Просмотр полной версии : Немного не про флюенс. Вопрос к нашим рукадельникам.
Вообщем чет вспомнил я что у меня на рабочей машине шевроле лачетти хэтчбек зимой этой обнаружилась такая вот проблемка. В мороз тянеш ручку омывателя на себя а на лобовуху ниче не льется, ток щетки трут и все зато из задней писалки водопад поливает на стекло... В морозы лезть не хотелось холодно а щас вот чет я задумался об этом что бы зимой опять не повторилось... Кто что думает по данному поводу и как это можно на хэтче вылечить.
Моторчик там один. Обратных клапанов нет, не на переднии писалки не на заднии.
п.с.
Повторюсь мотор там один, но я немного не понимаю тогда как он работает и поливает то зад то перед.
Andrey89
26.04.2011, 02:07
Я не советчик и не спец, но может там дырки заледенели спереди просто, раз сзади идет жидкость)))
чисто теоретически переднии форсунки сидят прям над теплым двигателем а задняя торчит в заднем споллере и тепла там даже чуточки нет. Так что сомневаюсь что мерзнут они
Biowolf, Полюбому заледенели форсунки. То что напор усиливается очень заметно когда одна форсунка забита, а другая работает. Льёт так, что струя через машину перелетает. Зато когда оттаивает - всё нормализуется.
ну допустим а задняя то почиму не мерзнет тогда? И что можно подшаманить что бы такого больше неповторялось
Sergeich
26.04.2011, 16:30
Я думаю задняя льет потому, что трубка идет через теплый салон соответственно жидкость потеплее будет, меньше подвержена потоку холодного воздуха соответственно меньше наледи.
Я думаю задняя льет потому, что трубка идет через теплый салон соответственно жидкость потеплее будет, меньше подвержена потоку холодного воздуха соответственно меньше наледи.
Три зимы откатал на лаче, пользуешься дорогой и хорошей незамерзайкой-всё путём, дешёвое-замерзает и воняет. Сопла на поверхности капота вот и мёрзнет.
И что можно подшаманить что бы такого больше неповторялось
Честно говоря, если незамерзайка нормальная, то ничего не закупоривается...
Обзор, и т.д. (Метаноловые) :)
Хайгир и шел. Куда уж качественнее. Причем остатки в багажнике всегда валялись не мерзли да и ктому же как она мерзнуть то может если через заднюю водопад льет. Просто по инету читал не у одного меня такая проблема ток вот решения ненашел. Только жалобы. И причем ток на Хэтчбек. С универсалом нет такого
Где великий теоретик\практик Slava? мож он че дельного скажет причину и способ решения
Может быть не правильное подсоединение виниловых трубоче к выходам от насоса.
У меня тоже один раз не брызгали форсунки, думал что шланги слетели. Потом сами начали брызгать, наверное всё таки замерзли а потом оттаили. Читал где то, если обратных клапанов нет, значит стоит моторчик изменяемой полярности(как бы реверсивный) с двумя отводами на перед и на зад. Когда включаешь на перед омывайка идет через один отвод, включаешь на зад идёт через другой отвод. К моторчику тогда должно подходить три провода питания.
ну да вот он и стоит. один мотор с 2 выходами
ну допустим а задняя то почиму не мерзнет тогда? И что можно подшаманить что бы такого больше неповторялось
Она вниз направлена и всегда вытекает, поэтому и не мерзнет
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot