PDA

Просмотр полной версии : Демобилизация

Biowolf
30.07.2012, 12:48
Уехав в отпуск я твердо решил что по приезду куплю новый автомобиль а флюшу отдам жене. Ну в виду того что 1.6 ну мало для меня я просто к более резвым авто привык все же. Выбор изначально был флюша 2.0 вариатор или рено колеос. Так же рассматривался нисан икстрейл фокус новый мондео и киа спортаж. Как бы привязки к классу авто у меня небыло. Смотрел то что нравится. Пока отдыхал в Абхазии (новый афон) решил для себя то что кросовер мне не к селу не к городу воздух ток возить. По приезду пошел смотреть по автосалонам. и к моему сожалению все что я хотел все мне ненравилось в той или иной степени. Флю отпугнула вариатором (Ну люблю я механику), фокус маленький, форд мондео ужазно здоровым и несуразным показался ну и так далее.

Я уже растроился думаю придется что то покупать и чем то жертвовать когда манагер предложил глянуть круз. На тесте был черный 1.8 мешалка по динамике понравился по салону тоже очень понравилась ледяная подсветка шкал приборов (глаз ночью не мозолит) вообщем все понравилсь выхожу я и спрашиваю а белый есть? (просто хотелось белою машину) И как раз по наличию оказался белый красавец в самой пушистой комплектухе с кожаным салоном 1.8 механика навигационная система камера заднего вида и многое многое другое 17 диски резина бридж туранза 215\50 вообщем красавец. и за все это просили 790 тык. Не удержался и преобрел. щас вот жена катается на флю по магазинам и на работу и правда жалуется что он ей неудобен тем что слишком велик при ее росте 165 см. вот планирую его продать тогда если не привыкнет и взять что то нетакое длинное возможно это буде меган 3 купе или опель астра купе 1.4Т

Так что ребята уж извеняйте, но я про вас помню если что кому помочь то не проблема. в виду белого цвета и светлого кож салона могу даж свадьбу покатать

Андрей69
30.07.2012, 12:51
Молодец, меняй машинку в профиле.

MMikhailovski
30.07.2012, 13:08
Biowolf, поздравляю!!

Zero26
30.07.2012, 13:11