Вход

Просмотр полной версии : Удар в АКПП при движении ЗХ


alex26
23.10.2011, 11:35
Друзья хочу выяснить было ли у кого,и в чем может быть причина стука АКПП при включении режима R в движени.Стук происходит не во время включения режима,а при начале движения,причем если проехать вперед и повторно включить R,начать движение,стука не наблюдал.

K1llsw1tch
23.10.2011, 12:19
Друзья хочу выяснить было ли у кого,и в чем может быть причина стука АКПП при включении режима R в движени.Стук происходит не во время включения режима,а при начале движения,причем если проехать вперед и повторно включить R,начать движение,стука не наблюдал.

похоже на мою проблему

Pol
23.10.2011, 12:21
alex26,

при включении режима R в движении

Так при включении или движении?

---------- Сообщение добавлено в 12:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:21 ----------

Стук, хруст или удар?

alex26
23.10.2011, 12:31
Pol, проехал сантиметров 20 глухой удар...

---------- Сообщение добавлено в 12:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:31 ----------

K1llsw1tch,Привет Рус, не знаешь что такое?

Мика
23.10.2011, 13:36
Режим R? это че такое?
Вообще это ж вроде задняя)) или я че-то не понимаю.

alex26
23.10.2011, 14:02
Мика, все так-реверс.

Мика
23.10.2011, 14:05
alex26,
тогда ее можно включать только после полной остановки машины! иначе можно сломать коробку.

У меня тоже иногда происходит удар. Вроде переключил, а проходит секунда и бац))) вот тогда только можно двигаться.

alex26
23.10.2011, 14:07
Мика, все правильно,проблема как раз в том что задний ход всегда включаю при полной остановке.

Мика
23.10.2011, 14:13
У друга на Флюенсе такого не замечала.
У меня просто по другому переключается. У вас по прямой и надо кнопочку нажать, а у меня нет кнопочки, просто ведешь ручку по лабиринтику. Я думаю, мож поэтому такой стук и есть... типа нужные шестеренки в пазики встают.

alex26
23.10.2011, 14:23
Мика, не думаю...

Pol
23.10.2011, 19:30
alex26,
тогда ее можно включать только после полной остановки машины! иначе можно сломать коробку.

У меня тоже иногда происходит удар. Вроде переключил, а проходит секунда и бац))) вот тогда только можно двигаться.

Вообще в автомате стоит защита от дурака. На сколько мне известно - если на скорости (не катясь) воткнуть заднюю, то она не включится и ничего не произойдет.

alex26
23.10.2011, 19:38
я вкурсе,и слава богу)))это происходит не в движении.еще раз повторяю приехал допустим в магазин,увидел парковочное место остановился,включил положение R,начинаешь движение и тут глухой удар в коробке...

Pol
23.10.2011, 19:47
alex26,

Может, таки, до начала движения удар или если в движении, то суппорты?

alex26
23.10.2011, 20:38
суппорты?сомневаюсь

Nemo
23.10.2011, 20:46
остановился,включил положение R,начинаешь движение и тут глухой удар в коробке...
Каков промежуток времени между "включил R" и "начал движение"?

alex26
23.10.2011, 20:49
секунд 5

K1llsw1tch
23.10.2011, 20:51
Nemo, у меня происходит так: подъехал допустим на парковку включаю заднюю, отпускаю тормоз начинаю движение назад и при нажатии на педаль тормоза происходит удар.
Я так полагаю у Александра тоже самое. Что это за удары я так и не понял.
Да и что странно удары то есть то нет

alex26
23.10.2011, 20:55
K1llsw1tch, У меня в движении,а не при торможении..

K1llsw1tch
23.10.2011, 20:57
K1llsw1tch, У меня в движении,а не при торможении..

Сань тогда получается что у нас разные проблемы:)

alex26
23.10.2011, 20:58
выходит)

Мика
23.10.2011, 21:04
Так-с.. надо мне взглнуть-послушать)))))
правда из меня эксперт)) но могу показать как у меня))

Nemo
23.10.2011, 21:12
K1llsw1tch, возможно, что так ведут себя тормозные механизмы.
alex26, 5 секунд? Может к ОД на диагностику?

K1llsw1tch
23.10.2011, 21:19
Nemo, мне тоже говорили про тормоза, но раньше такого не было.
Может это появилось из за износа тормозных колодок?

alex26
23.10.2011, 22:44
K1llsw1tch, если бы колодки ты бы их слышал постоянно при торможении.проверить легко,снять колесо открутить суппорта и глянуть колодки..

K1llsw1tch
23.10.2011, 23:07
K1llsw1tch, если бы колодки ты бы их слышал постоянно при торможении.проверить легко,снять колесо открутить суппорта и глянуть колодки..

да колодки смотрели 60% износа
при торможении я слышу только что они противно пищат:moil:

Nemo
23.10.2011, 23:55
Может это появилось из за износа тормозных колодок?
Износ? Возможно, конечно.
Но скорее некоторые люфты в крепеже суппортов и/или люфты тормозных пластин в суппортах.
Попробуй проехать чуть назад и затормозить и после этого чуть вперед и опять же затормозить. И пусть кто-нибудь послушает у каждого колеса.

проверить легко,снять колесо открутить суппорта и глянуть колодки..
А зачем суппорта снимать? Толщину колодок и сквозь спицы литья можно увидеть.

Djak
24.10.2011, 02:32
К ОД сходите и узнайте, заодно нам расскажете ;)

Илья Рено
24.10.2011, 08:51
Аналогичный стук и у меня, на ТО-1 дилер всё проверял, говорит что всё ОК. Сам пробовал поймать этот звук - всё-таки он исходит не от АКПП, а от суппортов. Правда не пойму пока почему...

Pol
24.10.2011, 09:40
я вкурсе,и слава богу)))это происходит не в движении.еще раз повторяю приехал допустим в магазин,увидел парковочное место остановился,включил положение R,начинаешь движение и тут глухой удар в коробке...

Сегодня попробовал - получил именно глухой удар именно в АКПП при следующие условиях:

1. Еде вперед, тормозим.
2. Переключаем на R быстро (отн.)
3. Отпускаем тормоз - задняя еще "не схватила", но машина покатилась из-за уклона или еще х.з чего (ветра...)
4. И тут хватает задняя и мы слышим "бум" и машина "поехала".

Может и не оно, но ничего другого не нашел.

---------- Сообщение добавлено в 09:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:40 ----------

З.Ы. Если на тормозе дождаться пока задняя включится и суппорта напрягутся и "зазвучат", то этого "бума" нет.

Byaka
24.10.2011, 10:13
Pol, в коробке ничего бумкнуть не может. Там фрикционы если б бумкали, то у тебя вообще коробка не работала бы нормально. Скорее всего и правда суппорты.

Pol
24.10.2011, 10:23
Pol, в коробке ничего бумкнуть не может. Там фрикционы если б бумкали, то у тебя вообще коробка не работала бы нормально. Скорее всего и правда суппорты.

Я же не говорю, что звенели - я говорю БУМ. Глухой низкий звук. Почти тоже самое, когда переключается рывком с 1 на 2, но почетче и машину почти не дергает.

Byaka
24.10.2011, 10:52
Когда есть рывок при переключении на передачу - бумканья я никакого ни разу не слышал. Если глухой удар, как ты говоришь, то либо это с подвеской, суппортами, ещё чем-то, либо коробка нагнулась.

Pol
24.10.2011, 10:53
Когда есть рывок при переключении на передачу - бумканья я никакого ни разу не слышал. Если глухой удар, как ты говоришь, то либо это с подвеской, суппортами, ещё чем-то, либо коробка нагнулась.

Т.е. у тебя рывок при переключении с 1 на 2 на холодной машине происходит бесшумно? Просто дергает?

Byaka
24.10.2011, 10:59
Да. Звука никакого при этом нет, только толчок. И то, если разгоняться резво, а если слегка по двору катиться, выжимая не более 2000 оборотов, то переключение на 15 км/час происходит вообще едва заметно.

Pol
24.10.2011, 11:00
Пробовал на нейтрали едва катиться и включить ЗХ?

Byaka
24.10.2011, 11:08
Нет. Всегда оттормаживаюсь и включаю, но без паузы 5 секунд, конечно. Максимум 1 секунда :)
Я полагаю, что у тебя из-за толчка что то бумкает в подвеске. Наиболее вероятный вариант. АКПП никаких звуков издавать не может, если только там не какие-то серьёзные проблемы в ней.

alex26
24.10.2011, 11:09
Парни паузу тоже не делаю,после полной остановки начинаю движение,после 5 секунд в движении глухой удар..

Byaka
24.10.2011, 11:21
А если попросить кого нибудь на площадочке рядом стоять и слушать? Там будет понятно от подвески звук, или нет.

Nemo
24.10.2011, 12:07
паузу тоже не делаю
А попробуй паузу около 1 сек. выдержать...

alex26
24.10.2011, 13:00
попробую..

alex26
24.10.2011, 17:50
Попробовал парковаться с задержкой после остановки.примерно 5 сек.удара неуслышал,может все таки синхронизатор?ничего не понимаю...

Byaka
24.10.2011, 19:35
Странно всё это. А удар сильным толчком сопровождается?

alex26
25.10.2011, 07:39
да нет не особо,если бы сильным сразу на диагностику поехал бы)на неделе поприсматриваюсь еще...

Byaka
25.10.2011, 08:23
Может в салон сходить и на тест-драйвовской попробовать? :) А какого у тебя года выпуска машина? Может от этого зависит.
Я брал в мае 10-го. У меня такой проблемы нет.

alex26
25.10.2011, 08:29
декабрь 09)не думаю что от года,проявилось только в последнее время..

Byaka
25.10.2011, 10:09
Если не было и появилось, то с вероятностью 99% это не фича, а неисправность.

alex26
25.10.2011, 10:14
вчера парковался небыло,буду продолжать наблюдение,до ТО 5000 осталось.

alex26
25.10.2011, 20:02
Все таки проявляется стук...

Vld
25.10.2011, 20:27
до ТО 5000 осталось
Я бы не ждал.
Попробуй определить, как стук появляется. При разных способах включения.
И езжай с этим на диагностику.
Чего ждать?

alex26
25.10.2011, 21:53
Vld, только при парковке,и не сильный,насторожился,.но не катострофа...

Vld
25.10.2011, 22:16
alex26, я понял. Понимаю, что тебя не очень страшит.
Но я бы не ждал серьезности проблемы.
А, может они сразу сообразят?
Может было у них такое обращение?

alex26
25.10.2011, 22:27
узнаю...

---------- Сообщение добавлено в 22:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

Vld, не страшит,но натораживает.просто судя что знакомый ездил с похожим лазили везде и не нашли...

Vld
26.10.2011, 00:00
Страшит, настораживает - одна песня.
Чего ждать? Пока само отвалится?
Саша! У меня, при переходе примерно 2000 об/мин. наблюдался толчок.
Раньше не было. Ничего ждать не стал, поехал на диагностику. Покатались. Хоть убейся, нет и все! Ну чего? Извинился за беспокойство, попылил. Потом сам испытания проводил разные. Пришел к выводу, что из-за климат-контроля.
Нормально отнеслись к моему обращению.
Пусть лучше дураком или лохом считают.

andros
26.10.2011, 14:51
прочитал ветку и сразу вспомнил,что этим летом с такими же симптомами (стук при включении R на автомате) обращался на диагностику (авто хонда прелюд),спецы сказали что ничего страшного,из-за износа какая-то там вилка не сразу встает на место, ездить можно. в общем не стал заморачиваться,машинка ездит до сих пор:)

elec10
26.10.2011, 15:41
прочитал ветку и сразу вспомнил,что этим летом с такими же симптомами (стук при включении R на автомате) обращался на диагностику (авто хонда прелюд),спецы сказали что ничего страшного,из-за износа какая-то там вилка не сразу встает на место, ездить можно. в общем не стал заморачиваться,машинка ездит до сих пор:)

У меня хоть и МКПП, но не могу не спросить: Я понимаю у Вас машина была б/у? А на новой машине, вы считаете это нормально, тоже из-за износа стучит? И по Вашему не стоит заморачиваться владельцам?

alex26
26.10.2011, 16:21
andros, я грешу на синхронизатор...

andros
26.10.2011, 16:25
elec10, каждый решает для себя сам,а здесь (я надеюсь),любой может высказать свое мнение,предложение или привести пример из жизни и т.д.,лишь бы в тему?! я правильно понимаю?:pardon:

elec10
26.10.2011, 16:29
elec10, каждый решает для себя сам,а здесь (я надеюсь),любой может высказать свое мнение,предложение или привести пример из жизни и т.д.,лишь бы в тему?! я правильно понимаю?:pardon:

Полностью с Вами согласен, но желательно принимать во внимание,что у людей здесь в основном новые машины. А как дополнительная информация Ваш пример возможно людям пригодится.

Vld
26.10.2011, 16:30
alex26, а на задней передаче он есть? Или на автомате не так?

Pol
26.10.2011, 17:11
andros, я грешу на синхронизатор...

На АКПП есть синхронизаторы?!

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

ИМХО, зря не стоит зашиваться из-за каких-то призвуков. Если есть рывок, значит есть и удар, а, иначе, рывка быть не может. Вот и все. Плавного переключения во всех режимах и без единого рывка нам никто не обещал - это только на более дорогих и технологичных коробках. Вот, тот же двигатель в прямом смысле болтается под капотом - никого это не напрягает ;)

Но, конечно, надо оценивать этот "бум". Если это едва слышный звук, за которым надо охотиться - это одно, а если как по движке кувалдой - так это совсем другое ;)

Nemo
26.10.2011, 17:29
Плавного переключения во всех режимах и без единого рывка нам никто не обещал
Плавное переключение на ЗХ? Это разве трактор с тремя передачами назад?

alex26, одна из особенностей Рено - несколько расхлябанная подвеска. Не в плане ездовых качеств, а, скорее, в качестве и количестве дополнительных призвуков, возникающих при движении, особенно по неровным поверхностям. Причем все это на автомобиле с исправной подвеской. И одной из причин удара может быть перекладывание сайлент-блоков в элементах подвески. Хотя не исключаю и специфику работы клапанов гидроблока весьма архаичной АКПП.
По-хорошему надо бы покататься по площадке вперед назад и с помощью помощников попробовать локализовать место откуда идет звук.

Pol
26.10.2011, 17:35
Плавное переключение на ЗХ? Это разве трактор с тремя передачами назад?

alex26, одна из особенностей Рено - несколько расхлябанная подвеска. Не в плане ездовых качеств, а, скорее, в качестве и количестве дополнительных призвуков, возникающих при движении, особенно по неровным поверхностям. Причем все это на автомобиле с исправной подвеской. И одной из причин удара может быть перекладывание сайлент-блоков в элементах подвески. Хотя не исключаю и специфику работы клапанов гидроблока весьма архаичной АКПП.
По-хорошему надо бы покататься по площадке вперед назад и с помощью помощников попробовать локализовать место откуда идет звук.

Очевидно, что ЗХ тоже должен быть включен и плавно подано масло. Вот тут не все гладко как при переключении 1-4, так и с нейтрали на ЗХ.

Локализовать такой бум вряд ли возможно. Это не лязг, не дребезжание и не звук удара - просто глухой бум. Положение источника низкого звука, как известно, человек не способен различить. (потому и системы объемного звука содержат всего 1 саб).

Vld
26.10.2011, 17:46
Зря вы это. "Бум", не "бум".
Если этого не было, а потом появилось?
Вот местоположение звука определить, конечно хорошо.
И опять доводы, что невозможно.
Да что же у вас за предложения такие?!
Хоть ложись и помирай.
Да, может на яму заехать, вывесить подвеску и попробовать.
А, может, вылезет.

alex26
26.10.2011, 17:49
Vld, так на яму заезжай не заезжай не услышишь,надо расстояние километра 2 проехать хоть,т.к. при повторном движении зх стук не проявляется.один раз при первом заходе после длительной поездки...странно все это))

Pol
26.10.2011, 17:50
Зря вы это. "Бум", не "бум".
Если этого не было, а потом появилось?
Вот местоположение звука определить, конечно хорошо.
И опять доводы, что невозможно.
Да что же у вас за предложения такие?!
Хоть ложись и помирай.
Да, может на яму заехать, вывесить подвеску и попробовать.
А, может, вылезет.

Смотря ради чего - ради того, чтобы понять отчего бум у топикстартера? Безусловно, надо подсуетиться, т.к. вновь появившийся звук, тем более после включения скорости ни о чем хорошем не говорит.

У меня же звук только в момент включения скорости (реально, в коробке), пр условии того, что машина катится назад, т.е. тормоз отпущен. При переключении на тормозе и неподвижной машине ничего не бумкает. Считаю, что в моем случае, бум не стоит беспокойства.

Vld
26.10.2011, 18:08
Pol, видишь. Разные ситуации. Тебя еще и не волнует.
А он беспокоится.
И я считаю, правильно делает.
Мало-ли...

Twinsen
26.10.2011, 20:49
Тоже иногда слышу хруст/глухой удар при начале движения задним ходом. Пробег 10000. Закономерность не пытался вывести, да и вообще как-то не особо обращал внимания, пока эту тему не увидел. Вроде раньше такого не было, может из-за похолодания?

alex26
26.10.2011, 22:32
Twinsen, пока еще + на улице,если из-за похолодания,что будет зимой...

Byaka
26.10.2011, 22:46
Pol, если было бы как ты говоришь, то звук был бы сразу при переключении на реверс, а не спустя 5 секунд.

alex26, всё же лучше 2 км проехать и на площадочку завернуть, где стоит человек, который послушает. Как-то так. Ну, либо смириться, если так настроен.

alex26
26.10.2011, 22:51
Byaka, настроен выяснять у диллера,надеюсь выяснить причину,и устранить если косяк..

Pol
27.10.2011, 08:28
Pol, если было бы как ты говоришь, то звук был бы сразу при переключении на реверс, а не спустя 5 секунд.

alex26, всё же лучше 2 км проехать и на площадочку завернуть, где стоит человек, который послушает. Как-то так. Ну, либо смириться, если так настроен.

А что я говорю?

---------- Сообщение добавлено в 08:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:27 ----------

Ты о чем?

elec10
27.10.2011, 08:32
Господа, это что же должен быть за удар, если его слышит человек, стоящий рядом с машиной? (Мне просто интересно.)
Может лучше Вам действовать вот так: "......, да и вообще как-то не особо обращал внимания, пока эту тему не увидел."

Byaka
27.10.2011, 11:15
Ты о чем?
Я об этом
Очевидно, что ЗХ тоже должен быть включен и плавно подано масло. Вот тут не все гладко как при переключении 1-4, так и с нейтрали на ЗХ.

Локализовать такой бум вряд ли возможно. Это не лязг, не дребезжание и не звук удара - просто глухой бум. Положение источника низкого звука, как известно, человек не способен различить. (потому и системы объемного звука содержат всего 1 саб).
Что бумкает у человека не при включении передачи, а через 5 секунд после этого - а это не нормально.

Pol
27.10.2011, 12:46
Я об этом

Что бумкает у человека не при включении передачи, а через 5 секунд после этого - а это не нормально.

А я и не говорил, что это нормально ;)

Byaka
27.10.2011, 12:53
Ну, значит я неправильно понял.

Pol
27.10.2011, 12:54
Ну, значит я неправильно понял.

Я говорил про свой бум, о котором писал выше.

Seriy
02.11.2011, 17:34
У меня пару раз был стук,когда резко на газ давил,а затем резко отпускал педаль газа(движение вперед,коробка автомат 1.6)

Twinsen
02.11.2011, 19:33
У меня пару раз был стук,когда резко на газ давил,а затем резко отпускал педаль газа(движение вперед,коробка автомат 1.6)
Тоже недавно было такое - при резком ускорении - удар. Первый раз думал наехал на что-то, но когда уже второй раз повторилось - понял, что это что-то в машине. Всего за 10 тысяч такое было 2-3 раза. Только не помню отпускал ли педаль газа после ускорения.

Seriy
02.11.2011, 20:58
Не подскажете,при каком пробеге менять масло в коробке автомате?официалы сказали ,что желательно при 90тыс.пробега......Но что то сомневаюсь...

Byaka
02.11.2011, 21:28
Якобы на весь срок службы масло залито. Менять не надо.

Seriy
02.11.2011, 22:11
спасибо!я тоже слышал об этом...

---------- Сообщение добавлено в 21:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:08 ----------

А не подскажите где подробнее эту инфу найти