PDA

Просмотр полной версии : Меган - основной конкурент?!


Котяра
05.10.2009, 17:09
Думаю, что основной конкурент это Меган, вот только вопрос, будут ли хетчбек и универсал брать также как и седан? А седана у Мегана более не будет, я так понял!?:mda:

Baga
17.12.2009, 02:14
В Стамбуле в салонах еще есть седаны,но это вроде как остатки.В основном новые хэтчбеки Мегана.А Флюенс смотрится на класс выше.

Котяра
17.12.2009, 10:26
Baga, а Вы простите, уже на Флюенсе ездиите? Это я по Вашей подписи сужу...

Nemo
17.12.2009, 20:32
В Стамбуле в салонах еще есть седаны,но это вроде как остатки.В основном новые хэтчбеки Мегана.А Флюенс смотрится на класс выше.

Fluence Privilege??? Отзыв в студию!!!

Baga
17.12.2009, 23:05
Да, уже на Флюенсе 2 недели.Это в Стамбуле.До этого Меган II.Перед покупкой пересмотрели несколько вариантов Ситроен4,Мазду 3,Короллу ,Авенсис и т.п.Но достаточно было только прокатиться на Флюенсе и все решилось в его пользу.Взяли дизель,безин ну уж очень дорогой тут.Почти не слышно его,шумоизоляция хорошая.

Котяра
17.12.2009, 23:12
Baga, а можно попросить более равернутый отчет, ну или точнее первые впечатления, динамика там, комфорт, качество сборки, что хорошо, а что не очень. Очень было бы интересно услышать!:friends:
А еще было бы просто замечательно несколько фото "в живую"

Nemo
17.12.2009, 23:14
...на Флюенсе 2 недели...
Поздравляю!
Абсолютно согласен. Мазда 3, Королла, Авенсис после 2-го Мегана - не то.
Очень интересны впечатления именно после Мегана II. Судя по фотографиям, салон Флюанс похож на Мегановский. А в живую как? Как ощущения, чем похож, отличия???

Baga
17.12.2009, 23:21
Машина действительно очень хорошая.За рулем по-очереди с мужем.Все, кто покатался хоть немного с нами,все абсолютно уверены,что машина стоит своих денег.Отделка на уровне, комфорт,хоть и механика-дизель (6-ти ступенчатая коробка),автомат будет через несколько месяцев,абсолютно не мешает.А учитывая,что здесь то вверх то вниз,очень даже помогает, взлетаем почти.Красавец...

Котяра
17.12.2009, 23:30
Baga, а комплектации соответствуют мегановским? ну в смысле такие же по названиям и оснащению? с навигатором?

Baga
18.12.2009, 00:10
Спасибо!Меган все-таки остается позади Флюенса.Отделка лучше, консоль похожа только у Мегана Туриер.нигде ничего не скрипит,все подогнано идеально.Разгоняется шустро(но особенность ВСЕХ дизелей-когда в горку,то подумает пару секунд, а потом летит)Бывший Меган 1,6 разгонялся не так резво.Когда тестили бензиновый автомат,то там было немного позадумчевее.Все еще не могу привыкнуть к консоли,куда иногда нажимать после Мегана,ну это дело привычки.Чип-карта,так вообще песня,просто надо не забыть где она лежит(в каком кармане или сумке).А то выйдешь, а машина тебя и не узнает.Никуда вставлять не надо,нажимать не надо.Подошла -дверь открыла(сенсор на двери),отошла на 1,5метра-двери заблокировались,зеркала сложились.Вот чего не нравится,так это радио здесь.Приходится через I-pod(есть вход)музыку слушать,или диски гонять.В магнитоле блютус настроить можно и разговаривай сколько душе угодно по телефону.По магистрали идет отлично(учитывая что меньше 120 км/ч нельзя),машина держит дорогу,отключается электроуслитель.
А фотки будут,как только здесь перестанет идти дождь

Навигатор как доп.опция,так же как и ксенон и люк.Названия компектаций такие же как и у Меганов, а что входит,а что нет, не могу сказать.Да,вот еще, язык компа можно выбрать,но русского нет.

AleX
18.12.2009, 17:02
.......,отключается электроуслитель.


Электроусилитель НИКОГДА, подчеркну НИКОГДА не отключается когда двигатель заведенный, тем более когда в движении!
Это называется Электроусилитель с перемнным усилием в зависимости от скорости. Это означает что чем больше скорость тем он как бы тяжелее. Это сделано для лучшего управления автомобилем на большой скорости. Соответственно чем меньше скорость тем легче руль. Самый легкий руль это вообще когда машина стоит с работающим двигателем.

Просто чтобы понять это покрутите руль при работающем двигателе, но стоящей машине. И тоже самое попробуйте покрутить руль на не заведенной машине, и сразу почувствуете разницу!

Baga
18.12.2009, 22:07
Просто неправильно выразилась:ok:.Ведь почуствовать разницу между тем что есть усилитель,неважно гидро или электро,или его нет-просто...Первые машины были без оного,то бишь наши.

Котяра
21.12.2009, 11:55
А фотки будут,как только здесь перестанет идти дождь

Baga, Дождь еще не закончился?:tease: Ну так хочется на "натуральных" фотках посмотреть, просто сил нет.

Baga
21.12.2009, 20:28
Дождь закончился,но пока есть только 1 фото с балкона:)
http://i048.radikal.ru/0912/e2/766308adaab6.jpg
На днях будут еще...

Котяра
22.12.2009, 12:42
Baga,:thank_you2: Ждем еще!!! со всех ракурсов! и фото салона тоже :friends:
Думаю, может Вам статус присвоить на форуме "первый обладатель Рено Флюенс" ?!

Baga
25.12.2009, 02:25
Вот еще несколько фоток,но в реале он эффектнее.
А насчет статуса,было бы приятно.Хотя даже не знала,что первая:)

Baga
25.12.2009, 02:34
И еще...
Сверху из окна,рядом с соседским Пассатом

Котяра
25.12.2009, 13:05
Baga, Браво! Спасибо большое! Отличные фотки!
Смотрю, кстати, почти что одинакового размера с пассатом кажется, чутка совсем, может, поменьше.

AleX
25.12.2009, 16:22
А по мне так вообще одинакового размера они. Если Пассата чуток назад откатить, так как он чуток впереди, то получиться что они одинаковые, ну или совсем разница в 1-2 см которую не увидишь практически.

Nemo
26.12.2009, 00:46
А по мне так вообще одинакового размера они. Если Пассата чуток назад откатить, так как он чуток впереди, то получиться что они одинаковые, ну или совсем разница в 1-2 см которую не увидишь практически.
По сравнению с B5 (а рядом стоит вроде В5???) разница по длине 5 см (Пассат длиннее) - точно, на почти 5 метрах длины практически незаметно . А вот по ширине Флюанс плюс почти 7 см (69 мм!!!). И плюс 2 мм по базе!!!

AleX
30.12.2009, 16:39
По сравнению с B5 (а рядом стоит вроде В5???) разница по длине 5 см (Пассат длиннее) - точно, на почти 5 метрах длины практически незаметно . А вот по ширине Флюанс плюс почти 7 см (69 мм!!!). И плюс 2 мм по базе!!!

Да эти 5 см - один пластик. реально судя по большей (хоть и 2 мм, но все же!))))) базе и большей ширине салона почти 7 см! комфорта и пространства больше во Флюенсе! ИМХО

vodila
13.01.2010, 14:10
Baga, подскажите, у Fluenca в багажнике под обшивкой столько же места для мелочевки, ключей и т.п. как и в мегане?

AleX
15.01.2010, 18:13
Baga, подскажите, у Fluenca в багажнике под обшивкой столько же места для мелочевки, ключей и т.п. как и в мегане?

Это все фигня типа места для мелочевки и т.д.. Главное что крышка багажника в Флюенсе с петлями, которые скрадывают объем! И это шаг назад! В Мегане 2 такого нет, петли не съедают объем - все честные (скока там?) 530 литров полезного объема.

vodila
18.01.2010, 13:30
Это все фигня типа места для мелочевки и т.д.. Главное что крышка багажника в Флюенсе с петлями, которые скрадывают объем! И это шаг назад! В Мегане 2 такого нет, петли не съедают объем - все честные (скока там?) 530 литров полезного объема.

Да, петли - это еще та штука... У меня сейчас Логан, так неудобно вещи распределять, особенно если они формованные (сумки, коробки). Петли мешают. Из-за петлей, как не крути, и 4 колеса в багажник не вмещаются. У меня сейчас стоит дилемма. Купить Экстрим3 9-го года или подождать и через год купить Fluence 11-го. Какие цены на Fluence-седан будут пока еще точно неизвестно.
Наличие свободного места в машине для меня больная тема. В Мегане, по сравнению с Логаном очень много отделений под мелочь. Понравился ящик для "ствола" под ковриком :dirol:. А вот судя по обзору Fluencе`a с мелкими отделениями у него раза в два хуже (20 с чем-то литров против 40 с небольшим у мегана). И в багажнике непонятно есть ли места под мелочевку под покрытием.

Котяра
18.01.2010, 13:42
vodila, А наличие ящиков под скарб у Вас основной момент при выборе автомобиля? Неужели не достаточно перчаточного ящика, подлокотника и карманов в дверях?

Понравился ящик для "ствола" под ковриком
Пока оттуда достанешь ствол... он уже тебе не понадобится)

И в багажнике непонятно есть ли места под мелочевку под покрытием.
а сверху все постоянно поклажей забито?:crazy:

vodila
18.01.2010, 15:06
vodila, А наличие ящиков под скарб у Вас основной момент при выборе автомобиля? Неужели не достаточно перчаточного ящика, подлокотника и карманов в дверях?
Нет, конечно - при выборе автомобиля на первом месте сам автомобиль. Хотя приятно, когда можно рассовать всю мелочевку категорированно по нескольким отделениям, чем свалить всё в одну или две кучи.

а сверху все постоянно поклажей забито?:crazy:
Ну не без этого... Так как основной пробег у меня наматывается на трассе (в год три-четыре раза в отпуск и на праздники ездим к родственникам на Большую землю), то опыт в укладке вещей имеется. Поэтому то, что может пригодиться стараюсь располагать поближе, вопреки народной мудрости: "подальше положишь, поближе возьмешь".

Котяра
18.01.2010, 17:48
ну я думаю можно было бы уместить в багажниу небольшую складную сумочку и перевозить в ней всякие полезные мелочи, типа салфеток, стеклоочиститея, запасных ламп... ну мало ли чего там еще, при необходимости - вытаскивать ее и загружать чемоданы.
А то что должно находиться под рукой, считаю можно разместить и в бардачке с подлокотником.)
А то я вон засунул 5 бутылок коньяка в отсек под ковриком, еле вспомнил про них, когда морозы долбанули - успел спасти):drinks:
Ствол - в барсетке или в кобуре! Нож под ковриком просто! Бита в ногах задних пассажиров. И еще я заметил, что чем больше всяких отсеков, тем больше всякого хлама ненужного скапливается и нужно периодически проводить ревизии!
А вообще - главное, что бы машинко хорошая была, а отсеки под мелочи - такая мелочь ):dirol:

Baga
20.01.2010, 14:55
Места достаточно.Положили как-то колесные цепи в упаковке - болталось, пришлось убрать.Хотя, много места не бывает,В Мегане иногда не хватало:).
http://s41.radikal.ru/i093/1001/58/19eba5565d01.jpg

vodila
20.01.2010, 16:21
Места достаточно.Положили как-то колесные цепи в упаковке - болталось, пришлось убрать.Хотя, много места не бывает,В Мегане иногда не хватало:).
http://s004.radikal.ru/i208/1001/7a/31e0986397d4.jpg

Спасибо большое за фото! Да... в мегане как-то струтурированнее было. Сюда тоже кое-что поместится.
Еще есть вопрос, шумоизоляция у флюенса на самом деле лучше стала по сравнению с меганом? Хотя у вас дизель...

Baga
21.01.2010, 11:51
Мы тестили бензиновый флюенс- автомат 1,6 и могу сказать,что шумоизоляция немного лучше,чем у мегана.Во всяком случае,мне так показалось.Раньше был Меган II 2,5 года.А у Флюенс шины R 16,у Мегана R15

vodila
21.01.2010, 15:41
Мы тестили бензиновый флюенс- автомат 1,6 и могу сказать,что шумоизоляция немного лучше,чем у мегана.Во всяком случае,мне так показалось.Раньше был Меган II 2,5 года.А у Флюенс шины R 16,у Мегана R15

Сегодня на форуме выложили ссылку на получасовой обзор Флюенса. Много вопросов отпало. Подождем марта месяца и посмотрим что будет с ценой в России. А круиз-контроль в Турции на всех версиях есть или начиная с Privelege?

vodila
22.01.2010, 08:15
Сегодня залез на турецкий реношный сайт. Что смог, перевел с помощью переводчика в комплектациях fluenca.
http://s002.radikal.ru/i198/1001/57/d1020db81f13.jpg

admin
22.01.2010, 09:31
vodila, жжешь)))
Посередине таблицы в левой колонке, цитирую
"Какой то разъем на панели для магнитолы?"
Но в целом интересно)

vodila
22.01.2010, 09:57
vodila, жжешь)))
Посередине таблицы в левой колонке, цитирую
"Какой то разъем на панели для магнитолы?"
Но в целом интересно)

Так переводчик перевел. Честно говоря, не подозревал, что в сети есть он-лайн переводчики с турецкого на русский. Некоторые фразы остались непереведенными. Вот Baga помогла бы точно все перевести.

Котяра
25.01.2010, 11:41
был вчера у официалов в Мажоре, стоит меган-3 купешка, только он еще не продается даже, хотя с ценником стоит.
Но заказы мол принимают, правда всего 1 авто был заказан.

Baga
25.01.2010, 23:14
Добавила,что осталось непереведенным
http://s55.radikal.ru/i150/1001/74/6bcb8acb0338.jpg

ksa3
03.03.2010, 15:46
Да, петли - это еще та штука... У меня сейчас Логан, так неудобно вещи распределять, особенно если они формованные (сумки, коробки). Петли мешают. Из-за петлей, как не крути, и 4 колеса в багажник не вмещаются. У меня сейчас стоит дилемма. Купить Экстрим3 9-го года или подождать и через год купить Fluence 11-го. Какие цены на Fluence-седан будут пока еще точно неизвестно.
Наличие свободного места в машине для меня больная тема. В Мегане, по сравнению с Логаном очень много отделений под мелочь. Понравился ящик для "ствола" под ковриком :dirol:. А вот судя по обзору Fluencе`a с мелкими отделениями у него раза в два хуже (20 с чем-то литров против 40 с небольшим у мегана). И в багажнике непонятно есть ли места под мелочевку под покрытием.

Из-за ящика для ствола высоким людям,как я(195),приходится садитьсяв мегу2 или вперед ж..й,особенно круто при дамах,или каждый раз стучась о задний угол дверного проема.В флюенсе все нормально.А ствол,я лучше в другое место спрячу:crazy: А вообще если брать флюенс,то только дизель. К нам на Украину везут,сегодня сидел в нем.А так лучше брать мегу2 экстрим.Наворотов больше.,а стоит дешевлечем флюенс комфорт.

desperad0
19.03.2010, 11:42
А можно отдельную тему-раздел для Меган-Купе?)) Понимаю, что подавляющее большинство здесь нацелились на Флюенс, но т.к. нормального ресурса для общения по купе нет..))

admin
19.03.2010, 11:54
desperad0, в самом низу главной страницы форума новая категория МЕГАН-3, (пока) с двумя разделами.

desperad0
19.03.2010, 12:02
Вау, круто!)))
Спасибо))

NeformAl
08.05.2010, 22:34
Новый опель астра за одинаковые деньги (если рассматривать макс.комплектации)богаче оснащен. но выглядит совсем попсово

GERR
08.05.2010, 22:40
Чем богаче?

Бармаглот
08.05.2010, 22:51
Новый опель астра за одинаковые деньги (если рассматривать макс.комплектации)богаче оснащен. но выглядит совсем попсово Да не сказал бы, что багаче, да и габариты слегка поменьше, скорей Мегану конкурент.

Botan22
09.05.2010, 00:19
да и габариты слегка поменьше, скорей Мегану конкурент
+100 мелковат. размерами фф напомнил.
Новый опель астра за одинаковые деньги (если рассматривать макс.комплектации)богаче оснащен
ну деньги не теже. космо стоит 708 (без допок) и заказ уже на август.
но выглядит совсем попсово
+100 куча кнопок и все такое. нет кнопки вертикального взлета..., а жаль:)

arkadiy_3000
18.06.2010, 16:17
Интересные высказывания нашел с www.megane2.ru, сравнение Мегана2 и Флюенса
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=7331

*Psih*
18.06.2010, 16:27
Интересные высказывания нашел сравнение Мегана2 и Флюенса
http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=7331

Блюенс то? Меня порадывало :sarcastic:

arkadiy_3000
18.06.2010, 16:31
И вообще интересный форум, я там полазал-почитал, как-то озлобленно происходит восприятие флюенса. И самое интересное, у самых рьяных злопыхателей авто--даже не меганы, а астры и фокусы...и вот поливают на чем свет стоит

vlad
18.06.2010, 18:16
Уже где-то терли об этом . Есть там несколько неадекватов , которые считают свое мнение самым верным . И пытаются самим себе что-то доказать . Этим люди показывают свою слабость и ущербность

GERR
18.06.2010, 18:29
Меган-2, я считаю - самый заслуженный автомобиль Рено.
Есть в нём что-то, что уже не повторить - ведь М3 и Флю совсем другие машины.

Жаль, что его больше не производят. Как и М-2 хетч.

Но может быть, для определённых рынков его возродят, как возродили и производят по сей день Clio-2 под именем Clio Campus, лишь добавив подштамповку на пятой двери и увеличив зеркала.
Моя супруга с ума сходит, так хочет эту машинку. Но - купив её новой там, растаможка и отсутствие гарантии здесь становятся слишком накладны.

Tankist
19.06.2010, 15:08
Есть там несколько неадекватов , которые считают свое мнение самым верным . И пытаются самим себе что-то доказать . Этим люди показывают свою слабость и ущербность
Да читал ваши сообщения там. Не обращайте на них внимание.Неполноценность и комплексы.

О.Н.
19.06.2010, 20:06
Почитал тот форум, забавно. Почти каждый считает свой авто уникальным. Наверное имеет право. Купил, нравится ну и замечательно- радуйся. Особенно забавно читать про то как на Флю с Вазов в основном будут пересаживаться и прыгать от восторга. Вот тут я наверное чего то не понимаю, на Меган-2 наверное пересаживались исключительно с БМВ и Инфинити :sarcastic:
P.S. Влад, с Танкистом согласен на все 100%, точно не стоит париться по этому поводу.

arkadiy_3000
19.06.2010, 21:02
Я так вообще не понимаю тех кто не садился в машину, которую так усленно обсуждает(даже наверное правильнее будет---осуждает). Я в 2004 купил Астру 2000г.в., а в 2007 купил 21099 2000г.в.(так получилось, денег не было, а транспорт нужен был). Да сравнение не в пользу 99 было, но отъездил на ВАЗе 2 года(потом взял опять ВАЗ, 2112 2002г.в.) (тоже не фонтан, даже посравнению с Пассатом В-3 1991 г.в.,который был еще раньше). Но все машины служили мне достойно(кто-то требовал денег больше, кто-то меньше, и удобства тоже разные конечно). Но я никогда не буду хаять машины на которых ездил ранее и сравнивать "мопеды" с "самолетами", каждая в нужный момент оказала свою помощь..... И совсем не понимаю обсуждать авто чисто по внешнему виду, даже не прокатившись на нем(имееются ввиду технические характеристики).

Викtор
19.06.2010, 21:25
ну я до покупки fluence не прокатился на нем ( даже из салона интересовались заказывал ли я тест-драйв?) но купил и доволен очень

vlad
19.06.2010, 22:07
О.Н.,
В .опу неадекватов , просто ждал , может своей желчью захлебнутся

*Psih*
19.06.2010, 23:27
ну я до покупки fluence не прокатился на нем ( даже из салона интересовались заказывал ли я тест-драйв?) но купил и доволен очень

Не вы один. Как ни странно. Хотя покупать машину без тест драйва-безумие. Судьба?

А м2 и правду жаль что закончили выпускать. Есть в нём что то.

Викtор
20.06.2010, 08:24
Не вы один. Как ни странно. Хотя покупать машину без тест драйва-безумие. Судьба?

А м2 и правду жаль что закончили выпускать. Есть в нём что то.

вот на м2 у друга прокатился пару-тройку раз - понравилось, поэтому и fluence без теста брал

NeformAl
20.06.2010, 21:28
Не вы один. Как ни странно. Хотя покупать машину без тест драйва-безумие. Судьба?

А м2 и правду жаль что закончили выпускать. Есть в нём что то.

а смысл тест-драйва после машин попроще (ВАЗ, Логан, Дэу)???

Tankist
20.06.2010, 21:55
а смысл тест-драйва
Простой смысл-понять ваше это авто или нет. Посадку,эргономику, прочувствовать подвеску,динамику и т.д

NeformAl
20.06.2010, 23:07
Простой смысл-понять ваше это авто или нет. Посадку,эргономику, прочувствовать подвеску,динамику и т.д

Вы давно наверное не ездили за рулем мною перечисленных авто, тем более если человек никогда не ездил за рулем более менее стоящей иномарки для он может не понять того что Вы перечислили, т.к. эмоции от резкого контраста не дадут трезво о ценить авто. все ИМХО )))

Vovan Victoroff
20.06.2010, 23:25
Согласен с Tankist, оценить машину по внешнему виду, интерьеру, удобству на предмет "мое-не мое" вполне можно даже после Ваза. Тем более выбирая между иномарками-одноклассниками. В какой-то из них будет лучше, чем в прочих. Эх, если бы еще тест-драйв давали на неделю, а не на пол-часа. :)
Очень долго ездил на Вазах (не ночных). При этом достаточно долго искал и трезво оценивал свою будущую иномарку, сравнивая не со своей предыдущей, а с прочими предложениями. Правда, выбор у нас ограничен.

Natatoli4
20.06.2010, 23:40
Да читал ваши сообщения там. Не обращайте на них внимание.Неполноценность и комплексы.
Совсем не у всех, скорее у "кучки".:pardon:
Попробую объяснить, если получится, по крайней мере свой взгляд на всё это...
Когда ждешь новую машину, да еще и разрекламированную, а получаешь чёрти-что в итоге - конечно появляется "обида":pardon:.Мало того, что седан(хоть я к ним равнодушен) Меган 3 вообще не был предусмотрен, но и за новую машину практически выдан новый кузов, и только!Старичка одели в франтоватый костюм, и под венец:nea:...
Двигун задушили, коробка адаптивная - ха-ха, на моем та же самая(2008), приборка клёвая только в топе...Ну что изменилось-то?!Все старые болячки на лицо(кто-то у вас на форуме уже после 300 км жаловался на сверчок)...Ну и ещё мелочевки наберется:pardon:.
Что-то конечно улучшилось, но это нисколько не покрывает "ухудшенного"!
Остался какой-то осадок, как у ребенка, что ли:D - подарили красивую коробку, а открыл её, а там...тоже самое, что у тебя под кроватью пылится:sad:.Короче - разочарование!:pardon:
Вот как-то так...Подожду универсал - мне он родней:blum:, да двигун на 2 литра, да вариатор(ручку дергать н а д о е л о).Поглядим, понюхаем, пощупаем - глядь, и "выйдет" что:D...
А всем, кто выбрал Флю - только наилучшие пожелания:drinks:!Пусть машинка радует и глаз и душу, да подольше...:hi:

*Psih*
21.06.2010, 11:23
Мне трудно говорить что улучшилось- меганом не владел. Тут видел несколько человек как раз пересевших с м2 на ф. Вот пусть они и ответят )))

Знаю только что улучшился электроусилитель. Коллея стала шире- это + к устойчивосте на коллейных дорогах.

Зяблик
23.06.2010, 13:21
Тут многие просто не знают, что такое Меган 2.
Кстати, Меган 2 не является конкурентом Флюэнсу. Во всяком случае он конкурент буквально на месяцы, а потом..... даздравствует Флюэнс.
Или точнее Самсунг М3?

Итак.
На Меган-клубе много писанины про Флюэнс. И подчас она обидна для вледельцев сего агрегата. Ну так как вы хотели? Обещанная машина оказалась ничуть не лучше Меган 2. А в чем-то просто хуже.
Тут одна барышня из Стамбула сравнивала Меган 2 и Флюэнс...... Не согласен. У нас в России такого Флюэ никогда не будет.:sorry:
Другой товарищ написал, что отсутствие бардаков в Флюэ, это мелочь. Достаточно купить сумочку и туда все распихать. А вот в Мегане никакой сумочки не надо.:good:

А теперь свои ощущения от Флюэ.

Я уж не знаю, что за комплектация, но:

Ручек на дверях нет (а-ля Логан первой фазы)
Под сидушками железные скобы регулировок. У меня в Мегане все закрыто пластиком.
Кнопки запуска нет.
Чип-карты нет.
Бардачков в полу и в дверях вообще нет.
Ручник как на Запорожце.
В багажнике дуги.
Нет органайзера в багажнике.
Нет шторок на задних окнах.
Нет бардачкка в задней полке.
Нет крышки двигателя.
Бардачек не охлаждаемый.

А вот что у Флюэ лучше:

Расположение домкрата.
Воздуховоды для задних пассажиров.
Лифт пассажирского сиденья.

А вот что осталось :

Фазорегулятор.
Катушки.
Опорники.

Обидно, что Рено пошло по пути удешевления.
Да к тому же Меган 3 Эстейта говорят тоже в России не будет.

*Psih*
23.06.2010, 13:43
Итак.
Тут одна барышня из Стамбула сравнивала Меган 2 и Флюэнс...... Не согласен. У нас в России такого Флюэ никогда не будет.:sorry:
Другой товарищ написал, что отсутствие бардаков в Флюэ, это мелочь. Достаточно купить сумочку и туда все распихать. А вот в Мегане никакой сумочки не надо.:good:

А теперь свои ощущения от Флюэ.



Воздуховоды сзади тоже не во всех комплектациях. Только с климат контролем. А если есть климат контроль, то и охолождение бардачка есть.

Всё так как вы писали в остальном.

А вот что осталось :

Фазорегулятор.
Катушки.
Опорники.

Вот этого не понял. Катушки вообще на флю новые. На меганы такие не ставились. А с опорниками передними что не так?

Доработаный электроусилитель руля в м3/ флю мы не считаем за + конечно же ))) Увеличенную колею- тоже.

А вот как домкрат лежит это важно. Каждый день достаю и радуюсь. Простите уж за стёб.

Вроде как говорят во флю шумка получше.

Не знаю как у мегана- во флю косяки имхо
1-регулировка спинки сиденья.
2-рычаг регулировки сиденья взад-вперёд
3-отсутствие регулируемого держателя бутылок на тонеле
4-маленький, неизвестно зачем удвиганный назад "подлокотник"
5-отсутствие бардачков и выштамповок под бутылки в дверях
6-ручник как у ваза вместо хай-тек девайса
7-дешовый пластик снизу торпеды(царапается)
привыкается/лечится
8-никакой обзор назад
9-огроменные щели между фарами и кузовом
10-отсутствие крышки двигателя и теплоизолятора капота
11-отсутствие ручки багажника
12-у меня при полностью опущеных сидениях издаёт крякающие звуки на неровностях пряжка ремня безопасности


На Меган-клубе много писанины про Флюэнс. И подчас она обидна для вледельцев сего агрегата. Для владельцев сего агрегата обидны высказывания типа "твоя тачка фуфло"

Обещанная машина оказалась ничуть не лучше Меган 2. А в чем-то просто хуже.
Не лучше? :sarcastic: Шутить изволите? Вот насчёт "в чём то хуже" это 100% Могли бы и перенести достоинства м2




ПС Зяблик, а меганы также трогательно заботятся о владельце и не дают завести машину если на передачи стоит. И предупреждает когда ручник при движении поднят. Просто интересно.

ППС Про ручник узнал. Мегану пофигу, хоть колодки сотри.

Юрий
23.06.2010, 13:50
Тут многие просто не знают, что такое Меган 2.
Кстати, Меган 2 не является конкурентом Флюэнсу. Во всяком случае он конкурент буквально на месяцы, а потом..... даздравствует Флюэнс.
Или точнее Самсунг М3?

Итак.
На Меган-клубе много писанины про Флюэнс. И подчас она обидна для вледельцев сего агрегата. Ну так как вы хотели? Обещанная машина оказалась ничуть не лучше Меган 2. А в чем-то просто хуже.
Тут одна барышня из Стамбула сравнивала Меган 2 и Флюэнс...... Не согласен. У нас в России такого Флюэ никогда не будет.:sorry:
Другой товарищ написал, что отсутствие бардаков в Флюэ, это мелочь. Достаточно купить сумочку и туда все распихать. А вот в Мегане никакой сумочки не надо.:good:

А теперь свои ощущения от Флюэ.

Я уж не знаю, что за комплектация, но:

Ручек на дверях нет (а-ля Логан первой фазы)
Под сидушками железные скобы регулировок. У меня в Мегане все закрыто пластиком.
Кнопки запуска нет.
Чип-карты нет.
Бардачков в полу и в дверях вообще нет.
Ручник как на Запорожце.
В багажнике дуги.
Нет органайзера в багажнике.
Нет шторок на задних окнах.
Нет бардачкка в задней полке.
Нет крышки двигателя.
Бардачек не охлаждаемый.

А вот что у Флюэ лучше:

Расположение домкрата.
Воздуховоды для задних пассажиров.
Лифт пассажирского сиденья.

А вот что осталось :

Фазорегулятор.
Катушки.
Опорники.

Обидно, что Рено пошло по пути удешевления.
Да к тому же Меган 3 Эстейта говорят тоже в России не будет.

Я тоже ярый поклонник Мегана, особенно Мегана 2. Пять лет на нем отъездил, теперь отдал сыну, думаю и он лет пять на нем будет спокойно ездить. До Мегана 2 ездил 3 года на Меган 1 classik. Понравилось, потому и купил Меган2.
Замечательная машина. Но Fluence - ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА. То, что Вы перечислили - это самая нижняя комплектация Fluence. У Меганов тоже есть "пустая" комплектация. Я не хочу спорить с Вами, но, согласитесь, у меня больше оснований для объективного сравнения, чем у Вас. Так вот, еще раз повторяю - Fluence это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА. Что касается комфорта - Fluence на порядок комфортней Мегана2. И прежде, чем утверждать обратное, нужно не только "посидеть" или "прокатиться с другом".
А самое главное, я никак не могу понять, почему некоторые владельцы Меганов так яростно критикуют Fluence? Видно неспроста, и машина здесь ни при чем!!!:acute:

Зяблик
23.06.2010, 14:05
Зря смеетесь про домкрат. Довольно нудная вещь, особенно когда пол багажника завалено всяким барахлом. У Мегана достать домкратик не доставая запаски, целая наука.

Доработанный электроусилитель? Так об этом можно говоить лишь вволю накатавшись и на Мегане и на Флюэ.
Не знаю. Я вообще на Цивике езжу. Вот там руль так руль........ Поэтому мне до доработанного электроусилителя особо дела нет. К тому же Мегановский меня вполне устраивает.

Про катушки тоже время покажет. Я например за пять лет ни одни не поменял, а кто-то через каждые три тыщи меняет.

Я когда впервые посидел во Флюэ... Ну не то, что-бы разочаровался. Я пытался убедить себя, что эта машина лучше Мегана. И не смог. А добил менеджер салона, который стал мне тааакую лапшу развешивать, мама-миа.

Все-таки надеюсь. что может через годик появится Флюэ с нормальным салоном и двиглом.
А так.... После Мегана2 Экспрессион 2005 года. Ну не катит Флюэ. Может он и лучше последних удешевленных донельзя Меганов. Но тогда уж лучше спросить людей пересевших на Флюэ с Логанов.....:mosking:

---------- Сообщение добавлено в 14:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------

Я тоже ярый поклонник Мегана, особенно Мегана 2. Пять лет на нем отъездил, теперь отдал сыну, думаю и он лет пять на нем будет спокойно ездить. До Мегана 2 ездил 3 года на Меган 1 classik. Понравилось, потому и купил Меган2.
Замечательная машина. Но Fluence - ЭТО СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА. То, что Вы перечислили - это самая нижняя комплектация Fluence. У Меганов тоже есть "пустая" комплектация. Я не хочу спорить с Вами, но, согласитесь, у меня больше оснований для объективного сравнения, чем у Вас. Так вот, еще раз повторяю - Fluence это СОВСЕМ ДРУГАЯ МАШИНА. Что касается комфорта - Fluence на порядок комфортней Мегана2. И прежде, чем утверждать обратное, нужно не только "посидеть" или "прокатиться с другом".
А самое главное, я никак не могу понять, почему некоторые владельцы Меганов так яростно критикуют Fluence? Видно неспроста, и машина здесь ни при чем!!!:acute:

Дело не в том, что Флюэ лучше или хуже.
Вы почитайте форум Меган-клуба. да и Меган2 клуба. Примерно полугодовой давности. С каким трепетом и надеждой ждали Флюэнс. А на выходе получили старый мотор, коробки.

Народ избалован Меганом. Именно избалован. Ну и конечно ждали чего-то такого.......

З.Ы.
Кстати по шумке, тут можно спорить.

GERR
23.06.2010, 14:09
Давайте и я скажу)

У меня был М2ф2, есть Клио, Колеос и Флюенс.

Флюэнс - шаг не вперёд и не назад, а как-то в сторону.
Меган, начиная с комплекстации экспрессион - машина на ВСЕ деньги, однозначно.
Экстримы не признаю, в основном из-за сидений и оформления салона.
Флюенс - совсем другой автомобиль, и, действительно, он лишился многих прелестей Мегана, а взамен получил что-то другое.
Вот если бы он сохранил все прелести М2 и ещё добавил своих - это был бы суперавтомобиль.
Но таких в природе не бывает, увы.

---------- Сообщение добавлено в 14:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ----------

Кстати по шумке, тут можно спорить.
Можно.
У Флю лучше шумка от мотора, без сомнений. И у М2 хуже виброзащищённость от неподрессоренных масс на щербатой дороге.
Когда пересаживаешься с Флю на М2, прямо физически на ходу ощущаешь, что база короче.
Мегановские тормоза мне больше по душе.
Руль Флю на месте легче, а от 40-50 кмч тяжелеет излишне.
На Мегане на месте туже, на ходу - тяжелеет меньше, но курсовая при этом не страдает.
Оба рулятся достаточно прилично.
На старте М2 резче.

Зяблик
23.06.2010, 14:12
Давайте и я скажу)

Флюенс - совсем другой автомобиль, и, действительно, он лишился многих прелестей Мегана, а взамен получил что-то другое.
Вот если бы он сохранил все прелести М2 и ещё добавил своих - это был бы суперавтомобиль.
Но таких в природе не бывает, увы.

А кто в Рено решил, что прелести Мегана не нужны Флюэнсу.
И почему нельзя было создать действительно суперавто?

Прикинь:

Флюэнс.

В базе:

6 подушек.
Руль, регулируемый в двух плоскостях.
Наличие бардачков.
Мегановские рукоятки регулировок сидений.
Стойки крышки багажника.
Мегановский обычный центральный подлокотник

Это ведь обычная база. Неужели она так удорожила бы Флюэ?

Сейчас на такой Флюэнс очередь на год вперед была бы.

maxx
23.06.2010, 14:18
А кто в Рено решил, что прелести Мегана не нужны 6 подушек.
Руль, регулируемый в двух плоскостях.
Наличие бардачков.
Мегановские рукоятки регулировок сидений.
Стойки крышки багажника.
Мегановский обычный центральный подлокотник

Это ведь обычная база. Неужели она так удорожила бы Флюэ?

Сейчас на такой Флюэнс очередь на год вперед была бы.

Вот именно что удорожила бы. Я еще в 2008 присматривал М2 екстрим. он стоил в октябре 2008 530 (АКПП 1,6) выпуск 2007 (!!!) года. Старшие комплектации уже тогда переваливали далеко за 700 тыр. А у флю в принципе нормальная ценовая ниша, за большой автомобиль. Все-таки топовая комплектация с ценником 700 тыр это не дорого. Даже сейчас у дилеров можно найти остатки М2 со схожими ценниками.

И вот еще пример (пусть не из той оперы но все же): Мерседес W-140 90-х годов пресловутый "шестисотый" стал легендой, хотя после него было очень много поколений потомков, но запомнился именно он. Может быть так и с М2. Он производился в СВОЁ время, и это однозначно ЯРКАЯ машина. Но время и бизнес стратегия производителей берут свое.

*Psih*
23.06.2010, 14:19
А так.... После Мегана2 Экспрессион 2005 года. Ну не катит Флюэ. Может он и лучше последних удешевленных донельзя Меганов. Но тогда уж лучше спросить людей пересевших на Флюэ с Логанов.....
Договорились. Старые машины лучше новых. А мне мой вазик нравится. Моей доработки. Он пусть и 2003 года, но точно лучше этих современных мерседесов :diablo:

Зяблик, понимаете, если слова "твоя тачка фуфлее чем моя" произносит человек не попробывав на зуб мою тачку, то это раздражает. Это не про вас. Вы чесно написали что посидели во флю и вот вам нате "что мне внешне не понравилось". Более того- я почти во всём с вами согласен.

Ждали-надеялись, это да. Мне легче. Не ждал чуда. Вообще не воспринимал рено до этого. Только раз посидел в мегане перед покупкой флю.

GERR,Вот если бы он сохранил все прелести М2 и ещё добавил своих - это был бы суперавтомобиль.
Но таких в природе не бывает, увы.

+1 увы.

GERR
23.06.2010, 14:36
А кто в Рено решил, что прелести Мегана не нужны Флюэнсу.
И где, мать их, светлые салоны?????
(хотя это точно вина АФМ, а не Рено)