PDA

Просмотр полной версии : Турбина на 1,6 и не только


Страницы : 1 2 [3]

oreh
07.04.2016, 12:07
Нет таких расходов на этом автомобиле.

на этой коробке и с этой манерой езды :)

в жопу соседнему потоку на светофоре?

ты меня агитируешь? мне 106 лошадей выше крыши на этом авто.

я вчера только обнулил ради интереса, 12,8л/100

город плюс древний автомат плюс только что обнулил. у меня на ручке 10,9 на хитром масле. на обычном 11.9 было. для такой массы самый обычный расход. не понимаю, что печалит?

Анатолий К
07.04.2016, 12:31
Много для 1,6, у меня по городу 12,3 показывает

dondigidon_85
07.04.2016, 12:39
А что много? Расходы у нас будут одинаковые с 2.0,если бы с 1.6 масса уменьшалась автор,тушу то таскать нужно ту же,значит расход вверх и на больших оборотах та же динамика. Чудес не бывает,1.6 для этого авто мало и это факт. А манера езды моя в городе обычная,правда езжу последнее время чаще на полуавтомате,это экономит около литра

---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:38 ----------

А так если только автомат 13.5-15 зимой

YRA62
07.04.2016, 12:49
Если резво ехать там да, 11 литров трасса

Езжу я и резво по трассе 120-150км/ч и на обгонах педаль до упора , и перевалы есть у нас. Все равно средняя выходит 6,5-7,5л.

---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------

dondigidon_85, Хотя мы же немного разные. У меня ниссановский движок Н4М 114л/с. И вариатор. При скорости 120 км/ч. у меня может показывать 2500 об/м. и текущий расход 5л/100 км.

oreh
07.04.2016, 12:53
У меня ниссановский движок Н4М 114л/с. И вариатор.

вот главное.

dondigidon_85
07.04.2016, 12:53
Все равно средняя выходит 6,5-7,5л.
откуда ты его взял? у меня такой расход был когда ехал сженой сидящей справа с тортом за буханкой 50-70 км/ч по трассе на 4 передаче.
Паспортного расхода среднего нет, это вранье на сайте либо у меня особенный авто.

oreh
07.04.2016, 12:54
Чудес не бывает,1.6 для этого авто мало и это факт.

Несмешно.

---------- Сообщение добавлено в 13:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:54 ----------

откуда ты его взял?

у меня 6.4 примерно по трассе. 100-110 5я передача.

dondigidon_85
07.04.2016, 13:00
У меня ниссановский движок Н4М 114л/с.
тут собака и порылась, он более экономичный. отсюда и интерес к мождернизации K4m у народа, чтоб получить тот уровень комфорта, который по идее должен идти в стоке, авто то не 500 тысяч стоит...

---------- Сообщение добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------

5я передача.
про это уже писали. что МКПП сглаживает немного этот говнодвижок...Ат это боль в плане расхода и динамики

---------- Сообщение добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:56 ----------

Несмешно.
грустно, ты берешь авто ценою в 1100-1200 кр и получаешь такой эпик

---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:57 ----------

авто красивое, классное, комфортное, но расход и динамика космос.
В погоне за дешевым рынком налажали рено, стандарт должен идти с 2,0, а динамик 2,5-3,0 литра

oreh
07.04.2016, 13:03
тут собака и порылась, он более экономичный

а у меня почему тогда такой расход? с K4M

про это уже писали. что МКПП сглаживает немного этот говнодвижок...

скорее дремучая АКП превращает флю в прожорливый овощ.

грустно, ты берешь авто ценою в 1100-1200 кр и получаешь такой эпик

это ты про что?

dondigidon_85
07.04.2016, 13:07
а у меня почему тогда такой расход? с K4M
МКПП, меньше потери на коробке, больше диапозон регулировки, на АТ всего 4 ступени и на той же 120 уже 3500 вроде, не помню. давно на трассе не был

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:07 ----------

это ты про что?
про рынок дешевых седанов ц-класса для недоразвитых стран...

oreh
07.04.2016, 13:11
авто красивое, классное, комфортное, но расход и динамика космос.

это БЧС за минимальные бабки. был, когда я его покупал. тогда аналогов не было. сейчас пыж 408 даже поболее будет. этакая пародия на мазду 6 того времени. ну и с новой ценой аналогов вполне хватает.

В погоне за дешевым рынком налажали рено, стандарт должен идти с 2,0, а динамик 2,5-3,0 литра

ты еще скажи что мерсы надо по 300 тыщ продавать :)))) сделали тебе БЧС, который по карману за счет очевидных бюджетных вещей - так нет, подавай тебе мерин цэшку но по цене лохана :)))

---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------

МКПП, меньше потери на коробке, больше диапозон регулировки, на АТ всего 4 ступени и на той же 120 уже 3500 вроде, не помню. давно на трассе не был

меньше потери это точно. а по оборотам - на 100км/ч 3000 об/мин на механике.

про рынок дешевых седанов ц-класса для недоразвитых стран...

нету в авто за 1100 твоей коробки. она и на флю то от "безрачья" попала временно. так что...

dondigidon_85
07.04.2016, 13:36
нету в авто за 1100 твоей коробки. она и на флю то от "безрачья" попала временно. так что...
страдать мне на этом так что года три еще...

---------- Сообщение добавлено в 14:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ----------

лохана
да лохан это бюджет...

oreh
07.04.2016, 13:40
страдать мне на этом так что года три еще...

да ты оптимист :))) как сказал великий ЧВС "Мы с вами так будем жить, что наши дети и внуки завидовать станут"

dondigidon_85
07.04.2016, 13:43
да ты оптимист
реалист, вот по этйо причине ищу поводы улучшить свой автомобиль, а вы тут сразу нельзя, невозможно и прочее...Мне хватит и 50 лс +

oreh
07.04.2016, 13:52
реалист,...Мне хватит и 50 лс +

да пиши 500 уж сразу. офигеть какой реалистичный подход. в полтора раза мощность поднять. Рекомендую катализатор топлива АСК, свечи-пушки Дудышева и конечно торсионный генератор
https://www.youtube.com/watch?v=J2wD4dzaAmA

dondigidon_85
07.04.2016, 13:59
1,5 раза это бюджетный тюннинг если идет речь о 100/150 лс, а не о 200/300

oreh
07.04.2016, 14:20
1,5 раза это бюджетный тюннинг если идет речь о 100/150 лс, а не о 200/300

не перевелись еще самородки на земле русской! вот тупые немцы с 1,6 л твинтурбо всего
жалкие 177 л.с. выжали несмотря на непосредственный впрыск, валветроник и даблванос!
http://www.bmw.ru/ru/all-models/1-series/5-door/2015/engines.html
а наши тюнингаторы легко и 300 выжмут, причем на древнем гаррете, снятом с некротоеты!

ЗЫ кстати рекомендую посмотреть на обороты, с которых наддув начинает работать на полную,
особенно у движка 1,5 литра - 1250 об/мин. Тоже врут проклятые боши? :)

dondigidon_85
07.04.2016, 14:34
выжали несмотря на непосредственный впрыск
и 2-й катализатор и прочие ништяки европейской жизни?
Первое с чего я начну это прямоток и полная перепайка выпуска

oreh
07.04.2016, 14:40
и 2-й катализатор и прочие ништяки европейской жизни?

катнейтрализатор по сравенению с турбиной - детская присыпка. на турбодвижках его влияние ничтожно. разве что можно смесь обогатить на постоянку. но тогда ты рыдать начнешь над расходом топлива.

Первое с чего я начну это прямоток и полная перепайка выпуска

никто не сомневается. "перделка" это первый этап любого пацанского тюнига.

dondigidon_85
07.04.2016, 14:51
но не любой пацан сможет сварить непосредственный 4-контурный выпуск, как на V12)))

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:50 ----------

паук 4-2-1 и насадка чтоб рычало это да...

mikem65
07.04.2016, 14:57
dondigidon_85,Абсолютно верно, оказывается что ты еще и сварщик Профи ;) Больше скажу не любой пацан может разобрать и собрать двигатель, только почему-то с нулевым результатом , а бы даже сказал с отрицательным :lol:

oreh
07.04.2016, 15:01
но не любой пацан сможет сварить непосредственный 4-контурный выпуск, как на V12)))
паук 4-2-1 и насадка чтоб рычало это да...

разница будет только в количестве труб из-под днища. а так и там и там надо уметь варить нержавейку. для движка разницы не будет.

ЗЫ Спецтема на дипломе была настроенный резонансный выхлоп на двухтактнике, так что все эти "4-контурные выпуски" мимо кассы.

dondigidon_85
07.04.2016, 15:08
а бы даже сказал с отрицательным
положительным, стук исчез

ЗЫ Спецтема на дипломе была настроенный резонансный выхлоп на двухтактнике, так что все эти "4-контурные выпуски" мимо кассы.
как минимум необычно и красиво

oreh
07.04.2016, 15:19
как минимум необычно и красиво

самосваренный выпуск то? а кто его увидит?

dondigidon_85
07.04.2016, 15:25
увидят клубы развивающегося пара как на АМГшке)))

oreh
07.04.2016, 15:43
увидят клубы развивающегося пара как на АМГшке)))

пара??? развИвающегося? может эволюционирующего? :crazy:

dondigidon_85
07.04.2016, 15:46
не скатывайся до правил рузъкого язика

oreh
07.04.2016, 15:52
да тут не правило. тут бессмыслица во всем. что-то я не припомню паровых машин у ателье AMG

dondigidon_85
07.04.2016, 15:54
а двигатель в процессе своей работы как ты думаешь что испускает?

oreh
07.04.2016, 15:58
конечно же клубы пара!

YRA62
07.04.2016, 16:20
:dash1::yahoo:

oreh
07.04.2016, 16:32
Вот как раз пост у vinauto вышел на тему тюнигаторов, как всегда ржачно, рекомендую:
http://vinauto777.livejournal.com/89641.html
оттуда
"И еще. Никогда не надо забывать что в конструкторских бюро автогигантов сидят люди поумнее вас, тов. Хрюкин. Не верите? Ну, например они знают, что такое кастор.
А Вам ,тов. Хрюкин слово "кастор" в лучшем случае о поллюции мутно напоминает, да и то вряд ли.
Удачи на дорогах."

dondigidon_85
07.04.2016, 16:59
конечно же клубы пара!
много картинок в сети, глянь.

dima62rus
07.04.2016, 17:13
да тут не правило. тут бессмыслица во всем. что-то я не припомню паровых машин у ателье AMG

Просто у AMG нет 1.6АТ которые "валят"
А так-то Тирлимбомбомкин молодец, жжет от души ))

dondigidon_85
07.04.2016, 17:25
вот ты блин занудный, как с тобой женщины уживаются?

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------

Просто у AMG нет 1.6АТ которые "валят"
А так-то Тирлимбомбомкин молодец, жжет от души ))
не гони пурги

petdns
07.04.2016, 18:51
dondigidon_85, странная история получется,то ты всех уделываешь на дороге,пропустив за все время только кэмри и мерс, говоришь что валит твой флю акпп наравне с 2.0cvt и уделывает мешалку, а тут бац и неожиданно он превратился в овощ. Когда же это произошло с твоим болидом?

dondigidon_85
07.04.2016, 18:57
странная история получется,то ты всех уделываешь на дороге,пропустив за все время только кэмри и мерс, говоришь что валит твой флю акпп наравне с 2.0cvt и уделывает мешалку, а тут бац и неожиданно он превратился в овощ. Когда же это произошло с твоим болидом?
агрессия ценой расхода, я в краснодар туда-обратно скатался на полном баке (спалил его).
Я где-то сейчас обозначил свое авто медленным или что? что ты из меня клоуна делать пытаешься и умничать?

petdns
07.04.2016, 19:20
Пост #508 про говнодвижок,который немного сглаживает мкпп и боль в плане динамики и расхода.

dondigidon_85
07.04.2016, 21:54
Пост #508 про говнодвижок,который немного сглаживает мкпп и боль в плане динамики и расхода.
из этого следует что авто не едет и тошнит в потоке?
Может из этого следует что для той же динамики требуется больший расход топлива?

petdns
08.04.2016, 00:26
из этого следует что авто не едет и тошнит в потоке?
Может из этого следует что для той же динамики требуется больший расход топлива?
ок
авто красивое, классное, комфортное, но расход и динамика космос.
В погоне за дешевым рынком налажали рено, стандарт должен идти с 2,0, а динамик 2,5-3,0 литра
Зачем тогда тебе 2.0, если твой 1.6акпп едет также, и расход такой же или чуть меньше?

dondigidon_85
08.04.2016, 06:40
На 1.6 расход больше,ты вообще читаешь?

petdns
08.04.2016, 07:22
Я сравниваю реальный опыт владения 1.6акпп и 2.0cvt,где разница в расходе была в пределах погрешности при движении по одному и тому же маршруту каждый день.
На чем основаны твои суждения о расходе?
P.S. А уж по динамике их сравнивать... даже не смешно.

Artem_ekb
08.04.2016, 08:56
Просто у AMG нет 1.6АТ которые "валят"
так уж и нет, у мерседеса на данный момент самый совершенный двигатель в истории, по неофициальным данным около 650 сил.
С таким и камри и бехи на светофоре не страшны :crazy:

oreh
08.04.2016, 09:16
много картинок в сети, глянь.

там еще и картинки моделей без целлюлита и растяжек :))) я просто по второй профессии фотограф и понимаю откуда "пар" тот берется и зачем. Ты как иначе динамику авто на фото передашь?

не гони пурги

ну так в студию 1.6АТ от AMG и чтоб "валил".

На 1.6 расход больше,ты вообще читаешь?

Больше чего? Ты с чем сравнивал? С другими водителями в других городах?

P.S. А уж по динамике их сравнивать... даже не смешно.

Плюнул ты сейчас в неокрепшую детскую душу! :lol:

dondigidon_85
08.04.2016, 12:52
Я где-то писал что 1.6 имеет 2.0?это возможно только если первый на мешалке,а второй на троллейбусовозке[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 12:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:48 ----------

Вы какую-то муйню начали плести и сочинять и додумывать за меня,занавес

oreh
08.04.2016, 13:00
Вы какую-то муйню начали плести и сочинять и додумывать за меня,занавес

Можно конечно поискать и как обычно найти, но не будем добивать - слив засчитан :)

Анатолий К
08.04.2016, 13:03
[QUOTE=dondigidon_85;556874]Я где-то писал что 1.6 имеет 2.0?это возможно только если первый на мешалке,а второй на троллейбусовозке[COLOR="Silver"]

2 литра цвт сделают спокойно 1,6 мех. Даже не пытайся меня переубедить))

oreh
08.04.2016, 13:13
2 литра цвт сделают спокойно 1,6 мех. Даже не пытайся меня переубедить))

просто у тебя нет воли гонщика!!! :crazy:

petdns
08.04.2016, 13:18
dondigidon_85,Спешл фо ю;)
Поеду когда на полигон сниму на регик выложу, наваливает не хило, но вверху поганенький прирост по мощности, валы низовые видимо, выше 4000 вытягивает чисто длинная передача коробки, третью можно выкрутить до 120-130 спокойно, а то и выше.
Механика в таких режимах явно будет мертвая, короткие передачи и такой мотор это внатуре пенсионерский седан для неспешных покатушек.

примерно так же как ты на 2,0, а может даже и покруче, она еще и АКПП прикинь?!
Она вообще по всем правилам не должна никуда ехать, так ведь? а я вот левый ряд уступил за все время только два раза, камри и амгшке. По трассе себя превосходно ведет, будет время в выходные выкачусь на трассу сниму видео разгон 0-100, выкручивание 2 и 3 передачи, 100-160.
Сравните потом со своими показателями если интересно. Там далеко не те показатели что указаны на офф.сайте.

ну и "наказание" теаны
А вот наказывать владельцев дорогих авто на "валкой халабуде" доставляет удовольствие. например ниссан тиана 2,4 с вариатором не может догнать на трассе 1,6 флюенс с 25-летней коробкой, как раз в тот день когда испытывал и погонялся с таким.

Но ведь это же не ты писал.:crazy:

Artem_ekb
08.04.2016, 14:02
воли гонщика!!!
скока лошадей воля гонщика добавляет?
судя по местным легендам не меньше 50

oreh
08.04.2016, 14:22
скока лошадей воля гонщика добавляет?

зависит от того, кого он "порвал" на светофоре. Я вот порвал намедни лансер эво. Играючи так.

ЗЫ Правда он на изоленте был, а ямы были шопипец и моя скорость была 40, а его примерно 25 :))))))))))))))))))))))))))

Artem_ekb
08.04.2016, 15:05
я тогда тоже крутой, сделал 911 при проезде лежачего полицейского :lol:

oreh
08.04.2016, 15:27
вот видишь что такое воля гонщика!

YRA62
08.04.2016, 17:36
Я порой тоже со светофора срываюсь как чумной. И мерсы сзади остаются и бвм и камри. Но это не значит что я их сделал. Просто они никуда не спешат! А если им понадобится рывок они его сделают легко. При этом потратив топлива меньше чем я. Визжащий до 5000т.об.

второй
08.04.2016, 17:46
Ну всё, разорвали поцыка:crazy:
Теперь можно спать со спокойной душой:lol:

YRA62
08.04.2016, 17:46
Подвозил меня как-то парень на БМВ. Я не услышал ни рев мотора, ни шорканья шин. Просто стояла машина на месте, потом меня вжало в сидение и вот уже через 3 сек. скорость 80 км.ч. Вот тогда я понял разницу в нашем классе и классом тех авто. Круто конечно, но мне это не обязательно надо. Мы уж лучше так как-нибудь...

второй
08.04.2016, 17:53
Меня так же возили на Ауди "бочке" в начале 90-х.
Из гаражей выехали, на спидометре уже 80 км/ч и тишина в салоне.

---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------

А, ещё, хороший звук в машине я слышал только один раз. Тоже в 90-х. Приезжали блатные ко мне, вечером домой подвезли. Не знаю, что за машина у них была, какая-то большая япошка. Седан двухдверный, назад залазили, сложив передние сиденья.
Скорость за сотню, в салоне тишина, играла кассета с блатняком.
Звук такой, как будто человек поёт вживую возле тебя.

Анатолий К
08.04.2016, 18:41
Столько обсуждений, турбо воткнули или компрессор? Тож хочу и звук от кассеты с блатняком).

YRA62
08.04.2016, 18:51
второй, Мы, В Сибири японские машины и увидели первые. До чего же они были надёжные и комфортные. Праворульки! Это были авто чисто для внутреннего японского рынка. На экспорт они производят фигню. Ездил я на Тойоте Карина 8 лет. Ни сверчка, ни потёртости, ни отказа в эл-ке. Ничего! Только расходники менял. Досталась она мне от аккуратного японца, он наездил 55т.км. Я наездил ещё 100т.км. !998г. она была. Продал её через 8 лет на 5 тыс. дороже чем покупал, в 2013г.

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------

Столько обсуждений, турбо воткнули или компрессор? Тож хочу и звук от кассеты с блатняком).

Да никто его не воткнёт здесь. Просто парня от суицида пытаемся спасти.

dondigidon_85
08.04.2016, 21:52
До чего же они были надёжные и комфортные
да, сейчас тут пойдет сказ о неимоверной крутости праворуких ведер 10-20 летних, которые практически не ломаются и валят самое главное и звук в них хороший и дух в них хороший...
А сейчас таких машин нет, да и не валят больше и вообще сделаны из пластилина.
А дИды вообще задвинут за ГАЗ-21 и будут по своему правы.
Молодость она одна и короткая, а жизнь намного больше.
В моейц молодости были в фаворитах Audi 80/100 и бимеры 525, в эти тачки бабы наваливались штабелями. Да, а вот нынешняя поросль расскажет про другие хорошие авто. Оно так всегда и небо голубее и трава зеленее и девушки краше...
Ну всё, разорвали поцыка
Меня что-ли? пусть глупости пишут, я не в настроении сегодня поддерживает это пчелиный рой, с утра не задалось, за малым под фордом транзит не оказался, этот дебил реши обогнать всех не взирая на наличие встречки в виде меня и пошло по кочкам одно за другим.
Потому я злой и могу нагрубить кому, не стоит оно того.

gromozeka
08.04.2016, 22:46
dondigidon_85, да и не бери в голову. Ответ на главный вопрос - можно ли воткнуть турбину и прибавить мощности - да, можно. oreh об этом сам (косвенно) подтвердил, только уже не помнит.;)

dondigidon_85
08.04.2016, 23:23
можно ее воткнуть куда угодно, хоть в его любимый мотоциклетный двигатель, все дело в деньгах и/или времени. Но он тут упорно развел такие неистовые говноизыскания, что оказывается и пошатнулись базовые принципы. А все просто, берешь заказываешь турбу под свои конкретные задачи, заказываешь сопутствующие ей товары (валы, новые поршни или просто впуск под турбу если слабенькая и тд), дуешь с этим говном к специалситу который все это ставит и настраивает под твою турбу софт. Все, получаешь нужный буст-ап и радуешься жизни.
А на самом деле процессоры были которые и на боксовом кулере могли давать прирост в 1,5-2,0 раза влет, вот например относительно недавно буквально были такие процессоры i5/i7 2500/2600/2700K на которых на плохом даже воздухе можно было получить без ущерба ресурсу 4500-4700, а на хорошем воздухе и воде вплоть до потолка процессора, были экземпляры 5600-5700 на воздухе ходили. А бывали говнокамни которые не гнались даже на азоте толком, все относительно.
Так же и с двигателями, у K4M как и у тазовских двигателей потенциал огромный, но кто его проверять будет? достаточно глянуть в салон автомобилей с K4M и понять, а кто там гонять то будет?...Потому инфы ровно ноль и ничего, пенсии это не интересно, прочие ездят как ездят и хватает, а любители потопить не берут эти автомобили, зачем? если есть в этот ценник б/у с диким потенциалом...

---------- Сообщение добавлено в 23:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------

А мне просто весело, вся эта возня вокруг, сколько тем оживилось и интерес подогрелся.

---------- Сообщение добавлено в 23:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

этот двигатель даже убить нереально перегревом или говномаслом, чуть ушатать да, возможно, ресурс заложили конский в них разработчики, потому как знали что это за рынок, рынок на котором экономят даже на презервативах и туалетной бумаге. Иначе зачем объем маслянный аж 5+ литров, а объем охлаждайки за 6,5+литров :shok:

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:10 ----------

Поршень с короткой юбкой у нас, туда да, не дунешь даже 1 бар, но 0,5 спокойно выдаст.
А с нашим диаметром поршня и размерами КШМ можно просто обделатся от количества альтернатив и замен, там на 2 года мутроной судорожной нудотины по подбору, вплоть до цвета кожи продавца, овер много. Это не какой-то опозитный субару-выкидыш, на котором мало того что замен нет практически, так и ресурс раз два и обделался, там в стоке 4 цилиндр мертвый и масло ведрами ест, а если дунуть то сразу унесет.
дураку понятно что в стоковый флюенс надуть 2 бара не получится

mikem65
08.04.2016, 23:32
dondigidon_85,Напомню твою поговорку про слово и дело, а то смотрю уже сам с собой стал переписываться :lol:

Митюха
08.04.2016, 23:33
mikem65, Мииишааа...не Спугнииии...пусть *Компрессор* прикручивает Спокойно не мешай ему....

dondigidon_85
08.04.2016, 23:36
Напомню твою поговорку про слово и дело, а то смотрю уже сам с собой стал переписываться
О чем ты, какие дела, у меня нет денег на летнюю резину сейчас, просел в этом году не хило так.
Дела того, минувших дней. А ты мне предлагаешь турбовать мотор? это минимум 150к, просто самый минимум если при этом еще и самому делать все.
У меня 30к нет свободных, а ты мне предлагаешь ввалить 150к и похвастаться итогом на форуме, который этого не оценит даже? о чем разговор вообще? о вакууме...

gromozeka
08.04.2016, 23:41
пусть *Компрессор* прикручивает
Да фиг кто будет что нибудь на Флюху прикручивать. Цена вопроса не та, совсем не та. Да же если взять новую 1,6, добавить турбину, что бы получить мощи как на 2,0, то экономического смысла не будет. По цене получится то же самое, что взять новую 2,0...
Так что, остается только по трекать и не более...

dondigidon_85
08.04.2016, 23:50
Так что, остается только по трекать и не более...
ну да, по факту так ие сть. Нормальную турбу воткнуть на 2 бара и получить заветные 350 л.с. с колес вот это было бы здорово, но это потащит за собой коробку новую (потому что эта ляжет по определению при первом же бусте), подрамник новый (как минимум), потому что таскать будет нереально, спортивные амортизаторы, резина с индексом выше 250 и на выходе получается ценник вше чем покупка б/у флюенса 1,6, за эти деньги проще взять подержанный V8 и докинуть добрую 100 чтоб тупо на ноги поставить и все, радость пришла. Правда налог будет конским и страховка, но это уже иная история.
тут как и в пьянке, а если рюмку всего, то смысл мараться?

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------

Мне моя флю нравится тем, что прощает многое, в том числе агрессивную (не по своей порой вине) езду на неподходящей для сезона резине, сегодня так шурануло на 120, тормозить было тупо (на встречку летел транзит), могла улететь вообще, думал перевернет нахер и полечу кувыркаться. Но ESP отработала на ура, молодец, без нее уже бы наверное крест еще в 2015 на трассе прибавился.
Вот тут да, флюенс хорошь, безопасность автомобиля на высоте.

gromozeka
08.04.2016, 23:50
Нормальную турбу воткнуть на 2 бара и получить заветные 350 л.с. с колес вот это было бы здорово, но это потащит за собой...
Главное забыл- переделка с переднего на задний или полный привод... ;) При старте, машина сначала цепанет асфальт, а потом передние колеса будут норовить оторваться от земли.

dondigidon_85
08.04.2016, 23:59
Это пожалуй тот самый случай когда всякие буквы и сочетания букв в буклетах производителей не тупой маркетинг, а реальная полезная опция.

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------

Главное забыл- переделка с переднего на задний или полный привод... При старте, машина сначала цепанет асфальт, а потом передние колеса будут норовить оторваться от земли.
ну тут два пути
1) тру - переделка под полный привод
2) пацанский/колхозный, плита под двигатель и усиленный подрамник (тут владельцы турботазов уже столько на эту тему настрочили инфы, что можно курить годами и не скурить)
Тут как говрится ширина кошелька играет определяющую роль, в любом случае с таким буст-апом переделок в ходовье и подвеске не избежать, они сами по себе напросятся.

---------- Сообщение добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:55 ----------

А наше авто даже на 1,6 на горке если топнуть то теряет сцепление с дорогой и рвется в небо.
Есть у меня альтернативный маршрут и участок на нем где горка больше 15%, если топнуть выше 4000 об/мин то начинает орать антипробуксовочная система, колеса мать его в воздухе, руля нет, едешь черти пойми куда. На вытекшем амортизаторе просто немного потаскивало, на новых просто теряешь сцепление и все. Я на ней бывало даже подлетал на стыке на мосту :crazy:
Там в стоке то проблемы с ходовьем есть на нехарактерных режимах, а в буст-апе просто унесет в кювет/кувыркнет.
А на скорости выше 150 начинаешь ловить дорогу, сказывается большая легкая задница и балка...

Но большинство владельцев флюенсов этого никогда не узнают, только изыскатели приключений.

Митюха
09.04.2016, 00:25
Но большинство владельцев флюенсов этого никогда не узнают, только изыскатели приключений.Ну почему...точно так же было при Движении в Горку перегазовал как то...оЩЩущение Задранного Носа -реально накрыло...Так что -верю...

Анатолий К
09.04.2016, 00:33
Денис это без чипа в небо, а представь как у Димы с чипом рвет)

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------

Мне на самом деле не нравится как подвеска отрабатывает стыки мостов, реально колеса в небо уходят, что на 1,6 что на 2,0, думаю все дело в нашей мягкой подвеске, так же было на лансере 9, теряется управление буквально на секунду, может случится так что этой секунды как раз и не хватит чтоб избежать чего нибудь серьезного.

Митюха
09.04.2016, 00:34
Анатолий К, А так же с Удалённым Катализатором...и прошивкой ЕВРО-3 :angel:

Анатолий К
09.04.2016, 00:36
Анатолий К, А так же с Удалённым Катализатором...и прошивкой ЕВРО-3 :angel:

ну с этим ты точно любой 2.0 или 2.4 порвешь))

Митюха
09.04.2016, 00:36
реально колеса в небо уходят,
Так и я про то же ..у меня даже Что то сжалось взади...некоторые называют это *21*...

Анатолий К
09.04.2016, 00:37
Дим, а что ты в Истре делаешь? У тебя указано в профиле, просто у меня там рядом дача находится, летом туда каждые выходные буду мотаться.

Митюха
09.04.2016, 00:38
Анатолий К, Неее Анатолий...Я люблю с 965 Запорами гоняться...Эти реально -Звери...;)

Анатолий К
09.04.2016, 00:40
Анатолий К, Неее Анатолий...Я люблю с 965 Запорами гоняться...Эти реально -Звери...;)

Эти если прицепятся хрен отстанут))

Митюха
09.04.2016, 00:49
Дим, а что ты в Истре делаешь?Это моя РОДИНА!!! в Личке тебе Ответил...

Анатолий К
09.04.2016, 01:06
По теме, так ничего из бюджетного не нашлось, хотел бы на 2.0 поставить что нибудь, что добавило бы лошадок?

второй
09.04.2016, 10:24
По теме, так ничего из бюджетного не нашлось, хотел бы на 2.0 поставить что нибудь, что добавило бы лошадок?

Вот ты с жиру бесишься...
Тут на 1.6 то надо всего ничего.Лошадей 20 добавить и счастья полные штаны.

Анатолий К
09.04.2016, 11:08
На 9 лансере выдергивал все патрубки, что до коробки фильтра идут и в самой коробке перегородки снимал, прибавилась тяга на низах, при чем очень заметная, тут кто нибудь пробовал так сделать?

Митюха
09.04.2016, 11:33
Анатолий К, Знаменитый блогер Жорик Ревазов так Делал на 2110 ...У нас были Клубные заезды на Четверть мили вдоль Завода *Рено-Автофрамос* на предмет Чип Рулит...Нет...2 литра против 1.6 итд ...Можно здесь ИНФУ на форуме поднять... Кста Там Вроде как Чипованная Двухлитровка Слила Обычной...Во время этих заездов может кто Фильтр и снимал -но кто об этом Скажет...;)

YRA62
09.04.2016, 11:55
[/COLOR]Мне моя флю нравится тем, что прощает многое, в том числе агрессивную (не по своей порой вине) езду на неподходящей для сезона резине, сегодня так шурануло на 120, тормозить было тупо (на встречку летел транзит), могла улететь вообще, думал перевернет нахер и полечу кувыркаться. Но ESP отработала на ура, молодец, без нее уже бы наверное крест еще в 2015 на трассе прибавился.
Вот тут да, флюенс хорошь, безопасность автомобиля на высоте.

Чего тебе ещё надо!? И ты после этого будешь Флю называть овощем для недоразвитых стран!? Да ты её гладить по капоту должен каждый раз когда твой день поездок закончился.

dondigidon_85
09.04.2016, 23:15
Да ты её гладить по капоту должен каждый раз когда твой день поездок закончился.
Я так и делаю утром, когда захожу в гараж))
Поведайте мне други, у наших АТ есть "зимний режим"? я на трассе сегодня обгонял фуру на 3 и забыл вернуть в автоматический, двигатель раскрутился до 6500 и не думал скидывать даже, вот са фак?
Я ругался зимой и осенью, тут писал, что во всех режимах коробка сама скидывает передачу по достижении 5000 и тут такое)))
Сейчас в Ростове лето, +25 днем

Denver
10.04.2016, 06:58
я на трассе сегодня обгонял фуру на 3 и забыл вернуть в автоматический
Давайте создадим тему: "Сколько ещё с нами будет Дениска. Ваши ставки?"

dondigidon_85
10.04.2016, 09:21
Типу тебе на язык. Вопрос был ро существу,зимой ло отсечки крутить коробка не давала даже в мануале,скидыаала передачи

Alex17
10.04.2016, 10:09
Вопрос был ро существу,зимой ло отсечки крутить коробка не давала даже в мануале,скидыаала передачи
Вона каку французы фичу придумали:shok: От датчика забортной температуры коробка сама выбирает режим: когда холодно-зимний, а при жаре- спортивный:lol:

dondigidon_85
10.04.2016, 11:09
Вона каку французы фичу придумали
это еще до них придумали, самообразуйся
http://www.autoprepod.ru/3_dr_school/dr_school_3_3.html
Почти всегда на авто с АКПП имеется кнопка дополнительного режима работы коробки. Мы ограничимся описанием Зимнего режима, т.к. он встречается чаще всего.

Кнопка зимнего режима

Зимний режим имеет различные обозначения:«*», «HOLD», «W», «WINTER», «SNOW».

Задача зимней программы - исключить пробуксовку колес в начале движения и при переключении передач.

Для этого исключается работа 1 передачи вообще. Машина начинает движение сразу со 2 скорости. Включение последующих передач происходит на меньших оборотах двигателя, что позволяет добиться меньших перепадов ускорений и уменьшает вероятность заноса.

Летом зимним режимом на дороге с хорошим покрытием пользоваться крайне не рекомендуется. В этом режиме АКПП работает с большей нагрузкой и нагревается сильнее, чем обычно.

---------- Сообщение добавлено в 11:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:08 ----------

У тебя есть другие объяснения поведения АКПП при которой зимой она выше 5000 не крутит, а летом хоть 6500, я даже отсечку не увидел, возможно она на 7000.

Анатолий К
10.04.2016, 11:42
Зачем так насиловать авто, 5000, 6500, 7000, а дальше что, ракета?

Alex17
10.04.2016, 12:39
это еще до них придумали, самообразуйся
[

Так это с кнопкой выбора, а у тебя она сама просекает, когда какой режим выбирать;)
А может.... это первые признаки того, что скоро ремонт АКПП?:sorry:

Кстати цитата из твоего самообразователя:
2. Последующий большой минус классического «автомата» - это проигрыш в динамике разгона и больший расход топлива по сравнению с механикой. И эта разница особенно проявляется именно при разгоне. Чем он интенсивней, тем «автомат» сожрет больше топлива по сравнению с механической коробкой.

Так что неча на зеркало пенять, коли любишь со светофора резво стартовать

dondigidon_85
10.04.2016, 18:25
А может.... это первые признаки того, что скоро ремонт АКПП?
нет, нет признаков ремонта.
а у тебя она сама просекает, когда какой режим выбирать
датчиков температуры мало? В тех же зеркалах и на впуске, что мешает к ним прицепится.
Но у вас троллейбус, вам и динамика чужда и вообще поведение АКПП.
http://ac-diagnostic.ru/_fr/0/DP0_1.pdf
В старых модификациях есть зимний режим, а в новой уже нет? дорогим скользкими быть перестали или в России зимой стало +20?

Не надо писать владельцам СВТ И механики бездумно, не знаете-не пишите. Вопрос был к тем кто в курсе, а не кто пальцами может по клаве водить.

oreh
11.04.2016, 09:16
А если им понадобится рывок они его сделают легко. При этом потратив топлива меньше чем я. Визжащий до 5000т.об.

им же законы физики не писаны - им не надо 2.5 тонны разогнать... ;)

---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:05 ----------

Но он тут упорно развел такие неистовые говноизыскания, что оказывается и пошатнулись базовые принципы.

Я всего-то написал, что или прибавка будет небольшой или ресурс упадет. Любому инженеру это очевидно. Для физика-теоретика это крушение его жизненной философии.

gruzdev_f
11.04.2016, 16:00
зимний режим остался, просто кнопки больше нет
достаточно включить М и один раз рычаг вперёд и зафиксируется вторая передача
можно трогаться так же как и раньше в зимнем режиме.

dondigidon_85
11.04.2016, 16:02
вот и я о том же подумал, спасибо