PDA

Просмотр полной версии : Быстрый прогрев двигателя


Страницы : 1 [2]

Stone
27.12.2012, 21:19
странно я грею 10мин. до работы 7км и только у отметки примерно 6 км при -25 градусов появляется 1 кубик прогрева двигателя притом что прикрыт радиатор, чтоб не продувало насквозь

Приветствую. Если греете на месте -через одну две минуты включите всё, что можно (подогрев сиденья, обогрев зеркал и заднего стекла, радио погромче) всё это даст дополнительную нагрузку на двигатель и как следствие ускорит процесс, но есть два минуса, первый это перерасход топлива и второй ускоренный износ непрогретого двигателя, так, что выбор за Вами (но если у Вас приличная зар.плата и ездить Вы планируете не больше 100000 км то о минусах можете забыть и смело пользуйтесь советом)

автолюбитель
27.12.2012, 22:51
и второй ускоренный износ непрогретого двигателя,
Уфф. Перестаньте пожалста. Какой еще ускоренный износ?? Вообще тогда заводить двигатель вредно,если на то пошло.:crazy:

elec10
28.12.2012, 08:41
Приветствую. Если греете на месте -через одну две минуты включите всё, что можно (подогрев сиденья, обогрев зеркал и заднего стекла, радио погромче) всё это даст дополнительную нагрузку на двигатель и как следствие ускорит процесс, но есть два минуса, первый это перерасход топлива и второй ускоренный износ непрогретого двигателя, так, что выбор за Вами (но если у Вас приличная зар.плата и ездить Вы планируете не больше 100000 км то о минусах можете забыть и смело пользуйтесь советом)

а что тогда можно сказать про машины с "подсосом", которые после запуска молотят на 1500-2000 об/мин пока не прогреются (хорошо если "подсос" вручную убавить можно, а есть ведь и автоматические с биметаллической пластиной опущенной в ОЖ). У них движки должны рассыпаться после первой зимы, по Вашей логике, при таких запусках в морозы. А ничего бегают и по 100 и 150 тыс км без "капиталки". Для двигателя основной причиной износа является момент запуска (где-то видел информацию, что холодный пуск=500 км пробега), а не то прогрет он или нет. Тем более наши моторы стоя на месте можно греть до "второго пришествия", ну не греются они на Х.Х быстро. Лучше ехать потихонечку и мотор прогревается и к месту назначения приближаешься.

Stone
28.12.2012, 21:02
elec10, Привет. Всё в мире относительно, 100-150 тыс без капиталки это ничто из личного 402-й двигатель на первой Газели -420тыс без капиталки так и ушёл к новому хозяину (а он если кто помнит с сальниковой набивкой на КВ), так вот в морозы электро ветродуйка с 05.30 до 06.20 под капот со стороны впускного коллектора ну и масло со своевременной заменой, нынешняяя с 406-м тоже скоро догонит пока 385000 без капиталки. А если плевать на все законы физики то возможно 150 это и есть потолок.
В отношении наших Флю всё гораздо проще я сомневаюсь, что кто то из друзей на форуме будет столько наматывать и и все нюансы по холодному запуску пройдут мимо них, а вот с тем, что на месте она греется хуже я не спорю, я всего навсего попробовал подсказать тому кто греет на месте как сделать этот процесс более продуктивным.

автолюбитель
31.12.2012, 02:17
402-й двигатель на первой Газели -420тыс без капиталки
Это самый надежный двигун был! 2.0 литра,97 кобыл. Ремня/цепи нет. Катайся сколько влезет,только не перегревай и все.

Stone
31.12.2012, 16:26
Это самый надежный двигун был! 2.0 литра,97 кобыл. Ремня/цепи нет. Катайся сколько влезет,только не перегревай и все.

2,5 литра, простой-да, но требовательный, если крутить то не выдерживала сальниковая набивка и движок с зади начинал сопливить, но тяга на низах была дизельная. Ну ладно, на Флю движок лучше, но от литража и апетита ни куда не денешься 2 литра есть 2 литра и на стакане 100 км не проедешь.

Oleg_St_Oskol
28.01.2013, 12:08
Привет форумчане. Подскажите кто знает, что значит адаптация двигателя к запуску в холодном климате. Чем отличается от обычного двигателя?

Nemo
28.01.2013, 12:23
что значит адаптация двигателя к запуску в холодном климате.
Аккумулятор мощнее, чем на европейках.
Возможно, что и программа ЭБУ мотора другая, но в этом пока далеко не уверены.

Ervin-DVS
28.01.2013, 12:57
Приветствую. Если греете на месте -через одну две минуты включите всё, что можно (подогрев сиденья, обогрев зеркал и заднего стекла, радио погромче) всё это даст дополнительную нагрузку на двигатель и как следствие ускорит процесс,

У мня практически с точностью до наоборот. Без всей этой нагрузки двигатель нагревается заметно быстрее. Весь обогрев включаю минут через 10 примерно.:pardon::)

BVG
28.01.2013, 12:59
Читаем-читаем по ссылке для информации. полезно всем:
http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/

Ervin-DVS
28.01.2013, 13:11
Читаем-читаем по ссылке для информации. полезно всем:
http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/
С этой точкой зрения знаком давно, примерно так и делаю. Только с поправкой на температуру за бортом.:)

Victorr
28.01.2013, 13:30
Еду только как до первого деления прогреется и то потихоньку.Или деления целого не обязательно ждать.

neo349
28.01.2013, 13:33
Приветствую. Если греете на месте -через одну две минуты включите всё, что можно (подогрев сиденья, обогрев зеркал и заднего стекла, радио погромче) всё это даст дополнительную нагрузку на двигатель и как следствие ускорит процесс
Всю нагрузку, которую вы перечислили, практически не увеличит время впрыска на х.х., ну если только на 04-06мс., а это мало.
Уж если вы задумали прогреть ДВС и сберечь его, то 2 совета:
- вкл. дальний свет на х.х.
- выключить режим кондиционера и печки во время прогрева на х.х.
Первое увеличит обороты, т.к. впрыск будет = где то около 4.5 мс, вместо 3.00мс., а значит подрастут обороты.
Второе исключит отбор тепла от ДВС печкой или КК.

Victorr
28.01.2013, 13:38
Всю нагрузку, которую вы перечислили, практически не увеличит время впрыска на х.х., ну если только на 04-06мс., а это мало.
Уж если вы задумали прогреть ДВС и сберечь его, то 2 совета:
- вкл. дальний свет на х.х.
- выключить режим кондиционера и печки во время прогрева на х.х.
Первое увеличит обороты, т.к. впрыск будет = где то около 4.5 мс, вместо 3.00мс., а значит подрастут обороты.
Второе исключит отбор тепла от ДВС печкой или КК.

Извиняюсь за тупой вопрос, но всё же интересно.Если выключить КК, то не треснет стекло?Просто я где то читал, что такое бывает.

elec10
28.01.2013, 13:47
Извиняюсь за тупой вопрос, но всё же интересно.Если выключить КК, то не треснет стекло?Просто я где то читал, что такое бывает.

Если прогревать равномерно, как происходит при включении отопителя сразу после запуска двигателя, то такого не произойдёт, т.к. "мозги" климатической установки прибавляют обороты вентилятора постепенно, по мере прогрева двигателя. А вот если прогреть мотор до рабочей температуры, а потом включить КК на прогрев салона. да ещё на температурку так градусов 25-27, то вполне может быть. Ведь обдув стекла дует в определённую зону и стекло при этом прогревается неравномерно, вот и трещина.

Victorr
28.01.2013, 13:49
Если прогревать равномерно, как происходит при включении отопителя сразу после запуска двигателя, то такого не произойдёт, т.к. "мозги" климатической установки прибавляют обороты вентилятора постепенно, по мере прогрева двигателя. А вот если прогреть мотор до рабочей температуры, а потом включить КК на прогрев салона. да ещё на температурку так градусов 25-27, то вполне может быть. Ведь обдув стекла дует в определённую зону и стекло при этом прогревается неравномерно, вот и трещина.

то есть алгоритм примерно такой.Заводим машину, выключаем КК, ждём 5 минут (чистим машину), а потом на Auto ставим KK и едем?

neo349
28.01.2013, 13:52
то есть алгоритм примерно такой.Заводим машину, выключаем КК, ждём 5 минут (чистим машину), а потом на Auto ставим KK и едем?
:ok:

elec10
28.01.2013, 13:55
то есть алгоритм примерно такой.Заводим машину, выключаем КК, ждём 5 минут (чистим машину), а потом на Auto ставим KK и едем?

Я делаю так: запускаю мотор, включаю КК (уставка "AUTO") и выезжаю из гаража. Пока закрою гараж, то да сё машинка молотит на Х.Х (как раз проходит минут 5). Климат в это время дует еле-еле, сел и потихоньку поехал, по мере прогрева растёт и скорость вращения вентилятора.

Victorr
28.01.2013, 13:56
То есть можно сразу включить КК и разницы не будет?Запутался немного.

Zedicus
28.01.2013, 13:57
Ребята извините я не по теме, но сам пока темы создавать не могу. (Возможно дадите ссылку на запрашиваемую мной проблему) Итак, Флюенс - лимитед идишен 1.6 АТ. Пробег 2000км. Две недели назад комп. выдал ошибку Antipollution sistem - связанно с токсичнойстю выхлопа и возможно с качеством топлива, какзалось бы, Но началось с того, что я залил на тнк 95АИ завел авто - тут же ошибка, обороты упали, машина тяжело ехала, на след день поехал к офицалу, сняли ошибку, сказали у вас на компьюетер другие ошибки возникли не связанные с топливом, а что-то с разностью моментов при резкой пробуксовке - возможно, а мою Antipollution sistem потерли, машина поехала на своих оборатах, всё -ок, ездил на старом бензине, в итоге через пару дней тоже самое, сжег старый бензин из тнк - полностью, залил 95 Лукойл ультимейт, ошибка через некоторое время прошла, все в порядке, Но вчера снова после того как заглушил мотор, потом снова завел , та же ошибка.. Блин новая машина а такие сюрпризы, может было у кого отпишитесь пжлста- ибо испытываю стресс... А сегодня наверное опять поеду к официалам.

elec10
28.01.2013, 14:03
То есть можно сразу включить КК и разницы не будет?Запутался немного.

Разница в следующем: при включении КК сразу после запуска мотора, стекло будет прогреваться равномерно по мере повышения температуры воздуха из сопел, но медленнее будет прогреваться сам движок.
Во втором случае быстрее прогреется движок, но на стекло пойдёт уже более тёплый воздух, что может привести к трещине на стекле. Это уж кому как повезёт.

---------- Сообщение добавлено в 13:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:59 ----------

Ребята извините я не по теме, но сам пока темы создавать не могу. (Возможно дадите ссылку на запрашиваемую мной проблему) Итак, Флюенс - лимитед идишен 1.6 АТ. Пробег 2000км. Две недели назад комп. выдал ошибку Antipollution sistem - связанно с токсичнойстю выхлопа и возможно с качеством топлива, какзалось бы, Но началось с того, что я залил на тнк 95АИ завел авто - тут же ошибка, обороты упали, машина тяжело ехала, на след день поехал к офицалу, сняли ошибку, сказали у вас на компьюетер другие ошибки возникли не связанные с топливом, а что-то с разностью моментов при резкой пробуксовке - возможно, а мою Antipollution sistem потерли, машина поехала на своих оборатах, всё -ок, ездил на старом бензине, в итоге через пару дней тоже самое, сжег старый бензин из тнк - полностью, залил 95 Лукойл ультимейт, ошибка через некоторое время прошла, все в порядке, Но вчера снова после того как заглушил мотор, потом снова завел , та же ошибка.. Блин новая машина а такие сюрпризы, может было у кого отпишитесь пжлста- ибо испытываю стресс... А сегодня наверное опять поеду к официалам.

"Брюхом" машинки не где не цеплялись? Там разъём лямбда-зонда стоит низковато, может зацепили. А так похоже именно на неисправность лямбда-зонда, возможно от плохого бензина. "Кормите" машинку чем-нибудь нормальным, и желательно без всяких примочек типа ультимейт . Может одумается.

Zedicus
28.01.2013, 14:16
ну на снегу может и цеплял слегка, но точно не об лед, это было бы ощутимо, нужна всё же диагностика.. а может и мозги борохлят.. я вот позавчера успокоился , после заливки лукойловского, а теперь вот опять, не знаешь уже чем и кормить..

автолюбитель
28.01.2013, 23:33
Интересное видео про прогрев двигателя. Опрос и видео эксперта. Я с ним согласен.
http://auto.fishki.net/comment.php?id=171685

StanislavV
29.01.2013, 00:36
Интересное видео про прогрев двигателя. Опрос и видео эксперта. Я с ним согласен.
http://auto.fishki.net/comment.php?id=171685
20-60 сек. Смешной эксперт. 1 литр воды на газовой плите в чайнике на 30-40 градусов наверно можно. А 70 кг металла и жидкостей за это время ничего не почувствуют.

Костя116
29.01.2013, 06:50
ну на снегу может и цеплял слегка, но точно не об лед, это было бы ощутимо, нужна всё же диагностика.. а может и мозги борохлят.. я вот позавчера успокоился , после заливки лукойловского, а теперь вот опять, не знаешь уже чем и кормить..

начните с простого-проверьте свечи,может они закоксованы, если так- проверьте модули зажигания(может не верно я их обозначил,это катушки которые идут к свечам)

neo349
29.01.2013, 07:32
То есть можно сразу включить КК и разницы не будет?Запутался немного.
Ещё раз, завёл - вкл. дальний свет- выключил КК и печку, пусть двигатель нагреет сам себя сначало, а не вас. 5-10мин. выезжаем и можно вкл печку, а что бы не замёрзнуть обогрев сидения я вообще зимой не выключаю.

gruzdev_f
29.01.2013, 10:31
А 70 кг металла и жидкостей за это время ничего не почувствуют.
это вам так кажется, ещё как чувствуют.
холодный двигатель у нас прогревается с скоростью 10 градусов в минуту.
от 0 до 50 за 5 минут, но после 50 градусов скорость прогрева резко падает так как мотор переходит в экономичный режим.

elec10
29.01.2013, 13:41
это вам так кажется, ещё как чувствуют.
холодный двигатель у нас прогревается с скоростью 10 градусов в минуту.
от 0 до 50 за 5 минут, но после 50 градусов скорость прогрева резко падает так как мотор переходит в экономичный режим.

Опять мысли вслух или документально это подтвердите? У меня на машине, после запуска обороты практически через 1-2 мин подают до Х.Х. и как за это время ВЕСЬ двигатель может прогреться до 50 градусов? А что значит "экономичный режим"? Если убавление количества топлива, то ЭБУ делает это практически сразу после запуска.

gruzdev_f
29.01.2013, 14:06
ещё раз внимательноп рочитай, какие нафиг 1-2 минуты?

уже не один раз документально подтвердил и все графики замера температур выкладывал.
скорость прогрева - 10 градусов в минуту
от 0с до 50с за 5 минут

экономичный режим то и значит, вов ремя прогрева до 50с коррекция впрыска положительная, после 50с коррекция убирается и мотор работает в обычном режиме.

автолюбитель
29.01.2013, 15:55
и как за это время ВЕСЬ двигатель может прогреться до 50 градусов?
А ВЕСЬ двигатель и не надо прогревать до 50 град. Эксперт же говорит. Нужно чтоб прогрелась рабочая поверхность цилиндра! Или ты не смотрел видео??

---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:52 ----------

А для этого как раз достаточно времени,пока ты побегаешь вокруг машины с щеткой,или постоишь покуришь сигаретку.
Кстати Neo верно подметил,что если греть машину с выключенной печкой,то прогрев двигателя раза в 1.5 быстрее происходит!! Но при этом низя сидеть в салоне.

elec10
29.01.2013, 16:40
ещё раз внимательноп рочитай, какие нафиг 1-2 минуты?

уже не один раз документально подтвердил и все графики замера температур выкладывал.
скорость прогрева - 10 градусов в минуту
от 0с до 50с за 5 минут

экономичный режим то и значит, вов ремя прогрева до 50с коррекция впрыска положительная, после 50с коррекция убирается и мотор работает в обычном режиме.

Вот уж кому нужно внимательно читать, так это Вам. Повторю: на моей машине обороты снижаются до Х.Х через 1-2 мин после запуска двигателя (не важно при какой наружней температуре, летом по моему ещё быстрее).

А прогрев ОЖ можно легко определить по тому как начинают повышаться обороты вентилятора "печки", это слышно сразу. Начали расти, значит ОЖ начала прогреваться и отдавать тепло "печке".

автолюбитель, подумай сам: через сколько прогреется стенка цилиндра при температуре в камере сгорания 500-700 градусов? И покажите мне хоть одну машину с которой что-то произошло (причём произошло сразу, как пугает эксперт) если человек не прогревал её. Вы лично слышали об этом? Тогда не забудьте ещё "прогревать" резину, амортизаторы и т.п. , а вдруг что?

gruzdev_f
29.01.2013, 17:20
Повторю: на моей машине обороты снижаются до Х.Х через 1-2 мин после запуска двигателя (не важно при какой наружней температуре, летом по моему ещё быстрее).

А прогрев ОЖ можно легко определить по тому как начинают повышаться обороты вентилятора "печки", это слышно сразу. Начали расти, значит ОЖ начала прогреваться и отдавать тепло "печке".

я через OBDII с интервалом в 1 секунду неоднократно записывал весь процесс прогрева двигателя, с точностью до градуса, а ты пытаешься мне рассказывать про твои личные ощущения от звука вентилятора и прыгания стрелки?

изучай
http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/26/image_50b3a8a096620_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/204372/id2563884.html)

Тогда не забудьте ещё "прогревать" резину, амортизаторы и т.п. , а вдруг что?
амортизаторы в -25 реально дубеют.
метров через 100-200 по кочкам начинают прогреваться и постепенно пропадает эффект "табуретки"

через сколько прогреется стенка цилиндра при температуре в камере сгорания 500-700 градусов?
вобще достаточно долго.
стенки цилиндров расположены в ледяном алюминевом блоке который ещё и омывается ледяной жидкостью. и теплоотбор там отличный, иначе бы на высоких оборотах цилиндры просто расплавились бы.

даже электросварщики, чем массивней деталь тем, медленней ведут электрод, чтобы металл успевал прогреваться.

elec10
29.01.2013, 17:22
я через OBDII с интервалом в 1 секунду неоднократно записывал весь процесс прогрева двигателя, а ты пытаешься мне рассказывать про твои личные ощущения от звука вентилятора и прыгания стрелки?

А что я не имею на это права? Рассказать как в действительности ведёт себя МОЯ машина. Выключите свой прибор и прислушайтесь к машине, узнаете намного больше, чем смотря на экран прибора. А то один глазеет в измеритель времени впрыска и пытается выдать это за аксиому (не понимая, что это применимо только к его авто, с выработавшимися у его машины настройками), второй записывает процесс прогрева и тоже выдаёт это за истину в первой инстанции, говоря, что так должно быть. А я скажу у меня работает так как работает и меня это устраивает на 100%. Искать чёрную кошку в тёмной комнате я не намерен, к тому же как выясняется в 90% случаев её там нет.
Я не говорил, что стрелка "показометра" температуры ОЖ на моей машине прыгает (вот чего как раз у меня нет, не путайте меня с другими форумчанами, которые пытались доказать, что так и должно быть), на моём автомобиле она плавно поднимается до значения рабочей температуры. Есть лёгкие подёргивания, когда газуешь на прогретом двигателе стоя на месте, заметные только если сильно присматриваться и то я это проверял, только потому, что neo349 раздул из этого Вселенскую проблему. Проверил и забыл, что это существует.
Машинка меня не подводит и радует, а я не мешаю ей работать.

P.S. Тогда посчитайте время чтобы прогреть всё что Вы описали до температуры 50 градусов. И это будет далеко не 5 мин, как Вы пытаетесь убедить ссылаясь на показания своего прибора.
P.S.S. Вроде мы с Вами на брудершафт не пили, чтобы Вы мне "тыкали" и пожалуйста не советуйте, что мне делать, а я не скажу куда Вам пойти.

gruzdev_f
29.01.2013, 17:40
А что я не имею на это права? Рассказать как в действительности ведёт себя МОЯ машина.
в данном случае нет, если не знаешь какая у тебя на самом деле температура мотора то лучше сидеть молчком и не плодить на форуме разные домыслы и фантазии которых тут и так выше крыши.

не знаешь - молчи.

---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:30 ----------


P.S.S. Вроде мы с Вами на брудершафт не пили, чтобы Вы мне "тыкали" и пожалуйста не советуйте, что мне делать, а я не скажу куда Вам пойти.
это форум, здесь всем и всегда пишут "ты"

есть такая пословица, "Когда в Интернете переходят на "Вы", в реале уже бьют лицо"

elec10
29.01.2013, 19:15
вобще достаточно долго.
стенки цилиндров расположены в ледяном алюминевом блоке который ещё и омывается ледяной жидкостью. и теплоотбор там отличный, иначе бы на высоких оборотах цилиндры просто расплавились бы.


Несмотря на Ваше хамство задам Вам ещё один вопрос: если по вашему стенки цилиндров (это та часть двигателя в которой ходит поршень, находящаяся внутри блока цилиндров, а не весь блок) прогреваются достаточно долго, то что греет ОЖ с такой скоростью, как показано на Вашем же графике? Наверное святой дух или Ваше непомерное самомнение. Прежде, чем подключать приборы загляните в учебник физики.

gruzdev_f
29.01.2013, 19:29
температура стенок цилиндра находится в жёсткой зависимости от температуры ОЖ
там есть определённая дельта температур которая и поддерживается.
в том же учебнике физики есть такое понятие как теплопроводность.
скорость передачи тепла от стенки цилиндра к ОЖ постоянна,

то есть если ОЖ нагрелась до 90 то можно утверждать что стенки цилиндра так же прогрелись до нужной температуры, если ОЖ прогрелась до 40 градусов то и стенки цилиндра тоже ещё не прогрелись

при температуре в камере сгорания 500-700 градусов?

это температура горения смеси, температура же стенок цилиндра гораздо ниже.
собственно говоря, температура непосредственно самих цилиндров наврядли поднимается выше 250 градусов. иначе бы масляная плёнка на стенках цилиндра просто бы сгорала как только соприкасалась с стенками цилиндра.
кстати рабочая температура масла помоему вобще только до 200 градусов. так что цилиндры нагреваются меньше 200 градусов.

да и при 600 градусах уже люминь из которого отлита ГБЦ становится рассыпчатым и ломким, мотор бы просто развалился если бы цилиндры могли нагреться до 500 градусов

автолюбитель
29.01.2013, 23:15
И покажите мне хоть одну машину с которой что-то произошло (причём произошло сразу, как пугает эксперт) если человек не прогревал её.
Микрозадиры на стенках цилиндров появляются однозначно.
Да я сам не грею долго. Завожу,стою курю рядом,или снег сметаю. Ну сколько это? Минуты 3-4 наверное. Потом еду тихонечко по двору на дорогу.

---------- Сообщение добавлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:14 ----------

Тогда не забудьте ещё "прогревать" резину, амортизаторы и т.п. , а вдруг что?
А у нас такая дорога во дворе,что пока ползу,то как раз амортизаторы и покрышки получают отличный массаж. :lol:

elec10
30.01.2013, 08:50
то есть если ОЖ нагрелась до 90 то можно утверждать что стенки цилиндра так же прогрелись до нужной температуры, если ОЖ прогрелась до 40 градусов то и стенки цилиндра тоже ещё не прогрелись


да и при 600 градусах уже люминь из которого отлита ГБЦ становится рассыпчатым и ломким, мотор бы просто развалился если бы цилиндры могли нагреться до 500 градусов

Если уж циркулирующая жидкость прогрелась до 40 градусов то стенки цилиндров и подавно (ведь на прогрев текущей жидкости требуется гораздо больше тепла, чем для стоячей).

ГБЦ отливается из алюминиевого сплава, в который наверняка введы какие-нибудь добавки для придания ему соответствующих свойств, а не из чистого алюминия.

gruzdev_f
30.01.2013, 09:41
Если уж циркулирующая жидкость прогрелась до 40 градусов то стенки цилиндров и подавно (ведь на прогрев текущей жидкости требуется гораздо больше тепла, чем для стоячей).
рабочая температура ОЖ 90 градусов, если её температура 40, значит и цилиндры тоже ещё не прогрелись до своей рабочей температуры.

---------- Сообщение добавлено в 09:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:37 ----------

Микрозадиры на стенках цилиндров появляются однозначно.
Да я сам не грею долго. Завожу,стою курю рядом,или снег сметаю. Ну сколько это? Минуты 3-4 наверное. Потом еду тихонечко по двору на дорогу.
этого вполне достаточно чтобы прогрелось масло, начало нормально смазывать мотор, плюс заработали гидрики и фазик)

elec10
30.01.2013, 09:57
рабочая температура ОЖ 90 градусов, если её температура 40, значит и цилиндры тоже ещё не прогрелись до своей рабочей температуры.

Стоп, давайте определимся:
- наверное не рабочая температура ОЖ, а рабочая температура двигателя около 90 градусов (и то вопрос, т.к. градуировку шкалы прибора понять сложно, можно конечно что-то выяснить если этот параметр через Клип посмтреть или соответствующий сканер);
- в том материале на который ссылался автолюбитель разговор идёт о прогреве цилиндров хотя бы до 50 градусов, а если температура ОЖ 40 гр, то дальше то, что я писал в предыдущем сообщении. хотя и стенки цилиндров будут прогреваться неравномерно: вверху больше и быстрее, ниже меньше и медленнее, это процесс придёт в норму после полного прогрева двигателя;
- думаю дело больше не в прогреве стенок цилиндра, а прогреве поршня (на это эксперт обратил особое внимание), т.к поршень будет прогреваться медленнее и неравномернее цилиндра (верхняя часть (днище) быстрее, зона перемычек между кольцами медленнее, т.к. туда тепло от днища должно ещё дойти посредством постепенного прогрева всей массы металла.

gruzdev_f
30.01.2013, 10:16
ну температуру двигателя мы замерить не можем, да и она там в разных местах разная
поэтому и говорить о ней нет особого смысла.
а температура ОЖ она вот тут рядом, и она находится в прямой зависимости от температуры мотора.

а вопросов с рабочей температурой двигателя быть не может, она у всех двс примерно одинаковая, и даже если стрелки вобще нет, рабочая температура есть)

---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ----------

короче всё упирается в зазоры которые должны быть в норме.
а на холодном моторе они совсем не в норме, а в замёрзшем так даже гидрики не работают.

как минимум надо дождаться пока гидрики перестанут стучать.

neo349
30.01.2013, 10:40
изучай
http://img13.imageshost.ru/img/2012/...6620_small.jpg
Ну не признают тут графиков, формул, рассчётов некоторые, всё сводится к жопоощущению.
Ты им график, цифры в мл. сек впрыска при различных запусках и температурах, а они говорят, что у меня есть нос, глаза и 5 точка.
И хрен что докажешь.

ss_2003
30.01.2013, 10:50
не знаю, писалось или нет, но у журнала "за рулем" была статья относительно прогрева:
http://www.zr.ru/content/articles/504279-sovremennyj_dvigatel_gret_ili_ne_gret/

Итог: "ВСЕ-ТАКИ ГРЕТЬ!

Мы считаем, что именно третий вариант является самым предпочтительным. И по экономии топлива он приемлем, а по токсичности – вообще лучший. Предварительно подогретый двигатель готов принимать нагрузки и хорошо защищен от износа. Кстати, фактически мы чаще всего и следуем этой рекомендации: мотор греется, пока отскребаются стекла и сметается снег…"

elec10
30.01.2013, 13:52
Ну не признают тут графиков, формул, рассчётов некоторые, всё сводится к жопоощущению.
Ты им график, цифры в мл. сек впрыска при различных запусках и температурах, а они говорят, что у меня есть нос, глаза и 5 точка.
И хрен что докажешь.

А то, что таких "неверующих" (по вашему мнению) нет никаких проблем с машиной, как у "учёных" ни на какие размышления не наводит? И бензин кушает любой без проблем, и стрелки на приборной панели не скачут, да и прогревается нормально и в салоне тепло. Может просто кому-то стоит над чем-то задуматься?
А если кто-то своим ощущениям не доверяет, а полагается только на цифры и графики мне его жаль

gruzdev_f
30.01.2013, 13:56
А то, что таких "неверующих" (по вашему мнению) нет никаких проблем с машиной, как у "учёных" ни на какие размышления не наводит? И бензин кушает любой без проблем, и стрелки на приборной панели не скачут, да и прогревается нормально и в салоне тепло.
это значит что им просто пофигу, что там в машине и как)))

elec10
30.01.2013, 14:04
это значит что им просто пофигу, что там в машине и как)))

Повторю, хамить не стоит. Что в машине и как знаю не по графикам и показаниям "шаманских" приборов, а по собственному опыту. Моя машина работает нормально, что ещё нужно? Найти себе головную боль и не спать ночами от "осознания" того, что машина работает не так, как считает кто-то там, нахватавшийся верхушек на заумном форуме? Спасибо, мне такого не нужно. Что Вам дал график прогрева мотора, кроме "хрен знает скольких страниц" пустых рассуждений о прогреве, который свёлся к давно известному выводу: пока чищу снег с машины, движок греется, потом садимся в неё и едем, первое время без особого энтузазизма давя на педаль газа. Вот и все ваши графики.

gruzdev_f
30.01.2013, 14:20
по собственному опыту. Моя машина работает нормально
ага, пятой точкой чувствуешь :lol:, зуб дашь что всё нормально?

у меня был вопрос, почему в машине холодно и сколько времени стоит её греть зимой.
я включил прибор и всё сразу узнал.
греть - 5 минут, дольше нет смысла.
холодно - так задумано конструкторами в комплектациях с автоматом, нужно смириться и ставить подогрев. знал бы заранее, ещё бы подумал.

neo349
30.01.2013, 14:23
Сообщение от elec10 И бензин кушает любой без проблем, и стрелки на приборной панели не скачут, да и прогревается нормально и в салоне тепло.
Всё слова и бла....бла....., нет от этих "у кого всё хорошо" ни одного документального доказательства, нет видио, нет фото.
У кого большой опыт, у того и глаз уже набит, на всякие отклонения от нормы.
А вот у кого его нет, тому по х........, что там скачет и как работает, всё принимается за "так должно быть", по тому что не знают как оно реально должно быть и может быть.

elec10
30.01.2013, 17:23
ага, пятой точкой чувствуешь :lol:, зуб дашь что всё нормально?

у меня был вопрос, почему в машине холодно и сколько времени стоит её греть зимой.
я включил прибор и всё сразу узнал.
греть - 5 минут, дольше нет смысла.
холодно - так задумано конструкторами в комплектациях с автоматом, нужно смириться и ставить подогрев. знал бы заранее, ещё бы подумал.

То что так задумано конструкторами, Вы поняли не из показаний своего приборчика, а когда с температурой работы термостата разобрались (и то с подсказками) и поняли , что за "зверь" у Вас стоит с какими характеристиками и для чего его такой поставили.

neo349, скажите конкретно: когда я говорил о том, что на моей машине что-то скачет? Проверил, то что Вы наплели про скачки стрелки температуры ОЖ и сказал, что "да" дёргается, но чуть-чуть еле глазу заметно и забыл про это. У меня машина чтобы ездить, а не под микроскопом её разглядывать и искать, то чего нет. Принимайте мнение других как должное

skorpion82
30.01.2013, 18:15
А то, что таких "неверующих" (по вашему мнению) нет никаких проблем с машиной, как у "учёных" ни на какие размышления не наводит? И бензин кушает любой без проблем, и стрелки на приборной панели не скачут, да и прогревается нормально и в салоне тепло. Может просто кому-то стоит над чем-то задуматься?
А если кто-то своим ощущениям не доверяет, а полагается только на цифры и графики мне его жаль

мне кажется у него с машиной проблемы а у нас их нет на 92 и родных свечах.вот и бесится дядя.жаба душит зеленая при зеленая

---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ----------

То что так задумано конструкторами, Вы поняли не из показаний своего приборчика, а когда с температурой работы термостата разобрались (и то с подсказками) и поняли , что за "зверь" у Вас стоит с какими характеристиками и для чего его такой поставили.

neo349, скажите конкретно: когда я говорил о том, что на моей машине что-то скачет? Проверил, то что Вы наплели про скачки стрелки температуры ОЖ и сказал, что "да" дёргается, но чуть-чуть еле глазу заметно и забыл про это. У меня машина чтобы ездить, а не под микроскопом её разглядывать и искать, то чего нет. Принимайте мнение других как должное

на его видео при свечах ИРИДИЙ и 98 БЕНЗИНЕ тоже скачет.и это нормально а у других проблемы с авто

neo349
30.01.2013, 18:32
на его видео при свечах ИРИДИЙ и 98 БЕНЗИНЕ тоже скачет.и это нормально а у других проблемы с авто
Славик, не зли меня отрок, отреку.............., а если серьёзно, то скачет у всех и дело тут не свечах и бензине, а вот в чём, хочу от вас услышать...................хватит уже пряники раздавать.

---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------

От elec10А если кто-то своим ощущениям не доверяет, а полагается только на цифры и графики мне его жаль
Значит тебе жаль Циолковского, Королёва, дедушку Отто, жаль все КБ мира.
А мне вот жаль тебя, но с природой не поспоришь........................................

skorpion82
30.01.2013, 18:35
закончим когда вы перестанете .почему вам можно а мне нет .если я говорю что все хорошо с машиной на 92 и на обычных свечах .вы и не только. нет ты значит не умеешь чувствовать .почему моя машина не может нормально работать или вы просто не хотите осознать это

---------- Сообщение добавлено в 19:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:33 ----------

А если кто-то своим ощущениям не доверяет, а полагается только на цифры и графики мне его жаль

а это не мои высказывания .

---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ----------

но в них есть доля правды

neo349
30.01.2013, 18:40
почему моя машина не может нормально работать или вы просто не хотите осознать это
Да почему не может, может и верю, что работает, но может работать лучше.
А если тебя всё устрайвает, да ради Бога.

skorpion82
30.01.2013, 18:44
Да почему не может, может и верю, что работает, но может работать лучше.
А если тебя всё устрайвает, да ради Бога.

да не работает она лучше .лично моя не работает нет изменений и с ощущениями у меня все нормаль.вот когда я поставил себе на галант турбину тогда почувствовал а тут нет и все

neo349
30.01.2013, 18:51
да не работает она лучше .лично моя не работает нет изменений и с ощущениями у меня все нормаль.вот когда я поставил себе на галант турбину тогда почувствовал а тут нет и все
Ну значит ты просто этого не можешь пока почувствовать.
А турбину не почувствовать, ну это быть по пояс деревянным.

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:49 ----------

вот когда я поставил себе на галант турбину тогда почувствовал а тут нет и все
Кто ждёт от свечей и бензина того, что написано выше. Не ждите, этого не будет НИКОГДА.

skorpion82
30.01.2013, 18:57
а мне кажется что вы просто не хотите этого осознавать.

Stone
02.02.2013, 22:37
Привет всем. На 2.0 CVT, 98-й чувствует и ехать приятно, но такие же ощущения на Белоруском 95-м, так, что вопросов много. (а езжу постоянно на 95-м- помните золотую середину-вот её стараюсь и придерживаться)

dobchinski
17.03.2014, 00:18
Скажите, можно ли одним ключом завести машину (напр, для прогрева), а другим ключом её запереть (предварительно выйдя из машины))? Или есть ещё какой-нибудь способ завести машину и оставить её на время закрытой, без установки дополнительного оборудования?

neo349
17.03.2014, 10:12
С функцией С.Р. - НЕТ.

gruzdev_f
17.03.2014, 13:37
откуда у него СР если он машину заводит ключом?


dobchinski, заводишь вато, опускаешь водительское стекло
выходишь из авто, закрываешь дверь, рукой через окно нажимаешь кнопку ЦЗ
и потом кнопку стеклоподъёмника на автозакрытие стекла

машина заперта заведёная с ключом внутри

Nemo
17.03.2014, 14:57
и потом кнопку стеклоподъёмника на автозакрытие стекла
А в ключевых машинах стеклоподъемник импульсный?

StanislavV
17.03.2014, 16:51
Да.

gruzdev_f
17.03.2014, 17:36
помоему как минимум водительский всегда импульсный.

dobchinski
19.03.2014, 01:24
заводишь вато, опускаешь водительское стекло
выходишь из авто, закрываешь дверь, рукой через окно нажимаешь кнопку ЦЗ
и потом кнопку стеклоподъёмника на автозакрытие стекла
машина заперта заведёная с ключом внутри
СПАСИБО!!! ... а как теперь зайти в машину? Она, кажется, уже нагрелась ))

Blacking
19.03.2014, 05:06
А в ключевых машинах стеклоподъемник импульсный?
у меня ключевая машина, все 4 стеклоподъемника - импульсные

автоVLADелец
19.03.2014, 09:12
Скажите, можно ли одним ключом завести машину (напр, для прогрева), а другим ключом её запереть (предварительно выйдя из машины))?

Не получится, пробовал уже.
Машина не закрывается пока ключ в замке.

gruzdev_f
19.03.2014, 10:34
СПАСИБО!!! ... а как теперь зайти в машину? Она, кажется, уже нагрелась ))
да, забыл сказать, так как первый ключ внутри, вторым ключом через замочную скважину открываешь.

dobchinski
23.03.2014, 23:11
Не получится, пробовал уже.
Машина не закрывается пока ключ в замке.

... да-да! Я тоже попробовал. Таким способом ничего не выходит... Видимо, придётся устанавливать навороты с функцией С.Р. или сидеть зимой "прогреваться" в машине.

---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:04 ----------

откуда у него СР если он машину заводит ключом?


dobchinski, заводишь вато, опускаешь водительское стекло
выходишь из авто, закрываешь дверь, рукой через окно нажимаешь кнопку ЦЗ
и потом кнопку стеклоподъёмника на автозакрытие стекла

машина заперта заведёная с ключом внутри

:dash1:...у меня, кажется, нет кнопки ЦЗ... завтра посмотрю повнимательнее... :sad:

Roman12310
24.03.2014, 06:26
завтра посмотрю повнимательнее
Ищи над аварийной, на торпеде.

gruzdev_f
24.03.2014, 12:40
:dash1:...у меня, кажется, нет кнопки ЦЗ... завтра посмотрю повнимательнее... :sad:
может тогда ты до сих пор не знаешь про функцию автозапирания дверей когда машина трогается?
эта функция включается через кнопку ЦЗ

dobchinski
24.03.2014, 18:57
Знаю про такую функцию, только не пользовался ею, поэтому не вникал. Раньше думал, что всегда смогу закрыть двери с помощью ключа. Теперь понятно, что, сидя в заведённом авто, это можно будет сделать только с помощью кнопки ЦЗ...

Marilyn
08.12.2015, 02:08
Выкурил обе темы о прогреве ДВС, много интересного и полезного почерпнул. Господа форумчане, подскажите ещё пожалуйста предполагаемые особенности и нюансы зимнего прогрева версии Fluence с турбодизелем 1.5 dci euro-5 и "сухой" АКПП EDC, буду очень признателен за мнения, кто бы как сие счастье в морозы грел...

kirov500
08.12.2015, 20:20
На заведенном авто карта на открытие, закрытие дверей не работает, закрыть авто изнутри можно, а вот открыть только механическим путем. Проверить то просто: сидя в авто заблокировать двери кнопкой центрального замка, потом нажатием кнопок чип карты убеждаемся, что не одна кнопка на карте не функционирует

Akseg
09.12.2015, 10:11
откуда у него СР если он машину заводит ключом?


dobchinski, заводишь вато, опускаешь водительское стекло
выходишь из авто, закрываешь дверь, рукой через окно нажимаешь кнопку ЦЗ
и потом кнопку стеклоподъёмника на автозакрытие стекла

машина заперта заведёная с ключом внутри

Спасибо друг, сегодня закрыл, пошел пока мусор вынес. Пришел - не открывается))
Открыл механическим ключом....


На заведенном авто карта на открытие, закрытие дверей не работает, закрыть авто изнутри можно, а вот открыть только механическим путем. Проверить то просто: сидя в авто заблокировать двери кнопкой центрального замка, потом нажатием кнопок чип карты убеждаемся, что не одна кнопка на карте не функционирует

Главное вовремя прочитать))))