PDA

Просмотр полной версии : Потеря мощности двигателя при включении кондиционер, КК.


Страницы : 1 [2]

Барклай
30.10.2012, 12:34
Flu367, Колись!!!

Flu367
30.10.2012, 12:36
Колись!!!
Похолодало - перестал пользоваться климатом :)

neo349
30.10.2012, 14:06
сегодня было -5 утром у нас. Так вот включил кондей. Так и не понял включился он или нет. Но звука муфты при включении не было. Обороты были на месте. Кароче и в правду включается ли он ниже +5 :crazy:
Около минусовой температуры компрессор вкл. не будет, иначе он получит гидровлический удар, но не забываем, что у некоторых стоит КК, а что там задействовано для обогрева салона я пока не знаю, вот наступит хороший минус тогда я точно скажу, вступает ли в работу элементы КК или просто тупо обогревается за счёт радиатора отопителя.

тихоход
30.10.2012, 14:15
обогревается за счёт радиатора отопителя. именно так. + электронное управление заслонками и скоростью вентилятора.

Nemo
30.10.2012, 14:20
вот наступит хороший минус тогда я точно скажу, вступает ли в работу элементы КК
А куда же они денутся? Все то же самое, что и при плюсе, только холод дармовой. Не включится только кондиционер. И минуса ждать не нужно...

elec10
30.10.2012, 14:20
Около минусовой температуры компрессор вкл. не будет, иначе он получит гидровлический удар, но не забываем, что у некоторых стоит КК, а что там задействовано для обогрева салона я пока не знаю, вот наступит хороший минус тогда я точно скажу, вступает ли в работу элементы КК или просто тупо обогревается за счёт радиатора отопителя.

Да просто работает в режиме отопителя, температуру поддерживает автоматически за счёт перераспределения воздушных потоков и регулировки скорости работы вентилятора. Всё так же как и при работе на охлаждение салона, только воздух берётся от радиатора отопителя. Ничего тут нового нет, за исключением отсутствия крана на трубопроводе перед радиатором отопителя.

neo349
30.10.2012, 14:46
Не включится только кондиционер
Наверное имелось ввиду "компессор".

---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

Ничего тут нового нет, за исключением отсутствия крана на трубопроводе перед радиатором отопителя.
Вот только один момент мне лично не понятен. Задал я +26гр., а радиатор отопителя прогрет, от ОЖ ДВС прогрет до 100гр, обдув стоит на минимуме. Каким образом в салоне будет потдерживатся именно 26гр., а не попрёт выше через 50-100км. пути.
Значит что то ограничивает проходное сечение ОЖ при входе в радиатор отопителя салона. Если не так, то как по другому?

Nemo
30.10.2012, 14:50
Наверное имелось ввиду "компессор".
Можно и так сказать.
Если не так, то как по другому?
Добавит холодного забортного. Точнее - перераспределит определенным образом потоки горячего от печки и холодного забортного.

Палыч
30.10.2012, 14:53
Значит что то ограничивает проходное сечение ОЖ при входе в радиатор отопителя салона. Если не так, то как по другому?
Проходное сечение не ограничивается, с помощью заслонки смешивается горячий воздух с холодным.

neo349
30.10.2012, 14:58
Проходное сечение не ограничивается, с помощью заслонки смешивается горячий воздух с холодным.
Понял, тогда всё встаёт на свои места, а летом по нему то же ОЖ проходит постоянно?

Nemo
30.10.2012, 15:14
а летом по нему то же ОЖ проходит постоянно?
Да.

Митюха
30.10.2012, 17:53
А куда же они денутся? Все то же самое, что и при плюсе, только холод дармовой. Не включится только кондиционер. И минуса ждать не нужно...Подписываюсь под каждым словом : Сегодня 0* Градусов Включаю Климат Контроль Температуру Выставляю на нём Самую Холодную - А он НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ!!!Просто гонит Холодный Забортный Воздух!!!

Vodinoy
31.10.2012, 11:52
Митюха, Молодчина.... Чтоб охладить действительно не надо кондея зимой....
Только один нюанс - стёкла запотели и замёрзли изнутри, и врубаем обдув на климате....
Принудительно включаются компрессор и отопитель заднего стекла.....
Забортный воздух пролетая через радиатор печки что делает, правильно нагревается и только
Влаги в нем столько же как за бортом Только точка росы падает - было 100% стало 50% но в граммах ( читай в инеи на стекле) ничего не изменилось. Нихрена не видать. Воздух надо охладить, чтоб влага конденсировалась в воду и стекла под капот, а не в салон.
Что и происходит в испарителе кондея. в том что в печке а не после фар.

Nemo
31.10.2012, 12:36
Что и происходит в испарителе кондея
Так то оно так. Но чем больше плюс, тем больше воды в воздухе. И тем меньше разница между температурой вне и внутри салона.
Посмотри: http://www.dpva.info/Guide/GuidePhysics/Humidity/ClimateHumidity/
Влажность подогретого от 0 до 25 градусов воздуха падает почти в 5 раз!
И нужен ли в этой ситуации кондей?
PS: Погоды вроде подходящие. Потрогай же под капотом трубки кондея...

Vodinoy
31.10.2012, 13:20
С форума слетел.... Первый раз такое....
Не спорю я, предпологаю....
Метеорология это основной предмет у диспетчеров УВД. и табличку эту до сих пор помню.
Вот из неё и получается:
Стекло на ходу градусов 3-4С будет, если снаружи мороз. грей не грей.
А в салоне +25С
+25 - 13,8 грамм при 60% влажности
+5 - 4,1 грамм при 60% влажности.
Куда 9 грамм. - на стекло......
Получается в салоне надо воздух осушить до 20% влажности (4,6 грамма) тогда будет гут.
Воду мы выдыхаем, писал про это и она ( влажность) складывается из забортной и наших выдохов. И если полный салон..... 5 человек без кондея аквариум замёрзший.

ZagSer168
31.10.2012, 13:35
Vodinoy, Ни разу не было, чтоб лобовое стекло запотевало и климат его не мог высужить. Даже когда снег с дождём и в машине 5 человек.
У кого всё же запотевает, можно выбрать направление обдува вниз и на лобовое (однократное нажатие на кнопку выбора направления), т.к. при этом поток воздуха сильнее, чем в режиме Авто.

neo349
31.10.2012, 13:39
Принудительно включаются компрессор
Если это так, то тут же поршень компрессора сжимает жидкость, а не газ, и получает гидроудар.

---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ----------

Что и происходит в испарителе кондея
Ничего не происходит, так как испарять нечего, компрессор не работает.

---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:36 ----------

Воду мы выдыхаем, писал про это и она ( влажность) складывается из забортной и наших выдохов. И если полный салон..... 5 человек без кондея аквариум замёрзший.
Салоный фильтр в топку и потеть не будет.

Vodinoy
31.10.2012, 13:59
Ни разу не было, чтоб лобовое стекло запотевало и климат его не мог высужить.
Вот ключевое слово климат.
Какой ещё гидроудар... Пенза это не ДВС а холодильник.
Температура кипения хладагента (рабочей жидкости) около -25 -30 градусов.
Читай внимательно кипения, тоесть испарения - где ты жидкость то найдёшь до компрессора.

---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:47 ----------

http://fnld.net/item/99
Вот для любознательных им прочих лохов...

neo349
31.10.2012, 14:17
Какой ещё гидроудар... Пенза это не ДВС а холодильник.
Температура кипения хладагента (рабочей жидкости) около -25 -30 градусов.
Читай внимательно кипения, тоесть испарения - где ты жидкость то найдёшь до компрессора.
Одна из наиболее серьезных проблем кондиционера возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. Тогда на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличии от газа не сжимаема. В результате происходит гидроудар и компрессор выходит из строя. Причин, по которым фреон может не успевать испариться может быть несколько. Самые распространенные – загрязненные фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен) и работа кондиционера при низких температурах наружного воздуха (в этом случае в испаритель поступает переохлажденный фреон)
На не дорогих автомобилях ресивер-коллектор не устанавливают, так как горячего подкапотного пространства вполне достаточно для обеспечения нормального испарения хладагента в испарителе и в трубках обратного контура. Для защита компрессора в зимних условиях, когда температура подкапотного пространства значительно снижена, в систему включен датчик температуры наружного воздуха, который служит не только для обеспечения комфортной работы климатической системы, но и для недопущения включения кондиционера при температурах ниже -5 С.

http://hover-club.ru/hover/h5/index.php?view=viewfaq&p_chid=1000&tid=12896

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:11 ----------

Вот для любознательных им прочих лохов...
Опять ты всё перепутал, ну как всегда........................

Да ты попробуй его включи сначала при - 2 и ниже или даже после мойки зимой, аффтар походу многое попутал, вот и исчет лохов и ведь находит.

Vodinoy
31.10.2012, 14:34
Ау, у кого был гидроудар.... У меня в инструкции Логана чёрным по белому написано: рекомендуем включать кондей для смазки хотябы раз в месяц....
А вот енсли замёрзнет испаритель действительно кондей сам выключится чтоб небыло проблем. Тока он в печке горячей стоит и чё ему мёрзнуть????

gruzdev_f
31.10.2012, 14:37
запускаем авто зимним утром.
в салоне так же как и на улице - 15
крутилкой воздух в стекло направляем, кондей автоматом включается.
фреон идёт через испаритель температура которого равна етмпературе печки и равна атмосферной температуре -15
испаритель постепенно наполняется фреоном который при -15 очень неохотно испаряется и дальше по трубкам пошла жидкость в компрессор.

вполне возможная ситуация вродебы.

тихоход
31.10.2012, 14:42
Зимой, раз в месяц я спокойно включаю кондей,.. но только в тёплом ангаре.

Vodinoy
31.10.2012, 14:43
крутилку в стекло направляем кондей автоматом включается.
Это как?, пока температура равна даже печка (винтилятор)не включится, во всяком случае на климате.
А как подрастёт потихому начинает гнать воздух и всё заработало.....

gruzdev_f
31.10.2012, 14:46
у обладателей кондея именно так :)

пока было на улице +5 +7 не направлял воздух в стекло. сразу захотелось разобрать и отогнуть пружинку включения кондея)))
и так холодный воздух с улицы ещё и домораживался кондеем. а печка была холодная и не могла его подогреть.

Nemo
31.10.2012, 15:12
Флейм не надоел?
В авто в первую очередь замерзнет конденсор.
Потрогайте же магистральные трубки кондея под капотом. При работающем кондиционере одна должна быть горячая, вторая почти ледяная. И хоть обнажимайтесь кнопку "обзор" и кнопку включения кондея - обе трубки будут одинаковой температуры.

PS: Кондей зимой включать надо, но где-нибудь на теплой стоянке.
PPS: Бытовые и промышленные кондиционеры на 134-ом фреоне по ТУ должны работать максимум до минус 5. (Но заметьте! Набегающего потока воздуха здесь нет). Для работы при более низких температурах устанавливаются "зимний пакет или комплект", обязательно (!) включающий в себя подогревы картера компрессора и дренажной трубки, регулятор оборотов вентилятора конденсора, частенько включают еще устройство ветрозащиты радиатора конденсора.

gruzdev_f
31.10.2012, 15:15
чего там замёрзнет то? жидкий фреон в лёд превратится?

Nemo
31.10.2012, 16:25
gruzdev_f, а сам радиатор конденсора?

neo349
01.11.2012, 08:52
запускаем авто зимним утром.
в салоне так же как и на улице - 15
крутилкой воздух в стекло направляем, кондей автоматом включается.
фреон идёт через испаритель температура которого равна етмпературе печки и равна атмосферной температуре -15
испаритель постепенно наполняется фреоном который при -15 очень неохотно испаряется и дальше по трубкам пошла жидкость в компрессор.
Подумай сам,что написал и сделай опровержение выше сказаного.

Палыч
01.11.2012, 19:04
С началом холодов заметил, что после запуска стрелка указателя температуры ОЖ ещё не дошла до первого деления, а из дефлекторов дует достаточно тёплый воздух. КК включен на авто. Полистал книжку по машине и вычитал, что может быть установлен дополнительно электрический нагреватель( т.н. PTC элемент) мощностью 1 кВт. Находится он рядом с радиатором отопителя. Такой же применяется на Вольво. Сегодня ездил на ТО и пообщался с диагностом. Он сказал, что в зависимости от комплектации такой нагреватель может устанавливаться. Чтобы наверняка узнать, надо посмотреть Клипом, но подключать отказался.
У кого-нибудь стоит эл. нагреватель?

ZagSer168
01.11.2012, 19:09
В наших комплектациях нагревателя нет. Начало шкалы на стрелочном указателе - это 50 градусов, поэтому уже дует тёплым.

neo349
01.11.2012, 19:11
Этот вопрос меня интересовал ещё год назад, но NEMO меня уверил, что у нас тены не стоят. На том и порешели, а досконально так и не разобрались.

Палыч
01.11.2012, 19:56
В наших комплектациях нагревателя нет.
От куда такая уверенность?
Если есть тэн,то должно стоять мощное реле. Будет время, поизучаю машину с пристрастием.

ZagSer168
01.11.2012, 20:08
От куда такая уверенность?
Кто-то писал, что электронагреватели ставят на дизели.

gruzdev_f
01.11.2012, 21:30
киловат энергии в сети с напряжением 12 вольт?
это ток 83 ампера
от такой нагрузки мотор заглохнет)))

Палыч
01.11.2012, 22:20
это ток 83 ампера
71 ампер. На Вольво и Фордах не глохнет, значит и у нас не должен.

gruzdev_f
01.11.2012, 22:46
ни в одной из комплектаций нет такого.
откуда он там может взяться вдруг если его там нет?
сюрприз от рено? приятный бонус? даже не смешно

Палыч
01.11.2012, 22:57
ни в одной из комплектаций нет такого.
откуда он там может взяться вдруг если его там нет?
сюрприз от рено? приятный бонус? даже не смешно
Мне сегодня диагност с Рено сказал, что может стоять. Постараюсь разузнать на других дилерских станциях.

gruzdev_f
01.11.2012, 23:01
мы живём в России и комплектации у нас специальные, оптимизированные.
нету там нихрена.

Nemo
01.11.2012, 23:21
У кого-нибудь стоит эл. нагреватель?
Нагреватель стоит на дизельных версиях.

Nemo
01.11.2012, 23:37
Если есть тэн,то должно стоять мощное реле. Будет время, поизучаю машину с пристрастием.
Реле и мощные предохранители вроде на 40 и 60 (80?) ампер. В коробке коммутации под капотом. А сам ТЭН двухсекционный, устанавливается перед фильтром салона. Похож на радиатор отопителя. Если есть, то можно постараться его увидеть или хотя бы пощупать...

elec10
02.11.2012, 23:35
Кому слишком интересно про ТЭНы снимите облицовку с боковин "бороды" (рядом с педалью газа и посмотрите есть ли там реле, а при желании поглядев подальше можно и ТЭНы разглядеть (при их наличии конечно:D)

onefil
02.03.2013, 21:13
Как ни странно,но Флюенс первая машина на которой лично я не чувствую потери мощности при включении климата,как на других моих немногих авто.

Boykusha
02.03.2013, 22:11
onefil, Я бы сказал не потеря мощности,а чувствуется момент включения/включения муфты компрессора

onefil
02.03.2013, 22:19
Да нет.Допустим на Жуке врубаешь климат и сразу моща падает,особенно в горку и на Шеви такая ж фигня была,сразу газу поддаёшь.

n123
03.03.2013, 00:23
Как ни странно,но Флюенс первая машина на которой лично я не чувствую потери мощности при включении климата,как на других моих немногих авто.

почуствуешь когда за бортом будет выше 20 градусов тепла. Причём, чем выше температура. тем сильнее проявляется....

Victor
03.03.2013, 00:30
ага .. нехватка кислорода...

n123
03.03.2013, 00:43
ага .. нехватка кислорода...
кислород здесь при чём? Какое-то количество лошадей, забирает кондиционер, при работе. А сейчас он не работает ( пусть климат, не важно) А при плюсовой температуре начнёт работать, потребляя от чуть-чуть, пол собачьей силы при +10-15, до лошадок этак 8-10 , при высоких температурах...

Victor
03.03.2013, 00:46
воздух разряжен ... физика...

n123
03.03.2013, 00:54
... физика...химия....

Victor
03.03.2013, 01:00
n123, это на самом деле так... при +30 в воздухе меньше кислорода, + еще кондер врубается

onefil
03.03.2013, 01:57
Ха интересная идея очень даже может быть летом то я ещё не ездил.:good:

tomviktor
10.08.2014, 14:12
Блиин, кондер лошадок 10 забирает при включении -задолбал, провалы как прицеп
На Фиате такого не было

n123
10.08.2014, 14:37
Блиин, кондер лошадок 10 забирает при включении -задолбал, провалы как прицеп
На Фиате такого не было

Значит на вашем фиате был более слабый кондиционер..... Ничто в этом мире не исчезает в никуда...

Yury Anatolevtch
10.08.2014, 19:41
Наплевать на провалы, наплевать на "потерявшиеся 10 лошадей", наплевать на увеличивающийся от включенного КК расхода топлива, главное это комфорт. Часто замечаю более "дорогие" и с более мощным мотором автомобили в которых в жару, окна открыты. Они чего так делают, а? Провалы надоели, или бензин жалко. А может без КК хотели автомобиль купить, но нет таких.
tomviktor. вспомните на Фиате компрессор один раз включился и все. Вот и нет провалов и в общей массе пропажа 10 лошадок не так заметна.

второй
10.08.2014, 21:09
Купил зять тойоту праворукую, толи Калдину,толи Карину,седан.Живёт в Краснодарском крае.Встречал меня с поезда.Когда ехали,кондёр был выключен,а открыты окна.На вопрос-почему кондёр выключен,был ответ-зачем?Это вредно для организма,в жару кондёр опасен,лучше окна открыть.:crazy:
На Мегане при включении кондёра впечатление,будто машину кто-то схватил.Сразу скорость падает.

Drtm
10.08.2014, 21:36
Купил зять тойоту праворукую, толи Калдину,толи Карину,седан.Живёт в Краснодарском крае.Встречал меня с поезда.Когда ехали,кондёр был выключен,а открыты окна.На вопрос-почему кондёр выключен,был ответ-зачем?Это вредно для организма,в жару кондёр опасен,лучше окна открыть.:crazy:
заблуждение


На Мегане при включении кондёра впечатление,будто машину кто-то схватил.Сразу скорость падает.
у меня ничего не падало. что включен, что выключен - абсолютно одинаково.

второй
10.08.2014, 21:39
у меня ничего не падало. что включен, что выключен - абсолютно одинаково.

Ты просто не чувствуешь машину.

Drtm
10.08.2014, 21:44
Ты просто не чувствуешь машину.
тебе виднее)

второй
10.08.2014, 21:46
Я знаю.Не первый год за рулём.

Drtm
10.08.2014, 21:51
Я знаю.Не первый год за рулём.

какая разница сколько лет за рулем, если:
1. мы говорим конкретно про меган
2. не все твои авто были с климатом

?

вот у меня было их два. была возможность не только сравнить с другими авто, но и два разных мегана. разницы нет. да, есть какой то мизерный отбор мощности - но так чтобы кто то схватил нельзя сказать. отбор есть - потому что и климат есть. конструктивно так заложено, чтобы он был. потому что он с двигателем висит на одном ремне и охлаждаются одним вентилятором. но это настолько минимально - что на скорости при включении и не меняя положения педали газа скорость не падает ни на километр.
если у тебя иначе - нужно искать причину неисправности.

второй
10.08.2014, 22:01
говорим конкретно про меган
Через секунду-полторы после включения кк машину "прихватывает" за жопу.Весьма чувствительно.

arkady
10.08.2014, 22:05
Я думаю дело не в отборе мощности кондиционером, а в настройке работы двигателя и педали газа.
Ездил на фиате линия, гетце, хюндае ай 20 в 40 градусную жару в Турции. Никаких провалов. При этом кондиционер там работал постоянно и на максимальной мощности.

Drtm
10.08.2014, 22:07
говорим конкретно про меган
Через секунду-полторы после включения кк машину "прихватывает" за жопу.Весьма чувствительно.

звук включения да, есть. весьма громкий. и для человека не подготовленного - весьма пугающий.
отбора мощности нет.


раз уж зашел разговор - отбор мощности у меня произошел один раз по следующей причине:
как то сели ко мне брат с другом.
брат - 90 кг
друг - 140 кг мяса
вот тогда у меня произошел реальный отбор мощности - чтобы сдвинуть авто с места пришлось нажать на газ гораздо больше, чем когда я один. автомобилю было тяжело везти нас троих. даже мгновенный расход во время движения показывал больше.

n123
10.08.2014, 22:16
заблуждение, согласен, надо учиться выставлять комфортную температуру


у меня ничего не падало. что включен, что выключен - абсолютно одинаково.. Тут 2 варианта: 1. зависит от температуры, скажем съедает лошадок в 27 и 37 градусов, очень по разному, можно и не почуствовать
2. Вы просто не чуствуете эту разницу в несколько лошадок в поведении автомобиля....

---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:13 ----------

Я думаю дело не в отборе мощности кондиционером, а в настройке работы двигателя и педали газа.
Ездил на фиате линия, гетце, хюндае ай 20 в 40 градусную жару в Турции. Никаких провалов. При этом кондиционер там работал постоянно и на максимальной мощности. Фиат линия, там движок зверь, притом что макс. крутящий момент, там чуть повыше холостых... по спавнению сним Флю,овощ овощем....... На вышеуказанных хундаях не ездил, но скажем солярис, то-же намног оэнерговооруженней чем наши авто...

blck
10.08.2014, 22:59
n123, если я на 2х литровом чувствую отбор мощности....то про 1.6 я вообще молчу
(да и на 5ти литровом мустанге включение кондишена все едино чувствуется, хотя и совсем мало)
Мощность, естественно, отбирается. Другое дело, что при электронной педали газа и куче электроники (особенно на варике) можно было сделать так, чтобы это особо не чувствовалось, и автоматически компенсировалось, да вот не сделали.

Drtm
10.08.2014, 23:24
когда на газ меньше давите - тоже чувствуется отбор мощности...

Byaka
11.08.2014, 15:15
Drtm, плюсую :)) Но так вообще динамика немного падает при включении климата. Когда машина с пассажирами на трассе и надо на обгон, то я кратковременно отключаю кондей, чтоб машина чуть резвее разгонялась :) Заметить можно конечно. В городе вообще не заметно.

arkady
11.08.2014, 16:05
Фиат линия, там движок зверь, притом что макс. крутящий момент, там чуть повыше холостых... по спавнению сним Флю,овощ овощем....... На вышеуказанных хундаях не ездил, но скажем солярис, то-же намног оэнерговооруженней чем наши авто...
Я ездил на прокатном турецком фиате линия, у которого движок 1,4 без турбонаддува. Специально посмотрел в документы - мощность 75 л.с. И никаких провалов.

Заметил, что дискомфорт при езде с кондиционером вызван не столько самим падением мощности сколько изменением реакции двигателя на подачу топлива.

Лично у меня не получается с кондеем в городе переключаться без рывков.

Без кондея при переключении с 1-ой на 2-ую я слегка приотпускаю педаль газа, обороты падают с 3000 до 2000 и переключение происходит плавно. С кондеем при переключении обороты падают практически до холостых, хотя педаль двигается в том же диапазоне. В результате после отпускания сцепления происходит рывок.

Vodinoy
12.08.2014, 10:07
при переключении обороты падают практически до холостых, хотя педаль двигается в том же диапазоне.
Бр.... при чём здесь вообще обороты? Хорошо что падают до холостых, сцепление вам в помощь! Ну и конечно навык. у вас стаж простите какой после ускоренных курсов?
Здесь мы про автомат и варик - там всё программа делает. А вам ножками, ножками...:crazy:

gruzdev_f
12.08.2014, 10:14
говорим конкретно про меган
Через секунду-полторы после включения кк машину "прихватывает" за жопу.Весьма чувствительно.
можно было сделать так, чтобы это особо не чувствовалось, и автоматически компенсировалось, да вот не сделали.

прям как будто на разных машинах ездим...

ни при движении в горку внатяг ни при езде по ровной дороге кондей вобще никак не ощущается, только звук включения муфты.

ZagSer168
12.08.2014, 10:31
прям как будто на разных машинах ездим...

ни при движении в горку внатяг ни при езде по ровной дороге кондей вобще никак не ощущается, только звук включения муфты.
Зависит от коробки.
На автомате не ощущается. Гидротрансформатор сглаживает колебания.
На ручке включения муфты заметно, особенно на низких передачах.
На варике не ясно как.

arkady
12.08.2014, 10:33
Бр.... при чём здесь вообще обороты? Хорошо что падают до холостых, сцепление вам в помощь! Ну и конечно навык. у вас стаж простите какой после ускоренных курсов?
Здесь мы про автомат и варик - там всё программа делает. А вам ножками, ножками...:crazy:
Стаж 16 лет. Наездил в общей сложности на разных авто чуть менее 500 т.км. С таким сильным влиянием кондея на работу двигателя столкнулся впервые. Еще раз повторю - ездил на менее мощных машинах, на которых подобное не наблюдалось.

Vodinoy
12.08.2014, 10:54
Ну, не знаю,господа...
Могу сравнить старый 1.6 и новый 1.6 с вариком.. Действительно на старом разгонялся медленней, и рычал громче. Речь ведь о динамике? Мощность несколько другое...

ездил на менее мощных машинах,
Это вообще не о чём - Логан куда резвее, при своих 80....
Так он легче на четверть.

На ручке включения муфты заметно, особенно на низких передачах.
Это тоже... странно, обороты прибавить не пытались? Двигатель должен рычать! А если ему дыхалку перекрывать, вам тоже не понравится когда вы в противогазе..
Вот после 100 км\ч там да разгон проседает - крутить уже некуда.
И самое главное - у вас большая машина с малым энерговороужением! это масса на мощность. Ваш двигатель да в Матиз - всех порвёте.

arkady
13.08.2014, 10:19
Ну, не знаю,господа...
Это вообще не о чём - Логан куда резвее, при своих 80....
Так он легче на четверть.

Фиат Линиа если что 1275кг весит и при мощности не турбированного мотора в 77 л.с. не дергается при работающем кондее как Флю.

blck
13.08.2014, 10:51
arkady, на Nissan Juke атмосфернике тоже особо не дергается. Как сделана коррекция. На Рено просто похоже никак. Вот и все.

tomviktor
13.08.2014, 22:04
Наплевать на провалы, наплевать на "потерявшиеся 10 лошадей", наплевать на увеличивающийся от включенного КК расхода топлива, главное это комфорт. Часто замечаю более "дорогие" и с более мощным мотором автомобили в которых в жару, окна открыты. Они чего так делают, а? Провалы надоели, или бензин жалко. А может без КК хотели автомобиль купить, но нет таких.
tomviktor. вспомните на Фиате компрессор один раз включился и все. Вот и нет провалов и в общей массе пропажа 10 лошадок не так заметна.

Вы не правы, принцип работы кондера на фиате точно такой же а движок 1,4 78 лошадей и охлаждает прекрасно-срок экспл 7 лет и по сей день езжу
но он не останвливает машину при обгоне или на крутом подъеме

sba
13.08.2014, 22:37
и автоматически компенсировалось, да вот не сделали.
На самом деле сделали, но с учетом экологии, а не комфорта.

Кстати, насчет того, почему так ощущается.. У нас компрессор постоянной (максимальной) производительности. Это значит, что он не может работать постоянно, иначе перекачает :) Поэтому он постоянно включается (на полную мощность) и выключается. Так же, есть компрессоры переменной производительности - там компрессор подключен постоянно, но он отбирает ровно столько, сколько нужно в данный момент. Поскольку таких скачков температуры, что бы такой компрессор вдруг резко запросил всю мощность просто не бывает, работа (постоянная) такого компрессора просто не ощущается - человек привыкает к этой постоянной нагрузке (либо плавно изменяющейся) и просто не замечает. Такие, кстати, если не ошибаюсь на логаны ставят. Почему нам так не повезло - не знаю :(


зы: но я, кстати, работу кондея не ощущаю. Только слышу :)

gruzdev_f
13.08.2014, 22:56
но он не останвливает машину при обгоне или на крутом подъеме
ну глупости то не надо говорить.
на автомате тот же самый мотор и включающийся кондёр машину не останавливает и вобще никак не влияет на разгон.

просто алгоритм не самый лучший, включается с рывком.

elec10
14.08.2014, 09:08
ну глупости то не надо говорить.
на автомате тот же самый мотор и включающийся кондёр машину не останавливает и вобще никак не влияет на разгон.

просто алгоритм не самый лучший, включается с рывком.

Просто автомат сам "подтыкает" пониженную передачу и водитель этого не замечает, а на "ручке" пиходится всё делать самому.

gruzdev_f
14.08.2014, 09:12
не смеши мои тапочки, кондей жрёт стока мощности что надо переключать передачу? :lol:

elec10
14.08.2014, 09:19
не смеши мои тапочки, кондей жрёт стока мощности что надо переключать передачу? :lol:

Сколько жрёт не знаю, но за "жопу" одёргивает при включении чувствительно, особенно если обороты в районе 2,5 тыс/мин. Да и на разгоне чувствуется... На IX35 такого нет, там правда мотор 150 л.с, но и машинка потяжелее, Правда там похоже компрессор переменной производительно, по тахометру видно его первое включение, потом вообще не чувствуется.

gruzdev_f
14.08.2014, 09:24
угу, у некоторых и машина чистая быстрее едет...

elec10
14.08.2014, 09:30
угу, у некоторых и машина чистая быстрее едет...

Ага, ведь лобовое сопротивление ниже;):lol:

JGM
14.08.2014, 13:20
...Правда там похоже компрессор переменной производительно, по тахометру видно его первое включение, потом вообще не чувствуется.


А нельзя-ли по подробнее как Вы себе представляете компрессор переменной производительности? Там привод от регулируемого электродвигателя или привод компрессора через редуктор/вариатор?

Фактически они все переменной производительности, поскольку зависимы от оборотов двигателя...

sba
14.08.2014, 16:30
Фактически они все переменной производительности, поскольку зависимы от оборотов двигателя...
Кроме этого, есть еще возможность регулировать отбор мощности.
http://wiki.zr.ru/Кондиционеры_и_климатические_установки