PDA

Просмотр полной версии : Бриджстоун ER-300


vlad
16.04.2010, 18:34
Мне кажется , что штатные бриджи ER-300 , слишком шумноваты по ровному асфальту . Как думаете ? А сравниваю опять с меганом 2 , там бридж B-390 , и я его почти не слышал .

GERR
16.04.2010, 18:38
Вполне может быть.
Интересна шумность Контика на 17" колёсах ещё.

Ю.Ю.
16.04.2010, 20:52
Мне кажется , что штатные бриджи ER-300 , слишком шумноваты по ровному асфальту .. Где в России РОВНЫЙ асф:declare:альт

Nemo
16.04.2010, 23:39
Мне кажется , что штатные бриджи ER-300 , слишком шумноваты по ровному асфальту . Как думаете ? А сравниваю опять с меганом 2 , там бридж B-390 , и я его почти не слышал .

???
Бридж B 390 давно бы выбросил, но жаба, да и по воде едут прилично, и прочные, опять же.
PS: ЗР ER 300 похваливает, в общем-то...

---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

Где в России РОВНЫЙ асфальт
Да как-то встречается.... местами... сам удивлен....

Котяра
16.04.2010, 23:43
Где в России РОВНЫЙ асфальт
Краснодарский край!

Ю.Ю.
16.04.2010, 23:45
Краснодарский край!
Тогда Бридж не для Краснодара, раз там дороги ровные!

Nemo
16.04.2010, 23:54
Тогда Бридж не для Краснодара, раз там дороги ровные!
А силиконом смазать???

Ю.Ю.
17.04.2010, 00:04
А силиконом смазать???
Подарок от дилера?

Nemo
17.04.2010, 00:23
Подарок от дилера?
Не, самому купить, колеса помазать - может шуметь поменьше будет...:)

vlad
17.04.2010, 07:43
Большинство направленых шин проигрывают по комфорту обычным. Но у них большой плюс по управляемости , хорошо отводят воду и лучше тормозные качества

skif
18.04.2010, 01:01
На Фили я так понял резину разную ставят. У меня мишлен энерджи, резина отличная. На других машинах у ОД видел бридж туранза. Тоже неплохо. Во общем резина современная. В тестах всегда в призерах.

*Psih*
18.04.2010, 11:19
Только мишлен мэйд ин Италия, а бридж Турция. У меня мишлен энержи сейвер 2010. Отменно идёт.

Только вот думается что лучше бы не 15, а 16 ставить. В поворотах на скорости с ямами не всё нравится.

skif
18.04.2010, 11:21
На 16 профиль пониже, будеш мелкие неровности лучше ощущать.

*Psih*
18.04.2010, 11:22
Зато отскакивать не будет.

skif
18.04.2010, 11:31
Может быть, все познается в сравнении.

Nemo
18.04.2010, 12:42
Зато отскакивать не будет.
Давление проверить. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

*Psih*
18.04.2010, 17:03
Давление проверить. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Уже сбил с 2.6-3 до 2.2 всё равно не так как хотелось бы.

GERR
18.04.2010, 22:14
Уже сбил с 2.6-3 до 2.2 всё равно не так как хотелось бы
У Вас колёса 16?

*Psih*
18.04.2010, 22:19
У Вас колёса 16?

Неа - 15

GERR
18.04.2010, 22:58
Ой, а как же тогда на 17" ???
Я на них катался по территории, через резинового полицейского проезжал специально - вроде ничего...

*Psih*
19.04.2010, 17:33
Ой, а как же тогда на 17" ???
Я на них катался по территории, через резинового полицейского проезжал специально - вроде ничего...
Ну. При меньшем диаметре(15) большая упругость и мягче по ямам, но отскакивает и сминается. При большем диаметре обода (у нас 17) более чувствуем ямы и стыки дороги. Больше вероятность погнуть диск 17 чем 15. Зато в поворотах чувствуем себя уверенней.

Вот на личном опыте имею придирки к 15 дюймовым дискам. Может тогда сразу 17 :crazy: взять.

Tankist
19.04.2010, 19:12
Ну. При меньшем диаметре(15) большая упругость и мягче по ямам, но отскакивает и сминается
Улыбнулся! :-)

*Psih*
19.04.2010, 19:15
Улыбнулся! :-)
Криво написал конечно. Если что не так- поправьте пожалуйста.

Имел ввиду что при поворотах на скоростях, когда большая часть веса машины переходит на переднее колесо внутренней части поворота высокопрофельная резина от нагрузки сминается увеличивая пятно контакта с дорогой и изменяя свои характеристики прямо во время поворота, что не есть хорошо. А если в это время ещё и ямка попадётся, то эффект как будто машина "отскочила".

gromozeka
19.04.2010, 19:16
Ну. При меньшем диаметре(15) большая упругость и мягче по ямам, но отскакивает и сминается. При большем диаметре обода (у нас 17) более чувствуем ямы и стыки дороги. Больше вероятность погнуть диск 17 чем 15. Зато в поворотах чувствуем себя уверенней.

Вот на личном опыте имею придирки к 15 дюймовым дискам. Может тогда сразу 17 :crazy: взять.

Подпишусь под этим...
На "Верке" были 16" 215/55. Выбирать приходилось резину не только по комфорту, но и по другому качеству. На низкопрофильной резине должна быть отбортовка для защиты диска от повреждения, а таких вариантов не очень много...
На "Потензе" есть
http://www.koleso.ru/catalog-images/9369_7685.jpg
Тут нет
http://www.koleso.ru/catalog-images/14102_11310.jpg

*Psih*
19.04.2010, 19:24
Подпишусь под этим...
На "Верке" были 16" 215/55. Выбирать приходилось резину не только по комфорту, но и по другому качеству. На низкопрофильной резине должна быть отбортовка для защиты диска от повреждения, а таких вариантов не очень много...

Бррр, это что за зверь? Об отботровке ничего в спецификации резины нету. Где можно повысить свою квалификацию на этот счёт?

GERR
19.04.2010, 19:36
большая часть веса машины переходит на переднее колесо внутренней части поворота
Скорее на внешнюю. Внутреннее колесо наоборот разгружается.

gromozeka
19.04.2010, 19:42
Бррр, это что за зверь? Об отботровке ничего в спецификации резины нету. Где можно повысить свою квалификацию на этот счёт?

Верка- Vectra :)
"Отбортовка", по крайней мере так ее у нас называют- место стыка диска и покрышки по краям. Этакая выштамповка в резине, если попадешь в яму или наедешь на бордюр, то этот "бортик" спасет легкий диск от травмы, весь удар придется на резину.
Тут виден ободок на покрышке, который "нависает" над диском
http://www.s-shina.ru/image/tyre/series/b/668.jpg
Тут его нет
http://www.s-shina.ru/image/tyre/series/b/819.jpg

guslik
26.04.2010, 23:28
Мне кажется , что штатные бриджи ER-300 , слишком шумноваты по ровному асфальту . Как думаете ? А сравниваю опять с меганом 2 , там бридж B-390 , и я его почти не слышал .

особливо на сухом асфальте

pskovman
07.06.2010, 21:39
прикатаются...это пока новые...хорошая резина.спасибо ,что не поставили какое-нибудь г--но!