Просмотр полной версии : Встречаем Московских Соклубников
silver_tiger
18.06.2012, 12:13
Друзья на эти выходные, то есть 23-24 июня приезжают наши московские друзья!
Я приеду обязательно только чуть позже так как у меня на утро 23 июня назначена поездка - нужно отвезти родителей с утра за город.
В программу у нас точно включена поездка к Часовне Святой Ксении Петербургской на Смоленском кладбище Васильевского острова, там же готов показать могилу моего пра-пра-прадеда И.В.Сухотина - капитана 1-го ранга, который был капитаном Авроры в первом ее плавании в город Кронштадт. Затем поездка к Смольному собору, если это будет возможным. так будет в эти выходные проходить экономический форум. Если кто готов что-то еще предложить по программе - приветствуется. Надо все таки в очередной раз все показать во всей красе. Ну само собой Белые ночи, если захотят можно ночью на Алые паруса сгонять - просто я не любитель этого праздника, но поеду если решим что стоит это сделать)))
И нужен кто-то ответственный кто готов начать встречу, так как я к сожалению не смогу, ибо повторюсь, с утра буду занят и присоединюсь ближе к обеденному времени.
Есть желающий?
И еще вопрос к Москвичам, можете ли вы мне назвать точное количество, приезжающих людей?
А когда начало культурного мероприятия планируем?
silver_tiger
18.06.2012, 12:35
Nemo, вот тут и надо обсудить будет. Ну поскольку ребята едут в ночь, то предлагаю с 12 - 13 часов начать встречу.
---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:30 ----------
И еще, вопрос к Петербуржцам, кто готов участвовать в очередном небольшом сюрпризе убедительная просьба чиркануть мне в личку. Просто нужно успеть по времени так как его осталось совсем немного.
Я с 23по 26 собираюсь в Тверь съездить, но если что то изменится то обязательно поприсутствую.
Если ничего не поменялось, то я + 2, Андрей, Лена, Света. Может быть еще Алена поедет - она пока не решила.
Mihey[nWo]
18.06.2012, 13:25