PDA

Просмотр полной версии : Диагностика двигателя


Vld
30.07.2011, 12:57
Проблема возникла. Трогаюсь, разгоняюсь, переключаюсь на вторую передачу, опять разгоняюсь. Примерно при 2 000 об/мин чувствуется какой-то толчок. Бывает так и на третьей. И бывает, когда снижаешь обороты и примерно при тех же 2 000 такая же ерунда. Но что-то не всегда это происходит. У ОД говорили про бензин. Сменил АЗС. Последнее время лью 98. Отложили диагностику до после проведения ТО. После ТО всё осталось так же. Во вторник поеду на диагностику. Но что-то нет уверенности, что найдут причину.
Может кто что подскажет? Не... Не самому делать.
По возможным причинам. И, может порекомендуете ОД, где прилично диагностику могут сделать?
Я думаю качественная диагностика была бы на стенде, с установкой автомобиля на катки. Когда можно испытывать на разных режимах.
Может и ошибаюсь.

Димоныч
30.07.2011, 13:35
Vld, на бенз свалить самое простое...а толчок в какой области ощущается?

---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ----------

у меня бывает иногда когда педалькой газу даш толчок тоже есть..только вот не понятно...коробка или движка

Vld
30.07.2011, 13:37
а толчок в какой области ощущается?
Если территориально, то в Тульской.
Не понял я что-то о чем речь. Я писал, что примерно около 2 000 об/мин.
Ну, на Жигулях при увеличении оборотов и включении вторичной камеры примерно такие же ощущения.
А-а-а. Вон ты о чем. Мне кажется, что двигатель все-таки. Я про себя.

Vld
23.08.2011, 16:55
Не помню, пробовал - нет. Вроде пробовал. Но решил еще раз. Выключил вообще климат-контроль. Прилично проехал. Пробовал потихоньку разгоняться-замедляться. При переходе при этом через 2 000 об/мин толчок и возникал. Так при отключенном КК нет этого дела. Надо теперь точно определить только так или вообще "добил" я этот глюк.
Отсюда еще вопрос. При работающем КК ощущаются некоторые толчки в работе двигателя на ходу?

elec10
23.08.2011, 22:03
Толчки (больше похоже на кратковременные провалы) ощущаются. Тоже обратил на это внимание, сначала напрягало, а потом привык и забил. По моему это происходит при включении/отключении компрессора КК, видно ЭБУ с запозданием реагирует на подключение доп. нагрузки (это обсуждали в теме про "гуляние оборотов двигателя" или в какой-то похожей). Был бы моторчик посильнее, может этого и не было бы.

Qwazo
23.08.2011, 22:31
Даже на 200 сильных авто ощущается подключение кондея (КК)... отбор ~7-10л.с... И педалька будто проваливается... Т.к. КК то подключит помпу кондея то отключит - отсюда и "толчки". На 2000т.об. мотор развивает поников 50-60 (наверное:fool:) вот и представьте, что вдруг 10 парнокопытных забрали индейци... а повозка у нас тяжеленькая)))

Boris Borisovich
23.08.2011, 22:48
вот и представьте, что вдруг 10 парнокопытных забрали индейци... а повозка у нас тяжеленькая)))
:D Жжёшь...

Vld
23.08.2011, 23:10
Даже на 200 сильных авто ощущается подключение кондея (КК)... отбор ~7-10л.с... И педалька будто проваливается... Т.к. КК то подключит помпу кондея то отключит - отсюда и "толчки". На 2000т.об. мотор развивает поников 50-60 (наверное:fool:) вот и представьте, что вдруг 10 парнокопытных забрали индейци... а повозка у нас тяжеленькая)))
Никаких возражений. По теории. Но у меня сомнения возникли, т.к. не было такого поначалу. С КК всё время езжу. Уже год. Не мог не заметить. И появилось по весне. У ОД тестировали. Уж и не помню сколько ездили по городу. Хоть бы раз выскочило.
Провал педали тормоза чувствую, да.
Внимательно проверю еще это дело.

neo349
14.11.2011, 11:19
Проблема возникла. Трогаюсь, разгоняюсь, переключаюсь на вторую передачу, опять разгоняюсь. Примерно при 2 000 об/мин чувствуется какой-то толчок. Бывает так и на третьей. И бывает, когда снижаешь обороты и примерно при тех же 2 000 такая же ерунда. Но что-то не всегда это происходит. У ОД говорили про бензин. Сменил АЗС. Последнее время лью 98. Отложили диагностику до после проведения ТО. После ТО всё осталось так же. Во вторник поеду на диагностику. Но что-то нет уверенности, что найдут причину.
Может кто что подскажет? Не... Не самому делать.
По возможным причинам. И, может порекомендуете ОД, где прилично диагностику могут сделать?
Я думаю качественная диагностика была бы на стенде, с установкой автомобиля на катки. Когда можно испытывать на разных режимах.
Может и ошибаюсь.
Ну что сказать, наверно "бустер" свою функцию выполнил, начались провалы как я тебе и говорил, правая рука не ведает, что делает левая. Мы русские привыкли учиться на своих ошибках. Ну а теперь по теме: Провал на 2000об может возникать при несоответствии сигналов в ЭБУ на данном режиме с многих устройств, отсоедени своё ноу-хоу и поездей без него, скинь клеммы с АКБ, не поможет на перепрошивку Эбу записывайся.

profi11
27.12.2011, 20:41
Подскажите у кого какие обороты двигателя на холостых у 2л двигателя? У меня около1000 об и мне кажется это много.

skr
27.12.2011, 20:52
Подскажите у кого какие обороты двигателя на холостых у 2л двигателя? У меня около1000 об и мне кажется это много.

После прогрева где-то 800, примерно.

Кит
28.12.2011, 01:38
У меня тоже примерно 800

profi11
28.12.2011, 18:32
Наверно надо записатся на диагностику.

yurikalinin
04.04.2012, 21:06
Подскажите у кого какие обороты двигателя на холостых у 2л двигателя? У меня около1000 об и мне кажется это много.

А Вы точно проверяете обороты двигателя на прогретом авто?

CarTuner
05.05.2012, 23:45
Наверно надо записатся на диагностику.
Конечно, чего гадать, диагностика все покажет.

Анатолий Мягкохлеб
06.05.2012, 00:05
Ровно 800 оборотов на прогретом.

Autonom
16.06.2012, 11:22
При прогреве стала стрелка тахометра скакать, и выпуск ревет, как на старом москвиче. Прогреется - и вроде утихает. На ходу пока не ощущаю изменений. Сколько там диагностика у ОД стоит, надо заехать, наверное.

E.U.Dubrovin
18.06.2012, 14:19
клапан ХХ

Викtор
18.06.2012, 17:01
клапан ХХ

А нету клапана ХХ у нас - его роль выполняет ДЗ.

pancer
23.04.2013, 22:50
Проблема возникла. Трогаюсь, разгоняюсь, переключаюсь на вторую передачу, опять разгоняюсь. Примерно при 2 000 об/мин чувствуется какой-то толчок. Бывает так и на третьей. И бывает, когда снижаешь обороты и примерно при тех же 2 000 такая же ерунда. Но что-то не всегда это происходит. У ОД говорили про бензин. Сменил АЗС. Последнее время лью 98. Отложили диагностику до после проведения ТО. После ТО всё осталось так же. Во вторник поеду на диагностику. Но что-то нет уверенности, что найдут причину.
Может кто что подскажет? Не... Не самому делать.
По возможным причинам. И, может порекомендуете ОД, где прилично диагностику могут сделать?
Я думаю качественная диагностика была бы на стенде, с установкой автомобиля на катки. Когда можно испытывать на разных режимах.
Может и ошибаюсь.
мож кондёр, или педаль газа(электронная) глючит?

vadim.kurapat
29.09.2014, 13:45
Подскажите, как понять что вода в двигателе?

ЛАГ
29.09.2014, 17:24
Подскажите, как понять что вода в двигателе?

Какая вода? вопрос не понятен. Если ты говоришь про тосол (воду) в масле то масло становиться ржавого молочного цвета, типа эмульсии полосатое с белыми прослойками, может быть пена.