PDA

Просмотр полной версии : Номер двигателя и его защита


HIV
14.04.2010, 23:35
На новом авто рекомендуется смазать номер двигателя графитовой смазкой, это поможет защитить его от коррозии.
Как правило, на автомобилях с пробегом площадка номера двигателя покрывается ржавчиной и грязью(РЕНО здесь один из лидеров и в некоторых случаях номер двигателя исчезает за несколько лет эксплуатации).
Не в коем случае нельзя удалять ее с помощью наждачной бумаги, т.к. могут возникнуть проблемы с постановкой/снятием с учета. Криминалист при осмотре, заподозрив вмешательство, запросто отправит на экспертизу, а это целая история.
Только тканью и воспользоватсья каким нибудь средством для удаления ржавчины.
Три года назад смазал простым Литолом(что было под рукой) номер двигателя своего нового Логана и вот сейчас при пробеге 80000 км оттер грязь и смазку - все как на новом авто(можно смело снимать с учета).

vlad
15.04.2010, 06:53
есть такое дело . Только не надо графитовую , самым простым литолом , солидолом . На следующем ТО через 3 года будет как новый

Nemo
15.04.2010, 21:56
не надо графитовую
Почему?

HIV
15.04.2010, 22:13
Вообще графитовая более текучая. Сам использовал Литол - отлично!

*Psih*
15.04.2010, 22:14
И я литол. Намазал, через несколько лет стёр по необходимости и как новый.

Nemo
15.04.2010, 23:00
А я графитку - чуть подсохла (или пригорела?) - полет нормальный (и оттирается легко). ЛИТОЛа под рукой не было, у него температурный допуск до 120 град., а вот солидол - и макс. температура ниже, и отмывается хуже, да и есть ли он сейчас?

HIV
16.04.2010, 22:29
Все!... отдал свой Логан и очень рад. что замазал в свое время Литолом-нет проблем-что еще нужно. В среду получаю Флюенс комфорт АКП.
Всем замазать сейчас номер двигателя, чтобы потом не было мучительно больно... проходить крим экспертизу

Nemo
16.04.2010, 23:46
Все!... отдал свой Логан и очень рад. что замазал в свое время Литолом-нет проблем-что еще нужно. В среду получаю Флюенс комфорт АКП.
Всем замазать сейчас номер двигателя, чтобы потом не было мучительно больно... проходить крим экспертизу

+++++!

Горожанин
27.04.2010, 00:54
Друзья, а можно фотку места, где номер двигателя.

*Psih*
27.04.2010, 13:59
Друзья, а можно фотку места, где номер двигателя.

Вот ловите ))

Klipers
27.04.2010, 14:02
Короче там же где и у Мегана был... ПОНЯТНО

GERR
27.04.2010, 14:21
А что, хорошо доступен, и покрашено.

*Psih*
27.04.2010, 16:48
Замазать всё равно стоит. Сделаю когда тех осмотр пройду.

Yakor
27.04.2010, 16:57
Все!... отдал свой Логан и очень рад. что замазал в свое время Литолом-нет проблем-что еще нужно. В среду получаю Флюенс комфорт АКП.
Всем замазать сейчас номер двигателя, чтобы потом не было мучительно больно... проходить крим экспертизу
Я на 13 летнем Rover'е ничем номер не замазывал, и без каких-либо проблем снял его сегодня с учёта. Всё чётко видно было - как новый... Номер у Rover там же где и у Флю..

HIV
27.04.2010, 20:55
Все возможно, но на Реношных движках лучше замазать(почитайте форумы, как народ проходит экспертизу).

toxa5555
25.12.2010, 18:00
сегодня ставил на учет. Двигатель нашли быстро,сходу))) а вот кузов выбитый номер искали долго..чесали репы..как понял,Флю у них первый..звонил в салон спрашивал у менеджера..оказался под ковриком заднего пассажира,справа.(помню,читал об этом на форуме.сказал инспектору,он проверил-видимо торопился/замерз-не увидел.пришлось звонить и под диктовку менеджера-указывать место)

Nemo
25.12.2010, 23:24
MMikhailovski,
bbasic,
мазать или не мазать - дело лично каждого.
Переписку по этому поводу в данной теме посчитал лишней.

bbasic
25.12.2010, 23:43
MMikhailovski,
bbasic,
мазать или не мазать - дело лично каждого.
Переписку по этому поводу в данной теме посчитал лишней.

зря, просто могла проясниться правда, а то многие, как и я сначала на Мегане этого боялись, начитавшись разных граматеев на форуме Мегана. А потом плюнул и не стал мазать. И не прогадал. А ищущий мог бы найти правду. Кстати, вот замутили бы голосование:
1. Мазал, не сгнило
2. Не мазал, не сгнило
3. Не мазал, сгнило
4. Мазал, но сгнило все равно
Вот тут бы правда и вышла..

MMikhailovski
26.12.2010, 00:02
MMikhailovski,
bbasic,
мазать или не мазать - дело лично каждого.
Переписку по этому поводу в данной теме посчитал лишней.


Абсолютно согласен с Вами уважаемый NEMO. Далее спорить не собираюсь...... :)

Demyan
29.12.2010, 15:31
И я литол. Намазал, через несколько лет стёр по необходимости и как новый.

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, а где литол можно купить?

*Psih*
29.12.2010, 16:23
Подскажите, пожалуйста, а где литол можно купить?
Доброго. В автомагазине покупал.

akul@
30.12.2010, 17:59
Замазал как и на предыдущих авто графиткой, на всякий случай, хуже от этого никогда не будет. Это в любом случае лучше, чем испытывать, сгниет он на моем Рено или нет. :dirol:

lugsanek
18.01.2011, 22:42
Всем привет!
Народ, подскажите, а где находится номер на 2.0 л двигателе(M4R)? Мануал не помог. В месте, где номер у 1.6 л(K4M) на двушке номера нет. А из скольки символов должен состоять номер?

lugsanek
25.01.2011, 21:24
Нашёлся номер! На двушке он находится на 25-30 см ниже места положения номера у движка 1.6. Кстати, может кому интересно, индекс двигателя 2.0 на авто с механикой M4RJ714.

Отец Сергий
14.02.2011, 15:43
Скоро можно будет не беспокоиться о сохранности номера двигателя


Владимир Баршев
Опубликовано на сайте rg.ru 14 февраля 2011 г.

Приказ о регистрации автомобилей направлен в минюст. Его согласование ожидается со дня на день. После этого останется только дождаться его публикации в "Российской газете", и десять дней спустя он вступит в силу.

Что нового он принесет в жизнь автовладельца? Чем обернется для водителя? Пока в Департаменте обеспечения безопасности дорожного движения рассказывают о самых главных изменениях. Ведь многие новации потребуют корректировки отдельных законодательных и нормативно-правовых актов.

Так, например, приказ уточняет порядок осмотра автомобилей. В частности, гаишники не будут больше сверять номер двигателя. Именно эта процедура часто усложняла жизнь автовладельцам. Дело в том, что для западных производителей номера большинства агрегатов не служат для "опознавания" автомобиля и не регистрируются в документах на машину. Они, в том числе и двигатель, считаются расходными деталями. В Европе для идентификации достаточно VIN. Даже если потребовалось заменить блок цилиндров - именно на нем наносится номер, - никаких проблем.

Однако машины с такими изменениями с трудом проникали на российский рынок, а легализовать проникшие - довольно дорогая проблема. Любой капитальный ремонт двигателя в России сталкивался с той же проблемой.

Надо вносить изменения в паспорт транспортного средства и в свидетельство о регистрации. Любые потертости на номере двигателя вызывали массу вопросов. Машина, на которой номер двигателя нечитаем, отправлялась восвояси и с регистрации, и с пункта техосмотра. Но если представить, что у многих моделей машин этот идентификатор предназначен только для сервиса, а соответственно ничем не защищен, масштаб проблем для автовладельцев легко представить. У многих автомобилей даже очень престижных марок номер двигателя расположен на самой нижней части - той, которая попадает на дороге во все неприятности. На нее летит соль, песок, химикаты, грязь, причем на большой скорости и под высоким давлением. В этой агрессивной среде сохранить номер "читаемым" практически нереально.

Поэтому многим хозяевам машин приходится проходить проверку у эксперта. А на бесплатную процедуру - очереди. В общем, проверка номера двигателя - действительно лишняя процедура.

Еще одна новация в документе. Появится возможность продавать машину вместе с госномером, если покупатель проживает в том же регионе. К тому же при оформлении такой сделки не требуется двух регистрационных действий. Достаточно одного. Допустим, вы продаете машину человеку, который проживает в вашем регионе. После вступления в силу приказа, от вас потребуется только внести изменения в данные о собственнике. Буквально записать это в техпаспорт и получить новое свидетельство о регистрации. Машина остается та же, и номера на ней те же. Сейчас для этого сначала требуется снять машину с учета, сдать номера, потом поставить ее на учет и получить новые номера.

Очень своевременная мера, поскольку количество номеров в стране уже сейчас в дефиците. И вскоре, возможно, придется принимать меры для расширения емкости регистрационных знаков.

Для тех, кто сменил место жительства и переехал в другой регион, приказ также упрощает порядок регистрации. То есть жили вы в Санкт-Петербурге, переехали в Москву. Вам не потребуется сначала снимать автомобиль с учета в Питере, потом гнать с транзитными номерами в столицу и там ставить на учет. Достаточно прийти в подразделение по новому месту жительства и там вам перерегистрируют машину.

Полную версию статьи читайте в завтрашнем номере "РГ".

guslik
14.02.2011, 15:47
Слава тебе яйца, жизнь может начинает налаживаться. Этак и доверенности отменят когда нибудь.

Vibro
21.03.2011, 21:10
2 недели назад продавал М2 2006 года.
При снятии с учета намотал на длинную отвертку тряпку, стер грязь с номера.
Никогда специально не смазывал...

Отец Сергий
21.03.2011, 22:23
В среду 23 марта в "Российской газете" будет опубликован приказ МВД о внесении изменений в правила регистрации.

Этот документ во многом упрощает порядок длительной, нудной и зачастую запутанной процедуры.

Например, из большинства действий вообще уходит процедура снятия с учета. Она будет проделываться автоматически, по аналогии с регистрацией граждан по новому месту жительства. Достаточно поставить машину на учет, а с учета снимут без вашего участия. Если вы переезжаете на новое место жительства в другой регион, то вам не потребуется перед выездом снимать машину с учета. Достаточно зарегистрировать ее по новому месту жительства , все остальное будет проделано без вашего участия.

Приобрести машину можно вместе с номером, если продавец и покупатель зарегистрированы в одном регионе.

Гаишники больше не будут сверять номер двигателя, и вообще этот номер больше не будет фигурировать в регистрационных документах. Для постановки на учет достаточно идентификационного номера (VIN) и номера кузова (рамы), а также при наличии номера шасси.

Те, кому нужны тонкости этого документа, могут ознакомиться с ним на сайте "Российской газеты".

Официально документ будет опубликован на страницах "Российской газеты" в среду 23 марта. С этого момента пойдет отсчет вступления его в силу. Вступит в силу он 3 апреля. Ждите

Vibro
24.03.2011, 21:52
Официально документ будет опубликован на страницах "Российской газеты" в среду 23 марта. С этого момента пойдет отсчет вступления его в силу. Вступит в силу он 3 апреля. Ждите
Снова половинчатое решение. Усредненный евровариант - в регистрационной книжке машины есть талоны по форме банковского чека. данные владельца уже вписаны. Вносятся данные покупателя, этот талон пробивается в любом банке с оплатой пошлины. бывший владелец уносит часть талона (типа подтверждения продажи), новый владелец уносит саму книжку, банк отправляет властям информацию о продаже машины. ВСЁ. Позднее новому владельцу по почте присылается новая регистрационная книжка.