PDA

Просмотр полной версии : Вот и всё. Не стало у меня Флюенса.


Страницы : 1 [2]

Drtm
26.12.2011, 18:51
Так и есть, но нужна ли, к примеру эта кожа молодого дермантина и оригинальные литые диски по цене легкомоторного самолета? ;)

:rofl::good:

в точку Громозека, +1

Тюменский
26.12.2011, 20:15
gromozeka, Все верно. Помню как была реклама, что суперскидки на Латитюды 2010 года у дилеров. Оказалось их у наших не было и в помине и манагеры делали круглые глаза - моя твоя не понимай, какие такие этюды-латитюды со скидкой-сбриткой? Правда на тест-драйв скатался. Проникся. но здравый смысл восторжествовал, купил Флюенса, хотя вонь в нем химического пластика после Латитюда очень в нос бросалась. Небыло бы поездки в Лате и не замечал бы Флюхину вонь. Потом привык.... :)

gromozeka
27.12.2011, 08:23
Drtm, Старался... :D

Тюменский, вот вот. Если "Папко" сказал скинуть, значит должны скидывать, но... Какие условия этой скидки, в честь какого праздника, является ли эта реклама публичной офертой и т.д. А то, как водится, манагеры себе в карманчик скидку кладут и включают дурака.
ПыСы
Прочитал мелкий шрифт:
*Скидка предоставляется на все версии автомобилей Renault Latitude и Renault Koleos 2011 года выпуска. Предложение действительно с 01.12.2011 до 31.12.2011 у официальных дилеров Renault. Количество автомобилей у дилеров ограничено.
Значит, как я писал выше- "Только что кончились"... :D

Djak
27.12.2011, 10:49
Drtm,

Тюменский, А то, как водится, манагеры себе в карманчик скидку кладут и включают дурака.


Вот вот, мне свою скидку пришлось выбивать силой!

Тюменский
27.12.2011, 11:47
Djak, Это как? Путем нанесения травм не совместимых с дальнейшей деятельностью продавца? :)))

dimmu
27.12.2011, 16:12
Нет слов, сочувствую, крепись, очень жаль

Тюменский
27.12.2011, 16:22
Сегодня разругался в страховой. У меня все сделано как и просили, но некие "забиратели автомобильных душ" никак не звонят и не едут за разбитым Флюенсом. Следовательно не подписан акт и деньги мне страховая не возмещает. После ора, девушка-менеджер сбросив маску сказала что деньги я вообще не получу. После того как повисла пауза и сложилась немая сцена, после которой обычно случается убийство, она поспешила поправиться, что в этом году я деньги не получу и вообще случится это не раньше конца января при хорошем стечении обстоятельств.
Размышляю как действовать дальше.

Флюховод
27.12.2011, 16:33
Тюменский, так вроде по законодательству в течение 30 дней с момента подачи заявления они обязаны выплатить.

Медведь косолапый
27.12.2011, 16:35
А у далось ли выяснить, что это за обстоятельства, стечение которых необходимо? :mega_shok:

Тюменский
27.12.2011, 16:39
Медведь косолапый,
Завтра повезу письменное уведомление о выполнении мною всех договорных обязательств.
В двух экземплярах. Один мне. Думаю пригодится. Заодно и с начальником отдела "утряски убытков" попробую пообщаться.

andros
27.12.2011, 16:41
вообще,кого набирают в сферу обслуживания?!:ireful3:порой хочется рвать и метать, видя безграмотность и безразличие , особенно ко мне, любимому:mega_shok:.поможет только сила воли...

Медведь косолапый
27.12.2011, 16:43
... или просто сила. :training1:

Pol
27.12.2011, 16:45
Сегодня разругался в страховой. У меня все сделано как и просили, но некие "забиратели автомобильных душ" никак не звонят и не едут за разбитым Флюенсом. Следовательно не подписан акт и деньги мне страховая не возмещает. После ора, девушка-менеджер сбросив маску сказала что деньги я вообще не получу. После того как повисла пауза и сложилась немая сцена, после которой обычно случается убийство, она поспешила поправиться, что в этом году я деньги не получу и вообще случится это не раньше конца января при хорошем стечении обстоятельств.
Размышляю как действовать дальше.

Я после тотала деньги за машину получал в течение 8 месяцев, притом, мне тоже сказали, что я ничего не получу, когда я в очередной раз пришел в их офис со скандалом. Главный их менеджер тихонько сказала мне, что мне лучше идти в суд, т.к. других вариантов просто нет.

Деньги удалось вернуть только после того, как я написал жалобу в прокуратуру, а та ее переслала в РосСтрахНадзор, который завел "дело" на страховую за нарушение условий страхования. Видимо это имеет последствия для нее, в связи с чем через 2 дня после поступления жалобы в РосСтрахНадзор, деньги были у меня на счету.

Такие дела.

Djak
27.12.2011, 17:04
Djak, Это как? Путем нанесения травм не совместимых с дальнейшей деятельностью продавца? :)))

Ну я где то тут уже рассказывал ситуацию со скидкой. Некий менеджер Павел Туников описывал нам комплектации и цену автомобиля со скидкой 50 тыс. Мы внесли 30 тыс предоплаты и договор был на одну сумму. После нам позвонили и сказали, можете приезжать вносить остальную сумму, а/м уже в Зеленограде, после доплаты а/м перегонят в салон. Приезжаем и нам так ненавязчиво суют бумажку с измененной суммой на 20 тыс больше. Я им говорю, что на эту сумму я не подписывался! и предоплату вносил рассчитывая на сумму 20 тыс меньшую! Он мне начал втирать про сроки действия скидок, что поезд ушел, месяц закончен... и т.д. . Но ведь я внес предоплату на ту сумму! Короче я ему сказал, что так я брать машину не буду, пусть решает этот вопрос, и намекнул, что не против литых дисков в качестве компенсации(литье отдельно 17 600р). Он сказал наотрез, вопрос никак не решится и все! Ну и через 3 дня я приехал, что бы забрать 30 тыс и свалить нафиг оттуда. У Туникова в тот день выходной был, другой менеджер сказал, что все уладит! Пошел, типа поболтал с начальством..., и типа договорился на 40 тыс. ( надо было самому попросить поговорить с начальством с глазу на глаз). Я попросил, что бы этот менеджер у нас и остался, а не Туников.
При следующем приезде в салон, работал Туников, а у нового нашего менеджера был выходной, и тут Туников говорит, что наша скидка опять составляет 50 тыс! Прям одни сюрпризы!(отомстил своему коллеге) ))) Но нужно опять переоформить доки под ту сумму изначальную, да не вопрос, не тороплюсь.))) Ну вот и все, потом приехали, внесли окончательную сумму, и после окончательной доплаты сумму они уже изменить не могли.
Вот так я выбивал свою законную 50-ти тысячную скидку))
Вот с этого момента я писал тогда про сложившуюся ситуацию: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1279&page=63

Насколько я понял, многим изменяют сумму и те не отстаивают свои права и просто соглашаются на бОльшую сумму т.к. при покупки машины вроде 20 тыс не кажется большой суммой, хотя на эти деньги можно тот же ESP воткнуть, или музыку хорошую.

Pol
27.12.2011, 17:10
Djak,

Я оказался в такой же ситуации - предлагали скидку 50 тыров вместо 70. Тупо сказал, что в другом салоне мне дают 70 и если они не дадут 70, то я у них не беру. дали 70 ;) Хотя я тупо наврал про другой салон ;) Мне в другом давали скидку теже 50 тыщ.

Djak
27.12.2011, 17:10
Я после тотала деньги за машину получал в течение 8 месяцев, притом, мне тоже сказали, что я ничего не получу, когда я в очередной раз пришел в их офис со скандалом. Главный их менеджер тихонько сказала мне, что мне лучше идти в суд, т.к. других вариантов просто нет.

Деньги удалось вернуть только после того, как я написал жалобу в прокуратуру, а та ее переслала в РосСтрахНадзор, который завел "дело" на страховую за нарушение условий страхования. Видимо это имеет последствия для нее, в связи с чем через 2 дня после поступления жалобы в РосСтрахНадзор, деньги были у меня на счету.

Такие дела.


У нас видимо во всем надо добиваться силой. Простыми способами без заморочек, как в цивилизованных странах, фиг чего добьешься. Они видимо ждали до последнего, самым настырным выплачивают, мямлям нет.))
Надо записывать ихний разговор и отказы на видео, + пусть документально пишут отказ с подписью и печатями. Так мож и до суда не будет доходить.)

Тюменский
27.12.2011, 17:20
Pol, Спасибо за подсказку. Буду рыть в том направлении. А я и думаю, чего то у дефки аж интонации изменились когда уведомил, что все обязательства исполнил. В голосе у неё появились нотки вызова и решительности. Политика страховой компании та ещё.
Ну да ладно. Не таким быкам рога обламывали.

---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ----------

А может такое поведение быть связанно с тем, что они тянут время пока будут решать вопрос расчетов с виновницей ДТП? Вдруг она начнет оспаривать результаты оценки и экспертизы? Вот машина и должна стоять нетронутая мозолистой рукой жестянщика-шамана.

Drtm
27.12.2011, 21:24
Тюменский - а что за страховая у тебя?

gromozeka
27.12.2011, 21:40
Тюменский, тут очень много инфы http://ozpp.ru/
Если постараться, то можно найти решение почти любой проблемы, а так же готовые примеры письменной претензии для "устрашения" страховой. Заказное "письмо с уведомлением о вручении", с грамотно составленным текстом может ускорить разрешение проблемы. Pol поступил почти так же, но как я понял, заказного письма в страховую не писал.

Pol
28.12.2011, 09:27
Тюменский,

Нет, они ни с кого ничего не снимают. Тупо тянут выплату долга столько, сколько это можно. Другими словами - ты их кредитуешь. Вот и все.

---------- Сообщение добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:22 ----------

Потом, схема передачи автомобиля разбитого специально придумана такой, чтобы они не несли никакой ответственности. Вот ты - кому отдал машину? Какое там юр. лицо - страховая или подставное??

---------- Сообщение добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ----------

gromozeka,

Заказное письмо - фиг знает.. Толку то мне от него?! У меня и так на руках были все документы с их подписями и акт передачи документов с подписями и печатями. Им и так было не отвертеться и не сказать, что они были не в курсе.

Тюменский
09.02.2012, 20:30
сообщаю: "Военно-Страховая Компания" выполнила свои обязательства. Низкий им поклон. Не прошло и полгода. В прямом смысле.
Сегодня выбрана новая машина. Был в салоне. Застолбил. Надеюсь на следующей неделе уже буду за новым рулем. Всё подробно отпишу в новой теме после оплаты и получения ПТС.

На этом скупом фото, трогательный момент передачи Флюенса страховой компании...
http://www.imageup.ru/img279/881146/img0060a.jpg

второй
09.02.2012, 20:58
сообщаю: "Военно-Страховая Компания" выполнила свои обязательства. Низкий им поклон. Не прошло и полгода. В прямом смысле.
Сегодня выбрана новая машина. Был в салоне. Застолбил. Надеюсь на следующей неделе уже буду за новым рулем. Всё подробно отпишу в новой теме после оплаты и получения ПТС.

На этом скупом фото, трогательный момент передачи Флюенса страховой компании...
http://www.imageup.ru/img279/881146/img0060a.jpg
на ум сразу идут слова Караченцова : живут же люди !( везёт же кому-то ). это удачно матиз приехал :mosking:

Тюменский
09.02.2012, 21:09
второй,
Че удачного? Я тоже человек. Девку то страховая под орех разделает... Всю стружку снимут, что мне заплатили. Жалко девку. Ребенок у её маленький.
Сам был в 90-х в подобной ситуации, так что не злорадствую. Все мы люди.
А вот КАСКО - необходимо. Пригодилось.

Nemo
09.02.2012, 23:25
Тема вроде исчерпана. Закрываем?

Тюменский
10.02.2012, 10:40
Nemo, Можно. :)

Андрей69
10.02.2012, 10:42
Будем надеяться, что таких тем на форуме, больше не будет. Закрыл.