Просмотр полной версии : Ксенон на Флюенс
M@ster_S
24.08.2012, 22:56
Прошу подсказать, кто встречал информацию:
1. Какой температуры стоит штатный ксенон на Флюенсе?
2. Какие газоразрядные лампы(модель) и баласты (модель) используются?
Дмитрий199
25.08.2012, 01:49
Прошу подсказать, кто встречал информацию:
1. Какой температуры стоит штатный ксенон на Флюенсе?
2. Какие газоразрядные лампы(модель) и баласты (модель) используются?
модель в инструкции по эксплуатации
4300
M@ster_S, а тебе, прости зачем? у тебя разве на спортвэе нету или решил вместо штатных ламп ксенон поставить?
M@ster_S
01.09.2012, 06:46
SSA505, просто подумывал 4300 в ПТФ поставить, поэтому интересовался. но передумал пока.
M@ster_S, а смысл? был у меня когда-то сарай форд скорпио 95г.в. кликали его "жаба", "лупатый"... классная машина, до сих пор вспоминаю - классная машина, просто слов нет! так вот, о чём это я? у него были линзованые фары, но с галогенками, которые прекрасно светили, но мне захотелось поставить туда ксенон... поставил 5000К и после этого, я даже дальний никогда не включал, т.к. дорогу было видно изумительно... так к чему я клоню-то? ты противотуманки часто включаешь? какой смысл тратить бабки на ксенон в ПТФ?
Фартовый
01.09.2012, 17:20
M@ster_S, почему передумал? меня тоже такие мысли посещают....
есть подводные камни? делись
ты противотуманки часто включаешь? какой смысл тратить бабки на ксенон в ПТФ?Я часто включаю ПТФ (особенно днём вместо ближнего),по городу даже ночью где хорошее освещение(ближний вообще не втыкаю и так всё видно)иду на ПТФ. Тоже подумываю в ПТФы вставить ксенон.
фу.... слепить же будете других :diablo:
На верхнюю кромку стекла ПТФа можно наклеить (продаётся для сауны или кровли такая самоклеющаяся фольга)чтобы не били вверх если неподдаются регулировке ВЫШЕ-НИЖЕ,я не враг другим участникам движения(именно по этой причине до последнего не люблю включать ближний)
ты противотуманки часто включаешь? какой смысл тратить бабки на ксенон в ПТФ?
У меня постоянно горят ПТФ вместо ходовых огней. От постоянного нагрева на них уже такой налёт который не счистить. На днях поставлю новые с ксеноном, чтоб не грелись.
Кит, ЭТО НЕ МОЯ ЦИТАТА -НАФИГА ОНА ОТ МОЕГО ИМЕНИ(И СМЫСЛ МОИХ СЛОВ ТОЧНО ТАКОЙ-ЖЕ КАК И ВАШ)
Извиняюсь, не силён в переписках.
Пушкин67
02.09.2012, 09:58
Привет всем автовладельцам клуба "ФЛЮ". Недавно купил себе "флю" планирую на той неделе поставить на автомобиль ксенон 5000К. Думаю проблем не будет с установкой света.
У меня постоянно горят ПТФ вместо ходовых огней. От постоянного нагрева на них уже такой налёт который не счистить. На днях поставлю новые с ксеноном, чтоб не грелись
Хорошие светодиодные лампочки. нет никакого налёта и вместо ДХО проходят и потребляют 5 Вт, вместо 110 вт на родных галогенках.
Пожалуйста подскажи какие лучше светодиоды покупать.
Aler-Neznakomec
02.09.2012, 11:27
Давно поставил ксенон везде, в тому числе и в противотуманки. Но никому не советую включать их без необходимости (тех погодных условий, для которых они предназначены). Они слепят людей при любом раскладе, а ездить с фольгой тоже не выход. Так как света все равно от ПТФ не достаточно, вы рискуете не только своей безопасностью!
M@ster_S
02.09.2012, 23:43
Лампы ПТФ на флюенс по типу H11, по цене от 600 до 2500(с колбами Philips). Блоки розжига: из дешевых посоветовали sho-me superslim, середнячки: MTF Slim Line, APP digital ultra slim, Alpha, подороже: IPF (тонкие блоки проще спрятать, но по отзывам они менее надежные) Перечислил, что можно достать в Рязани.
К чему все писал, установка со съемом бампера, цена в Рязани, если в сервисе делать 3500-5000р. ОД установить отказался, сказал что типо не положено, на заводе не ставят)))
Пока думаю. Видел недавно в городе Флю с московскими номерами и 6000К в ПТФ: ярко, слепит средне. Но вот не знаю на сколько эффективно...
M@ster_S
02.09.2012, 23:45
Aler-Neznakomec, какой марки ксенон поставил в ПТФ? лампы и блоки, как по ощущениям в вечернее и ночное время, в плохую погоду?
kolyamba
04.09.2012, 08:50
Считая что смысла нет ставить.
Считая что смысла нет ставить.И ВСЁ!!!БЛЕДНЕНЬКО-АРГУМЕНТИРУЙ!!! Приведи доводы что ксенон- это лажа,а обычные галогеновые лампы -ГУТ!!! Кто катался с ксеноном -плохого про него не скажет.(ИМЕЮ ВВИДУ С ПРАВИЛЬНЫМ КСЕНОНОМ А НЕ С ФИОЛЕТОВЫМ ЛАЗЕРОМ)
Aler-Neznakomec
05.09.2012, 22:18
M@ster_S, посмотрю, отпишусь по марке. В ночное время и особенно в мокрую погоду ксенон намного информативнее освещает дорогу, чем галоген. ПТФ светит, но ездить с ними без ближнего света не безопасно, т.к. света мало.
фу.... слепить же будете других :diablo:
Вить,эти ПТФ регулируются.Отражатель позволяет поднять-опустить луч света.Я ставил ксенон в птф,и после их отрегулировал.Никого они не слепили.
Slava, По кельвинам сколько ставили ксенон в ПТФки?
Мне кажется, ксенон в ПТФ - это мувитон. Да и в простых фарах, не предназначаемых для этого - тоже...
Лично я, когда меня встречный такой слепит, врубаю дальний свет и неипёт!!!
Аргументы, типа "езжу с ксеноном и даже дальний не включаю, дорогу видно" не очень убедительны - потому и видно, что светит как дальний! Ну давайте тогда все с дальним ездить - дорогу-то хорошо видно, а на встречних - наплевать!
А про регулировку фар может быть не все знают,что это за ПТФы которые светят на уровне четвёртого этажа это бред (а по поводу неправильной регулировки ,так галоген если задран высоко -глазки режет тожеНЕХИЛО)
Slava, По кельвинам сколько ставили ксенон в ПТФки?
4300К.
Мне кажется, ксенон в ПТФ - это мувитон.
А мне так не кажется.Ибо если в оптике автомобиля везде стоят разные по температуре лампы,какой же это автомобиль?Это новогодняя гирлянда разноцветная.В фарах-4300к,габариты-светодиоды 4300к,и в птф-4300к.,так и должно быть.))) Всё сказанное мною-ИМХО.
Вить,эти ПТФ регулируются.Отражатель позволяет поднять-опустить луч света.Я ставил ксенон в птф,и после их отрегулировал.Никого они не слепили.
Все правильно, но с одной оговоркой - фары чистые. Как только фары становятся грязными, вся регулировка коту под хвост. Именно это мы и называем "колхозный ксенон" который слепит встречные машины.
Поэтому заводской ксенон всегда идет с омывателем фар.
СержИванович
06.09.2012, 10:28
Andrejs, и насколько я помню - системой стабилизации фар ( автокорректором)
Все правильно, но с одной оговоркой - фары чистые. Как только фары становятся грязными, вся регулировка коту под хвост. Именно это мы и называем "колхозный ксенон" который слепит встречные машины.
Поэтому заводской ксенон всегда идет с омывателем фар.*КОЛХОЗНЫЙ КСЕНОН*-это когда в фару ,стекло которой не предназначено для использования газоразрядных ламп(ибо ламели -нарезки отражатели на стекле расчитаны на галоген)вставили КСЕНОН -вот он и слепит как лазер.Вот не работают у вас омыватели фар и ЧЁ ? ВЫ типа всех слепите?Спросите у тех у кого заканчивалась жидкость омывателя для ФАР -ЧТО ОНИ МАХОМ НАЧИНАЛИ СЛЕПИТЬ ВСЕХ ВСТРЕЧНЫХ-НЕ ДУМАЮ ,ИМ САМИМ СТАНОВИЛОСЬ ПЛОХО ВИДНО, НЕ БОЛЕЕ!АВТОКОРРЕКТОР ФАР ПРИ ВКЛ.ЗАЖИГАНИИ ВЗАВИСИМОСТИ ОТ ЗАГРУЗКИ АВТО ЛОВИТ ЛИНИЮ,ЧТО БЫ НЕ ЗАДРАЛИСЬ ФАРЫ И НЕ СЛЕПИЛИ ВСТРЕЧКУ (ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ И ВРУЧНУЮ ИЗ САЛОНА)
Митюха, у безксеноновых машин нет автокорректора фар
у безксеноновых машин нет автокорректора фарЯ в курсе!!!
ЕСТЬ РУЧНАЯ(НАСТРОИЛ ПТФЫ и ВСЁ)
Митюха,
автокорректор - стоят датчики под кузовом отслеживающие положение авто относительно дороги
ааа...гы... я думал опять про верх трендите..... сорри
да не хера - не путай одно с другимПОВТОРЯЮ ЕЩЁ РАЗ! ВСТАВИЛ Я В ПТФы КСЕНОН ,ОТРЕГУЛИРОВАЛ ЕГО ЧТОБЫ ОН НЕ СВЕТИЛ НА УРОВНЕ ЧЕТВЁРТОГО ЭТАЖА И ВСЁЁЁЁЁ(на счёт автокорректора -СОГЛАСЕН! НЕ ЦЕПЛЯЙСЯ.)
Митюха, все равно слепит когда птф загрязенена даже слегка.... знаю о чем пишу на ланцере у меня было так - потом снял ксенон... - слепил даже отрегулированный
слепил даже отрегулированныйПротиворечишь сам себе ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ СЛЕПИТЬ НЕДОЛЖЕН!!!
Митюха, проверь если глаз не жалко
НУ не нравиться ВАМ КСЕНОН Но утверждать что грязное стекло на ксеноне начинает слепить!(что типа грязь -это мелкая алмазная пыль которая и даёт эфект рассеивания лучей ксенона во все стороны которые и слепят встречных водил(СЛАВА катаеться НОРМАЛЬНО КСЕНОН СТОИТ ВЕЗДЕ А У ВАС СЛЕПИТ)
Митюха, начнем с того что Слава раньше "катался" и более того он поставил туда ксенон что бы гармонировало с верхним этажем
и че кричать ? или капслок заел?
Слава раньше "катался"
А теперь кто-то другой катается...,на том,на чём я раньше катался)))
Victor, Вить..,к слову,на CRV ща шоколадные цены...
Фартовый
07.09.2012, 08:08
Victor,
Только не забудь, что входит в ТОП 5 по угону, и апетит от заявленного + 30%
x-treil
ну по сути то тот же колеос... не рассматривал? Темболее дизельки есть что сейчас актуально
bagaudin
13.08.2013, 23:02
здорова всем, взял флюенс хочу ксен поставить на ближний и туманки, подскажите по братски какие лампы подходят и блоки лучше??.
здорова всем, взял флюенс хочу ксен поставить на ближний и туманки, подскажите по братски какие лампы подходят и блоки лучше??.
Поддерживаю! Тоже актуально!
Пушкин67
14.08.2013, 11:15
По опыту лучше для моих глаз лампы 5000К с белым светом. Если брать 6000К они уже с синим оттенком. В туман и грязь хорошо светят.
t0787,
bagaudin, не забудьте в приборку поставить чтобы лучше видеть.
t0787,
bagaudin, не забудьте в приборку поставить чтобы лучше видеть.
???
t0787, а ты считаешь что ксенон в рефлекторе хорошо светит? если до , то не забудь поставить себе в приборку чтобы оценить как оно для встречных водителей.
t0787, а ты считаешь что ксенон в рефлекторе хорошо светит? если до , то не забудь поставить себе в приборку чтобы оценить как оно для встречных водителей.
Так нужно ставить такой чтоб не слепило и регулировать правильно его.
И да еще ставить не бюджетный вариант, а что то подороже по-качественней и тогда будет нормально и светить и не слепить встречку.
Для этого нужно ставить линзу, а не тупо пихать китайское поделие.
mex79, ты думаешь на линзу бошевскую кто то денег от жалеет?) все ставят Китай даже линзы все ровно свет отстой выходит.
Для этого нужно ставить линзу, а не тупо пихать китайское поделие.
А ничего, что ксенон ставят на заводе в рефлекторную оптику?
К примеру, кашкай дорестайл, примера последняя.
Цоколь лампы D2R.
Ксенон - это необязательно линза.
Justlol, а ты видел рефлектор он не в форме то блюдца ка к у нас вот что у него нижняя часть дальше чем верхняя
Сколько видел фар даже с заводским ксеноном без линзы все равно по глазам бьет, а таких любителей которые сами ксенон корячат как попало я обычно дальним встречаю.
Сколько видел фар даже с заводским ксеноном без линзы все равно по глазам бьет, а таких любителей которые сами ксенон корячат как попало я обычно дальним встречаю.
Ну почему как попало. Можно ведь и нормально поставить. А если так размышлять то можно поставить в фары свечки и все.
Str@sh, на кашкаях консруктивно одна и та же фара, что для галогена, что для ксенона. Разница лишь в том, что у той, которая для ксенона, внизу углубление для блока розжига. И, соответственно, цоколь лампы другой.
http://h.a.d-cd.net/295305u-960.jpg
Justlol, значит рефлектор так сделан, на мерсах то разные рефлектора идут под ксенон и галоген..
leopard57rus
14.08.2013, 17:09
Спор тут лишний помоему, каждый решает нужно ему он или нет! Хотя правилами запрещен, как бы хорошо бы если бы их все соблюдали! По поводу ксенона скажу так, я в нем плюсов кроме красоты не нашел для себя, оптика мне нравится и такая! В дождь ксенон мне показался хуже, как то освещается не ахти, и главный недостаток это когда зимней ночью одна из ламп сгорает, или обе как было)))) Была бы простая лампочка заменил и дальше поехал ибо всегда валяются теперь в багажнике, а так пришлось помучиться, 200 км на туманках пилить...
Спор тут лишний помоему, каждый решает нужно ему он или нет! Хотя правилами запрещен, как бы хорошо бы если бы их все соблюдали! По поводу ксенона скажу так, я в нем плюсов кроме красоты не нашел для себя, оптика мне нравится и такая! В дождь ксенон мне показался хуже, как то освещается не ахти, и главный недостаток это когда зимней ночью одна из ламп сгорает, или обе как было)))) Была бы простая лампочка заменил и дальше поехал ибо всегда валяются теперь в багажнике, а так пришлось помучиться, 200 км на туманках пилить...
Я согласен каждому свое.
leopard57rus, Это да , но например проездивши постоянно на машинах с ксеноном сажусь в машину с галогеном я сильно слепею..
Дон Бякус
14.08.2013, 19:28
Я как то занялся подсчетом на тему ксенона, пришел к выводу что это не рентабельно. Если конечно ставить не китай ни б/у и делать все по уму. Вот на этом сайте считал http://www.tuning-spb.ru/catalog/?SECTION_ID=598 (не реклама) так что первое попалось на вскидку. Получается дохрена вот например: -Модуль Биксеноновый Hella с блоком розжига 12В 90мм стоит 16500 - 1шт (надо 2, итого 33000) + Омыватель фар Hella высокого давления выдвижной - 6800 + лампы тыщи по 2000/шт итого 4000 + автокорректор Hella стоит что то около 11000 + плюс все это поставить. Причем если автокорректор и омыватель я еще смог бы поставить сам, то в оптику я не полезу и кому это доверить тоже не очень понятно, т.к. если что не получится фары на выброс. Итого получаем тока по поверхности без работ около 55000 +- 5000 тыс. И еще куча мелочовки наверняка вылезет. Но это сугубо для меня, как делал бы я потому что на себе любимом экономить не привык. Хотя может и займусь пока тепло, тока надо человека найти который в фары линзы нормально сможет воткнуть.
поскольку зрение плохое езжу в очках.
опыта вождение маловато, в основном езжу днем, недавно поехал вечером.
хоть ехал и в Москве, ощущение, что нехрена не вижу вообще. ближний свет как-то не очень помогал. (из за зрения)
подумал о ксеноне, но 55 тыр - это цена.
поскольку зрение плохое езжу в очках.
опыта вождение маловато, в основном езжу днем, недавно поехал вечером.
хоть ехал и в Москве, ощущение, что нехрена не вижу вообще. ближний свет как-то не очень помогал. (из за зрения)
подумал о ксеноне, но 55 тыр - это цена.
Это бред. Оригинальные фары под ксенон от спортвея обойдутся дешевле.
ЗЫ: Недавно видел на авито 10000 руб. одна фара.
Дон Бякус
19.08.2013, 22:18
Justlol, ну во первых я написал не б/у, во вторых там кроме фары в эти деньги ничего нет и еще вторую найти надо. Плюс надобность автокорректора и омывателя не отпадает, да и еще проводка
1. Как вариант, у Антона за 18 рублей уже с линзой:
http://sm3new.ru/catalog/fluence-new-blok-fary-linza-chernaya-podlozhka/?from=1060
Если кому только красоту, воткнуть в эту линзу термоядерносиний Филипс,- и хрен его кто от ксенона отличит.
2. Купить у Андрея битые фары с линзой от Флю за 2000 рэ пара (заодно можно поинтересоваться про омывайку фар и корректор). Вытащить линзы и вкрячить в свой отражатель, заодно можно и подложку в чёрный покрасить как на рестайле.
Хоть первый, хоть второй вариант - значительно дешевле вышесказанного...
Фартовый
19.08.2013, 23:28
Justlol, уже обсуждалось не раз за 10 просто линзованные фары, родной ксенон правильно 50-55 обойдется со всеми делами
у меня на М2 колхоз стоит в линзах и на флю оригинал отличие как слон и муха
1. Как вариант, у Антона за 18 рублей уже с линзой:
http://sm3new.ru/catalog/fluence-new-blok-fary-linza-chernaya-podlozhka/?from=1060
Если кому только красоту, воткнуть в эту линзу термоядерносиний Филипс,- и хрен его кто от ксенона отличит.
2. Купить у Андрея битые фары с линзой от Флю за 2000 рэ пара (заодно можно поинтересоваться про омывайку фар и корректор). Вытащить линзы и вкрячить в свой отражатель, заодно можно и подложку в чёрный покрасить как на рестайле.
Хоть первый, хоть второй вариант - значительно дешевле вышесказанного...
У какого Андрея? я б купил)
luch, Я покупал на мегана 3 бу фары но они идут дороже чем на флюенс только из за того что там биксенон и поворотный механизм. так и стоимость одной фары была 150 второй 130...
Фартовый, Я видел на авито б/у фары от флюенса с блоком розжига и лампой от спортвея оригинал. 1 фара - 10000 руб. Ну плюсом можно вкрячить кетайский омыватель. Что ещё нужно, я хз.
ЗЫ:Меня OSRAM NightBreacker в головном и в ПТФ устраивает вполне.
Фартовый
20.08.2013, 11:56
Я видел на авито б/у фары от флюенса с блоком розжига и лампой от спортвея оригинал.
В фаре стоит корректор, под кузовом датчик наклона авто, при включении фар происходит авто корректировка угла света.. + другая проводка тут есть человек с опытом "многострадания" данного процесса и очень хорошая подробная тема у
Str@sh,
Фартовый,
ЗЫ:Меня OSRAM NightBreacker в головном и в ПТФ устраивает вполне.
какие конкретно лампы ставили ?
сами/в центре?
благодарю.
Фартовый, лучше продать и купить машину с ксеноном, если так горит)
sachaff, лампы OSRAM NightBreacker Plus, в ближний Н7, в ПТФ Н11. Ставил сам.
Стоят Н7 около 900р. за комплект, Н11 около 850 руб. за штуку.
Лучше света я не видел, хотя перебрал много ламп.
Фартовый
20.08.2013, 14:57
Фартовый, лучше продать и купить машину с ксеноном, если так горит)
Мне не горит)))) у меня нормально родной ксенон светит))))
У какого Андрея? я б купил)
vertu:
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=411216&postcount=657
dudalexey
27.08.2013, 00:23
Фото с ксеноном выкиньте плиз
Фото с ксеноном выкиньте плиз
Что конкретно нужно?
В фаре стоит корректор, под кузовом датчик наклона авто, при включении фар происходит авто корректировка угла света.. + другая проводка тут есть человек с опытом "многострадания" данного процесса и очень хорошая подробная тема у
Str@sh,
Менял после ДТП две фары с ксеноном у ОД по страховке. Теперь при включении фар не происходит корекция, фары не поднимаюца и опускаются как раньше, а просто загараются. Если заглушить машину с включеными фарами, то после запуска мотора фары поднимаются (одно двмжение вверх) и все.
Ребят, у кого штатный ксенон, как у вас происходит включение фар? Если я не ошибаюсь, то при каждом включении фары сначало поднимались потом опускались и окончательно вставали в уровень (три движения), и если выключил свет а потом включил, все происходило заново, или я ошибаюсь?
я ошибаюсь?
Нет, не ошибаешься...
Менял после ДТП две фары с ксеноном у ОД по страховке. Теперь при включении фар не происходит корекция, фары не поднимаюца и опускаются как раньше, а просто загараются. Если заглушить машину с включеными фарами, то после запуска мотора фары поднимаются (одно двмжение вверх) и все.
Ребят, у кого штатный ксенон, как у вас происходит включение фар? Если я не ошибаюсь, то при каждом включении фары сначало поднимались потом опускались и окончательно вставали в уровень (три движения), и если выключил свет а потом включил, все происходило заново, или я ошибаюсь?
у меня при включении фар они поднимаются и всё, дальше когда еду вечером то видно на впереди идущей машине как фары регулируются от наклона машины, так что проверишь легко, я даже на газ-тормоз давлю машина немного вверх вниз делает и то видно что регулирует
у меня при включении фар они поднимаются и всё, дальше когда еду вечером то видно на впереди идущей машине как фары регулируются от наклона машины, так что проверишь легко, я даже на газ-тормоз давлю машина немного вверх вниз делает и то видно что регулирует
Но у меня было же по другому, какого хрена стало иначе? И как должно быть? Такое ощущение, что нае...ли, подменили.
Но у меня было же по другому, какого хрена стало иначе? И как должно быть? Такое ощущение, что нае...ли, подменили.
Из всех мыслей - либо при ДТП зацепило где-то датчики, либо фары ремонтировали,либо фары корейские( что уж совсем из области фантастики) и, наконец, заводской брак... только чего? фары подёргиваются симметрично?
Из всех мыслей - либо при ДТП зацепило где-то датчики, либо фары ремонтировали,либо фары корейские( что уж совсем из области фантастики) и, наконец, заводской брак... только чего? фары подёргиваются симметрично?
До сдачи в ремонт все работало. Поле ДТП я накатал еще 3500 преде чем страховая разрадилась.
Фары поднимаются симетрично, но только когда глушишь двигатель с включеными фарами, ну а потом заводишь опять же с включенными, тогда они поднимаются. В остальных случаях ни какого движения. Хотя корекция вроде и происходит, при движении. Нет теста при вкючнии, не бегуют вверх - вниз.
и так с двумя типами моторов идут фары хотя в диалоджисе только одни но суть есть вашей есть бош моторчики... потом можно в эбу отключить проверку линзы то есть он будет сразу становится в раб положение..... на би ксенон е как у меня так вообще при заводке линза влево право поворачивается а потом вверх вниз
До сдачи в ремонт все работало. Поле ДТП я накатал еще 3500 преде чем страховая разрадилась.
Фары поднимаются симетрично, но только когда глушишь двигатель с включеными фарами, ну а потом заводишь опять же с включенными, тогда они поднимаются. В остальных случаях ни какого движения. Хотя корекция вроде и происходит, при движении. Нет теста при вкючнии, не бегуют вверх - вниз.
В общем, поехал я опять к ОД, а те:
- мол все так и должно быть :sad:,
а я им - было то по другому.
Короче договорлись до того, что они сказали - а ты докажи, что было по другому :diablo:. Хорошо, говорю, что подниму записи с регистратора и если найду, то им предоставлю, на сем и разошлись.
Блин, и ведь нашел, и совсем свежая запись, ну думаю :yahoo:, и отправил им ссылочку на видео. А у них конечно компы стрые, инет ни какой, ну не получается просмотреть на Ютубе, ну ни как.
Ладно, думаю, сам привезу с ноутом что бы уже отмазок не было, а для пущей наглядности сделаю видео для сравнение - как было и как сейчас. Заезжаю в туннель, на улице светло же, подъезжаю к стенке и включаю ближний - все работает :sad:, выключаю включаю - опять все как и было раньше, до ремонта :wacko2: . Репу почесал, ну думаю - может контакт где хреновый был, тряхнуло и заработало, ну и ладно. А по дороге решил опять проверить и - та же хрень, не работет :crazy:.
Резюме: - Этот тест запускается при недостаточной освещенности, когда срабатывает датчик света.
Вот так вот, вынес мозг себе и ребятам.
Но остался вопрос:- ладно я, но почему два инженера ОД смотрели и не могли понять, что я от них хочу? Заводили новые машины и показывали, а один из них владеет Флюенсом и говорит - у меня все так же работает, мол мужик - у тебя наверное глюки. Нет, хамства в мой адрес конечно ни какого не было, но в мыслях, наверное послали.. и не раз.
Странно и обидно получается, едешь к людям за помощью, тратишь свое время, нервы и деньги, а один хрен приходится все самому додумывать, и главное это относится не к одному кокому-нибудь определенному инженеру, СТО, диллеру...
Вот о чем шла речь: https://www.youtube.com/watch?v=KtHMIRJ0y5Y
Ну кто нить подскажет очень срочно надо? ксенон Н7 6000k можно поставить во флю или не подойдет???
Фартовый
04.09.2013, 22:32
t0787, ну если срочно то подскажем
Н7 - ближний, Н11 - ПТФ
встать то встанет
а вот вопрос, в обычные фары или с линзой уже к вам
если в обычные, следом вопрос
подшипник в лобовое не боитесь словить?
ксенон Н7 6000k можно поставить во флю или не подойдет???
По цоколевке подойдет. А за 6000 К можно будет и кирпич (колесную гайку от грузовика) в фару или в лобовое получить... Да и самому в дождь плохо дорогу будет видно.
t0787, ну если срочно то подскажем
Н7 - ближний, Н11 - ПТФ
встать то встанет
а вот вопрос, в обычные фары или с линзой уже к вам
если в обычные, следом вопрос
подшипник в лобовое не боитесь словить?
Спасибо за помощь! в обычные фары. не я первый не я последний все ездят и нечего.
По цоколевке подойдет. А за 6000 К можно будет и кирпич (колесную гайку от грузовика) в фару или в лобовое получить... Да и самому в дождь плохо дорогу будет видно.
Спасибо за помощь!
Если так думать то и выходить на улицу не надо
Спасибо за помощь! в обычные фары. не я первый не я последний все ездят и нечего.
Вот и у нас в городе таких одаренных становится все больше и дальний приходится включать чаще, а вообще есть мечта у меня купить паркетник и поставить люстру с 100-ватками и таким товарищам включать ее :ireful3:
mex79, А на мегане ксенон от x5 )
t0787, да насобирай ты денег и купи хоть китавйскую линзу да поставиь... денег выйдет на 40 баксов дороже но эффект по лучше будет да и не так слепить будешь, и на то могут и не придраться...
Если так думать то и выходить на улицу не надо
Если уж колхозишь, то ставь лампы с температурой 5000 К максимум!
http://www.bugaga.ru/uploads/posts/2013-10/thumbs/1380615056_novye-demki.jpg
Валерий180
04.10.2013, 20:05
Я считаю у нас и так отлично все светит!!!
Колхоз слепит пипец!!!!
Я считаю у нас и так отлично все светит!!!
точно1
во флю с ксеноном стоят фары с лампами ксеноновыми и розжигами вместе. Подойдут они на обычный флюенс?
boozav, да подойдут но корректор не будет работать
boozav, да подойдут но корректор не будет работать
то есть они будут светить хоть как?или можно будет нормально отрегулировать, чтобы встречку не светило и ездить?
boozav, я ставил у меня сейчас стоят .... вручную можо отрегулировать и все будет ок..светят по сравнению с галогеном на голову выше(яркость более высокая)...
сейчас два выхода у меня сделать электро коректор (по сути нужна фишка на разьём и немного умения паять) или установить автокоректор (я его думаю ставить).
boozav, я ставил у меня сейчас стоят .... вручную можо отрегулировать и все будет ок..светят по сравнению с галогеном на голову выше(яркость более высокая)...
сейчас два выхода у меня сделать электро коректор (по сути нужна фишка на разьём и немного умения паять) или установить автокоректор (я его думаю ставить).
а не подскажешь, как поставить автокорректор и во сколько обойдется? Кстати, на флю с родным ксеноном разве есть омыватель фар?или сейчас он уже не нужен?
boozav, омыатель я себе поставил давно уже и забыл про него сказать цены на новое все космос на бу-шку раза в 4 дешевле...автокоректор новый тоже космос))) нужны датчики положения кузова и само эбу... а так же терпение и умение провести проводку 12 проводов надо.. и все легче реализовать электрокорретор что бы в ручную можно было поворачивать фары крутелочкой то что в салоне .... тогда придется просто поменять фишку на фаре (или найти ту которая нужна) и в этой коробочке(что свет регулиролвать ) допаять 4 резистора любой электрик с этим справится.
Кстати, на флю с родным ксеноном разве есть омыватель фар?
Есть...
boozav, омыатель я себе поставил давно уже и забыл про него сказать цены на новое все космос на бу-шку раза в 4 дешевле...автокоректор новый тоже космос))) нужны датчики положения кузова и само эбу... а так же терпение и умение провести проводку 12 проводов надо.. и все легче реализовать электрокорретор что бы в ручную можно было поворачивать фары крутелочкой то что в салоне .... тогда придется просто поменять фишку на фаре (или найти ту которая нужна) и в этой коробочке(что свет регулиролвать ) допаять 4 резистора любой электрик с этим справится.
омыватель трудно ставить? Когда будешь автокорректор ставить? Может фотоотчет сделаешь установки?
омыватель трудно ставить? Когда будешь автокорректор ставить? Может фотоотчет сделаешь установки?
Я еще думаю сделать автокорректор или электрокорректор ....но это в след году скорее всего уже.... ибо машину ставлю в зимнюю спячку.
Str@sh, а какие лампы - фирма/модель ставятся в родной ксенон, хочу взять б/у ксеноновые фары за 17 килорублей (норм.цена?) - насколько я понял корректор работать не будет, а остальное подключение штатно идет? ничего допиливать не нужно?
Alkab, нет ничего допиливать не нужно.... только смотри что бы вместе с блоками розжига шли а то блоки розжига тоже денях стоият.. d1s лампы стоят
Str@sh, Ксеноновые лампы SHO-ME D1S, 4300K, 2шт. - по идее должны подойти?
фарки с блоками розжига идут.
Alkab, понимаю что это экономия ... но у меня пару притендентов было что они отражатель линзы портят ..... а филипс оригинальный стоит около 40$ ...но попробуй и шоуми может они получше будут чем остальная дребидень....
Str@sh, а какие лампы - фирма/модель ставятся в родной ксенон, хочу взять б/у ксеноновые фары за 17 килорублей (норм.цена?) - насколько я понял корректор работать не будет, а остальное подключение штатно идет? ничего допиливать не нужно?
А где нашел если не секрет, а то я тоже ищу???)))
Олег, что насчет филипса за 40$ это где такие цены? в Украине? у нас 1 лампочка по экзисту пробивается 85415VIS1 - 3574 за штуку :)
Alkab, Я с Беларуси) у вот у нас стоимость лампочки Филипса 45 $ в интернет магазине... если поискать на рынках в больших магазинах то за 80$ можно пару купить в крайнем случаи за 90$
ascon, даже нашел за 1700, но это все равно не 40 $ ^))
Олег, сорри...двойка мне по географии :dash1:
ascon, даже нашел за 1700, но это все равно не 40 $ ^))
да не сорок, но и не 3574р))) я себе конечно филипс возьму, лучше переплатить))) шоу ми качество не айс!
филипс обычные нашел за 1700 http://www.avto-lampa.ru/pos-1
Странно, но продаван сказал мне что обычный корректор будет работать (колесико из салона) - только не будет работать автоматический - который завязан на датчик положения кузова.
ну скажи у кого покупаешь, мож у него еще есть, а то их сложновато найти???(
ascon, ну вот куплю тады скажу :) а то Юр, ты мои фары уведешь :nea:
Олег, сорри...двойка мне по географии
Ничё главное что бы с Африкой не путали)
Странно, но продаван сказал мне что обычный корректор будет работать (колесико из салона) - только не будет работать автоматический - который завязан на датчик положения кузова.
не будет если они не колхозно сделаны .... скинь мне в личку кто прадаёт точнее сами фото я гляну ... тебе расскажу что да как.
ascon, ну вот куплю тады скажу :) а то Юр, ты мои фары уведешь :nea:
Ладно, подождем))))
а на флю разве можно ксенон?
а на флю разве можно ксенон?
Стоит заводской у меня. + 22 руб. к прайсу. Ближний.
Просто если отражатель не приспособлен под ксенон и омывателя и корректора нет можно запросто словить подарок от встречного в виде "случайно" уроненного болта м12. Знакомый с 9ки снял, когда 2ю лобовуху ставил.
Я вот все никак не созрею, не могу понять - если поставлю оригинальные флюенсовские фары с ксеноном - менты смогут до меня докопаться? Ведь омывателей в комплектации моей нет.
Я вот все никак не созрею, не могу понять - если поставлю оригинальные флюенсовские фары с ксеноном - менты смогут до меня докопаться? Ведь омывателей в комплектации моей нет.
Менты в основном смотрят на индекс фары. Если стоит "Н", хоть три омывателя там навесь и наоборот...
K.I.D., да есть возможность купить оригинальную фару ксеноновую от флю б/у. Только вычитал, что теперь тип фары и лампы в Раше все равно - должен быть омыватель и автоматический корректор.
Или второй вариант поменять на линзованные фары Флю, которые стали ставить на рестайл.
K.I.D., да есть возможность купить оригинальную фару ксеноновую от флю б/у. Только вычитал, что теперь тип фары и лампы в Раше все равно - должен быть омыватель и автоматический корректор.
Действительно, всё это нужно. От ментов отбрехаться - хватит и одной фары, но, как понимаешь, корректор галогеновый из салона ксеноновой фарой не управляет, по умолчанию она смотрит в пол и, главное, - выставить её правильно. Поставить полный комплект с корректором и омывайкой если не БУ, то влетит в копеечку...
Если денег и времени на всё это дело жалко, тогда да, галоген линзованный выйдет намного предпочтительней, хоть самому вкрячить, хоть готовые купить...
А разница между обычной фарой и линзованной галогенкой будет не очень большая, имхо...в общем в задумчивости.
А разница между обычной фарой и линзованной галогенкой будет не очень большая, имхо...в общем в задумчивости.
Как не странно, по ощущениям, галоген лучше...
K.I.D., Павел, не понял...галоген лучше чем что? линзованный галоген лучше чем просто галоген? мне кажется что несильно.
Как не странно, по ощущениям, галоген лучше...
Галоген просто желтее просто кому то так привычнее.
кстати у тебя линзы китайские стоят?
Галоген просто желтее просто кому то так привычнее.
кстати у тебя линзы китайские стоят?
Может и так... Сказал же по ощущениям, да и пучок света у галогена шире.
С линзованным галогеном я не ездил...
Линзы родные+чайна= 4 активных глаза ))
Кстати, за фары ксеноновые просят много денег) а как такие фары? чем отличаются? я так понимаю, здесь нет самих ламп и розжигов, но все равно дешевле же получается? http://xn--80aidjkwfcfy.xn--p1ai/shop/renault/renault-fluence-10/551-1185L-LDHEM/
http://xn--80aidjkwfcfy.xn--p1ai/shop/renault/renault-fluence-10/551-1185R-LDHEM/
Я вот все никак не созрею, не могу понять - если поставлю оригинальные флюенсовские фары с ксеноном - менты смогут до меня докопаться? Ведь омывателей в комплектации моей нет.
так поставить омыватель не проблема же? вот например продают http://vk.com/album-60761251_183102631
Омыватель и родные ксеноновые фары, то точно не один гаишник не докапается. Не думаю, что после этого они будут проверять работу автокорректора. Главное изначально правильно настроить фары,а корректор можно попозже установить.
Maxim_Boev
25.12.2013, 13:24
На данном форуме немного ранее проходила информация о том, что в линзованные фары флюенса 2013 года можно поставить лампы d1s. Отсюда возникает вопросы:
1. Как модернизировать фишку с фишки для лампы H7 на фишку подходящую для лампы d1s?
2. Как модернизировать скобу которая крепит лампу H7 на скобу фиксирующую лампу d1s? Заранее благодарен за полный ответ. Если можно максимально подробно.
Maxim_Boev, не занимайся нрундой) линза не предназначена под ксенон....ты еще забыл про блок розжига .. и нужна экранизация кабеля .который пойдет на ксеноновую лампу... проще купи китайский ксенон под цоколь h7
На данном форуме немного ранее проходила информация о том, что в линзованные фары флюенса 2013 года можно поставить лампы d1s. Отсюда возникает вопросы:
1. Как модернизировать фишку с фишки для лампы H7 на фишку подходящую для лампы d1s?
2. Как модернизировать скобу которая крепит лампу H7 на скобу фиксирующую лампу d1s? Заранее благодарен за полный ответ. Если можно максимально подробно.
Ни как нельзя, только замена линзы, я не стал так заморачиваться, а просто купил б.у фары для ксенона и по инструкции Str@sh( за что ему отдельное спасибо:good:) все это поставил и радуюсь)))
Maxim_Boev
25.12.2013, 13:50
А можно ли завести в фару провода между блоком розжига и лампой не нарушая заглушки фары?
ток фару пилить, и то когда экспериментировал с галоген. линзой втыкал туда мтф, внизу под фарой сверлил дырку максимально близко к цоколю для лампы, и запорол фару т.к ламапа из-за заглушки просто не дотянулась до посадочного места, пришдось делать дырки в резинке, терь вот фары буду продовать не так как хотел, а из косяка теперь дешевле!
Подскажите нужны ли обманки на ксенон в ПТФ???
Bolid, в приборку нужны, шоб наверняка.
СЕРГЕЙ С.
29.09.2016, 21:27
всех приветствую!!! Может кому и пригодится:http://mos-olimp.ru/p4701605-universalnyj-avtokorrektor-far.html. А себе поставил 2 недели назад новые линзовые фары 2013 под галоген, но вкорячил лампы и блоки розжига ксенон MTF/ Блоки поставил под фары, в фарах в низу отверстие, проводов от ламп вполне хватило да, блоки розжига с обманками и все это влезло под фарой, места предостаточно. Свет оболденный, корректор из салона, не кого еще не слепил.
СЕРГЕЙ С.
29.09.2016, 21:43
[QUOTE=ascon;440346]ток фару пилить, и то когда экспериментировал с галоген. линзой втыкал туда мтф, внизу под фарой сверлил дырку максимально близко к и ламапа из-за заглушки просто не дотянулась до посадочного места.
Заглушку можно передвигать, выше и ниже.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot