Просмотр полной версии : Авиакатастрофа в Карелии
Всё время попадается на глаза.
Не могу забыть.
2007 год. Летим в отпуск. ИЛ-62. После семи часов самолет заходит на посадку в Домодедово. Я сижу с краю около блистера (иллюминатора). Вижу ВВП, стоящие около нее самолеты и то, что наш садится пратически на них. А земля рядом. Я в недоумении. Но обороты увеличиваются и ероплан начинает подниматься. Ага, думаю, не попали. И тут начинается кошмар. Самолет начинает поворот, при этом его трясет так, что кажется, развалится. Пилоты останавливают разворот. В салоне бухая компания хохмит: "Скажите командиру, что не дрова везет". Пилоты закладывают разворот, опять жуткая тряска. Такая махина трясется, а я вижу, как крылья ходуном ходят. Под моим сиденьем корзинка с кошкой, рядом - жена. Беру тихонько корзинку на колени. Молчу. Желание взять жену за руку. Думаю, что не сядем. Расстраивать не хочу, она не видит того, что я вижу (потом рассказал). Так происходит несколько раз. В салоне гробовая тишина, которая даже шум двигателей заглушает. Все терпеливо ждут конца (пассажиры часть жизни прожили в воздухе, такой рейс). Моя кошка за 14 лет налетала побольше другой стюардессы. Сели благополучно. Шквал аплодисментов. Вышли из самолета. Черное небо, начался страшный ливень. Потом, по дороге в Рязань по обочинам много поваленных деревьев. В момент посадки в Москве начался ураган. После было только одно желание: залить пережитый ужас спиртным. И побольше.
Как же я понимаю ужас от беспомощности и безысходности пассажиров самолета, который терпит катастрофу.
Andrey89
26.06.2011, 20:04
Мне тоже всегда страшно смотреть на эти огромные трясущиеся крылья. Страшнее всего было попасть в зону турбулентности где-то над атлантикой. Вспоминался фильм изгой. А ТУшки эти вообще надо снять. Мне на авто старше 3-4 лет ездить страшно, а тут самолеты 40 летние.
Vld,
налёт 4500 часов на разных типах ВС
всякое случалось.
На дорогах больше гибнут за неделю в этой стране.
p/s/ а крылья трясутся всегда, двумя пальцами можно раскачать при желании
Vld,
налёт 4500 часов на разных типах ВС
всякое случалось.
На дорогах больше гибнут за неделю в этой стране.
p/s/ а крылья трясутся всегда, двумя пальцами можно раскачать при желании
Ты летун? О чем нам говорить? Я-то подневольный.
И потом надо понимать состояние человека, который при всем желании ничего не может сделать для своего спасения.
Крылья всегда трясутся? Не так, как я видел. И при этом страшная тряска и скрежет. Летунам всё понятно. А мне?
Понял, хоть что-то?
Ты летун? О чем нам говорить? Я-то подневольный.
И потом надо понимать состояние человека, который при всем желании ничего не может сделать для своего спасения.
Крылья всегда трясутся? Не так, как я видел. И при этом страшная тряска и скрежет. Летунам всё понятно. А мне?
Понял, хоть что-то?
Летал раньше, теперь на земле. Сейчас летаю только пассажиром.
Мне для тебя не найти слов. Но поверь люди сидящие за штурвалом сделают
всё, чтобы люди в кабине остались живы.
Но поверь люди сидящие за штурвалом сделают всё, чтобы люди в кабине остались живы.
А мне, друг мой, деваться некуда. Я только на это (если подумаю) и надеюсь.
А мне, друг мой, деваться некуда. Я только на это (если подумаю) и надеюсь.
Всегда нужно думать позитивно:friends:
Где-то ты и прав. Но есть разница. Когда летишь и работаешь. Было у меня такое. На вертушках, "кукурузниках", на грузовых. И в сторону Северного Полюса.
И, когда ты обычный груз.
Вы лучше посмотрите как хвалёные Боинги и Эйрбасы крыльями при взлётах и посадках машут-вот где шоу. Прежде чем хаять отечественный авиапром изучите данные по самолётам, у наших запас прочности по конструкции-7-ми кратный, у пиндосовских и европейцев-2-3. Их самолётики хрен прослужили бы столько, да они и сейчас падают как кленовые листья. О чём разговор, если на хвалёном А-380 движки накрываются из-за конструктивных недостатков и это суперсовременная модель. А наша Тушка в Ухте села на неподготовленный аэродром, чуть подремонтировали она ещё и взлетела. А весь хлам который закупили за рубежом ещё даст о себе знать.
Летал тут в Турцию....летели на Боингах 737-300, 737-700...так вот что я заметил...наши пилоты водят спокойней....Турки мать их....гарцуют на них как на спорт карах...такого натерпелись...желания летать на пол года точно отпала
Вы лучше посмотрите как хвалёные Боинги и Эйрбасы крыльями при взлётах и посадках машут-вот где шоу
Это они так себе помогают взлететь. :yahoo:
Димоныч, Я тоже на обратном пути чуть не обосрался... Еле долетел... Трясло на черным морем ужасно. Ещё трезвый... Больше без пузыря не полечу.
Vld,
налёт 4500 часов на разных типах ВС
всякое случалось.
На дорогах больше гибнут за неделю в этой стране.
p/s/ а крылья трясутся всегда, двумя пальцами можно раскачать при желании
Реально возможно такое, что пилот снизился до высоты деревьев?? Есть же высотомеры? Ну и ТАВС или как там его?!
Димоныч, Я тоже на обратном пути чуть не обосрался
у меня таких 2 рейса было из 3х....спасибо...в следующий раз чартер без пересадок
clowndrumms
27.06.2011, 15:48
Лично для меня полет на самолете это что то с чем то, тут в отпуске был на 5 дней...так лучше бы вообще не ехал - за три дня уже трясет что полетишь, два дня с грехом по полам отдохнул, а потом три дня перед отъездом трясло что обратно лететь надо.
И то это еще ладно, не нашими летал, а компанией у которой с момента основания (1982) ни одного ЧП с жертвами не было - хоть это успокаивало, да и так все довольно мило было в самолете и не ушатанные они...А помню как в командироку в Архангельск года четыре назад летал, в первый раз на самолете - вот страху было, когда высоту набирал под углом, я думал ну все досвидос, заваливаемся на корму.
И вроде прекрасно понимаешь что вроде как даже самый безопасный вид транспорта, но когда в кресле сидишь на высоте несколько км. думаешь что если что от тебя ничего не зависит и паника начинается внутренняя - если что - то всем привет и до свидания там....
....и еще один момент, это наш "авось" который может присутствовать во всех аспектах жизни...забыли то сделать, забыли это и.т.д.
А вы почитайте отчет МАК о катастрофе в Перми в 2008... "Добавляет" оптимизма. Это к "авось".
http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf
А вы почитайте отчет МАК о катастрофе в Перми в 2008... "Добавляет" оптимизма. Это к "авось".
http://www.mak.ru/russian/investigations/2008/vp-bko_report.pdf
Т.е. они упали тупо из-за ошибки пилотирования и сломанного самолета.. Жесть..
Нельзя сказать, что только по этим причинам, но масштаб бардака впечатляет :(
Androculus
27.06.2011, 18:07
Димоныч, Я тоже на обратном пути чуть не обосрался... Еле долетел... Трясло на черным морем ужасно. Ещё трезвый... Больше без пузыря не полечу.
Во-во, вчера только летели из Турции на ТУ-204 - ужас, трясло как на грузовике по нашим дорогам, еле долетели... жена всю дорогу меня за руку держала, у меня пальцы от ее сжатия просто оттопыривались не произвольно... :). На больших Боингах в Египет летали - практически не трясло...
В истории авиации не было ни одного случая что бы самолёт не возвращался на землю.....
Сам летаю не то что бы часто но несколько раз в год, как то ни разу не было страшно (скажу сразу не упортеблял), в последний раз зашол в самолёт сел и сразу уснул....
а я через 2е недели полечу, спасибо за оптимизм)))) а вообще меня летать прикалывает, вид потрясающий из илюминатора, а то что под тобой километры, это даже здорово) на флю так не разгонишься))) своего рода атракцион )))
Ага, включи на эшелоне gps (garmin), потом друзьям покажешь, как ты ездишь :) Там кнопка на карте есть, показывает пробег, время в пути, макс. скорость и т.п.
Скажешь флю до 800 км/ч разгоняется :) и подтверждение на гармине :)
http://forum-msk.org/material/news/6577146.html
В катастрофе в Петрозаводске погибло практически все руководство ОКБ "Гидропресс", входящее в госконцерн "Росатом". В числе погибших - директор - генеральный конструктор ОКБ "Гидропресс" Сергей Рыжов, замдиректора - главный конструктор Геннадий Банюк, главный конструктор - начальник отделения Николай Трунов.
ФГУП ОКБ «Гидропресс» - ведущее предприятие атомной энергетики, которое осуществляет комплекс конструкторских, расчетно-теоретических, экспериментально - исследовательских и производственных работ по созданию реакторных установок. Входит в состав ОАО "Атомэнергопром".
Особое конструкторское бюро «Гидропресс» было создано в 1946 году. На сегодняшний день Гидропрессом спроектировано 29 атомных энергоблоков в России, Украине, Армении, Финляндии, Венгрии, Словакии, Чехии, Болгарии и Китае. В настоящее время «Гидропресс» занимает лидирующее место в мире по количеству энергоблоков атомных электростанций в России и за рубежом.
Основные направления деятельности Гидропресса:
• Проектирование и конструирование реакторных установок;
• Конструирование оборудования и трубопроводов для реакторных установок атомных станций, сооружений и комплексов с исследовательскими ядерными реакторами;
• Изготовление оборудования для атомных станций и комплексов с исследовательскими ядерными реакторами;
• Эксплуатация подкритического семикассетного стенда высокого и низкого давления.
Что-то последнее время участились случаи с "практически всем руководством". Сначала польский 101, теперь этот..
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot