Просмотр полной версии : Флюенс и новый КИА Сиид
Nemo, конечно:popcorm1:
Кстати символично Опель=Ж.пель, Рено=.овно)
ну да мне останется только глянуть заряженый сид. и рости в другую категорию (а там нужно уже авто на лето и авто на зиму:russian_ru:).
Кстати интересный вопрос, что предпочтительней, много мелких незначительных ремонтов по гарантии или пара крупных?
смотря что под этим понимается- если сравнивать руль, сиденья, потолок, магнитола с коробкой - то с первым то еще мож но както передвигатся не сомниваясь, что завтра эвакуатор вызывать-то мне всё равно, есть на чем уехать кроме как рено.
Вот сколько читаю отзывы разных марок (даже и не моделей), пришел к выводу - все машины на данный момент примерно одинаковы по надежности. Сид? Да такой же он, как и флюенс/меган, только со своими заморочками ввиде вечно текущей печки, слабой задней подвеской и т.д. Тойота? Да там не меньше проблем, только свои... Стоит только капнуть в отзывы по глубже. Фокус? Мазда 3? А как насчет рулевой рейки и хваленой АКПП пауэр шифт? VAG? Ну там тоже все печально... DSG + TSI - адская смесь... Через одного, один меняет коробку по гарантии, другой мотор из-за масложора... Пежо/ситроен? А как насчет колодок с дисками, которые заканчиваются в прямом смысле этого слова на 15 тыс. км. пробега... А 4х ступенчатые АКПП в паре с атмосферными моторами ничуть не надежнее АКПП рено. Опель? С вечно гремущими суппортами, проблемными ролика ремня генератора, дерганными АКПП и т.д.
У всех свои проблемы и болячки на данный момент. И то, что "тойоты не ломаются" - давно стало мифом.
Хотя у моего флюенса за 17 тыс. км. пробега 2 визита к ОД по гарантии (чехол КПП и трос КПП).
Многие уже давно выбирают автомобили эмоциями, а не штудируя интернет на надежность и болячки, что собственно я поддерживаю. ИМХО!
Оно конечно так,идеала просто не может быть.
olegus74
16.11.2013, 12:18
Justlol, полностью согласен, что с надегой у современного мирового автопрома стало хреновасто, маркетологи правят миром :dirol:
Когда выбирал машину внимательно проштудировал форумы всех претендентов,
и то что некоторые здесь жалуются на качество рено, просто не попробовали остальные бренды. Что в прочем и происходит, при смене автомобиля практически каждый берет новую машину другого производителя.
и то что некоторые здесь жалуются на качество рено, просто не попробовали остальные бренды.
А ничего,что вообще частые обращения по гарантии? При чём тут сравнивать..с чем сравнивать? С Ладой Калиной? Назови ка марку у которой до 26тык 6-ть обращений по гарантии?... Что значит не с чем сравнивать? Предыдущий авто за 57тык 2гарантийных случая, и один за свои..и это авто в 2раза дешевле..
7 месяцев езжу.Полет нормальный.Блин,плюнуть надо раза 33.
А ничего,что вообще частые обращения по гарантии? При чём тут сравнивать..с чем сравнивать? С Ладой Калиной? Назови ка марку у которой до 26тык 6-ть обращений по гарантии?... Что значит не с чем сравнивать? Предыдущий авто за 57тык 2гарантийных случая, и один за свои..и это авто в 2раза дешевле..
А это, как правило в последние 5-7 лет, чем проще и дешевле автомобиль, тем меньше с ним проблем.
Рассказать, что происходит с ниссаном мурано, например?
Justlol, Ты что владел Ниссаном Мурано? Если нет, то можно не рассказывать..люблю слушать истории из первых рук. Кстати Мюрано это Рено-Ниссан могу поверить, валяй
Felix20, я работаю инженером по гарантии у ОД.
Ну раз тебе не интересно...
Justlol, Мне интересно ,то,что происходит в моей жизни, как правило...а про то, что ты инженер по гарантии ОД лучше бы тебе не рассказывть;)
Felix20, а это к рено никак не относится.
Justlol, Если не относиться то зачем тогда? Иди в Ниссан и поведай тайны гарантийных косяком Мюрано.
У друга Сид четыре месяца...сдох кондер сделали по гарантии ...теперь обогрев сидений исчез ....начинает ругаться ))
Felix20, а какого ты тогда сидишь в этой теме? Сходи на форум сидоводов, пообсуждай там. Да вообще, что ты делаешь на этом форуме? Знаю! Только трепишь про флюенс, а именно какая плохая машина рено флюенс)))
Felix20, а какого ты тогда сидишь в этой теме? Сходи на форум сидоводов, пообсуждай там. Да вообще, что ты делаешь на этом форуме? Знаю! Только трепишь про флюенс, а именно какая плохая машина рено флюенс)))
ПРАВИЛЬНО!Нам такие нытики не нужны.
У меня флю 2010 года и за свои деньги он без вариантов ....конкурент только октавия остальное не то...
Justlol, Я понимаю почему я
весьма недалек...
могу предположить,что надо нахваливать здесь Рено, ибо потом будет это Рено проще продать.. Будь умным, Рязань, продолжай нахваливать...
Justlol, Я понимаю почему я
могу предположить,что надо нахваливать здесь Рено, ибо потом будет это Рено проще продать.. Будь умным, Рязань, продолжай нахваливать...
вот скажи мне - какой смысл менять машину каждые три года?
Drtm, Озвучь лучше цены на запчасти Рено.
вот скажи мне - какой смысл менять машину каждые три года?
Drtm, Озвучь лучше цены на запчасти Рено.
пфф...
Denverus
17.11.2013, 02:18
конкурент только октавия
Сравнивал флю экспрсесс ручка с окташей рублей на 50 дороже, так там даже лифта водительского сиденья не было. только взад вперед. Т.е. в чуть большие деньги она воообще пустая. про датчики дождя и прочее не стоит даже вспоминать.
Так что если и конкурент, то не " в те же деньги"
Сравнивал флю экспрсесс ручка с окташей рублей на 50 дороже, так там даже лифта водительского сиденья не было. только взад вперед. Т.е. в чуть большие деньги она воообще пустая. про датчики дождя и прочее не стоит даже вспоминать.
Так что если и конкурент, то не " в те же деньги"
в ауди А6 за два лимона даже автозатемнения зеркала заднего вида нету - там как на копейке ВАЗ 2101 рычажог....и ведь покупают эти ауди....
Назови ка марку у которой до 26тык 6-ть обращений по гарантии?
не, ну не 6, а 3 и с с-троником=) авто дороже в 5-6 раз среднего флюенса, эксплатация женой.:crazy:
Drtm, берут и ГАЗ 3309, много чего там нет, конкурентноспособность заключается не только в цене, но и в потребительских качествах и оснащении.
Drtm, берут и ГАЗ 3309, много чего там нет, конкурентноспособность заключается не только в цене, но и в потребительских качествах и оснащении.
не надо вот этого
весь вопрос в цене и только
для европейца если есть кондиционер и тем более климат - ему и в голову никогда не придет переплатить за электростеклоподъемники
за чем платить за то чем он пользоваться не будет?(если европеец к примеру не курящий). откроет он окно раз в год - так ему не стремно и рукой весла покрутить.
для русского же человека это будет КОЛХОЗ - при чем что такое КОЛХОЗ известно только ему же.
да и никто не меняет авто ради собственного самоутверждения каждые три года. даже в европе средний возраст авто - 8 лет.
ГАЗ 3309 выполняет иные функции чем флюенс. а вот флюенс и А6 - одни и те же.
Drtm, хочешь доказать что флюенс спокойно конкурирует с автомобилями цена которых за переваливает в 2-3 раза?
и если сравнивать флюенс с А6 и Октавией- то европеец будет смотреть не только на цену и содержание автомобиля ц велом. так и на свои потребности за 100$ один выберит А6, второй возьмет 2 более одетых октавии, третий купит 4 флюенса, .... а "n" пойдет и купит дасия логан так как у него нет средств (покупку+содержание) на другие авто. и где тут конкуренция продукта? разные цели, как и разные сектора рынка, продукты разных секторов, не являются конкурентами.
да и никто не меняет авто ради собственного самоутверждения каждые три года. даже в европе средний возраст авто - 8 лет.
Это то да, но там немного другие авто Ауди-Фольцы-Мерседес, кстати в Германии иметь в семье автомобиль это уже жир неимоверный, там налогов будет на экологию с пол-зарплаты (знаю не по наслышке у сотрудницы сестра в Берлине, доход семьи 3тыс евро, о машине даже не мечтают). В Скандинавии (Финляндия), ездят на тех же Вольво, Ауди, Фольцах (Пассатах)..В Хельсинки (Столице) уже можно видеть припаркованные Ягуары, Феррари...
Можно конечно попробовать 8лет поездить на Флюенсе, но боюсь это просто невозможно, дешевле будет пересесть на свежий с доплатой.
Drtm, А на каком автомобиле сам то готов ездить 8лет? (вообще 8лет это такой приличный кусок жизни), я лучше за это время на 3х автомобилях покатаюсь.. Не если человек не имеет средств менять авто и если он не совсем "болен" автомобильной темой, то можно и на жигулях проездить это время.
Жизнь быстротечна, надо всё таки радовать себя предметами материального мира, мы же меняем телефоны раз в год_два, если бы этого не делали, то всё ещё чинили бы старенькие Нокии 3110.. Да и производитель всё время вынуждает перескакивать на более свежие дизайнерские решения по тем же кузовам... На Рено Меган/Флю, проездить в гарантийный период ,это нормально, после этого периода начнёшь стремительно возвращать Автофрамосу (или кому там) средства, затраченные на ремонт по гарантии..
Я вот подумал, что Вольво XC 90, Мицубиси Паджеро, Тойота Ленд Крузер, вот те авто, на которых можно махнуть кусок жизни в 8лет!
в ауди А6 за два лимона даже автозатемнения зеркала заднего вида нету - там как на копейке ВАЗ 2101 рычажог....и ведь покупают эти ауди....
Корректней было бы сравнивать все же с а4. А6 как бы классом повыше будет.
Denverus
17.11.2013, 17:58
в ауди А6 за два лимона даже автозатемнения зеркала заднего вида нету - там как на копейке ВАЗ 2101 рычажог....и ведь покупают эти ауди....
покупают, но ведь и конкурентом для флюенса не считают ) или считают? )))
но ведь и конкурентом для флюенса не считают ) или считают?
Конечно считают, ни для кого не секрет,что Флюенс это прямой конкурент А6, и даже чуть чуть навороченней, и валит на уровне.
В пользу Флюенса могу сказать одну вещь, чтобы не обижались на "моё нытьё" владельцы замечательного аппарата. Смотрю сейчас кроссоверы, и поймал себя на простой мысли, что вот кроссовер за 1,3 допустим мулька, но после моего Флю комплектации Динамик, не каждый кроссовер за бОльшую цену имеет например воздуховоды для задних пассажиров, или столько места для ног задних пассажиров или вот такой отделки карты дверей, или кнопку запуска и свободные руки, и это реально приводит в ступор, гениальность маркетинга от Рено в действии!! И ты потихоньку догоняешь, что купив кроссовер, можешь потерять часть функций, при этом переплатив за него примерно 300-400тыр.. А надёжность может остаться такой же как у твоего Флюенса)))
и получается что в этой ценовой категории 1,2-1,3млн, из кроссоверов просто не особо то, что можно выгодать кроме повышенной проходимости и удобного проёма багажного отделения. тот же Рено Колеос будет тесней сзади, будет жрать больше топлива и будет реально дороже...
Denverus
17.11.2013, 18:54
Конечно считают, ни для кого не секрет,что Флюенс это прямой конкурент А6, и даже чуть чуть навороченней, и валит на уровне.
В пользу Флюенса могу сказать одну вещь, чтобы не обижались на "моё нытьё" владельцы замечательного аппарата. Смотрю сейчас кроссоверы, и поймал себя на простой мысли, что вот кроссовер за 1,3 допустим мулька, но после моего Флю комплектации Динамик, не каждый кроссовер за бОльшую цену имеет например воздуховоды для задних пассажиров, или столько места для ног задних пассажиров или вот такой отделки карты дверей, или кнопку запуска и свободные руки, и это реально приводит в ступор, гениальность маркетинга от Рено в действии!! И ты потихоньку догоняешь, что купив кроссовер, можешь потерять часть функций, при этом переплатив за него примерно 300-400тыр.. А надёжность может остаться такой же как у твоего Флюенса)))
и получается что в этой ценовой категории 1,2-1,3млн, из кроссоверов просто не особо то, что можно выгодать кроме повышенной проходимости и удобного проёма багажного отделения. тот же Рено Колеос будет тесней сзади, будет жрать больше топлива и будет реально дороже...
вот теперь ты понимаешь, как я мучаюсь пытаясь найти замену флюхе в разумные деньги под увеличившуюся семью? ))) Терять в комфорте нет никакого желания
вот теперь ты понимаешь, как я мучаюсь пытаясь найти замену флюхе в разумные деньги под увеличившуюся семью? ))) Терять в комфорте нет никакого желания
Разумных денег там не будет...(у кроссоверов), может среди минивэнов не знаю (не смотрел). Довольно вместительные Опель Антара, Ниссан Х-Трейл, Мицубиси Аутлендер..если не смущают ключ вместо кнопки и замена ещё каких то функций, то можно уложиться в среднюю комплектацию..(1,15-1,2) тоже не мало конечно..но можно посидеть в своём классе. Есть ещё интересные автомобили из кроссоверов - Сан Ёнг.. (Экшен , Кайрон),довольно вместительные и не дорогие дизельки, но на них не погоняешь..
второй, Action-Actyon не большая разница в написании одной буквы
"Актион" правильно...
Большая разница в произношении.
Случай из жизни: в советское время поехали некоторые люди в ГДР,там общались с немцами на немецком языке.
Один сумничать решил и немцу говорит-"Есть у вас великий германский писака,Генрих Гейне."Немец долго понять не мог,про кого ему талдычат.
Пока переводчик правильно не произнёс имя писателя.
А правильно было : (в произношении по-русски,примерно так) Хайнрихь Хайнэ.
Вот тебе и одна буковка.
Я вот подумал, что Вольво XC 90, Мицубиси Паджеро, Тойота Ленд Крузер, вот те авто, на которых можно махнуть кусок жизни в 8лет!
что они такие надежные? и там начнется опять вот континенталь можно и на 9 лет взять, а Ролс можно и на 10 и даже побольше =)
Denverus
17.11.2013, 20:02
.если не смущают ключ вместо кнопки и замена ещё каких то функций
смущает. Привычка страшная штука
---------- Сообщение добавлено в 20:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------
опять вот континенталь можно и на 9 лет взять
Ой сомневаюсь. дже дешево сливают 3-5 летки. Чую есть там подвох в стоимости замены изнашивающихся деталей )
что они такие надежные? и там начнется опять вот континенталь можно и на 9 лет взять, а Ролс можно и на 10 и даже побольше =)
Речь о том была,что на них ездят по 8лет в среднем. Можно и на Мегане 8лет проездить,заменив половину агрегатов..кто то согласен жить так.. "кто то жрёт таблетки, а кто то колется, я лично бухаю но могу ускориться"(с)
---------- Сообщение добавлено в 19:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------
смущает. Привычка страшная штука Я тоже не готов уже ключиком да сигналочкой)
Denverus
18.11.2013, 02:19
она просторней ....свободней что ли ...
лаконичнее она как то. У сида салон тоже не маленький. А уж сид сарай так вообще траходром на колесах (причем не просто а под оргии) )))
Флю более свободен на передних сиденьях и мне это больше нравится , а псевдоспорт не интересен .... куда в даль ехать устанешь .
metalhead
22.11.2013, 20:10
у меня М3, наездил почти 70000, у друга Сид. у меня за два года никаких проблем небыло. Эксплуатировал жёстко: рыбалка зимой и летом, природа, дача, работа. У друга пробег чуть больше, ездил только на пляж иногда. ОН уже успел задние стойки поменять, родная магнитола заглючила, какой-то стук спереди появился. да, движок шустрей, но посадка ниже, мне смотреть жалко, как он по нашим дорогам ездит.у меня знакомый у офиц диллера рено работает, говорит очень удачная машинка М3, по сравнению с М2, в том числе по подвеске.
Тестьна ладе ездит, спросил меня не менял ли я подвеску. когда я сказал, что она до 100000 доживет без проблем, он сделал большие глаза и долго удивлялся. он начал менять уже на 40000
я бы не стал между М3 и любой кореей данного класса выбирать; немцы, или японцы-да, но классом ниже.
чтобы быть до конца честным скажу, что надёжность у М3 на уровне, но цены на детали кусаются (у рено вообще и у М3 в часности)
Я на семёрке за 40000 проехал,с подвеской ничего не надо было делать.После меня второй владелец ещё год отъездил,продал третьему.Тот ещё через год сайлент-блоки и шаровые поменял.На мой вопрос-неисправны были?Он ответил-нет,для профилактики заменил,машине около семи лет,надо бы поменять.
Не верю я ,что лада прямо так и сыпется.Не намного хуже иномарок.Проигрывает,в основном,только размерами салона и багажника.
hunterair
22.11.2013, 20:52
Насчет надежности флюенса, я бы не сказал одназначно. Покупал новый в 2011году, сейчас пробег почти 30 тысяч, то есть совсем не много. Езжу почти каждый день, но совсем по немногу. Либо еду по трассе примерно 200км. За это время поменял фазораспределитель, была течь масла из двигателя, поменяли сальники и с ними ГРМ и остальные ремни. Накрылось многофункциональное реле АКПП. За год владения Сиидом почти ничего не сломалось, он только сгнил нахрен и весь поцарапался, видимо об встречный ветер.
Насчет надежности флюенса, я бы не сказал одназначно. Покупал новый в 2011году, сейчас пробег почти 30 тысяч, то есть совсем не много. Езжу почти каждый день, но совсем по немногу. Либо еду по трассе примерно 200км. За это время поменял фазораспределитель, была течь масла из двигателя, поменяли сальники и с ними ГРМ и остальные ремни. Накрылось многофункциональное реле АКПП. За год владения Сиидом почти ничего не сломалось, он только сгнил нахрен и весь поцарапался, видимо об встречный ветер.
"Поцарапался об встречный ветер"
Сильно:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
Главное, чтобы дед не увидел:crazy::crazy:
Тже ездил на кии до рено. За 5 лет в дырку от коррозии под бамперами. Но там калининград, да и собирали тяп-ляп, а именно из того, что было. Кстати заметил у всех корейцев, что металл какой-то тонкий, вот реально, как фольга, от небольшого нажатия уже проминается...
StanislavV
22.11.2013, 21:19
Я на семёрке за 40000 проехал......Не намного хуже иномарок....
Зачем продал?
Коллеги, Вы меня удивляете сравнивая ведро 2107 с иномаркой да еще и с класса, смешно честное слово.
hunterair
22.11.2013, 21:28
Написал как есть, сиид брал новый в автомире на варшавском шоссе. Серебристого цвета. В первый же месяц обнаружились очаги корозии на багажнике и крыше. Красили по гарантии, но в цвет попасть не могли. Как обьяснил начальник малярного цеха в том же автомире, не возможно сделать правильный оттенок, так как слой краски и лака очень тонкий и положить такой маляр не может. Перекрашивали пять раз, по итогу покрасили почти всю машину кроме части крыши и капота с передними крыльями. Через пару месяцев зацвела крыша под накладками и вспучились стойки лобового стекла. Скорее всего мне просто не повезло, 2010год был кризисным в производсте машин, многие заводы стояли и не соблюдали технологии. Но в салоне новые машины стояли с точно такими же следами на багажнике.
Я на семёрке за 40000 проехал,с подвеской ничего не надо было делать.После меня второй владелец ещё год отъездил,продал третьему.Тот ещё через год сайлент-блоки и шаровые поменял.На мой вопрос-неисправны были?Он ответил-нет,для профилактики заменил,машине около семи лет,надо бы поменять.
Не верю я ,что лада прямо так и сыпется.Не намного хуже иномарок.Проигрывает,в основном,только размерами салона и багажника.
чтобы у мегана пострадала клетка (салон) - надо очень сильно постараться
чтобы у семерки кузов и багажник были в салоне - достаточно совсем не много
точно также как и чуть боковой удар даже в районе 50км/ч - и ведет полностью весь кузов включая замин крыши
семерка это одноразовая машина - и чуть что ты бы ее просто выкинул. если бы выжил в ней.
Зачем продал?
Коллеги, Вы меня удивляете сравнивая ведро 2107 с иномаркой да еще и с класса, смешно честное слово.
Семёра нормальный автомобиль.
Продал потому что на квартиру деньги нужны были.Ты не поверишь,продал 07,на время купил м-2140 1984 г.в.,три года на нём проездил.В некоторых деталях Москвич лучше ВАЗов.
Москвич продал потому что утилизация появилась.Купил Калину.Пару месяцев поездил,не устроил багажник.Продал Калину,купил Меган.
Вот тут-то я думал ИНОМАРКА,ВЕЩЬ.
Обкатку прошёл и понял,что иномарки от русавто не так уж далеко и ушли.
---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------
чтобы у мегана пострадала клетка (салон) - надо очень сильно постараться
чтобы у семерки кузов и багажник были в салоне - достаточно совсем не много
точно также как и чуть боковой удар даже в районе 50км/ч - и ведет полностью весь кузов включая замин крыши
семерка это одноразовая машина - и чуть что ты бы ее просто выкинул. если бы выжил в ней.
В мои планы попадать в дтп не входит.
Жизнь быстротечна, надо всё таки радовать себя предметами материального мира, мы же меняем телефоны раз в год_два, если бы этого не делали, то всё ещё чинили бы старенькие Нокии 3110.. Да и производитель всё время вынуждает перескакивать на более свежие дизайнерские решения по тем же кузовам... На Рено Меган/Флю, проездить в гарантийный период ,это нормально, после этого периода начнёшь стремительно возвращать Автофрамосу (или кому там) средства, затраченные на ремонт по гарантии..
Я вот подумал, что Вольво XC 90, Мицубиси Паджеро, Тойота Ленд Крузер, вот те авто, на которых можно махнуть кусок жизни в 8лет!
Интересная точка зрения. А не спрашивал себя - зачем? Зачем менять машину каждые 3 года? Зачем менять работающий телефон через год? Откуда эти цифры? Сам ведь ответил на этот вопрос - маркетологи вынуждают. А есть ли смысл? Погоня за модой? Самоутверждение? Потому, что все так делают?
Я, например, не готов махнуть ни одного дня моей жизни ни на какую машину. Техника должна служить человеку, а не наоборот. Сугубо мое мнение:drinks:
hunterair
22.11.2013, 22:28
[/COLOR]
В мои планы попадать в дтп не входит.[/QUOTE]
Ага в мои тоже, пока мне в зад не въехал торопышка на лансере, которому почему то встречка роднее своей полосы оказалась. Пока я разворачивался он мне на полном ходу влупил в заднюю левую часть бампера. Сзади сидела жена и маленькая дочька, к счастью почти не пострадали только у жены легкое сотрясение. Снял бампер, под ним помяты детали кузова, некоторые из них гнутся пальцами, не смотря на достаточно внушительную толщину.
В мои планы попадать в дтп не входит.
а на что это влияет?)
от этого семера безопаснее становится?
или для всех остальных тоже перестает входить? дело случая куда девать?
или ты можешь показать хоть одного человека в чьи планы это входит? ведь дтп тысячи ежедневно - может в чьи то входит?
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------
Ага в мои тоже, пока мне в зад не въехал торопышка на лансере, которому почему то встречка роднее своей полосы оказалась. Пока я разворачивался он мне на полном ходу влупил в заднюю левую часть бампера. Сзади сидела жена и маленькая дочька, к счастью почти не пострадали только у жены легкое сотрясение. Снял бампер, под ним помяты детали кузова, некоторые из них гнутся пальцами, не смотря на достаточно внушительную толщину.
это ладно ты там двигался - и на каких то полосах
а мне в первый меган когда семерочник тоже кстати приехал - я вообще стоял! никого не трогал....он остановился об меня, потрогал...))
Интересная точка зрения. А не спрашивал себя - зачем? Зачем менять машину каждые 3 года? Зачем менять работающий телефон через год? Откуда эти цифры? Сам ведь ответил на этот вопрос - маркетологи вынуждают. А есть ли смысл? Погоня за модой? Самоутверждение? Потому, что все так делают?
Я, например, не готов махнуть ни одного дня моей жизни ни на какую машину. Техника должна служить человеку, а не наоборот. Сугубо мое мнение:drinks:
Ты-то сам, почему купил спортвей, а не, просто, Флюенс? А?
Ты-то сам, почему купил спортвей, а не, просто, Флюенс? А?
заданный вопрос в корне не верен
вся суть не в том почему купил именно спортвей - а сколько он на нем проездит!
поменяет ли он его через три года или выкатает весь? - вот как должен был звучать вопрос
Ты-то сам, почему купил спортвей, а не, просто, Флюенс? А?нравится он мне. внешне, да и начинка устраивает. А в чем собственно вопрос? Намек на выпендреж? Так это Рено, а не подержанный БМВ, например. И менять его я в ближайшее время не собираюсь.
Давайте лучше вернемся к КИА:friends:
Drtm, )
Вопрос мой - как хочу, так и спрашиваю.
Для тебя важен срок эксплуатации и запчасти.
А, мне интересен сам предмет выбора, т.к. и это ни что иное, как - "маркетологи вынуждают. А есть ли смысл? Погоня за модой? Самоутверждение? Потому, что все так делают? "
---------- Сообщение добавлено в 23:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------
нравится он мне. внешне, да и начинка устраивает.
Значит, таки "мода", + маркетологи, + выгода производителя.
Интересная точка зрения. А не спрашивал себя - зачем? Зачем менять машину каждые 3 года? Зачем менять работающий телефон через год? Откуда эти цифры? Сам ведь ответил на этот вопрос - маркетологи вынуждают. А есть ли смысл? Погоня за модой? Самоутверждение? Потому, что все так делают?
Я, например, не готов махнуть ни одного дня моей жизни ни на какую машину. Техника должна служить человеку, а не наоборот. Сугубо мое мнение:drinks:
Я лично не против, катайся покуда техника и карман позволят))) Моя мысль проста, пока на гарантии 3года-100тык, катаюсь, далее не хочу рисковать.
Drtm, )
Вопрос мой - как хочу, так и спрашиваю.
понятно, что твой
понятно, что как хочешь
только не понятно почему ты именно ТАК хочешь?
ведь он то хочет иначе))
почитай что нибудь о поведении людей
и ты поймешь, что ключевая мысль - она основная
и занимает приоритетное место над всеми прочими
обычно с нее человек и начинает
а начал он с того, что ты из его реплики выкинул
почему то ты не стал ее рассматривать в целом - а выхватил удобный тебе кусок
а начал он если ты помнишь так - Интересная точка зрения. А не спрашивал себя - зачем? Зачем менять машину каждые 3 года? Зачем менять работающий телефон через год? Откуда эти цифры? Сам ведь ответил на этот вопрос - маркетологи вынуждают. А есть ли смысл?
и мысль его имеет логическое начало и логическое завершение - отсюда следует ее суть
ну да ладно, не будем об этом - вывернул ты слова как хотел и Бог с тобой...
---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ----------
далее не хочу рисковать.
в чем заключается риск?)
Чуваки,что тереть? он так хочет другой этак..можно темку вообще прикрыть.. Есть факт эксплуатации автомобиля, кому то повезло, кого то устраивают затраты...и всё. Меня материально вообще пока не напрягает авто Рено Флю, только морально, и я не готов терпеть долго эту тему...а кому то вообще ништяк делают по гарантии и слава Богу...а потом буду колхозить у своих за чутка..
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------
понятно, что твой
понятно, что как хочешь
только не понятно почему ты именно ТАК хочешь?
ведь он то хочет иначе))
почитай что нибудь о поведении людей
и ты поймешь, что ключевая мысль - она основная
и занимает приоритетное место над всеми прочими
обычно с нее человек и начинает
а начал он с того, что ты из его реплики выкинул
почему то ты не стал ее рассматривать в целом - а выхватил удобный тебе кусок
а начал он если ты помнишь так - Интересная точка зрения. А не спрашивал себя - зачем? Зачем менять машину каждые 3 года? Зачем менять работающий телефон через год? Откуда эти цифры? Сам ведь ответил на этот вопрос - маркетологи вынуждают. А есть ли смысл?
и мысль его имеет логическое начало и логическое завершение - отсюда следует ее суть
ну да ладно, не будем об этом - вывернул ты слова как хотел и Бог с тобой...
---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:39 ----------
в чем заключается риск?)
Как это что? Ты сам пишешь про эбонический ценник постгарантийного или не горантийного ремонта..вот что. Где цены на родные детали, сравнимы с ценами на детали премиум класса. ну если совсем быть честным то можно на калькуляторе сложить все расходы постгарантии и даже не получится сумма на доплату нового Флю, в этом смысле я согласен и можно вообще спать спокойно..конечно. если не крякнет CVT вариатор, например.
только не понятно почему ты именно ТАК хочешь?
Поясню: именно маркетологи "направили" его в автосалон Рено, и предложили ему, при прочих равных (эксплуатационные характеристики) Спортвей.
Меня не напрягает авто Рено Флю, только морально, и я не готов терпеть долго эту тему
пишешь про эбонический ценник постгарантийного или не горантийного ремонта..вот что. Где цены на родные детали, сравнимы с ценами на детали премиум класса.
не, не, не - ты с темы не соскакивай))
мысль твоя проста - она напрягает тебя морально и поэтому мол маркетологи тебя вынуждают ее поменять. а вынуждают они тебя ее поменять потому что напрягает она тебя морально. твой круг замкнулся.
ты живешь - и у тебя проблем кроме как морального напряга от авто больше видимо нет. потому если как были - ты бы про напряг вспомнил в последнюю очередь.
про цены мы с тобой уже речь вели - двиган, кузов и коробка там вечные. на твой век точно хватит. поменяешь после 100 тысяч подвеску за тысяч 50 - и пойдешь на вторую сотню. риска ноль - так живет весь мир.
а вот с напрягом все гораздо сложнее...
---------- Сообщение добавлено в 00:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------
Поясню: именно маркетологи "направили" его в автосалон Рено, и предложили ему, при прочих равных (эксплуатационные характеристики) Спортвей.
согласен. даже добавлю. именно маркетологи других авто направили его в салон рено потому что не показали ничего рынку лучше, чем спортвей.
он выбрал из того что есть на рынке на момент покупки и что ему больше по душе. это его выбор как человека.
а речь он вел про зачем ее менять каждые три года. зачем менять телефон каждый год. какой смысл в смене авто.
но давай не будем забегать вперед - он ее только купил. и еще пока менять не собирается. поэтому его мысль вернА.
Поясню: именно маркетологи "направили" его в автосалон Рено
Пардон, а у других автопроизводителей маркетологи хуже?
Drtm, Моральный аспект стоит и материальных затрат, потому, как именно в это всё и вытекает.. тут можно уже проследовать аккуратно в тему "отечественная медицына")
Пардон, а у других автопроизводителей маркетологи хуже?
там Андрей речь вел именно о смене авто, а не о покупке
а Тихоход говорит именно о покупке, забывая о смене))
хотя я ему намекнул что маркетологи у других производителей тоже есть...
ой, че я лезу то...
---------- Сообщение добавлено в 01:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:05 ----------
Drtm, Моральный аспект стоит и материальных затрат, потому, как именно в это всё и вытекает.. тут можно уже проследовать аккуратно в тему "отечественная медицына")
вытекать у тебя будет если новый Сид купишь! и фару обычную галогеновую по цене своей поворотной ксеноновой поменяешь!))
вот тогда у тебя реально вытекет и не только мысль - а обслуживание 4 летней флю уже слава Богу вполне приемлемое...
и на разборе появилось кое что, и аналоги начали появляться...я в экзисте уже диски тормозные, тяги рулевые и тд аналоги видел. поэтому не надо тут в пышных красках жути нагонять...
тяги рулевые и тд аналоги видел. поэтому не надо тут в пышных красках жути нагонять...
Так как раз месяц назад жути нагнал ты, что типа Рено это вообще жир неимоверный и только листай давай.. Это было в красках и цифрах..
Drtm, Дима, жути главное не нагонять, не кошмарить на ночь ренофилов, и всем будет мир да покой) я вообще про Рено никогда не знал ,взял да купил, пользую, чиню по гарантии, и вдруг приходишь ты и говоришь типа "слышь чувак, да ты попал, ты в курсе? нет? ну пипец там ценник адовый, ты видел? мониторил нет? ну иди спи спокойно" типа того.. Спасибо, успокоил может на 3й год останусь с вами, дорогие мои ренофилы)))
Москвич 412, 2140, это еще хуже классики от таза, один механизм переключения передач с дико люфтящими "с новья" осями тяг, сухарями рулевых тяг и маятникового рычага чего стоит.
ты это дело завязывай, далеко тоже не на золотом биде передвигаешься, а откровенно говоря на варианте которому далеко до уровня современного состояния НТП.
и вдруг приходишь ты и говоришь типа "слышь чувак, да ты попал, ты в курсе? нет? ну пипец там ценник адовый, ты видел? мониторил нет? ну иди спи спокойно" типа того.. Спасибо, успокоил может на 3й год останусь с вами, дорогие мои ренофилы)))
ты тоже хорош или в гарантийный литит или в посгаранию:crazy: тоже успокоил =)
ты это дело завязывай, далеко тоже не на золотом биде передвигаешься, а откровенно говоря на варианте которому далеко до уровня современного состояния НТП.
ты тоже хорош или в гарантийный литит или в посгаранию:crazy: тоже успокоил =)
Ну правильно это физика износа материалов, либо сразу - косяк либо после-усталость..я тут просто говорю что есть..я и цены то не мониторю..пока что.
Ну правильно это физика износа материалов, либо сразу - косяк либо после-усталость..я тут просто говорю что есть..я и цены то не мониторю..пока что.
ну это звучало- 101 и все кирдык :lol: а износ он и у обуви износ, но и то разумность.
Drtm, Дима, жути главное не нагонять, не кошмарить на ночь ренофилов, и всем будет мир да покой) я вообще про Рено никогда не знал ,взял да купил, пользую, чиню по гарантии, и вдруг приходишь ты и говоришь типа "слышь чувак, да ты попал, ты в курсе? нет? ну пипец там ценник адовый, ты видел? мониторил нет? ну иди спи спокойно" типа того.. Спасибо, успокоил может на 3й год останусь с вами, дорогие мои ренофилы)))
ну во первых написал я правду, цены действительно не по уровню машины. Во вторых ты все косяки сейчас за период гарантии исправишь и потом только подвеску меняй да езди. В третьих я это не просто сказал и типа понимай как хочешь, а я говорил о том что чем она старше тем она дешевле в обслуживании. И приводил в пример меган 2, помнишь? И еще, это все будет в любом случае дешевле чем покупать новую. Даже если ты еще на год каско купишь.
Пардон, а у других автопроизводителей маркетологи хуже?
Может, и лучше). Не в этом дело.
Суть в том, что между покупателем и товаром уже давно стоит маркетолог. И не важно, как часто меняется автомобиль - хоть раз в 3 года, хоть раз в 10 лет)
У меня маркетологом жена была.Зашли в салон Рено,купили Меган.Никаких маркетинговых ходов,кроме того,что жене Солярис не хотелось брать.Вот единственная причина,почему Рено.Всё,что угодно,лишь бы не Солярис.:crazy:
Может, и лучше). Не в этом дело.
Суть в том, что между покупателем и товаром уже давно стоит маркетолог. И не важно, как часто меняется автомобиль - хоть раз в 3 года, хоть раз в 10 лет)
тоже есть доля правды. Одно решение маркетологов позволяют рено выбрать при покупке, а другие их решения позволяют его не менять каждые три года.
О нашемарках туда: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=434211#post434211
Да да туда их ))) А то я уже думал тему поменяли )))
Предлагаю теперь обсудить насколько надежны немцы в данной теме:lol::lol::lol::lol:
увидел двери сида без обшивки еще раз- хочу такие
Предлагаю теперь обсудить насколько надежны немцы в данной теме
Не, ребята... Переносить надоело! Следующего отклониста придется наказывать.
посмотрел щас этит сид....стоит 920 а в салоне тряпка....капец цены.....кому он интересно такой нужен будет....
посмотрел щас этит сид....стоит 920 а в салоне тряпка....капец цены.....кому он интересно такой нужен будет....
Да совсем уже очумели с ценничками, но дешевле то всё равно уже ничего не будет..Заехал в КИА, тоже мимо ехал, даже более дорогой сегмент совсем не порадовал, какое то всё игрушечное что ли ну не серьёзное тряпка, пластик, тфу, Сид даже смотреть не стал)
Кстати если взять интерьер Флю (дорестайл), то комплектация Динамик, с комби сидушечками, карты дверей и полки дверей, пластик умягчённый, так будь здоров, так если сравнивать походить..но во флю тоже есть детский сад конечно серебряночка вот это окантовочка, странная форма панелей климата и магнитолка..хм. да и ручки в Динамике, уродские однозначно и хлипкие.
Да совсем уже очумели с ценничками, но дешевле то всё равно уже ничего не будет..Заехал в КИА, тоже мимо ехал, даже более дорогой сегмент совсем не порадовал, какое то всё игрушечное что ли ну не серьёзное тряпка, пластик, тфу, Сид даже смотреть не стал)
Кстати если взять интерьер Флю (дорестайл), то комплектация Динамик, с комби сидушечками, карты дверей и полки дверей, пластик умягчённый, так будь здоров, так если сравнивать походить..но во флю тоже есть детский сад конечно серебряночка вот это окантовочка, странная форма панелей климата и магнитолка..хм. да и ручки в Динамике, уродские однозначно и хлипкие.
а кстати вопрос в голову пришел - у тебя сколько человек одновременно в машине ездит чаще всего? почему ты меган рс не рассматриваешь?
Рассматриваю смену авто и сегодня всерьез загорелся Kia Ceed SW. Думал сменять Флю на Флю, но случайно заехали в Kia, и очень понравился Сид вагон. Сейчас на машину можно получить скидку 80 тыс. руб. Из плюсов очень понравился кузов универсал, для семейной жизни это несомненный плюс, двигатель мощностью 130 л.с. (Цепь), обогрев зоны покоя дворников и руля, круиз-контроль, мультифункциональный руль, три режима работы усилителя руля, ходовые огни, много скрытых ниш в багажнике, экстерьер и интерьер интересные. В общем загорелся, может кто расскажет об этой машине?
P.S. Вообще Киа сейчас сильный производитель, у родственников есть Рио в предыдущем кузове. В общем жду информации. Заранее спаибо
wanderer
05.10.2014, 21:26
71 RUS, смотрел я как-то этот SW. Тоже вроде понравился, но... Первое, что вызвало сомнения - клиренс 150 мм у не загруженного автомобиля. С пассажирами и грузом съезды с главной дороги на грунтовую и ямы на дорогах однозначно будут напрягать слух и нервы. Задняя подвеска, по отзывам пользователей, там гораздо жестче, и это тоже не порадует, особенно задних пассажиров, ездивших ранее во Флюенсе. Про тонкий металл кузова и нежное ЛКП корейских авто тоже было много упоминаний. Задранный вверх перед подушки сиденья водителя предполагает "спортивную посадку" откинувшись назад или скрючившись при поднятой как во Флюенсе спинке. Пассажир справа будет сидеть как в ВАЗе "на полу". По среднему расходу показатели одинаковые, но для Ceed производитель рекомендует бензин не ниже 95-го, а объем бачка - 53 литра вместо 60-и у Флюенса.
Может лучше посмотреть новый Флюенc LE? Видел его в шоколадном цвете на ММАС - красавец. Есть все что захочешь - ДХО, круиз, на сиденьях и в картах дверей - кожаные вставки, любые опции на выбор: диски, СР, климат, ЕSP и все та же красивая и никчемная погремушка - R-link.
Рассматриваю смену авто и сегодня всерьез загорелся Kia Ceed SW. Думал сменять Флю на Флю, но случайно заехали в Kia, и очень понравился Сид вагон. Сейчас на машину можно получить скидку 80 тыс. руб. Из плюсов очень понравился кузов универсал, для семейной жизни это несомненный плюс, двигатель мощностью 130 л.с. (Цепь), обогрев зоны покоя дворников и руля, круиз-контроль, мультифункциональный руль, три режима работы усилителя руля, ходовые огни, много скрытых ниш в багажнике, экстерьер и интерьер интересные. В общем загорелся, может кто расскажет об этой машине?
P.S. Вообще Киа сейчас сильный производитель, у родственников есть Рио в предыдущем кузове. В общем жду информации. Заранее спаибо
если нужен конкретно универсал С-класса, то пока на рынке выбор не велик
скидки сейчас есть у всех производителей
перечисленные вами опции имеются у многих моделей
Drtm, читал статью в ЗР "Вагонные споры" про универсалы Форд Фокус, Шевроле Круз, Киа Сид Спорт Вагон, там как раз Сид занял первое место. Сейчас смотрел тест-драйвы различных изданий, провальных позиций не выявил у данной модели, а вот достоинств немало, плюсом так же является то, что этот автомобиль был спроектирован в Германии специалистами, работавшими ранее в Ауди. Лично мне эта машинка приглянулась.
Drtm, читал статью в ЗР "Вагонные споры" про универсалы Форд Фокус, Шевроле Круз, Киа Сид Спорт Вагон, там как раз Сид занял первое место. Сейчас смотрел тест-драйвы различных изданий, провальных позиций не выявил у данной модели, а вот достоинств немало, плюсом так же является то, что этот автомобиль был спроектирован в Германии специалистами, работавшими ранее в Ауди. Лично мне эта машинка приглянулась.
еще забыли про астру универсал)
рассматривается новая или почти новая?
http://moscow.drom.ru/hyundai/i40/15042870.html - попалось такое объявление, интересное на первый взгляд
Drtm, спасибо за объявление, но это предложение в конечной цене дороже моего Сида, а Опель не рассматриваю из-за жесткой подвески, имхо у Сида второго поколения она по ощущениям, мне показалась близка к Флю ( на тесте ехал сам по щебенке с ямами, менеджер просил прибавить, а мне аж страшно было, в итоге дал газу как он просил, и Сид показал себя комфортно).
Камчадал
06.10.2014, 08:14
71 RUS, Я тоже заглядываюсь на данный вагон) Пока не сидел, только штудирую информацию.
мне тоже тоже новый Ceed вагон - весьма приглянулся. Надо будет потестдрайвить.
Этому вагону бы просвет дорожный хотя бы Флюенца тогда да ,а так стремновато ,как и хундай i40 всё супер кроме одной мелочи..там где на Флю проскакивал будешь нервничать от неровностей бордюров льдин и зимней колеи..ну фиг знает
Камчадал
06.10.2014, 19:47
Felix20, да, этот параметр смущает...
Felix20, да, этот параметр смущает...
Если речь идёт о практичном авто как вагон то этот параметр должен учитываться...всё таки не в Германии ездить) не говорю даже про ямы просто камни льдины валяются да что говорить бугры из асфальта ..магистраль какую зацепишь и всё..эвакуатор к ОД..
Камчадал
06.10.2014, 19:59
Если речь идёт о практичном авто как вагон то этот параметр должен учитываться...всё таки не в Германии ездить)
Неее, я говорю о клиренсе)))
Неее, я говорю о клиренсе)))
А я о чём говорю???:crazy:
---------- Сообщение добавлено в 20:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------
Если речь идёт о практичном авто как вагон то этот параметр должен учитываться...всё таки не в Германии ездить) не говорю даже про ямы просто камни льдины валяются да что говорить бугры из асфальта ..магистраль какую зацепишь и всё..эвакуатор к ОД..
По моему о нём
Камчадал
06.10.2014, 20:21
Felix20, да да, не въехал сразу. После рабочего дня не в адеквате)))))
Сегодня заезжал в салон Киа, после работы вечером. Рулеткой померил расстояние от пола до нижней губы бампера, в районе 220 мм, у Флю в районе 260 мм. Позвонил знакомому таксисту, который кстати к слову продал вчера свой Форд Фокус 3 (на нем он наездил 120 тыс. км и 3 зимы, у ФФ3 клиренс 150 мм), я поинтересовался у него про клиренс и зиму, он сказал что клиренс низковат, но за 3 зимы не садился на пузо, имхо если я не планирую жить в сельской местности, то думаю мне не стоит переживать о клиренсе в 150 мм. Да, а таксист мой Алексей уже оплатил I40, все с таким же клиренсом 150 мм.
Ну так вот, а я еще раз спокойно изучил Сид Вагон, и он мне нравится еще больше.
Проездить с просветом 150мм можно вопрос как ездил на Лачетти там 155мм к бордюрам не подъехать с бордюра без удара не соскочить зимой по колее защитой шлифовал. на дороге камень,льдина,бугор асфальта проезд с замиранием сердца. Ямы это отбой о защиту картера и т.д короче говоря где раньше ездил задевал на Флю пролетаю бровью не веду))хотя тоже бывает хочется ещё больше просвет...в общем автобаферы или как их там в помощь.
Камчадал
06.10.2014, 22:39
Я вот тоже думаю, люблю на рыбалку съездить. Хочется поближе к воде подъезжать. На флю не цеплял, а тут сомнения.
Камчадал, все вроде мне в нем нравится, ладно скроен, в салоне плюшки разные, а вот клиренс чего-то меня стремает, блин а ведь завтра на оценку в салон собрался ехать, да и задаток внес... правда 1 000 рублей, что делать-то?
Камчадал
06.10.2014, 22:49
71 RUS, может не стоит спешить? Как следует ее оттестдрайвить)
Камчадал, зимы надо ждать.... Хм какая-то я извиняюсь мука стремная, ну был бы клиренс как у Флю, и было бы счастье
что делать-то?
Ехать в салон и решать всё на месте.
Я три года ездил на клиренсе 140, "подразумевая - 160 мм" - ну,так получилось - "европейка" попалась.
тихоход, верно советуете! И на 140 как себя чувствовали?
Защиту картера поставлю, и хрен бы ей по всей морде)))) Шучу! Уж очень он мне в душу запал, сейчас пытаюсь найти конкурентов, ан нет, в этой сумме, да с такими плюшками, ну просто красавец! Езжу я 99% по городу! В дебри не залезаю, образ жизни устаканился)))
ну был бы клиренс как у Флю
Универсал. Клиренс - от 200 мм. Бензин-дизель - выбор есть. Ну, и всё остальное - ХС-70.
Согласен - очень дорого. Но по другому - вряд-ли.
тихоход, ну это Вы хорошее предложение внесли, пока этот бестселлер не по мне.
А вот чему я был удивлен, так это сравнивая технические характеристики Сида и Флю:
http://s61.radikal.ru/i173/1410/43/4e59fa86e25c.jpg
http://s014.radikal.ru/i327/1410/3b/6d7cd662a520.jpg
Разница-то в 8 мм получается
И на 140 как себя чувствовали?
Я, считал, что у меня - 160мм, как у Мегана2...)
Правда, зимняя резина была Пирелли, шипованая с очень жесткой боковиной.
Это была Клио3 - она на 50 кг. легче Мегана2, колёсная база поменьше и свесы короче.
---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------
Разница-то в 8 мм получается
Ага, производитель, он хитрый: каждый из них в своей "документации" может указать дорожный просвет по самой нижней точке положения кузова с загрузкой и без, по самой выступающей детали подвески с загрузкой, и без неё, может указать с учётом "пакета для российских дорог", размером шин, и т.д.
тихоход, у меня сейчас уже голова идет кругом, уже думаю а не взять ли рестайлингового Мегана, что думаете? Или всё же сделать ставку на Сида?
уже думаю а не взять ли рестайлингового Мегана,
Это тот, что с "собачьей косточкой" под бампером?
71 RUS, вот это - http://www.k-sar.ru/images/board/medium/cc14624a4a77fdd7d1fb76897bbb7587.jpg
тихоход, нет Вы меня не поняли, третьего Мегана
а не взять ли рестайлингового Мегана
Аа, ты про третий Меган?)))
Нет, после Флюенса, я-бы Меган не покупал-бы.
Всё тоже самое, разве что меньше "задок" сносит на горбатых поворотах.
http://www.youtube.com/watch?v=x2gvsx2x2bg
Drtm, ты в своём амплуа, как и всегда.)
Я, не стал досматривать ролик - о любой машине - таких куча.
Drtm, ты в своём амплуа, как и всегда.)
Я, не стал досматривать ролик - о любой машине - таких куча.
а че я то сразу?)))
я что ли проектировал этот сид?
ему ездить - чем больше знает о машине, тем лучше
или нет?
Drtm, напомни сколько фара для Сида стоит?)
А. с другой стороны - если нужен универсал, почему-бы и не Сид?
Варианты есть?
Опель и б/у не предлагать.)
Drtm, напомни сколько фара для Сида стоит?)
ему менеджер по запчастям потом напомнит, если он каско с франшизой купит
а ролик не с целью обосрать, а чтобы он сам обратил внимание на тест-драйве
---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------
Drtm,
Варианты есть?
Опель и б/у не предлагать.)
ты на заднюю часть авто со стороны внимательно посмотри
очень очень внимательно посмотри
на маленькие окошки в стойках в районе зеркал не забудь взглянуть
общий силуэт взглядом обведи
там вроде какая то германия к слову сказать участвовала...
ни че не напоминает все это?
---------- Сообщение добавлено в 00:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:04 ----------
http://s014.radikal.ru/i329/1410/d7/4b773de6df50.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1410/0e/c14a4f6cc99e.jpg
посмотрите: форма заднего стекла, спойлер даже один в один, стекло багажника весь проем, общий силуэт и тд. с чего интересно сид рисовали?)))
Ну что получается совсем откровенно неудачный авто этот Сид?
Ну что получается совсем откровенно неудачный авто этот Сид?
как у вас так получилось?
я этого не говорил. я просто посоветовал кое на что обратить внимание и заметил внешнее сходство с другим автомобилем.
если вам машина нравится - прокатитесь по трассе. попробуйте.
ведь главное чтобы вам она нравилась.
если 99% город то можно не сомневаться. клиренс там далеко не самый плохой. жалоб на клиренс в интернете я также не нашел.
leopard57rus
07.10.2014, 08:52
Ну что получается совсем откровенно неудачный авто этот Сид?
Странный вывод, если нравиться почему нет? они все примерно равны, везде свои плюсы и минусы! рассматриваешь только новые авто? просто знакомые начали активно брать мегана 3 универсал с европы, очень понравился по тяге особенно, + клевый расход...правда дизель меня пугает в наших реигонах(
Ну что получается совсем откровенно неудачный авто этот Сид?
Что-же ты такой впечатлительный?
Давай-ка, дуй в салон, и оттестдрайвь его (Сида) хорошенько еще раз или два. Что-бы сомнения развеялись.)
71 RUS, ну почему просто не купить машину, которая нравится? Выбрать сердцем, а не разумом?
Любой а/м - компромисс. В другой машине может быть клиренс выше, но хуже салон или больше л/с, но меньше объем багажника. Идеала просто нет.
Нравится - бери.
Если по всем параметрам подходит надо брать, просвет на крайняк можно скорректировать проставками в пружины немного в ущерб комфорту... Мне тоже нравится в автомобилях максимальная степень наваротов и функционал , за эти средства вариантов больше нет.Круз будет ущербным, Астра гораздо дороже, Окташа с менее мощным движком...и т.д ФФ3 вспомнил похож по комплектации ,мощности и просвету, но тесный салон и скорей всего дороже..
Я вот тоже думаю, люблю на рыбалку съездить. Хочется поближе к воде подъезжать. На флю не цеплял, а тут сомнения.
Блин,народ,определитесь уже - вам по городу ездить или по бездорожью.
Раз принципиален просвет,купите кроссовер,да и всё.
Сан-йонг актион нью вам в помощь.
Или Дастер.
Сан-йонг актион нью вам в помощь.
стрёмна
Дастер.
надо быть конченным придурком чтобы схватить дустер за такие деньги
один из самых больших лохотронов 21 века
Зачем Дуста?Террано за 850))))
Выбор сделан, и он оказался не в пользу Киа Сид SW. Качество, надежность, и клиренс Флю не нашел конкурента, да и солидная скидка определили мой выбор.
Флуи Второй:
http://s005.radikal.ru/i212/1410/26/8c6875449f4c.jpg
http://s14.radikal.ru/i187/1410/8d/52f9b014e91e.jpg
71 RUS, ну, хоть 2-х литровый-то?
Камчадал
08.10.2014, 22:15
71 RUS, Не вынесла душа поэта;) Поздравляю!
Выбор сделан, и он оказался не в пользу Киа Сид SW. Качество, надежность, и клиренс Флю не нашел конкурента, да и солидная скидка определили мой выбор.
очень странный выбор)))
тихоход, нет, 1,6 МКПП Expression. Меня абсолютно устраивал предыдущий Флю во всех смыслах (я езжу спокойно и комфортно), но годы идут, и сейчас машину было поменять проще.
Камчадал, да! Решил, что 4 года безупречного владения, не хочу менять на авантюру (низкий клиренс, сомнительная гарантия, пробиваемая подвеска).
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:19 ----------
Drtm, так могут подумать многие, я бы сказал большинство, но у меня свои доводы и причины))) Так что не расстраивайтесь, а порадуйтесь за меня! И кстати, а не Вы ли мне выкладывали ролики про неустойчивость Сидов на трассе???)))
Drtm, так могут подумать многие, я бы сказал большинство, но у меня свои доводы и причины))) Так что не расстраивайтесь, а порадуйтесь за меня! И кстати, а не Вы ли мне выкладывали ролики про неустойчивость Сидов на трассе???)))
))))))
а вы катались на тест-драйве по трассе лично проверяли так ли оно?))
плюс клиренс вещь относительная....он там был не настолько критичный
гарантия там точно не меньше и не хуже, чем у рено
скидки что у рено, что у киа одинаковые...
дешевеет киа намного медленнее, чем рено
опять же - надежность. относительная. киа например заводится в околонулевой зоне.
и даже если взять надежность рено за абсолютную - седан это самая не практичная машина из всего что есть. в универсале можно....да все в нем можно)))
как бы я особых доводов в пользу флю то не вижу - но поздравляю однозначно, главное что Вам нравится)
Drtm, спасибо большое за поздравление!!! Спорить не стану что лучше, потому как лучшая машина - так что своя!
P.S. Вообще изначально и думал менять на такую же, с Киа случилась встреча случайной. Но за это время я собрал информацию как от владельцев, так и механиков. Поэкспериментировать можно было бы, но за чужой счет, а за свой как-то не хочется) Плюс терять это приятное сообщество мне тоже не хотелось))))
Плюс терять это приятное сообщество мне тоже не хотелось))))
опять же - почему вы считаете что если смените марку, то придется менять форум?
Вас никто не гонит. Много уважаемых форумчан не покинули сообщество (что не может не радовать). Так что это Вы зря))
Drtm, про форум я пошутил, но это само по себе может произойти (так у меня было с logan.ru), так как это нормально (интерес в другом форуме больше). А так все на своих местах. Опять новый Флю пусть и машина знакомая, но новшества есть, порадовали Свободные руки, Блютуз, ходовые огни, оптика линзованная, приборка забавная)
тихоход, нет, 1,6 МКПП Expression. Меня абсолютно устраивал предыдущий Флю во всех смыслах (я езжу спокойно и комфортно), но годы идут, и сейчас машину было поменять проще.
По-любому.
Сменил машину - поздравляю!
тихоход, спасибо большое еще раз за поздравление! Тут уже обсуждался выбранный мной цвет, но все кто сегодня видели меня на новом Флуи, оценили изюминку цвета, его сложность и красоту)
Drtm, про форум я пошутил, но это само по себе может произойти (так у меня было с logan.ru), так как это нормально (интерес в другом форуме больше).
эт вряд ли - если желания нет, то и вас там не будет
я уже весь форум опеля, шевроле и тд перечитал - но не знаю оттуда ни одного человека)))
Павел, поздравляю!
Я тоже смотрел на сид сарай. Знакомый владеет, вроде как все хорошо.
Но в результате я тоже вернулся к рено. Правда взял меган, но цвет как у тебя).
StanislavV
08.10.2014, 23:08
71 RUS поздравляю ), красивый цвет. Верх задних дверных карт мягкий в новых expression?
Присоединяюсь, выбор в основном правильный да ещё и с плюшками, главное чтобы без традиционных косяков типа ДС, окисления крепления клемм, масла на двс))) но у кого то этого нет ..так что как повезёт. Про КИА да чуть навароченней и функциональней кузов но просвет реально всё перечёркивает ездил бы мучался..не всё время но локально нервы бы трепал. И ещё есть один момент о котором я сразу не сказал у КИА традиционно говёный сервис а 5лет гарантии откровенный развод лоха. Сервис Асистанс у них так и вообще криминал читал как чел завис где то пока на шнурке не оттащили дозвониться не мог перезвонили через неделю и это был Спортаж в средней полосе России. А выбор немного странен что не 2х литровый всё таки иногда бывает необходимо чуток ускориться.
О.Н., Олег спасибо за поздравление, смотрел на Меган 3, но цены на Рестайл были без скидок, да и багажник у Флю больше, в семье есть Дастер и Сандеро, если что габарит отвезем, не так часто возим))
StanislavV, сегодня пощупаю, вчера некогда было.
Felix20, вот я и решил не ставить опытов, а обновить надежный и качественный автомобиль на реально интересных условиях (скидка на авто 14 года составила 92 000 рублей).
Roman12310
09.10.2014, 08:30
71 RUS, поздравляю
Fan-na-Megan
09.10.2014, 09:08
(низкий клиренс, сомнительная гарантия, пробиваемая подвеска)
Очень точно подмечено. Товарищъ едет на сиде и все старается объехать выбоинки, которые на мегане я и не замечаю. Ведь новая машинка у него. Но салон веселее у сида, конечно.
---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------
но это само по себе может произойти (так у меня было с logan.ru)
Я помню тебя по форуму Логана, много вопросов решали. Но регистрация там забыта и проблемы (если появляются) уже решаем здесь. С покупкой!!!
leopard57rus
09.10.2014, 09:44
Поздравляю с покупкой, цвет отличный, жена именно такой хотела, но ситуация сложилась что пришлось забрать у брата машину в связи с решением проблем с жильем.
Fan-na-Megan, спасибо за поздравление! Приятно, что помните)
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------
Поздравляю с покупкой, цвет отличный
Приветствую! Спасибо большое, да цвет действительно интересный)
olegus74
09.10.2014, 21:28
71 RUS, с обновкой :drinks:
за сколько старый флю продал? в трейд-ин?
olegus74, в трейд-ин забрали за 390 т.р. (пробег был 54000 км, машине 4 года).
olegus74, в трейд-ин забрали за 390 т.р. (пробег был 54000 км, машине 4 года).
Такая корова нужна самому(с).
Зря продал,имхо.
andr62, подходило ТО-60, в след. году машине было бы 5 лет, она стоила бы других денег. А предложение по новой машине было заманчивым)
Ладно.Получается,что продал примерно за 400000 рублей.
А доплата за новый сколько составила?(за сколько новый а/м продали?)
Просто есть жгучее желание поменять на Элантру.Без крутых наворотов,почти в начальной комплектации,лишь бы сиденья с подогревом,больше ничего не надо....
второй, новый автомобиль стоил 752 500 руб, скидку дали 92 000 руб, доплата составила 270 500 руб. Вчера сосед пригнал Хендай i40, прокатил, машина едет очень плавно, цена 939 900 руб, скидка 40 000 руб, в машине кондиционер, а не климат, он так же рассматривал Элантру, но сказал что та гораздо жестче по подвеске.
olegus74, в трейд-ин забрали за 390 т.р. (пробег был 54000 км, машине 4 года).
Кстати, неплохо-то продал четырёхлетнюю.
тихоход, о чем иречь. Но стоит отметить машинка была очень ухоженной с обслуживанием только у дилера, и без участия в ДТП, это так же повлияло на цену.
доплата составила 270 500 руб.
не дорого ли за свободные руки, блютуз, линзу и забавную приборку?)
olegus74
11.10.2014, 05:34
Цитата:
Сообщение от 71 RUS
доплата составила 270 500 руб.
не дорого ли за свободные руки, блютуз, линзу и забавную приборку?)
а как считаешь доплату в 509900 если бы 71 RUS брал ай-40?
а как считаешь доплату в 509900 если бы 71 RUS брал ай-40?
а доплату в 10 миллионов если бы феррари брал?
Drtm, считаю доплату за НОВЫЙ (я подчеркиваю) автомобиль посильной, но главное, что сейчас у меня такой же надежный новый автомобиль с МАКСИМАЛЬНЫМ запасом НАДЕЖНОСТИ и минимальным ИЗНОСОМ. А платил я не за фитюльки, которые добавились, а за авто в целом!
71 RUS, Все-таки РЕНО реально рулит!!!
YRA62, да, у меня даже буквы номера об этом говорят Р (номер) РЕ, то есть Рулит РЕно;)
Людмила111
05.12.2014, 21:36
Я тоже Kia Ceed хотела, но муж все-таки переубедил в сторону рено и совсем не жалею
Я тоже получая удовольствие от своей новой Флюиды езжу рассматривая Сиды, их низкий клиренс, понимая что выбор сделан верно!!!
Клиренс у флю это дааа! Парк в притык - народ смотрит с интересом, а облом, выше проходит. да и если цапанешь немного не видел повреждений.
Albeagator
06.12.2014, 06:38
без обид!!! а у мну ващще 18 см клиренс и база короче...на любой бордюр- поребрик залезаю на ура!!я доволен..но машинка старенькая совсем теперь..вот ищщем заменку!!!;)
без обид!!! а у мну ващще 18 см клиренс и база короче...на любой бордюр- поребрик залезаю на ура!!я доволен..но машинка старенькая совсем теперь..вот ищщем заменку!!!;)
на фига лазить по бордюрам? дорог что ли мало?
Александр1977
06.12.2014, 11:48
71RUS Поздравляю с обновкой !Рено Новомосковск Рулит!! !Нормально решают проблемки если они появляются.Недавняя перепрошивка решила проблему доболстарта.:good:
без обид!!! а у мну ващще 18 см клиренс и база короче...на любой бордюр- поребрик залезаю на ура!!я доволен..но машинка старенькая совсем теперь..вот ищщем заменку!!!;)
Я недавно взял рулетку и померил расстояние под порогами.Около 20 см.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hkat-UtGIYg&list=UUuAOKvNVEayhT7lZeJyvplg
Albeagator
06.12.2014, 12:41
на фига лазить по бордюрам? дорог что ли мало?
Я живу пригороде Питера а рядом в спальне районах вечно со то ремонтируют.. А во дворах чтоб паркануться прихоцца залезать на бордюры, чтоб не мешать..да и в лес иногда не боязнь смотаться где лесные дороги приличные
---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ----------
Я недавно взял рулетку и померил расстояние под порогами.Около 20 см.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hkat-UtGIYg&list=UUuAOKvNVEayhT7lZeJyvplg
Под порогами у меня ващще под 30 см
---------- Сообщение добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------
Я недавно взял рулетку и померил расстояние под порогами.Около 20 см.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hkat-UtGIYg&list=UUuAOKvNVEayhT7lZeJyvplg
Пороги не так важны.. Сядешь все равно брюхом чаще всего..
Я живу пригороде Питера а рядом в спальне районах вечно со то ремонтируют.. А во дворах чтоб паркануться прихоцца залезать на бордюры, чтоб не мешать..да и в лес иногда не боязнь смотаться где лесные дороги приличные
вы же не рядом паркуетесь а у подъезда - при чем тут рядом?
при чем тут спальный район или не спальный?
чтоб не мешать кому? во дворе есть парковочные места, кому не хватило тот едет на стоянку - зачем ломать бордюр?
каждый заезд на бордюр расшатывает его, что приводит к повреждению конструкции.
при чем тут лес? вы пытаетесь оправдать свое заскакивание на бордюры лесом? по приличной лесной дороге даже на копейке едется спокойно. а по не приличной и не надо ездить.
без обид, но я бы вам лично колеса прокол. все четыре. потом снял и рядом сложил. дабы вы не покупали эти бордюры. и шоб соблазна больше не было по ним скакать.
Я как-то на Флюше припарковался передом к бордюру 18 см. высотой. А впереди был проезд дальше. Бордюр просто ограничивал проезд. Припарковался и забыл что впереди бордюр. Из-за капота его не видно. Потом поехал в перед, и даже не заметил как Флюша его переехала, вот только пластиковую защиту трубопроводов пришлось потом склеивать и усиливать. Железо нигде не пострадало.
виталик 74
06.12.2014, 17:35
Я недавно взял рулетку и померил расстояние под порогами.Около 20 см.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=hkat-UtGIYg&list=UUuAOKvNVEayhT7lZeJyvplg
Дружище , а хромированные молдинги где приобретал. Красиво смотрятся!!!:good:
Albeagator
06.12.2014, 18:34
Drtm, ну ты слишком уж страшно и красочно повествуешь...эти бордюры танком не расшатаешь..а машина у меня не на асфальте стоит а на земле..между проезжей частью и тротуаром.. там наша стоянка..но чтоб с асфальта в карман заскочить свой..подъём...небольшой..Гольф например садиться брюхом..на переломе..Не вдаваясь в полемику я своей Алькой доволен.. Многое может и прощает..;)
---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:30 ----------
YRA62, а я на трассе под пузом пропустил банку глушака заднюю ..Ну некуда было свернуть..встречам сплошь..а оттормаживаться поздно было...Ничо..прошелестел со свистом..я уж думал оторву что нибудь...пару см ниже клиренс и точно по защите схлопотал по самые помидоры( если не хуже)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot