Вход

Просмотр полной версии : АКПП против МКПП


Страницы : 1 2 [3]

Denverus
16.12.2013, 15:16
на механике ты тупо поймаешь отсечку когда дотянешь до предела. и тут уже вариантов не останется, придётся переключать передачу. изобразить акробатический этюд.
да вообще вытягивание в повороте на 6к оборотах сильно гипотетическая ситуация, а вод вход на третьей на 3к и перекидывание на вторую вполне штатная. Ну для пустой дороги ночью и романтичного настроения )

gruzdev_f
16.12.2013, 15:32
не надо примерять ситуации которые возникают при езде на механике к автомату.
на механике происходит прерывание крутящего момента при переключении. это опасно.

а на автомате это естественно переключать передачи в поворотах.
автомат сам переключает потому что разрыва мощности нет и переключение без разрыва мощности полезно!

огромный плюс автомата который не понимают владельцы механики это отсутствие разрыва мощности.
на льду при разгоне вероятность заноса гораздо меньше из за того что нет перерыва в подаче момента к колёсам.
там где ты на механике боишься переключать, на автомате ты не задумываясь ускоряешься.

Химик
16.12.2013, 16:52
не надо примерять ситуации которые возникают при езде на механике к автомату.
на механике происходит прерывание крутящего момента при переключении. это опасно.

а на автомате это естественно переключать передачи в поворотах.
автомат сам переключает потому что разрыва мощности нет и переключение без разрыва мощности полезно!

огромный плюс автомата который не понимают владельцы механики это отсутствие разрыва мощности.
на льду при разгоне вероятность заноса гораздо меньше из за того что нет перерыва в подаче момента к колёсам.
там где ты на механике боишься переключать, на автомате ты не задумываясь ускоряешься.

Фантазируйте дальше, я из бесполезного спора удаляюсь :)

gruzdev_f
16.12.2013, 16:58
купишь автомат возвращайся ;)
научим ездить.

Alkab
16.12.2013, 18:20
А ездил на подменном Сандеро во время ТО на автомате, подумал - прикольно - АКП. Но вот тупой он очень, я все время этот рычаг дергал вверх, чтобы включить более высокую передачу, а их там всего 4 (!). Ездит конечно как самолет, но шум в салоне тоже стоит самолетный. На флюенсы же сначала тоже вроде такие коробки ставили. Если она такая же - ну ее нафиг. Лучше мешалка с 5 передачами или 2л с 6.

Nemo
16.12.2013, 19:57
чтобы разгоняться.
а если там не один поворот, а несколько? так и будешь тошнить 40 пока повороты не закончатся?
и при этом ты ещё и обгоняешь кого-то?
А если поворотов несколько, то есть моменты, когда колеса стоят прямо. Так почему бы и не переключится?
И, интересно, где это у нас а поворотах обгон разрешен???

научим ездить
Не хочу никого обижать, но может сначала нужно ручку нормально понять?

olegn1
16.12.2013, 20:33
Повторюсь, механика прикольна, как ностальгия по юности, по драйву.
Сейчас для комфортной и спокойной езды предпочитаю автомат и двигатель помощнее.

StanislavV
16.12.2013, 21:12
там где ты на механике боишься переключать, на автомате ты не задумываясь ускоряешься.
Если водитель из соображений безопасности, на механике заранее выбрал передачу для прохождения опасного участка дороги, то адекватный и опытный водитель даже на автомате не станет ускоряться, тем более не задумываясь.
На механике лично я вообще не использую "прерывания процессора" на выбор передачи, все на уровне рефлексов.
Если водитель в минус механики записывает что "надо раздумывать что включить и.т.п." значит он не умеет пользоваться автомобилем в полном объеме (читать неопытный водитель).

На самом деле выбор аналогичный выбору липучка или шипы. Дело личных предпочтений.
Кстати Nokian четко их разделяет: липучка комфорт, шипы безопасность.
Касаемо автомата - комфорт однозначно, не обсуждаемо и не пререкаемо огромный плюс, остальное только минусы. В том числе безопасность для чайников и окружающих (минус). Огромное количество случаев когда амбициозные неучи в критической ситуации путают тормоз с газом.
gruzdev не примите на свой счет. Говорю обезличенно.

Nemo
16.12.2013, 22:02
StanislavV, плюс стопятьсот!

Andrejs
17.12.2013, 14:22
Ручной режим, это не аналог механической КПП, особенно если речь идет о классическом автомате с гидромеханикой. Тем более большинство АКПП в ручном режиме самопроизвольно переходят на повышенную передачу при достижении определенных оборотов двигателя, в скользком повороте, это будет "хорошим подарочком", а надеяться на "всесильную" ЕСП, наивно ;)[COLOR="Silver"]

Ну вот теперь все понятно. Просто большинство людей покупает машину для комфортного передвижения, а не для гонок. Тем более эту машину....Миллионы Рено по всему миру приносят радость (и не только:crazy:) своим владельцам и не думаю, что многие из них задумываются о переключении передач (неважно с какой КПП) во время движения. Люди просто ездят, а не "контролируют".
Я не собираюсь ни с кем спорить, просто высказал свое мнение.:friends:

vop
17.12.2013, 14:35
ЕОгромное количество случаев когда амбициозные неучи в критической ситуации путают тормоз с газом. Еще больше случаев когда неамбициозные неучи, не могут быстро тронуться и повернуть на перекрестке и держат весь поток, глохнут на перекрестке, переезде, скатываются на подъеме, запутываются уже в трех педалях и т.д. и т.п.

Alkab
17.12.2013, 14:43
vop, терпимее быть надо :) вы сразу шумахером стали?

StanislavV
17.12.2013, 14:49
Еще больше случаев когда неамбициозные неучи, не могут быстро тронуться и повернуть на перекрестке и держат весь поток, глохнут на перекрестке, переезде, скатываются на подъеме, запутываются уже в трех педалях и т.д. и т.п.

Это меньшее зло, чем массовое убийство людей на остановках, тротуарах и переходах.

vop
17.12.2013, 15:01
vop, терпимее быть надо :) вы сразу шумахером стали? Я то как раз терпеливый, даже не бибикаю и соблюдаю правило трех ДДД. Просто про больший вред чайника на АКПП по сравнению с МКП не поверю в жизни. Статистику б в студию.

StanislavV
17.12.2013, 19:34
Например: http://www.youtube.com/watch?v=LAdZIVgetrk
еще? http://www.youtube.com/watch?v=3APJyCWaDIA

http://www.youtube.com/watch?v=q0m_XMIKZN4
http://www.youtube.com/watch?v=7h6XnJWiXbg
http://www.youtube.com/watch?v=kiTB1WrK6Cs
http://www.youtube.com/watch?v=LDpf7Nm0yag
http://www.youtube.com/watch?v=gpHDiPTFpOc
Лень ковырять дальше. Официальной статистики нет.

Roman12310
17.12.2013, 21:05
StanislavV, А причем тут механика/автомат? Если на механике со включенной передачей нажать резко газ вместо тормоза будет все ровно тоже.

JohnV
17.12.2013, 21:40
StanislavV, А причем тут механика/автомат? Если на механике со включенной передачей нажать резко газ вместо тормоза будет все ровно тоже.

я тоже не пойму причём тут акпп,бред бредом честно. Так говорят люди которые на механике ездят)) посмотрите сколько видео про аварий с мкпп, думаю расстроитесь

Victorr
17.12.2013, 21:47
Коробкой передач определять аварийность? :scratch_one-s_head:

StanislavV
17.12.2013, 22:04
бред бредом
Подумай сам. Внимательно посмотри видео. Чайник на механике так плавно не трогается.
АКПП не позволяет двигателю заглохнуть и мы видим результат. На механике сам ездил? Тогда знаешь как ведет себя машина на мкпп если педали путают.
Пустой спор не начинай. Здесь мое мнение по теме http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=438876&postcount=508

---------- Сообщение добавлено в 22:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:02 ----------

Если на механике со включенной передачей нажать резко газ вместо тормоза будет все ровно тоже
Уверен?

Roman12310
17.12.2013, 22:14
Уверен?
Уверен, 5 лет катаюсь на механике

Митюха
17.12.2013, 22:32
Коробкой передач определять аварийность?
Не Витя Здесь Задача На Порядок Выше...В чём Запутаться Проще В Двух или в Трёх педалях...;)

gruzdev_f
17.12.2013, 22:49
у меня жена на механике перепутала педали и врезалась в дерево
я на автомате перепутал педали и атаковал бордюр.
тип КПП на перепутывание педалей не влияет.

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------

На самом деле выбор аналогичный выбору липучка или шипы. Дело личных предпочтений.
Кстати Nokian четко их разделяет: липучка комфорт, шипы безопасность.
.
ничего общего
автомат и более безопасный и одновременно более комфортный.

StanislavV
17.12.2013, 23:26
Уверен, 5 лет катаюсь на механике
Ну если так уверен попробуй с места перепутать педали, двигатель заглохнет.
На мкпп неосознанно с места не тронешься, как минимум необходимо плавно отпустить педаль сцепления. ПЯТЬ лет на мкпп чего споришь.

---------- Сообщение добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:21 ----------

у меня жена на механике перепутала педали и врезалась в дерево
я на автомате перепутал педали и атаковал бордюр.
тип КПП на перепутывание педалей не влияет.

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:43 ----------


ничего общего
автомат и более безопасный и одновременно более комфортный.

Эксперт:good:

---------- Сообщение добавлено в 23:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------

Проанализируйте видео на досуге.
Все, я пас.

Denverus
17.12.2013, 23:36
Всеж просто МКПП Мужская Коробка Переключения Передач. А - Альтернативная )))

Никого не хотел обидеть если чо. Просто опять задорной обсуждение плюсов и минусов КПП уходит в "ты лох". Плюсы в АКПП есть, но чойта не хочу ну прям совсем. А придется походу. вариантов с двиглом более 1,6 на ручке крайне мало. А 1,6 больше не хочу.

Roman12310
17.12.2013, 23:58
Ну если так уверен попробуй с места перепутать педали, двигатель заглохнет.
Ну на автомате тоже необходимо нажать тормоз, перевести коробку в режим отличный от паркинга/нейтрали и только после этого нажать газ. А по поводу заглохнет на механике, все зависит от состояния двигателя и количества "газа"

Victorr
18.12.2013, 00:02
Denverus, Да есть варианты.Тот же флюенс 2.0

akul@
18.12.2013, 01:56
Ручка рулит в любом случае;)

Митюха
18.12.2013, 02:00
akul@, Ты Объясни Это Ленивым Америкосам...У них Шок -Если Авто на МКПП...

akul@
18.12.2013, 02:03
akul@, Ты Объясни Это Ленивым Америкосам...У них Шок -Если Авто на МКПП...
Мы же не Америке, и я не настолько ленив, как эти жирные ходячие гамбургеры:friends:

Vodinoy
18.12.2013, 09:25
http://avtomotospec.ru/sovety/otlichiya-preimushhestva-i-nedostatki-mexanicheskoj-i-avtomaticheskoj-korobki-peredach.html
Вот вывод:
Вы же вольны выбирать, какой автомобиль купить, с автоматической коробкой передач или с механической, но с большой долей вероятности можно сказать следующее, в скором времени механические коробки переключения передач вымрут как класс. Останутся только АКПП и роботизированные МКПП.

Nemo
18.12.2013, 10:04
Вот вывод:
Оттуда же:
Механическая коробка передач требует от водителя намного большего опыта управления автомобилем, но и возможности механической трансмиссии больше.
Но все же не верю, что победит трансмиссия "для блондинок".

Denverus
18.12.2013, 10:17
Ну ИМХО спрос ан ручку все меньше. В основном ее действительно хотят на дешевых машинах что бы выиграть еще 20-30тр в цене. В машинах от полуляма ее уже поискать.

Андрей69
18.12.2013, 10:43
неосознанно с места не тронешься, как минимум необходимо плавно отпустить педаль сцепления

А если не плавно отпустить сцепу, и газ прижать?... Равно перепутать педали на автомате. На моей памяти, одна девочка, и на ручке и на автомате, прыгала вперед-назад, да и на ручке передачи путала. Так что не стоит категорично утверждать, что лучше.

Vodinoy
18.12.2013, 10:55
Механическая коробка передач требует от водителя намного большего опыта управления автомобилем
Ну так это же очевидно, управление авто (для личного пользования) - не должно быть " РАБОТОЙ" это просто средство коммуникации... ну или перемещения. Чем проще - тем лучше. Я вот два часа трачу на дорогу ежедневно. Некоторые и того больше, и зачем нам лишние движения и усталость.... нам работать нужно не за рулём!!!!!!!

gruzdev_f
18.12.2013, 11:12
Ну если так уверен попробуй с места перепутать педали, двигатель заглохнет.
у кого заглохнет? у матиза? :lol: ну так он и задавить особо никого не сможет.

людей обычно давит не маленькая машина в которой стоит мотор не 0.8 литра

так что без разницы что у тебя за коробка, одинаково на автомате забывают включить Р, а на механике забывают на нейтралку.
с любым типом коробки результат одинаков, когда машина поехала - со страху давят тормоз в пол и промахиваются в педаль газа.

да и забывчивость от пола не особо зависит
все видели ролик где Медведев на джипе татар чуть не передавил :crazy:

---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:06 ----------


На мкпп неосознанно с места не тронешься, как минимум необходимо плавно отпустить педаль сцепления. ПЯТЬ лет на мкпп чего споришь.
спорю потому что покупал жене новый фонарь.
на парковке забыла нейтралку включить и на задней передаче через борюд задом влетела в дерево, фонарь в дребезги и крыло помято.
мотор 1.4 кстати

Vodinoy
18.12.2013, 11:24
с любым типом коробки результат одинаков, когда машина поехала - со страху давят тормоз в пол и промахиваются в педаль газа.
Вот с этим соглашусь.....
Не надо забывать ещё об одной особенности .... мозга. Наш компьютер хоть и велик, но имеет ограничения по производительности или по к-ву отслеживания процессов в единицу времени. Он блокирует, с его точки зрения, не нужные в данный момент....
Что бы проще - у диспетчеров есть понятие "Потеря картинки" Если входящей информации очень много - наступает момент когда вся картинка ( т.е. представление о проходящем вокруг) сворачивается. Есть ограничения в зависимости от зоны ответственности - это не более 15 -25 воздушных судов одновременно на одного. Или делят зоны или садят двух диспетчеров... .... автоматизируют систему управления!
Вот я к чему - остановились кнопку ткнули ( может мимо) - дверь открываете, на улице гололёд, скользко, и машина сзади летит, жена орёт что лужа у неё под ногами, на работе шеф сука.... И кредит надо погасить до завтра.... _ положение ручки передач уже значения не имеет!!!!!!!!

j-jur
18.12.2013, 11:30
Вот не знаю обсуждали или нет. Например если машина застряла (яма и тп), то на ручке ее можно легко раскачать что бы выбраться приемом газ - сцепление в любую сторону. На автомате никогда не ездил, можно ли там такое?

Vodinoy
18.12.2013, 11:32
На автомате никогда не ездил, можно ли там такое?
Можно.... только не долго - быстро перегревается!!! Это и есть основной недостаток.

Nemo
18.12.2013, 11:57
управление авто (для личного пользования) - не должно быть " РАБОТОЙ"
Работа - это управление современными ГаДзелью или УАЗом.

gruzdev_f
18.12.2013, 11:57
на автомате по другому.
застрял, прекратил шлифовать.
чуть чуть прижимаешь газ но чтоб ещё не буксовала, просто машинка вперёд подаётся на пару см, на сколько может к одному краю ямы.
одновременно левой ногой нажимаешь тормоз сильно и держишь, потом отпускаешь полностью газ, переключаешь на заднюю, ждёшь пока включится задняя, чуть чуть прибавляешь газу и резко бросаешь тормоз, машина начинает сказываться к дну ямки и пытается выбраться наружу.

вобщем принцип в том что фиксируешь авто тормозом и пытаешься проскочить яму через другой склон.

невозможность обычной раскачки компенсируется тем что на автомате сложнее внезапно забуксовать.
автомат лучше трогается на льду и хорошо ползёт по грязи.

на механике иногда хочется включить "понижайку" которой нет. приходится жечь сцепление.
у автомата такая "понижайка" есть, под нагрузкой обороты мотора растут а скорость нет :)

StanislavV
18.12.2013, 14:02
Так что не стоит категорично утверждать, что лучше.
Не утверждал вообще ничего. Рассматривал плюсы и минусы. http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=438876&postcount=508 здесь. Далее были комментарии. Соглашаться или нет дело личное, не настаиваю.
И вообще сказал пас, играйте дальше в теме сами.

второй
18.12.2013, 16:08
Можно.... только не долго - быстро перегревается!!! Это и есть основной недостаток.
У автомата есть одно преимущество перед механикой: когда попросят отбуксировать до заправки метров 50,вытащить забуксовавшую машину,всегда можно сделать умное еба...о и сказать
-"Не могу помочь,у меня коробка-автомат(или робот)"
И съе...аться поскорей.

Victor88
18.12.2013, 16:49
Ездил пару лет на тиане 2.5 автомат авто норм но и там автомат работает не очень успешно иногда думает когда педальку в пол кладешь это не есть хорошо . Но автомат удобнее механики . Флюенс купил на механике т.к не было средств после покупки квартиры а авто необходимо , и еще один огромный плюс механики в том что ремонт МКПП намного дешевле АКПП . А как известно с АКПП проблем очень много и не только на бюджетных авто но и на дорогих бизнес классах .

akul@
21.12.2013, 00:50
http://avtomotospec.ru/sovety/otlichiya-preimushhestva-i-nedostatki-mexanicheskoj-i-avtomaticheskoj-korobki-peredach.html
Вот вывод:
Вы же вольны выбирать, какой автомобиль купить, с автоматической коробкой передач или с механической, но с большой долей вероятности можно сказать следующее, в скором времени механические коробки переключения передач вымрут как класс. Останутся только АКПП и роботизированные МКПП.
Лечитесь и будет у Вас счастье. МКПП будет жить:lol:

Митюха
21.12.2013, 00:55
akul@, Ты Тоже Против Того Чтобы Мир Завоевали *Киборги*???;)

akul@
21.12.2013, 01:14
akul@, Ты Тоже Против Того Чтобы Мир Завоевали *Киборги*???;)
Я не против, но те кто умеет ездить на ручке, с двумя педальками справятся без проблем:friends:

Святоозер
27.12.2013, 14:24
на автомате по другому.
застрял, прекратил шлифовать.
чуть чуть прижимаешь газ но чтоб ещё не буксовала, просто машинка вперёд подаётся на пару см, на сколько может к одному краю ямы.
одновременно левой ногой нажимаешь тормоз сильно и держишь, потом отпускаешь полностью газ, переключаешь на заднюю, ждёшь пока включится задняя, чуть чуть прибавляешь газу и резко бросаешь тормоз, машина начинает сказываться к дну ямки и пытается выбраться наружу.

вобщем принцип в том что фиксируешь авто тормозом и пытаешься проскочить яму через другой склон.

невозможность обычной раскачки компенсируется тем что на автомате сложнее внезапно забуксовать.
автомат лучше трогается на льду и хорошо ползёт по грязи.

на механике иногда хочется включить "понижайку" которой нет. приходится жечь сцепление.
у автомата такая "понижайка" есть, под нагрузкой обороты мотора растут а скорость нет :)

Может не "понижайку", а "повышайку"?
В вышеописанных условиях, т.е. в скользкой ямке на механике надо трогаться со второй, дабы исключить пробуксовку.
Автоматы многие (но не наш) имеют "зимний" режим,в котором машина также стартует со второй.
А вообще, при желании можно и с третьей тронуться (что и делает DP0 в аварийном режиме), только крутящий момент на колесах будет мизерный.

ZagSer168
27.12.2013, 14:39
Автоматы многие (но не наш) имеют "зимний" режим,в котором машина также стартует со второй.
На нашем автомате можно на месте в ручном режиме включить вторую и тронуться.

Святоозер
27.12.2013, 22:56
Это да. Но на той же коробке на Символе типтроника нет.

tomviktor
27.12.2013, 23:10
недавно еду на работу, а сосед впереди на тачке за два ляма едет пешком, ехал за ним 300 метров наверно, все снегом замело не обгониш, на работе спрашиваю чего он так экономит, а он -мыши проводку съели -работает 1 передача и капец, так что не оставляйте ничего вкусного в машинах с автоматом-французкая проводка тоже вкусна!!!

Тёмыч30
28.12.2013, 00:17
если бы умел ездить на механике "автоматом"(как некоторые здесь),то даже не задумывался бы об автомате,а так ловлю себя на мысле,что постоянно где-то далеко) чайник думает какую передачу включить(хотя уже 3-я машина на механике).приходится часто бывать в чужих городах,и вот как по мне для этих ситуаций автомат самое то.следишь за знаками,незнакомой дорогой и не паришься какую врубить).короче хочу тоже ездить на механике как на автомате.

Nemo
28.12.2013, 00:30
хочу тоже ездить на механике как на автомате
Ай, молодца!
Наш человек!

Только вот как научить - не знаю. Разве что, слушай мотор - он подскажет...

Тёмыч30
28.12.2013, 10:24
Nemo, да вроде слушаю,но у меня переключения все происходят до трёх тыс.,пенсионер)))?редко когда до 4-5 тыс. кручу.да и к педали сцепления никак не привыкну,высоковата она для меня,никак не могу усесться поудобнее,а уже за 12 тыс. пробега перевалило.ну и как уже жаловался иногда присутствуют у меня небольшие толчки при переключении.короче учиться,учиться и ещё раз учиться).

n123
28.12.2013, 10:54
Nemo
у меня переключения все происходят до трёх тыс.,пенсионер)))?редко когда до 4-5 тыс. кручу
.

Будете раскручивать до 4,5 т. при наборе скорости и расходтоплива уменьшится. Кажется должно быть наоборот, но у нашего флю именно так

Тёмыч30
28.12.2013, 10:59
n123, да мне негде так раскручивать),везде знак 40 весит,кругом леж. полиц.,и пеш. переходы.а вообще тоже на это внимание обратил,да и провалов при переключении на таких оборотах вроде как нет.

второй
28.12.2013, 11:12
n123, да мне негде так раскручивать),везде знак 40 весит,кругом леж. полиц.,и пеш. переходы.а вообще тоже на это внимание обратил,да и провалов при переключении на таких оборотах вроде как нет.
Когда я на севере работал.тоже заметил.что везде ограничение 40 и , что мне понравилось,это лежачий полицейский перед каждым пешеходным переходом и сразу за ним.Причём из асфальта укатан.При всём желании не погоняешь,рабочих только три первых передачи.Четвёртая и не нужна получается.
У нас в городе чмырдяи все лежачие полицейские разломали,теперь со второстепенной дороги хрен выедешь.Приходится крюк давать,чтоб на перекрёстках не зависать.

Denverus
28.12.2013, 14:15
недавно еду на работу, а сосед впереди на тачке за два ляма едет пешком, ехал за ним 300 метров наверно, все снегом замело не обгониш, на работе спрашиваю чего он так экономит, а он -мыши проводку съели -работает 1 передача и капец, так что не оставляйте ничего вкусного в машинах с автоматом-французкая проводка тоже вкусна!!!

Они вкусное и сами принесут. Не оставлять рядом с помойкой

Nemo
28.12.2013, 18:22
да и к педали сцепления никак не привыкну,высоковата она для меня
На Рено полный выжим нужен только при включении первой. Перебирать хе передачи можно выжимая педаль примерно наполовину (мышечная память).

второй
28.12.2013, 18:47
При переключении на вторую при разгоне выжим должен быть до пола.Иначе передача не включается и скрежещет.

Vladislon
31.05.2014, 01:49
Как не крути, а "автомат" это комфорт. Если кому-то нравится со светофора "стартонуть" на "мешалке" побыстрее, тогда какого лешего вы купили рено??(динамика оставляет желать лучшего). У рено другие сильные стороны.
"Автомат" - это шаг вперед. Не стоит отказываться от даров прогресса!

второй
31.05.2014, 12:05
Вариатор-это два шага назад.Дар прогресса для автослесарей.

Vld
02.06.2014, 15:58
Будете раскручивать до 4,5 т. при наборе скорости и расходтоплива уменьшится. Кажется должно быть наоборот, но у нашего флю именно так
Как понимаю, утверждаешь, что расход при 4 500 об. меньше, чем при 3 000?
Потрясающе!
Это я так понимаю.
Поршень сделал 3 рабочих хода (при 4 500 об.).
В двух форсунки впрыснули топливо в цилиндры форсунки. В одном - нет.
Ну, примерно.
Что же его (поршень) толкает-то без сгорания бензина?
Святая сила?
Чушь бы не морозил.

---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:53 ----------

На Рено полный выжим нужен только при включении первой. Перебирать хе передачи можно выжимая педаль примерно наполовину (мышечная память).
Это не только на Рено. Везде так.
На профильных машинах, по всей видимости из-за тросового привода переключения передач, не получается передачу выключить без выжима сцепления.
Может и можно, но что-то нет у меня желания еще и тросы порвать.
А, при непосредственном воздействии на коробку, можно вообще сцепление не выжимать. Только обороты нужно регулировать.
Сложновато. Навык нужен.
А с первой на вторую ход рычага большой, как мне кажется.

gruzdev_f
02.06.2014, 16:28
конечно святая, святая сила разума.

разгон до 100 утрированно:
на 2 тыщах мотор проработает 30 секунд до разгона
на 5 тыщах проработает 10 секунд.
в итоге за 30 секунд на низких оборотах мотор сожжёт 1000 порций бензина, а за 10 секунд на высоких сожрёт 833 порции бензина.
результат одинаковый, 100 км/ч, а бензина потратилось меньше :)


это всё потому что кривая момента уж очень кривая, на низах бензин тратится впустую.

YRA62
02.06.2014, 16:30
Вариатор-это два шага назад.Дар прогресса для автослесарей.

Нужно соблюдать несколько примитивных (но необходимых) условий для АКПП и особенно для вариатора:после стоянки сразу не рвать так ,чтобы резина горела.При включеном R или D с ударом не упираться в поребрик.И при включении режима движения дождаться момента его срабатывания,а потом уже давить газ.При исправной АКПП,СВТ это займет 0,5-1 сек.ГУР,ЭУР-тоже подарок автослесарям?Да и обычная МКПП.,если водитель не чувствует АВТО,не один целый механизм,это ТАКОЙ подарок слесарям!МКПП и двигатель в придачу!Меняй сцепление хоть каждые полгода.

gruzdev_f
02.06.2014, 16:37
при включении режима движения дождаться момента его срабатывания,а потом уже давить газ
вот это самое сложное))
торопишься, прыгнул, тормоз выжал, завёл, ремень шёлкнул, рычаг в D дёрнул и..... надо сделать паузу..., подумать..., а потом отпустить тормоз и ехать)))

Vld
02.06.2014, 16:46
gruzdev_f, теория просто потрясная.
Малость интерпретирую.
Крутим двигатель до "отсечки" при разгоне.
Но, при этом, проедем только 1 километр.
В другом случае - до 3 000, но проедем 5 километров.
И в обоих случаях расход бензина одинаков.
Приблизительно и только для наглядности.
Вывод? Да, вот он:
но у нашего флю именно так
gruzdev_f, ты вникаешь в суть написанного?
Или глубокие познания школьной программы по физике покоя не дают?
Анекдот помнишь про экспериментатора и таракана?
Сказал он таракану беги, выпустив на стол.
Тот побежал.
Потом ноги оторвал и сделал то же самое. Таракан остался на месте.
Вывод. Таракан слышит ногами.

YRA62
02.06.2014, 16:49
вот это самое сложное))
торопишься, прыгнул, тормоз выжал, завёл, ремень шёлкнул, рычаг в D дёрнул и..... надо сделать паузу..., подумать..., а потом отпустить тормоз и ехать)))

Признаюсь,сам 9 лет на автомате,и не всегда это соблюдаю.Автомат прощал,а вот как СВТ-не знаю,ремень и зеркальная поверхность шкивов штука деликатная.Мой сын одно время ездил на убитой годами и отношением ХОНДЕ праворукой.Купил с пробегом в 250 000 км.Вариатор был еще живой........................Касаемо тяги:ровная дорога,85км.ч.1500 об.мин.,расход тек.5л.Было по трассе-140км.ч.,2500 об.мин.,расход 6.4л.Да,выхожу до 5000-5500 об.мин. по трассе,если нужно со скорости 100км.ч. рвануть и обогнать. авто с такой же скоростью.Обгон происходит как стоячую машину,занимает 3-5 сек. дальше меня прет со скоростью 140-150км.ч.Тьфу 3 раза,дальше не буду гневить Бога.

gruzdev_f
02.06.2014, 16:56
Vldраз у тебя на низах расход меньше ну и езди на 3 передаче всегда :lol:
прикинь какая экономия будет?

энономия в разности КПД на разных оборотах.
из за нашего кривого момента и кпд такой же кривой.
каждый литр бензина можно бездарно прожечь на низких оборотах или же максимально использовать на 4,5 тыщах

Vld
02.06.2014, 17:00
Я ща цифири почти точные назову.
Разгон до 100 км/час за 15 сек.
Пробег - 208,3333333 метров

Разгон до 100 км/час за 60 сек.
Пробег - 833,3333333 метров

Для дальнейшего развития теории словоблудия.
Смысл-то каков?
Разогнался до скорости 100 км/час и встал, как вкопанный.
Я и думать о таком даже не хочу.
И читай внимательно сообщение, которое я комментировал.

---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:57 ----------

ну и езди на 3 передаче всегда
Ты не прихворнул, случаем?
У тебя логики - ноль.
На третьей ты предлагаешь ездить. Подумал, почему?
Обороты-то высокие тебе нужны.
Какие "низы" на третьей, парень?

gruzdev_f
02.06.2014, 17:05
с места разгоняйся на 3й, тапку в пол и пошёл со светофора :crazy:чтоб обороты не дай бог вверх не поднялись

---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

Я ща цифири почти точные назову.
Разгон до 100 км/час за 15 сек.
Пробег - 208,3333333 метров

Разгон до 100 км/час за 60 сек.
Пробег - 833,3333333 метров

Для дальнейшего развития теории словоблудия.
Смысл-то каков?
забеги на дальность устраиваешь?

в городе с светофора цель одна, разгонятся с нормальной скоростью потока.
можно разгоняться втопив тапку в пол на 2 тыщах или же слегка придавив на 4,5

кривая КПД однозначно трактуется, чем ниже обороты тем больше бензина уходит в потери.

Vld
02.06.2014, 17:26
с места разгоняйся на 3й, тапку в пол и пошёл со светофора чтоб обороты не дай бог вверх не поднялись
можно разгоняться втопив тапку в пол на 2 тыщах
Такого, приятель, в отличие от... Ну, не могу сказать точно, но таких тут - пруд пруди.
Никогда подобной дуростью ("тапку в пол") не занимаюсь.
У меня, чтобы понятно было - МКПП. Поэтому я пониженную включаю.
Потому и брал с МКПП.
забеги на дальность устраиваешь?
Точно - прихворнул.
Это же - иллюстрация к твоей теории.
Как же она без этого-то?

gruzdev_f
02.06.2014, 17:33
моя теория содержит именно что что содержит, ничего больше.
для иллюстрации того что более высокие обороты отнюдь не означают более высокий расход.

в реальной жизни приходится кататься со скоростью потока.
можно разгоняться эффективно, с высоким кпд, а можно разгоняться неэффективно, на 2 тыщах с низеньким кпд, сжигая бензин впустую.

кпд определяет потребление бензина
элементарно же, разгоняешься на пике кпд и во время разгона экономишь бензин.

Vld
02.06.2014, 18:11
более высокие обороты отнюдь не означают более высокий расход
Друзья! Вы совершенно не задумываетесь о том, что говорите.
Прочитай еще раз и внимательно то сообщение, что я комментировал и свое.
Ну - бред же! Сивой кобылы.
разгоняешься на пике кпд и во время разгона экономишь бензин
Мне просто больше нечего сказать на сиё. Словоблудие.
Еще проще тебе сказать?
Я буду на всех передачах (на ВСЕХ) разгоняться до 3 000.
Ты - до 5 000.
Какой будет результат по расходу топлива?
Думаю - очевиден.
А ты - никудышный теоретик.
КПД не даст в этом случае экономии топлива.
Что он даст? Это же очень просто.
Эффективность разгона, которая выльется в затраченное время.
А твоя теория, знаешь, как называется?
Невинность соблюсти и капитал приобрести.
Ну, или то же самое про рыбку съесть...

gruzdev_f
02.06.2014, 20:46
чудес не бывает, чтобы на 3 тыщах ехать так же как на 4,5, на 3 тыщах ты вынужден давить педаль сильнее, льётся больше бензина в каждый такт.
выигрываешь в меньшем количестве сделанных оборотов, но проигрываешь в больших милилитрах на оборот.


расход бензина зависит только от КПД, сколько пошло в эффективную работу по перемещению, а сколько на нагрев воздуха.
проехав от дома до работы потребуется одно и тоже полезное количество энергии. количество джоулей потраченных на полезную работу неизменно и на 3 и на 4,5 тыщах
тока разгоняясь на 3 тыщах ты каждый раз движешься с худшим кпд по сравнению с 4,5 тыщами, на 3 тыщах ты потратишь те же самые джоули + лишние джоули которые грели воздух за счёт низкого кпд.
и в результате, приехав на работу, с одинаковой дистанцией и одинаковым количеством светофоров, оказывается что бензина сжёг больше.

разница в расходе как раз и кроется в КПД, который для разных оборотов разный.

Vld
02.06.2014, 21:32
на 3 тыщах ты вынужден давить педаль сильнее, льётся больше бензина в каждый такт.
С какой это стати-то? У меня на 3 000 скорость примерно 110 км/час.
Зачем давить? Добавляю и хорошо скорость набирает. Легко.
А то, что ты ниже написал, я уже прокомментировал.
Я же привел сравнение. Ты разгоняешь до 5 000, я - до 3 000 на каждой передаче.
Кому они нужны твои "жовули"?
Ты мне по сути ответь.
Проблема твоя в том, что не видишь зависимости роста крутящего момента от оборотов.
Максимальный когда? По данным производителя? Ща гляну.
О! 4 250.
Так, вот. До этого прирост мощности идет примерно линейно. ПРИМЕРНО.
Выше этих оборотов медленней.
Вот у тебя-то и будет неэффективный расход бензинА.
И КПД низкий.
И у того орла, который видит УМЕНЬШЕНИЕ расхода при кручении до 4 500 об.
А у меня все - тики-так.
Зарапортовался ты, дружок. Спорить, конечно, доказывая свою ПРАВОТУ, нужно.
Но просто так спорить - ни к чему.
Я тебе - факты, а ты мне - "жовули".

Приведу такое наблюдение. Заливаю бак. Обнуляю БК. Разгоняюсь. Аккуратно.
Вначале у меня выскакивает или 9 с лишком, а то и 10.
Разгоняюсь аккуратно и снижаю средний расход. Довожу его до 6 литров.
А то и меньше. Другой раз до 5. А потом попер. Без ограничений.
Что ты знаешь! Растет, конечно расход. Но держится на низком уровне.
Даже меньше 7 литров. Я тут как-то снимки помещал в теме про расход.
Так получилось.
Пробег - 142
Средняя скорость - 92,6
Средний расход - 6,4
Может и кажется.
Но что-то, вроде оптимизации происходит.
А, если попереть сразу, то расход будет выше 7 литров (примерно 7,6). И ниже не упадет.

gruzdev_f
02.06.2014, 21:47
ещё раз
речь идёт о разгоне, не о равномерном движении по трассе
выгодней разгоняться выкручивая мотор сразу же на полку момента и разгоняться на полке.
разгоняться ниже полки момента невыгодно.

при разгоне НАДО крутить до 4,5, а уже после разгона чем меньше оборотов тем лучше.
раскручивать до 4,5 т. при наборе скорости и расходтоплива уменьшится.

Vld
02.06.2014, 22:19
gruzdev_f,
Мне Еще раз повторить?
Ты разгоняешь до 5 000, я - до 3 000 на каждой передаче.
Больше не буду. Моя экономика с моей выгодой - со мной.
А вы - делайте, что хотите.
Полки, этажерки...
Попробуй сам. Обнули БК и разгони машину, доводя обороты до 4 500.
Как только БК начнет показывать, у тебя выскочит не менее 12 литров/100 км.
А то и больше.
Выше внимательно прочитал?
Та, вот. Чтобы тебе этот расход снизить до нормального (примерно 7 литров), тебе придется очень долго пылить с оборотами не более 2 000.
А потом снижай обороты. Потом расскажешь. что получится.
Такое впечатление, что я езжу на машине, а ты - на лисапете, с теориями в голове.
И потом. Я что-то упустил из виду-то.
Вы тут рулите на АКПП. Вам меня не понять.
У вас и машина - овощ и все такое прочее. У меня этого ничего нет.
О! Да недавно тут кто-то писал про большой расход по городу.
Я предположил, он подтвердил, что большей частью ездит на 3 передаче, изредка включая 4. Так я его понял.
Факты, приятель, вещь - неподкупная.

gruzdev_f
03.06.2014, 00:50
Vld, как ты на 3 тыщах можешь ускоряться одинаково быстро как и на 4,5 тыщах?

со светофора все уходят одинаково, но уходя со светофора на 4,5 тыщах оборотах и пониженной передаче, без натяга, с длинной впрыска чуть выше нормы
тратится меньше бензина, чем в соседней же машине
которая так же уходит с светофора но на 3 тыщах, на более высшей передаче и внатяг с длинной впрыска на пределе.

в итоге 2 машины приедут в одно и то же место одинаково, потому что движение плотное и обогнать некого, но водитель который всю дорогу по глупости стартовал внятяг, на более высокой высокой передаче, спалит бензина больше.
потому что он не знает что где у его мотора наиболее экономичный разгон.

Vld
03.06.2014, 01:08
стартовал внятяг, на более высокой высокой передаче, спалит бензина больше.
Что за чепуху ты написал?
На какой-такой высокой передаче стартовал? ты о чем, вообще, говоришь-то?
На второй или третьей с места?
Извини. дорогой но это не глупость какого-то эфемерного водителя. Это - твоя глупая придумка. Такого, я думаю, при движении никто не делает.
Могу для эксперимента тронуться на любой передаче. Могу продолжить движение на светофоре и на второй и на третьей. Заметь: ПРОДОЛЖИТЬ. С места буду трогать ся на первой.
Че ты мне толкуешь какие-то бессмысленные теории?
Третий раз уже повторяю.
Ты разгоняешь до 5 000, я - до 3 000 на каждой передаче.
И при этом твердишь, что у тебя расход бензина меньше?
И потом. Ты сам понимаешь, что говоришь? СТАРТОВАТЬ с МЕСТА на 4 500.
Что будет? Если есть ESP, то у тебя разгона путевого не получится.
ESP - в сторону. Тогда, что будем иметь? Жженую резину.
Никто и никогда с пробуксовкой с места не рвет.
потому что он не знает что где у его мотора наиболее экономичный разгон.
Ну, да. Это только ты знаешь.
Читай цитату, которую я твержу уже который раз. И отвечай на эту реплику.
И - все. И - привет.
Я закончил полемику.
Тебе нужна правота? Я не возражаю. Мне эти лавры не нужны.

gruzdev_f
03.06.2014, 10:31
не тупи и не придумывай какие-то мысли между строк.

две машины стартуют рядом с светофора в потоке, естественно с первой передачи и дальше переключение
1. плохой водитель, докрутил до 2,5 тыщ, включил третью, докрутил до 2,5 тыщ включил 4ю.
2. хороший водитель, докрутил до 4,5 тыщ ,включил третью, докрутил до 4,5 включили четвёртую.

в первом случае водитель едет тапка в пол, мотор внатяг на пределе, впрыск максимальной длины. машина еле едет, а бензин жрётся вёдрами

вот переключение при разгоне надо делать на 4,5, чтобы разгон был в оптимальном по КПД диапазоне мотора.
если переключать раньше то бензин жгётся впустую.

---------- Сообщение добавлено в 10:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:25 ----------

Vld, ты вот лучше попытайся объяснить как атк у тебя мотор на любых оборотах разгоняется одинаково? почему он у тебя на 3 тыщах тянет так же как на 4,5?

с чего вдруг ты это взял даже не можешь объяснить

Камчадал
03.06.2014, 10:47
"вот переключение при разгоне надо делать на 4,5, чтобы разгон был в оптимальном по КПД диапазоне мотора.
если переключать раньше то бензин жгётся впустую."
Я извиняюсь, что вклиниваюсь:) А почему производитель не настраивает АКПП на переключения в таком режиме? Может здесь открывается вопрос ресурса агрегата?

gruzdev_f
03.06.2014, 11:02
ну почему, у автомата есть несколько режимов работы.

автомат в этом смысле не допускает такую ошибку водителя.
вместо того чтобы как Vld разгоняться на 2-3 тыщах оборотов заливая бензином мотор, акпп сразу включает пониженную и поднимает обороты до оптимальных.

если даже в ручном режиме на 2 передаче на минимальных оборотах давануть тапку в пол, автомат пару секунд подумает, помигает цифрой неправильно выбранной передачи, намекая тебе что ты дурак, и если сам не понизишь, принудительно скинет передачу вниз и поднимет обороты.

потому что интенсивно разгоняться на низких оборотах не есть правильно.

Vld
03.06.2014, 14:01
gruzdev_f, понимаю. Что разговор идет, как глухого с немым.
Я - о чем? О расходе бензина.
Ты - о чем?
Об интенсивности разгона.
В чем проблема? В амбициозности. Тебе любыми путями нужно рот заткнуть.
Так ты уже это и сделал. Я же сказал. что спор, который для меня не имеет никакого смысла, я не продолжаю.
Ты же, как тетерев продолжаешь токовать.
Почему? Так ты совершенно не читаешь то, что я говорю.
если даже в ручном режиме на 2 передаче на минимальных оборотах давануть тапку в пол
У меня МКПП! Это понятно?
Я никогда не делаю "тапка в пол". Это тоже понятно?
Твои речи - в пустоту. Они - ни о чем. Кого уговариваешь? Меня - не надо.
Еще раз повторяю свою точку зрения.
Правда уверенности, что до тебя дойдет, нет совершенно.
Если, после трогания с места разгоняться, переключая передачи при 2 500 - 3 000 оборотах, то РАСХОД бензина будет МЕНЬШЕ, по сравнению с раскручиванием до 4 500 оборотов.
Это ты понял?
разгоняться на 2-3 тыщах оборотов заливая бензином мотор
Это - бред сивой кобылы.
акпп сразу включает пониженную и поднимает обороты до оптимальных.
Опять эта твоя АКПП. Но и она это сделает в случае резкого нажатия на педаль. При плавном воздействии разгон будет плавным.
Но сытый пьяного не разумеет.
Еще раз повторяю, о чем я говорил. И чего т не слышишь.
Трогаемся с места.
И переходим с передачи на передачу при достижении оборотов 2 500 - 3 000
В этом случае расход бензина меньше.
Ты же намудрил столько... Жовули. КПД. "Тапка в пол"

---------- Сообщение добавлено в 14:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

потому что интенсивно разгоняться на низких оборотах не есть правильно
Это называется - ОТСЕБЯТИНА.
Ты же сам с собой споришь.
Придумываешь противоречия и возражения.
Сам с собой.
На хера мне интенсивный разгон?
Я об этом и не говорил ни разу!

gruzdev_f
03.06.2014, 14:24
странный ты человек
ни слова в подтверждение своей мысли сказать не можешь, тока одно "не верю" повторяешь.

третий раз спрашиваю, за счёт чего ты на 2500-3000 будешь разгоняться так же быстро как я на 4500?
две машины стартуют нос в нос, тронулись, идёт разгон, одна едет на 2 передаче 4500, другая на 3 передаче и 2500.
за счёт чего обе машины едут с одинаковым ускорением?

---------- Сообщение добавлено в 14:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------


На хера мне интенсивный разгон?
Я об этом и не говорил ни разу!
тогда зачем ты вобще влез?
речь про экономию топлива при разгоне.

Vld
03.06.2014, 14:31
третий раз спрашиваю, за счёт чего ты на 2500-3000 будешь разгоняться так же быстро как я на 4500?
Странный, как раз - ты.
Повторяю еще раз, что я тебе - про Фому, ты мне - про Ерему.
тогда зачем ты вобще влез?
речь про экономию топлива при разгоне.
Влез, как раз - ты. На мою реплику. На это сообщение:
Будете раскручивать до 4,5 т. при наборе скорости и расходтоплива уменьшится. Кажется должно быть наоборот, но у нашего флю именно так
Я же утверждаю, что раскручивая двигатель до 3 000 оборотов, расход будет меньше.
Ты это понимаешь?

gruzdev_f
03.06.2014, 14:36
так и с чего ты это взял?
подтверди пожалуйста свою мысль что при одинаковой динамике разгона, на 3000 оборотах расход бензина меньше.

Vld
03.06.2014, 14:54
Давай-ка будем последовательны и без передергиваний.
что при одинаковой динамике разгона
Это с какой стати ты мне приписываешь то, что я не говорил?
Еще раз повторяю.
При раскручивании двигателя при разгоне до 3 000 оборотов на каждой передаче,
расход бензина будет меньше, чем при раскручивании до 4 5000 оборотов.
Понятно или нет?
Речь о том, кто окажется впереди или быстрее достигнет скорости в 100 км/час не идет.
Речь идет о РАСХОДЕ бензина в одном и другом случае.

gruzdev_f
03.06.2014, 15:00
сам же цитировал, забыл?
если при разгоне дожидаться 4,5 тыщ то расход в итоге меньше

четвёртый раз, попробуй объясни свою точку зрения, почему при перебрасывании передачи на 3 тыщах будет меньше расход чем при перебрасывании на 4,5?

Vld
03.06.2014, 15:18
сам же цитировал, забыл?
Что я цитировал? Не припоминаю.
если при разгоне дожидаться 4,5 тыщ то расход в итоге меньше
Это я вообще не понимаю, о чем разговор.
почему при перебрасывании передачи на 3 тыщах будет меньше расход чем при перебрасывании на 4,5?
А-а-а. Тебе теория нужна?
Не буду выдвигать НИЧЕГО.
Ща сходил, переставил машину. На БК такое.
Пробег - 30 км
Скорость - 44
Средний расход - 5,8
Это - по городу, с АЗС, с обнуления.
Теперь, вот, что.
110 км/час на пятой передаче - меньше 3 000 оборотов.
Если по прямой, то расход будет меньше 7 литров. Точно не могу сказать - сколько.
Бывает и прилично кручу при РАЗГОНЕ с места. Но расход увеличивается.
Я выше описывал, как поступаю.

gruzdev_f
03.06.2014, 15:23
Сообщение #562

ты не согласен с тем что додерживание передачи до 4,5 тысяч ведёт к снижению расхода
утверждаешь что раннее переключение передачи вверх наоборот лучше.

Vld
03.06.2014, 15:45
ты не согласен с тем что додерживание передачи до 4,5 тысяч ведёт к снижению расхода
Да. Это я и говорю.
утверждаешь что раннее переключение передачи вверх наоборот лучше
Почему ты мне приписываешь то, что я не говорил?
Что за ерунда: лучше-хуже?
Вот мои слова:
При раскручивании двигателя при разгоне до 3 000 оборотов на каждой передаче,
расход бензина будет меньше, чем при раскручивании до 4 5000 оборотов.
Остальная болтология про жовули, КПД, этажерки, полки и прочая лабуда мне неинтересна.
Кстати.
Приходит муж домой, собирается спать ложиться, а на нем женские трусы.
Жена:
- Что такое?!
- Машенька. Ты у меня такая умница. Ну, придумай же сама что-нибудь.
Это - относительно теории, которая тебе нужна.
Думай сам, коль интересно.

gruzdev_f
03.06.2014, 16:03
может ты слышал про такое понятие как "раннее переключение передачи"? в автошколе про такое упоминают, когда новички бояться раскручивать мотор.

вот для нашего авто переключать передачи на 4,5 это нормально, а на 3 это рано, лишний жор бензина.

ты привёл довод про количество оборотов, и почему то скромно умолчал о длине впрыска.
и щас ты игнорируешь факт того что на 3000 оборотах под нагрузкой длинна впрыска больше чем на 4500 но с меньшей нагрузкой.

Vld
03.06.2014, 16:16
в автошколе про такое упоминают
Понял, откуда твои глыбкие познания.
Я-то не учился нигде. Вот, ведь, какой факт получается.
Отец меня в 12 лет посадил за рычаги... ГАЗ-21. И с той поры пошло и поехало.
почему то скромно умолчал о длине впрыска
А чего мне не скромничать-то? Я вообще понятия не имею, что это такое.
и щас ты игнорируешь факт того что на 3000 оборотах под нагрузкой длинна впрыска больше чем на 4500 но с меньшей нагрузкой
Зачем мне это? Ну - зачем? Что ты мне мОзги пудришь?
Ну, прочитай еще раз то, что я сказал.
До тебя так и не дошло, все никак уняться не можешь?
Хочешь перескажу своими словами твою теорию.
Задача: разогнать машину до 100 км/час.
Два варианта:
- передачи переключаем при 3 000
- при 4 5000
Что будем иметь?
Во втором случае достигнем 100 км/час быстрее.
А, что потом? Сбрасываем резко обороты? До какого значения? До 2 000?
И так делаем ВСЕГДА при трогании с места.
И при такой манере езды расход бензина будет меньше, чем в первом случае?
В первом случае я не сбрасываю обороты. Я их и на 5 держу 3 000.
Как говорят?
Вам шашечки или ехать?
Мне - ехать.
И не смеши меня, а то у меня губы потрескаются.

YRA62
03.06.2014, 16:27
Парни,извиняюсь,с интересом читал вашу круглосуточную переписку.Которая с темы АКПП и МКПП,стремительно сошла на тему,ну.. ,скажем-как ехать дешевле и быстрее.Все-таки у меня тоже мнение такое:необоснованно большие обороты при трогании,разгоне-это лишняя трата топлива.9 шоферов из 10 это докажут.

gruzdev_f
03.06.2014, 16:32
9 из 10 аккумулятор утром прогревают дальним светом, чтож теперь?
из них половина не знает что при езде накатом с выжатым сцеплением бензин больше тратится, куда уж про длительность впрыска что-то разуметь.

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:30 ----------

необоснованно большие обороты при трогании,разгоне-это лишняя трата топлива.
совершенно верно, я тоже с этим согласен.
однако ты не упомянул второй аспект, необоснованно низкие обороты тоже плохо.

разгоняться надо так чтобы мотор работал в наиболее экономичном режиме.
у нас это до 4,5 тыщ оборотов :)
выше - плохо, ниже - плохо.

YRA62
03.06.2014, 16:40
однако ты не упомянул второй аспект, необоснованно низкие обороты тоже плохо.

разгоняться надо так чтобы мотор работал в наиболее экономичном режиме.
у нас это до 4,5 тыщ оборотов :)
выше - плохо, ниже - плохо.

Дак чего тогда спорили?В разницу 1 000об?МЫ сильно смотрим на тахометр когда нам нужно быстрей?Я как-то в азарт вошел,глянул в него -6 000об.БМВ и МЕРСЫ потом на меня обиделись.

gruzdev_f
03.06.2014, 16:44
Отец меня в 12 лет посадил за рычаги... ГАЗ-21.
вот ты до сих пор так и ездишь, на к4м как на змз.
застрял в прошлом веке.

змз мотор другой, у змз удельный расход бензина минимальный на 3 тыщах оборотах

j-jur
03.06.2014, 16:51
а если просто посмотреть мгновенный расход по компу при раскрутке до 3х и 4.5 при разгоне, думаю все встанет на свои места, думаю не в пользу 4.5. Динамика всегда была вещь затратная. (Если мы говорим только о разгоне, ускорении).

YRA62
03.06.2014, 16:52
Господа ученые,давайте говорить попроще.А там и другие форумчане подключатся.Тема кстати очень спорная,на любителя.Это как:кому полные,кому худые нравятся.Никто не победит,однозначно!

gruzdev_f
03.06.2014, 16:54
Динамика всегда была вещь затратная.
а динамика то одинаковая, в том и прикол.
не меняя динамики, просто пререключая передачи более грамотно, мотор начинает работать в более экономичном диапазоне.

Vld
03.06.2014, 17:05
gruzdev_f, вот дрессировать меня, дружок, не надо.
Я езжу правильно. И быстро и экономично и разумно. Не вдаваясь глубоко в ваши теории.
А у вас потому и расходы сумасшедшие. 12-15 литров.
Я бы от такого заболел просто.
Вот, как надо проверять то, что я сказал. Берем, положим, 5 км.
И два заезда.
Один - в моей манере, до 3 000 на всех передачах
Второй - в твоей, до 4 500
В какой ситуации будет расход меньше?
То, что ты говоришь - теория и не более того.
Как она работает? Разогнались до 100 км/час в одном режиме и в другом.
И сравниваем расход в момент достижения скорости 100 км/час.
Я тебе приводил расчеты-то.
Еще посчитал.
Твое время - 15 сек, положим. Расстояние - 208 метров
Мое... Ну, пусть 20 сек. Расстояние - 277 метров
И, скажи-ка мне на милость, какой у тебя будет мгновенный расход?
Думаю, что больше 15 литров. Пусть 15.
У меня сколько? Правильно примерно 10-11 литров.
Где она, твоя экономия?
На выигрыше в расстоянии 70 метров.

---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:01 ----------

j-jur, примерно так говоришь.
Закон сохранения энергии. Не путаю ничего, братцы-теоретики?
Ну, анекдот же получается.
4 500 оборотов, крутящий момент на максимуме.
А бензина меньше расходуется, чем при 3 000
Точно так, как я сказал. Святым духом мотор питается.
Откуда энергии-то браться?

gruzdev_f
03.06.2014, 17:09
блин не тупи. прекрати уже писать про разный пробег и разный разгон.
сто раз уже сказал, одинаковое ускорение, одинаковая дистанция, одинаковая конечная скорость.

выигрыш бензина за счёт оптимально выбранной передачи.

на ЗМЗ оптимально переключать было после 3 тыщ, на К4М оптимально переключать после 4 тыщ.

на чём основана твоя светая вера в 3 тысячи? почему не 2 тысячи? почему не 1,5?

Vld
03.06.2014, 17:16
блин не тупи
Слабак!
Удар держать не можешь.
Вишь, как? Который раз скатываешься.
Не вижу, как не странно, твоих последователей тут.
Мне приспичит, я и до отсечки кручу.
Так... Побаловаться.
А потом репу чешу, глядя на средний расход.
Очень не люблю, когда он к 9 л подбирается.
Но тебе этого не понять с АКПП-то.
Она никогда не даст экономии.
Потому часто и слышно выражение "тапка в пол".

gruzdev_f
03.06.2014, 17:23
ну так ты что-то скажешь разумное?
почему твоя цифра в 3 тысячи оборотов является оптимальной по расходу?

тока про ЗМЗ не надо, про К4М пожалста.

YRA62
03.06.2014, 17:24
Я пока по гаражным колдобинам еду 15км.ч. расход показывает 15л.Мне,что тапку давануть ,до 60км. что бы сэкономить бензин?Парни...!Хватит пугать друг друга ФЛЮЕНСОМ.Но ведь нормальная машина-то!

gruzdev_f
03.06.2014, 17:27
YRA62, диалог о том на каких оборотах в разгоне оптимальней переключать передачу. :)
кто-то привык к 3 тыщам с 12 лет и не может отвыкнуть.
почему не знает, объяснить не может, но пятой точкой чувствует))

Vld
03.06.2014, 17:43
Только собираюсь. Все. Ухожу.
Оставайся со своей экономией.
И жди единомышленников.
А я ушел. Не о чем говорить-то.
О! Ты прочитай рассказ В. Шукшина "Срезал".
Может напомнит что?

YRA62
03.06.2014, 17:51
YRA62, диалог о том на каких оборотах в разгоне оптимальней переключать передачу. :)
кто-то привык к 3 тыщам с 12 лет и не может отвыкнуть.
почему не знает, объяснить не может, но пятой точкой чувствует))

Лет 10 ездил на мех. потом 9 на автомате.Даже обучаясь в автошколе на мех. ни разу не заглох при трогании.Когда у нас появились японки с автоматом мне нравилось их обгонять на светофорах.Особенно на ВАЗ-2112,в ней главная пара была 3.7.(передаточное число).Требовала больших оборотов при наборе скоростей.Пока объезжал первую 1000км. на ФЛЮ томился от невозможности давануть газ свыше 3 000-3 500об.Старался уложиться,но не всегда.

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------


О! Ты прочитай рассказ В. Шукшина "Срезал".
Может напомнит что?

Читал В.Шукшина,но такой рассказ не помню,надо почитать.

gruzdev_f
03.06.2014, 17:57
А я ушел. Не о чем говорить-то.
привычка старушечья есть, а откуда она взялась и для чего нужна не знаешь.

бывший тесть такой же был
я ему говорю, давай водопровод проведу, тыж старый уже, на колонку с вёдрами еле ходишь, зимой упадаешь и шею сломаешь. труба водопровода в 5 метрах от дома.
а он в ответ тока стучит палкой и талдычит, что никого на участок не пустит трубу класть.
всю жизнь с ведром за водой ходил, с ведром и померёть хочет. :lol:

j-jur
03.06.2014, 18:08
ИМХО. На первой только тронуться, крутить сильно не нужно, на второй тоже не долго и сильно не крутим, на 3й динамика хорошая, но по опыту (логан, меган) на ней всегда большой расход , 4я и 5я считаются экономичными для поддержания скорости (не нужна динамика) . Для скоростной езды положения gruzdev_f верные, держать постоянный оптимальный крутящий момент без провалов при переключении, кстати и отностительно экономично. Для размеренной езды ИМХО, острой необходимости достижения высоких оборотов нет и сэкономить вряд ли получится.
gruzdev_f посмотрите мой пост по поводу расхода, крутил в диапазоне от 2 до 3х. Правда двигатель 2.0.

http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=460542&postcount=3784

Vld
03.06.2014, 18:32
привычка старушечья есть
Да... Должен сказать, что твои выпады говорят о том, что ты проиграл вчистую.
Когда нечем крыть, прибегают к гадостям, оскорблениям и прочим отвратительным проявлениям.
Ты уже разум потерял. Даже не вникаешь в то, что тебе пишут в ответ.
Салажонок.

второй
03.06.2014, 18:40
посмотрите мой пост по поводу расхода, крутил в диапазоне от 2 до 3х. Правда двигатель 2.0.

http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=460542&postcount=3784

А покажи-ка нам расход при средней скорости в 30 км/ч:dirol:.

j-jur
03.06.2014, 18:45
А покажи-ка нам расход при средней скорости в 30 км/ч
завтра выложу, только насколько помню сейчас у меня средняя ~40 и средний расход 6.8

igormo
03.06.2014, 19:01
я сейчас взял моду вобще с 3й на 5ю уходить сразу.

gruzdev_f
03.06.2014, 20:27
j-jur, речь не о том на каких оборотах лучше всего ехать равномерно по трассе и даже не о том как быстрее разогнаться до 100.

вопрос в том когда именно наиболее правильно переключаться с 2 на 3 и с 3 на 4 передачу.
в обычной городской езде
где та точка переключения с минимальным расходом?
Vld не знает, но свято верит что переключать надо именно на 3 тыщах, потому что он всегда так делал.
почему не 2500, почему не 3500, ответить не смог...

Vld
03.06.2014, 21:06
gruzdev_f, давай-ка, парень, вот о чем договоримся.
Веди себя, по мере возможностей прилично.
Думаю, что ты моложе меня раза в два, как минимум.
Не придумывай за оппонента то, что он не говорил.
О чем речь? Смотри.
Мои слова
Это с какой стати ты мне приписываешь то, что я не говорил?
Еще раз повторяю.
При раскручивании двигателя при разгоне до 3 000 оборотов на каждой передаче,
расход бензина будет меньше, чем при раскручивании до 4 5000 оборотов.
Понятно или нет?
Речь о том, кто окажется впереди или быстрее достигнет скорости в 100 км/час не идет.
Речь идет о РАСХОДЕ бензина в одном и другом случае.
Заметь. В этой теме я несколько раз указывал на твою недобросовестность, передергивание фактов, какие-то выдумки.
Вот, пример этого. Новые веяния.
вопрос в том когда именно наиболее правильно переключаться с 2 на 3 и с 3 на 4 передачу.
в обычной городской езде
где та точка переключения с минимальным расходом?
Поставил перед собой какой-то вопрос. А валишь все на меня.
А это что за чушь?
Vld не знает, но свято верит что переключать надо именно на 3 тыщах, потому что он всегда так делал.
почему не 2500, почему не 3500, ответить не смог...
Навалял всякой белиберды.
Ъотя было элементарное сравнение 3 000 и 4 5000.
И я говорил и повторяю, что при первой цифири расход будет меньше, чем при второй.
Сомневаюсь, что до тебя дойдет хоть что-то.
И, вот. что хочу тебе еще сказать.
Это - вполне серьезно.
Не веди себя, как баба. Удивительно, но представительницы противоположного пола здесь не опускаются до такого.
О чем речь? Тебя не учили и сам не дошел до того, что обсуждать кого-то за глаза недостойно?
Эта публика находится в моей кунсткамере. И ведет себя именно так, как и ты сию.
И никак не уймется.
Вызывает удовлетворение то, что их ничтожно мало среди присутствующих.
Подумай об этом.

Химик
03.06.2014, 21:29
"вот переключение при разгоне надо делать на 4,5, чтобы разгон был в оптимальном по КПД диапазоне мотора.
если переключать раньше то бензин жгётся впустую."
Я извиняюсь, что вклиниваюсь:) А почему производитель не настраивает АКПП на переключения в таком режиме? Может здесь открывается вопрос ресурса агрегата?

Петр, автомат, как и электронную педаль акселератора, настраивают в угоду экологичности, в угоду комфорта, ресурс тут не при чем, наши двигатели высокие обороты любят, обороты максимального крутящего момента тому подтверждение.
В Авторевю ставили эксперимент, подключали аппаратуру к гольфу и пробовали разные способы разгона. Запомнилось только то, что если разгонялись до высоких оборотов на трех передачах, а потом включали пятую, получалось экономичнее, чем на каждой передаче последовательно крутить до 3000. Разгонялись вроде до 80, сейчас уже не помню, давно было.
Вообще теоретически наибольшая тяга у двигателя от оборотов макс крутящего момента до оборотов макс мощности.

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:17 ----------

я сейчас взял моду вобще с 3й на 5ю уходить сразу.

Плохая мода, синхронизатору пятой передачи большой привет!

igormo
03.06.2014, 21:44
Химик,
Да ладно?

Химик
03.06.2014, 21:49
я сейчас взял моду вобще с 3й на 5ю уходить сразу.

Надо найти за городом участок дороги в несколько км, обнуляем средний расход и едем, потом сновп обнуляем и меняем манеру разгона... и так до полной гармонии )))) влияние ветра можно отбросить

---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

Химик,
Да ладно?

Устройство синхронизированной МКПП изучите на досуге. Если коротко, синхронизатор в коробке служит для выравнивания угловых скоростей при переключении, выравнивание идет за счет трения, при пропуске ступеней, на синхронизатор нагрузка раза в два выше.

igormo
03.06.2014, 22:02
Химик,
Поспрашаю у спецов по коробкам...

Vld
03.06.2014, 22:22
Все понятно.
Кто в тему не зайдет, что-то придумывает.
Все реплики внимательно не читает.
Я же не голословен, друзья. Частенько, после заправки я контролирую начальное значение среднего расхода по БК.
Я же привел данные. Ща напомню.
Вот, же я приводил цифры
Ща сходил, переставил машину. На БК такое.
Пробег - 30 км
Скорость - 44
Средний расход - 5,8
Это - по городу, с АЗС, с обнуления.
Получите то же самое или меньше при раскручивании двигателя при разгоне до 4 500, тогда поговорим.
Этот орел все доказательства от меня требует.
Читать надо!
Я на этом собаку съел, а у остальных, здесь присутствующих нет таких фактов.
Ща еще найду. Старые данные. Но, что интересно, у меня тогда бустер стоял.
Данные с момента обнуления после АЗС.
И приводил их здесь.

---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

Так... Еще нашел.
Израсходовано - 1.1
Средний - 5,9
Расстояние - 20,1
Скорость - 60 км/час
Пожалуйста.
ПолучИте такие же цифры при 4 500 или до "отсечки".

gruzdev_f
03.06.2014, 22:41
Ъотя было элементарное сравнение 3 000 и 4 5000.
И я говорил и повторяю, что при первой цифири расход будет меньше, чем при второй.почему вдруг ты так решил?
доводы типа "на этом собаку съел" оставь при себе.

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------

Запомнилось только то, что если разгонялись до высоких оборотов на трех передачах, а потом включали пятую, получалось экономичнее, чем на каждой передаче последовательно крутить до 3000.
ещё один голос разума :)
было полезно и ссылку на оригинал найти...

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

gruzdev_f, давай-ка, парень, вот о чем договоримся.
свои проблемы решай сам.
что-то не нравится? ну так сам и выкручивайся!
это интернет дяденька.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

нашёл статью :)
http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm
там правда чуть чуть другая метода, влияние пропуска передачи.
но основной посыл тот же, переключаем передачи позже, обороты держим выше, расход получаем меньше.
разгоняться экономически выгоднее на высоких оборотах.

всё, больше чем в статье мне уже и добавить нечего =)

Химик
03.06.2014, 22:44
почему вдруг ты так решил?
доводы типа "на этом собаку съел" оставь при себе.

---------- Сообщение добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:31 ----------


ещё один голос разума :)
было полезно и ссылку на оригинал найти...

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------


свои проблемы решай сам.
что-то не нравится? ну так сам и выкручивайся!
это интернет дяденька.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

нашёл статью :)
http://www.autoreview.ru/tests/golf_129/golf.htm
там правда чутьч уть другая метода
но основной посыл тот же, переключаем передачи позже, обороты держим выше, расход получаем меньше.

Во, точно, эта статья :) Номер совсем старый.

Vld
03.06.2014, 22:48
почему вдруг ты так решил?
доводы типа "на этом собаку съел" оставь при себе.
Решил? Я факты привел.
это интернет дяденька.
Я думаю, что с большим натягом, но ты меня понял.
Интернет, говоришь?
Плохо его, дружок, знаешь.
СМИ, как и все остальные.
Общение, как и в жизни.
Нормы - те же.
Должен сказать, что спор с тобой совершенно не имеет смысла.
У меня - факты. У тебя - непонятные теории и какие-то ссылки.
Сделай такие цифры, что я привел. Ну? В чем дело-то?

igormo
03.06.2014, 23:06
Химик,
Кхе-кхе... Я так понимаю в этой статье про синхронизаторы не думают ;) кстати эту же тактику разгона с пропускам передач рекомендовал для экономии топлива очень опытный вазовский испытатель-дорожник в одной из статей ;) а во флюенсе при разгоне до 70-75 4 я передача кажется просто лишней. В любом случае переговорю с реношниками при возможности.