Просмотр полной версии : Fluence vs CITROEN C4 NEW
Чем не конкурент
http://autonews.autoua.net/media/uploads/citroen/c4_front.jpg
http://ac.ua/images/stories//may10/10.054.013_resize.jpg
http://severny.citroen.ru/upload/image/Citroen%20C4%205(1).jpg
nick_doors
27.05.2011, 01:48
красота!!!
Флюховод
27.05.2011, 08:50
nick_doors, а цена у конкурента какая????
В максимальной комплектации выйдет около 750 - 800 000.
Может быть конкурентом Мегану, а не Флюше, ибо хетч...
---------- Сообщение добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:58 ----------
Из официальной информации:
-Профиль резины 205/55 R16 225/45 R17, ИМХО низковат))
-Бензин АИ-95 неэтилированный и АИ-98, высокие требования к топливу))
-Размеры:
Длинна 4295 (М) - 4329 (С)
Ширина 1808 (М) - 1789 (С)
Колесная база 2641 (М) - 2608 (С)
Практически сопоставимые)
- Двигатель только 1,6 120 л.с. с ручной или роботизированной коробкой.
- Есть интересные технические "фишки"
Поворотные противотуманки
Мультимедийный бортовой компьютер
Электропривод водительского сиденья с массажёром
Передний парктронник (ну и задний конечно)
Ну и прочие "штучки")))
ИМХО достойный конкурент, собрат-француз)))
Андрей69
27.05.2011, 09:29
Вальд, будут и седанчики :Французы будут собирать в России седаны Citroen C4 (http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?/2011/05/18/1678922)
Вальд, будут и седанчики :Французы будут собирать в России седаны Citroen C4 (http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?/2011/05/18/1678922)
Хм...ну посмотрим...
Хотя душа мечтает о С5 в максималке)))
Boris Borisovich
27.05.2011, 10:07
Интерьер у Рено то поинтересней, имхо...
Консоль торпеды у new C4 - восьмидесятые...
А мне очень нравится цитрамон.
Флюховод
27.05.2011, 10:49
поеду я на тест драйв
[pj]_slot
27.05.2011, 10:51
чего не нашёл у С4 - вариатора, 92го, свободных рук. для некоторых это критично)
Флюховод
27.05.2011, 10:55
_slot;87701]чего не нашёл у С4 - вариатора, 92го, свободных рук. для некоторых это критично)
особенно наверное критично, что нет 92-го, по 200 руб экономия в месяц получается
Andrey_Don
27.05.2011, 11:01
особенно наверное критично, что нет 92-го, по 200 руб экономия в месяц получается
Наш 95-й - как их 92-й (которого у них и нет )). Дело не в экономии, а во "всеядности" движка, а значит - в его большей надежности в экстремальных реалиях Восточной Европы.
Машинка очень даже ничего, да и по деньгам и комплектации в принципе сравнима с М3, правда выбор двигателей и КП весьма ограничен. Давно присматривался, надо будет на живую поглядеть и прокатиться.
gromozeka
27.05.2011, 11:14
Хотя душа мечтает о С5 в максималке)))
Пусть лучше это останется мечтой... На работе у троих С5 и у всех похожие проблемы, по гарантии регулярные обращения, а у кого кончилась, дорогостоящие ремонты. В основном связанные с подвеской и электроникой...
Andrey_Don
27.05.2011, 11:14
Может быть конкурентом Мегану
Да, конкурент. По цене в Украине Ситрен 4 new 1.6 120 л.с. АКПП со всеми допами (без кожи) будет даже подешевле максимально упакованного М-3 2.0 143 л.с. CVT(без кожи).
Но АКПП у Ситро - 4-х ступенчатая, двигатель слабее, динамика - гораздо слабее (12,5 с. до сотни), клиренс пониже, без люка (возможна только панорамная крыша без открывания), без адаптивного света и бесключевого доступа.
Пусть лучше это останется мечтой... На работе у троих С5 и у всех похожие проблемы, по гарантии регулярные обращения, а у кого кончилась, дорогостоящие ремонты. В основном связанные с подвеской и электроникой...
Все не так страшно))).
Все не так страшно))).
А поподробнее?
А поподробнее?
Подробнее чуть позже отпишусь в соответствующей теме.
Да, конкурент. По цене в Украине Ситрен 4 new 1.6 120 л.с. АКПП со всеми допами (без кожи) будет даже подешевле максимально упакованного М-3 2.0 143 л.с. CVT(без кожи).
Но АКПП у Ситро - 4-х ступенчатая, двигатель слабее, динамика - гораздо слабее (12,5 с. до сотни), клиренс пониже, без люка (возможна только панорамная крыша без открывания), без адаптивного света и бесключевого доступа.
Почему сравниваешь 1,6 и 2л? Понятно, что 2л быстрее и дороже.
Интерьер у Рено то поинтересней, имхо...
Консоль торпеды у new C4 - восьмидесятые...
о да.... Рено рулит.. лишь лет через сто что то более менее сносное конкуренты сделают..... не перехваливайте... хотя и про болото есть пословица, но все должно иметь свои границы.. )
млин, так расстроили, ябы с радостью купила бы ситро, вот бы время вспять вернуть... хотя, еслиб, да кабы, да во рту росли грибы...
Флюховод
27.05.2011, 14:07
malvina, продавай меган и покупай ситро. Я тоже думаю только С5
malvina, продавай меган и покупай ситро. Я тоже думаю только С5
да мегану и месяца нет:cray: этож скока я потеряю, а как представлю, что через месяц еще чтонить выйдет радующее глаз, так выть охото:sorry:
Флюховод
27.05.2011, 14:12
malvina, так надо через годик менять. Ща косячки вылезут на С4 новом пока их устранят вот и можно новый брать.
Андрей69
27.05.2011, 14:13
malvina, не расстраивайся. За всем не угонишься. Меганчик то же машинка красивая. Прокатай гарантию, а там, глядишь, еще что-то более привлекательное появится.
Andrey_Don
27.05.2011, 16:18
Почему сравниваешь 1,6 и 2л?
По привычке - автоматически сравниваю максимальные комплектации, присутствующие на рынке )
Вот во Франции на С4 можно поставить 150-сильный HDi или 155 THp... Вот это тема... :) Но, наверное, не с нашим горючим.
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:16 ----------
А вообще новый С4 прямо как Ауди А3 выглядит. А Меган-3 (сзади) - почти как Panamera! )))
Прокатай гарантию, а там, глядишь, еще что-то более привлекательное появится.
Золотые слова, Юрий Бенедиктович!!! :D
Очень правильный подход. Лично для себя так и решил - гарантия будет на исходе, начну думать. А пока даже рыпатся никуда не буду...
Andrey_Don
27.05.2011, 16:21
Не в тему, но. После клиренса М-3 - только кроссовер! :)
clowndrumms
27.05.2011, 16:29
Нормальный цитромон, симпатичный...конкурент хороший. Не буду говорить ай ай ай замчем я не подождал - взял бы цитромона - не уместно с моей стороны.
Ну вот! Пока я рядился ,без меня создали тему!Пришлось отказаться от покупки Пикассо в пользу нового С4. Заказал вчера С4 МКПП в комплектации tebdence/ Срок поставки максимум до 20 июля. Очень хороший конкурент Мегана 3. Чуть позже отпишусь по впечатлениям. машина уже презентационная пришла в салон, посидел, пощупал
Андрей69
27.05.2011, 17:11
А Вас, Tankist, я попрошу остаться...
Давай поподробнее, чегой выглядел.
По привычке - автоматически сравниваю максимальные комплектации, присутствующие на рынке )
Вот во Франции на С4 можно поставить 150-сильный HDi или 155 THp... Вот это тема... Но, наверное, не с нашим горючим.
Не знаю на сколько можно доверять данному источнику, но в Украине с осени, обещают появление дизельных версий в т.ч. с роботом.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=20070
Ну продолжаю. Стоимость моей комплектации 645900. Двухзонный климат с функцией rest .программируемый круиз с ограничением скорости,датчик дождя и света.самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.Дневные ходовые огни, противотуманные фары фары с функцией дополнительного освещения в поворотах, подогрев сидений 3 уровня.Ступица руля нормальная, панель приборов также стала стандартной. Материал стал мягче чем в старом С4. Сидения удобные. Я устроился удобно. Сам за собой при росте 174 сажусь спокойно . нога 42 размера между сидушкой з и стойкой проходит впритык( с большим размером могут задевать) Место сзади примерно так же как в Мегане, по высоте показалось что в С4 чуть выше.Багажник 408 литров. Бак открывается из салона(не ключом)Клиренс мерил от защиты- консультанты сказали что это самое низшая точка (вроде так и есть) намерил 157см- консультанты говорят что клиренс 165. Фотографировать не дали-презентация только 2 числа. Может что упустил.Спрашивайте, тороплюсь так как ужин готовлю-детки придут
Tankist,
заказ разместил , значит можно заранее немножко поздравить:good::drinks:
vlad, Ну:friends::drinks: если только поздравить с размещением. Тогда принимается и Сибки.
---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------
Так эпопея с определением и заказом долгая была. Сам устал и умаялси
Хотя душа мечтает о С5 в максималке)))
Не, посерестайлинговые не впечатляют.
Интерьер у Рено то поинтересней, имхо...
Консоль торпеды у new C4 - восьмидесятые...
???
у кого кончилась [гарантия], дорогостоящие ремонты. В основном связанные с подвеской и электроникой...
Электроника - вопрос сложный, а подвеска? - дорожный лайнер, едет замечательно везде, но по откровенно плохим дорогам ездить надо бы поаккуратнее. Кстати, клубных машинок это оже касается...
После клиренса М-3 - только кроссовер!
Или С5.
Или С5.
Так всё-таки С5? ;)
Рубяты!!!!!!! Тут ветка о С4:acute:
Tankist, +100
Скоро станешь местным почетным ситроводом.... Вторым:D:drinks:
Так всё-таки С5?
Не С4 - абсолютно точно. С5 - думал, приценивался, примеривался - возможно потом, в следующей генерации (не с такими моторами как в сейчас).
Ну продолжаю. Стоимость моей комплектации 645900. Двухзонный климат с функцией rest .программируемый круиз с ограничением скорости,датчик дождя и света.самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида.Дневные ходовые огни, противотуманные фары фары с функцией дополнительного освещения в поворотах, подогрев сидений 3 уровня.Ступица руля нормальная, панель приборов также стала стандартной. Материал стал мягче чем в старом С4. Сидения удобные. Я устроился удобно. Сам за собой при росте 174 сажусь спокойно . нога 42 размера между сидушкой з и стойкой проходит впритык( с большим размером могут задевать) Место сзади примерно так же как в Мегане, по высоте показалось что в С4 чуть выше.Багажник 408 литров. Бак открывается из салона(не ключом)Клиренс мерил от защиты- консультанты сказали что это самое низшая точка (вроде так и есть) намерил 157см- консультанты говорят что клиренс 165. Фотографировать не дали-презентация только 2 числа. Может что упустил.Спрашивайте, тороплюсь так как ужин готовлю-детки придут
Поздравляю:drinks:, на мой взгляд очень неплохой автомобиль:friends:
akul@, Ну поздравлять как бы рано! Вот Придет авто и ПТС. Тогда и буду принимать поздравления! А сейчас отнесу их к оформлению Заказа.
:drinks::friends:
Не С4 - абсолютно точно. С5 - думал, приценивался, примеривался - возможно потом, в следующей генерации (не с такими моторами как в сейчас).
Тут я согласен, моторы это одна из немногих позиций что меня смущают в С5
я думаю такие машины выбирают в основном за внешний вид (особенно дамы)
меган 3 был поприятней С4 а теперь (судя по фотам) С4 new симпотней. Берегись Пежо 308 и Меган :D
Andrey_Don
30.05.2011, 10:55
Клиренс мерил от защиты- консультанты сказали что это самое низшая точка (вроде так и есть) намерил 157см
Нормально, у М-3 под защитой немногим больше. Респект )
я думаю такие машины выбирают в основном за внешний вид (особенно дамы)
меган 3 был поприятней С4 а теперь (судя по фотам) С4 new симпотней. Берегись Пежо 308 и Меган :D
Машины выбирают субъективно. Нравится , не нравится. На вкус и цвет фломастеры разные.
У каждого авто есть достоинства и недостатки
---------- Сообщение добавлено в 19:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:41 ----------
Andrey_Don, Сам у Мегаша не мерил но там и там консультанты называют одинаковые цифры-165см. У Нас два салона рядом визуально машинки на одном уровне.
NeformAl
30.05.2011, 16:48
Хорошь чертяга, но я бы не рискнул,
а почему так рекзо с С4 пикассо на С4 нею? ведь машины для разных целей и задач
NeformAl, Ну тут несколько составляющих повлияли на заказ.
Пикассо должен был приобретаться для большой семьи . Старшая дочь теперь катается с зятем на собственной машине. Младшая через год покинет отчий дом и поедет учиться в "большие города". Остаемся мы с любимой.За такие деньги возить воздух- для нашего бюджета не практично.
На общем собрании решили посмотреть С3 пикассо. Приехали в салон а там разгружают новый С4- понравился всем. Сыграло еще то что коммерческий директор знакомый, сказал что пошли перебои с поставкой Пикассо и запчастей к ним. Поставка через 6 месяцев
Вообщем остановились на С4 ,о чем думаю не пожалеем
Мне нравиться, однозначно конкурент..., причем очень сильный...
Новый С4 имеет фишки, которые хотели бы получить многие владельцы Мегана
Новый С4 имеет фишки, которые хотели бы получить многие владельцы Мегана
А вот отсюда - поподробней...
А вот отсюда - поподробней...
Мощный и экономичный двигатель..., к примеру...
Nemo, Выше писал уже немного
1. дневные огни
2. горловина бака без ключа
4.программируемый круиз
5.подогрев сидений -3 положения
6...
7....
Tankist, Дык и на флю горловина без ключа, а программируемый круиз это как?
Tankist, может кроме круиза стоит программируемый ограничитель скорости?
О.Н., Дык и на флю ограничитель скорости.
реноман, у меня нет, потому как конфорт.
Все таки про программу круиза интересно, может машинка "видит" знаки ограничения и сама сбавляет-добавляет?
реноман, ну уж очень хорошо о французах думаешь))) Хотя бываетфункция, если пересекаешь разметку на скорости более 80 км/ч и не включил поворотник, то начинает вибрировать, типа будить. Интересно С4 такую будут ставить?
это выезд из полосы вроде называется, танкист бы про такую фишку не забыл бы упомянуть.
На С4 будут ставить контроль слепых зон, прикольная штука
http://www.citroen.ru/home/#/new-citroen-c4/security/
Правда будет стоять только в максимальной комплектации
http://info.citroen.ru/price/passenger/c4-new/integration/
Хотя бываетфункция, если пересекаешь разметку на скорости более 80 км/ч и не включил поворотник, то начинает вибрировать, типа будить
На сколько я помню, эту фишку на буржуйские дальнобои ставят...
akul@, http://info.citroen.ru/price/passeng...w/integration/
Попогрей в самой дорогой версии чтоли?
реноман, Нет попогрей со второй комплектации идет. Слепые зоны специально оставил на закуску так же как и противотуманки с дополнительным освещением в поворотах
По программируемому круизу с ограничением скорости
Все со слов так как не пробовал еще. Как получу авто о всем буду сообщать в этой ветке
Можно запрограммировать до 5 скоростных режимов и нажатием одной кнопки приводить круиз в действие.Как то так
Andrey_Don
01.06.2011, 13:49
Новый С4 имеет фишки, которые хотели бы получить многие владельцы Мегана
В принципе, у моего М-3 в фулле есть всё, что может предложить С4 new (вместо подсветки противотуманками - адаптивный свет; также есть люк, а у С4 можно только панорамную крышу без люка). Кроме одного - у С4, в отличие от пятидверки М-3, реально классные сиденья, особенно опциональные!
И хотя я к сиденьям своей машины привык и уже не напрягает (плюсов все равно намного больше)), до сих пор не могу понять, почему для турецкого М-3 нельзя было предусмотреть возможность заказа кресел от М-3 купе.
Andrey_Don,
Могли бы и двигатель помощней поставить с МКПП.
Andrey_Don
01.06.2011, 18:11
Могли бы и двигатель помощней поставить с МКПП
Да, это верно... Еще на Ситре АКПП - древняя четырехступка AL4. По ходу, если брать, то интересно дождаться дизеля с современным "автоматом", его ситроеновцы вроде со временем обещают.
Выбор двигателей и коробок на Мегане-3 тоже не сильно большой в сравнении с Европой, но намного шире, чем у С4 (2.0 CVT я купил еще прошлой осенью, а сейчас еще и М-3 2.0 с МКП-6 можно заказать).
Andrey_Don, есть система контроля слепых зон?электропривод поясничного упора + функция массажа?датчики парковки спереди и сзади+ система определения свободного места?
Tankist, У него есть ксенон и свободные руки. Это покруче.:)
Andrey_Don
01.06.2011, 18:56
Tankist, обалдеть, класс! Из перечисленного у меня есть только штатный задний парктроник ((
А ещё у Ситра в фулле регулируется по длине подлокотник, задние стеклоподъемники импульсные, есть штатная сигнализация... (( Молодцы Ситры! Серьезно.
Но в Украине С4 New со всеми допами (включая панорамную крышу, ксенон, но без кожи), я посчитал, стоит 25 750 долл. И при этом только с двигателем 1,6 и МКП-5 (10,8 с до сотни, паспортный расход 8,8 л.)
В то же время Меган-3 Dinamique со всеми допами (включая люк, но без кожи) обойдется в 25 050 долл., НО при этом будет с двигателем 2.0 и МКП-6 (9,9 с до сотни, паспортный расход 9,6 л.)
И "свободные руки" на М-3 реализованы чудесно, это действительно жирный плюс "Рено"! Скажем так, СР можно примерно приравнять к тем "козырям" Ситра, которых в М-3 нет.
Andrey_Don, А у вас же выбор двигателей должен быть как и в Европе. Что по Ситроену что по Рено. Для меня СР не критичны. В моей комплектации С4 получился примерно одинаков с ценой на М3( на 6000 дешевле) Но в салоне понравился больше. Так скажем по Рено я уговаривал себя-Присмотрись, подумай, нормально должно быть. Тут же сел ,понял что это мое. и приборная панель и вся эргономика. Сидения удобство и комфорт. Посмотрим что будет на тест драйве- но не думаю что разочаруюсь. Так как тестил и старый С4 и С3 и Пикассины. Консультанты говорят что по подвески новый похож на С3Пикассо.
Ну ничего ждать осталось всего день. Думаю что завтра уже отчет по тесту тут предоставлю
Tankist, будем ждать отчет.
В воскресение специально в салон заехал, а вдруг новый С4 уже стоит в зале. Но пока торгуют старыми, который честно говоря не цепляет. А С4 пикасино удивил. Тут все и обзорность и бардачков разных много, ну и посадка в нем другая. Но когда увидел как жена на него смотрит, решил пора уходить, сказав ей что Флюэнс тоже хорошая машина.
Я тоже в воскресенье заезжал в салон, но сказали презентация 2 июня, так что приходите потом:sad:, но в это воскресенье надеюсь что будет возможность посмотреть вживую на новый С4.:)
Andrey_Don
02.06.2011, 16:35
Tankist, нет, выбор движеов на М-3 у нас невелик: 1,6 (МКП-5/АКП-4) или 2 л. (МКП-6/CVT). Даже дизель (только с МКП-6) - только для Флюенса.
На новый С4 - пока только 1,6 МКП-5/АКП-4. Обещают еще дизель, что гуд (но вопрос цены...)
Да, кстати, к сравнению М3/С4: у С4, как я понял, нет подсветки порогов и нет возможности заказать самозатемняющееся зеркало заднего вида (у меня есть, вещь очень и очень полезная, т.к. колхозный ксенон от машины сзади, особенно джипа - это жесть))
Ну, и плюс 92-й бенз и возможность воткнуть ГБО у официалов.
Andrey_Don, Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть. Про подсветку ,да вроде нет возможности пока заказать. По поводу бензина -для меня не критично.
Вот не получилось у меня попасть сегодня на презентацию:(
Работа Ёк макарек
Andrey_Don
02.06.2011, 18:18
Самозатемняющееся зеркало заднего вида есть
Упс, таки да, в России - есть, в Украине - нет. Обделили
http://citroen.ua/prices/may/C4_New.pdf
Кстати, люксовая серия "четверки" - DS4. Ничего не напоминает в профиль и сзади? )))
http://inetauto.ru/2010/09/02/novinka-ranshe-vremeni.-citroen-ds4-4.html
4326
4327
4328
4329
люксовая серия "четверки" - DS4
А вот эта - хороша, по крайней мере внешне.
Красив, зараза,спору нет. Ну а Мегаша-то чем хуже? Приелся, примелькался чтоли? По моему оба оч. хороши.:friends:
Ну а Мегаша-то чем хуже?
А кто сказал, что хуже?
Чуть выше я писал, что С4 - не хочу.
Дык я про М3водов, помалкивают чё-то:sad:
С4 - не хочу.
Не нравится?
Не нравится?
Нет!
Дык я про М3водов, помалкивают чё-то
Завидуют?
Нет!
Завидуют?
Да нет, если б завидовали, свое ФИ высказывали бы. Похоже фиолетово им:sarcastic:
Да нет, если б завидовали, свое ФИ высказывали бы. Похоже фиолетово им:sarcastic:
Ошибаетесь однако, если бы новый С4 появился в сентябре прошлого года, то я бы еще поразмыслил бы кого брать, мне лично нравиться:new_russian:. Поглядев вживую не думаю что сильно разочаруюсь:dirol: Не являюсь ярым поклонником РЕНО, поэтому рассматриваю всегда все варианты:D
Andrey_Don
03.06.2011, 10:29
Красив, зараза,спору нет. Ну а Мегаша-то чем хуже?
А кто говорил, что хуже? ))
Я потому разместил рядом фотки DS4 и M-3, чтобы показать, что DS4 2011 делался если и без оглядки на M-3 2008, то вышел довольно похожим.
---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:19 ----------
Дык я про М3водов, помалкивают чё-то
Кто помалкивает? ) Я тут только и пишу, что М-3 не уступает, а в чем-то и превосходит. Ну, кроме турецких сидушек. Тут я победу за С-4 признаю.
---------- Сообщение добавлено в 09:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ----------
Ошибаетесь однако, если бы новый С4 появился в сентябре прошлого года, то я бы еще поразмыслил бы кого брать
Я бы тоже, признаюсь. Единственное, что мне 2 литра + CVT нравятся, а 1,6 + AL4 у Ситра - не очень... МКП не хочу.
Кроме того, Ситроен С4 (и прошлый, и новый) жестковат по сравнению с Меганом.
Ну вот ! Отписываюсь как и обещал. Был сегодня на тест драйве. Так как очередь желающих была не очень большая в общий сложности катался минут 45.
Подвеска нового С 4 стала намного мягче и комфортнее чем у старого. Чуть жестче чем у М3 но дискомфорта не вызывает. Дорогу держит лучше чем М3. не заваливается. По паспорту разгон до 100-10,8с. Динамика вполне хорошая. Пластик в салоне мягкий., приятный на ощупь. Сидения просто песня. уселся как влитой. Шумка стала лучше чем в старом. Двигатель не слышно на нормальных оборотах. Багажник порадовал широким проемом и большим объемом. На тесте была комплектация на МКПП. Эксклюзив прям на презентации говорят купили.Я не разочарован. Мне новый С4 нравится.Буду ждать прихода авто
Andrey_Don
03.06.2011, 18:37
Tankist, поздравляю!
Andrey_Don, Да пока еще рано я еще в категории "ждунов"
но Не дождетесь -форум не покину:sarcastic_blum:
Сегодня посмотрел в живую новый С4, хорошая машина на мой взгляд, ожидания оправдались:ok:
Визуально М3 по общему дизайну проигрывает, хотя все практически одинаково. Следующей машиной у меня будет вполне возможно может быть новый С4;:dirol:
На задних креслах С4 места больше из - за лучшей конфигурации передних сидушек сзади (есть ниша)
Andrey_Don
06.06.2011, 11:14
(есть ниша)
Да, и в Фокусе 3 тоже есть, я заметил. Правда, у М-3 кожзам на сиденьях сзади мягкий, податливый (у меня так), и коленки не упираются.
Зато нет дефлекторов сзади, ведь верно, ведь правильно? ))
Зато нет дефлекторов сзади, ведь верно, ведь правильно? ))
А дефлекторы по моему тоже есть
Andrey_Don
06.06.2011, 16:34
есть дефлекторы сзади
Круто )
---------- Сообщение добавлено в 15:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------
Машина айс, согласен.
Andrey_Don, Фото обещаю , как прикуплю выложу
Tankist, может я пропустил.... сколько ждать с4 с даты заказа?
заказал 29 мая. Срок в договоре до 20 июля. Машина уже с vin / в столице на складе. Возможно в конце июня привезут. Как оказия будет вообщем
Александр-екб
07.06.2011, 13:02
Машина интересная, гораздо интересней предшественника. Плюсы: Интерьер стал более симпатичней, агрессивней. Внутренний интерьер впечатлил только приборным щитком. Заявленный клиренс 170 см. (очень хорошо), говорят стала усиленная подвеска. Конечно и двигатель хороший, мощный, коробка автомат нормальная. Ну и много всяких электронных прибамбасов которые стоят не дёшево. Они конкуренты только по цене. А так авто совершенно разные. По срокам вчера узнавал (в Екате) на июль-август идут машины по цене от 730 000. а если под заказ то только к ноябрю а то и к декабрю.
Andrey_Don
07.06.2011, 15:39
Мне конфигурация воздуховодов нового C4 напомнила Daewoo Lanos
4391
4392
Смеюсь ! От же делать не чего как сидеть шарить в инете что на что похоже!:-)
По доброму завидую вам и подобным людям
Andrey_Don
07.06.2011, 17:20
Tankist, спасибо. Сходство заметил сразу же, как увидел приборку С4, ибо Ланосов у нас, как в России Фокусов. А картинку нагуглить - дело двух минут ) Дела не пострадали )
Andrey_Don, Не порти человеку настроение, нет, чтобы с каким-нибудь мерином сравнить.:good:
Andrey_Don
07.06.2011, 17:55
реноман, нееее ))) Это тока у нас торпедо с полоской а-ля BMW! )))
Andrey_Don, Гыы, теперь бумеры отдыхают:sarcastic_hand:
реноман, А вы сравните торпедо дэу с мерином;)
Andrey_Don
10.06.2011, 10:56
Года люди не поездили и уже готовы ее родимую на ситро обменять
Зяблик, основания? :)
Я желания обменять свой М3 на С4 точно не высказывал, и не я один. Возможно, потому что у меня максимальная комплектация, а в ней даже пресловутая "полоска" дешевой не выглядит, сделана под карбон. Сравнивал с BMW1 - смотрится уж точно не хуже.
Впрочем, я не отрицаю, новый С4 - достойный, очень достойный аппарат, особенно учитывая его сравнительно демократичную цену. Выбор двигателей и коробок только побольше бы, но это дело времени.
Кстати, дружелюбие по отношению к С4 - это не свидетельство плохого Флю/М3, а свидетельство толерантности этого форума :)
Зяблик, год владею Флю , машина нравится, и могу сказать,что Флюэнс на С4 менять не стал бы. Хотя С4 очень приятная машина. Просто каждому свое. Тебя тоже понять можно, после М-2 ждал немного другое.
красота!!!
да уж! :ok: на каком нибудь другом форуме, вернее всего, нашлось бы больше почитателей нового С4 нежели Флю и М3!:declare: Ребят, давайте будем объективнее!:clapping: Хватит свое болото хвалить!:pardon: О каких 80-х вы говорите! :acute: Вполне современный дизайн!:don-t_mention:
согласен, по виду, цене и т.д. зачетная машинка....... но... лично мне нужен багажник большой и в плечах чтоб не жало.....
Вот немного фото с презентации. На последнем фото моя младшенькая дочура
Я сегодня заехал к ОД Ситроен. В шоуруме был только С4 в начальной комплектации. Помимо эффектной внешности больше всего ошарашили материалы отделки салона. Накладка панели настолько мягкая, просто обалдел. Дисплеи очень неплохо смотрятся. В общем машинка понравилась. Единственное - в той комплектации (Dynamique) сзади совсем уж просто, стекла на "веслах" и вообще уныленько, как будто дизайнеры выдохлись на экстерьере и передней части салона.
НО повторюсь, машинка очень приятная.
Ну вот. !11 июня мой автомобиль поставлен на автовоз. Ориентировочное день прибытия его в Кемерово 18-19 июня. Сегодня по горящей оказии продан Логан. Не прошло и пол года вслед за Меганом. Так что из разряда Реноводов перехожу пока в пешеходы:-)
Немного о новом С4
http://auto.mail.ru/article.html?id=34552
Ну что сказать- темно серый цвет в ссылки как раз мой цвет авто.
Самарский
24.06.2011, 13:44
От себя добавлю.
С4 мне предлагают за 650.900 рублей.
Туда входит: 1.6 120л.с., механика. Климат 2х зонный, доп. ящички и подлокотник, датчики дождя и света, электрохромное зеркало, программируемый круиз контроль, много хрома в салоне, 16 литые диски, бортовой компьютер, туманки, подсвечивающие в поворотах, дневные ходовые огни, руль в двух плоскостях регулируется! и т.д. То есть если сравнивать с М3 и Флю это среднее между експрешеном и динамиком.
Минусом, нмв, является электрогидроусилитель и слишком большой по размером руль. Плюсом: более мощный и современный двигатель + меньший расход топлива. А также там бензобак с кнопки, импульсные стеклоподъёмники и автодоводчики.
Самарский
24.06.2011, 15:50
Субъективно. Думается подвеска на мегане более энергоёмкая. И салон мне больше нравиться у мегана
Самарский, Ценна какая то странная. 618900 база +10000 за цвет+17000 пакет auto(климат) 645900 за литье еще 17000 . откуда цена в 650900
Самарский
Была я на тестдрайве этого С4 нового...моторчик там ещё тупее чем у флюхера, это я про 1.6 автомат. Вообще не едет :)
С4 new только в топе более-менее мне понравился, но когда я узнала, что за эти деньги это барахло из калуги пойдет - сразу забыла про этот C4, пусть в другом месте дураков ищут :)
Андрей НМ
24.06.2011, 18:27
У меня один из работников взял С4 на МКПП с климатом. В принципе машинка хорошая. Когда я в нее сел, у меня возникло ощущение, что сел в Рено. Это из-за того, что материалы на ощупь просто очень похожи. В общем, эмоции положительные. Единственное, что мне тут один товарищ сказал (работает у ОД), что бывали проблемы со шпонкой на коленвале и приводе ГРМ, а точнее отсутствии шпонки, т.е. шестеренка привода ГРМ посажена на горячую и были провороты шестерни. За что купил, за то продал. Интересно, там двигатель тот же остался, что и на предыдущем С4?.
Андрей НМ,
там двигатель тот же что и у Пежо 308 вроде... совместная разработка PSA и BMW
t007,
нормальный там мотор.
Да АКПП тормозной немного.
Ну конечно куда нам до Рено... :lol:
Самарский
Была я на тестдрайве этого С4 нового...моторчик там ещё тупее чем у флюхера, это я про 1.6 автомат. Вообще не едет :)
С4 new только в топе более-менее мне понравился, но когда я узнала, что за эти деньги это барахло из калуги пойдет - сразу забыла про этот C4, пусть в другом месте дураков ищут :)
В Калуге только колеса накачивают. Это не Логан и не Фокус, которым половину, если не больше, деталей поставляют совки.
Андрей НМ
24.06.2011, 18:42
Мика, уважаемая и прекрасная! Я вообще раньше в Ситроены не садился. У нас в конторе у работников есть и Пыжик 308, вот теперь и С4. Я их только сверху потрогал, в Пыжике ездил. Мне он не понравился, а С4 вроде нормально.
Самарский
Была я на тестдрайве этого С4 нового...моторчик там ещё тупее чем у флюхера, это я про 1.6 автомат. Вообще не едет :)
С4 new только в топе более-менее мне понравился, но когда я узнала, что за эти деньги это барахло из калуги пойдет - сразу забыла про этот C4, пусть в другом месте дураков ищут :)
C4 с автоматом до 100 за 12,5 а Флюенс за 13,9 Так что неверная от вас инфа
Мика
Мотор там нормальный у Ситроен только турбированный, а его на C4New в совке не будет. А этот тупизм, от которого плюются все на пыже 308, нафиг не нужен. Сейчас реинстал 308го пойдет с турбированным движком, это о многом говорит :)
Pol
Ничего подобного. В калуге будут красить, и много чего еще делать...более того менеджер сказал, что там проблемы с комплектующими и ряд функций до сентября не будет работать :)))
Короче нафиг надо.
Tankist
Вы все ещё верите в эти псевдо "ттх", которые указывают производители?:))
Я доверяю только своим ощущениям, так вот C4New на автомате не ехал вообще, у подруги даже пыж308 (с таким же тупым мотором) едет пошустрее. А тут вообще жуть. Манагер даже отрицать не стал, что мотор очень тупой. Типа что есть, то есть.
А ручную коробку эти дурики из ситроена в топ комплектациях не дают выбрать!
За те деньги, что в топе стоит C4new можно взять флюхера на вариаторе в топе, который на порядок лучше будет ехать :) При этом еще и кредит на два года всего за 6000руб, чего у ситроена нет.
t007, Я верю ТТХ который отнють не псевдо.! Не верю вам " с вашими ощущениями",тем более тому "Что сказал менеджер"... :sarcastic_hand:Вы свой выбо сделали.
В Калуге красить авто, по крайней мере до 2012 года точно не будет. Прикручивают колеса, заливают жидкости.Флюенс так же на рынок вышел с одним двигателем.
Tankist
Если вы не верите мне и моим ощущениям - почитайте про этот моторчик и C4 на их форуме, все после тестдрайва признали тупье полное :)
И самое главное - НЕТ ВЫБОРА! То есть даже при очень большом желании выбрать другой мотор или ручную коробку нельзя!
А на флюхере всегда есть вариатор и 2литра.
Тот авто что я тестила был покрашен в калуге, а вы про 2012 мне тут :))
t007, Я сам тестил данные авто, мне не зачем читать форум, Еще раз повторяю про выбор- Флюенс вышел на рынок с одним двигателем, В 2012 в РФ будет 150 двигатель на С4 Читайте внимательно форумы на которые ссылаетесь.
Tankist
Турбированного мотора на C4 НЕ БУДЕТ. Это уже 100%. Потому что цена машины с таким мотором будет под миллион, а это нафиг никому не нужно.
t007, Мне как и многим турбированный не нужен мотор, кому нужен найдут необходимое авто.
С4 новый- достойный автомобиль в своей категории, как по качеству так и по цене.
Tankist
Я сравниваю цену и предложение. Так вот предложение C4New по текущей цене абсолютно неуместное, особенно с учетом безвыходности по моторам.
Пару сотен штук если скинут - тогда согласна C4 будет весьма интересен.
Ну не смешите вы народ , лень мне шарить по инету и выкладывать конфигурации авто с ценами.Пишите полную чепуху честное слово- без обид.
Tankist
Это вы смешите своей ленью...посмотрите сколько в топе стоит C4N, а потом пишите :)
C4 МКПП с пакетом auto комплектация тенденс +10000 за металик у нашего ОД стоит 645900
Меган 3 МКПП 1.6 экспресион за металик и доставка 651000
Сиид с таким же двигателем в средней комплектации 659000
И снова по моторам Специально для вас
Отправлено 08 Июнь 2011 - 18:04
В настоящий момент и в ближайшем будущем поставляется только вариант CITROEN C4 c двигателем 1.6л мощностью 120л.с.
Поставки других вариантов двигателей, в т.ч. турбированного двигателя, могут быть рассмотрены в следующем году.
В комплектации Exclusive присутствует опция массажа поясничной зоны, функционирование её будет описано в инструкции по эксплуатации.
Приборная панель поставляется однотонная.
Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу CITROEN РОССИЯ и уверены в том, что марка CITROEN полностью оправдает Ваши ожидания!
С наилучшими пожеланиями,
CITROEN РОССИЯ
---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:05 ----------
t007, На кой мне ваш ТОП дался? Я Написал вам реальные цены авто ,которое выбирал я.
Tankist
Уважаемый, вы читать умеете? Я вам писала про ТОП комплектации.
Ибо другие комплектации даже нет смысла сравнивать, потому что например у C4N ESP появляется ТОЛЬКО в экслюзиве.
А про моторы вы хоть сами поняли чего написали? Я вам и писала выше, что доступен только ОДИН мотор и хоть ты застрелись. У Флюхера/мегана есть возможность поставить 2л+вариатор.
МОЯ КОНФИГУРАЦИЯ
Версия:
696 000 руб.Dynamique 1,6 AКП4
Предпочтения :
Окраска:
10 000 руб.Серое затмение
Обивка салона:
0 руб.Комбинированная обивка сидений темно-серого цвета Ted / Обивка салона насыщенного серого цвета
Опции:
41 500 руб.Пакет "ESP":система курсовой устойчивости+биксеноновые фары с поворачивающимся элементом+омыватели
15 000 руб.CD/MP3 аудиосистема 4х30W 3D Sound by Arkamys + Bluetooth + C-Box + подрулевой джойстик
Цена от
762 500 РУБ.
757900
C4 -
На кой мне ваш ТОП дался? Я Написал вам реальные цены авто ,которое выбирал я.
В тех комплектациях, что вы привели я никогда бы не купила ни одну из этих машин - потому что это выброшенные деньги :) Такие машины потом продать невозможно вообще.
t007, ТАК читайте еще раз- Флю год в РФ продавался с ОДНИМ двигателем 1,6
---------- Сообщение добавлено в 23:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:13 ----------
t007, Еще раз повторю- Вы свой выбор сделали. Эта тема не для вас однозначно
Tankist
Мне пофиг что было раньше, надо смотреть на ТЕКУЩУЮ ситуацию. В текущей ситуации есть 2л+вариатор. У ситроена нифига ничего нет.
t007, Смотрите куда хотите- Ваше право.А я :drinks:
Сейчас реинстал 308го пойдет с турбированным движком, это о многом говорит
зайдите на форум пежо.. почитайте про турбу))) и будете радоваться простому атмосфернику)))
Мика
Да мне он нафиг не нужен :) Я вообще не люблю турбированные моторы - зимой с ними тихий ужас, пока прогреются - можно уже снегом покрыться :)
Поэтому я и пишу, что возможность поставить 2л с вариатором - очень весомый аргумент у флюхера/мегеан
Мика
Поэтому я и пишу, что возможность поставить 2л с вариатором - очень весомый аргумент у флюхера/мегеан
Но 800 т.р за этот аргумент не каждый готов отдать
akul@
У меня машина динамик+все допы кроме нави+2л = 814тыщ :)
А теперь посмотрите сколько C4N будет стоить в такой же комплектации и все вопросы отпадут...
А если туда добавить турбированный мотор, то он будет этот C4N уже под миллион.
t007,
сравнили Рено и Ситроен.. ха.. вы бы еще с БМВ и Мерседесом сравнили)))
про Киа и Хундай я вообще молчу)))
Мика
Я только не поняла, это вы Рено так принизили или БМВ с Мерином?:)
Я не вижу разницы между любым франзузом, кроме понтов и лейблов...все это примерно один и тот же уровень - бюджетный.
t007,
не знаю... все таки дума Пежо стоит выше Рено и Ситроена.. это как Опель, Фольксваген и т.д.
говорят, Пежо - французский мерседес:)
Мика
Это из разряда, что сони круче самсунга...хотя всё собирается на одном и том же китайском заводе :)
Сейчас практически всё стало одинаковым, отличается только лейблом и понтами.
А если посмотреть цены на обслуживание у Рено и других французов, то вообще можно подумать что Рено это какой то vip бренд :)
akul@
У меня машина динамик+все допы кроме нави+2л = 814тыщ :)
А теперь посмотрите сколько C4N будет стоить в такой же комплектации и все вопросы отпадут...
А если туда добавить турбированный мотор, то он будет этот C4N уже под миллион.
Сколько будет стоить с турбинкой не знаю, но 1,6 120л.с с АКПП будет стоить те же 800 т.р, но С4 за такие деньги я не взял бы из- за АКПП, как не взял бы и Меган в полной комплектации, т.к на машине за 800 т.р одни только ручки покрашенные серебрянкой вместо хрома смотрятся просто убого
akul@
Вот именно те же 800тыщ, с тупым мотором :) Это важный момент.
Вы говорите не взяли бы...а нечего реально брать за эти деньги на рынке, ну нет совсем ничего из новых машин :(
Более менее нормальное начинается уже от ляма и выше.
Да что вы все к этим ручкам прицепились! Ну на черной машине может быть и фигово смотрится, а вот на светлой прекрасно. Другое дело, что сделаны они очень бюджетно (сказывается бюджетность происхождения), могли бы просто тупо содрать с ниссана, как у кашкая - там тоже ручки серебристые, но они перфорированы и сразу становится другой вид!
на вкус и цвет.. как говорится.
спорить можно бесконечно...
но все таки отделка сална.. и вообще интерьер мне больше всех у педо 308 нравится :)
Мика
Согласна, пыжы 308 внутри весьма неплохи...если бы ещё не убогая красная подстветка - совсем супер было.
t007,
ну с подсветкой налажали немного. она не красная. она оранжевая)))
Красная на ауди а 3)
Мика
Вы правы оранжевая, но всеравно как то она явно не идет внутреннему интерьеру пыжа :)
t007, зато я тащусь от экранчиков))
зато я тащусь от экранчиков))
Мика, а после длинной зимней ночи за рулем от оранжевых (красных, фиолетовых, ...) экранчиков тупо обалдеваешь - весьма раздражительный фактор.
akul@
Вот именно те же 800тыщ, с тупым мотором :) Это важный момент.
Вы говорите не взяли бы...а нечего реально брать за эти деньги на рынке, ну нет совсем ничего из новых машин :(
Более менее нормальное начинается уже от ляма и выше.
Варианты есть и до ляма в машинках классом выше, но с комплектацией может быть чуть проще. Но здесь кому что нравиться.
Ох уж эти высказывания " тупым мотором, тупой мотор, овощ" :mda::sarcastic:
akul@
Это вы на латитюд голый намекаете?:) Или что?
akul@
Это вы на латитюд голый намекаете?:) Или что?
Мондео, Мазда 6, Авенсис к примеру. В данном случае считаю что уж лучше доплатить еще 100-200 взять и среднюю комплектацию, чем брать Динамик в полной. Но это мое мнение, поэтому никому и ничего не навязываю
akul@
На мондео сейчас форд скидывает по 200-250тыщ, а всеравно никто не берет - потому что качество вообще никакое, все плюются.
Что касается мазды и авенсиса - как верно заметили надо доплатить ещё 200тыщ, а это тот же лям рублей, о котором я говорила :)
А это другой уровень и прежде в стоимости всего чего только возможно, тот же каско сразу взлетает и т д.
Я лучше за лям дождусь колеоса со скидкой :))
Andrey_Don
25.06.2011, 14:58
Мика, Ситроен всегда стоял "выше" Пежо по статусу, а сейчас имидж Ситра еще выше поднимают за счет линейки DS.
akul@
На мондео сейчас форд скидывает по 200-250тыщ, а всеравно никто не берет - потому что качество вообще никакое, все плюются.
t007, Вы все про чужое мнение, анекдот известный про Карузо напоминает. Все-это кто? У меня есть знакомые, владельцы Мондео, довольны машиной.
Andrey_Don,
странно что Пежо дороже Ситроена)
какая разница.. это одна и таже компания)
О.Н.
Почитайте отзывы владельцев и форумы...плюются со страшной силой все, это речь про новый мондео. Или вы думаете форд просто так такую глобальную распродажу на мондео устроил?:))
t007, на форумах в первую очередь негативом делятся, если бы наш форум почитал изначально, то Флюэнс мог бы и не взять. Но на то время информации почти не было. А что касается С4, очень приятная машина, но крупный косяк-это старая АКПП4, вот если бы поставили, как С5, 6-ступенчатую было было здорово, но это возможно впереди.
О.Н.
Негатив негативом...но действия форда по скидыванию цен на мондео говорит о многом :)
С4N всем хорош - кроме мотора, я уже писала. Был бы вариант нормального моторчика+коробка нормальная, тогда был бы хороший конкурент. А с этой недокоробкой и овощным мотором я даже не знаю кому он интересен, чисто если по городу в пробках. На трассе я бы на нем не рискнула поехать...
t007,
хорош уже С4 грязью поливать. нормльный мотор.
да коробка не айс.. но на рено такая же.
катайтесь на своем флюенсе и радуйтесь жизни)
Мика
Я ничего не поливаю, написала уже что C4N хорошая машинка, но мотор+коробка все убивают. Чисто для города ещё пойдет...а на трассе тяжко будет. А цена вопроса весьма приличная.
t007,
я езжу.. и по городу, и по трассе.. меня все устраивает)
вы просто не умеете их готовить))
я не понимаю.. чем отличается от рено.. у друга флюенс АКПП 1.6.. тупит точно также...
Мика
Флюхер на 1.6+АКПП это да...вообще жуть страшная, даже говорить нечего. Но Рено дает хотя бы возможность взять 2л с вариатором! Это самое главное!
А что делает Сит? Просто плюет на нас...почему для европы все есть, а нам фиг? Я понимаю, считают нас совком...но не до такой же степени, можно было бы дать выбор по моторчикам.
t007,
ну зато на Пежо вроде как турбо с 6ти ступенчатым автоматом будет.
мне если честно все равно... по пробкам не погоняешь.. мне нужна была машина чтобы просто ездить. без всяких наворотов.
ездит же. конечно не гоночный болид. но для девушки вполне нормально
Мика
А новый 308 пыж разве еще не представили? Вроде 1 июня обещали...или 1 июля?:)
Мне лично важно, чтобы на трассе я могла безопасно выполнить обгон...да и в городе таких ситуаций полно, когда каждая секунда бывает решающей.
Флюхер на 1.6+АКПП это да...вообще жуть страшная, даже говорить неч
Ну, все, врагов ты себе на форуме нашла:crazy:(шютка)
t007,
1 июля.
много факторов.. почему мы выбираем ту или иную машину.. обгоны - обгонами... но если денег на содержание такой машины нет.. будешь и на матизе кататься.
Мика
Согласна с вами полностью...вообще не понимаю почему ТО у Рено стоит как у гораздо более дорогих брендов, содержание флюхеров обходится очень дорого :(
Но только на флюхеры сейчас кредит 0% на два года - существенный момент, который сильно манит :)
Мика
Мне лично важно, чтобы на трассе я могла безопасно выполнить обгон...да и в городе таких ситуаций полно, когда каждая секунда бывает решающей.
Безопасно выполнить обгон можно на любой машине, главное правильно оценивать ситуацию, а не просто гонять без масла в голове.
akul@
Лучше иметь возможность оценить ситуацию неправильно, чем попасть в "просак" в самый сложный момент.
А то весело было на тестдрайве C4N AT - я на газ жму, мотор ревёт а машинка реагирует крайне вяло...на трассе насыщенной фурами никаких нервов не останется с такой веселой "динамикой".
t007,
смотря какой пробег у авто?
так кстати есть режим спорт, как раз для обгона.
Мика
У тестдрайвной был пробег 1050км, спорт включил манагер сразу, видимо его уже достали :)
Собственно манагер сам сказал, что да на автомате двигатель "не раскрывает свой потенциал" :))
t007,
моя только после 5000 проснулась.
t007, Вам повезло, можно так сказать, когда многие из нас покупали, про 2-х литровый только разговоры были, а когда и будет ли вообще никто не знал. Я сейчас могу сравнивать Флюэнс с двигателем 1,6 с почти таким же двигателем у С4, но если не ошибаюсь то у него уже 120 Л/С. Кстати двигатель VTI 120 ставят и на С5, но это уже редкий случай.
О.Н., +100 . Об этом и речь
Не надо жить прошлым - надо сравнивать текущую ситуацию. В текущей ситуации Рено хоть и за большую доплату, но ДАЕТ выбор моторов хоть какой то. Сит почему то для нас решил не давать ничего, типа итак вам хватит :( В этом и есть самый большой минус C4N - отсутствие возможности выбрать мотор, при этом в европе без проблем выбор есть.
Не надо жить прошлым - надо сравнивать текущую ситуацию. В текущей ситуации Рено хоть и за большую доплату, но ДАЕТ выбор моторов хоть какой то. Сит почему то для нас решил не давать ничего, типа итак вам хватит :( В этом и есть самый большой минус C4N - отсутствие возможности выбрать мотор, при этом в европе без проблем выбор есть.
Рено у нас предлагает тоже далеко не все что в Европе., так что не надо петь ей дифирамбы, сейчас у Рено позади год продаж, а С4 только выходит на рынок. Жизнь покажет как и что будет.;)
akul@
Понятно, что и Рено нам дает самый минимум, но подчеркиваю на данный момент есть хоть какой то выбор моторов...надеюсь Сит всетаки изменит свою политику.
Но манагер Сита сказал, типа посмотрите цены в Европе, за турбированный мотор нужно будет еще мин 100тыр доплатить, поэтому маловероятно что они будут доступны, дескать цена машины уже получится запредельной.
t007, Вы меньше слушайте менеджеров в автосалонах. Они вам наговорят:-)
По поводу двигателей ,я вам привел официальный ответ Ситроена
Tankist
А слушать нечего даже - я посмотрела специально конфигураторы на буржуйских сайтах, манагер был абсолютно прав, разница порядка 100тыщ рублей.
Официальный ответ - моторов нет, возможно рассмотрим. И что тут нового?
Так то вам не надо турбо, то надо?:)
А менеджеры- проверено уже неоднократно практикой, не владеют информацией. Все уже поняли что вам надо " двигло побольше", а мы бум ездить на простых " овощных" моторах
Tankist
Я не люблю турбо моторы - уже писала. Но у С4N только помощнее если турбо ставится, во всяком случае так в буржуйских конфигураторах, соотв это в любом случае лучше, когда есть выбор. А когда только один мотор с убогой АКПП - сразу падает настрой.
А в Кемерово наверное движение не такое плотное как в МСК?:)
t007, Не такое плотное, поэтому можно себе позволить и ускоряться.
У меня настрой не пропадает,Я на МКПП предпочитаю ездить:)
Tankist
Так и с МКПП Ситроен свинью подложили - в эксклюзиве нельзя выбрать МКПП :(
Ну вот вам ни где не угодишь:) То скидок вам нет, то без процентного кредита, то двигатель не тот, то коробка не та,:)
На Флюенсе с 2 литрами так же до сих пор нет МКПП.
Ну нет и нет-плохо конечно, но не смертельно. Каждый выбирает, то что ему необходимо.
Сколько людей столько мнений и каждому не угодишь.
Tankist
Мне всем угодишь, но когда на 1.6 не дают выбрать ни МКПП, ни более мощный мотор - сразу идет отторжение.
Скажите мне пожалуйста зачем 2л мотору с вариатором МКПП? Вариатор+ручной режим гораздо лучше любой МКПП.
t007, для вас может быть и лучше, а для многих нет. На форуме многие как и я ждали выхода 2 литрового и МКПП, не дождались. За время ожидания поменялись и предпочтения ,и приоритеты
Tankist
"для многих нет". Давайте пожалуйста конкретнее - зачем вам на 2л МКПП?? Если вариатор позволяет ездит также как и с МКПП, только сцепления нету :)
Или вам чисто чтобы левая нога не простаивала без дела?:)
t007, Вы не находите что кроме Вашей точки зрения существует еще "несколько", я бы тоже с удовольствием поездил на 2.0 МКПП.
когда на 1.6 не дают выбрать ни МКПП, ни более мощный мотор - сразу идет отторжение.
А когда в высшей комплектации предлагают только АКПП а с бОльшим мотором только варик, да и высшая комплектация не совсем что бы высшая - это как, должно симпатию к производителю вызывать?
Скажите мне пожалуйста зачем 2л мотору с вариатором МКПП? Вариатор+ручной режим гораздо лучше любой МКПП.
Согласен, мотору с вариатором - МКПП только помешает.
Кому-то варик может и лучше, но кому-то ни варик, ни АКПП вообще не нужны...
На светофорах и, особенно в пробках, лично меня напрягает педаль тормоза топтать. Уж лучше я сцепление повыжимаю. Да и у многих голова с руками и ногами дружат, ноги в педалях не путаются и при этом нет зависимости от не всегда предсказуемых алгоритмов переключения любой автоматической коробки... И кто тут про безопасность при обгонах на трассах писал?
Мне не напряг ездить на ручке, да и на трассе вполне хватает для обгонов 1,6, если знаешь на что способен твой автомобиль. Я бы тоже взял 2,0 с МКПП, но у девушек свои предпочтения и вероятно свой взгляд на этот вопрос. :mosking:
Доживете до зимы и поймете всю прелесть МКПП :D (у в владельцев АКПП мерзнет левая нога:mosking:)
t007, Вам уже за меня Nemo полностью ответил.:)
maxx
Я всё нахожу, я просто хочу чтобы объяснили мне зачем на моторе к которому предусмотрен вариатор нужна МКПП :) Единственное, что в голову приходит - цена. Но она там разница в цене весьма скромная.
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------
Nemo
Я не поняла, а какая разница между нажатием одной педали под названием "сцепление" и снова одной педали под названием "тормоз"? И там, и там работает нога :)
При ручном режиме на вариаторе в том то и дело, все весьма предсказуемо. На обгонах просто отлично.
Что касается политики Рено - я уже писала выше, что они тоже очень сильно нас "поджимают", но во всяком случае хотя бы дают выбор между двумя моторами, хоть какой то но выбор понимаете.
akul@
А с чего это вдруг должна нога мерзнуть? У меня на пред авто никогда нога левая не мерзла...а вот у некоторых с МКПП зимой мерзла голова :)
=Sergio=
26.06.2011, 16:32
Блин! Все будет во второй фазе, Т.Е. 2,0 МКПП , и будут кричать типо все для вас и только сейчас успейте купить. :crazy:
=Sergio=
Если эта вторая фаза вообще наступит :)
t007,Тяжело это обЪяснять женщине.:sorry: Может если погуглите , найдете и стоимость ремонта вариатора, и его "проблемы" хотя бы по брату по альянсу.
Для кого то стоимость в 40000 может и мала , для кого то нормально.
Вы предпочитаете брать авто в кредит, я за наличный расчет.
Кто то предпочитает АКП, кто то АКП-вариатор, кто то МКПП.
И не люблю я ездить на "троллейбусе"
Tankist
У любого телодвижения должно быть объяснение, мы же не роботы :)
Ремонт вариатора в период гарантии бесплатно, а после гарантии я машины продаю лично :)
Вы задаете риторические вопросы
---------- Сообщение добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:38 ----------
t007, Вы снова всех равняете по себе. :)
А с чего это вдруг должна нога мерзнуть? У меня на пред авто никогда нога левая не мерзла...а вот у некоторых с МКПП зимой мерзла голова :)
Не знаю как на Ваших предыдущих, а на этом авто мерзнет - это не шутка:mosking:. Почитайте на досуге
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1008&highlight=%EC%E5%F0%E7%ED%E5%F2+%EB%E5%E2%E0%FF+%E D%EE%E3%E0
Ну а зимой сами все поймете и про левую ногу и про дворники, вообщем на себе испытаете.
akul@
Что то про зиму мне все тоскливее и тоскливее становится из-за флюхера :(
akul@
Что то про зиму мне все тоскливее и тоскливее становится из-за флюхера :(
Я как и многие пережившие зиму уже не испытывают такого восторга как Вы. Но все это не сильно страшно, больше не приятно, тем более если за машину отдали 800 т.р:sad:
Я не поняла, а какая разница между нажатием одной педали под названием "сцепление" и снова одной педали под названием "тормоз"? И там, и там работает нога
Так то оно, конечно, так. Но! Сцепление нажал и отпустил, а тормоз, пока стоишь, держишь постоянно. В нашем плоском городке на светофорах с нажатым тормозом стою крайне редко.
=Sergio=
26.06.2011, 16:56
t007, Посмотрите историю М2 и там был ЭКСТРИМ , и не только РЕНО это фишка многих производителей добавлять Европейские движки и КПП во второй фазе.
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ РОССИИ ХУНДАЙ СОЛЯРИС (Акцент для других стран) и т.д. VW, Рено и др.:secret:
akul@
Да, согласна с вами за 800+ тыр такие косяки зимой как то не очень если честно. Я конечно понимаю, что флюхер это глубокий эконом класс для жителей азии и третьего мира, но всетаки ценник Рено что на авто, что на ТО задарала явно уже выше глубокого эконома.
Nemo
Чего то я не поняла совсем...без тормозов чтоли ездите?:))
Интересно как дела обстоять будут зимой у C4N, мне у него кресла понравились...да и вообще к эргономике вопросов нет, правда в калуге сейчас проблема с запчастями и подстветка приборки будет только однотонной :( При этом никаких скидок не предусмотрено. Что тоже для меня непонятно было.
без тормозов чтоли ездите?
При нормальной езде практически да. Накат при включенной скорости, дотормаживаю чутка перед остановкой, останавливаюсь и педаль тормоза отпускаю. Коробку на нейтраль. Как ни странно, но на плоской поверхности машинка никуда не катится... А педаль тормоза приходится держать только на мостах и эстакадах. Ну, еще про педаль тормоза вспоминаю, когда покемоны с гоблинами всякие ехать мешают...
Интересно как дела обстоять будут зимой у C4N, мне у него кресла понравились...да и вообще к эргономике вопросов нет, правда в калуге сейчас проблема с запчастями и подстветка приборки будет только однотонной :( При этом никаких скидок не предусмотрено. Что тоже для меня непонятно было.
Опять менеджер сказал? Собрано уже около 3500 тыс автомобилей(на начало продаж такая цифра упоминалась). В комплектации эксклюзив, где предусмотрена изменение подсветки от белого до голубого, есть эта подсветка. Проблема с запчастями на Пикассины да есть( из Японии они), а вот про С4 повторюсь-в Калуге прикручивают колеса, бампбера и заливают жидкости. Каких там запчастей не хватает? :)
=Sergio=
26.06.2011, 17:26
t007, ВЫ готовы спорить, но не одних тех. и жизненных аргументов! Прямо, как засланный казачок.
Tankist
Это не только менеджер сказал, это было даже в дополнении к договору, что машины с июня месяца поставкой НЕ будут иметь плавно изменяемой подсветки. Это же подтвердили и в саппорте ситроена. Можете написать и проверить сами, у вас там уже связь налажена :)
Nemo
Теперь всё ясно, благодарю за разъяснения. Собственно с МКПП многие так ездят :) Ничто не мешает ту же самую нейтраль включить и на CVT, и будет всё то же самое, правда есть небольшие особенности.
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:32 ----------
=Sergio=
Я так и не поняла, вы за C4N бьетесь чтоли или что?:)
=Sergio=
26.06.2011, 17:38
[/COLOR]=Sergio=
Я так и не поняла, вы за C4N бьетесь чтоли или что?:)[/QUOTE]
ал
Нет! НЕ за С4, а только за факты. Мне менеджер то же много сказал и доказывал, а потом краснел перед множествов покупателями. Они знают как втюхать левые допы, а про наши машины поверхостно.
=Sergio=
А что не факт, что у C4N сейчас можно выбрать только один мотор, а в комплектации эксклюзив нельзя выбрать МКПП?
С подсветкой приборки опять же таки не понятно что за ерунда - почему то она будет однотонная, и только к осени ожидают поставку каких то недостающих комплектующих. Возможно просто кривость Калужской сборки, типа что то там не могут сделать, деталей не раскрыли.
С массажером вот...с массажером ещё не ясно что там - на тестдрайве вроде была максимально нафаршированная машинка, но массажер не работал :( Манагер сказал, что не знает почему. Надо видимо тоже писать в саппорт и узнавать будет ли массажер, возможно просто на том экземпляре его сломали.
t007, Калуга то тут причем? Подсветка то не в РФ собирается и авто полностью комплектуется не в России.
Мне не зачем писать и проверять- Мой автомобиль собран, доставлен в салон, я ожидаю ПТС.
=Sergio=
26.06.2011, 17:44
=Sergio=
А что не факт, что у C4N сейчас можно выбрать только один мотор, а в комплектации эксклюзив нельзя выбрать МКПП?
С подсветкой приборки опять же таки не понятно что за ерунда - почему то она будет однотонная, и только к осени ожидают поставку каких то недостающих комплектующих. Возможно просто кривость Калужской сборки, типа что то там не могут сделать, деталей не раскрыли.
+200%
Флю мне нравится и на С4 не думаю менять!:friends:
t007, Хватит вводить форумчан в заблуждение. Не собирают С4 в Калуге. Там только крупноузловая сборка- "покурите инет" вам станет ясно что это такое.
Tankist
Слушайте - получите наконец ответ от Ситроена, где вам четко объяснят, что подсветка однотонная из-за проблем с комплектующими!
А какая там сборка в Калуге...одному Богу известно.
t007, Может и есть проблемы с комплектующими. НО НЕ В КАЛУГЕ!
И какая сборка в Калуге известна многим, кроме ВАС!
Терпеть не на вижу когда люди искажают информацию.
Tankist
Я ничего не искажаю, я говорю то, что мне сообщили компетентные люди. В машинах которые собираются для буржуев почему то таких проблем нет...
=Sergio=
26.06.2011, 18:02
Tankist
Я ничего не искажаю, я говорю то, что мне сообщили компетентные люди. В машинах которые собираются для буржуев почему то таких проблем нет...
ВОТ ВАМ один пример. ПОСМОТРИТЕ КОМПЛЕКТАЦИЮ АУДИ ЕВРОПЕЙСКУЮ И ДЛЯ РОССИИ!!! ОНА БОЛЕЕ ПУСТАЯ!!! А О КОМПИТЕНТЕ ЛЮДЕЙ Я ВООБЩЕ СОМНЕВАЮСЬ!!!
Это мое мнение.:ok:
Вы делали заказ в на С4 в Европе? Вам там ответили что у них нет проблем с комплектующими?
Нет ни на первый ни на второй мой вопрос. 100% Искажение информации.
Про компетентность менеджеров продаж форумчане знают. Так же 100 % искажение.
Пикетирование за сим с вами прекращаю.:drinks:
Tankist
Я в саппорте ситроена узнавала, это у всех так или только для России. Сказали, что это ТОЛЬКО из-за проблем с комплектующими в КАЛУГЕ.
Впервые встречаю такую упертость...
=Sergio=
26.06.2011, 18:08
Вы делали заказ в на С4 в Европе? Вам там ответили что у них нет проблем с комплектующими?
Нет ни на первый ни на второй мой вопрос. 100% Искажение информации.
Про компетентность менеджеров продаж форумчане знают. Так же 100 % искажение.
Пикетирование за сим с вами прекращаю.:drinks:
+1000%:friends::ok::thank_you2::popcorm1:::crazy:
t007, Ну не могли они вам так ответить. Так как не комплектуют авто в Калуге. Покажите их письменный ответ.
t007, Ну не могли они вам так ответить. Так как не комплектуют авто в Калуге. Покажите их письменный ответ.
Подтверждаю - в Калугу приходит автомобиль с уже собранным салоном.
Оказывается есть еще взрослые люди которые верят в сказки, которые им рассказывают "менеджеры" в салонах:mosking:
Смотрел я новый С4. в Эксисе.
Понравилась мне машина эта. Интерьером особенно. Материалы отделки салона более качественные, центральный подлокотник регулируемый по длине, значительно более удобное управление "климатом", более удобные сидения, ДХО есть.
Но это, просто, пришёл... посмотрел... не катаясь. Составил впечатления.
Не более того.
тихоход
Интерьер и эргономика у C4N на высоте, я тоже была в восторге. Единственное что не ясно - массажер почему не работал.
Самарский
27.06.2011, 08:21
Предлагает, не предлагает.... Да пусть рено хоть v8 предлагает! Нету на него денег:) Я сравниваю похожие комплектации. А цена 618+17(пакет авто)+15(диски)= как ни странно 650900! Тоесть дешевле если два пакета сразу брать. ЗЫ: цвет белый!
А ещё, мне после двигателя turbo multiair 180 л.с. + 6ст. мкпп. (крутящий момент 236 Нм на 1700 оборотов)(тут могу путать, не помню точно) любая машина (даже тест драйвовский Флю с вариатором кажется супер овощем) Так что, что 106, что 120
Рейтинг качества автомобилей по маркам
на основе исследования J. D. Power & Associates
(2011 год, Германия, двухлетние автомобили)
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/06/24/1687362
Интерьер и эргономика у C4N на высоте, я тоже была в восторге. Единственное что не ясно - массажер почему не работал.
Приезжай на ДР Клуба, покажу как работает, хотя лично я от массажера не в восторге.
Самарский, Вот теперь понятно, за цвет нет денюшек. А то удивился цене.
Citroen C4 new достался мне в прокате во Франции.
Проехал на нем около 1000 км на сегодняшний день.
В машине есть - датчики дождя, света, двухзонный климатконтроль, круизконтроль, регулировка передних сидений по высоте и в продольном направлении, есть регулировка упора поясницы, массажера нету ((, дневные ходовые огни есть.
Чувствительность датчика дождя не ругулируется. Но зато есть прерывистый режим работы дворников.
что еще? панель приборов однотонная, оранжевая. Яркость регулируется, в ночное время можно отключить всю подсветку, кроме спидометра.
Посадка довольно удобная, руль регулируется по вылету и углу наклона. Сзади места откровенно мало - сел сам за собой (рост 180) колени упирались с спинку переднего кресла.
Спереди есть подлокотник, регулируется по длине.
На руле есть кнопки управления аудиосистемой (кста есть блютус и разъем для флэшки), круизом, подсветкой панели приборов.
Двигатель бензин, 120 л.с. (так написано), коробка передач - 5-ступ., механика.
По ощущениям - какеи-то недокормленные эти 120 лошадей, тянут не очень активно.
Материалы отделки приятные, мягкие. Шумоизоляция - на европейских дорогах трудно понять ) но в машине тихо и на скорости 130.
Очень понравилась управляемость.
Купил бы или нет? т.к. места сзади не очень много, то нет, т.к. семья, ребенок)
Enot,
да ладно?... с Ситро мало места сзади?! по моему его там очень много)
Мика, ну мне показалось мало ) я ж туда специально полез, примериться - насколько там просторно.
Мика, Он сравнивает с флю, там , у флю, места тбольше.
реноман,
флю - седан, ситро - хетч))
у моего друга флю... он говорит, что в моей машине (пежо 308) места больше))))))))))
Мика, У тебя супер ПЫЖ:pardon:
У Флюенса немного больше сзади места, но именно не много. :)
Ну вот! Моя эпопея "без лошадности"закончилась. В понедельник получил своего Ситроешу. Во вторник зарегистрировал , получил талон ТО одновременно. Прошел первые 250 км. Впечатления положительные.
Tankist, Поздравляю! Напиши подробнее про машину, про впечатления.
О.Н., Спасибо! Немного подробнее.Пока без фото. чуть позже сфоткаю выложу.
Средняя комплектация Tendance с пакетом Auto( раздельный климат контроль, программируемый круиз контроль, датчики дождя и света, противотуманки с функцией подсветки в поворотах, подогрев сидений в трех положениях и т.д. Четыре музыкальных темы на сигналы поворота,информативные сигналы. Двух цветная панель приборов, спидометр аналоговый+ цифровой. Получил автомобиль, Од без напоминаний вернул пеню за дни просрочки по поставки ПТС по договору, подарил коврики(потом как оказалось от старогоС4) и дискаунт на 10 % . Завел авто-приятно удивился в баке бензина около 15 литров. МКПП не привычная-длинноходка. Сцепление мягкое , берет примерно в середине. Трогаться можно на низких оборотах, Первая передача короткая, ну так мне как раз самое то-включил тронулся и забыл про нее. К коробке привык за минут 15- ни каких рывков, дерганий, провалов. Руль на стоянке легкий, с набором скорости усилия увеличиваются, информативен. Дорогу держит отлично. Шумоизоляция на высоте- с красотой своей младшей забирали из салона, едем и понимаем что разговариваем в пол голоса. Подвеска после Логана -жестковатая- Надо соизмерять дорожное покрытие и скоростной режим.Но при нормальной езде- все отлично(хотя многие после Тазов кричат что "пробивает" у них подвеску.)Климат -отдельная песня- два дня стоит 38 тепла. Жена еще ни разу ни сказала что холодно ей, или наоборот жарко. Все время климат включен. Расход топлива по БК полный( изначально)- 10,4 с момента как заправил полный бак- 8,7 . Вот если в кратце. Сделаю фото выложу,отпишусь еще. Впечатления только положительные, да есть что то что не совсем нравится, но это уже субъективные "придирки"
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot