Просмотр полной версии : Диагностика двигателя
Проблема возникла. Трогаюсь, разгоняюсь, переключаюсь на вторую передачу, опять разгоняюсь. Примерно при 2 000 об/мин чувствуется какой-то толчок. Бывает так и на третьей. И бывает, когда снижаешь обороты и примерно при тех же 2 000 такая же ерунда. Но что-то не всегда это происходит. У ОД говорили про бензин. Сменил АЗС. Последнее время лью 98. Отложили диагностику до после проведения ТО. После ТО всё осталось так же. Во вторник поеду на диагностику. Но что-то нет уверенности, что найдут причину.
Может кто что подскажет? Не... Не самому делать.
По возможным причинам. И, может порекомендуете ОД, где прилично диагностику могут сделать?
Я думаю качественная диагностика была бы на стенде, с установкой автомобиля на катки. Когда можно испытывать на разных режимах.
Может и ошибаюсь.
Vld, на бенз свалить самое простое...а толчок в какой области ощущается?
---------- Сообщение добавлено в 13:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:30 ----------
у меня бывает иногда когда педалькой газу даш толчок тоже есть..только вот не понятно...коробка или движка
а толчок в какой области ощущается?
Если территориально, то в Тульской.
Не понял я что-то о чем речь. Я писал, что примерно около 2 000 об/мин.
Ну, на Жигулях при увеличении оборотов и включении вторичной камеры примерно такие же ощущения.
А-а-а. Вон ты о чем. Мне кажется, что двигатель все-таки. Я про себя.
Не помню, пробовал - нет. Вроде пробовал. Но решил еще раз. Выключил вообще климат-контроль. Прилично проехал. Пробовал потихоньку разгоняться-замедляться. При переходе при этом через 2 000 об/мин толчок и возникал. Так при отключенном КК нет этого дела. Надо теперь точно определить только так или вообще "добил" я этот глюк.
Отсюда еще вопрос. При работающем КК ощущаются некоторые толчки в работе двигателя на ходу?
Толчки (больше похоже на кратковременные провалы) ощущаются. Тоже обратил на это внимание, сначала напрягало, а потом привык и забил. По моему это происходит при включении/отключении компрессора КК, видно ЭБУ с запозданием реагирует на подключение доп. нагрузки (это обсуждали в теме про "гуляние оборотов двигателя" или в какой-то похожей). Был бы моторчик посильнее, может этого и не было бы.
Даже на 200 сильных авто ощущается подключение кондея (КК)... отбор ~7-10л.с... И педалька будто проваливается... Т.к. КК то подключит помпу кондея то отключит - отсюда и "толчки". На 2000т.об. мотор развивает поников 50-60 (наверное:fool:) вот и представьте, что вдруг 10 парнокопытных забрали индейци... а повозка у нас тяжеленькая)))
Boris Borisovich
23.08.2011, 22:48
вот и представьте, что вдруг 10 парнокопытных забрали индейци... а повозка у нас тяжеленькая)))
:D Жжёшь...
Даже на 200 сильных авто ощущается подключение кондея (КК)... отбор ~7-10л.с... И педалька будто проваливается... Т.к. КК то подключит помпу кондея то отключит - отсюда и "толчки". На 2000т.об. мотор развивает поников 50-60 (наверное:fool:) вот и представьте, что вдруг 10 парнокопытных забрали индейци... а повозка у нас тяжеленькая)))
Никаких возражений. По теории. Но у меня сомнения возникли, т.к. не было такого поначалу. С КК всё время езжу. Уже год. Не мог не заметить. И появилось по весне. У ОД тестировали. Уж и не помню сколько ездили по городу. Хоть бы раз выскочило.
Провал педали тормоза чувствую, да.
Внимательно проверю еще это дело.
Проблема возникла. Трогаюсь, разгоняюсь, переключаюсь на вторую передачу, опять разгоняюсь. Примерно при 2 000 об/мин чувствуется какой-то толчок. Бывает так и на третьей. И бывает, когда снижаешь обороты и примерно при тех же 2 000 такая же ерунда. Но что-то не всегда это происходит. У ОД говорили про бензин. Сменил АЗС. Последнее время лью 98. Отложили диагностику до после проведения ТО. После ТО всё осталось так же. Во вторник поеду на диагностику. Но что-то нет уверенности, что найдут причину.
Может кто что подскажет? Не... Не самому делать.
По возможным причинам. И, может порекомендуете ОД, где прилично диагностику могут сделать?
Я думаю качественная диагностика была бы на стенде, с установкой автомобиля на катки. Когда можно испытывать на разных режимах.
Может и ошибаюсь.
Ну что сказать, наверно "бустер" свою функцию выполнил, начались провалы как я тебе и говорил, правая рука не ведает, что делает левая. Мы русские привыкли учиться на своих ошибках. Ну а теперь по теме: Провал на 2000об может возникать при несоответствии сигналов в ЭБУ на данном режиме с многих устройств, отсоедени своё ноу-хоу и поездей без него, скинь клеммы с АКБ, не поможет на перепрошивку Эбу записывайся.
Подскажите у кого какие обороты двигателя на холостых у 2л двигателя? У меня около1000 об и мне кажется это много.
Подскажите у кого какие обороты двигателя на холостых у 2л двигателя? У меня около1000 об и мне кажется это много.
После прогрева где-то 800, примерно.
Наверно надо записатся на диагностику.
yurikalinin
04.04.2012, 21:06
Подскажите у кого какие обороты двигателя на холостых у 2л двигателя? У меня около1000 об и мне кажется это много.
А Вы точно проверяете обороты двигателя на прогретом авто?
CarTuner
05.05.2012, 23:45
Наверно надо записатся на диагностику.
Конечно, чего гадать, диагностика все покажет.
Анатолий Мягкохлеб
06.05.2012, 00:05
Ровно 800 оборотов на прогретом.
При прогреве стала стрелка тахометра скакать, и выпуск ревет, как на старом москвиче. Прогреется - и вроде утихает. На ходу пока не ощущаю изменений. Сколько там диагностика у ОД стоит, надо заехать, наверное.
E.U.Dubrovin
18.06.2012, 14:19
клапан ХХ
клапан ХХ
А нету клапана ХХ у нас - его роль выполняет ДЗ.
Проблема возникла. Трогаюсь, разгоняюсь, переключаюсь на вторую передачу, опять разгоняюсь. Примерно при 2 000 об/мин чувствуется какой-то толчок. Бывает так и на третьей. И бывает, когда снижаешь обороты и примерно при тех же 2 000 такая же ерунда. Но что-то не всегда это происходит. У ОД говорили про бензин. Сменил АЗС. Последнее время лью 98. Отложили диагностику до после проведения ТО. После ТО всё осталось так же. Во вторник поеду на диагностику. Но что-то нет уверенности, что найдут причину.
Может кто что подскажет? Не... Не самому делать.
По возможным причинам. И, может порекомендуете ОД, где прилично диагностику могут сделать?
Я думаю качественная диагностика была бы на стенде, с установкой автомобиля на катки. Когда можно испытывать на разных режимах.
Может и ошибаюсь.
мож кондёр, или педаль газа(электронная) глючит?
vadim.kurapat
29.09.2014, 13:45
Подскажите, как понять что вода в двигателе?
Подскажите, как понять что вода в двигателе?
Какая вода? вопрос не понятен. Если ты говоришь про тосол (воду) в масле то масло становиться ржавого молочного цвета, типа эмульсии полосатое с белыми прослойками, может быть пена.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot