Просмотр полной версии : Масло на движке
https://youtu.be/L0Y3Tee3w4s
Ребята помогите пожалуйста. Купил себе машину в итоге она оказалось масложором. Определилось что когда поехал в деревне 200км от города съела 3 деления по щупу. Сизый дым есть не сильный, в 3 и 4 цилиндре масло. Компрессия 14 14 14 13,5. Залили чуть чуть масло в первый цилиндр показало 15. Сделали раскоксовку и после неё как будто у меня стало больше жрать масло. Что может быть
Через 2 дня поеду в сервак снимать головку и проверять
А двигатель какой?
К4м 1.6 fluence
Потеков снизу нет масляных? Сальник коленвала не течет? Свечи в каком состоянии? Если посветить фонариком в колодцы - поршни сухие или в масле?
Может быть, что меняли масло через 15 тык при городской езде. Или еще реже. Или перегрели синтетику.
Крышка маслозаливной горловины без вязкого налета? Внутри головки чисто или отложения есть?
Нигде потеков нет, 3 и 4 цилиндр в масле как и резьба на свечах
---------- Сообщение добавлено в 12:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:41 ----------
И походу бешеный расход идёт когда высокие обороты
А свечные колодцы в масле? Просто вечная беда K4M текущие прокладки вентиляции головки и как следствие попадание масла в колодцы через размякшие уплотнения катушек. Т.е. масло снаружи попадает в колодцы. Особенно часто это 4 и 3 цилиндры. Но если поршни в масле, то скорее всего кольца маслосъемные закоксованы и дренажные отверстия в поршнях..
А в корпусе воздушного фильтра масла нет? На тесте ЗР при долгой езде на высоких оборотах масло через систему вентиляции головки и картера уходило интенсивно, особенно при засорившемся воздушном фильтре.
Этого уже точно не знаю, попрошу знакомого посмотреть в среду. Я в ужасном печали, первая семейная машина и уже выходит капиталка и кто знает сколько уйдёт денег
Да пока просто замена маслосъемных колец вырисовывается, а не капиталка. Ну и при таком расходе масла на угар выхлоп должен быть ощутимо дымным.
FILIN2000
15.02.2021, 13:27
Этого уже точно не знаю, попрошу знакомого посмотреть в среду. Я в ужасном печали, первая семейная машина и уже выходит капиталка и кто знает сколько уйдёт денег
А под машиной масляные пятна есть или нет? Когда она хотя бы сутки простоит?
---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:13 ----------
Да пока просто замена маслосъемных колец вырисовывается, а не капиталка.
А как ты себе это представляешь?
Если туда лезть, то все надо делать по уму. Да и что может статься с маслосъемными кольцами?
Они же наборные и подпружиненные. Они могут только закоксоваться.
А как ты себе это представляешь?
Если туда лезть, то все надо делать по уму. Да и что может статься с маслосъемными кольцами?
Они же наборные и подпружиненные. Они могут только закоксоваться.
Представляю себе в виде снятия старых колец, прочистки каналов в поршне и сборке с новыми. Можно конечно старые кольца в УЗ ванне отмыть, но это уже на любителя. Без расточки блока, ремонтных поршней и прочих крайне недешевых радостей капремонта, не имеющих практического смысла при нормальной работе двигателя.
С маслосъемными закоксовка и приключается, раз компрессия вроде как в норме. Льют всякую "синтетику"и меняют раз в 15 тык, вот и отложения в моторе.
FILIN2000
15.02.2021, 13:51
Представляю себе в виде снятия старых колец, прочистки каналов в поршне и сборке с новыми. Можно конечно старые кольца в УЗ ванне отмыть, но это уже на любителя. Без расточки блока, ремонтных поршней и прочих крайне недешевых радостей капремонта, не имеющих практического смысла при нормальной работе двигателя.
С маслосъемными закоксовка и приключается, раз компрессия вроде как в норме. Льют всякую "синтетику"и меняют раз в 15 тык, вот и отложения в моторе.
Не, не так. Если у него закоксовались маслосъемные кольца, то компрессионные должны закоксоваться и подавно. А у него компрессия нормальная.
Я бы не сбрасывал со счетов маслосъемные колпачки. Из за них масло может действительно, что называется жрать.
Чтобы старые кольца достать, надо почти весь двигатель разобрать. А есть смысл его разбирать ради замены одних только колец маслосъемных? Которые по сути своей не изнашиваются.
И еще, по его рассказам расход масла такой, что оно тупо где-то вытекает. Например из под плохо закрученного масляного фильтра. (как вариант)
Да мало ли из под чего. На маслосъемные кольца я бы думал в самую последнюю очередь. При его то компрессии.
А какие есть варианты? Можно конечно попробовать раскоксовку сделать раз этак несколько...
Раскаксовку делали мне аэрозоль хадо вышло грязное масло. Салонный фильтр заменили тоже после покупки авто оно было чёрное, воздушный фильтр не чёрный просто грязный
FILIN2000
15.02.2021, 14:09
А какие есть варианты?
В слепую трудно давать какие либо точные советы.
Надо ехать к вменяемым специалистам. Они поставят точный диагноз. :thank_you2:
Юрис, ну так что, выявили виновника масложора?
Знатоки, подскажите, может К4М съедать значительное количество масла через ВКГ?
FILIN2000
02.04.2021, 22:56
Знатоки, подскажите, может К4М съедать значительное количество масла через ВКГ?
Что значит значительное?
А то и значит, что не заметить которое невозможно. Падение между метками, от верха до низа.
FILIN2000
02.04.2021, 23:13
А то и значит, что не заметить которое невозможно. Падение между метками, от верха до низа.
Может. Но это вершина айсберга. Почистив там все и промыв масложор уменьшится, но полностью не пропадет. Эффект будет такой, если литр жрало на 1000км. После всяких чисток и промывок будет жрать литр на 6000км.
Понятное дело, что это все условно. Если в двигателе дошло до такого, то это не просто так.
Знатоки, подскажите, может К4М съедать значительное количество масла через ВКГ?
Если не крутить двигатель постоянно выше 4000 оборотов, то совсем не жрёт. Как начинаешь крутить до отсечки, до ТО уровень с мах до мин снизится обязательно.
Любой двигатель будет жрать масло. Аналогия: Для своего хорошего самочувствия вы хотите каждое утро съедать бутерброд с маслом, но не хотите чтобы масло уменьшалось в масленке?
YRA62, у меня флюенс практически не жрал масла. От ТО и до ТО даже до середины уровень не опускался.
Короче, у меня за 10000км. пробега уровень масла по щупу опускается с макс. до почти минимума. Проблема решается доливкой 0,4 л. масла. Какие проблемы? Двигатель 1,6, Н4М
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ----------
Вы еще тут спросите почему моя машина потребляет бензин. И как от этого избавиться.
Короче, у меня за 10000км. пробега уровень масла по щупу опускается с макс. до почти минимума. Проблема решается доливкой 0,4 л. масла. Какие проблемы? Двигатель 1,6, Н4М
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ----------
Вы еще тут спросите почему моя машина потребляет бензин. И как от этого избавиться.
А у меня за 15000пробега уровень держался на максимуме.
Потом начал по трассе гонять по 5-6 тысяч оборотов, уровень с максимума до середины снизился.
Мотор н4м Ниссан.
Какие проблемы? Двигатель 1,6, Н4М
Какие?
Довольно простые. С головой у тебя не порядок.
Речь о чем идёт? Читать нужно внимательно.
может К4М съедать значительное количество масла через ВКГ?
Что на это ответили?
у меня флюенс практически не жрал масла. От ТО и до ТО даже до середины уровень не опускался.
Но у него: "практически".
Я же длительное время, пять лет гарантии и опосля, менял масло через 15 000 км.
По сию пору визуально (щуп, экран БК) уровень масла не снижается.
Про H4M разговоры были. Вроде были и ссылки на пояснения производителя или официалов.
Масло у него уходит. Об этом и здесь разговоры были.
Поэтому свои аналогии жри сам.
А лучше сиди в брехаловке, в кучке шестерых собравшихся (помнишь, о ком речь идёт?) и помалкивай.
Ты там - самый старший и по счету - самый первый.
Я именно про к4м, который не склонен к масложору. Но у меня жрет и не хило, 400 на тысячу. Но внизу щупа вроде замедляется. Машину купил с пробегом 75 ткм. Первый хозяин человек щепетильный, все записывал, отдал все заказ наряды. Короче менял масло он 1 раз в год. За год он пробегал 8-11 ткм, эксплуатация преимущественно город, областной центр. Масло лил всегда ельф sxr 5-40. Среднюю скорость не знаю, но скорее всего как и у меня 20-25 км/ч. Если посчитать моточасы, получается дофига 350-450, явно перебор. Вот думаю, кольца залегли, чтоли,через вкг столько жрать не может. Во впуске масла дофига правда. Вот хочу вскрыть маслоотделитель и переклеить крышку с лабиринтами. Может поможет
FILIN2000
04.04.2021, 00:35
Вот думаю, кольца залегли
Компрессию померить не судьба?
Ну озвучьте сколько будет при залегших? 14, 15, 16?
Vld, ну у меня уровень маса в основном снижался после пары тысяч км по трассе, где на четырёхступке долго приходилось ехать на оборотах 4 тыс. Оно и понятно, что такой автомат хорош для города, но по трассе при средней скорости около 120 км\час обороты будут держаться высокие и расход масла просто неизбежен.
Когда не было таких пробегов по трассе первые четыре года эксплуатации, то масло тоже не снижалось от максимального уровня от ТО до ТО.
FILIN2000
04.04.2021, 09:39
Ну озвучьте сколько будет при залегших? 14, 15, 16?
А я от куда знаю?
Я не могу сказать, сколько будет конкретно. Я же не знаю каким конкретно компрессометром ты будешь делать измерения. Приборы бывают разные, разных стран, по разному откалиброванные.
Суть в том, что при замере одним прибором при благоприятных условиях во всех цилиндрах не должно быть большого расхождения. А вот если разница в цилиндрах хотя бы на единицу, повод задуматься.
Спорить не буду. Проверю по возможности. Сколько мерял на других машинах, из выводов только что это самый бестолковый из всех методов диагностики. Неубитый двигатель не поймешь, убитый и так все понятно. На моем свечи в идеале практически, даже нагара характерного масложору невидно. Двиг не замаслянный, что удивительно. Везде сухо.
FILIN2000
04.04.2021, 09:59
Масло может жрать от банальной протечки, от куда угодно. Хоть из под сальников, хоть из под масляного фильтра. Из за изношенных маслосъемных колпачков клапанов. Из за изношенных маслосъёмных колец. Из за задиров на стенках цилиндров. И т.д. и т.п. Оно чуть-чуть там. Чуть-чуть сям. Чуть в другом месте, а в итоге ...
Сегодня у мотористов есть камеры , чтобы посмотреть состояние горшка, что там в нем внутри делается. 21 век на дворе.
Но , без комплексного анализа всего мотора никто тебе вот так не скажет, почему конкретно твой двигатель жрёт масло. Тем более по телефону. Всё сказанное будет носить чисто рекомендательный характер. Конкретика появится только после обследования грамотным мотористом, с применением современных приборов диагностики.
МС колпачки исключаю,резьбы свеч сухие. Свечи на холодную не в масле. Была у меня машина масложорка через колпачки, там все это было. И дымок маслянный на холодную и облако после спуска с горки. На этой нет этого ничего. Или поршневые или вкг. Двиг не гремит, не троит, не дымит, едет прекрасно.
FILIN2000
04.04.2021, 10:05
МС колпачки исключаю,резьбы свеч сухие. Свечи на холодную не в масле. Была у меня машина масложорка через колпачки, там все это было. И дымок маслянный на холодную и облако после спуска с горки. На этой нет этого ничего. Или поршневые или вкг. Двиг не гремит, не троит, не дымит, едет прекрасно.
Хорошо если так. Значит проблема решаема. Желаю тебе быстрее с ней справится.
Показалось что после трассы уровень поям улетает, хотя даже там редко до 4000 кручу, при обгоне только. В городе 2000-3500. На 3500 обычно переключаюсь.
Byaka, ну и для чего ты мне вещаешь о своих молодецких "подвигах"?
2 000 км в пути, 4 передача, средняя скорость - 120 км/час.
Афигеть просто от такого.
Знаешь, за что Каин Авеля убил?
А, не рассказывай - говорит - нам старых анекдотов.
Ты тему не перепутал?
Там, где ваше сборище, вы и хлещитесь по своей убогости друг перед другом.
Хотя никто из тамошней братии этого не оценивает.
Много раз говорил про еврейский базар.
Когда все говорят и никто никого не слушает.
Здесь просто принципиально вопрос поднялся по расходу масла на дрыгателе K4M.
Ваш старшой понёс чушь какую-то.
Мне это совсем не нравится.
Терпеть ненавижу, когда выдрючиваются, разводят непонятую демагогию.
Я сказал, что почти за 11 лет ни разу не заметил ни по щупу, ни на БК, чтобы уровень масла упал. Может, что вполне допускаю, он немного и уменьшается, но я этого не вижу.
И это не хлёст с моей стороны. Я ничего для этого не делал.
Так склалось.
Почему? Есть у меня предположение.
Заводской номер моего аппарата в третьей тысяче.
А начало производства должно быть лучше по качеству.
И такой я не один. В малом количестве те, у кого двигатель масло жрёт.
Какой-то дефект, нужно его искать и устранять.
Первый хозяин говорит, что с новья двиг не ел масло, потом потихоньку начал. Лишь бы не перегревал его, о чем не скажет. Для начала переклею крышку маслоотделителя. Под подозрением т.к. масло во впуск много летит и на трассе показалось несколько раз, что уровень улетает быстрей. Отследить уровень трудно на к4м. Замерять на одном ровном месте проблематично, город весь в уклонах. К4м по щупу сильно зависим от уклонов и между метками реально чуть ли не 2 литра масла, отследить даже уход 500 мл трудно.
И такой я не один. В малом количестве те, у кого двигатель масло жрёт.
Какой-то дефект, нужно его искать и устранять.
Машину покупал даже в маслозаливную заглядывал, там образцовая чистота, даже намека на лак нету, не то что грязь... Поэтому подозрения меньше всего на поршневую почему то.
В выхлопной сажа сухая была черная. Но я сколько пересмотрел машин с к4м и f4r у всех 100% было также. Я решил что на прогрева хранцузы богатят смесь сильно. Хотя у жены сандеро k7j вот у нее выхлопная вообще без какого либо налета и уровень масла ни на полмиллиметра не падает за 300 м-ч.
Поэтому и спрашивал изначально про ВКГ, может ли столько оттуда лететь масла. Масла на впуске много у меня. В коробе воздушного фильтра правда совсем сухо, гдето встречал, что и там даже может плескаться масло.
Вот, человек жалуется что его f4r начал подъедать масло
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/c/567605561604964388/?turbo_uid=AAAhc8x89VFB5CWQ3TyqPMQgBxhLL8R0xcs-KbcWSqn8uahLftZDjb13NAtSMwlVIRn5GhPJAwpB7xge21KyM8 176PDEQu2h9fJfLdmeF9vJ&turbo_ic=AAByWshN_he4DSUVhnDUSyFSM6OOoGkeQOweMGXHW M4cRrFeOyUIuhBR7bcnvLrTel5qUbjOumCxJSIjUahkUPyNkIW iRe8IKKPakk4oRvKF&sign=901ffc01679cd7d1946f60630f85b87474571a95d01ac 9fd9190b439fa40ca3f%3A1617619636&parent-reqid=1617619636374768-14488106545484779127-balancer-knoss-search-yp-sas-27-BAL&trbsrc=wb
Так у него в маслозаливной уже помойка, которую не отмоешь, а что там в поршневой соответственно. У меня чистота, а масло уходит чуть ли не 500 на тысячу, пока даже точно не могу сказать.
zahar100
10.04.2021, 19:04
Машину покупал даже в маслозаливную заглядывал, там образцовая чистота, даже намека на лак нету, не то что грязь... Поэтому подозрения меньше всего на поршневую почему то.
В выхлопной сажа сухая была черная. Но я сколько пересмотрел машин с к4м и f4r у всех 100% было также. Я решил что на прогрева хранцузы богатят смесь сильно. Хотя у жены сандеро k7j вот у нее выхлопная вообще без какого либо налета и уровень масла ни на полмиллиметра не падает за 300 м-ч.
Поэтому и спрашивал изначально про ВКГ, может ли столько оттуда лететь масла. Масла на впуске много у меня. В коробе воздушного фильтра правда совсем сухо, гдето встречал, что и там даже может плескаться масло.
Вот, человек жалуется что его f4r начал подъедать масло
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/c/567605561604964388/?turbo_uid=AAAhc8x89VFB5CWQ3TyqPMQgBxhLL8R0xcs-KbcWSqn8uahLftZDjb13NAtSMwlVIRn5GhPJAwpB7xge21KyM8 176PDEQu2h9fJfLdmeF9vJ&turbo_ic=AAByWshN_he4DSUVhnDUSyFSM6OOoGkeQOweMGXHW M4cRrFeOyUIuhBR7bcnvLrTel5qUbjOumCxJSIjUahkUPyNkIW iRe8IKKPakk4oRvKF&sign=901ffc01679cd7d1946f60630f85b87474571a95d01ac 9fd9190b439fa40ca3f%3A1617619636&parent-reqid=1617619636374768-14488106545484779127-balancer-knoss-search-yp-sas-27-BAL&trbsrc=wb
Так у него в маслозаливной уже помойка, которую не отмоешь, а что там в поршневой соответственно. У меня чистота, а масло уходит чуть ли не 500 на тысячу, пока даже точно не могу сказать.
через вентиляцию картера на этом двигателе обычно небывает расхода масла. раз свечи сухие остаётся кольца залёгшие. я бы попробовал раскоксовку, а если непоможет - ремонт двигателя.
dondigidon_85
10.04.2021, 19:16
раз свечи сухие остаётся кольца залёгшие.
маслосъемные колпачки, у них ресурс 100к от силы
маслосъемные колпачки, у них ресурс 100к от силы
Что делать, если пробег 230, а масло не ест совсем? Маслосъёмные колпачки менять? Ресурс же в 2 раза превышен!:lol:
dondigidon_85
16.04.2021, 06:41
Что делать, если пробег 230, а масло не ест совсем? Маслосъёмные колпачки менять? Ресурс же в 2 раза превышен!:lol:
Мозг менять и руки, которые дичь пишут. Я ты думаешь мало таких сказочников видел, у кого авто в идеале и обслужено, как завода? Стоит загнать на подъемник к нормальным мастерам, а там хоть кодило выноси, при смерти большая часть из таких авто. Машина не ломается только у глухих и слепых. Даже с завода у к4м 100 грам на 1000...сказки бабушкам расскади на центральном
---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:35 ----------
У тебя наверное еще и фазер родной стоит? Когда у всех к 80-100 умирал. Катушки все заводские и по подвеске только стойки стаба менял?))) Живых флюенсов в ростове нет, даже мой не в идеале. Хотя не, есть три, Ростсельмашу принадлежат, служебные...но это уже другая история. Звездун задушевный твоя профессия, жаль таких няшек всегда.
Мозг менять и руки, которые дичь пишут. Я ты думаешь мало таких сказочников видел, у кого авто в идеале и обслужено, как завода? Стоит загнать на подъемник к нормальным мастерам, а там хоть кодило выноси, при смерти большая часть из таких авто. Машина не ломается только у глухих и слепых. Даже с завода у к4м 100 грам на 1000...сказки бабушкам расскади на центральном
---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:35 ----------
У тебя наверное еще и фазер родной стоит? Когда у всех к 80-100 умирал. Катушки все заводские и по подвеске только стойки стаба менял?))) Живых флюенсов в ростове нет, даже мой не в идеале. Хотя не, есть три, Ростсельмашу принадлежат, служебные...но это уже другая история. Звездун задушевный твоя профессия, жаль таких няшек всегда.
Кто сказал, что это на моей машине? У меня пробег 80 тыщ. Фазер родной, сцепление родное. Масло ест только по трассе, если обороты выше 3 тыщ. По городу расход масла - ноль. Не веришь, меняем масло, опечатываем мотор и я езжу 10 т.км. Цена спора 10 т$. Согласен? Или няшка балабольная это, как всегда ты?:lol::lol::lol:
В соседней теме про съезд с круга лучше напиши.
Мозг менять и руки, которые дичь пишут. Я ты думаешь мало таких сказочников видел, у кого авто в идеале и обслужено, как завода? Стоит загнать на подъемник к нормальным мастерам, а там хоть кодило выноси, при смерти большая часть из таких авто. Машина не ломается только у глухих и слепых. Даже с завода у к4м 100 грам на 1000...сказки бабушкам расскади на центральном
---------- Сообщение добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:35 ----------
У тебя наверное еще и фазер родной стоит? Когда у всех к 80-100 умирал. Катушки все заводские и по подвеске только стойки стаба менял?))) Живых флюенсов в ростове нет, даже мой не в идеале. Хотя не, есть три, Ростсельмашу принадлежат, служебные...но это уже другая история. Звездун задушевный твоя профессия, жаль таких няшек всегда.
Гм. Давайте прикинем - если у К4М с завода 100 грамм на 1000, то в межсервисный интервал стандартный надо доливать... полтора литра? А в укороченный литр почти? Ты сильно попутал с VAGами.
У меня три француза были - K7J (не помню индекс), К4М812 и К4М838. На моих глазах докатали первые два до 120 тык примерно, третий 91 тык сейчас. Причем на К4М838 жесткий "город" - средняя скорость 18 км/ч. Масло не доливал ни разу ни в один в межсервисный интервал. Единственная убыль масла была на К4М838 из-за потекшего сальника коленвала. И то доливать не пришлось - на один "кубик" вытекло. И фазорегуляторы к 100 тык не мерли, у последних модификаций средний ресурс 180 тык примерно. Катушки тоже давно уже не горят - на K7J модуль зажигания совмещенный, как на вазах, не было проблем, на К4М ни одной не менял, заводские стояли. Это все ты пугалки времен Мегана 2 ф1 перечисляешь, которые по ЗР и АР кочуют исправно.
Вообще по пробегу ресурс мерять смешно достаточно, поскольку на трассе и режим работы мотора сильно легче города и тот же фазорегулятор практически не изнашивается. Ну и 100 тык по трассе на раз-два накатывается, а в городе за 10 лет (у меня 2012 год и 91 тык). Для тех же резинотехнических изделий куда важнее возраст и температура эксплуатации, а не пробег. К тому же ты не видел ни одного флюэнса "с завода", а те, что на вторичном рынке, за крайне редким исключением, имеют скрученный неоднократно пробег. Отсюда и печальное состояние, на "небольших" пробегах.
Гм. Давайте прикинем - если у К4М с завода 100 грамм на 1000, то в межсервисный интервал стандартный надо доливать... полтора литра? А в укороченный литр почти? Ты сильно попутал с VAGами.
У меня три француза были - K7J (не помню индекс), К4М812 и К4М838. На моих глазах докатали первые два до 120 тык примерно, третий 91 тык сейчас. Причем на К4М838 жесткий "город" - средняя скорость 18 км/ч. Масло не доливал ни разу ни в один в межсервисный интервал. Единственная убыль масла была на К4М838 из-за потекшего сальника коленвала. И то доливать не пришлось - на один "кубик" вытекло. И фазорегуляторы к 100 тык не мерли, у последних модификаций средний ресурс 180 тык примерно. Катушки тоже давно уже не горят - на K7J модуль зажигания совмещенный, как на вазах, не было проблем, на К4М ни одной не менял, заводские стояли. Это все ты пугалки времен Мегана 2 ф1 перечисляешь, которые по ЗР и АР кочуют исправно.
Вообще по пробегу ресурс мерять смешно достаточно, поскольку на трассе и режим работы мотора сильно легче города и тот же фазорегулятор практически не изнашивается. Ну и 100 тык по трассе на раз-два накатывается, а в городе за 10 лет (у меня 2012 год и 91 тык). Для тех же резинотехнических изделий куда важнее возраст и температура эксплуатации, а не пробег. К тому же ты не видел ни одного флюэнса "с завода", а те, что на вторичном рынке, за крайне редким исключением, имеют скрученный неоднократно пробег. Отсюда и печальное состояние, на "небольших" пробегах.
Да у него все не может быть, мой M4R прошел на одном комплекте свечей 132к, за 150тыщ масло не разу недоливал ) Есть K4M с пробегом в 200к, масло не ест, кушать не просит. Понятное дело фазер меняный, шкиф тоже, но в внутрь не лазили )
dondigidon_85
17.04.2021, 00:49
Цена спора 10 т$. Согласен?
Чем отдавать планируешь, у тебя их нет?
Я предпочитаю с терпилами дел не иметь, вы соскакиваете с любой темы.
---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:20 ----------
В соседней теме про съезд с круга лучше напиши.
а ты оспорить планируешь пдд?
Зря я ввязался.
Не понял его (dondigidon_85) намерений.
Прошу прощения, но назрел вот такой вопрос. Двигатель К4М838 по каталогу в системе снижения токсичности нарисована прокладка крышки маслоотделителя под номером 3. Но ссылку на номер этой прокладки для модификации L30R турецкой сборки каталог не дает.
Запотевание верха двигателя у мотора К4М лечится почему-то только проклейкой крышки маслоотделителя, а не заменой прокладки, что было-бы значительно проще.
1. Существует ли такая прокладка в природе и какой её каталожный номер?
2. Или эта прокладка только на машинах европейской сборки идет, а для России и Турции производитель "махнул рукой" в целях удешевления?
3. Где можно приобрести такую прокладку?
Ссылку и фото не получается вставить, вот её адрес:
https://pskov.autopolka.ru/vin/#/parts?groupId=IzDwn5qAMTQxM0Xwn5qBTjE0MTAxMvCfmoIx MzEz&groupsPath=MfCfmoBN%21MvCfmoAxNA%21M_CfmoAxNDEzRQ&catalogId=renault&modelId=c6671df86f4849db43713942c2c75956&carId=d5214aa5f8354116e01b07fafaa1930e&year=d20b06147a65c88f49b91d156ae38180&steering=593b53050475a5ed532c28837afcace1&trans_type=2ff0f24b2d29d4169061b9c065322251&engine=94a8fb8f1c83f2b6b48ec9fb6b625967&engine_index=72299c87c274170eea4263cb2ed9ca2d&trans_code=646692c9268f0f4302f695007f8ec5e5&complectation=fedd1c0e5781a7f2c9ec386c2075c505&modification=0830d066693babe34375e41391c741e4
Есть вот такое чудо - RENAULT 118377804R
https://pubimg.4mycar.ru/images/full/08ca047c80accfffacad357e08860414d01c870002.jpeg
Но в техноте написано "нанесите ПЛАСТМАССОВЫЙ КЛЕЙ ... малярным валиком"
https://a.d-cd.net/o-1l-7z_Ht5S6oawWRq1qEJCzfo-960.jpg
По данному номеру бьётся на двигатель 2,0 литра, а у меня 1.6 К4М:
"Прокладка маслоотделителя Duster 2.0, Kaptur 2.0 (F4R) оригинал 118377804R"
Везет же владельцам движков 2,0! Никакой проклейки, заменил и все!
Посмотрел рисунок этой прокладки и ребер маслоуловителя К4М - они разные! На К4М не встанет
Мегафлюх
13.12.2021, 18:11
Что делать, если пробег 230, а масло не ест совсем? Маслосъёмные колпачки менять? Ресурс же в 2 раза превышен!:lol:
Срочно меняй! ) Причём на "жигулёвские" , "москвичёвские", ну или какие подойдут по размеру.) :crazy:
Ну значит придется делать все по техноте - смывать старый герметик и наносить новый. Нет в природе прокладки такой для К4М
Валис,понятия не имею откуда он взял код - 118377804R
На самом деле всё выглядит следующим образом.
По Диалоджис
Прокладка есть на двигателях
K4M862 - Clio III
K4M866 - Megane III
На К4М838 на рисунке она есть, но кода её нет.
Маслоотделитель на двигателях, что я привёл, по коду такой же, как и K4M838
82 00 951 079
Код прокладки на них - 82 00 808 366
Благодарю за исчерпывающий ответ!
Машину покупал даже в маслозаливную заглядывал, там образцовая чистота, даже намека на лак нету, не то что грязь... Поэтому подозрения меньше всего на поршневую почему то.
В выхлопной сажа сухая была черная. Но я сколько пересмотрел машин с к4м и f4r у всех 100% было также. Я решил что на прогрева хранцузы богатят смесь сильно. Хотя у жены сандеро k7j вот у нее выхлопная вообще без какого либо налета и уровень масла ни на полмиллиметра не падает за 300 м-ч.
Поэтому и спрашивал изначально про ВКГ, может ли столько оттуда лететь масла. Масла на впуске много у меня. В коробе воздушного фильтра правда совсем сухо, гдето встречал, что и там даже может плескаться масло.
Вот, человек жалуется что его f4r начал подъедать масло
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/c/567605561604964388/?turbo_uid=AAAhc8x89VFB5CWQ3TyqPMQgBxhLL8R0xcs-KbcWSqn8uahLftZDjb13NAtSMwlVIRn5GhPJAwpB7xge21KyM8 176PDEQu2h9fJfLdmeF9vJ&turbo_ic=AAByWshN_he4DSUVhnDUSyFSM6OOoGkeQOweMGXHW M4cRrFeOyUIuhBR7bcnvLrTel5qUbjOumCxJSIjUahkUPyNkIW iRe8IKKPakk4oRvKF&sign=901ffc01679cd7d1946f60630f85b87474571a95d01ac 9fd9190b439fa40ca3f%3A1617619636&parent-reqid=1617619636374768-14488106545484779127-balancer-knoss-search-yp-sas-27-BAL&trbsrc=wb
Так у него в маслозаливной уже помойка, которую не отмоешь, а что там в поршневой соответственно. У меня чистота, а масло уходит чуть ли не 500 на тысячу, пока даже точно не могу сказать.
Отписываюсь, что делал. Двиг ел масла около 500-1000 мг на 1 ткм. Переклеил маслоотделитель на анаэробный герметик IMG MG518. Под крышкой и в зоне распредвалов легкий темный налет, который смывался очистителем тормозов при обезжиривании поверхностей, даже без применения мех.усилий. Вообще достаточно чисто все. Крышка маслоотделителя сопливила маслом совсем немного, теперь сухо абсолютно. С коллектора слил около 200 мг масла, не ужас. Масложор от переклейки совсем никак не уменьшился соответственно. Решил раскоксовывать. Использовал BG109 с заменой масла и сокращенным интервалом замены до 3 т.км. Потом опять BG109 и замена масла. Эффект был сразу, но после второго раза масложор снизился уже до приемлемых размеров. Сейчас примерно 250 мл на 1 т.км. за 4 т км не докупал литрушек впервые, хватило остатка 600 мл от замены. Далее буду еще раз bg109 и возможно сверху через свечные колодцы чем то еще, пенной раскоксовкой или лавр203. После второй раскоксовки первые 2 т.км уровень масла стоял, потом начало достаточно быстро уходить, надо кольца расшевеливать. Короче подозреваю, что хозяин или на поддельном эльфе катался или запенсионерил ее сверх аккуратной ездой. Или и то и то сразу.
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:24 ----------
Сейчас пробег после замены 4 т.км, 160 м-ч. Масло на замену закуплено, bg109 едет уже. До 200 мч доезжу и замена. Пробег на 80% городской, соответственно ни о каких 10-15 т. км речи не идет.
На поддельном как раз вряд ли такой эффект будет - это ж либо минералка, либо гидрокряк "из бочки". А вот 15 тык интервал замены при городской езде на синтетике - вполне можно даже на К4М кольца запечатать. Особенно если не мыть пакет радиаторов. По хорошему снять поршни, механически очистить и новые маслосъёмные кольца поставить - но это нифига не дёшево.
По записям прежнего хозяина масло менялось через 7-11 т.км., причем 11 было 1 раз, а в основном 7-9 т.км. Но если он катался также как и я по обл.центру не выезжая за город, то такие пробеги это 300-400 моточасов, что даже для оч.хороших гидрокоекингов перебор. Ну и пенсионерил он 100%, машину он очень берег и любил.
У меня чистейший город режим эксплуатации. Средняя скорость перед ЧМО-2018 доходила до 16.8 км/ч, сейчас 28 км/ч, Самара самый насыщенный автомобилями город в стране. Не кручу движок ибо негде и незачем его крутить. Меняю через 7500 км, "синтетику" лил только первые 2 года у дилера, потом всякий разный гидрокряк и дорогой и самый дешевый. 99 тык пробега - масло начал было чуть-чуть подъедать 5 лет назад, оказалось потек сальник коленвала, после замены опять тишина, никакой долив в межсервисный не нужен, даже уровень не падает.
Мерить в "сферических" моточасах не вижу смысла - количество продуктов сгорания, которые должно удерживать масло, прямо пропорционально количеству сожженного бензина, в пробке, где чуть не 80% времени на холостых, это грубо литр-полтора в час, на трассе пусть 7.5 будет в тот же час. Разница в 5-6 раз.
Значит на паленом эльфе он ездил (минералка). Лил он исключительно sxr 5-40
На минералке как раз все прекрасно будет - она без проблем в себе удерживает сажу. И перегрева не боится. Лак был бы под крышкой скорее всего небольшой и то не факт. США ездит на минералке с интервалом 5000 миль и не парится на тему масла совершенно.
Мы переносимся в тему любителей и противников минералки. У минералки есть плюсы по сранению с нс, лучшая смазываемость и растворимость присадок и вообще всего, но точно не стойкость (окисление, испаряемость и т.п.) Т.е. минералка неплоха, а даже хороша, в шадящих условиях эксплуатации и на коротких интервалах
Поскольку поршневая авиация, коммерческий и морской транспорт и львиная доля легковых авто эксплуатируется на минералке/гидрокряке (слегка улучшенной минералке) и переходить на синьку не собирается - не вижу смысла смотреть на результаты непонятно что характеризующих тестов. ИМХО т.н. синтетические масла сугубо коммерческий проект, не имеющий технического смысла.
Там обьемы потребления другие, поэтому и не собирается. Да и коммерческая техника несколько другая, ненастолько форсирована, поэтому и не требует ничего выше 2 гр.
Особенно авиационные двигатели нефорсированные. Более того - капремонт какого-нибудь Катерпиллера стоит как пара-тройка Солярисов новых, но в Катерпиллер льют спокойно минералку, а владелец Соляриса запуганно льет синтетику в свой копеечный мотор.
Вас не в ту́ степь понесло. Форсирование на единицу обьема, имелось ввиду. Требования к надежности в коммерческой технике гораздо выше, поэтому там все не так как в гражданской. Двигатели мощные, но и большие несоразмерно гражданским.
Ну ок, не буду спорить. Мы берём синтетику, которая зачастую термически нестабильна и склонна к распаду на основу и загуститель и льем ее в... горячий перефорсированный двигатель? А зачем?
А надо лить минералку в двс где 110 С масло в обьеме и есть контакт с поверхностями с температурой 200 С? На паровых турбинах макс температура на сливе подшипников 70 С, а маслобаки по 4-11 м3 у турбин малой мощности. Поэтому там минералка тп-22, тп-22 с.
Вообще то сильно выше 200 температуры в ДВС ещё 50ых годов легко найти, достаточно учебники той поры открыть. И минералка работала без проблем. А вот с современной синтетикой массово словили весьма характерные проблемы владельцы немцев.
Не соглашусь. Температуры были вымсокими, да, но большие поршни, высокий жаровой пояс, толстые кольца, все это ограждало масло от контакта с той самой высокотемпературной зоной.
Да это самое масло и отводило от поршня тепло. Вообще все, что появилось в последнее время на автомобильных ДВС, ещё в 40е было реализовано в авиации. Примерно с той же степенью форсировки. Делим мощность на литраж и получаем вполне современные показатели.
Я уж не буду на многочисленные опыты заливки минералки в БМВ рассказывать, вплоть до буквально советской М8
Большей частью тепло отводилось поршнем (юбкой) и колцами в гильзу. А маслом придумали отводить позже, как раз когда дофорсировались до ручки.
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------
А вы какое масло используете, интересно? Неужто прям минералку? Сейчас время такое, что и синтетика не синтетика и полусинтетика не полуминералка. Абсолютное большинство синтетик - гидрокрекинг 3гр, а полусинтетики - почти полностью на 3 гр с добавлением 2 гр. Помню времена были, синтетика была синтетикой, а полусинтетика смесью синтетики и минералки. А потом пришло засилие гидрокрекинга.... И все стало одинаково дерьмовым.
Большей частью тепло отводилось поршнем (юбкой) и колцами в гильзу. А маслом придумали отводить позже, как раз когда дофорсировались до ручки.
---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:40 ----------
А вы какое масло используете, интересно? Неужто прям минералку? Сейчас время такое, что и синтетика не синтетика и полусинтетика не полуминералка. Абсолютное большинство синтетик - гидрокрекинг 3гр, а полусинтетики - почти полностью на 3 гр с добавлением 2 гр. Помню времена были, синтетика была синтетикой, а полусинтетика смесью синтетики и минералки. А потом пришло засилие гидрокрекинга.... И все стало одинаково дерьмовым.
Юбкой в гильзу? Поршни юбкой по гильзе терлись? Масляные форсунки на днище - это тема еще 30ых годов. Кстати тогда в Европе было немало "перефорсированных" ДВС на спортивных и приспортивленных авто. США шли по пути наращивания литража, а европейцы наддували чаще.
Сейчас время такое, что появились в продаже реально синтетические масла. Типа PAG и тому подобного. А то, что называлось "синтетикой" в старые добрые времена даже официально было "содержит не менее 30% синтетической основы" :lol: Это чисто маркетинговый термин и не более. Главный то вопрос простой - а на хуа нам синтетическое масло? За что платить стопиццот рублей за литр? И вот тут начинаются сказки дедушки Бажова про "пришли к нам из авиации" и "запуск при низких температурах". Между тем авиационное МС-20 (на котором и по сей день летают) вообще можно отнести к автолам - это наиминеральнейшая минералка, там даже ZDDP нет, все как во времена дедушки сталина. А начиналось втюхивание синтетики под соусом увеличения межсервисных интервалов - если открыть Диалогус, там вполне себе находятся ноты 2000ых, с интервалами в 30 и даже 45 тык! Renauilt в 1998 даже делал проект необслуживаемого до 100 тык км автомобиля - ELLYPSE. Но "внезапно" оказалось, что задача смазки и износа трущихся частей решена еще во времена минералок селективной очистки, равно как и холодного пуска. А старение масла и потеря им свойств наступают сильно позже, чем масло насыщается продуктами сгорания настолько, что перестает их удерживать и в мотор сыпется шлам. Высокооктановые бензины (а сейчас уже и нет других) получают самым дешевым способом - добавляя в них ароматические углеводороды. До 30% их в бензине. Но вот незадача - они дают сильную копоть при сгорании. И получается, что масло насыщается продуктами сгорания быстрее, чем стареет. И что интервалы в 30 и 45 тык приводят к залегшим кольцам и грязному двигателю. Проект "long life" масел был аккуратно задвинут под ковер, все вернулись к интервалу 15 тык оговорив в руководстве, что для города надо его до 7500 вообще снизить. И упс - круг замкнулся, мы вернулись к 5000 миль которые и были приняты в США в 50е. А теперь внимание вопрос - зачем же нам надо лить в двигатель дорогую синтетику? Чтобы что? И ответа на него нет, манагеры тупо твердят про допуск, иначе "ушиб всего двигателя" наступит. Причем в том же Диалогус допускается лить все, что стоит на полках современного магазина масел. Но зачем это говорить широкой публике?
Я же лично лил какой-то Elf пока у дилера обслуживался (причем они были искренне потрясены, когда я приехал на 7500 масло менять и показал им пункт в руководстве по эксплуатации), потом Xenum WRX 10w-40 (который со стебом промаркирован 7,5w-40), потом случился "намкрыш" и падение орла и сокола, ушел на Xenum GP 10W-40, потом падение продолжилось, перешел на "дайте мне самое дешевое" (сейчас кажется Роснефть залита 10-40 какая-то) и присадку Xenum Super G с теми же графитом и молибденом. Модификаторы трения лью чисто для личного комфорта - меньше кондей ощущается на низах, а главное шумность ощутимо падает, можно спокойно крутить выше 3000, уши не закладывает. Расход топлива с ними даже выше - двигатель крутишь от души, а не как раньше :lol:
Смысл моей речи не в том, чтобы искать некую минералку аутентичную по рецептам дедов (ее найти можно на любом аэродроме, где есть поршневые самолеты, в крайнем случае можно купить "Масло индустриальное И-20" в Ашане), а в том, что дешевое масло прекрасно справляется со своими обязанностями и нет никакого смысла платить чисто за маркетинг.
ЗЫ Кстати в США BMW допускает лить в свои самые новейшие двигатели... минералку от Mobil!
ЗЫ2 Если интересны результаты пробега BMW на масле М8, сделанном еще в СССР, можно зайти к Смирнову в блог и внезапно обнаружить, что ничего ужасного по износу не наблюдается, масло как масло https://bmwservice.livejournal.com/254510.html
Поршни конечно юбкой трутся об гильзу,через маслянную пленку конечно. А вы считаете в воздухе висят и не касаются?
Именно так. С зазором она всегда, иначе поршень мигом клина словит. Да и выглядеть будет юбка, трущаяся постоянно о цилиндр совсем иначе.
С зазором конечно, только зазор то с одной стороны, то с другой. Как вы себе представляете поршень в воздухе летает не касаясь или только кольцами?
Только кольцами. При перекладке возможно касание, но нежелательно. Вы представляете, если по твердому цилиндру начнет ширкать мягкая алюминиевая юбка, что с ней будет этак через 100 моточасов?
Жалею, что ввязался с вами в спор, мне это не надо. На современных мелкопоршневых зачем по вашему на остатках юбки антифрикционный слой делают?
Можете не отвечать
Нда. Антифрикционный... Погуглите фото, что происходит с этим "антифрикционным" слоем на двигателях VAG 1.6, которые попали под отзывную по поршневой.
Пара трения алюминий по чугуну - это сильно.
Он трется о гильзу и стирается, т.к. зазор в мелкопоршневых изначально больше чем в ольдскульных и при перекладке на холодную бьется о гильзу, а должен скользить по паслянной пленке и не должен стираться.
Как же так - специальный слой "антифрикционный" наносится для того, вероятно, чтобы трение к минимуму свести? А он и сам стирается и юбка... Может быть дело в том, что поршни неправильно рассчитали? Или с кольцами проблема и при перекладке идет задевание юбкой? Зачем меняли поршневую на этих двигателях? Ну и почему есть масса Т-образных поршней без всякого покрытия?
Про зазоры в современных ДВС с Т-образными поршнями, которые "изначально больше чем в ольдскульных" - а в цифрах, если, например, с ГАЗ-M20 сравнить предельно олдскульным?
Ну так трется же юбка поршня, куда ей деваться. Только одно дело тереться с нормальным допуском и зазором по масляной пленке, другое дело биться при перекладке изза бОльшего зазора (вынужденного) и испытывать временами перегрев изза худшего расхолаживания в гильзу (в блок). Изза этого на мелких зазор изначально и больше, чтобы не задирать при быстром форсировании мощности. И масляная пленка при локальном перегреве рвется и масло разжижается локально и ударная нагрузка при перекладке, все это способствует тому, что вы описали, алюминий трется о чугун и иногда на полусухую.
Одно дело не контактировать с гильзой цилиндра и ходить с зазором грубо 0,1 мм получая некое подобие гидравлического подшипника. И совсем другое поставить тонюсенькие кольца, получить перегрев юбки и ее задевание за цилиндр. Юбка поршня не поршневые кольца.
И заметьте, я сразу говорил,что трется, но через маслянную пленку.
И заметьте - тогда надо говорить, что вал не вращается в подшипнике, а трется о корпус.
Сами то поняли что сказали?
Ну вы мне говорите, что гидравлических подшипников не бывает?
Покажите где я такое говорил.
"И заметьте, я сразу говорил,что трется, но через маслянную пленку."
Я тоже и говорю, что трётся - через шарики или ролики подшипника.
По-моему вам плохо. Я прекращаю дискуссию.
По моему вам просто надо прочитать любой учебник по конструкции ДВС. Учебник, а не форумы и сайты. Там все расписано подробно и понятно. Вплоть до того, какие температуры в ДВС встречались уже в 50е и 60е годы. Я конечно могу начать постить выдержки оттуда, но смысл? Вы и так будет штудировать протоколы тестов масел в поисках решения проблемы, которой давно нет, я и так буду брать самое дешевое и не париться. У каждого свое хобби
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot