Вход

Просмотр полной версии : Не завелась


Страницы : 1 2 [3]

abc26
04.12.2017, 13:52
hello, ну на все 100% сказать по протяжке не могу, но вроде бы нормально.
Посмотрю как сегодня с заводкой будет еще, как с работы вернусь.

Vld
04.12.2017, 14:58
блок, который контролирует искрение
Что это за блок?
Первый раз слышу.

---------- Сообщение добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ----------

abc26, сделай проще.
Перед пуском фары включи.
По их притуханию при нажатии на кнопку, можно что-то предположить.
Или АКБ или контакт плохой.
Если все нормально, то они притухать должны самую малость. Или совсем не притухать.

hello
04.12.2017, 15:11
http://avtoblokrele.ru/renault/predohraniteli-i-rele-reanault-fluence.html Может я и ошибаюсь.

Nemo
04.12.2017, 17:09
у меня была история как-то, завожу - сразу вылетает предохранитель стартера. Как потом выяснилось клеммы на стартер разболтались и втягивающее тупило.
Сдается мне, что в прошлый раз у тебя скорее с силовым контактом мотора стартера проблемы были, а сейчас может быть как раз втягивающее и тупит (точнее его контакт).

abc26
04.12.2017, 20:24
Проверил вечером. Машина завелась. Потом закрутил как мог все клеммы. Попробовал с включенными фарами - чутка тускнели, но совсем немного... О чем это говорит?

mik1628
04.12.2017, 21:15
чутка тускнели, но совсем немного... О чем это говорит?
Это нормально. При пуске двигателя львиная доля энергии аккумулятора тратится на прокрутку стартёром его, поэтому фары чуть тускнеют, после запуске включается в работу генератор и свет горит в своём рабочем режиме.

Vld
04.12.2017, 22:54
чутка тускнели, но совсем немного... О чем это говорит?
Можно сделать вывод, что аккумулятор заряжен.
Для того, чтобы это определеить, я и предложил включить фары перед запуском.
Надо идти последовательно.
АКБ - ни при делах.
Предположение про втягивающее реле. Но это - сложный вопрос, как я думаю.
Да и за все веревочки подряд дергать не следует. Нужно постараться причину дефекта найти.

Выше я говорил о похожем у меня.
Что происходит при нажатии на тормоз? Замыкается контакт стоп-сигнала.
Мне кажется, что я отпустил педаль в самом начале запуска.
Контакт разомкнулся, стартер не включился.
Не так давно обсуждали этот контакт. Вставлен он как-то хитро, регулируется прокладками.
Может дело в нем?
Если от тормоза не запустится, можно попробовать запуск с выключенным сцеплением, нажать педаль сцепления.
От нажатия педали тормоза или сцепления эффект один.

Dj Buzz
05.12.2017, 20:41
Vld, а процесс запуска разве не "собственный процесс". Я имею ввиду, что система понимает, давать запуск или нет. Т.е. если педаль тормоза не дала "одобрение" на запуск, то он и не происходит.

---------- Сообщение добавлено в 20:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------

Бывает у меня, что педальку тормоза ножму, а кнопку через доли секунды. И в этот момент педаль уже отпустил. И включается зажигание, а запуска нет. Потом я опять нажимаю тормоз, и одновременно с прикосновением кнопки крутит стартер и машина заводится.

Vld
05.12.2017, 20:55
Dj Buzz, первая реплика, вроде - понятна.
Но, как-то мудрёно. "Одобрение" какое-то.
Можно же толковать проще.
Нажал педаль тормоза - замкнулся контакт стоп-сигнала.
В результате его замыкания и включается стартер при нажатии кнопки "Старт".

Второе что-то совсем непонятно.
Смысл каков?
Нажал педаль томоза или сцепления. После этого - кнопка "Старт".

Теперь, вот - что.
К чему эти рассуждения? Это всем понятно.
Какое это имеет отношение к обсуждаемому вопросу?
Я что-то не то сказал?

Я о чем говорю?
Нажал на тормоз - контакт замкнулся и тут же разомкнулся. Или вообще не замкнулся.
Дефект какой-то. В этом случае стартер не включится.
Такое у меня предположение.

abc26
07.12.2017, 10:54
Вообщем гемор продолжается.
На работу езжу на электричке, поэтому "тестировал" вечером после работы. Аккумулятор был подключен всё время.
Понедельник - завелась без вопросов.
Вторник - завелась, но была какая-то пауза около 1-2 секунд между работой бензонасоса и началом работы стартера, вначале даже подумал что опять не стартанет.
Среда - не завелась, стартер не срабатывал.
Скинул клеммы минут на 5, подсоединил - ноль реакции. Скинул клеммы минут на 15, после бензонасоса была короткая попытка (секунда) срабатывания стартера, но не завелась.
Скинул клеммы, пошел домой.

Самое обидное, что по рекомендации одного мастера из Мытищ (возможно он на этом форуме присутствует, у него сервис заточенный именно на Рено и вроде Ниссан, он приезжал с ноутом и оборудованием как у официалов, для считывания и сбрасывания ошибок) - брался довольно дорогой аккумулятор от Логана, если не ошибаюсь. Эксплуатировал меньше года, никаких глюков и сбоев в его работе раньше не было.
Зарядное устройство может опять понадобится, а брал у знакомого.
Можете подсказать не дорогое, но нормальное устройство, которое можно легко найти в продаже в Москве и Подмосковье (возможно где-то типа СитиЛинка, Юлмарта, Онлайн-Трэйда).

oreh
07.12.2017, 11:02
Так я не понял - при пуске напряжение на аккуме мерялось или нет?

abc26
07.12.2017, 11:09
oreh, Пока нет.. Я взял контакты электрика одного, если каким-либо образом заведу (возможно опять с зарядкой аккума дома) - поеду проверять всю электрику между аккумом и стартером, включая последние.

Почитал сейчас про зарядные устройства - вроде хвалят Орион и их же Вымпелы.
Но не знаю какой выбрать - вроде Орион 325 ничего, но стоит ближе к 2000 рублей, может есть что по дешевле из их линейки, но годное? Или от другого производителя.

oreh
07.12.2017, 11:20
Неужели совсем нет знакомых с мультиметром любым совершено, хоть стрелочным советским? Там всего то надо скинуть крышку и ткнуть щупы на клеммы, а кто-то повернет ключ и все станет ясно - аккум живой или нет. Смысл тратиться на зарядное устройство, чтобы потом еще и новый аккум покупать? Этот я так понимаю уже заряжался и выдержал всего один пуск? Мультиметр можно и купить самый простенький цифровой (только не стрелочный) - цена вопроса рублей 200.
По зарядкам - у меня как раз такой же примитив как Орион-325, только название другое, вполне заряжает аккумы уже лет 10. Но я сам им только лодочный заряжаю в конце и начале сезона, как пересел на ино автомобильные нет потребности заряжать. Автомобильные в основном берут у меня родственники/приятели высадившие каким-либо образом аккум.

abc26
07.12.2017, 11:24
Неужели совсем нет знакомых с мультиметром любым совершено, хоть стрелочным советским?
Ну может и есть у кого-то, но не знаю..
А автомобильные у Вас какие, не до конца понял ответ..

oreh
07.12.2017, 11:31
Ну может и есть у кого-то, но не знаю..

ну спросить, наверняка ж есть. или купить - в хозяйстве как без мультиметра я честно говоря не представляю, банальный провод от фена прозвонить и то нечем :) одна только проверка аккума может сэкономить на покупке зарядника. как вариант - завести и до магаза с аккумами доехать, попросить нагрузочной вилкой ткнуть его, у них она обязательно будет. сразу новый и купить.

А автомобильные у Вас какие, не до конца понял ответ.

На вид в точности как Орион-325, название не помню. Ток зарядки максимальный даже меньше - что-то в районе 7А. Тоже ставим ток заряда ручкой и по мере заряда оно снижает ток и все собственно.

gruzdev_f
07.02.2018, 12:16
Подморозило до -15 и привет, не заводится.
симптомы: на аккумуляторе 12.4
стартер еле еле делает несколько оборотов двигателем, мотор с трудом делает 1-2 вспышки но не стартует и электрика вырубается.
ну думаю пришло время, родной аккумулятор ездит уже 5 лет, на следующий день взял аккумулятор у соседа, от волги, у него утром волга заводится влёт.
а у меня опять не хочет, напряжение перед запуском 12.6, на улице -14, стартер крутит еле еле, эпизодические вспышки и отключение всего.
с трудом завёлся от двух аккумуляторов через крокодилы.

завёлся приехал на работу, на аккумуляторе 12.4

Со стартером может чего?

oreh
07.02.2018, 12:41
Раз отключение всего - просаживается напряжение сильно. Если бы было КЗ в обмотках стартера и ток превысил 190А - выгорел бы предохранитель F1 в блоке отключения батареи 1144. Скорее всего аккумуляторы не очень. Да и напряжение на клеммах говорит о разряженности их приличной.

Byaka
07.02.2018, 14:16
gruzdev_f, это явно аккумулятор. Надо от хорошего аккумулятора попробовать заводиться.

Анатолий*
20.03.2018, 22:33
Всем привет! Может кто сталкивался: включаю зажигание-слышу бензонасос, стартер крутит, но не заводится. Акк. новый, на панели ошибок нет, подключил ЕЛМ-ошибок нет, бензин нормальный, сигналкой не пользуюсь. Предпосылок не было, заводился всегда с 1-го раза. (2011 г., 1,6, мех.). Подскажите)

oreh
20.03.2018, 22:53
Выкрутить свечу - если сухая, проблема в подаче бензина, если мокрая, искры нет. БК не ругается ни на что? Типа не видит чип иммобилайзера? Можно еще другим ключом завести попробовать. Навскидку все. Дальше копать бензин-зажигание уже, определив чего нет.

Анатолий*
20.03.2018, 23:02
БК не ругается. Пойду другим ключом пробовать

oreh
20.03.2018, 23:04
Потом свечи смотреть. Крутит нормально и совсем не схватывает?

Анатолий*
20.03.2018, 23:52
с другого ключа подольше подержал и завелась, но неуверенно. не знаю с чем связано. спасибо , Михаил, что откликнулся!)

oreh
21.03.2018, 07:27
У меня на Символе периодически иммобилайзер ключ не видел. Машину закроешь-откроешь, все ок. Но там проще было - лампочка иммобилайзера моргать начинала с удвоенной частотой. Вода внутрь ключа не попала?
Может быть не в нем дело совсем - просто при первой попытке пуска свечи залило. Пока до второго ключа дело дошло, свечи просохли...

bezzzdelnik
22.03.2018, 19:02
Прилагаю свои 5 копеек. В прошедшую пятницу по ноте меняли проводок(к сожалению на замену ездила жена и соответственно что за проводок пока не выяснил). На выходных проблем не было, а в понедельник утром машина не завелась. После работы в 18-00 машинка простояв на солнце весь день завелась с пол-оборота(естественно сразу отказался от заказанного эвакуатора). Подумал что какой-то глюк...Во вторник утром ситуация вновь повторилась, машинка простояв ночь не завелась. Может у кого была похожая ситуация?
p.s. Симптомы - стартер крутит , но не схватывает, никаких ошибок комп не выдает при этом.

У меня было похожее, сканером LM327 просканировал нашлись ошибки, сбросил их, потом педаль газа в пол и крутить секунд 5

gruzdev_f
23.03.2018, 10:03
Была ситуация когда элмка показала что ошибок нет, но всё равно нажал кнопку "сбросить ошибки" и после принудительного сброса завелась.

Dj Buzz
24.03.2018, 01:17
Вчера с дистанционного запуска не завелась. Ночью -27 было. Специально прогрев отключил по температуре. Подошёл к машине и ещё раз попробовал запустить. Двигатель схватывает, и машина типа понимает, что запуск произошел. Потом сразу глохнет. Завел с нажатием педали газа. А так в морозы ставил прогрев на -15, проблем зимой не было.

FILIN2000
24.03.2018, 07:17
Вчера с дистанционного запуска не завелась. Ночью -27 было. Специально прогрев отключил по температуре. Подошёл к машине и ещё раз попробовал запустить. Двигатель схватывает, и машина типа понимает, что запуск произошел. Потом сразу глохнет. Завел с нажатием педали газа. А так в морозы ставил прогрев на -15, проблем зимой не было.

Этой зимой у меня машина не завелась при -32. Я снял аккум и зарядил его, через пару тройку дней с заряженным аккумулятором она стала заводиться при минус ниже 40, сколько было точно не знаю, потому, что градусник в машине работает только до -39, при минус 40 и ниже он таких температур не знает. На дисплее просто чистый экран. Тем не менее машина на таком морозе заводилась и больше меня ни разу не подвела.

Андрей НМ
24.03.2018, 17:12
Dj Buzz, FILIN2000, есть еще одна причина - грязь в узле воздушной заслонки газа. У меня в этом году начались выкрутасы с запуском при низких температурах. Заметил, что при включенном зажигании перед запуском, если нажать на газ, то запуск нормальный. Купил 2 баллончика для промывки карбюратора, снял и промыл узел заслонки. Всё, проблем с запуском не было вообще. Это как одна из причин.

Dj Buzz
25.03.2018, 12:42
Андрей НМ, заслонку прошлой зимой чистили мне.
Запуск с педалью газа в большинстве случаев помогает. Но у нас же не тросик газа. Электронная педаль, ... . Так почему же не заложить программно открытие заслонки как надо для запуска. С учётом температуры

FILIN2000
25.03.2018, 12:45
Андрей НМ, заслонку прошлой зимой чистили мне.
Запуск с педалью газа в большинстве случаев помогает. Но у нас же не тросик газа. Электронная педаль б*ять. Так почему же не заложить программно открытие заслонки как надо для запуска. С учётом температуры

В русских машинах, адаптированных, это все заложено.

Nemo
25.03.2018, 13:35
Так почему же не заложить программно открытие заслонки как надо для запуска. С учётом температуры
Машина какого года? Прошивку мотора меняли?

Пьяный Солдат
25.03.2018, 16:44
Была ситуация когда элмка показала что ошибок нет, но всё равно нажал кнопку "сбросить ошибки" и после принудительного сброса завелась.

Я очень извиняюсь... Подскажите какую программу поставить на смартфон чтобы сканировать ошибки. Спасибо!

Dj Buzz
26.03.2018, 08:19
Машина какого года? Прошивку мотора меняли?

2009 год. Прошивку менял в начале зимы.

Nemo
26.03.2018, 09:02
2009 год. Прошивку менял в начале зимы.
Вопрос, конечно, интересный...
В последних версиях ПО большинство косяков связанных с запуском исправлено.
Может у вас более зимние бензины? Но возможно проблема связана с коробкой - не хватает силенок раскрутить загустевшую жидкость в гидротрансформаторе. (Кстати, и автоматические Меганы-2 с K4M очень плохо заводились при температурах за 20...).

Александр Спб
31.03.2018, 22:32
Снимал АКБ на неделю. Поставил- стоп и кардиограмма!!! Стартер крутит но не схватывает!

DeepD
31.03.2018, 22:41
Я очень извиняюсь... Подскажите какую программу поставить на смартфон чтобы сканировать ошибки. Спасибо!

Pyren ставь, + купи рабочий eml

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

Снимал АКБ на неделю. Поставил- стоп и кардиограмма!!! Стартер крутит но не схватывает!

Ошибки считай, не может съем аккумулятора так влиять. А дальше проверяй свечи, насос, катушки.

Пьяный Солдат
01.04.2018, 18:36
Pyren ставь, + купи рабочий eml
Спасибо за ответ. ELM v1.5 куплен давно и работает с другими машинами. Про Pyren пока ничего не знаю. С другими прогами работал.:drinks:

DeepD
01.04.2018, 22:54
Спасибо за ответ. ELM v1.5 куплен давно и работает с другими машинами. Про Pyren пока ничего не знаю. С другими прогами работал.:drinks:
В последних версиях скрипта библиоткеки для Python нужно устанавливать вручную. На Драйве всё подробно расписано. На сайте Рено клаба профильная тема создателей, на вопросы отвечают адекватно. Помидорами не кидаются.:ok:

RusWolf
02.04.2018, 21:21
Снимал АКБ на неделю. Поставил- стоп и кардиограмма!!! Стартер крутит но не схватывает!

Было такое и у меня, когда аккумулятор сдох. Причем этой зимой, в феврале, во время морозов. Ни с другого аккумулятора, ни с "прикуривателя" заводиться не получилось. Стартер тупо крутит несколько секунд и сбрасывается без малейших попыток "схватиться".

Оказалось из-за долгого нахождения без электросети на морозе "голова" и "ЭБУ" иногда забывают ключи (не от машины, а свои, внутренние шифроключи). Так что стартер крутит несколько секунд, а все остальное не включается, бортовик считает что у него "чужой" ЭБУ. Если несколько раз "подрочить" стартер и поиграть светом фар, приборка начинает "пиликать" двухтональным сигналом.

Лечится перепрошивкой ключей блоков у официалов. Стоит около тысячи-полутора рубликов, нужно машинку доставить к ним и комплект ключей (если ключ-карты). Заодно попытаются впарить новый аккумулятор. Правда доставлять получится только эвакуатором или на тросе :(

Александр Спб
04.04.2018, 15:53
Завел. Тупо скинули ошибку и завелась))

RusWolf
04.04.2018, 16:06
Завел. Тупо скинули ошибку и завелась))

Какую именно ошибку ? Что горело на приборке кроме Чек Энжинс?

(у меня сброс ошибок клипом не помог..)

Morze
04.04.2018, 17:40
Могу предположить, что по цепям катушек зажигания. Бывает. Если да, то таким показан репрог ЭБУ впрыска.

Александр Спб
04.04.2018, 19:48
У меня горел СТОП и знак кардиограмма ( что то с электрикой то есть). А что в сканере было написано не знаю. Не я скидывал

Sergofan
22.11.2019, 07:36
При включении зажигания, все значки загорелись, кроме чек энжинс, бензонасос молчит. Далее погасли, загорелись осциллограмма- неисправность электроники, и ключик. При попытке запуска тишина, значки гаснут. Машина закрывается, открывается, с брелка, с ключа. Все опции работают. Аккумулятору 3 года исправен, предохранители целые, стартер в порядке. Ближайший сервис 70 км, автоэлектриков рядом нет, на улице -20, машина в гараже. Просмотрел кучу форумов, звонил на сервис, автоэлектрикам в соседние города. Вердикт проблема либо с мозгами, либо проводка, эвакуатор, СТО. Решил снять ЭБУ, пошевелить контакты. При снятии разъёмов с ЭБУ, в пучке проводов, увидел на одном проводе небольшое окисление. Потянул, провод порвался,
сгнил, держался на изоляции, зачистил, спаял. Машина завелась. Провод сиреневого цвета, как потом выяснилось в цепи сигнализации Шерхан 9.

Byrmistr
22.11.2019, 10:20
Размещаю инфу по своей эпопее!!!!
Давеча после первой морозной ночи на работе Гусь не завелся. С "галстука" завелся с полтычка. Щелчка втягивающего не слышно. Лампочки панели горят в полный накал даже когда пытаешься крутить стартером. Похоже что-то с втягивающем реле. После суток отдохну и в гараж разворачивать машину попой в гараж и на яме искать причину.
Нынче залез в яму в гаражу. Отключил аккумулятор. Протянул почти все мыслимые гайки на втягивающем реле стартера (на 8, на 13, кроме выходной на стартер. Машинка завелась. Выехал из гаражу заглушил. Подмёл мусорок в "жилище" маво друга Гуся. Сел в яво, ключиком щёлк, а он снова не подаёт признаков жизни. Помараковав "крышей" и всё проанализировав скинул минусовую клемму с аккумулятора (исправен, проверено, плотность во всех банках 1,27) накинул и мой дружок завелся с полпинка. Съездил к ОД "Юникор, записался на диагностику. Вышел, сел, не заводится. опять скинул и одел "-", завелся поехал. Аналогичную процедуру проделал у "Магнита", купил похавать. Дальше припарковался у дому.
Похоже чё-то с мозгами у Гуси, а могёт сигналка чё подбрасывает. Чё скажет юникоровский Гуру!
Накануне поездки к дилеру проснулся в 4 часа, не могу заснуть прокручиваю ситуацию. Всплыло! На работе закрыл машину и вдруг на брелка хаотично замирали значки и пошли разнотональные звуковые сигналы. Нажал кнопку отключить сигнализацию, всё успокоилось. Утром машина не завелась! С мыслью посмотреть сигналку заснул. Утром глянул на брелок, а значёк двухшаговой блокировки движка чёрный (у них это называется горит). Сел за инструкцию, написано очень коряво, но разобрался, снял блокировку движка. Не заводится. Снял клемму с аккумулятора, завёлся с полтычка. Заглушил, снова завёл. Всё пучком. Наука! Надо хоть иногда смотреть на значки брелка. От услуг дилера понятное дело отказался. Движок запускается с полтычка.

FILIN2000
22.11.2019, 11:14
Наука! Надо хоть иногда смотреть на значки брелка. От услуг дилера понятное дело отказался. Движок запускается с полтычка.

Реношный мозг всегда отвратительно относился к лоботомии. Тобишь к вкрячиванию потусторонних электрических цепей. Ну не любит ихняя электроника хирургических вмешательств. А тем более таких как сигналка.;)

Byrmistr
22.11.2019, 19:52
Во во! И ведь поставил-то самую простейшую Стар Лайн А61, без автозапуска, а оно вишь как вылезло боком через 7 лет.

gh242424
23.11.2019, 19:18
SOS !!!SOS!!! такая проблема,включаю зажигание ничего не светится стартер не крутит,работает кнопка ЦЗ но щелкает только реле замки не работают pyren ошибки не показывает но напряжение 0 вольт куда копать?еще утром все прекрасно работало..

mik1628
24.11.2019, 11:02
SOS !!!SOS!!! такая проблема,включаю зажигание ничего не светится стартер не крутит,работает кнопка ЦЗ но щелкает только реле замки не работают pyren ошибки не показывает но напряжение 0 вольт куда копать?еще утром все прекрасно работало..
Аккумулятор проверьте.

gh242424
24.11.2019, 13:17
разве может аккум сесть в ноль за пару часов?

FILIN2000
24.11.2019, 16:55
разве может аккум сесть в ноль за пару часов?

Ну если банку закоротило. Почему не может? Конечно может. В основном они так и умирают.

mik1628
24.11.2019, 18:14
разве может аккум сесть в ноль за пару часов?
Ну начать то нужно с него. Может и не сел, а клемма окислилась и нет надёжного контакта. А может, как сказали выше - и закоротили банки...

FILIN2000
24.11.2019, 18:22
А может, как сказали выше - и закоротили банки...

Банки сразу все не коротят. Это происходит всегда с какой-то одной. И этого достаточно. Соединение то последовательное. ;)

gh242424
25.11.2019, 09:30
сегодня померял напряжение с подсоединнеми клеммами показывает 6 вольт ,со снятыми клемами 12 вольт что то просаживает напряжение

mikem65
25.11.2019, 09:52
gh242424, Сколько АКБ лет ? Может просто его на замену , подключить нагрузочную вилку и посмотреть , а лучше поставить заведомо рабочий АКБ.

gh242424
25.11.2019, 10:03
год..да и в исправном авто ток потребления ничтожный

mikem65
25.11.2019, 10:08
gh242424, Ток потребления ничтожный, когда авто в режиме сна. Попробуй нагрузить свой исправный АКБ хотя бы лампочкой ближнего света и посмотри какое напряжение будет на нем.

silver68
25.11.2019, 10:38
сегодня померял напряжение с подсоединнеми клеммами показывает 6 вольт ,со снятыми клемами 12 вольт что то просаживает напряжение

Буквально на днях так же неожиданно умер аккум, купил новый.

gh242424
25.11.2019, 19:00
вобщем зарядил аккум...вроде ожил все заработало...насколько хватит неизвестно

Yanta
15.12.2019, 19:25
Вот такая вот проблема.
Пару раз на холодном двигателе был дубль старт. Сегодня утром заводиться мой авто отказался вообще. Ошибки на компьютере не горели.
Стартер крутит, аккумулятор следовательно в порядке. Насос качает, снимали трубку ( не знаю, как правильно называется ) бензин подается нормально. Искра в свечах есть. Завелась с до пола упертой педалью газа. Поехала на диагностику.
Электрик считал ошибки и выдал мне следующее.
Под замену
- датчик кислорода
- катушка зажигания
-свечи ( не прошли еще и 20 тыс )
- датчик распредвала.
Я что то в легком шоке.
С таким набором неисправностей машина вообще может ездить?
А - да, после того, как двигатель прогрелся, целый день ездила нормально, заводилась с пол-оборота. Да и раньше дуль старты были только на холодном двигателе.
Что скажет коллективный разум?)

клон шахтера
15.12.2019, 19:38
С таким набором неисправностей машина вообще может ездить?

Что скажет коллективный разум?)

В целом - может. Но плохо.

По деталям коллективный разум ничего не скажет. Ошибок никто не видел и не считывал, а гадание - вотчина цыган.

hello
16.12.2019, 06:55
Если ошибки регулярно повторяются, то беда. Если однократно то возможно залило свечу и все ошибки- следствие этого. Я бы поменял свечи ( можно просто местами) и помониторил ошибки. Аналогично с катушками зажигания.

Yanta
16.12.2019, 15:53
Дубль старты были исключительно после дождя. Не завелась вообще, после ливня.
Сегодня солнце вышло, в обед завелась с пол-оборота.
Что то мне кажется, где то контакт сыреет.
И потом.
Лямбда зонд. Скорее всего показал ошибку, так как залили его бензином, при попытках завести. Машина никогда не троила в движении.
Свечи, думается аналогично. Сбои были только на холодном двигателе. И ни разу в дальнейшем.
Датчик распредвала.... ну...должен же был Check engine загореться?

DeepD
16.12.2019, 16:38
Заправку смените, на Газпроме заводится хуже чем на Лукойле.

Vld
16.12.2019, 21:28
Датчик распредвала.... ну...должен же был Check engine загореться?
Мне помнится что этого не будет.
Ошибка по нему выявляется при тестировании.
Причин - куча.
В том числе эту ошибку может вызвать троение по причине неисправности свечи.
Смотрел я такую ошибку на Дастере двухлитровом.
Но конструктив двигателя у него близок к К4М
Была неисправная свеча.
После замены свечи и сброса ошибки, она больше не появляется.

arrrt17
30.04.2020, 10:56
Здравствуйте.
После 2х недель простоя вчера не завелась. Аккумулятор как я понял родной. Снял, зарядил в течение нескольких часов. Поставил - результата ноль. Попросил соседа прикурить - результата ноль. Машина со старт-стопом.
Как происходит заводка снял на видео, но опишу еще текстом.
1. Открываю машину с ключ-карты. Вставляю ключ в окошко старт-стопа. Жду пока пройдет диагностика. Появляется надпись "service-required" - она появляется из-за прохождения интервала замены масла. Менял год назад. Пробеги маленькие.
2. Тыкаю стар-стоп и система перезагружается, бензонасос подкачивает снова. И так по кругу.
Подскажите куда лезть? Стартер? Аккум новый?
Видео https://youtu.be/_G4KiDGoUQI

oreh
30.04.2020, 11:04
Аккум скорее всего менять. Проверить так можно - один с вольтметром меряет напряжение на клеммах аккумулятора, второй жмет кнопку старт. У меня ровно такая же история была - полетела банка на аккуме, поворачиваю ключ, все гаснет и зажигается вновь, при этом даже втягивающее не щелкает. Напряжение на аккуме при этом 12.4 что ли было. Потом при повороте ключа померял - оно до 6 вольт падает под нагрузкой. Аккум в утиль и все ок.

arrrt17
30.04.2020, 11:08
Аккум скорее всего менять. Проверить так можно - один с вольтметром меряет напряжение на клеммах аккумулятора, второй жмет кнопку старт. У меня ровно такая же история была - полетела банка на аккуме, поворачиваю ключ, все гаснет и зажигается вновь, при этом даже втягивающее не щелкает. Напряжение на аккуме при этом 12.4 что ли было. Потом при повороте ключа померял - оно до 6 вольт падает под нагрузкой. Аккум в утиль и все ок.

Спасибо за быстрый ответ. Пойду искать аккум, мне только странным показалось, что она не завелась даже при прикуривании.

oreh
30.04.2020, 11:58
Я бы сначала просадку напряжения проверил. Меня на мысль о мертвом аккуме перезагрузка наводит - она случается когда напряжение падает слишком сильно.

arrrt17
30.04.2020, 12:25
Я бы сначала просадку напряжения проверил. Меня на мысль о мертвом аккуме перезагрузка наводит - она случается когда напряжение падает слишком сильно.
А при прикуривании разве просадка напряжения не сглаживается донором?

oreh
30.04.2020, 12:29
По идее должна, но вопрос еще в проводах и зажимах прикуривателя. И я могу наврать, потому что глубоко в тему не вникал, но именно под нагрузкой может происходить замыкание в поврежденной банке и аккумулятор донора тоже замыкается на нее же. Потому, насколько я понял и показывало у меня на мертвом аккуме 12.4 без нагрузки. Типа все ок.
Или вы целиком аккумы передергивали?

arrrt17
30.04.2020, 12:35
Или вы целиком аккумы передергивали?

Неа, только провода перекинули.

oreh
30.04.2020, 12:40
Я бы померил напряжение для начала. Любой мультиметр сгодится. Минутное дело - щупы на клеммы и нажать кнопку.

Марат116
09.04.2021, 07:52
Меган 3,к4м,1.6 бензин,2012год.Может кто сталкивался: припарковался возле магазина, заглушил, на сигнализацию и штатную не ставил так как там остались дети. Пришел с магазина попытался завести стартер кое как один оборот сделал и тишина, но мы подумали аккумулятор умер так как он был с 2012 года. Пошли купили новый,но сейчас стартер бодренько крутит секунд 5-10 и отключается, повторные попытки поворотов ключа стартер молчит, но если подождать минут 3-5 то всё повторяется заново. Попыток схватить нет. Бензонасос при повороте ключа не включается, но проверили предохранитель и насос рабочей. На бензонасос подали напряжение чтоб в рампу накачать бензин вроде удачно всё, но попыток завестись так и не было, повторяется всё, что выше описано. Получается и форсунки молчат.

Vld
09.04.2021, 09:24
Марат116, ну, что сказать на это?
В первом приближении - дело нехорошее.

Если всё так, как я цитирую.
Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
Система электронной блокировки запуска двигателя управляется ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска.
До поступления запроса на запуск двигателя ЭБУ системы впрыска находится в охранном режиме.
При поступлении запроса на запуск двигателя ЭБУ системы впрыска и ЦЭКБС (Центральный электронный коммутационный блок в салоне) обмениваются идентификационными данными по мультиплексной сети.
В результате запуск двигателя будет разрешен или запрещен.
Если делается более пяти неудачных попыток самоидентификации подряд, ЭБУ системы впрыска
переходит в защитный режим (режим противосканирования) и прекращает попытки идентифицировать
ЦЭКБС.

Теорию по разрешению этой проблемы я читал.
Но сам с этим не сталкивался, потому говорить ничего не буду. Не мой это вопрос, могу что-то не то насоветовать.
Частенько этот случай упоминает пользователь Morze.
Называет это - "потеря синхры". Говорит, что знает, как устранить это безобразие.
Постучись к нему, спроси, как поступить.

Morze
09.04.2021, 11:50
Ну, вообще похоже: просевший АКБ, отсечка стартера...
Но точно об этом можно скачать, если прочитать некоторые данные через сканер.
Подозреваю, что такой возможности нет. В таком случае нужно машину тащить в сервис. Либо вызывать специалиста на выезд.

Vld
09.04.2021, 12:11
Morze, сильно севший аккумулятор и включение зажигания.
Не так это происходит?

Может он ещё что-то упустил из виду?
В машине были дети, возможно что-то было включено. То и сел аккумулятор.
И, что было с зажиганием и ключом?

Byaka
09.04.2021, 13:03
Учитывая, что и с новым аккумулятором не заводится, то скорее всего иммобилайзер блокирует запуск.

Vld
09.04.2021, 13:20
В Пирен
После 5 неудачных попыток самоидентификации ЭБУ впрыска переходит в защитный режим и прекращает попытки идентифицировать ЦЭКБС.
Выходит из этого режима после таких действий.
- Зажигание включено не менее 20 секунд.
- Выключается.
- Здесь нужно выдержать время самопитания (поддержки питания) ЭБУ впрыска. Может и 10 минут.
- Включается зажигание и запускается двигатель.
Если неудачно, то повторить указанные действия.
Ещё, вроде - три раза.
Заключение довольно печальное.
Если не запустился, то - замена ЭБУ впрыска.
Но это - в Пирен.
Без указаний Пирен - в сервис, наверное?

Попыток запуска, конечно было и не пять, а - больше.

Предполагаю, что с помощью Пирен можно узреть состояние ЭБУ впрыска.
ET831 Защита системы впрыска
Ещё и в ЦЭКБС можно посмотреть причины неудачных запусков.
Опять же - посредством Пирен.

Что-то предпринять на рабоче-крестьянском уровне можно попытаться.

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:16 ----------

то скорее всего иммобилайзер блокирует запуск
А ты пальцем эту штуку, что блокирует запуск, покажи.
Да ещё добавь, как поступить в твоём случАе.

Byaka
09.04.2021, 13:25
Vld, ну если там сигналка, то она взаимодействует с иммобилайзером. Вот и надо смотреть. А как - это уже к специалистам по сигналкам. Вообще уже давно б в сервис оттащить машину, да продиагностировать.

Vld
09.04.2021, 13:34
Byaka, ты укажи пальцем на этот иммобилайзер во флюэнсе.
Копипасты никому не интересны.

А, коль суръёзно, то...
Защита запуска осуществляется так, как я сказал в самом начале.
Система электронной блокировки запуска двигателя управляется ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска.
Посему...
Думаю, ты меня понял.

Vld
09.04.2021, 20:02
Всё, капец.
Наверное у мученика сердце не выдержало.
А, может и завёл, помоляся.
Но, в любом случае, бучу зря поднял.
Несеръёзно это совсем.

Марат116
09.04.2021, 20:59
Спасибо за помощь. Машина не в городе и не понятно куда её тащить. В PyRen только одна ошибка и все.

Vld
09.04.2021, 22:10
Марат116, ты, приятель, не там смотришь.
Не прочитал, что ли, что я наваял?
Вот, что мне интересно.
1. Какой у тебя дрыгатель?
2. Для запуска - ключ или ключ-карта?
3. Какая версия Пирен?
4. Сканирование блоков при выборе машины производится в Пирен?

Что я говорил?
Ещё и в ЦЭКБС можно посмотреть причины неудачных запусков.
Ща гляну и скажу, где это.
ЦЭКБС - System parameters - Доступ-Безопасность - Запуск
Смотришь параметр ET471 на первом и втором фреймах.
В ЭБУ впрыска ща скажу.
ЭБУ Впрыска - System parameters - Управление двигателем - Параметры водителя
Проходишь по фреймам (у меня их здесь 7), ищешь ET831 Защита системы впрыска.
Там прописаны разные состояния. И они имеют описание.
По описанию можно что-то думать.

Но боюсь, что всё это, что - мёртвому припарки.
Почему? У тебя же сигнализация стоит.
Может её усилиями что-то заблокировано?

Потом.
Почему АКБ сел? В машине что-то было включено для детей?
Если так, то ключ был вставлен в замок?
Они не могли зажигание включить?

---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

И ещё.
ET831 Защита системы впрыска отображает состояние системы впрыска.
Защищена или - нет.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

И ещё вопрос.
У тебя какая машина-то?
Есть разница в моделях. Много раз уже об этом говорил.
Есть Fluence-Megane generation. В Пирен это, вроде 34-X38
А есть MeganeIII/ScenicIII. В Пирен - 30-X95
У тебя, похоже, в Пирен и есть - 30-X95
Потому что ЦЭКБС у тебя - UCH_BCM_X95 Это - MeganeIII/ScenicIII
Для Fluence-Megane generation - UCH_BCM_L38

Какой вывод можно сделать?
Или у тебя выбор в Пирен не тот, что надо.
Или у тебя на самом деле Megane III.
В этом случае тебе здесь никто вспомоществование не окажет.
Нет здесь таких аппаратов.
Только аналогию посмотреть, если она будет, с тем, что я говорю.
Какой у тебя двигатель? Хоть это скажи.

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

И сиcтема впрыска у тебя - X95
У меня однозначно - K4M

Марат116
09.04.2021, 22:19
1.Двигатель К4М 838, бензин.
2.Ключ.
3.Версия на скрине, но завтра на ноуте поставлю и проверю.
4.Да, выбираю машину и сканирую.
Почему АКБ сел? Этот аккумулятор с 2012 года и играла музыка.
Они не могли зажигание включить? Ключи со мной были и машина оставалась открытая.
У тебя какая машина-то? Меган 3 2012 год.
Сегодня проверить ни чего не смогу только завтра, машина далеко.

Марат116
09.04.2021, 22:26
ET831 не нашел где находится, вроде все просмотрел. Только ЕТ864 нашел реле бензонасоса но оно отключено.

dondigidon_85
09.04.2021, 22:45
Получается и форсунки молчат.
Двигатель это искра и топливо (бензиновый), первое проверятся подкидыванием свечи к катушке и корпусу, второе снять форсунку можно и глянуть "факел".
Зачем тебе сканер, не понятно? я когда чинил бывшему знакомому логана, даже тестер не брал, в машине (даже в БМВ), все просто, как в дерьме лошади.
Сканер нужен если необходимо логи почитать, или с параметрами поездить. у тебя не старт. Только как я описал.
Ну и есть уверенность что есть компрессия? ее очень быстро смывает бензином (пленку масляную), если нет компрессометра, просто выкрути свечи и запихни тряпки кусок, если не выдавливает из цилиндра, компресии нет.
Восстанавливается легко, залить 2-3 кубика масла свежего ПРЯМ в ЦИЛИНДР., покрутить в холостую и собрать.
Но компрессию надо проверять после, того как убедишься что есть искра и топливо.

---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

К слову зимой словил не старт, залило свечи (были не иридий, забыл что зима бывает в декабре даже в Ростове), далее события были простые, попытки завести мотор с густым маслом привели к ложному воспламенению не в фазу и провороту ремня ГРМ (мастер сказал на 3 зуба, при этом сам ремень был новый и целый, как и ролики), спасибо Варте, батарея крутит все, живучая. Дальше была последовательность как описал и при попытке топнуть выше 3200 когда завел и поехал и словив чек, понял что фазы уплыли. Машина поехала в сервис, заодно нашли старую. болячку, протерся провод на ДПКВ и глохла спонтанно бюез чека.
Чем проще твои действия при поиске неисправности, тем больше шанса что все получится. Это я тебе как физик по образованию и разработчик бортовых компьютеров по профкессии говорю.

FILIN2000
09.04.2021, 22:50
Почему АКБ сел? Этот аккумулятор с 2012 года и играла музыка.
Они не могли зажигание включить? Ключи со мной были и машина оставалась открытая.


Без ключа музыка не играет. Ключ вытащил, дверь открыл музыка выключилась. Чтобы включить музыку, надо вставить ключ в зажигание и повернуть его на 1 деление. Только тогда питание пойдет на магнитолу. Если вытащить ключ из замка зажигания и не открывать двери (водительскую дверь), музыка поиграет немножко и выключится сама.

У тебя разве по другому? :shok:

Morze
09.04.2021, 22:50
ET831 не нашел где находится, вроде все просмотрел.
Ищи этот параметр, он среди параметров системы впрыска. Он ответит на множество вопросов.

dondigidon_85
09.04.2021, 23:00
У тебя разве по другому?
у всех одинаково, вышел водитель, вся жрущая электрика (музыка и фары) тухнут сразу.

Ищи этот параметр, он среди параметров системы впрыска. Он ответит на множество вопросов.
дети компьютера, там не нужен сканер 300%, выясняется причина за 1 час, с перекурами.

Vld
09.04.2021, 23:09
Morze, он выбирает при сканировании не тот автомобиль.
X95 MeganeIII/ScenicIII вместо
X38 NEW SM3/FLUENCE/MEGANE

---------- Сообщение добавлено в 23:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------

У тебя какая машина-то? Меган 3 2012 год.
Запомни раз и навсегда.
У тебя - Fluence-Megane generation (X38)
Про Megane III (X95) забудь. Это - другая модель.
Версию Пирен показываешь неверно. Или я вопрос неправильно задал.
Нужен был номер сборки.
Теперь это не надо.
Выбирай при сканировании то, что я сказал (X38 NEW SM3/FLUENCE/MEGANE) и следуй по пунктам, как я писал.
Там и найдешь все озвученные параметры.
А ты пробовал сделать, как я писал в этой (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=667131&postcount=580) реплике?

И потом. Надо вести себя правильно.
Ты задал вопрос, тебе что-то советуют.
Нужно следовать сказанному и говорить о результатах.
А ты молчишь, как рыба об лёд.
Не дело это. Совсем не дело.

Morze
09.04.2021, 23:19
Vld, да там не особо важно какой авто выбрать.

там не нужен сканер 300%, выясняется причина за 1 час, с перекурами.
Почему стартер отсекается при прокрутке?

Vld
09.04.2021, 23:33
Марат116, этого типа - dondigidon_85, не слушай.
Он несёт околесицу.
По тому, что ты уже успел проверить и рассказал, ситуация у тебя совершенно другая.
Потому я и попросил Morze посоучавствовать.

Morze, у меня такое рабоче-крестьянское предположение.
- Напряжение БС сильно занизилось.
- Включается зажигание.
- Или ЭБУ впрыска или ЦЭКБС не запускается. Скорее всего - ЦЭКБС.По причине заниженного напряжения.
- Обмена между ними не происходит и ЭБУ впрыска уходит в защитный режим.
Если в этом случае зажигание не включать, а отключить АКБ и поставить другой, заряженный, то этого казуса не произойдёт. Но нужно предвидеть, что АКБ зверски разряжен. Или проверить это путём измерения.

Та же самая картина происходит со снятием и чисткой ДЗ.
Никто не гворит, как всё произошло.
Только говорят о необходимост её калибровки.
В нотах об этом ни слова.
Я её снимал, но, при этм отключал аккумулятор.
Пр её подключении и запуске двигателя не было никаких проблем.
И я такой не один.
Как это может произойти, почему её надо калибровать?
Сняли и отключили ДЗ. В процессе её чистки включили зажигание.
ЭБУ впрыска при инициализации не обнаруживает её (ДЗ).
Возникает коллизия, как при её замене.
После сборки и требуется Программирование крайних положений ДЗ, как только что установленной взамен прежней.
Посему.
При отключении электронных блоков нужно держать в голове запрет включения зажигания.
Внимательно этому следовать.
Либо, для уверенности, отключать АКБ.

Morze
09.04.2021, 23:43
Vld, не хватает мне компетенций, чтобы рассуждать о природе сбоя общения между ЦЭКБС и ЭБУ впрыска при разряженном АКБ. Я знаю примерно столько же, сколько и ты, т.е. чисто концептуальные вещи.

Vld
09.04.2021, 23:44
там не особо важно какой авто выбрать
Глянь на его скрины.
Как ни странно, на них то, чего у меня и в помине нет. 4 скрин.
Ну и к прочему, он не может найти те параметры, о которых ему говорят.

Почему стартер отсекается при прокрутке?
Нашёл, кого спрашивать.
Этот клоун совершенно не в курсе дела, ничего в обсуждении не читал и лепит ахинею.
Мученик же произвёл некоторые действия.
Он определил, что бензонасос не включается.

А стартёр у него то крутит, то - нет.
Уж, здесь без обид.
Я, хоть и не знаю ничего про сию оказию, но ноту (не Пирен) процитировал верно.
Даётся несколько попыток раз за разом.
Ничего страшного. Я конкурировать не собираюсь.
Мне это всё просто интересно.

dondigidon_85
09.04.2021, 23:45
Vld, да там не особо важно какой авто выбрать.


Почему стартер отсекается при прокрутке?

Очевидно же, там что-то про сигнализацию было... дальше есть смысл продолжать или додумаете? Володя пристарелый зануда и уж точно не помошник, он в автоэлектрике разбирается как кот в патисонах.у

FILIN2000
09.04.2021, 23:50
Очевидно же, там что-то про сигнализацию было... дальше есть смысл продолжать или додумаете?

Флюенс и сигнализация, да еще если она установлена кривыми руками, - вещи несовместимые. :D

Vld
09.04.2021, 23:51
Morze, а я и не претендую на "истину в последней инстанции".
Я просто высказал свои предположения.
На основании этого:
Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
Система электронной блокировки запуска двигателя типа Verlog 2 управляется ЦЭКБС и ЭБУ системы впрыска.

Как раз то, что ещё один "знаток" с помороженными глазами, назвал невинно иммобилайзером.
Который, по его мнению, чего-то там не позволяет.

И, однозначно, мои выводы не есть - факт.
Но, опять же, для чего я пускаюсь в рассуждения?
Чтобы, в случае чего, самому не наступить на эти грабли.
А я запросто могу это сделать.

Morze
09.04.2021, 23:56
дальше есть смысл продолжать или додумаете?
продолжайте, очень интересно.

Vld
10.04.2021, 00:00
пристарелый зануда
Ох и глуп же ты...
Как сибирский валенок.
Первое слово ко мне никоим образом не имеет отношения.
То, что ты мне, почти - внук, не является основанием.
Твоё высказывание говорит о твоём абсолютно хамском происхождении.
Или.
Предполагаю, что после твоего рождения твой отец стал предохраняться.
За тобой никого нет и не будет.

А значение слова Зануда знаешь?
Конечно же - нет.
Поясню.
Мало того, что оно - бранное. Но, ко всему прочему...
Это человек, лишенный снисходительности к чужой глупости.

YRA62
10.04.2021, 08:11
Предполагаю, что после твоего рождения твой отец стал предохраняться.

:lol::lol::lol:

dondigidon_85
10.04.2021, 10:09
продолжайте, очень интересно.
Доберусь до компа скину электросхему, реле блокировки стартера завязано с сигнализацией и ее корявая установка может привести к таким последствиям. Штатных интсрументов блокировки стартера у авто нет, у меня магина без сигналки, крутить стартер будет пока не сгорит. "Снятие блокировки сьартера сигнализация" запрос в гугле поможет. Проблемы то появились когда высажен был аккум,т.е. в блоке сигналки еепромка наипнулась))

Марат116
10.04.2021, 10:19
После 5 неудачных попыток самоидентификации ЭБУ впрыска переходит в защитный режим и прекращает попытки идентифицировать ЦЭКБС.
Выходит из этого режима после таких действий.
- Зажигание включено не менее 20 секунд.
- Выключается.
- Здесь нужно выдержать время самопитания (поддержки питания) ЭБУ впрыска. Может и 10 минут.
- Включается зажигание и запускается двигатель.
Если неудачно, то повторить указанные действия.

Так пробовал, но ничего не получилось.

Марат116
10.04.2021, 10:31
Поставил Pyren на ноут. Вот скрины ЕТ831.
И ещё ошибка появилась DF120 - Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Может она так влиять на запуск?

Morze
10.04.2021, 11:06
Вот скрины ЕТ831.
Либо вызывайте специалиста по иммо, либо тащите в сервис где вам могут зарегестрировать ЭБУ двигателя.

клон шахтера
10.04.2021, 11:17
И ещё ошибка появилась DF120 - Сигнал датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Может она так влиять на запуск?
Не просто может, а влияет напрямую. С ДПКВ поступает опорный сигнал.
На его основе ЭБУ мотора задает момент впрыска и момент искрообразования.
Без этого сигнала не будет ни впрыска, ни искры. Что ты и имеешь.

Проверяй цепи ДПКВ и сам датчик.

vitna
10.04.2021, 11:25
Приветствую!
Morze - можно подробней, что на приведенных скринах говорит о необходимости "зарегестрировать ЭБУ двигателя"?
(если я правильно понял)
Марат116 - в ошибку df120 можно было бы зайти нажав 1 и получить расширенню информацию. Хотя бы по времени/пробегу появления

dondigidon_85
10.04.2021, 11:29
У меня перетерся провол у датчика колена, он в месте стыковки разъема изгибается под 180 почти на этих моторах. Но это влияло на стабильность и на самопроизвольную остановку двигателя в процессе езды

Morze
10.04.2021, 11:30
ЕТ831 - сост1
ЕТ229 - чистый
Человеку надо обратиться к специалисту именно по ИММО, у которого есть соответсвующее оборудование.
Марат, где автомобиль находится?

Марат116
10.04.2021, 11:45
Спасибо. Все понял буду искать сервис. Авто находится не далеко от Казани.

Morze
10.04.2021, 12:00
Ищите тех, кто конкретно умеет в реношные иммобилайзеры. В идеале, вообще к официалам, там сделают быстро, проблема известна.
Либо человека не выезд.

Vld
10.04.2021, 20:11
Марат116, при ошибке по датчику коленвала (DF120) двигатель запускается.
Я думаю, она вылезла из-за общего состояния.
В противном случае или провода оборваны или какая-то ерунда с маховиком.
Это никак не должно быть.
Я бы попробовал ещё подергать за веревочки.
Пойти по пути, когда данные ЭБУ впрыска не были сохранены. При его замене.
В этом случае.
– Программирование форсунок
– Программирование датчика ВМТ
– Программирование блока дроссельной заслонки с сервоприводом
– Инициализация ЭБУ системы впрыска. (Как я раньше говорил).
Но, по всем пунктам нужно смотреть состояние соответствующего узла.
По форсункам производится сброс параметров рабочей смеси.
ET051 (Ввод крайних пар. ДЗ) - Должно быть: Выполнено
ET775 (Синх. распредвала) - Должно быть: Выполнено
Если иначе, то нужно программировать

Но советовать и говорить, как делать, не могу.
Попробовать, разве, еще провести инициализацию ЭБУ впрыска, как я раньше писал.
Сделать всё аккуратно и последовательно.
1. После включения зажигания подключить ЕЛМ и соединиться с ЭБУ впрыска.
Пусть он так и висит.
Пр включении зажигания ЭБУ инициализируется и определяеткакие узлы подключены.
2. Выключить зажигание и ждать, пока ЕЛМ не "отвалится" от ЭБУ. Значит фаза самопитания ЭБУ пройдена.
После оключения зажигания ЭБУ поддерживает питание для сохранения данных.

Перед этими деяниями сбросить существующую ошибку.

Еще бы посмотреть в Пирен, в разделе Идентификация, не пропал ли Вин-код.

---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:24 ----------

Но Сост. 1 Защиты системы впрыска говорит о следующем.
ЭБУ не запрограммировано, код противоугонной блокиоровки не записан.
И ЭБУ не имеет права посылать код противоугонной блокировки запуска.
В этом случае нужно смотреть ЦЭКБС.
Здесь, конечно и однозначно - сервис и спецы.

---------- Сообщение добавлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:49 ----------

Я вижу ET229 ПРИСВОЕННЫЙ.

---------- Сообщение добавлено в 20:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:54 ----------

Марат116, у меня ещё одна мыслЯ родилась.
Машина у тебя где-то за городом, как понимаю?
Несколько раз запускал стартер.
Включал зажигание для тестирования.
Аккумулятор-то разрядился, как не крути.
В каком он сейчас состоянии? Если клемму снять и измерить на нём напряжение, какое значение будет?

Morze
10.04.2021, 20:49
Попробовать, разве, еще ...
Ни одна сервисная команда поданная с диагностического прибора сейчас не будет принята ЭБУ системы впрыска, пока ЭБУ системы впрыска не будет "прописан" в системе ИММО. В таком состоянии он находится при любых значениях ЕТ831 отличных от "не защищенная". Попробуй включить зажигание ключом без транспондера, и попытайся выполнить какую-либо доступную команду в ЭБУ впрыска. Везде будет облом.

Vld
10.04.2021, 21:22
Morze, не согласен.
ЭБУ впрыска инициализируется, распознаётся.
И подачей нужных команд настроится так, как нужно.
Я вижу, дело в другом.

Я же говорил об этом.
Но Сост. 1 Защиты системы впрыска говорит о следующем.
ЭБУ не запрограммировано, код противоугонной блокиоровки не записан.
И ЭБУ не имеет права посылать код противоугонной блокировки запуска.
В этом случае нужно смотреть ЦЭКБС.
Здесь, конечно и однозначно - сервис и спецы.

Ты обратил внимание.
ЕТ229 - чистый

Я на это говорил.
Я вижу ET229 ПРИСВОЕННЫЙ.
Это - код системы противоугонной блокировки.

Всё у него с блоками нормально, но система блокировки (иммобилайзер) "отвалилась", путём потери кода.
Нужно издеваться над ЦЭКБС.
Что бы я в самом начале сделал?
Вначале посмотрел бы его состояние по разным разделам.
Потом...
В ЦЭКБС - RZ001 (Запоминание неисправностей)
Сделал бы сброс.
Кашу маслом не испортишь.

Morze
10.04.2021, 22:16
Сценарий для владельца авто я озвучил.
Сегодня я два таких завел удаленно по сети.
Имещий CLIP всегда может ко мне обратиться за помощью. У Марата CLIPа нет, ему не предлогаю. У кого есть рабочий CLIP, вэлком. Если вдруг: +79254810282, Дмитрий.
Более Вас не отвлекаю.
Спасибо за внимание.

Vld
10.04.2021, 22:28
Имещий CLIP всегда может ко мне обратиться за помощью. У Марата CLIPа нет, ему не предлогаю. У кого есть рабочий CLIP, вэлком.
О!
Это - очень дельно.
Здесь не может быть никаких возражений.
Я абсолютно согласен, что действия лучше всего, даже - нужно, производить посредством Clip.

Остальное, в некотором роде - баловство.
Повезёт - не повезёт.
Есть ли в используемом приложении нужные параметры, команды.
И нет ли ошибок в скриптах.
Да и любые команды надо использовать, понимая суть происходящего.

Жму руку за доброе участие. За то, что не отказался принять участие.

Марат116
16.04.2021, 22:15
Всем Спасибо.
В общем дело такое: Обзвонил сервисы и все говорят, что надо машину привезти к ним((( Этот вариант не подходит так как надо вызывать эвакуатор и цена этой синхронизации ЭБУ от 5000 и выше ( кто на, что горазд ) Я пошел по другому пути так как ни куда не тороплюсь и нет желания таскать машину. Заказал на aliexpress renolink, ну думаю буду машину собирать после проверки электрики и разборки панели. Но доставка заняла всего 5 дней и сегодня получилось завести. Всем спасибо за информацию по ошибкам и определении неисправности.

Byaka
17.04.2021, 08:43
Марат116, так что было то в результате? Напиши подробно, вдруг кому-то пригодится в будущем.

Марат116
17.04.2021, 10:49
Выше всё что было расписано.

Vld
17.04.2021, 11:16
Марат116, в чем же была причина незапуска двигателя?
И, как её устранил?
Ничего об этом не сказал.

Марат116
17.04.2021, 22:09
В чем же была причина не запуска двигателя? -- Причина разряд аккумулятора ET471 состояние 4 на скрине.
И, как её устранил? ------ Купил Renolink и восстановил синхронизацию ECM

Vld
17.04.2021, 22:37
Марат116, интересно, однако, получается.
Вскочила у тебя проблема. Я даже попросил Morze принять в этом участие.
Он в каком-то дилерском центре работает. Это, вроде, его специфика.
Помимо этого тут советы давали, мысли высказывали.
И всё это тебе - на халяву. Похоже, к этому и стремился.

Почему такой вывод? Всё же просто.
Решил проблему и всех послал...
Мне - всё, остальным... кукиш.
Очень достойное поведение.
Ты показал, как следует поступать с подобными запросами.
С любыми твоими - тем паче.

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

Марат116, и твой Renolink - банальный ELM, к которому китацы привязали при продаже базу ДДТ.
Его и покупать не надо было.
Нужно было просто установить ДДТ.

Марат116
17.04.2021, 22:44
Vld, Не понял почему такие выводы??
Я тут и отвечаю на все вопросы, а не просто разобрался и все. Вроде причину написал, как устранил тоже или я что то не так делаю???
С ДДТ у меня не получилось.

Nemo
17.04.2021, 22:59
как устранил
Подключил renolink и все? А можно все-таки поподробнее?

Марат116
17.04.2021, 23:05
Делал все как в Ютубе вот ссылка https://youtu.be/MJHYJ01D0v0

vitna
18.04.2021, 01:15
Почти уверен, что в пирене это тоже можно сделать. Если бы морзе сказал код процедуры/сценария кот надо выполнить можно было бы проверить. Даже если бы и не заработало сразу можно было бы написать на форум по пирену и там бы помогли. Я так довел до ума процедуру сброса топливных адаптаций /коррекций

Vld
18.04.2021, 03:05
vitna, э-э-э...
Эта процедура не столь сложнА.
Я тут "хомут" повесил. Снимал коллектор. Соответственно кое-какие датчики и ДЗ отключил.
Делал, конечно, всё при отключенном АКБ.
Но... опосля. Пришла м не в голову мыслЯ вкл. зажигание и кое что глянуть.
Конечно выскочила ошибка. И струхнул я малёхо.
Правда была надежда.
ЭБУ впрыска инициализируется при запуске двигателя.
Определяет все подключенные элементы и т.д и т.п.
К тому же у меня дампы и данные были сохранены.
И по ноте состроил последовательность проверки и деяний.
Я их частично здесь и описывал.
Вроде и просто, но не всё так однозначно.
И в Пирен не все данные и не все процедуры.

А у мученика могла бы быть сурьезная проблема.
Как можно было заметить, он в Пирен выбирал Х95 (Меган 3), а не Х38 (линия Флюэнс).
Посему, я и не знаю, что могло бы быть с таким выбором в ДДТ.
Там скрипты разные.
По идее команды должны быть идентичны. По идее...
Но на Драйве есть рассказ о том, что послал команду не от своего ЭБУ. И завалил его.
Но он в этих делал петрит, потому у него дамп был сохранён.

Я опасаюсь бездумно брать ЭБУ какой удобней и через его скрипты что-то делать.

Постоянно же, при замене панели приборов пихают чужой Вин и сним проводят автоконфигурацию.
Это так же чревато.
Отвалиться может то, что есть, прописаться то, чего нет.
А делать нужно проще. В файле пресловутом поменять тип панели и все дела. TBORXX
И в расшифровке Вин и в клип это есть.

---------- Сообщение добавлено в 03:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:00 ----------

Не понял почему такие выводы??
Прикидываться, только не надо.
Тебе здесь, по твоей проблеме помогли.
Выше прочитай.
Не побывал бы ты здесь, неизвестно, чем бы всё у тебя закончилось.

А ты отплёвываешься.
Не дело это, совсем не дело.

Давно уже было здесь предложение по решению проблемы с незапуском с первого раза.
Он откровенно сказал, что расскажет за деньгУ.
Ну и что из этого? Всё было откровенно.
И, если бы его метОда была действенна, я бы ему "ручку позолотил".

Vld
18.04.2021, 15:07
Мне думается, что спрашивать человека об устранении беды бесполезно.
Он всё делал не так, как надо.

Я и не могу понять, что у него на скринах в этом (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=667217&postcount=605) сообщениии
И значения непонятные и количество экранов не то.

А дело всё в том, что у него, похоже, файл savedEcus.p сохранён от запуска Меган 3
и получилась непонятная каша.
В заголовке верно, а в данных - ерунда.
И видно по этому скрину, где ET258 - MEGANEIII/SCENICIII

http://fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=26317&d=1618039907

Надо же так умудриться...
Совсем не интересный расклад.
Хоть бы сказал, что ничего не знаю и не разбираюсь.
Даже причину разряда АКБ или не определил или не озвучил.
Туфта!

---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:42 ----------

Но проблема, как говорят "потери синхры", мне интересна.
Знать надо, чтобы не наступить на эти грабли.

Говорил я уже?
После отключения зажигания ЭБУ впрыска переходит в режим самопитания.
Во время которого он сохраняет данные.
Это - абсолютно точно, я в этом убедился.
Связь с ним не теряется некоторое время.
Оно зависит от температуры двигателя. Даже до 10 минут.

Может отключение АКБ в это время и порождает проблему?
Гадаю, конечно.

А то уже жуткие залипухи появились, что отключать АКБ на длительное время нельзя,
"синхра отвалится".
Болтовня ничем не обоснованная.
Но преподносится безапелляционно.

vitna
18.04.2021, 15:51
>отключать АКБ на длительное время нельзя, "синхра отвалится".
Думаю если спокойно заглушить авто, закрыть центральный замок, выждать минут 5 и отключить /снять акум -то ничего не случится и не слетит.
Я недавно акум менял. И так получилось что машина осталась на работе, а я никуда не спешил. Так и простояла без АКБ четыре дня. Тоже думал может что-то отвалится. Но "слетело" только время в магнитоле )))

Vld
18.04.2021, 16:21
vitna, разве я не то же самое сказал?
Я и сам отключал АКБ на какой-то длительный период.
Уж и не помню срок, но уверен, что это беды не принесёт.
Или читаешь невнимательно?

Речь-то я веду о "синхре", которая отваливается.
Есть такие случаи.
Вот я и хочу, хотя бы понять, причину этого безобразия.

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:14 ----------

Я так довел до ума процедуру сброса топливных адаптаций /коррекций
Хоть в двух словах расскажи, что и как сделал.
Чего добивался, чего добился.

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:15 ----------

Этот самый Ренолинк продаётся с USB-адаптером.
Есть некоторые отличия от ddt4all. Коды, ключи, флеш...
Остальной функционал такой же.
Я его установил, рассмотрел. Но через блютуз не пробовал.
Да и смысла особого нет.

vitna
18.04.2021, 18:16
Vld> что и как сделал. Чего добивался, чего добился
Если кратко - то сейчас функция сброса долговременной топливной коррекции (RZ033) работает в пирене также как и в клипе.
Изначально эта функция в пирене выполнялись неправильно и потребовалось плотно пообщаться с разработчиками чтобы все заработало.
Зачем - это отдельный вопрос. Например, у меня стоит гбо и из-за несовершенства настроек гбо эти коррекции со временем уходят. А я хочу чтобы эти параметры были ближе к бензиновым. Поэтому периодически делаю сброс или после изменения параметров гбо. Или после ремонта топливной и т.п.
Описание:
Аналог долговременной топливной коррекции (LTFT в торке) в клипе-пирене -
PR625 в ЭБУ впрыска (System parameters -> УБИРАЕМАЯ КРЫША -> ВЫБОР ПОЛЬЗОВ)
PR625 - УСИЛ. ВВОДА ПАРАМ. РЕГ. СОСТАВА СМЕСИ
LTFT= 0% PR625 = 1.0
LTFT= -9% PR625 = 0.91
Сброс (в 0%) выполняется функцией RZ033 в меню Resets этого же блока.

Jurom
18.04.2021, 22:32
В феврале авто 2 недели без аккума мёрз, ничего не случилось...

Vld
19.04.2021, 05:30
vitna
Так это описано, цитирую.

ОПЕРАЦИИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФОРСУНОК
– Включите подачу "+" после замка зажигания после замены детали.
Выполните обнуление при помощи команды RZ033 Программирование регулирования состава рабочей
смеси.
– Выключите зажигание.
Фаза самопитания необходима для сохранения новых данных.
– Включите подачу "+" после замка зажигания и проверьте значения следующих параметров:
PR624 Программирование регулирования состава рабочей смеси в сторону обеднения
PR625 Программирование регулирования состава рабочей смеси в сторону обогащения
– Проверьте форсунки с помощью следующих команд:
AC005 "Форсунка цилиндра № 1"
AC006 "Форсунка цилиндра № 2"
AC007 "Форсунка цилиндра № 3"
AC008 "Форсунка цилиндра № 4"

Для контроля окончания фазы самопитания захожу
System Parameters - Управление двигателем - Обороты холостого хода.
Смотрю "Напряжение питания компьютера".
Жду, пока оно не обнулится. До 10 мин., в зависимости от температуры двигателя.
Здесь же находятся и параметры
PR624
PR625
Может у тебя скрипты иначе построены?

---------- Сообщение добавлено в 05:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:54 ----------

Jurom, ну и правильно.
Так и должно быть, как я думаю.
Но, как можно заметить, бывает иначе.

Система электронной блокировки запуска двигателя типа Verlog 2 управляется ЦЭКБС и ЭБУ
системы впрыска.
До поступления запроса на запуск двигателя ЭБУ системы впрыска находится в охранном режиме.
При поступлении запроса на запуск двигателя ЭБУ системы впрыска и ЦЭКБС (Центральный электронный
коммутационный блок в салоне) обмениваются идентификационными данными по мультиплексной сети.
В результате запуск двигателя будет разрешен или запрещен.

В первом приближении состояние АКБ нужно контролировать и не допускать его полного изнеможения на автомобиле.
Ну и оключать АКБ после окончания фазы самопитания, которая происходит после отключения зажигания.
Выждать минут 10-15.

---------- Сообщение добавлено в 05:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:19 ----------

vitna, вот, ещё что.
При выполнении операций программирования ЭБУ впрыска говорится, что значение температуры охлаждающей должно быть ниже 70 °C и значение температуры воздуха ниже 50 °C.
См. параметр
PR064 Температура охлаждающей жидкости
PR059 Температура воздуха.
Может и в твоём случае нужно соблюдать эти нормативы?
Хуже, во всяком случае, от этого не будет.

Vld
19.04.2021, 11:15
Чтоя думаю.
Невозможность идентификации ЭБУ или "потеря синхры" - совершенно исключительный случай.
Происходит он из-за прерывания сохранения данных,
что происходит после отключения зажигания и вхождения ЭБУ в фазу самопитания.

Выключение зажигания и тут же, следом - отключение АКБ маловероятно, хотя и не исключено.

Второй же вариант по моему разумению - таков.
Аккумулятор вышел из строя при работающем двигателе.
Банки замкнули.
Напряжение бортовой сети поддерживалось генератором.
После выключения зажигания на клеммах неисправного аккумулятора и в БС напряжение падает.
До того, как машина перейдет в "спящий" режим, ток потребления - несколько ампер.
Я наблюдал даже до пяти.
Вполне возможно, что в ЭБУ есть блокировка работы при понижении напряжения.
Даже и без этого, при значительном понижении, он перестанет функционировать.

Цитирую из инструкции по эксплуатации.
– Чтобы отключить аккумуляторную батарею, подождите не менее одной
минуты после выключения зажигания.

Так, что просто отключение аккумулятор на автомобиле никаких нехороших проявлений не вызовет.
Как всегда, дело не в бобине, а в том, кто сидит в кабине.

Vld
22.04.2021, 13:03
Аналог долговременной топливной коррекции (LTFT в торке) в клипе-пирене -
PR625 в ЭБУ впрыска (System parameters -> УБИРАЕМАЯ КРЫША -> ВЫБОР ПОЛЬЗОВ)
PR625 - УСИЛ. ВВОДА ПАРАМ. РЕГ. СОСТАВА СМЕСИ
LTFT= 0% PR625 = 1.0
LTFT= -9% PR625 = 0.91
А, кратковременная (STFT) в Пирен - какой аналог?

И у тебя - LTFT= -9% PR625 = 0.91, это - богатая смнсь?
Уменьшается длительность впрыска.

vitna
24.04.2021, 00:24
Vld,
STFT - прямого аналога в клипе не нашел
LTFT - значения привел для примера.
-9% ELM = 0,91 CLIP
да - это БОГАТАЯ смесь, т.к. Отрицательное значение говорит о том, что ЭБУ уменьшает (!) подачу топлива в ответ на богатую смесь на основании сигнала от Датчика Кислорода.
От себя еще добавлю, что положительное значения LTFT хуже для двигателя (и клапанов) чем отрицательное т.к. В мощностном режиме (open-loop или без обратной связи по ДК) смесь обедняется на значение LTFT. Мощность уменьшается, температура повышается и Клапана перегреваются (работают в более тяжелых условиях). При отрицательных значения - наоборот охлаждаются.

Vld
24.04.2021, 01:03
vitna,
В этой (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=667727&postcount=634) реплике я говорил о действиях после выполнения команды RZ033 Программирование регулирования состава рабочей
смеси.
Потом идёт ссылка на контроль параметров.
PR624 Программирование регулирования состава рабочей смеси в сторону обеднения
PR625 Программирование регулирования состава рабочей смеси в сторону обогащения

В Pyclip у меня
PR625 = 1.03
В Торк LTFT = 3.12% (норма, вроде - +/- 8%)
PR624 = -136.00 мкс (микросекунд, наверное)
А В Торк STFT прыгает офигенно. До -10
При норме +/- 3,6%. Кратковременные выбросы (до 8%) не критичны.
STFT не в норме может быть по зажиганию.

Вот, думаю снять график STFT и посмотреть динамику.
Не понимаю я пока эту штуку (STFT)

Задал себе задачу...

Vld
24.04.2021, 13:02
От себя еще добавлю, что положительное значения LTFT хуже для двигателя (и клапанов) чем отрицательное т.к.
У меня всё время положительно.

Такая картина с этими коррекциями.
После выполнения команды RZ033
"Программирование регулирования состава рабочей
смеси", данные в Торк (LTFT и STFT) не посмотрел.

В Торк, во время работы двигателя, как уже говорил,
LTFT = 3.12%
STFT прыгает, всю дорогу в минуса.

PR624 "Программирование регулирования состава рабочей смеси в сторону обеднения"
PR625 "Программирование регулирования состава рабочей смеси в сторону обогащения"
Названия - из ноты.
В Pyclip, сразу после сброса (RZ033). В Пирен должно быть то же самое.
PR624 - 0,00 мкс
PR625 - 1,00
Во время работы двигателя
PR624 - -136,00 мкс (Усёк такое значение)
PR625 - 1,03

Клоню к тому, что PR624 - STFT

В Торк соберу журнал, потом проанализирую по таблице.
У меня в Торк есть Pid-ы из Пирен.
Выведу в журнал
Эти - из Торк
LTFT
STFT
Эти - из пидов Пирен
PR625
PR624
Ещё добавлю длительность импульса впрыска.

Но сейчас уже вижу, по старым графикам, что уход STFT в минус укорачивает длительность импульса впрыска.

Vld
25.04.2021, 20:19
vitna, посмотрел я параметры и в Торк и в Пирен.
И до сброса командой RZ033 и после сброса.
PR624 и STFT никак не коррелируют.
После сброса STFT меняется, а PR624 - 0,00 мкс
Не буду больше тебя отрываь от дел праведных.

Aseehard
11.12.2022, 16:20
Всем привет. В морозы решил снять аккумулятор и занести домой погреться. Иногда зимой так делаю, чтобы в мороз с теплым аккумулятором завестись легче. Помогает, в -33 с первого-второго раза заводился. Ну, заодно, думаю, подзаряжу аккумулятор заодно, потому что ездил последнее время мало и на короткие расстояния. Аккумулятор, кстати, новый, год ему. Так и сделал, дня 3-4 аккум дома был. И тут нужно было выехать в ночь. Установил аккумулятор, всё нормально, все электроприборы работают, бензонасос подкачивает, поворачиваю ключ - треск, всё гаснет, через секунду треск прекращается, показания на приборке загораются, идёт проверка ESP, Tracking, но машина не завелась. Повторяю пару раз - всё умирает полностью, машину даже с дистанционного ключа не закрыть, только через личинку замка. Такое ощущение, что какой-то мегапожиратель тока высосал всё из аккумулятора. Погрешил на аккумулятор, поставил другой (у меня ещё один есть) - та же история один в один. Проверил предохранитель № 19 под капотом - целый (фото во вложении). Ребят, есть идеи насчёт причины?

Byaka
12.12.2022, 11:46
К/З?

YRA62
12.12.2022, 16:16
Aseehard, Похоже на втягивающем не хватает тока для удерживания соленоида. Может плохой контакт на клеммах АКБ, может на самом стартере. Может при снятиии, постановки клемм АКБ повредил провода, перегнулись и поломались несколько жил провода.

Андрей НМ
12.12.2022, 18:33
У меня как раз этот №19 недавно и сгорел. В результате машину в ремонт отдал на перетряску :).

Aseehard
15.12.2022, 12:03
К/З?
Мотор К4М, если это спрашивалось.

---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:56 ----------

К/З?
А, короткое замыкание! Может, как раз оно и происходит в момент подачи тока на стартер...

Nemo
15.12.2022, 19:26
Может, как раз оно и происходит в момент подачи тока на стартер...
И смею предположить, что в самом стартере...

Aseehard
22.05.2023, 15:50
Aseehard, Похоже на втягивающем не хватает тока для удерживания соленоида. Может плохой контакт на клеммах АКБ, может на самом стартере. Может при снятиии, постановки клемм АКБ повредил провода, перегнулись и поломались несколько жил провода.

Всем спасибо, всё забывал отписаться. Вдруг кому интересно будет. Отдал машину в сервис, специализирующийся по стартерам и генераторам. По пути домой получил звонок от них, мол, возвращайтесь, поедете на машине домой. Причина была в следующем: красный кабель от аккумулятора крепится на блоке самого автомобиля гайкой, и в этом месте была ржавчина (отметил на фото). Гайку открутили, всё зачистили и аккумулятор был в порядке, не говоря уже о стартере и генераторе.