PDA

Просмотр полной версии : Fluence vs CITROEN C4 NEW


Страницы : 1 [2]

реноман
20.07.2011, 19:57
[b]Tankist[:party:С окончанием ожидания.

vlad
20.07.2011, 21:16
Tankist,

ну теперь точно , ни гвоздя тебе , ни жезла !!! Поздравляю:ok:

Андрей69
21.07.2011, 09:23
Tankist, удачи с Ситрушкой, поздравляю!

ПыСы: Все равно француз...

О.Н.
21.07.2011, 09:27
Tankist, а противотуманки у тебя включаются последовательно, сперва передние потом только задние, вопрос в том, что задние без передних не включишь?

реноман
21.07.2011, 09:32
О.Н., Я думал, раз на флю по отдельности можно, то и у всех так...

О.Н.
21.07.2011, 09:34
реноман, не у всех, на С5 нельзя точно(

реноман
21.07.2011, 09:36
О.Н., фигасе.

Victor
21.07.2011, 09:39
реноман, у митсубиси ланцера также сначала перед потом зад

реноман
21.07.2011, 09:55
Victor, Надо в тему про приятности флю написать, типо: - когда тебя в снегопад везут на лямке, то мона одни задние туманки включить:D:D

Tankist
21.07.2011, 10:20
О.Н., ? Олег , я как бы еще не пробовал на практике . но по мануалу типо того что один поворот переднии , два заднии. Попробую сегодня вечером, отпишусь

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:14 ----------

Андрей69, Француз- однозначно:) Да и многие тут как родные уже, так что не дождетесь не уйду с форума:)

Флюховод
21.07.2011, 10:21
Tankist, поздравляю с покупкой танка:D

Андрей69
21.07.2011, 10:27
не дождетесь

Дык, мы гнать и не думали, наоборот, всегда рады :friends:

Nemo
21.07.2011, 12:01
так что не дождетесь не уйду с форума
Наоборот, жаль было бы потерять такого собеседника.
Поздравляю с обновкой. Приятного владения!
Ну и ждем и отчетов и сравнений...

Tankist
21.07.2011, 12:02
Я вот как соберусь в Питер , да как рвану по всей Россеи на Ситроши- встречать замучаетесь:)

По поводу противотуманок- да, без передних не включишь задние, еще одна "мелочь"

Victor
21.07.2011, 12:17
Tankist, поздравляю, пусть машинка только радует :)

Andrey_Don
21.07.2011, 19:56
без передних не включишь задние, еще одна "мелочь"

На Фордах так, где не подрулевой переключатель, а "крутилка" в немецком стиле, как на газовых плитах.

---------- Сообщение добавлено в 18:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

В новом Авторевю С4 сравнивали с одноклассниками (новый Фокус, Аурис рестайл, Пыжик 308 рестайл, Гольф 6). Раскритиковали С4, в основном за подвеску ("Пыжик", наоборот, хвалили).
Впрочем, Авторевю и от Мегана-3 с мотором 1,6 АКПП в свое время камня на камне не оставило.

Но вот что интересно - по замерам Авторевю клиренс у С4 под самой нижней точкой 135 мм (у Мегана год назад они же намеряли 150 мм под самой нижней точкой защиты).

---------- Сообщение добавлено в 18:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

А ручную коробку эти дурики из ситроена в топ комплектациях не дают выбрать!

Странно, а в Украине наоборот, С4 new в Exclusive идет только с МКПП, наверное, чтобы за ценовой диапазон не выбиться.
Tendance МКП/АКП без допов стоят $19 400 / 21 250, а Exclusive МКП от $22 350.

Мика
21.07.2011, 20:27
у Пыжика и Ситро одна и таже подвеска!

maxx
25.07.2011, 08:54
Ну вот! Моя эпопея "без лошадности"закончилась. В понедельник получил своего Ситроешу. Во вторник зарегистрировал , получил талон ТО одновременно. Прошел первые 250 км. Впечатления положительные.
От души поздравляю. Машинка очень интересная получилась, повторюсь, но ждем фото и больше описаний и впечатлений. Удачи на дорогах :)

Tankist
25.07.2011, 11:27
фото уже выкладывал, но в связи с крахом не сохранились. дома вечером повторю и выложу снова

Tankist
25.07.2011, 17:15
Ну вот первая проба, не судите за качество строго.

Андрей НМ
25.07.2011, 17:35
Я вчера проехался на С4. Что сказать? Машина теснее. Сначала сиденья увидел, вот, думаю, боковая поддержка, здорово. Но эти выступы боковой поддержки мягкие, никакие. Ручки дверей сделаны по тому же принципу, что и на Флюенсе, но вокруг не тряпка, а мягкий или пластик, или кожзам, но лучше, чем у нас. Остальной пластик дверей жесткий. Передняя панель мягкая, материал схож с Флюенсом. Вообще дверь с такой выемкой, которая нависает над предплечьем, и я в нее упираюсь. Подогрев сидушек примерно в том же не удобном месте, что и у нас, но регулируемый, крутилкой. Кнопок на панели всяких много, перегруз. На потолке впереди маленькие мнемосхемки с изображением подушек и всякой другой ерунды сделаны топорно, и зачем они там и в таком количестве?. Сзади тесно. Багажник небольшой, но аккуратный. Хорошо. Коробка - механка. У ручки КПП набалдашник круглый, мне не нравится. Рычаг ручника - работа Пабло Пикассо. Подлокотник смещен как-то назад, не очень удобно. Про двигатель: там правда 120 лошадей? Эти нормы Евро4 портят движки. Подвеска жестче, чем на Флюенсе, но нормальная. Шумка хуже. Может это зависит от размера авто? Ручки климата удобнее, крутилки мне больше нравятся. Что интересно: блок кнопок управления стеклоподъемниками на водительской двери вместе с ручкой открытия двери вообще как близнецы с Рено. Стоимость авто - 634 тыс. Машинка нормальная, но Флюенс мне нравится больше. Я сам человек не маленький, при росте 186 60-й размер пиджака, так что С4 для меня маловат. Вот такие впечатления.
Просто еще коллеги пересаживались с С4 во Флю и обратно, и все сказали, что в Рено комфортнее.

Мика
25.07.2011, 17:50
Андрей НМ,
они не сидели в Пежо:)

Tankist
25.07.2011, 19:20
Андрей НМ, Вы реально тестили С4? Не верю. Сиденья с боковой поддержкой , именно поддержкой. Комфортнее чем в Мегане и Флюенсе- это однозначно. Учитывайте что это не спортивная боковая поддержка. Да места сзади меньше чем на Флюенсе-но не намного. Лень лазить и сравнивать параметры.Хотя для вас с вашими габаритами и Флюенс мал:) Про шумоизоляцию улыбнуло.

Андрей НМ
25.07.2011, 20:03
Я действительно ездил вчера на С4. Если бы бегло прошвырнулся, я бы про все лампочки и т.д. мог бы сказать? Я по шумке думаю, что может резина дает эффект? Я завтра в командировку уеду, а в среду если не забуду, посмотрю. Цвет такой же, что и у Вашей машины. Я хотел еще свою машину рядом поставить и сфотографировать, но бензовоз площадку перекрыл, не получилось, а потом просто не было времени. Я еще хотел двери водительский щелкнуть для сравнения органов управления. А боковухи сидений действительно мягкие, сидеть нормально, а в поворотах мою тушку не держат. И у движка все те же плавные симптомы, что и на Флю. Может и резвее, но я особо не заметил, да и не было цели гоняться. Просто хотел сравнить, как машина ведет себя при езде по городу. Мы с хозяином сидели и задевали друг друга локтями, а во Флюенсе такого не наблюдалось. Впереди С4 по эргономике мне напомнил Фокус2, идет такое сужение в месте для ног. Движок на С4 снаружи тише реновского, внутри одинаково приятно. Свес на бампере великоват, но может мне только кажется, я к паребрикам не подьезжал. Музыка простая, без USB, но динамиков 8 штук, с пищалками. Я же говорю, все излазил, сиденья заставил сложить. Вот! Поясничный подпор куда-то в задницу упирается, извините за конкретику. Не понял, почему. Видимо, она у меня не тех размеров. Да нормальная машина. Мой товарищ-владелец просто гораздо меньше меня, так ему все нравится. Он Цивика на С4 поменял. Цивик был со стеклянной задней дверью, такой обмылок. Володя говорит, что бегал он шустрее, а по внутренностям и подвеске - костотряс. Он любит так метко и образно выражаться, что после Цивика в С4 едешь, и от удовольствия слюни текут)))).

Мика
25.07.2011, 22:30
Движок там совместная разработка БМВ и ПСА :)

Andrey_Don
26.07.2011, 10:52
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=34830

Tankist
26.07.2011, 11:21
Andrey_Don, Не читайте за завтраком советских газет(с)

Девятнадцатый
26.07.2011, 21:51
А вот какой у С-ешки клиренс?..

Tankist
27.07.2011, 06:17
Про клиренс уже неоднократно писал выше- Примерно 157 мм в самой низшей точке- защита

MMikhailovski
27.07.2011, 07:59
Вот посмотрите, посмеётесь:

http://www.youtube.com/watch?v=mgySMPfgan4&feature=player_embedded

Tankist
27.07.2011, 08:10
уже смотрели и уже смеялись

MMikhailovski
27.07.2011, 08:31
уже смотрели и уже смеялись

Я просмотрел все страницы этой темы но какой либо ссылки на видео Большого тест драйва от С. Стиллавина честно не нашел.
Мож я что то пропустил?
Если было пусть админ зачистит, но я чет не видел такой же видюхи тут....

Tankist
27.07.2011, 08:58
MMikhailovski, На нашем сайте не было, прошу прощения что не дописал . я уже это видел и смеялся на ситроеновском сайте

О.Н.
27.07.2011, 09:01
Tankist, у нас на дорогах стали встречаться С4, красивая машина, привлекает внимание.

реноман
27.07.2011, 09:35
У Флюенса немного больше сзади места, но именно не много. :)

Не в обиду, но посмотрев ролик, увидел, что места сзади совсем мало, сравнивать можно с какой-нибудь Астрой, но никак не с Флю:shok:

Tankist
27.07.2011, 09:44
В нашем городе всего три новых С 4 , но ни одну не встречал. В ГАИ при прохождении ТО (получении талона) с трех боксов инспектра собрались- рассматривали.
Для себя же- главное что бы авто нравилось именно себе, то что там где то кто то говорит или пишет в статьях это "фиолетово" Как гриться "душа в душу"
Мне авто нравится- пробег пока не большой примерно около 760 км. Расход бензина в пределах 7,4 литров на 100. весь пробег по городу только. В Пятницу планирую забег на 340 км в одну сторону. Отпишусь как на трассе будет автомобиль себя чувствовать.
Сегодня был хороший ливень. Дворники в положении авто отрабатывали очень хорошо, адекватно. А вот "задок" "замарашка" даже не смотря на спойлер установленный с завода- . Багажник открывать -а ручки то замарал.:)

---------- Сообщение добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:42 ----------

реноман, Да какие обиды то? возьмите рулетку и проведите замеры и поймете что места сзади меньше чем во Флюенсе не больше чем на сантиметр , полтора.

---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ----------

Более того если сравнивать с Меганом 3 то расстояние от сиденья до потолка в мегане меньше чем в С4.

реноман
27.07.2011, 09:49
Tankist, Гы, это мне кроме рулетки еще и С4 надо где-то брать:mega_shok:

Tankist
27.07.2011, 09:52
Ну тоды ой! На самом деле не вру, не на много места больше во Флюенсе. Но вот между сиденьем и стойкой сзади во Флюенсе месте больше- нога спокойно с запасом проходит, а вот в С4 размер 42-43, дальше уже цепляться будет нога.

реноман
27.07.2011, 09:59
Tankist, У мужика в ролике коленки не влазили, и это слева, а справа , где переднее отодвинуто назад, места действительно только для карлика...

Tankist
27.07.2011, 10:29
У вас какой рост? за собой сядьте . сколько остается расстояния до спинки?
Что в первом что во втором случае у этих балбесов сидушки отодвинуты назад. При росте выше 185 да колени в сидушку упруться, но так они и в Мегане 3 и во Флюенсе упруться. Я облазил обмерил и Рено и Ситроена. И Констатирую реальные факты.

реноман
27.07.2011, 10:55
Tankist, При полностью отодвинутом переднем во Флю колени упрутся, но влезут, на С4 совсем не влезут, посмотрите на ролике справа..

С4 хорошая машина, зачем переживать-то так?

Andrey_Don
27.07.2011, 10:59
Andrey_Don, Не читайте за завтраком советских газет(с)

Ну так других нет (с) :)

реноман
27.07.2011, 11:03
Andrey_Don, Это цитата из Собачьего сердца вроде.

Andrey_Don
27.07.2011, 11:04
Это цитата из Собачьего сердца вроде.

А я именно её и продолжил :)

---------- Сообщение добавлено в 10:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:03 ----------

При полностью отодвинутом переднем во Флю колени упрутся, но влезут, на С4 совсем не влезут

У М-3 тоже не влезут :) Ситроен С4 - это все-таки хетчбек С класса, а не седан.

Tankist
27.07.2011, 12:22
реноман, Я совершенно спокоен- мне смотреть на ролик не надо у меня есть с чем сравнивать в реальности.
Andrey_Don, :dash1: по поводу цитат:)

Андрей НМ
27.07.2011, 19:32
Вот специально залезу в С4 вперед, назад и задокументирую. Мне, наверное, "повезло". У меня в конторе Октавия Амбиент (служебная), у одного из подчиненных С4(МКПП), у мужа сестры ФФ2 хетч на автомате, у бухгалтера Солярис хетч. Есть Меган3 и Флюха (моя). Есть поле для сравнения. У каждого свои предпочтения. Я нормально облазил Октавию и С4, а Солярис и Фокус так, мельком. В Мегане только за рулем проехался. Впереди чуть меньше Флю. С С4 очень похожи по габаритам. Сзади не лазил. У мегана на пассажирском места больше, нет такого сужения в районе ног, как у С4 и ФФ2 (в нем ваще аут). У себя в машине я сам за собой размещаюсь нормально (рост 186). В Октавии сильно упираюсь в сидушку и впереди теснее по ширине, но терпимо. Самый тесный ФФ2. У меня задумка поставить все это в ряд и сделать фото (кроме ФФ2). Отдельно я их все щелкнул, а для наглядности не получается, много работы. Это надо организоваться, а получается то один в разъездах, то другой...

Andrey_Don
21.09.2011, 12:06
http://www.zr.ru/a/357422/
Сравнительный тест нового Citroen C4, Renault Megane, обновленного Peugeot 308.

О.Н.
21.09.2011, 12:17
Andrey_Don, уже обсудили на форуме. Авторы явно не в теме.
На выходных попробую фотоотчет полный по С-4 сделать, если конечно время будет.

Pol
21.09.2011, 12:21
Одна оранжевая подсветка чего стоит! Лично я иногда выезжаю в дальняк, а при нем красная подсветка как сонливость - не самый лучший попутчик.

Andrey_Don
21.09.2011, 12:25
О.Н., отстающий я )

---------- Сообщение добавлено в 11:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------

Pol, да уж, оранжевая подсветка несколько отваживает меня от Ford Kuga и Citroen C5.

О.Н.
21.09.2011, 12:25
Одна оранжевая подсветка чего стоит! Лично я иногда выезжаю в дальняк, а при нем красная подсветка как сонливость - не самый лучший попутчик.
Pol, цвет подсветки сейчас у С-4 меняется, от белого до синего.

Andrey_Don
21.09.2011, 12:32
О.Н., а у С5?

О.Н.
21.09.2011, 12:35
Andrey_Don, а у С-5 просто оранжевая, но вроде не напрягает.

Boris Borisovich
21.09.2011, 12:49
На выходных попробую фотоотчет полный по С-4 сделать, если конечно время будет.
Олег, ждёмс отчёт!:good:

Pol
21.09.2011, 13:05
Pol, цвет подсветки сейчас у С-4 меняется, от белого до синего.

В любой комплектации?

---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

Не нашел такой опции просто.

тихоход
21.09.2011, 14:02
В любой комплектации?

---------- Сообщение добавлено в 13:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:04 ----------

Не нашел такой опции просто.

Вроде доступно только в максималке.

Tankist
21.09.2011, 15:47
Только в эксклюзиве изменение цвета подсветки от белого до синего

Pol
21.09.2011, 15:51
Только в эксклюзиве изменение цвета подсветки от белого до синего

А, ну вот. Так что можно смело говорить, что подсветка там красная ;)

Эксклюзив сколько стоит? 750 000р..... :sarcastic:

Tankist
21.09.2011, 16:06
Да хоть красная- меня не напрягает:-) Привык уже . На сайте можно посмотреть стоимость эксклюзива была 747900

тихоход
21.09.2011, 16:49
Tankist, Как машина? Делись впечатлениями.

Tankist
21.09.2011, 18:45
Машина радует. Прошел чуть больше 5000 км. Расход по БК 7.3 на 100 при средней 39км\ч.
Попал под замену трубки вентиляции картерных газов (так называемая отзывная компания) Завтра буду звонить ОД и записываться на замену. Погода у нас уже была - , климат радует. работает хорошо. Будем надеяться что и зимой не разочарует климат. Как говориться все бортовые системы функционируют нормально:-)

Andrey_Don
25.09.2011, 02:03
Пощупал вживую С4 намедни.
Больше всего понравился багажник. Немного больше, чем у М-3, есть эластичные ленты для прижимания огнетушителя и т.п., несколько крючков для пакетов. Запаска под крышкой. Полка крепко закреплена - не просто лежит в пазах, как на М-3, а типа на шарнирах. Добротно все.
Сзади места для ног побольше.

А вот обивка водительской двери жесткая вся во всех комплектациях, у меня в Динамике там почти что кожа. Правда, подлокотник двери у С4 шире и несколько удобнее.

NeformAl
27.09.2011, 11:52
с4 не рулил но мне кажется что сейчас выбирая из м3 и с4 выбрал бы с4. всему свое время, за прогрессом не угнаться

antikvar
06.11.2011, 18:17
Взяли сегодня супруге С4 тенденс на автомате с климатом и прочими мульками... Что говорить, приятная машина, в корни отличающаяся от флю.

Boris Borisovich
06.11.2011, 18:23
Что говорить, приятная машина, в корни отличающаяся от флю.
Лучше?

О.Н.
06.11.2011, 18:52
Boris Borisovich, другая. В макссимальной комплектации есть ряд не нужных фишек, типа изменения звука включенных поворотников и изменения цвета приборки. Но есть и приятные, при включении задней скорости меняется положение правого зеркала, смотрит ниже. Щетки и форсунки омывателя тоже вроде как получше. Сидения удобнее и посадка повыше. Есть еще две кнопки, зимний режим и спортивный. Так что педальбустер уже не нужен. Про багажник, есть подсветка, при чем с левой стороны это съемный фонарь. По вместимости скажу следующее, если снять полку, то помещаются четыре колеса вертикально. Вот если в кратце.

---------- Сообщение добавлено в 17:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:50 ----------

Забыл добавить, можно сразу заказать со штатным навигатором, правда он пока идет не руссифицированный.

Victor
06.11.2011, 19:05
О.Н., Олег, супруга довольна ? ее какие ощущения после флю?

О.Н.
06.11.2011, 19:12
Вить, вроде как довольна. Но на Флю до сих пор с восторгом смотрит. Я два дня ездил, прикольная машина, но если бы для себя из двух выбирать пришлось, то скорее всего это был бы Флюенс.

Boris Borisovich
06.11.2011, 19:19
О.Н., Про С4 всё понял. ОК. Скажем так: С4 - тоже хороший автомобиль.:)

О.Н.
06.11.2011, 22:59
Попробую выложить фото отчет:
По, постараюсь быть кратким, но боюсь упустить что либо из вида, очень много фишек.
Итак начнем:
багажник полноценно не снял

http://img7.tempfile.ru/10309/21ad62d1b4/7e2808bae2e8e911c0204ca2.jpg (http://tempfile.ru)

http://img4.tempfile.ru/10309/21c4378d5a/f219bbd72841cfd100cbcaa4.jpg (http://tempfile.ru)

фонарь

http://img5.tempfile.ru/10309/2131ef8d89/cae73dc938d1db68d05fcde6.jpg (http://tempfile.ru)

http://img8.tempfile.ru/10309/21d3d10565/2c87f3d52ab368a692e0dad3.jpg (http://tempfile.ru)

запаска

http://img8.tempfile.ru/10309/21521591b4/3d911572bfcc1319fa8edb7c.jpg (http://tempfile.ru)

Салон, задний ряд

http://img10.tempfile.ru/10309/21c3923a6c/98d0a0cdaedfab865dacbd9a.jpg (http://tempfile.ru)

http://img3.tempfile.ru/10309/22d014744c/301c73fffa6223f3e80ef5d4.jpg (http://tempfile.ru)

http://img4.tempfile.ru/10309/22147b0dae/85fbc00c19628ce6878d21b7.jpg (http://tempfile.ru)

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:53 ----------

Передний ряд, бардачок

http://img10.tempfile.ru/10309/2285a01db3/f5bcbf0a181f1d5deea42623.jpg (http://tempfile.ru)

http://img6.tempfile.ru/10309/222e9efbf2/dd2cdd14d076f3c5965122ee.jpg (http://tempfile.ru)

рычаг АКПП

http://img1.tempfile.ru/10309/22a96ac6f6/225002268b2ee50c2cde697e.jpg (http://tempfile.ru)

Тоже самое, но ближе. Хорошо видны кнопки спорт и зимний режим, а так же подсказка, выжать педаль тормоз

http://img7.tempfile.ru/10309/2232243356/36614354338796bcb4c5d734.jpg (http://tempfile.ru)

Ручник

http://img4.tempfile.ru/10309/22ab601a24/17ebf431f90d97e468575037.jpg (http://tempfile.ru)

Подлокотник, выложу одно фото, но верхняя часть подвижная, можно двигать вперед

http://img10.tempfile.ru/10309/223d8bf0ac/f716c7d28bc4aa845666592d.jpg (http://tempfile.ru)

Пассажирская дверь, вверху пластик довольно жесткий (дубовый)

http://img8.tempfile.ru/10309/22ca9e464d/6f49e906f64c52fea4409838.jpg (http://tempfile.ru)

Кнопки на водительской двери:

http://img8.tempfile.ru/10309/228f641b70/3bd5f23247c80692bf3ebc02.jpg (http://tempfile.ru)

Обратите внимание на кнопку в верхнеи левом углу, крышка бензобака открывается из салона, крышки нет. Удобно да, но защиты от того, чтобы уехать с пистолетом в горловине уже нет.

http://img10.tempfile.ru/10309/223fa814df/bb33b0c59480039fde3ab7c4.jpg (http://tempfile.ru)

Руль, тоже есть изменения, нет больше неподвижной ступицы:

http://img10.tempfile.ru/10309/2217b9dd07/41de59daf5f037b7b4d9cf18.jpg (http://tempfile.ru)

Приятная на ощупь аллюминиевая вставка на руле

http://img8.tempfile.ru/10309/22849e8b13/12c1eb2f582016183fd130d7.jpg (http://tempfile.ru)

Климат, навик и магнитола:

http://img6.tempfile.ru/10309/22f500daa2/f388438f5a7e3e73b722bb9d.jpg (http://tempfile.ru)

Тут без коментариев, об этом уже писал, выложу фото двух цветов

http://img4.tempfile.ru/10309/22cb51e66c/28ce7ed5a7f0da33c1dfabb8.jpg (http://tempfile.ru)

http://img4.tempfile.ru/10309/22076ef3f1/aa21db4e7f3543864ff4e75c.jpg (http://tempfile.ru)

Сидение

http://img8.tempfile.ru/10309/22579a8424/c736bdd46b35d8131a7e4668.jpg (http://tempfile.ru)

На сегодня думаю достаточно.

Boris Borisovich
06.11.2011, 23:12
О.Н., Так подсветка - фонарик и 12в. в багажнике - это только в максималке? Или во всех комплектациях?

alfaracingclub
06.11.2011, 23:15
Перед покупкой Флюенс, рассматривал и С4, очень он мне понравился, только вот усестся в нем удобно мне не удалось, сидишь за рулем очень зажато! сзади места очень мало, а если есть панорамная крыша, то задний пассажир упрется головой в потолок. Три раза ездил на него смотреть и пытался устроится в нем поудобнее, думал может показалось, может устал после работы, но невышло... К стати у С4 самая дешевая комплектация - динамик! наверное решили рено подразнить...

О.Н.
06.11.2011, 23:37
Boris Borisovich, фонарь в максималке.
alfaracingclub, во Флюэнсе тоже не все сразу положение нашли для себя. У меня 187, вес тоже не маленький, нормально устраивался как С4 NEW так и во Флю. Сзади на С4 не ездил, но сразу видно, что места меньше чем во Флюэнсе.
Еще раз повторюсь, в С4 посадка другая, сидишь, если не как в кроссовере, то очень похоже. Выше чем в обычном седане или хэтче.

Tankist
07.11.2011, 07:52
О.Н., Все правильно написал, Другой автомобиль .:-)))

alfaracingclub
07.11.2011, 09:43
Согласен, разные, но по цене конкурируют. Я отказался от С4 еще и потому что в "динамике" нет магнитолы :( а вместо нее - две дырки в бороде, одна болдьшая - где моник, другая маленькая - под саму магнитолу... с дырками смотрится очень убого. По качеству флю и с4 тоже похожи, изучил два форума, и этот, и цитромоновский.

antikvar
07.11.2011, 11:46
с моим ростом (180) и "худощавостью" мне в ситроене удобнее, в плане боковой поддержки. Пластик показался одинаковым, может чуток поприятнее в С4 и автомат ведет себя менее капризно - меньше дерганий (может из-за 120 л.с.) Но не понравились пороги - царапаются и пачкают штаны - два раза вылез из авто - оба испачкал.

Tankist
07.11.2011, 16:59
antikvar, Привыкай шире шагать":-) Ни разу не замарал и не " царапаю. но наклеить в ближайшее время Оракл собираюсь

akul@
09.11.2011, 01:17
Хорошая машина С4. Можно адекватно сравнить М3 expression с С4 Tendance, но выбор у каждого свой.:friends:

maxec
09.11.2011, 01:27
Прокатился на тестдрайве на С4. Впечатления от поездки не айс! Мотор слышнее, подвеска тоже не понравилась, а автомат ужасно тупой. Зато понравилось все остальное (салон, качество материалов и дизайн).
После нее сел в свою и пульнул. На МНОГО бодрее бежит!...ну и приятней.:)

О.Н.
09.11.2011, 09:29
Мотор слышнее, подвеска тоже не понравилась, а автомат ужасно тупой.
То что мотор слышнее не согласен.
Подвеска, согласен, на Флю комфортнее.
Автомат, ну не знаю. По моим ощущениям не хуже. Уже писал, что мне машина показалась пободрее.

Denverus
09.11.2011, 09:53
То что мотор слышнее не согласен.
Подвеска, согласен, на Флю комфортнее.
Автомат, ну не знаю. По моим ощущениям не хуже. Уже писал, что мне машина показалась пободрее.

Дык maxec сравнивает со своей мешалкой есессно пободрее )

maxec
09.11.2011, 19:41
Дык maxec сравнивает со своей мешалкой есессно пободрее )

Ну да, учитывая мою мешалку. Но и на флю ездил на автомате, и на сандере и мне кажется, что автомат на рено лучше работал и не так сильно по динамике заметно различие с мкпп.

alfaracingclub
09.11.2011, 20:15
Тестдрайвил обе машины на АКПП - одинаково! Когда забрал Флю на палке, проехал 1 км и понял что для него палка самое оно! 4 ступ АКПП на 1,6 - спорное решение... Плохо что на тестдрайвах редко МКПП встречается...

---------- Сообщение добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:10 ----------

Хотя Флю и на палке с 1,6 не едет. Нет смысла сравнивать динамику малолитражек! Они созданы для нерасторопной экономичной езды. ИМХО

AAnnTT
17.12.2011, 23:54
вы попробуйте посчитать сопутствующие расходы на авто. На пример цену каско

---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

в том же реннесансе в 2 раза на ситро больше

Tankist
18.12.2011, 05:37
AAnnTT, Нам пробовать не надо. Цена КАСКО- 30000. Стоимость ТО ниже чем на Мегане 3 и Флюенсе. Первое ТО у меня 20000км- цена 5300
К чему пост то ваш?

antikvar
18.12.2011, 11:16
Плюсую.. стоимость КАСКИ на ситро у нас в согласии 31000. Переключение передач на ситро плавнее (АКПП), по динамике показалось одинаково.

MegaW
18.12.2011, 12:34
У меня быль Меган 2 1.6 АКПП, сейчас Сироен С4 1.6 АКПП.
В плюсах к С4: динамика получше немного (но заметно) + спорт режим, отделка салона лучше, для меня удобнее сидение, + много разных мелочей, например коробка в пробке на 2 скорость старается не переключаться, дворники при включении зажигания не срабатывают.
В пюсах Мегана: Большой салон и богажник, больше дорожный просвет, немного дешевле, не так требователен к бензину.
У мегана намного мягче подвеска (диски15"), но С4 управляется лучше (диски16") плюс это или минус, тут для каждого по своему.

В целом мне С4 больше нравится, но я и комплектацию максимальную взял Exclusive за 750т.руб.

Tankist
18.12.2011, 16:14
Мой мегаша почти на 100 дешевле был. Но когда это было)))

AAnnTT
18.12.2011, 23:17
Плюсую.. стоимость КАСКИ на ситро у нас в согласии 31000.
:sad: машину брали в кредит - таких интересных вариантов по каско как то не предлагали. До этого был с4 1.6 акпп 2006года, по этому первым делом смотрели новый с4. И как то так вышло, что меган в результате вылился подешевле

Doctor_X
19.12.2011, 17:10
Эх, цитромон, "крэатив текноложи". Текноложи осталось: "баварское сердце", удобный "цифровой" двухзонный климат, внятный автомат с зимним режимом. А куда делся креатив? Где, спрашиваю Вас, торпеда без приборов, неподвижная ступица рулевого колеса, "сломанное" заднее стекло? "Посмотрел, на все это старик Пахомыч, аж заколдобился" и выбрал себе "бульдожку-мегашу".

Tankist
19.12.2011, 17:43
А нам ентого креатива не надоть))), нам комфорту подавай

Doctor_X
20.12.2011, 10:57
Ах комфорту им подавай. :) А подвесочка-то у цитромончика жесковата. Сам отъездил на 4 купехе 2 года. И еще одна проблемка есть: "наши ручки не испортишь", в смысле российской сборки. Хотя и турецкая не айс :(

Tankist
20.12.2011, 16:23
Doctor_X, У меня что на Рено не было, что тут. Если у вас проблема - сочувствую.
Да на Мегане 3 подвеска чуть мягче.

О.Н.
16.01.2012, 16:32
Ну вот и первые косяки на С-4NEW. С наступлением холодов, перестал заводиться. Точнее заводиться, но не с первого раза. Плюс включается вентилятор радиатора. При звонке в ОД сразу сказали, что это тепловой датчик. Поменяли по гарантии. Правда машину пришлось сдать на целый день.

Doctor_X
16.01.2012, 16:36
Я же говорил, наши ручки не испортишь. Перед постановкой датчики не дефектовали.

Rowingman
16.01.2012, 17:50
да нормальные "ручки" - не переживай.
учше только корейские, японские, и немецкие в порядке возрастания значимости (в плане культуры производства естессно) )))

Tankist
16.01.2012, 18:11
Doctor_X, А тут "наши ручки " не причем. Брак производителя, Ситроен нашел замену и к марту обещает выпуск новых температурных датчиков, который совмещен в одном корпусе с термостатом. Аналогично, заменили за 4 часа. Правда ждал неделю. Температура окружающей среды тут ни при чем, людям в плюсовую менять начали.

Зяблик
27.01.2012, 12:04
Главное мое разачарование прошедшего года, это Ситроен С4.

По-началу ну очень нравился. И дизайн и внутри все.... А потом, пришло разачарование. И даже непонимание того, как это могло раньше нравиться.
Хотя авто несомненно достойное.
Непонятно

О.Н.
22.04.2012, 19:59
Вот и еще не стыковочка. ТО на 20 тысячах, но масло нужно приехать менять на 10. В сервисной книжке отметку нужно ставить обязательно. Правда не всем такая книга досталась. Тем, кто брали первыми С-4, у них про замену масла не написано вроде.

Tankist
23.04.2012, 08:57
Олег, я брал в первой партии. Существуют две сервисные книжки. До сентября 2011 года и после. та вот тех кого до сентября замена масла на 20000 при ТО-1. У кого после замена масла через каждые 10000. А ТО -1 через 20000км. Вот такая петрушка получилась

О.Н.
23.04.2012, 09:27
я брал в первой партии.
Я помню когда ты брал. Получается у Рено по честному ТО на 15000 км. А PSA скрытые услуги навязывает.

Tankist
23.04.2012, 17:27
Получается что так((

Чубака
04.05.2012, 11:39
я тоже рассматриваю c4 и флю. год я читал форум ситроена. Мое мнение что рено более качественная и надежная машина. Я где-то видел фотки блока предохранителей на с4, там просто каша, сделано тяп-ляп. Задняя подвеска хлюпкая. Механизмы закрывания дверей ненадежные, зимой у одного не закрываются двери, у другого не открываются, у третьего они не открываются и не закрываются. Движок 120 л.с сырой и с явным повальным дефектом. Дефект якобы разрешают, но не разрешили. Некоторым уже по 3 раза термостат меняли. Но есть альтернатива, проверенный движок 110 л.с . Еще на ситроене тоненькое железо, но судя по одинаковой массе машин с рено, толщина железа индентичная.
Внешний вид у с4 мне симпатичней чем м3 однозначно. С флюхой трудно определить что красивей т.к кузова разные.
Вобщем рено мне симпотизирует большей части из-за подвески и кузова седан.

Чубака
05.07.2012, 18:48
Вобщем я с женой купили мы таки себе ситроен C4.
Долго мы обдумывали флюенцию и решили брать машину с более свежим дизайном. Флюху и меган обновляют и брать до рестайлинг не айс. Мы решили так: если будет белый флю или меган - берем. Менеджеры сказали что долго мы будем искать такой цвет.
Вобщем позвонил я в ситроен отрадное и говорю что нужен белый C4 на механике. Комплектация любая. В наличии было две машины, одна 120 л.с и 110 л.с. Комплектация вторая, типа комфорта на флю. Ну и там был климат, датчики дождя и света и круиз контроль. За 110 л.с цена 652 тыщи. Минус скидка 10 тыщ т.к наликом брал. Пригнал сегодня домой. Гидроусилитель имеет свои минусы и плюсы, но меня он порадовал. Машина чуствуется как на жигулях без усилителя. Я на сивике пробывал рулить, невмоем вкусе, слишком легкий. С непривычки я чуть с дороги не улетел. А на ситрике я как-то не заметил ничего, прыг и поехал. Движок я крутил до 3 тыщ, иногда до 4. Стартует со светофора хорошо, провоцирует пошалить. С климатом всю дорогу мучились. Раньше у меня кондея никогда небыло. Он сифонит холодом и низнаешь куда этот холод направать. Жена говорит: мож выключим, да окна откроем?
Одному с этим проще, сопла на соседнее сидение направил и кайфуй.

Nemo
05.07.2012, 20:18
Чубака, с обновкой!
Покатаешься, пообвыкнешь - не забудь поделится впечатлениями.

Чубака
05.07.2012, 20:27
Спасибо. Ок.

Слон
05.07.2012, 21:34
не конкурент он ей! вы в ситро сидели,ездили? это совсем другое качество и управляемость

О.Н.
05.07.2012, 21:40
Слон, не понятно Ситро лучше или хуже?
По мне так каждая из этих машин имеет свои плюсы ну и недостатки тоже имеются. Завтра будет возможность у многих сравнить С-4 и Флюэнс.

Слон
05.07.2012, 21:50
Ситро лучше,т.к. на ступень повыше и это факт. Плюсы Флю - неубиваемая подвеска, относительная надёжность (спорно,т.к. пробеги тут у всех малые), дешевизна обслуги, богатая комплектация

О.Н.
05.07.2012, 21:55
Слон, салон в С-4, если брать максимальные комплектации, лучше. Но вот управляемость, тут бы поспорил. Ну и косяков по С-4 тоже хватает.

Golodniy
05.07.2012, 22:16
Ситро лучше,т.к. на ступень повыше и это факт. Плюсы Флю - неубиваемая подвеска, относительная надёжность (спорно,т.к. пробеги тут у всех малые), дешевизна обслуги, богатая комплектация
Не люблю вступать в полемику такого типа, но тут Ваше такое самоуверенное Да ситроену!
Начнем С4 Нью 2011г.в. VTi 120 АКПП, общий пробег на машине сейчас 9500, мой на ней 2300км, стоимость 25000 у.е.
АКПП - хотел повеситься, не поверю кому она доставляет удовольствие даже в городе. Я не мог нормально даже проехаться от светофора до светофора что бы меня пару раз не тряхнуло, сейчас проблема та же, но за рулем катается женщина ее устраивает. ПРо трассу молчу, обгон на нем для молодых водителей опасен для жизни. Возможно наш АКПП такой же не буду спорить.
Шумоизоляция, хм на уровне с моим ФЛЮ. Не хуже точно.
Салон Вы утверждаете что он на голову выше, я буду утверждать что если у меня на 2000 км просто в руках осталась верхняя накладка от рукоятки указателя поворотов (по гарантии поменяли, но три дня я убеждал что не моя сила ее поломала), а на 6000 - замкнуло электрику. 5 дней ремонта (не знаю что было, но меняли по гарантии).
Дизайн красив, классно меняются подсветки и звуки салона.
Управление, я не испытываю проблем с ФЛЮ, жена так же. Я чувствую машину, СИтро как по мне был чувствительней к рулю, но исходя из всего моего мнения сказать что он намного лучше ФЛЮ,меган, смешно.
Готов именно эту точку зрения доказывать!

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:11 ----------

З.Ы. АХ да самое главное: ОД - какой бы ни был у РЕНО паршивый диллер (пообщался я с ними много), но ни разу за все время мне не хамили, не сказали что я со своими 1,95 и 100кг ростом не создан для этой машины, что машина создана для "особых" людей и мои претензии по хрупкости и хлипкости лишены обоснования!

Как вторую машину для дома смотрел С4 АирКРосс, но после уж лучше взять отца этих клонов Митцубиси АСХ, чем сына)))

О.Н.
05.07.2012, 22:18
Golodniy, пробег 17000. Ты сравниваешь 1,6 и 2 литра. Если взять обе 1,6, то динамика примерно одинаковая. Хотя у С-4 есть "спортивный" режим. Что мне не нравится больше всего, это подвеска. Все неровности проезжать приходится очень осторожно.

Golodniy
05.07.2012, 22:24
Golodniy, пробег 17000. Ты сравниваешь 1,6 и 2 литра. Если взять обе 1,6, то динамика примерно одинаковая. Хотя у С-4 есть "спортивный" режим. Что мне не нравится больше всего, это подвеска. Все неровности проезжать приходится очень осторожно.
Как раз сравнение с динамикой своей я не писал. Просто сказал что 1.6 АКПП овощ, на ФЛЮ/меган 1.6 не ездил нормально поэтому думаю что наверно так же)))
Как я понял у СЛОНа был 2.0 Вариатор, так что я к нему это говорил

---------- Сообщение добавлено в 21:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:21 ----------

О.Н., Кстати коллега сейчас ищет авто, нравится ему Ситро и именно белый. Я его не отговариваю, всю историю он эту знает, но я считаю если что-то нравится и хочется зачем говорить НЕТ, пусть у него будет машина без единой поломки и с маленьким расходом)

О.Н.
05.07.2012, 22:40
Golodniy, не много запутал))) У тебя белый С-4? Комплектация эксклюзив. Верно?
А вот про расход, маленький это какой?

Golodniy
05.07.2012, 22:53
Мое красноречие сегодня подвело) Смотри: у жены брата белый ситроен с4 2011г.в., да комплектация эксклюзив, без навигации. Они уезжали на полгода,а я катался время от времени на машинке, оттуда познания)
Про расход это я про коллегу своего, к тому что я не противник ситроена и не супер фанат РЕНО, пусть каждая машина радует в независимости от марки.

О.Н.
05.07.2012, 23:07
Golodniy, теперь все понятно) У жены тоже белый С-4 эксклюзив с навиком, который сильно удивил. Кроме Ситроена есть еще производитель, который ставит навигатор не с сенсорным управлением?
Верно говорят: "Нет плохих машин, есть не правильный выбор."

akul@
28.08.2012, 22:39
Довелось сегодня покататься на С4 1.6 Vti 120 Optimum AT - 720 т.р со скидкой

1) По динамике сравним с М3 1,6 АКПП (правда сильно не гонял, машина у товарища совсем новая),
2) шумка как у нас, моторчик после 3500 тыс . также слышно.
3) по подвеске ничего криминального не нашел, правда и дороги были достаточно приличные, ям не ловил.
4) коробка иногда дергает с 1 на 2, при более менее плавном разгоне переключается почти незаметно
5) сидушки в С4 удобнее чем в М3, электропривод поясничного подпора с массажем прикольно.:ok:
4) руль показался более тяжелым и информативным чем в М3
5) красная подсветка приборки и балалайки с БК поначалу не понравилась, потом вроде привык , но все равно в М3 белая для меня лучше (хотя можно конечно заплатить за более высокую комплектацию и иметь возможности изменения подсветки и еще всякого разного рода фишки)
6) Дизайн интерьера и внешнего вида у С4 вполне достойный, в комплекте есть крышка на нижнюю часть решетки радиатора для использования в зимний период (мелочь, а приятно)
В итоге могу сказать, что аппарат достаточно не плохой по комплектации и сравнимый с М3 1,6 АКПП по динамике. Для себя еще раз убедился что если и брать АКПП, то только с моторчиком помощнее, для 1,6 по мне только "ручка"(может быть менее удобно, но чуть более динамично:))

О.Н.
07.10.2012, 00:15
Вот узнал, еще про одну фишку С-4. Завел, комп выдает: проверьте ближний свет. Выхожу, действительно лампочка перегорела. Меняется вообще без инструментов, снимаются заглушки и все.

Nemo
07.10.2012, 00:20
Завел, комп выдает: проверьте ближний свет. Выхожу, действительно лампочка перегорела.
Удобно.
А может в Ситрике и датчик уровня омывайки есть?

О.Н.
07.10.2012, 00:22
Nemo, в пятом есть точно, в С-4 без него.

Nemo
07.10.2012, 00:48
в пятом есть точно, в С-4 без него.
Тоже сэкономили? Или в Европах он не нужен?
PS: в Колеосе нашел заменитель - перестало брызгать на фары - ищи место, где остановиться и долить омывайку. Но с литр в бачке еще есть. А на зиму хочу омыватели фар отключить...

О.Н.
07.10.2012, 00:52
Тоже сэкономили? Или в Европах он не нужен?
Омывателя фар нет, думаю по этому и не поставили.

Nemo
07.10.2012, 00:56
Омывателя фар нет
Но у меня-то омыватели есть и на всех ксеноновых Флю/М3 есть, а датчика уровня нет...

DefenderYK
09.10.2012, 22:18
у нас в городе даже диллера нет. Много про С4 на самих форумах почтиал. От ненадежности плюются. У самого у знакомого тоже ситроенчик, так замучался в сервис кататься, благо в его городе он имеется.

а так да, внешне симпотичен.

---------- Сообщение добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:17 ----------

А на зиму хочу омыватели фар отключить...
а где он отключается?)

О.Н.
09.10.2012, 22:32
От ненадежности плюются.
Я бы не сказал, что не надежная машина, все нормально. Плюсы есть, минусы тоже.

DefenderYK
09.10.2012, 22:34
я это от своего лица и не утверждаю. просто много форумов , в том числе и самого ситроена перечитал. отрицательных больше, чем положительных, аж устал читать:(

Nemo
09.10.2012, 22:49
а где он отключается?)
Варианты: снять клемму с моторчика, вытащить предохранитель моторчика, возможно есть реле (отключить) - пока руки не доходят, еще даже не смотрел что там и как...

akul@
10.10.2012, 08:20
я это от своего лица и не утверждаю. просто много форумов , в том числе и самого ситроена перечитал. отрицательных больше, чем положительных, аж устал читать:(

Неисправностей не больше чем у остальных;)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40153

ZagSer168
10.10.2012, 08:53
Неисправностей не больше чем у остальных;)

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40153

Зато какие неисправности на первых местах:
1. Замена термостата. - 46
2. Уходит антифриз. - 23

Прямой путь к капиталке.

akul@
10.10.2012, 08:56
Зато какие неисправности на первых местах:
1. Замена термостата. - 46
2. Уходит антифриз. - 23

Прямой путь к капиталке.
На термостат была отзывная кампания, так что не сгущайте краски про капиталку;)

dante1986
23.12.2012, 10:32
Доброго времени суток) почитал тут ваши отзывы решил внести свои 5 копеек.

Почти два года езжу на м3 комфорт на ручке. пробег 53 000 км уже. Брал меган после логана. Пришлось покупать вторую машину помимо мегана и заказал себе с4 в комплектации оптима.

Теперь попытаюсь точно написать сравнения
1. Двигатель 1.6 акпп ( кто говорит что не едет несет полную чушь, удивляюсь вам) он не едет так же как меган и флю на автомате), у меня меган на руке, не особо хуже едет, но что ситро что меган не гоночная машина. Простите не в обиду сказано но ваши 2 литра вариатор тоже не едут. Вот мерседес компрессор едет, бмв 5 едет, х5 тоже едет. Давай сравнивать а 2 литра вариатор чуть лучше 1.6 рука едет)
2. по поводу калужской покраски там писали- лесом, просто не могу понять откуда люди стока чуши несут. мой вердик - дураков везде хватает. и колеса там тоже не надувают.
в калуге кузов(крашеный) ставят на шасси)
3. сзади места в салоне так же как и в мегане. (подлокотник в мегане сзади с подстаканниками, мне нравиться больше)
4. Багажник ( в мегане полка добротнее выглядит, в ситро есть плюс что запаска внутри а не под дном.
5. на вкус и цвет фломастеры разные( но мои личные ощущения что в салоне ситро конечно выйграл и материалами и дизайном). По поводу полоски в мегане топовой версии под карбон и бмв 1 (бред) в бмв лучше)) сидел) придерался). Подлокотник в мегане удобней, но не ездит. В ситро не плохой но маленький. Подсветка оранжевая глаз не бесит.
6. Подвеска- такая же как в мегане один в один не мягче не жестче ( макферсон и балка)
(может жестко пока новая? меган у меня тоже на ямах давал мне просраться до 15 000 км)
7. шумка уровень мегана флю. теже арки громкие и т.д . ну все одно и то же.
8. куча ящичков( в мегане тоже есть, ток в туркиш эдишн урезали)
9. цены :- бред сивой кобылы везде все одно и тоже . то ситрое дешевле не выходит. потому что там типо раз в 10 000 масло менять а потом в 20 000 то. то на то и вышло.
10.Внешний вид ну мне и ситро нравиться и меган
11. Заключение тот же класс машины есть отличия лучще/хуже и у того и у того

Вообщем пока доволен) на мегане продолжила кататься мать тоже довольна

П.С. Уважаемые форумчане пожл очень прошу не несите такой глупости про краску в калуге или жесткую подвеску или неедущую акпп. Ну чувство что просто взяли флю а не подождали ситро) ну честно все там нормально.

По поводу диллера забыл добавить.

Ситро брал в ахисе. Вроде пока норм.
Меган. брал в петровском автоцентре спб.

Петровский пытаестя вечно навязать кучу допов.. постоянно говорят что колодки менять надо, хотя у меня циммер и колодки и диски поменял) Сервис гавно. Крыша пузырилиась я писал на форуме, сказали гарантия ,а потом перезвонили сказали нет не гарантия и до сих пор не могут опеределиться гарантия или нет, буду жаловаться писать еще. Ручку кпп облезла, сказал мастер Леонид (инженер по гарантии) что заказал) . С июля не звонят) ну как то так. ( ТО стал делать в рольфе,обслуга лучше намного)

ну вроде много написал если что то не так извините

по поводу сверчков ситро еще новый) тут не появились) меган уж достал своими скрипами и дребезжаниями на неровностях . Да вообщем все машины так делают, взависимости по какой дороге ездишь, зависит ушатывается салон или нет. На х5 катался там тоже все скрипело)))

Fan-na-Megan
23.12.2012, 16:22
Француз французу рознь. Как заодка на холодную? Чип карта есть?

dante1986
23.12.2012, 18:28
пока норм) но завожу как надо .. сначала дальний свет на 3 сек, ну проводку прогреть потом машину) но на форумах пишут что у многих не заводиться. у меня пока норм тьфу тьфу тьфу.

Manul77
04.01.2013, 15:02
Мне С4 new очень нравится, интерьер и экстерьер на высоте. На работе у меня уже двое коллег обзавелись такими. До недавнего времени и я рассматривал С4 в качестве следующей машины после Флю. Пока не пришла зима. И морозов то особо не было, не более -20 градусов. Оба Ситроена не завелись, один после ночной смены, другой - после дневной. Вот такая вот у них подготовка к российским условиям. А ведь бывает и намного холоднее. Есть еще на виду С3 Пикассо, тот заводится, только пока не прогреется мотор скорость переключить невозможно, похоже замерзает тросик. В общем для зимних условий эксплуатации Ситроен - не вариант. Будем посмотреть на другие марки.

шурави
04.01.2013, 15:46
Manul77, следующая машина после флю, это обновленный Renault Fluence 2013года, с электронным спидометром и новой мультимедийной системой Renault R-Link с сенсорным экраном.

Manul77
04.01.2013, 16:05
По большинству параметров Флю меня устраивает, только сверчки раздражают. Но это очень зависит от качества дорог, хотя, в Логане сверчков было меньше.

шурави
04.01.2013, 16:31
По большинству параметров Флю меня устраивает, только сверчки раздражают. Но это очень зависит от качества дорог, хотя, в Логане сверчков было меньше.

Форум клуба Бентли: Скрип запарил! http://bentleylounge.ru/archive/index.php/t-202.html

Victor
04.01.2013, 16:52
шурави, на форуме бентли про будущую машинку читаешь?

шурави
04.01.2013, 18:21
Виктор, ты знаешь, хренушки сразу купишь, ждать нужно. Вот как ответили официалы: К сожалению сейчас, у нас нет Bentley Continental GT в продаже, можем предложить Continental Flying Spur. А на хрена мне такое убожество! Кошмар, что твориться в стране, машину какую хочешь, не можешь купить.

Victor
04.01.2013, 18:24
да уроды- не могут обеспечить нормальные поставки ... капец и бабосы не пристроешь, пусть учатся у рено (хотя бы)...

а в салонах бентли пошукать? может есть где тестдрайвовский на худой конец....

шурави
04.01.2013, 18:37
Тестдрайвовский не хотелось бы, хотя может скидка будет, на неё жене купить можно MINI Cooper S ALL4 Countryman. Спасибо Виктор, что подсказал.

Victor
04.01.2013, 18:41
всегда пжалста :friends:

mefistokl
04.01.2013, 19:49
Длинный пост или блог не знаю как это называеться в интернете))) всё не прочитал. Но меня это зацепило потаму как я пересел с С5 II на флю (лимит эдишен) ездил и на С4. Начну с Флю: 1. Больше чем С4 (салон просторней, багажник больше) 2. Клиренс выше. 3. Металическая защита картера (что в савокупности со 2-м и 3-м пунктом сыгралр решающюю роль в выборе авто (по нашим дорогам)). Из минусов которые наверное присуще практически всем современным автомобилям в нашем офигенно развитом мире цыфровой электроники: 1 отсутствие GPS, антирадара, видеорегистратора (еслибы авто стоил на 30-ку дороже не ужели я бы не доплотил за эти полезные функции). 2. Также ездил и на ввнедорожниках и хотелось бы иметь принудительнуюю блокировку диференциала ( мне на х. не нужны ESP и т.д. когда наконец действительно адаптируют автомобиль под Россию). Все преимущества флю я написал соответственно это недостатки С4. Если кому интересно напишу преимущество С5 перед Флю но это другая ценовая категория)))

=Sergio=
04.01.2013, 20:03
хотелось бы иметь принудительнуюю блокировку диференциала Так их на паркеты не ставят, а про флю промолчу...

mefistokl
04.01.2013, 20:55
Про паркеты отдельная тема (фллю легко прыгает на бардюр))

RET
05.01.2013, 11:23
прыгает легко - спрыгивать бывает страшшновато за обвес. :)

Oltim
05.01.2013, 11:58
Так их на паркеты не ставят, а про флю промолчу...

Серега Буханка рулит..... !!!!;)

Чубака
10.03.2013, 20:58
прошел на с4 уже 6000 км. Ни одной жидкости не подлил. Сверчков нет. На убитых дорогах подвеску не убил. Поломок небыло. В салоне зимой ташкент. По трассе идет хорошо, на больших скоростях на уши ничего не давит. Коробка механика отстой. Если движок крутить до отсечки то 2-ю не всунешь спокойно.

Вольдемар01
12.03.2013, 16:10
Перед покупкой рассматривал несколько вариантов. Остановился на выборе между М3 и С4. В С4 не понравилась расхлябанная подвеска и тесные сиденья. Не смог удобно усесться. Плюс широкий порог и сиденье стоит дальше от порога,поэтому при входе-выходе ноги мараются.

Aspect
26.08.2013, 18:37
А я при выборе машины так и не смог рассмотреть С4 в живую, так как у нас в городе убрали их салон, в Екб не поехал. Поэтому за неимением других французских машинок смело купил Флю и доволен. Тьфу, тьфу,тьфу...
А так расскатривал ещё С-елисей, Ситроен С4, Пежо 508

Jupiter
09.03.2014, 22:10
Брал на тест-драйв С4 седан 1.6 с ручкой. Хотел было брать вторую комплектацию. С4 едет вяло на низах. Надо крутить, иначе овощ. Шумка хорошая. Движок лучше зашумлен чем на флю. Что касается дизайна - не мое. Кто-то кипятком писает, но меня совсем не зацепило. Несимметричное торпедо, куча кнопочек крутилок разных. Напомнило корейцев. Материал торпедо мягкий, но на вид какой-то неприятный, визуально смотрится как плотная губка. По подвеске флю больше понравилась, в С4 пятой точкой сильнее ощущал огрехи асфальта. По салону С4 повыше показался, а флю пошире. В С4 сзади третьему сидеть посередине будет очень неудобно, голова будет упираться в плафон подсветки. Вызвало недоумение отсутствие подлокотника сзади. А так же отсутствие поддержки флешек штатной магнитолой, 21й век все таки на дворе. Подумал пару дней и решил брать флю.

GIZZ
09.03.2014, 23:19
Катал на тесте....АВТОМАТ у этой машины--убийца данного агрегата. 120 кобыл, а автомат работает так, что кажется 75 лошадей- рев есть , а ускорения 00000000.
Видел обзор в инете на С4 и там показали как загибается козырек над приборами:crazy:, прикололо , поехал проверил---загибается почти на 180:lol:
Автомат упоротый на нем, робот-вообще мрак:dirol:

Cadaver
12.03.2014, 13:17
Задумал я тут сменить свой Флюенс на что то похожее, но порезвее (выбирал турбовый Ситроен).
Короче не влез я в него. Сиденье максимум вниз, руль максимум вверх и на себя и один фиг лежит на брюках.
Неудобная машина

Jupiter
12.03.2014, 17:58
Cadaver, сомнительный движок этот 150 турбо, что на форуме 408-го, что на С4 народ пишет что бензин в масло просачивается каким-то образом, растет уровень масла, от щупа бензином несет. А что качается посадки в С4 седан, при моем росте вроде нормально устроился, но во флюенсе субъективно показалось что комфортнее.

tcont
12.03.2014, 18:08
Выбирал между C4-EHDI и Fluence DCI. Ситроен очень понравился - управляемость, качество отделки. Сел и поехал - как будто сто лет на нем катался. Но размеры багажника и салона все за Флюенсом. Окончательно решил брать Флюенс, начитавшись о болячках ситроена, плохом сервисе и отсутствием на Украине склада запчастей - любую мелочь надо месяцами ждать. Товарищ взял С4 но при похожем пробеге(20-30 тысяч) уже вылазили мелкие болячки.

Untamo
19.03.2014, 21:32
Читать всем !!! "ПОЧЕМУ ПЛОХО РАБОТАЮТ ДВИГАТЕЛИ EP6" загуглите.
"Что касается “убежавших” фаз ГРМ, бороться с этим приходится заменой старых “звезд” на новые и заменой цепи. Часто фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда “Дружок”. Не могли поставить хотя бы двухрядную…"

popovvlad
03.04.2014, 09:33
С августа 2013 года езжу на С4 седан в максималке но 120 л.с. До этого ездил на Флюенсе в комплектации экспрессион на ручке. По сравнению с флюенсом у С4 седан только один недостаток - более жесткая подвеска. В остальном он превосходит: шумка имеется, багажник отделан лучше (петли спрятаны), подогрев лобового стекла, музыкальная система флешки читает, салон более дизайнерский и он значительно просторнее по длине и высоте (на 5 см).
Пока проехал 15000 км и никаких неисправностей не вылезало. Динамика вполне устраивает до 80 км.ч., после этой скорости Флюенс на ручке был порезвее. У меня на 4-х скоростном автомате С4. Автомат вполне оправдывает свою цену - устаю в дороге гораздо меньше теперь. В моей комплектации светодиодные дневные ходовые огни, круиз-контроль. Навигацию не брал - дорого и бесполезно. Также не ставил сигнализацию - теперь живу в своем доме за забором. Брал за 750 т.р. Флюенс был с допами за 677 т.р. в 2010 году

Alkab
03.04.2014, 09:40
popovvlad, классно жить в своем доме за забором....:ok:

Cadaver
03.04.2014, 09:43
По сравнению с флюенсом у С4 седан только один недостаток - более жесткая подвеска.
У него главный недостаток - автомат.
Вам про гарантию на сей агрегат сказали? Раньше было 10 тыс км.
Единственный нормальный аппарат у цитроена - турбовый 1,6. Там хоть японская кпп трудится, а не ломучий француз.

popovvlad
03.04.2014, 09:49
В салоне рено у меня спрашивали, почему я беру авто с таким автоматом, было дело. Я ответил "что мне всю жизнь на флюенсе ездить?". Флюенс не взял, потому что не смог поездить на тест-драйве с вариатором. Да и дороже на 30 тыс. была такая машина (с 1,6 движком) при более бедной комплектации.
Автомат у Ситроена уже давно модернизирован и избавлен от болезней. Еще говорят, что если что такие автоматы легко ремонтируются в гаражах за 20000 р., это если не повезет...

Cadaver
03.04.2014, 09:59
ну дай бог. вторую машину я бы тоже пожалуй другую взял, тем более, что на вариатор на 1,6 начались негативные отзывы идти.
Единственное, что не устроило, так это то, что неудобен оказался ситроен для высокого человека.

Rosinka
25.04.2014, 00:05
Ну тут отдам голос за Fluence. Однозначно,да.

igormo
17.05.2014, 13:31
выбирал как раз между С4 седан и флюенс. смотрел из наличия. цена была сопоставима, в принципе.
изначально был настроен на С4 (точнее на меган димитед эдишн, но он ускользнул из под рук буквально).
в общем в итоге тест-драйв решил в пользу флюенса, точнее отвратил от С4.
конкретно отвратило сцепление - схватывает в самом верху. второй аспект - это работа подвески - во флюенсе она гораздо комфортнее. внешний дизайн безусловно для меня интереснее у С4 седан.

Felix20
17.05.2014, 13:52
это работа подвески - во флюенсе она гораздо комфортнее
Поначалу всё хорошо, а вот примерно к двум годам подвесочка захлюпала и забухтела.

Justlol
17.05.2014, 14:19
а вот примерно к двум годам подвесочка захлюпала и забухтела.
Моей машине примерно 2 года, подвесочка молчит и работает, как и работала с новья. А я уж очень сильно сомневаюсь, что у нас дороги лучше, чем в Питере.
По-моей кто-то опять ныть начинает))

Felix20
17.05.2014, 14:45
Justlol, Я катаюсь не только в Питере но летом по области и есть очень не приятный участок дороги в 5км грунтовка изрытая, я уже 10раз говорил об этом, а про нытьё ты уже задолбал если честно, что ни напиши всё тебе нытьё, по моему ты зациклился на моих постах, найди себе другого персонального врага, или тебе такое задание дано местной администрацией?

Алексец
17.05.2014, 15:17
Justlol, "Машина, которая среди своих одноклассников, одна из лучших по своим свойствам. Вот и все." филя щас монитор слюнями забрызгает :D

Justlol
17.05.2014, 15:24
Алексец, так я и жду))

Хотя по-большому счету так оно и есть. Я вот лично не встречал то, что мне больше бы понравилось. Есть минусы и у флюенса, т.к. идеальных машин нет, но плюсов как бы больше. Опять же, если рассматривать одноклассников)
ЗЫ:Друг на чпокусе 3 поедит ставить 3 рулевую рейку по гарантии, пробег около 50 тыс. км.

Felix20
17.05.2014, 15:30
Друг на чпокусе 3 поедит ставить 3 рулевую рейку по гарантии, пробег около 50 тыс. км.
Передай ему, чтобы более этого не произошло, надо руль не опускать в крайнее нижнее положение, и стараться на месте не крутить рулём.

igormo
17.05.2014, 15:33
Передай ему, чтобы более этого не произошло, надо руль не опускать в крайнее нижнее положение, и стараться на месте не крутить рулём.

это специфика ФФ3 или относится ко всем машинам?

Felix20
17.05.2014, 15:37
это специфика ФФ3 или относится ко всем машинам?
Не знаю, я лично так и делаю, пока ттт с рулевой рейкой всё гуд.

Justlol
17.05.2014, 15:37
надо руль не опускать в крайнее нижнее положение, и стараться на месте не крутить рулём.
Этого нет. Так конструктив всему виной.
"ничего то не бухтит и не хлюпает"
У моего экземпляра именно так и есть)
так можно подумать = премиум
далеко не премиум - сопоставимо цене.
"ничего среди одноклассников лучшего не встречал"
а ты встречал?) Надежность-ремонтопригодность-непрехотливость-цена-комфорт! Исходя из этих факторов.

это специфика ФФ3 или относится ко всем машинам?
не бери в голову.

Felix20
17.05.2014, 15:45
не бери в голову.
То что рейка летит от частого кручения рулём на месте это ещё в школе проходили. Ну а опускание руля до упора вниз это во многих мануалах прописано, к примеру ,на Шевроле честно было прописано. Можно конечно не брать в голову, можно но от этого лучше не будет.

---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:43 ----------

igormo, Пойди вот сразу приподними чутка руль.)))я так сразу и сделал.

Justlol
17.05.2014, 15:49
То что рейка летит от частого кручения рулём на месте это ещё в школе проходили. Ну а что ей будет то?

Ну а опускание руля до упора вниз это во многих мануалах прописано, к примеру ,на Шевроле честно было прописано.
Т.е. завод накосячил, исправлять не собирается, а потребители страдают?))) Я про флюенс от тебя подобные мысли видел) Так выходит шевроле не такая уж и хваленая?)))

Felix20
17.05.2014, 15:59
Т.е. завод накосячил, исправлять не собирается, а потребители страдают?))) Я про флюенс от тебя подобные мысли видел) Так выходит шевроле не такая уж и хваленая?)))
Это скорей всего ложные выводы. "накосячил", "за счёт потребителя". ну фиг знает, звучит цинично))))
Ну а что ей будет то? Я не мастер- ремонтник, а то бы точно ответил в нюансах, но стараюсь так не делать, хотя иногда конечно приходиться в ограниченном пространстве..

Justlol
17.05.2014, 16:01
Это скорей всего ложные выводы. "накосячил", "за счёт потребителя". ну фиг знает, звучит цинично))))
Ну так а флюенс тогда почему провинился?)))

Я не мастер- ремонтник
Да ничего ей не будет. А на примере чпокуса, там конструктивная проблема.

Алексец
17.05.2014, 16:08
Justlol, единственное что меня щас напрягает в флю это два сверчка. на 3т пробега город-трасса, по моему такого не должно быть...

Felix20
17.05.2014, 16:11
Ну так а флюенс тогда почему провинился?)))
А никто не провинился есть меры предосторожности и всё.
единственное что меня щас напрягает в флю это два сверчка. на 3т пробега город-трасса, по моему такого не должно быть...
А на 30тык их будет 10.

Алексец
17.05.2014, 16:15
Felix20, буду устранять,куда деваться...
недавно сидел в Сиде и меня так задело что у него двери глухо и легко закрываются,а у меня с каким то звоном что ли :D

Justlol
17.05.2014, 16:19
Justlol, единственное что меня щас напрягает в флю это два сверчка. на 3т пробега город-трасса, по моему такого не должно быть...
Было пару сверчков. Убил. Теперь вообще нет. Пробег почти 25 тыс. км. А в ауди ку7 скрепит/гремит подлокотник, причем случай не гарантийный, а самому исправить проблемотично из-за его конструкции.

Felix20
17.05.2014, 16:24
недавно сидел в Сиде и меня так задело что у него двери глухо и легко закрываются,а у меня с каким то звоном что ли
А если у тебя дефлекторы (или как их там)на дверях то там звук ещё от них добавляется дребезжащий. у меня передние двери закрываются с разным звуком чем задние.

Алексец
17.05.2014, 16:26
думаю после ШВИ дверей все норм со звуком будет

Felix20
17.05.2014, 17:54
думаю после ШВИ дверей все норм со звуком будет
Это дань чему?? Кто тут чем не доволен? Напомню.
недавно сидел в Сиде и меня так задело что у него двери глухо и легко закрываются,а у меня с каким то звоном что ли
После Сида даже не доволен, а он Флю в "подмётки не годиться":crazy: Флю в сравнении, это же "мерседес".

Алексец
17.05.2014, 18:33
Это дань чему?? Кто тут чем не доволен? Напомню.

После Сида даже не доволен, а он Флю в "подмётки не годиться":crazy: Флю в сравнении, это же "мерседес".

Это дань паршивому штатному звуку и шумке (хоть она в принципе не хуже остальных конкурентов).
Флю дешевле сида. в ту разницу что выходит по деньгам можно дозарядить флю,но надо ли оно мне? подогрев руля и эл.тены в сиде это конечно круто но можно и без них.

ZagSer168
18.05.2014, 00:44
Алексец, у тебя эл. тэн есть. (Ставится на фазу 2 с ниссановскими движками)

Алексец
18.05.2014, 06:01
ZagSer168, выходит тэн у нас есть, только он не подключен(активирован)?

ZagSer168
18.05.2014, 14:34
ZagSer168, выходит тэн у нас есть, только он не подключен(активирован)?

У меня нет. На 1,6 CVT есть и работает. Где-то на форуме была фотка.

---------- Сообщение добавлено в 16:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

Вот здесь фотки: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=456976&postcount=1263

Raniavele
03.04.2015, 01:17
Если рассматривать ситроен, то лучше сразу обратить внимание на обновленную модель с5 citroen-favorit.ru/models/passenger/c5-new/ (http://www.citroen-favorit.ru/models/passenger/c5-new/) , в кузове седан смотрится просто шикарно . В минимальной комплектации стоит немного, учитывая что салон кожаный и есть самые новые фишки и технологии для упрощения вождения

Choza
03.04.2015, 09:07
Если рассматривать ситроен, то лучше сразу обратить внимание на обновленную модель с5 citroen-favorit.ru/models/passenger/c5-new/ (http://www.citroen-favorit.ru/models/passenger/c5-new/) , в кузове седан смотрится просто шикарно . В минимальной комплектации стоит немного, учитывая что салон кожаный и есть самые новые фишки и технологии для упрощения вождения
Это не конкурент Флюенсу, скорее Латитьюду, так как другая ценовая категория.

Alkab
03.04.2015, 09:40
Если рассматривать ситроен, то лучше сразу обратить внимание на обновленную модель с5 citroen-favorit.ru/models/passenger/c5-new/ (http://www.citroen-favorit.ru/models/passenger/c5-new/) , в кузове седан смотрится просто шикарно . В минимальной комплектации стоит немного, учитывая что салон кожаный и есть самые новые фишки и технологии для упрощения вождения
ага - ценник - от - совсем недорого, это не конкурент флю - это другой класс и другая ценовая категория, а ля латитуд, теана, аккорд, камри и иже с ними.

Felix20
04.04.2015, 16:35
Если рассматривать ситроен, то лучше сразу обратить внимание на обновленную модель с5 citroen-favorit.ru/models/passenger/c5-new/ , в кузове седан смотрится просто шикарно . В минимальной комплектации стоит немного, учитывая что салон кожаный и есть самые новые фишки и технологии для упрощения вождения
Ну, как не дорого, 1,47млн. для 120л.с.??Выберешь мотор другой, начнёшь плюшки туда набирать и получится совсем дорого. Ситроен походу с его ценниками тоже оставит в будущем пару моделей и всё.

Тайкус
04.04.2015, 17:16
пацаны это реклама

Felix20
04.04.2015, 17:22
пацаны это реклама
Тогда ему надо было чиркануть в рубрику "выбор седана класса "D".

Степан 178
17.01.2017, 17:21
По мне так флюенс куда лучше))