Просмотр полной версии : Советы и хитрости бывалых водителей!
Уважаемые форумчане! Предлагаю в этой ветке делиться своим опытом, хитростями водителей. Для комфортного безаварийного управления автомобилем.Посидел тут,вспомнил чему когда то раньше обучали ну составил несколько пунктов вроде как пример.Наверно немного сумбурно но на первый раз уж простите:)
1. Любой водитель, попавший в аварию, просто обязан был смоделировать такое развитие событий. Но не сделал этого. Он не смог предвидеть ошибки другого водителя и в этом - его ошибка. По-настоящему классным водителем можно считать того, кто не попадается в подобные ловушки. А чтобы в ловушки не попадать, надо учиться признавать свои ошибки в любой аварийной ситуации. Если есть аварийная ситуация, значит, вы совершили ошибку. Ее надо уметь отыскать. Ее нельзя игнорировать, иначе вы не будете совершенствоваться! Тот, кто уверен, что ошибок не совершает,- опасный водитель.
2. В районе педалей не должно находиться посторонних предметов, поэтому строжайшим образом запрещается складывать под водительским сиденьем какие-либо предметы. При применении ковриков следите, чтобы они были закреплены и не сбивались в сторону педалей.
Известны случаи, когда сбившийся коврик давил на педаль газа, что привело к аварийной ситуации. А если какой-то предмет попадает под педаль тормоза, это может закончиться трагедией.
3. Автомобиль стремительно меняется, становясь более динамичным и быстрым, диктуя другие навыки и понимание физики движения. Не почувствовав предела возможностей современной машины, говорить о безопасном управлении абсурдно.
4. Плохо, когда водитель считает, что умеет хорошо водить машину, но на самом деле, иллюзию контроля над машиной ему дают электронные системы. Но даже умная электроника не спасет невежду. Любую машину можно сорвать в занос, с которым не справится никакая электроника, а неумелый водитель за рулем и подавно. Дело в том, что определяющим фактором является сцепление шины с дорожным покрытием. Когда это сцепление пропадает, никакие силы не смогут контролировать поведение машины. Значит, главное для любого водителя - всегда безошибочно определять потенциал сцепления шин с дорогой.
5. При поиске места для остановки или стоянки после продолжительного движения с большой скоростью по загородному шоссе никогда не паркуйтесь так, чтобы под днищем оказалась сухая трава, сучья, сено или листья. Дело в том, что катализатор, как элемент выхлопной системы автомобиля, находится под днищем автомобиля и во время поездки раскаляется до 800 градусов. Он может в любой момент моментально воспламенить горючие материалы под машиной, и возникнет настоящий пожар. Имейте в виду, что автомобиль сгорает «дотла» всего за несколько минут.
6. Надо ли прогревать мотор перед поездкой? На современных автомобилях пуск двигателя даже в холодное время года не вызывает проблем в том случае если в порядке АКБ. Заменяйте АКБ через три-четыре года эксплуатации! Сразу после пуска мотор работает устойчиво и принимает газ, значит можно трогаться с места и ехать. Но первые километры требуется проехать с маленькой скоростью, чтобы прогрелось масло в коробке, заднем мосту и моторе, а температура охлаждающей жидкости обеспечила выход мотора на рабочий режим! На современных автомобилях автоматическая коробка отрегулирована так, что после холодного пуска она
переключает передачи позже, то есть выкручивает на каждой передаче больше оборотов. Это слышно по звуку двигателя. Такая работа на повышенных оборотах позволяет быстрее прогреть катализатор и выйти на рабочий температурный режим двигателю и самой коробке.
7. Если вы не пристегнуты ремнями безопасности, то в случае аварии вы ударитесь о руль, щиток приборов, ветровое стекло или переднюю стойку кузова автомобиля. Не пристегнутые ремнями безопасности водитель и пассажиры в случае аварии подвергают себя смертельному риску получить серьезные или смертельные повреждения от ударов о различные предметы, так как в большинстве случаев в момент аварии они вылетят из автомобиля.
8. Пассажиры на задних сиденьях, не пристегнутые ремнями, рискуют погибнуть или получить серьезные травмы в три раза чаще по сравнению с пристегнутыми пассажирами.
9. Надо научиться концентрироваться на длительное время, то есть перестать водить машину «одной левой», то есть водить расхлябанно, как бог на душу положит. Что значит быть собранным за рулем? Например, вести машину точно посередине занимаемого ряда или в повороте выдерживать оптимальную траекторию. Для этого совсем не обязательно ехать быстро. Тормозить без клевков, переключать скорости без рывков. Плавно, точно, быстро, мягко, еще быстрее, но так же мягко и плавно, вот как должен водитель обращаться с органами управления, если он хочет стать классным водителем. А для автогонщиков такое обращение с рулем и педалями - это аксиома.
10. При движении в гололед или на обледенелых участках дороги на автомобиле с автоматической коробкой не пользуйтесь принудительным включением понижающей передачи для помощи в торможении. Невозможность сравнять обороты перегазовкой, как на автомобилях с механической коробкой, создаст большую опасность заблокировать ведущие колеса в момент переключения. Это вызовет моментальный занос автомобиля!
11. Помните, что с выключенным мотором на современной машине не работают сервоусилители. Значит, руль становится неимоверно тяжелым. А эффективность тормозов снижается во много раз. Это веская причина, чтобы отказаться от буксировки машины с неработающим двигателем. Даже жесткая сцепка не решит все проблемы, так как руль останется очень тяжелым. При необходимости перевозки такой машины лучше всего вызвать специальный эвакуатор.
12. Помните, что включенный прибор поддерживающий постоянную скорость - «круиз-контроль» (по-немецки «темпомат») не может учитывать дорожную обстановку и соблюдать предписывающие знаки! Вся ответственность за превышение скорости лежит на водителе. Не включайте эту систему при плотном движении! Не пользуйтесь круиз-контролем в гололед , на мокром асфальте, на извилистой дороге ,крутых подъемах и спусках и др. условиях недостаточной видимости.
13. При езде с большой скоростью в дождь в поворотах и при возникновении эффекта аквапланирования (когда шины всплывают на пленке воды, и автомобиль становится неуправляемым), никакая электронная система помощи водителю в управлении автомобилем ESP, ABS, BAS не спасет от аварии! Обычно аквапланирование возникает на скорости выше 80 км/ч, при условии, что на автомобиле стоят новые или почти новые шины. Старайтесь удерживать крепко руль, не меняйте его положения до выхода на твердую поверхность(для этого заходите в воду по наилучшей траектории ),удерживать одну скорость ,не сбрасывая и не прибавляя газ,Особенно аккуратно надо вести машину, если впереди вы заметили колеи в асфальте, заполненные водой! Ведите машину таким образом, чтобы след от ваших шин проходил левее или правее, но не попадал в колеи!
14. Если вспыхнул символ работы электронных систем, обычно он желтого цвета и имеет различную символику (на мерседесах - восклицательный знак), водителю следует:
• при разгоне ослабить давление на педаль газа;
• при езде с постоянной скоростью или прохождении поворота несколько убавить газ;
• не выключать в этот момент систему ESP.
Невыполнение этих требований может вызвать потерюуправления и занос автомобиля! Слишком быстрая езда повышает опасность аварии и создает предпосылки возникновения ситуации, в которой электронные системы помощи водителю окажутся бессильны!
15. Никогда не меняйте положение руля( регулировка по вылету и высоте) во время движения автомобиля и не двигайте сиденье в салазках вперед-назад! Это может привести к потере контроля за автомобилем на дороге и закончиться аварией.
16. Превышение скорости ведет к серьезным ошибкам в управлении автомобилем и это - основная причина ДТП. Учитесь выбирать безопасную скорость. При неблагоприятных погодных условиях выбирайте такую скорость, которая позволит вам остановить машину в пределах зоны видимости. Выбирайте скорость, в зависимости от состояния и покрытия дороги, вашего стажа за рулем и интенсивности движения, погодных условий и времени суток.
17. Если водитель движущегося перед вами автомобиля затормозил или резко снизил скорость, не пытайтесь сразу его обгонять. Сначала выясните причину, почему он это сделал. Впереди может быть невидимое вам препятствие.
18. Вы должны трогаться с места и тормозить так плавно, чтобы ваш пассажир не почувствовал этого. То же самое и в поворотах. Вот оно настоящее мастерство: так тонко чувствовать педали и руль, что автомобиль абсолютно плавно, как по маслу, разгоняется и тормозит. Когда прибавится опыта, попробуйте ездить в такой же манере чуть быстрее. Это отличная тренировка для того, чтобы понять, что такое баланс автомобиля на дороге. Минимальный крен в поворотах, никаких рывков при трогании с места и при разгоне, никаких клевков автомобиля при торможении.
19. В потоке нужно следить не за бампером впереди идущей машины, а смотреть на 3-4 автомобиля вперед. Это один из ключевых моментов движения не только в городе, но и на трассе, и хочу сделать на этом акцент.
20. Главное действующее лицо - водитель автомобиля. От него зависит скорость движения по данной траектории. Он не должен бороться с автомобилем, не должен принуждать его ехать по идеальной траектории применением грубой силы. Главный противник гонщика или обычного водителя - трасса или дорога. Но и с ней не стоит вступать в отчаянную борьбу. Надо понять ее характер. «Распускай машину на выходе из поворотов!» - советуют бывалые автогонщики. Не надо мешать машине ехать! Это означает, что с прибавлением газа во второй части поворота, руль постепенно возвращается в исходное положение, когда колеса смотрят прямо.
21. Неспособность водителя чувствовать скорость - причина множества аварий. А вы умеете чувствовать скорость? Чтобы проверить свои способности в этом, разгонитесь до скорости 90 км/ч, закройте спидометр ладонью (само собой, не снимая этой руки с руля), притормозите и езжайте со скоростью ровно 60 км/ч по вашим ощущениям. Откройте спидометр и сверьтесь с его показаниями.
Точно так же можно проделать это упражнение, разгоняясь с 60 км/ч до 90 км/ч. Проделывать подобные упражнения можно только на загородном шассе, где отсутствует интенсивное движение транспорта.
Езда начинается с правильного расположения водителя в сиденье и его способностей управлять различными органами управления
правильные соотношения размеров и расположения деталей сиденья вызывают стремление водителя принять удобное для езды положение без помощи сиденья, что ведет к преждевременному утомлению.
Порядок подгонки сиденья следующий: сначала надо выдвинуть его так, чтобы легко можно было доставать ногами до педалей, а руками до рулевого колеса, затем изменить наклон спинки.
При правильной посадке водитель должен сидеть прямо, а его спина полностью прилегать к спинке сиденья. Кроме того, его ноги должны легко доставать до педалей, а руки, лежащие на рулевом колесе, быть слегка согнуты в локтях. Такая посадка дает возможность водителю принять наиболее естественное положение, не испытывать утомления в длительной поездке, а также обеспечивает максимальный обзор, требует наименьших усилий при работе рулевым колесом, педалями и рычагами (комм.автора - обратите внимание, что голова находится практически вертикально).
При расположении сиденья слишком далеко от рулевого колеса спина водителя не имеет опоры и ее мышцы все время напряжены. Кроме того, основная нагрузка в работе рук падает на относительно слабые мышцы предплечья и кисти, тогда как наиболее мощные мышцы плеча используются недостаточно, амплитуда движений сокращается.
Нерациональное распределение нагрузки на мышцы рук может быть и при слишком большом или недостаточном наклоне рулевого колеса. Когда сиденье отстоит слишком далеко от педалей, водитель вынужден подтягиваться к ним, держась за рулевое колесо, что мешает ему при необходимости резко его повернуть. Помимо этого, в таком положении ухудшается обзорность.
Чтобы избавиться от этих неудобств, достаточно подвинуть сиденье вперед. Если из-за конструктивных условии сделать это невозможно, следует изготовить дополнительную подушку требуемой толщины по размерам спинки сиденья и подложить ее под спину.
Плохо и тогда, когда сиденье выдвинуто вперед далеко. Водителю приходится сгибать ноги, что затрудняет работу педалями. Руки в таком положении не дают свободно управлять рулевым колесом.
Степень мышечного усилия водителя при нажатии на педаль изменяется в зависимости от угла наклона подушки спинки, а также от высоты сиденья. Если оно низко, водитель, поднимая подбородок, напрягает мышцы спины и шеи, при чрезмерно высоком сиденье горбится, наклоняет голову, что вызывает быстрое утомление мышц плечевого пояса, затрудняет дыхание.
Спинка сиденья должна быть не вертикальной, а иметь некоторый наклон(примерно 110 градусов), вследствие чего вес тела наиболее выгодно распределяется на сиденье и спинку, а мышцы бедра максимально расслаблены. Однако при излишнем наклоне спинки водитель сидит развалясь. В этом случае, хотя спина его и имеет опору, нижняя часть позвоночника, мышцы шеи и рук испытывают чрезмерное напряжение. Перегружены и мышцы ног, так как они не имеют достаточной опоры. Вот почему при такой, казалось бы, удобной посадке водитель быстро устает, а внимание его снижается.
И ВСЕГДА! Делать поправку на дураков, коими изобилуют наши дороги.
maxx, Правил трех Д(ДДД_) ни кто не отменял:-)
---Не стоит нагромождать в машине навигаторы, баночки-освежители воздуха, антирадары, сигнализации и тп. При аварии это ноу-хау становится снарядом способным в прямом смысле снести вам голову. Или порвать подушку безопасности/изменить её траекторию.
---Про вещи под водительским сиденьем(огнетушитель, бутыль с водой, ящик синструментов...) достаточно посмотреть минут 20 начала фильма "Пункт назначения 2" и вы больше никогда ничего не оставите под сиденьем )))
---Если попали глушителем в глубокую яму с водой- не глушите мотор. Поток выхлопных газов не даёт воде попасть внутрь глушителя и в тоже время не способен вытолкнуть из него воду.
---Преодолевая припятствия с глубокой водой помните- что раскалённые тормозные колодки и катализатор могут элементарно лопнуть от разницы температур.
---После проезда луж на скорости или глубоких луж несколько раз нажмите на педаль тормоза, просушите тормоза.
К сожалению нужно бежать. Продолжение будет )
Васька Хулья
01.05.2010, 00:14
Вот честно - на мой взгляд, все Ваши советы, уважаемые авторы, расчитаны на каких-то имбецилов, которым по случаю дали порулить. Похоже Вы считаете окружающих дебилами и придурками, а себя препами автошколы.
Васька Хулья, тсссс, тише!
Эти советы расчитаны исключительно на новичков за рулем, а не для прожженых драйверов с 10-ти летним стажем!
Отличный раздел!
Пока что, в основном, азбука, но я некоторых вещей не знал ;)
Читать надо внимательно
Васька Хулья, тсссс, тише!
Эти советы расчитаны исключительно на новичков за рулем, а не для прожженых драйверов с 10-ти летним стажем!
А мне кажется, что эти советы иногда полезно перечитывать всем, даже "прожженым драйверам с 10-ти летним стажем"! У меня стаж 20 лет, каждый день за рулем, все это знаю, а прочитал с интересом, освежил память. Если бы все, в том числе и считающие себя "шумахерами", почитывали такие материалы, уверен, в "зад" бы въезжали пореже!:clapping:
Vovan Victoroff
01.05.2010, 13:48
Написано интересно, второй пост про посадку за рулем очень хорош.
Вполне можно использовать в качестве пособия, всё конкретно и по делу.
От этой темы обязательно будет польза, если избегать советов типа п.1, п.3,4 первого поста. Они больше напоминают "И раздался глас с небес - Живи праведно, и будет тебе спасение", только не отвечают на вопрос "А как это сделать?". Всё ИМХО, без обид :drinks:.
От этой темы обязательно будет польза, если избегать советов типа п.1, п.3,4 первого поста. Они больше напоминают "И раздался глас с небес - Живи праведно, и будет тебе спасение", только не отвечают на вопрос "А как это сделать?". Всё ИМХО, без обид :drinks:.
Вот когда научитесь предугадывать опасность со стороны других участников движения- тогда и придёт мастерство. Тоже без обид.
Vovan Victoroff
01.05.2010, 14:04
Вот когда научитесь предугадывать опасность со стороны других участников движения- тогда и придёт мастерство.
Кстати, это правильный совет! Не зацикливаться на себе и своей машине, а прогнозировать ситуацию, именно "...предугадывать опасность со стороны других участников движения..." Я 15 лет за рулем, всегда стараюсь оставлять интервал при движении между своей и прочими машинами со всех сторон. Правда всё сложнее становится предугадывать дальнейшие действия соседей, плотность потока увеличивается, да и новичков много становится.
Увы. Сложнее ещё и тем что зелёный сигнал светофора вовсе не означает что можно ехать. Либо пацанская 9ка увидев жёлтый придушит газ в пол, либо дпс врубит вдруг сирену и понесётся, либо нетерпеливый начнёт обгон на перекрёстке справа несмотря на ваш поворотник туда же.
Да и соблюдать дистанцию становится всё сложнее. Чуть отстали- как в промежуток вклинивается едущий по обочине джип.
Извиняюсь, грустно.
Вот когда научитесь предугадывать опасность со стороны других участников движения- тогда и придёт мастерство. Тоже без обид.
+1000!
[pj]_slot
01.05.2010, 21:31
окей, а можно ли было спрогнозировать вот это? :)
http://video.qip.ru/video/view/?id=v141572666df
_slot;6221']окей, а можно ли было спрогнозировать вот это? :)
http://video.qip.ru/video/view/?id=v141572666df
дааа! жесть! бывают же олени!
_slot;6221']окей, а можно ли было спрогнозировать вот это? :)
http://video.qip.ru/video/view/?id=v141572666df
А ваше мнение? Слава Богу все живы.
У меня был случай- трасса, впереди дама на пежо, плетёмся за фурой. Не обогнать, отстали. Тут с фуры падает мешок то ли с цементом, то ли с мукой. Огромное облако. Ничего не видно. Дай думаю остановлюсь. Облако рассеивается, а в нём стоит пежо с дамой. Подумал бы другой извилиной- не добрался до Воронежа.
ПС Надо такую камеру себе тоже прикупить.
ППС А вот еслибы не камера- кто виноват? Снимавший ведь по встречке ехал получается.
[pj]_slot
01.05.2010, 22:14
А ваше мнение? Слава Богу все живы.
У меня был случай- трасса, впереди дама на пежо, плетёмся за фурой. Не обогнать, отстали. Тут с фуры падает мешок то ли с цементом, то ли с мукой. Огромное облако. Ничего не видно. Дай думаю остановлюсь. Облако рассеивается, а в нём стоит пежо с дамой. Подумал бы другой извилиной- не добрался до Воронежа.
я думаю что вот такой безумный рывок от обочины ну никак не спрогнозировать :) тут поможет только удача и хорошая реакция. плюс соблюдение скоростного режима, коненчо. вобще на трассах без разделительных отбойников стараюсь ехать тихонько - страшно когда ветром качает от пролетающих на встречу :sorry:
Vovan Victoroff
01.05.2010, 22:24
_slot] тут поможет только удача и хорошая реакция
Правильно, все советы хороши, но не абсолютны. Будь ты хоть 100% профи, жизнь всё равно сможет застать тебя врасплох.
_slot;6231]тут поможет только удача и хорошая реакция. плюс соблюдение скоростного режима
Это так, плюс соблюдение требований ПДД:
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Ну и ВСЕГДА стараться отвернуть на свою обочину.
_slot;6231'] стараюсь ехать тихонько - страшно когда ветром качает от пролетающих на встречу :sorry:
Забудьте как страшный сон. Флюен не рыскает, не качает. И вообще почти трамвай )))
Nemo, вы озвучили мои мысли.
ПС так кто же виноват по пдд то?
кто же виноват по пдд то?
Водитель минивена. А скорее обоюдка. Но без видеорегистратора - однозначно владелец видеорегистратора.
Без регистратора выезд на встречку однозначно. Водитель минивена скажет уходил от удара.
Вот когда научитесь предугадывать опасность со стороны других участников движения- тогда и придёт мастерство. Тоже без обид.
Я один раз тоже хотел объехать дурака, как потом оказалось пьяного. Он выезжал со двора, я уходил от удара, аж на пешеходный переход выехал. Не помогло, в заднее крыло въехал. Потом подумал, надо было пропускать. Но я ведь по главной ехал.
ИМХО, наиболее безопасно и максимально по ПДД бить уродцев с торможением, но на своей полосе.
Кто знает где взять видеорегистратор для скрытой установки?
наиболее безопасно и максимально по ПДД бить уродцев с торможением, но на своей полосе.
+100
А зачем скрытая установка?
А зачем скрытая установка?
Что бы не снимать постоянно. Наркоши, блин...
Даже не знаю. Может тонировка поможет? Или легкое крепление, что бы на стоянке снимать. А там не камерой снимали?
Даже не знаю. Может тонировка поможет? Или легкое крепление, что бы на стоянке снимать. А там не камерой снимали?
Тонировка на лобовом не поможет, да я и не тонируюсь (не люблю плюс заграница бывает). Легкое крепление - радар-детектор, панель магнитолы, навигатор, да еще и видеорегистратор, который требует настройки по направлению, а экрана у него нет, да и процесс настройки время отнимает.
Видеорегистратор хочу, но не могу найти подходящий. Да и машинку пора менять, а на гарантийную врезать куда-нибудь неохота.
Я таки опциями не пользуюсь. Ни чего сказать не могу. Карту вожу. А против ГАИ надеюсь на солидарность встречных водителей и внимательность.
А против ГАИ надеюсь на солидарность встречных водителей и внимательность.
Солидарность само-собой, но камеры, будь они неладны, особенно мобильные, встречные водители тут не помогут. Радар-детектор как-то помогает. Навигатор беру у приятеля когда еду по малознакомым местам. Тем более, что пробочный сервис появился.
Что-ж придется ездить с превышением на 20 км. тогда гайцы сговорчивее.
Что-ж придется ездить с превышением на 20 км. тогда гайцы сговорчивее.
А лучше до 20, тогда вообще не замечают. Но иногда надо быстрее...
Любишь кататься, плати и катайся.
плати и катайся
Предпочитаю оплатить разово радар-детектор... Но и больше 300 рублей стараюсь не гонять.
[pj]_slot
02.05.2010, 01:36
А лучше до 20, тогда вообще не замечают. Но иногда надо быстрее...
за 74 сфоткали и квиточек дали). видать месячный план делали..
По ДТП:
Подрезавший урод, безусловно.
Но у меня сложилось впечатление, что у снимавшего плохо с реацией и с логикой:
явно запоздалое торможение (уже на встречке), и у ходить нужно было вправо - там обочина суперровная, даже без кювета.
И ничего бы не было.
gromozeka
02.05.2010, 13:12
Видеорегистратор хочу, но не могу найти подходящий.
Купил Sony MHS-PM1 за 129$ в америкосии + доставка, обошлось чуть меньше 5000р.
http://mdata.yandex.net/i?path=b0717115555_img_id9128541646918569223.jpght tp://mdata.yandex.net/i?path=b0717115603_img_id1073384410308826585.jpg
Купил Sony MHS-PM1
Куда ставите?
Таких камер сейчас много стало, есть выбор. Грамотное решение.
gromozeka
02.05.2010, 13:25
Куда ставите?
Таких камер сейчас много стало, есть выбор. Грамотное решение.
Пока еще никуда, думаю на присоску прилепить. Буду думать над местом установки. Когда покупал, осенью, выбора HD камер такого форм фактора еще особо не было. Сейчас китайцы подтянулись. Правда есть маленький недостаток- великовато фокусное расстояние. Сегодня прокачусь с ней и попробую выложить результат...
gromozeka
02.05.2010, 16:43
Вот видео номер раз:
С рук по середине салона.
http://www.youtube.com/watch?v=4uuzlaiyseA
отлично. только вопрос: а насколько хватит накопителя и можно ли сделать обзор чуть шире (другой моделью но одной камерой) ?
gromozeka
02.05.2010, 16:54
отлично. только вопрос: а насколько хватит накопителя и можно ли сделать обзор чуть шире (другой моделью но одной камерой) ?
Накопитель 8Гигов хватает на несколько часов HD, при более низком разрешении почти бесконечно. С обзором, как я и писал, не очень хорошо. Нужно дополнительную линзу втыкать. При выборе камеры для регистрации это нужно учитывать...
Через пяток минут второе видео будет...
Закреплена на холдер для мобильника, холдер- полное Г...но. Надо будет другой приглядеть.
http://www.youtube.com/watch?v=AR2vbAjcXd4
отлично. только вопрос: а насколько хватит накопителя и можно ли сделать обзор чуть шире (другой моделью но одной камерой) ?
Надо брать с функцией перезаписи. Как только заканчивается память- начинает стирать предыдущие. Обзор- установить на лафон освещения салона :crazy:
gromozeka
02.05.2010, 17:12
Надо брать с функцией перезаписи. Как только заканчивается память- начинает стирать предыдущие.
Это актуально для регистраторов без сменного носителя. На 8Гигов влезает 2.5 часа HD 1080* , 720* - 4 часа, 640х480 - 8 часов.
[pj]_slot
02.05.2010, 17:14
Предлагаю уважаемой модерации отделить часть дискуссии и создать отдельную ветку "Выбор Видеорегистратора". Ибо действительно нужная и актуальная штуковина. Сам давно присматриваю но ищу не камеру а именно спец прибор. В частности критичны функции:
а) чтоб одновременно в картинку писала дату и таймкод вплоть до секунд
б) чтоб было питание от 12в
плюс конечно хотелось бы эффект рыбьего глаза для хорошего обзора плюс хорошую чувствительность чтобы даже ночью было более менее что то видно кроме фар встречных). что то типа:
gromozeka
02.05.2010, 17:24
Выкладываем мысли о регистраторах тут... http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=6366#post6366
_slot;6221']окей, а можно ли было спрогнозировать вот это? :)
http://video.qip.ru/video/view/?id=v141572666df
Можно спрогнозировать данную ситуацию. Когда то учили,а теперь пользуюсь уже много лет.На трассе подъезжая к авто стоявшим на обочине,а так же птицам сидящим на обочине,подавать звуковой сигнал.Птицы поднимаются с земли заранее и не "угождают ни в радиатор, ни в лобовик", водитель авто на обочине придупрежден,даже если он не смотрит в зеркало заднего вида. А в данной ситуации -водитель действительно отреагировал очень поздно и совершенно не правильно. Как уже кем то писалось- уходить надо было в право по обочине.:)
уходить надо было в право по обочине.:)
Надо было тормозить. А не пытаться не сбавляя скорости перелететь препятствие.
Надо было тормозить. А не пытаться не сбавляя скорости перелететь препятствие.
С одновременным уходом вправо на обочину.:) Извините не совсем верно выразился в предыдущем посте.
Мои пять копеек . Все знают , как тяжеловато отмывать мошек , слепней и тд . с переднего бампера . Я когда собирась на природу , рыбалку или просто куда отъехать подальше от города . Беру жидкое мыло , мажу переднюю часть авто , высыхает - можно ехать . При приезде все легко смывается , проверенно на Мегане 2 .
Кто не знаком с двиглом К 4 М , знайте , номер двигателя подвержен нехилой коррозии . Особенно в городах , где любят поливать всякой химией дороги . После всех сверок , прохождения ТО , возмите графитовую смазку , или на крайняк литол , и замажте номер ( через пару лет спасибо скажете :thank_you2:) Правда тяжеловато пальцы коверкать . Но лучше сделать , чем потом по экспертизам ездить .
vlad, Про жидкое мыло - дельный совет - попробую при возможности)))) надеюсь на ЛКП не влияет негативно?
vlad, Про жидкое мыло - дельный совет - попробую при возможности)))) надеюсь на ЛКП не влияет негативно?
Не влияет , 4 летних сезона так мутил . Только мыло бывает разным . Надо густой конститенции брать
Димитрий
09.07.2010, 07:13
Чтобы стать отличным водителем, надо учиться. Относится это не только к тем, кто пока вообще не умеет управлять автомобилем или только недавно начал этим заниматься, но и к тем, чей водительский стаж выражается двузначной цифрой.
По данным статистики, более половины всех совершаемых происшествий приходится на водителей со стажем менее 3 лет. Второй пик аварийности наблюдается у тех, кто имеет стаж 4—5 лет. Происшествия с особо тяжелыми последствиями совершают главным образом водители со стажем более 10 лет.
http://www.bmwgtn.ru/different/education4.php - кому интересно целиком, читаем тут
Димитрий, Вы правы! для учебы обмен опытом очень помогает!
Также, для продления жизни двигателя должны выполняться несколько общих правил по заводке и выключению:
* При заводке машины ни в коем случае не нажимайте на педаль газа! Система управления двигателем (ECU) запрограммирована автоматически устанавливать рабочие параметры и если вы нажимаете на педаль газа во время процесса настройки параметров, то велика вероятность появления ошибки или сбоя и выключения системы. В результате - двигатель не заводится. Если двигатель при заводке глохнет, то необходимо найти и устранить неисправность, а не пытаться "насиловать" его прибавлением газа!
* При езде на холодном двигателе надо избегать резких ускорений или высоких оборотов (в том числе и включения турбины на турбо моделях) пока двигатель полностью не прогреется.
* После периода быстрой езды вы должны дать турбированной модели поработать на холостом ходу около 1 минуты (в зависимости от агрессивности езды это время может варьироваться от 15 с до 4 минут). Это позволит циркулирующему моторному маслу забрать большую часть излишков тепла от турбины. Если вы этого не сделаете, то перегрев может привести к тепловому удару на турбину (особенно пострадают подшипники), а в неблагоприятных случаях он может буквально "зажарить" нециркулирующее моторное масло, превратив его в бесполезную грязь. Продолжительное неправильное обращение с турбиной ведет к "запеканию" внутренних компонентов углеродистыми отложениями, которые вредны и сложно удаляются.
* И вообще, вы никогда не должны сразу глушить двигатель (даже простой атмосферник) после поездки с большой нагрузкой, как бы вы при этом не спешили. Конечно, большая нагрузка имеет разное значение для разных людей, но в общем случае - это продолжительное (другой субъективный термин!) движение на высоких оборотах. Движение по автостраде со скоростью 110 км/ч не является таковым, если только оно не в горку; 145 км/ч уже является таковым движением, а частое ускорение на 2-ой и 3-ей передачах по городу даже до 60-80 км/ч тоже является движением с большой нагрузкой. К счастью, после большинства тяжелых поездок всегда существует период аккуратного движения перед парковкой, и эта спокойная езда еще более благотворна, чем стоянка с работающим на холостых оборотах мотором. Самым рискованным поступком, когда забывается о необходимости не торопиться глушить мотор, является въезд на сервис после нервной поездки по городу.
Для минимизации неудобств от обязательного минутного ожидания того, чтобы заглушить турбированный двигатель, существует ряд приспособлений, именуемых Турбо-таймерами. Они дают двигателю проработать на холостых заранее запрограммированный период времени (или автоматически, в зависимости от температуры масла) после того, как водитель выключил зажигание и вынул ключ из замка (обычно от 1 до 4 минут). Многие владельцы справедливо беспокоятся о безопасности и требуется известная доля смелости, чтобы покинуть предмет своего вожделения со все еще работающим двигателем. Ма ло ли.
Законы дороги. Сборник негласных правил поведения на дороге. По моему не плохая подборка советов собранная ТНК (скачать и прочитать можно отсюда: http://sovremennik.ws/2008/03/28/zakony_dorogi._sbornik_neglasnykh_pravil_dorozhnog o_dvizhenija.html ).
Хотел сам выложить на форум, но размерчик великоват.:sorry:
А вот еще я узнал один совет. Если вы застряли в грязи/снегу и нет ничего, чем можно копать, на крайняк можно открутить номера и попытаться копать ими. Сам не пользовался, но однажды ночью встал в грязи около какой-то деревни. Если бы знал фишку с номерами, воспользовался бы. Че я только не делал, чтобы вытащить свой ВАЗ-2106. Хорошо мужик какой-то мне помог.
И еще один совет: Если вы сели очень хорошо, то можно попробовать сделать так, чтобы колеса вращались, сами выходите из машины и начинаете ее толкать сзади.
И еще совет, который я понял на своей шкуре. В дождь никогда не вставайте на обочине. Однажды я ночью припарковался, потом вроде бы тронуться, а меня как повело в кювет.... Я думал щас машину утащит. Пришлось будить друга, чтобы толкнул. Сам бы не вылез 100%.
вы застряли в грязи/снегу и нет ничего, чем можно копать, на крайняк можно открутить номера и попытаться копать ими.
Правило "всегда вози с собой лопату" лучше. А с номерами шутки плохи. Погнёте, потеряете в темноте, поцарапаете- потом мороки, ужас сколько.
Если вы сели очень хорошо, то можно попробовать сделать так, чтобы колеса вращались, сами выходите из машины и начинаете ее толкать сзади.
Читаем тут. (http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=488&highlight=%F1%EB%F3%F7%E0%E9+%EA%EE%EB%E5%EE%F1%EE %EC)
А с номерами шутки плохи. Погнёте, потеряете в темноте, поцарапаете- потом мороки, ужас сколько.
Согласен. Совет услышал от мужика, который встал ночью в поле в пургу. Хрен с ними с номерами, главное выехать.
Андрей69
21.07.2010, 15:33
Хрен с ними с номерами
Я теперь так не думаю, когда пришлось при продаже авто "искать" потерянный номер по всем УВД. Засада полная, собрать везде подписи, а они тебя по кругу гоняют...
ПРо утерю гос номеров сегодня рассказывали:
В случае утраты хотя бы одного номера:
1. В Отделение внутренних дел (ближайшее или по месту регистрации) писать заявление. оградит от возможных неприятностей если номером воспользуются злоумышленники для соевершения противоправных действий. (Как при утере паспорта);
2. В ГИБДД менять номера (номера будут другими в любом случае);
3. Никогда не прибегать к услугам фирм - изготовителей дубликтов номеров;
В случае утраты хотя бы одного номера:
Если злоумышленник захочет- открутит номер и вы даже не заметите! Низачто не поверю что выходя с сумками с рынка каждый автовладелец обходит машину кругом, проверяя номера, колёса, не ободрали ли.
90% следует третьему пункту с точностью да наоборот. И я их понимаю.
Низачто не поверю
Я как правило смотрю. Это не трудно и не долго.
Я тоже стараюсь осматривать машину после стоянок. А делать "левый" номер ни в жисть не стал бы...
GERR, maxx, с вас пример надо брать. Я не обхожу. Лень вытирать плотно расставленные машины на парковке чистой одеждой ( Или мордой к заборчику низенькому/бордюрчику и тд- тоже отъезжать и осматривать для меня не вариант.
Папауваси
21.07.2010, 17:34
Однажды ночью зимой ехал из Калуги в Тулу, и приблизительно посередине прокалываю заднее правое колесо. Съехал на обочину. Всем кто в тот момент вышел-бы на улицу, наверное, было-бы очень холодно, но не мне. 3 часа, пока не подоспели друзья с грузовым "крокодилом", я устанавливал штатный домкрат, мне 2 раза помогали проезжающие (тоже со штатными). Всяких там , вроде бесполезных, приблуд у меня в багажнике всегда полно. Не смог ни сам, ни с помощью, справиться с заледенелой обочиной! Сломали 2 домкрата, побили в двух местах порог и дверь, но колесо не поменяли. С тех пор, если автомобиль не в порядке, не верю я обочине вообще - где сломался, там и стой, выставив предварительно знак аварийной остановки.
Еще вам анекдот, надеюсь в тему.
Российская Империя, поезд Петербург-Москва, на верхней полке плацкарты томится поручик Ржевский, а на нижней старая нянечка делится жизненным опытом с юной барышней: "А ещё, барыня, помните - нельзя яйца класть на серебряный поднос: яйца посинеют, а серебро потускнеет". "Век живи - век учись!" - подумал поручик Ржевский и переложил портсигар из кармана галифе в карман кителя.
Отец Сергий
21.07.2010, 18:18
Тезис:"Где ломался, там и стой.." - равносилен игре в "русскую рулетку". За 35 лет управления автомобилем, много повидал.
Как можно быстрее и безопаснее убирайте автомобиль с проезжей части, особенно на загородной трассе. Иначе даже на стельки не будете годны. Хрен с домкратом и с машиной - на небесах они не нужны.
А зимой, возьмите за правило, возить в машине мешочек или рукавицу сухого песка. Поможет и с места тронуться и домкрат надежнее установить.
Правильно - песочек не помешает, а вместо номера лучше коврик запихнуть и лопаточку понадёжнее иметь не мешает.
возить в машине мешочек или рукавицу сухого песка
У меня супруга возит. Пару раз помогало на длинном подъёме ледяном тронуться.
Папауваси
21.07.2010, 18:51
жаль, что вы пока не уловили суть - у меня в машине было всё, земля с песком в т.ч. - не помогло в той ситуации. А про "где сломался там и стой" - я и не говорил, что не съезжая на обочину надо обязательно влезть под машину и не вылазить, пока в тебя кто-нибудь не влетит. Рассказ был конкретно про пробитое колесо и зимнюю обочину.
Отец Сергий
21.07.2010, 18:57
Вот теперь мы всё уловили.
Vovan Victoroff
21.07.2010, 19:30
Как можно быстрее и безопаснее убирайте автомобиль с проезжей части, особенно на загородной трассе. Иначе даже на стельки не будете годны.
+ 100! Особенно в сумерках или ночью. Огромный риск. Знак аварийной остановки - очень слабенькая защита.
В соседней ветке обсуждение торможения со 130 до 0 как раз про такую ситуацию.
vlad57rus
24.07.2010, 09:55
на днях у впереди идущей фуры взрывается колесо, фуру начинает болтать по всей дороге, ошметки ската летят здоровыми кусками, я врубил аварийку и на обочину, ушел с траектории, все в секунды, а едущий за мной мерс не отреагировал, получил здоровый кусок колеса под бампер, как он удержал машину - просто чудо, всегда нужно держать дистанцию - остается время принять решение и успеть его выполнить
Продолжу заглохшую тему- вот собрал тут на досуге- возможно кто то не знает,кому то пригодиться.
Сигналы и знаки водительской солидарности
Знаки водительской солидарности стали неформальной этикой для всех автовладельцев, и их незнание может серьезно усложнить жизнь на дороге не только "непосвященному", но и другим участникам движения.
Напоминаю о наиболее важных знаках водительской солидарности.
Самый популярный сигнал
Два коротких мигания дальним светом от встречной машины в дневное время — предупреждение о препятствии впереди: инспектор ГИБДД , либо серьезное ДТП, из-за которого придется снижать скорость. В ответ принято поднимать ладонь: «спасибо». Кроме того, мигание дальним светом в темное время суток может означать просьбу встречной машине переключить дальний свет на ближний. Ночью на магистралях мигание левого поворотника — опасность или засада.
Если машина мигает сзади
Традиционно - это просьба ее пропустить, уступить дорогу, когда нет возможности безопасно перестроиться. Если вам мигают аварийной сигнализацией в темное время суток, значит, водитель предупреждает, что дальний свет едущей сзади машины его слепит, отражаясь в зеркале дальнего вида.
Какие еще знаки должен знать водитель
Попросить едущего сзади "соблюдай дистанцию" можно, помигав стопами. При приближении к хвосту "пробки" или когда впереди вас прибегли к внезапному торможению, нужно включить "аварийку", пока задняя машина не подъедет достаточно близко, чтобы было ясно, что сигнал понят. Если сзади никого нет, следует мигать "аварийками", пока кто-то не примет эстафету.
- Если при обгоне на трассе впереди идущая машина не возвращается в свою полосу и не выключает левый поворотник, значит, водитель показывает, что автомобилей на встречной полосе нет и можно обгонять.
- Правый поворотник и несколько миганий дальним от сзади идущей машины — просьба остановиться у обочины.
- Сигналы опасности: Если у соседа по потоку что-то с машиной, можно привлечь его внимание клаксоном и показать на источник проблемы.
Знаки благодарности
За проявленное внимание на дороге принято благодарить. Обычно это поднятая в салюте рука - самый популярный сигнал благодарности. Кроме того, можно пару раз мигнуть "аварийкой". В ответ иногда можно услышать короткий гудок - мол, да ладно, чего уж там...
Про дальнобойщиков
Своеобразного джентльменского кодекса придерживаются дальнобойщики. На узких трассах, когда фура закрывает вам весь обзор, дальнобойщик старой закалки посигналит правым поворотом в знак того, что впереди дорога пустая и можно обгонять; или левым, что значит - обгонять нельзя.
Система жестов и сигналов
- Показанная фига с указанием на колесо - КАМЕНЬ В КОЛЕСЕ!!! (между двух колес) / обычно дальнобойщикам показывают...
- Два коротких сигнала дальним светом - ВПЕРЕДИ ГИБДД, ВПЕРЕДИ ОПАСНОСТЬ (ЗАТОР, ДТП);
- Похлопать себя по плечу (погоны) - ВПЕРЕДИ ГИБДД!!!;
- Моргание фарами и изобразить жест фотографирования - ФОТОРАДАР
- Один длинный сигнал дальним светом с задней полусферы - УСТУПИ ДОРОГУ!!! ;
- Один длинный сигнал дальним светом "в лоб" или сбоку - "ПРОПУСТИ!". (Может сочетаться с звуковым сигналом);
- Один короткий сигнал фарами дальнего света "в лоб" или в бок в городском заторе - ПРОПУСКАЮ!. (Для лучшего понимания желательно совместить с соответствующим жестом рукой);
- Левый указатель поворота на прямой дороге - ОПАСНО! НЕ ОБГОНЯЙ! ВСТРЕЧНЫЙ!";
- Правый указатель поворота - ВПЕРЕДИ СВОБОДНО! ПОМЕХ ОБГОНУ НЕТ!;
- После этого обязательно - несколько раз мигнуть аварийкой - СПАСИБО, БРАТ!;
- Гудок "в спину" после предыдущего пункта - НЕ ЗА ЧТО!!! УДАЧИ!;
- Впереди идущий автомобиль настойчиво мигает аварийкой ПЕРЕКЛЮЧИСЬ НА БЛИЖНИЙ СВЕТ!!!
- При обгоне Вас фурой мигните дальним светом - ФУРА МОЖЕТ ПЕРЕСТРАИВАТЬСЯ В СВОЮ ПОЛОСУ ОБГОН ЗАКОНЧЕН!;
- Водитель сидит в машине с выключенным двигателем и включенными фарами - УКАЗАТЕЛЬНЫМ И СРЕДНИМ ПАЛЬЦАМИ ПОКАЖИТЕ ЕМУ НА СВОИ ГЛАЗА И НАПРАВЬТЕ ПОСЛЕ ЭТОГО УКАЗАТЕЛЬНЫЙ ПАЛЕЦ НА ЕГО АВТОМОБИЛЬ;
- Согнутая в локте поднятая левая рука сжимающаяся и разжимающаяся в кулак - ЗАБЫТЫЙ ВО ВКЛЮЧЕННОМ СОСТОЯНИИ ПОВОРОТНИК;
- Махание рукой вверх-вниз с раскрытой ладонью, направленной вниз после обгона и указание большим пальцем на автомобиль - У ТЕБЯ НЕПОЛАДКА!!!
- Указание рукой на обочину ( возможно с гудком или светом фар) - У ТЕБЯ НЕПОЛАДКА!! СРОЧНО ОСТАНОВИСЬ!!!
- Кисть руки описывает круг и указывает вниз - У ТЕБЯ СПУЩЕНО КОЛЕСО!!!;
- Хлопают ладонью по воздуху - ОТКРЫТ БАГАЖНИК!;
- Жест рукой в сторону двери вашего авто - НЕПЛОТНО ЗАКРЫТА ДВЕРЬ!!!;
- Короткий гудок - БЛАГОДАРНОСТЬ;
- Частое мигание фарами встречных авто - ПЕРЕКЛЮЧИСЬ НА БЛИЖНИЙ СВЕТ!!! ИЛИ ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ;
- "Моргание" ладошкой (как клюв у птицы) - ВКЛЮЧИ ФАРЫ!!!.
Если Вас пытаются оштрафовать за то, что поморгали фарами, предупреждая, что впереди пост ГИБДД
Во-первых, моргание фарами на языке водителей означает «Внимание, опасность!» и любой водитель приведет пример, когда моргание фарами к ГИБДД не имело никакого отношения.
Во-вторых, в ПДД ни слова не сказано о том, что водителю запрещается подавать сигналы внешними световыми приборами другим участникам дорожного движения. Главное, чтобы эти сигналы были правильно поняты – а здесь, судя по всему, разночтений быть не должно.
В-третьих, и в КоАП ничего не говорится о каких-либо наказаниях за мигание фарами. Обычно водители в таких случаях безропотно платят, чувствуя себя уличенными на месте преступления. Некоторые начинают оправдываться тем, что случайно задели за рычаг, самые умные придумывают что-то вроде того, что хотели предупредить встречный автомобиль о неровностях дорожного покрытия. А на самом деле нужно просто сказать правду: "Да, я действительно хотел предупредить встречные машины о том, что впереди их ждет электронный контроль скорости. Это не запрещено, и в этом нет ничего плохого. На дорогах ведь стоят знаки «Пост ГАИ через столько-то километров», висят предупреждения "На трассе осуществляется скрытый контроль скорости". Цель ведь не в том, чтобы оштрафовать, а в том, чтобы предупредить нарушение. И водитель, сигнализирующий другим о "засаде", ровно это и делает.
Если протокол начали составлять, то напомните им, что согласно «Методическим рекомендациям» их министра, они обязаны указать статью КоАП, соответствующую правонарушению, а также пункт ПДД, который собственно раскрывает событие правонарушения, и позволяет «избегать формулировок общего характера.»
В-четвертых, постарайтесь, чтобы инспектор обвинения в мигании фарами выдвигал при свидетелях.
После этого с чистой совестью – в прокуратуру с заявлением на незаконные действия ГАИ и ссылкой на ст.12.35 – незаконная остановка.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot