Просмотр полной версии : Когда же в России появится FLU 2.0 л
Когда же в России появится 2 л. флюенс, будет ли он на механике ?! И какая ожидается ценовая политика, кто слышал? :))
В тарифе АФМ на этот год 2-л. Флю нет.
username
09.05.2010, 02:28
од мне сказал 2л не раньше чем к концу года, началу следующего
Хочу 2 л. флюенс, но слышал от ОД, что будет толь на вариаторе. Никогда не ездил, что за коробка ? Кто -нибудь ездил на рено с вариатором?
Бармаглот
10.05.2010, 21:34
Хочу 2 л. флюенс, но слышал от ОД, что будет толь на вариаторе. Никогда не ездил, что за коробка ? Кто -нибудь ездил на рено с вариатором? Я так понимаю, сей агрегат стоит на Колеосе, у владельцев этих машин спрашивать надо.
Вариатор - шикарнейшая в плане комфорта, динамики и экономичности вешь, но на авто помощнее и с полным приводом у него есть некоторая ущербность в уровне передаваемого момента и надёжности.
На Ф. этих проблем не будет, я уверен.
И ещё: 2-литровый мотор будет Ниссановский цепной, что тоже гуд в плане обслуживания.
А что по деньгам? На 100- ку дороже наверно ?
По третьему кругу обсуждаем это уже)))
Наверно тыщ на 80.
А что по деньгам? На 100- ку дороже наверно ?
Поиск...
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=6976&postcount=272
6 ступенчатым вариатором на двух сцеплениях. Это как на калеусе ?
На Колеосе клиноременной вариатор с гидротрансформатором. Он бесступенчатый.
6 ступеней - псевдомануальный режим.
6 ступенчатым вариатором на двух сцеплениях. Это как на калеусе ?
Так вопрос же задан, а ответа пока нет.
Если это ко мне, то на Колеосе сцеплений нет. Гидротрансформатор у него, я же ответил.
Если это ко мне...
Нет, это к автору перла.
Я и так вчера, похоже, слегка идеями перегрузил (про колеса), пару дней молчу как рыба об лед.
А на вопрос может кто и ответит. Или все же скажет, что шутка юмора такая...
нету на Колеосе 2-х сцеплений
А про варик вот:
Основы вариатора CVT В отличие от традиционного автомата бесступенчатые трансмиссии не имеют внутри набора разных шестерен, что означает отсутствие зацепляющихся друг с другом зубчатых колес. Самый распространенный вариатор CVT работает на замысловатой системе из шкивов, позволяющей реализовывать бесконечное количество передаточных чисел между максимальными и минимальными значениями без дискретных шагов или переключений.
Далее рассмотрим различные типы вариаторов CVT: клиноременные, тороидные и гидростатические.
Клиноременный вариатор CVT
Если заглянуть внутрь автоматической трансмиссии, мы увидим сложный мир шестерен, тормозов, сцеплений и управляющих устройств. Постоянно изменяющаяся трансмиссия по сравнению с этим миром – сама простота. Большинство вариаторов CVT состоят из трех основных компонентов:
Очень прочный металлический или резиновый ремень
Переменный "ведущий" шкив
Выходной "ведомый" шкив
Вариатор CVT имеет также различные микропроцессоры и датчики, но первые три элемента выполняют всю основную работу.
http://s41.radikal.ru/i092/0902/4d/1fde662ef44b.gif
Шкивы с изменяемым диаметром – сердце любого вариатора CVT. Каждый шкив состоит из двух 20-градусных конусов, расположенных лицом друг к другу. Ремень ездит в желобке между этими конусами. Ремни из резины выполняются в форме клина. Сечение такого ремня напоминает форму V и увеличивает коэффициент трения такого ремня о шкив.
Когда оба конуса расположены далеко друг от друга (диаметр увеличивается), ремень опускается ниже в желобе, а радиус петли ремня вокруг шкива уменьшается. Когда конусы сближаются (диаметр увеличивается), ремень поднимается в желобе, а радиус петли ремня вокруг шкива увеличивается. Вариаторы CVT могут использовать гидравлическое давление, центробежную силу или напряжение пружин для создания усилия, необходимого для смещения конусов относительно друг друга.
Шкивы с переменным диаметром всегда идут парами. Один шкив является ведущим и соединяется с коленным валом двигателя. Ведущий шкив также называют входным шкивом, потому что именно через него энергия двигателя входит в трансмиссию. Второй шкив называют выходным шкивом, так как он передает энергию к карданному валу.
Расстояние между центром конусов и местом контакта желоба и ремня называется радиусом основания делительного конуса. Когда конусы расходятся, ремень опускается, и радиус основания делительного конуса уменьшается. Когда конусы сходятся, ремень поднимается, и радиус основания делительного конуса (далее радиус) увеличивается. Соотношение радиусов основания делительного конуса ведущего шкива к ведомому определяет передаточное число. Когда один шкив увеличивает радиус, другой уменьшает свой радиус, чтобы поддерживать натяжение ремня. Изменение радиусов шкивов зависит друг от друга, что создает бесчисленное множество передаточных соотношений – от низкого до высокого и любого между ними. Например, радиус ведущего шкива мал, радиус ведомого шкива велик, тогда уменьшается скорость вращения ведомого шкива, что приводит к “низкой” передаче. Когда радиус ведущего шкива велик, то радиус ведомого шкива мал, тогда увеличивается скорость вращения ведомого шкива, что приводит к “высокой” передаче. Следовательно, в теории вариатор CVT реализует бесконечное число "передач" и может их выбирать в любое время на любой скорости двигателя и машины.
Эта простота и бесступенчатая природа вариатора CVT делают его идеальной трансмиссией не только для машин, но для многих других технических устройств и орудий. Вариаторы CVT используются во многих мощных инструментах и прессах для сверлильных станков. Их успешно применяют в тракторах, снегоходах и моторных скутерах. Во всех этих случаях трансмиссия работает при помощи резинового ремня высокой плотности, который может скользить и вытягиваться, что снижает его эффективность.
Применение новых материалов сделало вариатор CVT еще надежнее и производительнее. Важным шагом вперед стало использование металлических ремней для соединения шкивов. Эти гибкие ремни, состоящие из ряда (обычно 9 или 12) тонких стальных лент, фиксируют очень прочные пластины металла.
Металлические ремни не скользят и служат гораздо дольше, что позволяет вариатору CVT выдерживать больший крутящий момент двигателя. Они также тише, чем приводимые резиновыми ремнями вариаторы CVT.
Появиться 2-х литровый Флюшка должен по идее к концу года, но утрерждать не берусь, все опять же по непроверенным сведениям.
Вот техника. Доживём и правда будет "бесконечное число "передач" ", вернее всего 1 передача )))
будет "бесконечное число "передач" ", вернее всего 1 передача )))
ну варик по ощущением сродни управлению тролейбусом (есть знакомые водилы - давали порулить).
сродни управлению тролейбусом
Так это и хорошо - никаких рывков, двигатель всегда в зоне оптимальных оборотов.
Так это и хорошо - никаких рывков, двигатель всегда в зоне оптимальных оборотов.
Это очень хорошо,рывков и правда нет, у меня на теане вариатор стоит, вещь супер, особенно по трассе едешь, 130км\ч. при 1200об\мин. и двигатель не насилуешь и расход маленький. Очень плохо что на флюху на 1.6 не ставят вариатор
Просто припёрло + неизвестно когда. Я бы и 800 000 не пожалел на 2 литровый + варик.
Просто припёрло + неизвестно когда. Я бы и 800 000 не пожалел на 2 литровый + варик.
аналогично!!! только 800 и не пожалел бы, не больше :)
Просто припёрло + неизвестно когда. Я бы и 800 000 не пожалел на 2 литровый + варик.
Я в 700 надеюсь уложится
У нас в Украине он стоит(2.0+варик) 24 тыс. $
Повезло вам! Вот щас товарищи президенты границу отменят и ждите в гости :)
Кстати как он, 2-х литровый варик?
Повезло вам! Вот щас товарищи президенты границу отменят и ждите в гости :)
Кстати как он, 2-х литровый варик?
К сожалению незнаю, сам очень хочу на тест драйв, в наличии нет, только заказывать (срок 3 месяца).
Сам я езжу на симболе с акпп, и будущем думаю менять на флюэнс,вот изучаю инфу.
У отца теана 2,5 на варике, такой же самый варик стоит и на флюхе. Уверен что проблем с надежностью не будет
[pj]_slot
12.05.2010, 01:21
а когда же появится светлый салон, а? :)
Александр91
14.05.2010, 15:14
добрый день!!!ни кто не слышал?ни кто не знает?когда renault fluence с 2.0 двигателем будет продаваться в россии и за сколько?
Александр91
14.05.2010, 15:20
добрый день!!!ни кто не слышал?ни кто не знает?когда renault fluence с 2.0 двигателем будет продаваться в россии и за сколько?
Читал страсти про варик на колеос "ХРЮК". А что будет на Флю и М3 непонятно
вот http://www.club-renault4x4.ru/rulevoe-upravlenie-transmissiya-hodovaya/197-postoronnii-zvuk-hrust-rokot-pri-dvizhenii-nakatom.html
Если вариатор будет такой же, как на Колеосе, то очень вероятно, что никаких проблем с ним на Флю не будет, т.к. монопривод и мотор намного слабее.
Если вариатор будет такой же, как на Колеосе, то очень вероятно, что никаких проблем с ним на Флю не будет, т.к. монопривод и мотор намного слабее.
Хотелось бы верить,но на чём основан ваш оптимизм?Спрашиваю без иронии,т.к в планах покупка 2,0 + варик,но судя по форуму(club-renault4x4.ru) причина "хрюкания" так и не выяснена.А по вашему причина лишь в приводе и мощности?
А по вашему причина лишь в приводе и мощности
Я думаю, да. По крайней мере, хочется в это верить.
Хотя, были слухи, что и на Додж Калибер бызи посторонние звуки из вариатора, и даже вроде поломки. А там 2 литра и монопривод.
А вариатор такой же, как у Колеоса.
username
20.05.2010, 14:27
на renault.ru появились цены на двухлитровый
на renault.ru появились цены на двухлитровый
Получается на 88000 дороже Динамика.
Вопрос только когда он появиться у ОД?
[pj]_slot
20.05.2010, 14:48
FLUENCE Dynamique 2.0 CVT (Вариатор) 765 500 руб.
http://img341.imageshack.us/img341/2467/cvt.png
Сравниваем:
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/prices-and-specifications/index.jsp?modelKey=FLU&versions=VEC064_RUSS%2CVEC083_RUSS%2CVEC105_RUSS&del=VEC064_RUSS&userPriceType=&codes=&toggles=000000000000&show=1&diff=false
Обратите внимание - расход с вариком в городском цикле меньше!
Получается на 88000 дороже Динамика.
Вопрос только когда он появиться у ОД?
Да уж! Expression на целых 120 000 дороже :fool:
username
20.05.2010, 16:15
Да уж! Expression на целых 120 000 дороже :fool:
сравнивать с экспрешеном акпп надо, теже 88 получается
Странно, говорили что только Динамики двухлитровые будут.
И в Королевстве никто ничё не знает - в который раз убеждаюсь......
Странно, говорили что только Динамики двухлитровые будут.
И в Королевстве никто ничё не знает - в который раз убеждаюсь......
Интересно,а МКПП6 как в Украине почему нет.
Бармаглот
20.05.2010, 16:30
Интересно,а МКПП6 как в Украине почему нет. Дык Украина считается Европой, а у нас не пойми что, толи Европа, толи Азия.:) Сей вопрос надо адресовывать Реношникам, а мы можем только догадки строить.
Alex_Bomber
20.05.2010, 16:30
Ждал динамик АКПП+ESP. Позвонил менеджеру - он сказал, что заказы уже принимаются. Теперь жду динамик CVT+ESP. Для меня - идеальный вариант. Правда, сроки сдвинулись на месяц.
Ждал динамик АКПП+ESP. Позвонил менеджеру - он сказал, что заказы уже принимаются. Теперь жду динамик CVT+ESP. Для меня - идеальный вариант. Правда, сроки сдвинулись на месяц.
Чёт я не понял, уже принимаются заказы на 2,0л динамик?
Чёт я не понял, уже принимаются заказы на 2,0л динамик?
Наш ОД принимает но не раньше сентября поставки. Вариатор вроде говорят Тиановский.
Ну чтож подождём до осени. Посмотрим на отзывы будущих владельцев. Если с динамикой и вариатором будет всё ОК, то наверное решусь поменять свой 1,6л. А про Тиановский варик тоже слышал, на сколько я знаю он на Колеосах стоит.
827 000 за динамик с люксом и есп... это без краски металлик... не дороговато ли? думал, что хоть до 800 удержат цену...
На мой взгляд, Лагуна привлекательней, а денег стоит меньше! Непонятная политика Renault... ИМХО!
На мой взгляд, Лагуна привлекательней, а денег стоит меньше! Непонятная политика Renault... ИМХО!
Лагуна 3 хетч от 980 00 без акций!
username
20.05.2010, 19:17
На мой взгляд, Лагуна привлекательней, а денег стоит меньше! Непонятная политика Renault... ИМХО!
это где такие дешевые лагуны дают?
Да! Сейчас посмотрел оф. сайт Рено! В России из хэтчей торгуют только "динамиком", который в своей комплектации стоит 993 000 руб. Для меня это неожиданность, поскольку перед тем как выбрать Флю, хотел купить Лагуну. И тогда в некоторых салонах, с учетом года выпуска, можно было купить не самую высшую комплектацию за 730 000 руб. Коллапс у Renault!:diablo:
К цене на оф.сайте не забываем прибавить стоимость доставки.У земляков челябинцев доставка - самое "интересное" предложение в РФ.
стоит 993 000 руб
Это турбо наверное?
Бармаглот
20.05.2010, 20:40
Это турбо наверное? А других в прайсе и нет.;)
Так я про то и говорю - зачем турбо и атмосферник сравнивать.
Бармаглот
20.05.2010, 20:49
Вот они скорей всего и убрали остальные комплектации что б конкуренцию не составляли.
Да, я думаю это первый шаг на пути подорожания Флю!
Бармаглот
20.05.2010, 20:54
Да, я думаю это первый шаг на пути подорожания Флю! И не только, а всех доступных реношек.:blush:
Есть инфа, что двухлитровые Флю будут доступны только на заказ из машин, имеющихся в Российской квоте.
Иными словами, машины по дилерам не раскидают предварительно, как это было с первыми Флю.
Если заказать в июне, придёт в конце августа-сентябре.
Кстати говоря, некоторые непонятки с моторами тоже есть.
Указанный на офсайте цепной Ниссановский мотор 2.0 в текущей версии Диаложиса для Российского Флю не упоминается.
...
Кстати говоря, некоторые непонятки с моторами тоже есть.
Указанный на офсайте цепной Ниссановский мотор 2.0 в текущей версии Диаложиса для Российского Флю не упоминается.
Непонятки во всём.Мне манагер в салоне сказал,что первым получат 2,0 на ручке.И,что двиг будет именно ниссановский.Короче Рено-это Акопян,а покупатели - зрители.Какой "ахалай-махалай" будет,что за чудеса произойдут неведомо,но все с интересом и с замиранием дыхания ждут чего-нибудь такого эдакого.
Не Рено Акопян, а наш Автофрамос.
В голове всё чётко. У них такая бюрократия в системе - фиг вильнёшь.
DishBorn
22.05.2010, 12:11
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/
На официальном сайте появился 2-х литровый с вариатором
Звонил по Питерским автосалонам. У меня с 25 марта заказана Флюшка. Менеджер уверял, что 2ух литровые будут только к концу года. Теперь вроде как к концу августа. Жду теперь информацию по срокам доставки 2ушек. Если 2-3 месяца однозначно возьму. Всем удачи. -))))
DishBorn
23.05.2010, 19:51
Собирал инфу по вариатору, сомнения некие появились, может кто на собственном опыте скажет что это такое и с чем его едят.
В 9-м номере 2010 г Авторевю на стр.60-61 описаны возможные проблемы ниссановского варика.Это тот же варик,который и будет на Флюре? Откликнитесь,понимающие.
В 9-м номере 2010 г Авторевю на стр.60-61 описаны возможные проблемы ниссановского варика.Это тот же варик,который и будет на Флюре? Откликнитесь,понимающие.
Может GERR что подскажет
DishBorn
23.05.2010, 20:10
В 9-м номере 2010 г Авторевю на стр.60-61 описаны возможные проблемы ниссановского варика.Это тот же варик,который и будет на Флюре? Откликнитесь,понимающие.
Или ссылочку
DishBorn, Посмотрите в теме Авторефю-там давали ссылку на весь журнал в pdf
Вчера покатался на мегаше3 купе 2.0+вариатор. Что могу сказать Вещь еще та, динамики для флюэнса хватит с головой, настройки самого вариатора немного отличаются от ниссановского, но как мне показалось для спокойной езды они более комфортные))
Вчера покатался на мегаше3 купе 2.0+вариатор
Завидую ))
С официального сайта проапали 2 литровые версии и из конфигуратора и из тех характеристик. Что это?
Они давно пропали. Косяк был.
Народ бросился заказывать, а система оказалась закрытой для двухлитровых машин.
Очнулись и с сайта тоже убрали.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?s=&showtopic=21256&view=findpost&p=589905
сорри что ссылка
текст
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Как и обещал, сообщаю информацию о появлении Флюенса с двигателем 2,0 140 л.с. вариатор. Машины поступят к дилерам в сентябре, ориентировочная цена версии Expression - 751 000 руб., версии Dynamique - 787 000 руб. Более подробная информация будет в конце июня.
--------------------
Эдуард Маркман
"Петровский Автоцентр"
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Маркман знает, что говорит.
---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:10 ----------
По сегодняшней инфе, возможно, двухлитровые Флюенсы станут доступны для заказа с 15/06.
Через 6 дней то есть :)
Спасибо,GERR,обнадёжил.А то народ пугает концом года.Хорошо бы 2,0 МКПП первой появилась,чего-то охладел я к варику.Не под мой стиль вождения он.
чего-то охладел я к варику
А я обеими руками за. Поездив на вариаторе, с другими коробками - не жизнь :)
2 GERR.Если ездить постоянно город+трасса,то может быть.А мы частенько по бескрайним башкирским просторам с семейством выезжаем,где речку вброд переехать,где грязь помесить пока до родственников или друзей доберёшься.Не думаю,что для варика это гуд.Да, и перестраиваться или фуры на трассе обгонять(особенно по челябинской М5) с МКПП поспокойнее.Впрочем это всё мои догадки,т.к. варик не пробовал.На АКПП ездил только на гелендвагене товарища-не понравилось.
По грязи варик да, не супер, хотя на седане это вообще не супер :)
А город, трасса и любые обгоны - на 5 баллов, поверьте.
Да, мы не экстремалы,грязь специально не ищем-это она нас находит)).Я вообще к Колеосу примеривался,да пока не потяну,увы.А флюрик запал в душу.
Ну что, други, поздравим страждущих!
Есть оф. бумага от АФМ:
С июня месяца к заказу доступны 2,0 х литровые версии с коробкой передач вариатор.
E E2B MT C EXPRESSION M4R (2,0) вариатор 751 тр
E E3A MT C DYNAMIQUE M4R (2,0) вариатор 787 тр
Продаю свой Динамик Люкс.
Ну что, други, поздравим страждущих!
Есть оф. бумага от АФМ:
Продаю свой Динамик Люкс.
А если трейд ин попробовать?Я так понял у вас хорошие знакомые у ОД
Не, такую машину только хорошему человеку.
И потом, трейд-ин зарубит цену в любом случае.
трейд-ин зарубит цену в любом случае.
Ну по блату можно и не значительно уронить:) Я думаю проблем у вас быть не должно.Пусть менегеры помогут по дружбе продать:)
---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ----------
А по механики не в курсе событий? Будут ли вообще? И Если да то когда? Наш ОД не знает
Tankist,
У любого салона есть владелец, и цены и политику трейд-ина диктует он.
А по ручке 2.0 никакой инфы вообще нет.
Вон даже Колеос Bose-edition выходит - на базе Динамик-комфорт, но с ксеноном, музыкой Боус, хром-экстерьером и пр. фишками.
А по ручке 2.0 никакой инфы вообще нет.
Спасибо,жаль
Цена про 2.л уже давно была на оф сайте... можно было зайти в конфигуратор и посмотреть цену... только подорожание 3% и того 2 литра динамик 810 тыщ.... Это ж пи... други не одна машина гольф класса столько не стоит таких денег...
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------
Цена в хохляндии 730 рублеф (динамик акп 2 литра) а у нас 710 просят за 1.6... даздраствует политика РЕНО
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------
Даже топовая Астра NEW 180 кобыл в максималке 780 касарей... куда катиться мир...
[pj]_slot
10.06.2010, 18:15
Цена про 2.л уже давно была на оф сайте... можно было зайти в конфигуратор и посмотреть цену... только подорожание 3% и того 2 литра динамик 810 тыщ.... Это ж пи... други не одна машина гольф класса столько не стоит таких денег...
---------- Сообщение добавлено в 17:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------
Цена в хохляндии 730 рублеф (динамик акп 2 литра) а у нас 710 просят за 1.6... даздраствует политика РЕНО
---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------
Даже топовая Астра NEW 180 кобыл в максималке 780 касарей... куда катиться мир...
так астра то эта на 4ст автомате а не на вариаторе. если б была на CVT тогда другое дело - все бы на неё тоже поглядывали.
_slot;13996']так астра то эта на 4ст автомате а не на вариаторе. если б была на CVT тогда другое дело - все бы на неё тоже поглядывали.
На новой астре новый 6ти ступенчатый автомат, с 3мя режимами езды эти режимы меняют жесткость подвески... Просто ракета...
И так цена на Украине 190т.гр.(190000 гривень)
На рубли по курс от 10.06.2010 = 761 252,1
(яндекс - http://yandex.ru/yandsearch?text=190000+%D0%B3%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0 %BD%D0%B0+%D0%B2+%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D1%8C&clid=46510&lr=213)
У них одна комплектация, а у нас две, так что сопоставимо.
Сегодня оставил заявку на Dyn 2,0 с вариком. Предварительный срок поставки - октябрь.
Нее... Для меня, если около восьмисот тысяч рублей, это, уж точно не Рено. Имхо.
Для меня, если около восьмисот тысяч рублей, это, уж точно не Рено. Имхо.
А меня Меган, зараза, комфортом разбаловал. Так что если не FLU, то D-класс. А там нормально ездящий аппарат от ляма с лишним. Был бы Dyn 1,6 на ручке...
А меня Меган, зараза, комфортом разбаловал. Так что если не FLU, то D-класс. А там нормально ездящий аппарат от ляма с лишним. Был бы Dyn 1,6 на ручке...
Я считаю что с 800 начинаеться D класс... это бред 810 за флюенс... Для меня лично гольф клас от 600 - 700, да если уш очень топовая то 700 с лишним, 800 извените это перебор...
Все модели всех производителей плавно дорожают и становятся побольше размером.
Все модели всех производителей плавно дорожают и становятся побольше размером.
Только сейчас смотрел ситроен с5 1,8 127 лошадей, механика правда с учетом скидки котрой щас делает ситроен 780 тыщ... вы только вдумайтесь... и флюенс пускай 2 литра и вариатор... как был гольф так и останеться.... 810...Ккак говориться каждому своё...
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------
Хотя сам заказал флюенс динамик... и думал что уложусь в 700, и тут рено подосрал....
Бармаглот
11.06.2010, 17:15
Только сейчас смотрел ситроен с5 1,8 127 лошадей, механика правда с учетом скидки котрой щас делает ситроен 780 тыщ... вы только вдумайтесь... и флюенс пускай 2 литра и вариатор... как был гольф так и останеться.... 810...Ккак говориться каждому своё...
---------- Сообщение добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------
Хотя сам заказал флюенс динамик... и думал что уложусь в 700, и тут рено подосрал.... Хм, Ситро 5, 2 литра, уже тянет на 918 т. рябчиков. Впринципе если добавить ещё сотку тысяч то и выбор станет ещё больше, а если ещё чутка добавить то вооообще шикарный ( апетит приходит во время еды). А если смотреть Гольф (с своими прибабахами) как эталон сего класса то он могёт в лёгкую подобратся к отметке лям. У каждого свои взгляды на соотношение цена-качество.
если смотреть Гольф
У товарища Гольф-6 1.4 TSI 7-DSG Highline, с кожей, но без ксенона, трёхдверка - год назад ещё был куплен за 970 тр.
NeformAl
11.06.2010, 21:04
у меня приятель сегодня взял мазду3 спорт 2л на ручке со всеми возможными прибамбасами, одну из последних в такой комплектации ценник около 800т.руб. а Вы говорите Д класс
посидел в ней, да круто, но не впечатлило, места мало
Шевроле Эпика 2.5 V6 АКП-6 на коже при всех делах стоит как Флю 2л.
Бармаглот
12.06.2010, 13:26
Шевроле Эпика 2.5 V6 АКП-6 на коже при всех делах стоит как Флю 2л. Впринципе не плохой авто, тем более за вполне приемлимые деньги, но для себя лично я бы его не взял. Очень не понравилась посадка за рулём, такое впечатление, что сел в яму, причём регулеровка седения по высоте не сильно помогла (скорей всего сказалась табуреточная посадка Логана и работа на грузовом транспорте)). Не очень понравился дорожный просвет, показался низковат, для города ещё туда-сюда, но вот по грунтовке разбитой сдаётся мне не айс (посещаю тверскую обл. раза два в год). Ну и расход топлива слегка не устроил, не знаю правда или нет но человек имеющий сей авто в фирме жаловался на расход в 15 литров по городу, причём авто 2 л. на механике. ИМХО.
Я про Эпику не в плане сравнения - там проблем хватает у них, а чисто по цене - она самая дешёвая "около" бизнес-класс.
Бармаглот
12.06.2010, 13:37
GERR, Понял когда уже сохранил "опус". Просто народ смотрит на Флю 2л и многим кажется что цена завышена, да согласен что кусается но и у конкурентов дешевле не значит лучше.
GERR, Понял когда уже сохранил "опус". Просто народ смотрит на Флю 2л и многим кажется что цена завышена, да согласен что кусается но и у конкурентов дешевле не значит лучше.
Скажу больше, не только 2 литра но и 1,6 считаю завышенной. Поясню: двигатель задушен 106 лошадей и древний 4х ступенчатый автомат, делают машину по динамике просто "тупой" (ездил на ней не раз) и это уже перевалило за психологическую для меня отметку 700. Да я согласен что комплектация "динимик" высший класс, но веть авто еще и ездить должен... Согласен что авто не для гонок, а для комфортной езды... Но все же... За эту цену конккуренты значительно пошустрее но похуже в комлектации... Так что приимуществ у флюенса нет совсем... У тут возникает вопрос что нравиться больше внешне и готов ли ты мириться с "мертвым" авто... Для меня это как то так...
alkon, цена нормальная, но то что в динамике машина мертвая точно -))). Поэтому и стоит столько.
В Екатеринбурге будут в конце июля, прайс начинается от : Expression 2,0 CVT - 778 т.р., Dynamique 2,0 CVT - 814 т.р. А заказаны - Expression за 814500 и Dynamique за 925500. К милиону уже гольф-класс подтянулся(((
Fiser, Привет -))) Это информация точная? Мой ОД говорит не раньше сентября..... будут 2ух литровые..
[pj]_slot
18.06.2010, 19:09
новости по поводу 2л это отлично, но вот что же со светлым салоном??? неужели мы в пролёте как и с дизелем?(((
А заказаны - Expression за 814500 и Dynamique за 925500. К милиону уже гольф-класс подтянулся(((
Фигасе!Camry 2.4МКПП(Комфорт)914000 руб,АКПП-951000 руб.Чё за нафиг?
Fiser
Вот посты
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=13743&postcount=73
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=13962&postcount=80
Так что у Вас в городе цены явно завышены - прям любопытно что туда добавили..
Хочу сообщить приятную новость:
Дилеры уже заказывают двухлитровые машины.
Но ЦЕН окончательных пока НЕТ !!!
GERR, новость отличная, только на когда принимают заказы ?
Вторая половина августа - сентябрь.
GERR, в Питере на 1-5 сентября, только что звонил в ОД Петровский -))) Пока цены нет
Да, 33-я неделя, плюс полмесяца-месяц на косяки )).
А цен нет, это верно. Думаю, связано с подорожанием 1 июля.
Да, не исключено появление 2.0 на ручке (маловероятно, но не исключено)
Вот инфа с оф. сайта ОД Автоцентр «Lucky Motors» Екатеринбург
Новости
В продаже появилась версия Renault Fluence 2.0 140 л.с.
18.06.2010
Уважемые покупатели!
В производство июля мы заказали 2 автомобиля Renault Fluence с 2 литровым мотором 140 л.с. работающим вместе с 6 -ти ступенчатым вариатором. Автомобили ожидаются на нашем складе в конце июля. Ждем в нашем автосалоне с 09 до 21 часа, ежедневно.
---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:56 ----------
2 chaos
в Екатеринбурге получается на 50-60 тр дороже и это только стартовая цена, а заказаны с допами - пакет люкс + кож салон.
Такто мона в Москве либо в Питере заказать и привезти самому - разница - то ощутимая
Валентин
19.06.2010, 19:50
Привіт з України!
Сьогодні був в салоні вніс предоплату 10000тис грн. замовив Renault Fluence
2.0 МT Dynamique касіопея, якщо вірити менеджеру то це буде перша поставка двух-літрових авто в Україну , в договорі вказано срок поставки 28.07 побачим наскільки це буде правда.
Валентин,
Будем ждать отчета , у вас видимо появится раньше
Да, 33-я неделя, плюс полмесяца-месяц на косяки )).
А цен нет, это верно. Думаю, связано с подорожанием 1 июля.
Да, не исключено появление 2.0 на ручке (маловероятно, но не исключено)
Так вроде на сайте Клуба Рено, уже "мелькала" цена на двухлитровые?
Валентин
20.06.2010, 14:30
У нас цена на ручке 180000тис. грн., а вариатор 190000тис. грн.
Приехал от ОД. С осени ожидается увеличение квоты для РФ. Машины появятся в свободной продаже. Заказ 2 литра на варике на сентябрь. Цен точных нет-ориентировочно те что были на оф сайте +15-18000.
Это называется для удобства?? Я даже через лупу не вижу ))) Микроскоп потерял где то (
Сорри, не оожидал что такая картинка будет.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=21256&view=findpost&p=597740
Вот и цены с 1 июля на флю 1.6 и 2.0
Для удобства просмотра
Картинка (http://s60.radikal.ru/i169/1006/72/1a41a6f98942.jpg)
Вот су.. 677500 - 3 % получаеться 20325 подорожало на 21500. Это как же так они округлили, вот твари... Крик души сори народ...
Хочу поделиться :(
У тестя на Икс-Трейле сдох вариатор. Машине чуть больше года, пробег чуть больше сотки.
Так вот, к чему это я?
А к тому, что машина у него 2.0, и двигатель и вариатор там те же, что стоят на Флю 2.0
Такие дела.
получается 2л МКП не будет?
kottt,
я про бананы, а Вы про апельсины.
GERR,
Привет ! А гарантия у ниссана рулит , или " естественный износ " ?
vlad,
привет-привет!
Гарантия рулит. Эвакуатор в Москву, замена - всё бесплатно.
Только вот ждать - от 3-х недель.
У тестя на Икс-Трейле сдох вариатор.
Печально. А что случилось?
А что случилось?
О, эту тему даже поднимать не стоит.
На форумах Иксов, Колеосов, Аутлендеров и иже с ними этот вопрос освещён в тысячах постов.
Кому интересно - гугл рулит, как обычно.
GERR, мои соболезнования родственнику.Все же сердце моё чуяло,что варик-лотерея.А мне в неё никогда не веезло.Если 2,0 МКПП до конца года не появится,то надо другое авто подбирать.
kottt,
я про бананы, а Вы про апельсины.
ну в общем то я в тему "Когда же в России появится FLU 2.0 л". ;)
GERR, И мои соболезнования родственнику. Вот этого и опасаюсь. Лоторея с этим вариком
мама моя родная! то, что я хотел бы стоит 848 000 на официальном сайте!!! плюс доставка... а всё так хорошо начиналось...
arkadiy_3000
25.06.2010, 10:28
мама моя родная! то, что я хотел бы стоит 848 000 на официальном сайте!!! плюс доставка... а всё так хорошо начиналось...
А что хотели, если не секрет?
Вы вот это гляньте http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=32
А что хотели, если не секрет?
Вы вот это гляньте http://www.renault.spb.ru/?p=selection&id=32
спасибо, глянул)) сумасшествие какое-то...
а хотел много машины за мало денег)) а если серьёзно, то если не попаду в ближайшее время на какую-нибудь акцию рено для флю 2.0, то придётся брать 1.6, т.к. машинка не перестает нравиться, несмотря на все "старания" в ветке "косяки флю")))
или копить 850 тыщ, но брать уже не рено...
но брать уже не рено...
А что?
А что?
о, мыслей много)))
если, конечно интересно, то:
1.менее комфортный, но более паркетный кашкай;
2. в июле должен появиться новый митсу ASX;
3. джетта;
и т.д. и т.п... всё будет уступать флю в одном, но иметь преимущества в другом... думаю...
Удачи в выборе!
Скажу только, что кроссы новые за такие деньги будут пустые, как ведро))
Удачи в выборе!
Скажу только, что кроссы новые за такие деньги будут пустые, как ведро))
спасибо! да, это я понимаю (про ведро)... а хочется комфорта... и чтоб летела как ракета... да чтоб стоила гораздо дешевле))) вообщем и рыбку съесть и косточкой не подавиться))
Горожанин
25.06.2010, 23:11
Да, вариатор многие ругают. Говорят, что на него гарантия не больше 1 года.
что на него гарантия не больше 1 года
Смешно, чесслово.
Гарантия на автомобиль 3 года или 100 тк.
Да, вариатор многие ругают. Говорят, что на него гарантия не больше 1 года.
Нипанятна, что имеется ввиду)) Рено-ниссановский вариатор или конструкция в целом?
И,да, как эта инфа соотносится с тем,что гарантия на мафынку в целом 3 года?
Выбираем 2.0 CVT и смотрим
http://renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/prices-and-specifications/
Цены новые стоят.
Удачи
2.0 МT Dynamique касіопея, якщо вірити менеджеру то це буде перша поставка двух-літрових авто в Україну , в договорі вказано срок поставки 28.07
А берем где? В "Славекс Авто" в Ровно?
clowndrumms
30.06.2010, 09:45
Друзья всем привет! Я тут новичек! Собирался на выходных заказать 1.6 expression, а потом манагер поковырялся в ПК и говорит, что по почте что то новое пришло и опа! В Петровском Автоцентре, да и наверное везде теперь доступна 2.0 с вариатором, что собственно я и заказал! Моя будет в конце августа, она уже собирается на заводе, а под ноль - где-то в конце сентября. Так что теперь 2.0 и в России доступна. Но информации на сайте ПА еще нет! Надо спрашивать.
clowndrumms
30.06.2010, 10:26
Комплектация Expression и Dynamique. Брал Expression, если я не ошибаюсь, без допов 751.000 или около того. Я взял + ESP + чип карта + металлик (такой уже собирался на заводе). Итого в районе 780.000.
---------- Сообщение добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------
Danamique не смотрел сколько стоит, но думаю тысяч на 50 более.
clowndrumms,
а Вы не совершили ошибку?
Базовый Динамик стоит 787000 (+10000 металлик), там есть всё, что добавлено у Вас плюс много чего ещё, не будет только ЕСП.
clowndrumms
30.06.2010, 10:36
GERR
Так я ж и не Динамик взял а Экспрешшен. По поводу цены ошибку не совершил. Сидели достаточное количество времени с манагером. Единственное что могу путать, так это цену Динамика 2.0. Дома лежат прайс, посмотрю и кину сюда. Но мой Експрессион обошелся с допами в около 780.000, мне как раз суммы не хватает и кредит подсчитывали, я не ошибаюсь.
Так я ж и не Динамик взял а Экспрешшен.
Так я и говорю, Вам нужно было бы брать Динамик. Лишились бы только ЕСП, а приобрели бы много чего (другой салон, парктроники, коврики, ЭХ зеркало, складывание зеркал и пр. и пр.
clowndrumms
30.06.2010, 15:39
Так я и говорю, Вам нужно было бы брать Динамик. Лишились бы только ЕСП, а приобрели бы много чего (другой салон, парктроники, коврики, ЭХ зеркало, складывание зеркал и пр. и пр.
Может быть, но я ограничен в финансах, просто хотел 2.0 движок - это для меня главное было. Лишние деньги в кредит - ох как не хотелось))...
Ох я помню как цивика с вариатором продавал...перекрестился когда продал.
Ох я помню как цивика с вариатором продавал...перекрестился когда продал.
Что такое? Были проблемы с вариком? Или при продажи народ шарахался?
clowndrumms
30.06.2010, 19:24
Ох я помню как цивика с вариатором продавал...перекрестился когда продал.
Ну как бы да! При покупке авто б.у. я бы наверное все же предпочел авто на механике, и сейчас бы взял на механике, но к сожалению 2.0 на механике не было! Как говорицца - поживем увидим, т.е. посмотрим на этот вариатор. В мегане 2 тоже вроде бы ненадежный автомат был.
Что такое? Были проблемы с вариком? Или при продажи народ шарахался?
Да, дурная слава у вариков видимо, хотя проблем не было с машиной, метелила на спорт режиме будь здоров.
я увидел цены и ахнул,жутко дорого
clowndrumms
30.06.2010, 21:54
я увидел цены и ахнул,жутко дорого
Это на 2.0 с вариатором?
clowndrumms
05.07.2010, 15:00
ну да
Согласен, но мне выбирать не пришлось.
да вот тоже в ожидании, подумывал может на варик перезаказать в комплектации ехпр, вроде и подешевле и по мощнее, но в тот же момент и коплектация слабовата для меня, хорошо подумав остался на автомате динамик....как говориться что не делается, то делаетсо к лучшему!!!
Мой заказанный обещают привезти на АФМ на 33 неделе. Так что в начале сентября жду машинку.
Alexander
13.07.2010, 10:19
Доброе утро! Заказывал в мае комплектацию Dynamique 1.6 АКПП + ESP, вчера перезаказал на Dynamique 2.0 CVT + ESP + Пак "Люкс".
Обещают привести в начале августа.
Считаю что все наибольшее количество недовольство вызывает, как раз таки слабый двигатель 1.6. Как получу и опробую 2-х литровую версию отпишусь по впечатлениям.
Alexander, Удачи Вам во всем, особенно в сроках получения авто. Что то в Рено не всё тип-топ как раньше .....
clowndrumms
13.07.2010, 11:53
Считаю что все наибольшее количество недовольство вызывает, как раз таки слабый двигатель 1.6. .
Я тоже так посчитал, что лучше експреху с 2.0 чем динамик 1.6 - двигатель - сердце авто - пусть помощее будет:crazy:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot