Вход

Просмотр полной версии : как на автомате трогаться со второй?


gruzdev_f
30.10.2012, 18:09
я тут на радостях от выпавшего снега и ещё летней резины решил поэкспериментировать с ездой на льду во дворе и второй передачей.
благо там снег не чистят, отличный ледяной полигон )))

хренушки.
в ручном режиме выбираю вторую передачу, иконка пару раз мигает и скидывается на первую.

раз нету кнопки зимнего режима то и нефиг выпендриваться?

gaa
30.10.2012, 18:23
А я никогда со второй не трогался. Всегда в автоматическом режиме. И в горку ледяную и по засыпанному снегу ровной дороге. Никаких проблем не было. Главное не газовать чтобы пробуксовок не было и резину нормальную (у меня Гиславет НФ5 шипы).

Andrejs
30.10.2012, 18:27
Нет такой функции. Просто не газуйте сильно и не заморачивайтесь с автоматом.

akul@
30.10.2012, 20:27
раз нету кнопки зимнего режима то и нефиг выпендриваться?
Абсолютно точно, АКПП Рено убога, поэтому не выпендривайтесь:D

Pol
30.10.2012, 22:44
я тут на радостях от выпавшего снега и ещё летней резины решил поэкспериментировать с ездой на льду во дворе и второй передачей.
благо там снег не чистят, отличный ледяной полигон )))

хренушки.
в ручном режиме выбираю вторую передачу, иконка пару раз мигает и скидывается на первую.

раз нету кнопки зимнего режима то и нефиг выпендриваться?

Переключаешь в ручной режим, включаешь вторую, отпускаешь тормоз и плавно нажимаешь на газ и потихоньку тащишься по снегу - вот так работает зимний режим.

Кнопка "зимний режим" (например, на 308 или Логане) делает тоже самое, только сама.

Pol
30.10.2012, 22:47
Абсолютно точно, АКПП Рено убога, поэтому не выпендривайтесь:D

Коробка старая, но не убогая. Надо читать мануал, применять моск - тогда все получится, не будет рывков и тронется со второй. Я полтора года отгонял на ней - никаких претензий, кроме редких толчков при переключении 1->2 на холодной движке в мороз.

gruzdev_f
30.10.2012, 23:06
Переключаешь в ручной режим, включаешь вторую, отпускаешь тормоз и плавно нажимаешь на газ и ...и цифра 2 мигает несколько раз и сбрасывается на 1 и машина едет на первой передаче.
завтра ещё попробую на льду, может я чото не так делал.

и почему инженеры рено решили выкинуть кнопку зимнего режима из мегана?
в DP0 же есть зимний режим на других машинах с этой коробкой.

Victor
30.10.2012, 23:35
gruzdev_f, странно ... перевод в ручной режим - далее на 2-ю - трогаемся.... у меня ехала с второй

E.U.Dubrovin
31.10.2012, 10:35
У меня тоже со второй нормально трогается, часто пользуюсь в пробках когда не охота дергаться резко.

guslik
31.10.2012, 10:51
а на хрена?

akul@
31.10.2012, 11:23
Я полтора года отгонял на ней
Так это от безысходности и отсутствии выбора. Если бы был вариант взять нормальный
6 АКПП, не думаю что Вы предпочли бы это убогое старье, которое слава богу после 30 тыс разваливаться хотя бы перестало:D

ZagSer168
31.10.2012, 11:28
akul@, кстати про АКПП6: http://my.auto.ru/review/4014960.html
"при скоростях 75-90 км/ч вы едете и дёргаетесь: то 5-я, то 6-я, то 5-я, то 6-я"
"А если нужен комфорт, то ищите машину с 4-х ступенчатой АКПП или вариатором, благо такие еще остались."

ZagSer168
31.10.2012, 11:33
Также 6 АКПП на астре в сочетании с атмосферником 1,6 в некоторых режимах долго перебирает передачи, прежде чем начать разгоняться. я лично это замечал.

akul@
31.10.2012, 13:28
6 АКПП на астре в сочетании с атмосферником 1,6
Я разве говорил что на Астре супер пупер АКПП:D,
взять нормальный
6 АКПП,
можете прочитать не только это про 6АКПП жопеля в теме про Астру седан.;)

ZagSer168
31.10.2012, 13:48
akul@, бывают нормальные АКПП. Но от количества передач это не зависит.
Например, мазда3 с 4-ступенчатой коробкой считается сравнительно динамичным авто.

можете прочитать не только это про 6АКПП жопеля в теме про Астру седан.
Читал. Много бреда написано. Нормальная машина. Взял бы Астру хетчбек, если б не было мегана.

akul@
31.10.2012, 13:52
Взял бы Астру хетчбек, если б не было мегана.
А я слава богу что не взял два года назад, а сейчас тем более не взял бы. Здесь дело вкуса

Pol
31.10.2012, 15:10
Так это от безысходности и отсутствии выбора. Если бы был вариант взять нормальный
6 АКПП, не думаю что Вы предпочли бы это убогое старье, которое слава богу после 30 тыс разваливаться хотя бы перестало:D

Ну, если бы мы жили в эмиратах.. 6-ти ступок нормальных то и нет.. Опель/Шеви - лучше уж наша, Пежо - асин только в дорогой комплектации и с ТНР, а эта движка сыпется так, что DP0 покажется цветочками, остается Вольц, которые такие жи красивые и изысканные как кирзовый сапог, нет, он, конечно, надежен и универсален, я даже ходил в них, но душа, как-то, не лежит..

Так что вариантов то не так и много, как может показаться. Единственное, что я бы хотел изменить в DP0, так это добавить ей еще одну верхнюю скорость..

Pol
31.10.2012, 15:12
а на хрена?

Использовал на даче, чтобы добраться до нее по толще снега на новогодние каникулы.. На D колеса сразу срывались в букс, а на 2 - машина раскачивалась и ехала ;)

Pol
31.10.2012, 15:14
...и цифра 2 мигает несколько раз и сбрасывается на 1 и машина едет на первой передаче.
завтра ещё попробую на льду, может я чото не так делал.

и почему инженеры рено решили выкинуть кнопку зимнего режима из мегана?
в DP0 же есть зимний режим на других машинах с этой коробкой.

Ну, или прошивка другая в коробке, или ты делаешь что-то не так.

Кто бы знал...

gruzdev_f
31.10.2012, 22:10
вобщем сегодня тронулась нормально со 2й.
включилась 2, не мигала и не скидывалась

хз в чём дело было прошлый раз когда мигала и скидывалась...

Nemo
31.10.2012, 22:37
хз в чём дело было прошлый раз когда мигала и скидывалась...
С газом не рассчитал?