Просмотр полной версии : Письмо Автофрамосу от нашего клуба!!!
MMikhailovski
21.11.2012, 16:22
Друзья есть желание пока у нескольких людей написать письмецо!!!
В письме указать:
1. Некоторые деффекты по Флю/меган для того что бы была бы возможность со стороны производителя их попробовать устранить до выхода в продажу обновлённого Флю.
2. Высказать желание расширения модельного ряда и опционала (Меган универсал, бензиновые и дизельные турбовые движки, люк и т.п.)
Ну и в процессе ещё что то всплывёт...
Предлагаю тут набрасать свои пожелания по проекту коллективного письма от нашего клуба.
Просто пока не напишем толку рассуждать от того что мол это бесполезно нет никакого, сначала нужно написать, а потом в случае отказа ответить рассуждать...
Мир всем нашим!!!
Innuendo
21.11.2012, 16:34
да!
Про климат написать надо, про его дурацкую работу:)
Хотя, мне после 3-х месяцев после покупки авто звонили из представительства и был 20 минутный опрос про машину.Я там много чего наговорил))
Но климат парит.На обгон выходишь и тут опа!Врубился кондер.Очень не удобно
MMikhailovski
21.11.2012, 16:36
Innuendo, конкретно прям напиши что не устраивает!!!
Вопрос - а кнопочку АС офф не нажимаешь, ну на время обгона???
1.
1.1 сделать у флю более энергоемкую подвеску
1.2 переделать крепление крышки багажника (хотя-бы уменьшить дуги)
1.3 снизить цену на ESP и сделать доступною к заказу для любой комплектации
1.4 сделать доступную к любой комплектации круиз и цену не валить
1.5 чтобы в любой комплектации головное устройство могло читать usb
2.
2.1 если движок 1.4 tce до уже в базе должно быть esp.
2.2 если движок 1.5 dci то все обогревы должны быть доступны в любой комплектации и в базе либо esp либо антибукс
2.3 обязательно наличие 12В розетки в багажнике уже в базе.
это пока все чт пришло на ум
MMikhailovski
21.11.2012, 17:05
1.
1.1 сделать у флю более энергоемкую подвеску
1.2 переделать крепление крышки багажника (хотя-бы уменьшить дуги)
1.3 снизить цену на ESP и сделать доступною к заказу для любой комплектации
1.4 сделать доступную к любой комплектации круиз и цену не валить
1.5 чтобы в любой комплектации головное устройство могло читать usb
1.6 Разобраться с кожей на руле, точнее с материалом похожим на кожу. Облезание происходит у большинства как минимум раз в год.
2.
2.1 если движок 1.4 tce до уже в базе должно быть esp.
2.2 если движок 1.5 dci то все обогревы должны быть доступны в любой комплектации и в базе либо esp либо антибукс
2.3 обязательно наличие 12В розетки в багажнике уже в базе.
2.4 Доступность приобретения официально в Р.Ф. у ОД Рено Меган 3 универсал
2.5 Доступность для покупателей в РФ комплектации GT во всех моделях (Флю, Меган хэтч, Меган универсал) с двигателем не ниже 180 л.с., возможность добавить опционально как минимум 6-ти ступенчатый автомат гидромеханический, и сидения с боковой поддержкой как на меган 3 GT.
Innuendo
21.11.2012, 17:05
Innuendo, конкретно прям напиши что не устраивает!!!
Вопрос - а кнопочку АС офф не нажимаешь, ну на время обгона???
Я не знаю как правильно написать)
Вот у меня был симбол.Там был климат.Если кондей включался,то он работал постоянно.Можно было расчитать , сколько тебе скорости надо на обдгон,тяги итд.
Тут он работает в режиме включился-выключился.
MMikhailovski
21.11.2012, 17:08
Innuendo, всё гораздо проще - перед обгоном нажимаешь кнопочку AC OFF и усё тут точно он не врубится никак, после обгона нажимаешь эту же кнопку и всё включится компрессор по необходимости...
Innuendo
21.11.2012, 17:13
Innuendo, всё гораздо проще - перед обгоном нажимаешь кнопочку AC OFF и усё тут точно он не врубится никак, после обгона нажимаешь эту же кнопку и всё включится компрессор по необходимости...
Дело не только в обгоне. В пробке включается-выключается,тоже не удобно, трогаешься-включился-чуть не заглох.
Я понимаю,что можно с кнопкой играться,но не удобно.
+не понятки с температурными режимами.Дует явно холоднее,чем выставляешь.Хотя сейчас нашел оптимально 24 градуса,но в режиме Авто задним пассажирам (хотя я никого не вожу,но все же) из воздуховодов достается только холодный воздух.Приходится играться с режимами обдува.
А в целом все устраивает.Это уж мои капризы :) . В феврале машине год. В общем и целом очень ей доволен.
Я бы еще добавил пунктик.
2.6. Устанавливать на крышку капота газовые амортизаторы, а на багажник поставить более мощные пружины, чтоб при нажатии кнопки на пульте (которая кстати есть) он самостоятельно открывался.
MMikhailovski
21.11.2012, 17:16
1.
1.1 сделать у флю более энергоемкую подвеску
1.2 переделать крепление крышки багажника (хотя-бы уменьшить дуги)
1.3 снизить цену на ESP и сделать доступною к заказу для любой комплектации
1.4 сделать доступную к любой комплектации круиз и цену не валить
1.5 чтобы в любой комплектации головное устройство могло читать usb
1.6 Разобраться с кожей на руле, точнее с материалом похожим на кожу. Облезание происходит у большинства как минимум раз в год.
1.7 Устанавливать на капот газовые амортизаторы, а на багажник поставить более мощные пружины, чтоб при нажатии кнопки на пульте (которая кстате есть) он самостоятельно открывался.
2.
2.1 если движок 1.4 tce до уже в базе должно быть esp.
2.2 если движок 1.5 dci то все обогревы должны быть доступны в любой комплектации и в базе либо esp либо антибукс
2.3 обязательно наличие 12В розетки в багажнике уже в базе.
2.4 Доступность приобретения официально в Р.Ф. у ОД Рено Меган 3 универсал
2.5 Доступность для покупателей в РФ комплектации GT во всех моделях (Флю, Меган хэтч, Меган универсал) с двигателем не ниже 180 л.с., возможность добавить опционально как минимум 6-ти ступенчатый автомат гидромеханический, и сидения с боковой поддержкой как на меган 3 GT.
Я бы еще добавил пунктик.
2.6. Устанавливать на крышку капота газовые амортизаторы, а на багажник поставить более мощные пружины, чтоб при нажатии кнопки на пульте (которая кстати есть) он самостоятельно открывался.
тгогда уж для универсала не пружины, а возможность добавления электропривода
Я не знаю как правильно написать)
Компрессор кондиционера с переменной производительностью.
на багажник поставить более мощные пружины, чтоб при нажатии кнопки на пульте (которая кстати есть) он самостоятельно открывался
Пружины не помогут. Кнопка на пульте всего лишь разблокирует замок капота.
Innuendo
21.11.2012, 17:20
Компрессор кондиционера с переменной производительностью.
угу.я уже вспомнил, опередил меня :)
MMikhailovski
21.11.2012, 17:21
Пружины не помогут. Кнопка на пульте всего лишь разблокирует замок капота.
Да вот тоже подумал, а электропривод для багажника - реально опция не для этого сегмента вовсе....
2.7 Салон собрать поплотней или не знаю что делать ,но чтобы сверчков в новой машине, по крайней мере, не наблюдалось.
2.8 Устранить довольно распространённую проблему с вибрацией на кузов на хх оборотах, причём как на версии 2л CVT,так и 1,6МТ
2.8.1 Иметь возможность программно ОД регулировать обороты холостого хода (например смещать в большую сторону)
2.9 Масло на заводе заливать таким образом,чтобы избыток не выдавливало во время эксплуатации
2.10 Устранить распространённую проблему с повторными стартами зажигания.
Да вот тоже подумал, а электропривод для багажника - реально опция не для этого сегмента вовсе....
опция ведь реально не такая шибко дорогая. пусть будет
Хм... и вы за все это готовы платить?
И покупать "комплектации GT во всех моделях (Флю, Меган хэтч, Меган универсал) с двигателем не ниже 180 л.с."?
MMikhailovski
21.11.2012, 17:31
Серый, а почему нет??? Просто когда производитель выводит такую комплектацию где то в европе или в южной америке, я думаю он осознаёт что эта GT не будет пользоваться диким спросом как какой нибудь ЭКСПРЕШН. Дороги плохие везде - тогда вопрос - чем РФ хуже других???
П.С. Я лично читал про комплектацию GT я бы хотел такую!!
Innuendo
21.11.2012, 17:39
Серый, а почему нет??? Просто когда производитель выводит такую комплектацию где то в европе или в южной америке, я думаю он осознаёт что эта GT не будет пользоваться диким спросом как какой нибудь ЭКСПРЕШН. Дороги плохие везде - тогда вопрос - чем РФ хуже других???
П.С. Я лично читал про комплектацию GT я бы хотел такую!!
почему какой-нибудь? :beee:
Приветствую всех.
1. Регулировка подушки сиденья водителя по углу наклона.
2. Согласен с газовыми на капот и уменьшением размера (или изменением в принципе) петель багажника.
3. Омыватели фар не только с ксеноном.
4. Русификация б.к.
5. Введение у ОД службы поддержки штатных навигаторов.
Ну а по поводу люков, обзорных крыш, камер заднего вида, переднего парктроника, изменения угла наклона зеркал при включении заднего хода- это уже Латитьюд.
Как хочется верить в сказки...
Целый завод? Хрена. Все идет из европы, маркетинг, рынок, рассчеты проссчеты. а главное мониторинг рынка и удешевизна.
Если нужен GT это не значит что его будут производить или поставлять...
Для этого нужно минимум уверенность что более 25000 единиц его купят.
Не привезут сюда и другие модели, омологация займет стоолько времени и денег, что они будут не актуальны..
Очень много можно говорить об этом, Этим занимаются специальные отделы R&D, сколько всего рассказывают...
Но начинание хорошее конечно.
А вдруг? :good:
MMikhailovski, у нас всякие GT, RS и подобные не то что "диким" спросом не пользуются - их продажи исчисляются десятками (и отнюдь не тысяч). Тем РФ и "хуже" других.
Ну какие же вы ребята наивные...
Целый завод? Хрена. Все идет из европы, маркетинг, рынок, рассчеты проссчеты. а главное мониторинг рынка и удешевизна.
А вдруг? :good:
Привет. Да нет не вдруг. В 10-м году когда Флю вышла на рынок ручки в багажнике не было, да и двери закрывались не с таким звуком как сейчас, да, что расписывать посмотрите первые тест драйвы сами поймёте, Рено очень внимательно отслеживает все эти моменты, яркий пример выход из строя двигателя Логана 60-часов на максималке ЗР, этого не было ни у одного ОД, но уже через месяц в Румынии на конвеере стоял доп стенд на котором 100% двигателей проверялись на наличие этого дефекта, о критериях их отбора судить трудно но думаю, что такое письмо будет той каплей которая может наполнить бокал ожиданий.
Да я только рад буду если прислушаются, вот только что то давно не верю в сказки... :dash1:
А то что устраняли первые косяки то это нормально. Но увеличивать стоимость уже сложившейся модели - вряд ли..
Привет. Да нет не вдруг. В 10-м году когда Флю вышла на рынок ручки в багажнике не было, да и двери закрывались не с таким звуком как сейчас, да, что расписывать посмотрите первые тест драйвы сами поймёте, Рено очень внимательно отслеживает все эти моменты, яркий пример выход из строя двигателя Логана 60-часов на максималке ЗР, этого не было ни у одного ОД, но уже через месяц в Румынии на конвеере стоял доп стенд на котором 100% двигателей проверялись на наличие этого дефекта, о критериях их отбора судить трудно но думаю, что такое письмо будет той каплей которая может наполнить бокал ожиданий.
не наполнит
основная масса что тут написали требует не малых вложений - а флюенс не топ продаж чтобы на такое пойти
какие то проблемы, как холодный пуск например, возможно да устранят
но турбо двиг в россии - это однозначно вдруг
Смотрю записи и охреневаю
Надо написать так
СДЕЛАЙТЕ МЕРСЕДЕС А ЦЕНУ ОСТАВЬТЕ РЕНО
в принципе этим все сказано
Пушкин67
21.11.2012, 19:56
Привет всем, хотел добавить некоторые пункты.
1. Улучшить шумку багажника и колесных арок.
2. установить ручку в багажнике, чтоб удобно закрывать можно.
3. Резинки щеток ветрового стекла, поставить более мягкие.
3. Омыватели фар не только с ксеноном.
Не нужно.
Опция оправдывает себя только на грязной трассе при плюсовых температурах и хотя бы слабом дожде.
3. Резинки щеток ветрового стекла, поставить более мягкие.
Лучше бы поводки под крючки ставили.
когда пишите опции помните, что опции у Рено идут пакетами
это Вам не польцвахен или форд - конструктор Вам никто устраивать не будет
захотите омыватели - получите вместе с люком, ну так для примера
так что лучше акцентировать в письме внимание на холодный пуск, ободраные рули, трущие пластик о двери и тд.
те вещи, для исправления которых нужно будет лиш сменить поставщика или ужесточить контроль качества сборки
все остальное имхо офф топ....
сенсор уже разработан и готов к выпуску - снова менять все ПО это отложит выход авто в России. не вариант. так что тут как повезет.
1. Снизить стоимость ТО, или увеличить межсервисный интервал до 20 000 км. Свечи и фильтр салона не обязательно менять каждые 15 000, это чистой воды лохотрон.
2. Заменить ремень ГРМ на цепь.
3. Заменить автоматическую коробку DP0 на вариатор или шестиступку. Разница в цене не значительна. На Ф.В. Поло стоит 6-ти ступенчатый Aisin, он дороже мегановской коробки всего на 10 тыр. Много?
4. Убрать из салона вибрацию и свист (писк).
5. Научиться признавать конструктивные недоработки и косяки.
6. Дать мандюлей дилерам.
Да всё правильно,прежде чем улучшать опционал, лучше для начала устранить реальные косяки рено..Облезания,вибрацию,потертости,скрипы да свисты..стыдно для авто за 800с лишним тыр какой то не знаю как сказать ..совдепон. Какие нахрен GT комплектации у них Динамик = косой кривой..:ok:
А ежели, вовсе не судьба попасть нашему письму в Автофрамос,
Любезная Катерина Матвеевна, то знайте,
что были мы и есть, до последнего вздоха,
преданные единственно одной марке Рено.
Красноармеец Сухов.
преданные единственно одной марке Рено
Нам с ними как говорил дедушка Ленин про батьку Махно "по пути до первого перекрёстка"
Innuendo
21.11.2012, 21:24
А ежели, вовсе не судьба попасть нашему письму в Автофрамос,
Любезная Катерина Матвеевна, то знайте,
что были мы и есть, до последнего вздоха,
преданные единственно одной марке Рено.
Красноармеец Сухов.
Всегда Ваш
Жан Поль Батист
Лежионере
Ну реально "сыроватый авто " как будто на коленке спроектирован и скроен..
Всегда Ваш
Жан Поль Батист
Лежионере
Я думал Жан Поль Бельмондо)))) Жан Поль бля Бельмондо не ездит на Рено!!)))))
харе флудить - тема реально важная
1. esp как и в европе установить в базе на все комплектации
2. резинки щеток стеклоочистителя- заменить материал?...
3. поставить опцию- настояшший кожаный руль!
3. наконец-то заменить магнитолку как на сценике.
4. более информативные настройки электроусилителя руля- приходится подруливать
5. бить по рукам ОД накидыващих цены на рекомендованные на оф. сайте
6. И ДА-КОГДА МЫ ПОЛУЧИМ МЕРСЕДЕС ПО ЦЕНЕ РЕНО?!!!! :-$
харе флудить - тема реально важная
Сам то мысли каки имеешь?Антифлуд..пиши по пунктам..
2. Заменить ремень ГРМ на цепь.
Перекраивать половину мотора которому уже лет минимум 10? Да кто ж на такое пойдет, когда в моде даунсайзинг.
Надо собраться в ноябре как по теме и............
Андрей69
21.11.2012, 22:45
Да Макс, флуднёвую тему развил....
Я же говорил, что ничего путного не получится.
MMikhailovski
21.11.2012, 22:48
Андрей69, не сцать, определённый контроль гарантирую, хоть и не модер но порядок буду пытаться наводить :) Время мне нужно ща кое что отсканю тут выложу что бы почва была для разговоров дальше ну а сам займусь редактированием списка предложений...
Андрей69
21.11.2012, 22:56
Макс, я уже говорил, был подобная тема на Меган_клубе, ну ничем же не закончилась...
Ладно, чем Черт не шутит, "Грузите апельсины бочками", хотя, я в эту затею не верю.
ну ничем же не закончилась...
Дык, хоть пар приспустят, и то хорошо.
Андрей69
21.11.2012, 23:06
пар приспустят
Верно, пусть дух переведут... Катарсис, еще никто не отменял.
так вроде недавно пар выпускали... что опять надо?
Вить, это не выпуск пара, это идёт очищение, которое помогает примирению противоположных устремлений, взаимоисключающих страстей, создает основу совершенства:friends:
что опять надо?
Тогда по другому поводу было, а здесь - конкретные и мнимые недостатки авто.
MMikhailovski
21.11.2012, 23:19
По поводу комплектации GT (гражданской, не той заряженной 220 сил о которой сегодня кричали сми):
http://s018.radikal.ru/i526/1211/95/d926b97f8eb6.jpg
http://s001.radikal.ru/i196/1211/02/6085723140eb.jpg
http://s017.radikal.ru/i432/1211/d2/c8ff2cec8906.jpg
http://i036.radikal.ru/1211/47/f605a1b0731c.jpg
А вот тоже самое тока спортурер (универсал в комплектации GT)
http://s019.radikal.ru/i610/1211/7e/a6a1193979db.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1211/07/ecd18f2e247e.jpg
Да и вот что интересно, на меганах почему то ставят камеру заднего вида на ТОМ ТОМ, хотя это и не латик - смотрим картинку № 4 на следущем скане:
http://s019.radikal.ru/i639/1211/71/a54f55907865.jpg
Я прекрасно понимаю, что универсал, не самый популярный кузов, но думается что когда люди поймут скока в неё можно запхать....:
http://s017.radikal.ru/i413/1211/f9/8a640bc7e310.jpg
Ну и на последок убивает гамма двигателей предложенная к установке на Меган:
http://i022.radikal.ru/1211/8c/ba893e292f97.jpg
П.С.№1 да и кстати там за бугром есть GT line пакет опций, его можно плюсануть уже к предпоследней комплектации ДИНАМИК. А есть отдельная комплектация GT там всё более сурьёзна - 18 катки, ковши сидушки и всё такое :)
П.С.№ 2 Ребят о чем мы говорим ваще :) Если кто то хочет что бы что то было популярно то это надо тут предлагать, мало того от тебя не требуют изобретать велосипед, разрабатывать новые какие то вещи - всё и так уже разработано и придумано и прекрасно продаётся в соседних страннаях так почему же не у нас :) Мы что марсеане???
Мир всем нашим!!!!
Пойду сортировать все ваши предложения в одно единое....
шурави, Валер, как обычно - в точку!
шурави, во загнул.... :yahoo:
MMikhailovski
22.11.2012, 00:29
Такс давайте немного разделим наши предложения на пункты:
1. Косяки (скорее технические) которые были замечены на первых генерациях Флю/Меган3, и на которое хочется обратить особое внимание производителя.
2. Что бы хотелось добавить опционально (не важно пакетом или отдельно) на рестайлинговый Флю/Меган3
3. Предложения не подходящие под два предыдущих пункта (вопрос ценообразования, политики, ОД, возможно технические вопросы не подходящие под «болячки» семейства).
1.
1.1 Переделать крепление крышки багажника (хотя-бы уменьшить дуги)
1.2 Разобраться с кожей на руле, точнее с материалом похожим на кожу. Облезание материала происходит у большинства машин как минимум раз в год. Либо добавить опцию «Руль обшитый натуральной кожей»
1.3 Устанавливать на капот газовые амортизаторы по аналогии с меганом ведь часть креплений уже есть (схема установки газового упора есть в клубе).
1.4 Разобраться с работой правого дворника лобового стекла, остаётся подтек (схема переделки есть в клубе).
1.5 Обратить особое внимание на проблему «сверчков» в салоне. В процессе эксплуатации постоянно возникают дискомфортные звуки.
1.6 Обратить внимание на проблему вибрации двигателя на холостых оборотах как на 2,0 так и на 1,6
1.7 Обратить внимание на объём залитого масла в ДВС непосредственно при производстве. На большинстве новых автомобилей, его уровень превышает норму, что в свою очередь недопустимо при эксплуатации автомобиля.
1.8 Обратить внимание на проблему «заглохшего двигателя» при холодном старте в осеннее-зимний период эксплуатации. (проблема описана в клубе)
1.9 Русификация бортового компьютера.
2.
2.1 Сделать доступную к любой комплектации круиз по привлекательной цене.
2.2 Возможность заказа в любой комплектации головного устройства читатающего usb носитель.
2.3 Возможность заказа таких двигателей как: 1.4 tce и 1.5 dci
2.4 Возможность поставок на двигатель 1.5 dci либо системы предпускового обогрева, либо системы автономного обогрева салона вне зависимости от степени прогрева двигателя.
2.5 Возможность наличия розетки 12 В в багажнике автомобиля.
2.4 Возможность приобретения официально на тер-рии Р.Ф. Рено Меган 3 в кузове универсал.
2.5 Возможность для покупателей в Р.Ф. заказа комплектации GT во всех моделях (Флю, Меган хэтч, Меган универсал) двигатель не ниже 180 л.с. (2.0 Т), возможность добавить опционально как минимум 6-ти ступенчатый автомат гидромеханический, сидения с боковой поддержкой как на меган 3 GT в европе). Либо опциональный пакет за дополнительную плату с наиболее мощными двигателями и кпп возможным к установке на данную платформу без значительных переделок в подвеске и тормозной системе платформы.
2.6 Возможность заказа такой опции как электропривод багажника.
2.7 Возможность регулировки подушки сиденья водителя по углу наклона.
3.
3.1 Снизить цену на ESP и сделать доступною к заказу для любой комплектации
3.2 Иметь возможность программно ОД регулировать обороты холостого хода (например смещать в большую сторону)
3.3 Введение у ОД службы поддержки штатных навигаторов.
3.4 Снизить стоимость ТО, или увеличить межсервисный интервал до 20 000 км. Свечи и фильтр салона не обязательно менять каждые 15 000.
3.5 Какое либо воздействие в результате более тщательного контроля работы ОД РЕНО на тер-рии Р.Ф.:
-самостоятельное увеличение цен на продукцию РЕНО несмотря на утвержденные цены производителем.
Пункт 4 «а нужно это и почему?»
4.1 Омыватели фар не только с ксеноном – стояла у меня такая штука на символе – ни разу не помогла, кроме геммора ничего с собой не несла, если настоит больше 1-го человека добавлю в главу 2
4.2 Честно некоторые пунты ну не настолько кретичны что бы их указывать в письме, эти вещи можно вполне официально сделать и у ОД:
-Улучшить шумку багажника и колесных арок
-Резинки щеток ветрового стекла, поставить более мягкие
4.3 установить ручку в багажнике, чтоб удобно закрывать можно – в новых комплектациях такое уже имеется!
4.4 Заменить ремень ГРМ на цепь. – было бы круто – но НЕМО был прав, почитайте его ещё раз!!!
4.5 Заменить автоматическую коробку DP0 на вариатор или шестиступку – в следущей генерации Флю с двигателем 1.6 будет устанавливаться вариатор от NISSAN X-TRONIC.
4.6 Научиться признавать конструктивные недоработки и косяки. – будьте пожайлуста конкретней, мы тут и пишем ради этого, чиркани что конкретно не устраивает ещё….
4.7 esp как и в европе установить в базе на все комплектации – как доступную опцию, согласен, а так не будет ФЛЮ и Меган такими народными – цена увеличится.
4.8 более информативные настройки электроусилителя руля- приходится подруливать – сложно сказать, разговоры были на тему перепрошить «электрический руль» от Флю программой от меган РС, но думаю в свом классе рулёжка конечно не спортивная, но и не как в волге – 6 оборотов… Если настоит большое количество форумчан, добавим к письму в третью главу.
4.9 Сделать у Флю более энергоемкую подвеску – Стеф! А по мне с подвеской все норм, более энергоёмкая, боюсь что пострадает управляемость. Если будут такие же предложения больше чем от 2-х форумчан не забудь добавить в письмо, с главой определимся.
ara-arab
22.11.2012, 02:03
парни вы вообще о чем?!?!?!?
рено и автофрамос это как овощьная база и ашот две друг от друга независящих организации .... а ОАО автофрамос мы все знаем кому принадлежит...
Есть надежда (т.к. начали выкидывать пакеты акций всесильных на продажу по-моему процентов 6 или 5 выбросили уже) что будет так как было с сеатом (было не ваг групп а сеат иберия рус... потом выкупил ваг и дела пошли, новые модели и запчасти по норм ценам)
так что только ждать....
Господа, я тут всё это прочитал и понял, что видно все (ну или в основном все) кто кидал сюда свои "хотелки" ни разу не обращались в Автофрамос хотя бы по "электронке". У меня есть такой опыт общения (по техническим вопросам), который во всех случаях заканчивался одной фразой от Фрамоса: МЫ ЛИШЬ ПРОДАЁМ МАШИНЫ, А НЕ ПРОИЗВОДИМ ИХ И НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ, ПО ВСЕМ ТЕХНИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАЙТЕСЬ К ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРАМ (это моя трактовка в кратком изложении тех соплей которые были написаны в ответе на моё письмо). Прежде, чем писать куда-то нужно узнать, туда ли пишите. Все обращения во Фрамос по техническим проблемам пустое сотрясание воздуха или перевод бумаги.
MMikhailovski
22.11.2012, 09:24
Да что проблема что ли переведём на английский и французкий да отправим во францию :) С просьбой не отсылать это ниже на автофрамос :) Как это сделали теже ВАГовские клиенты когда была реальная проблема с коробкой ДСГ - реально помогло :)
По-моему надо просто распечатать тему "Недостатки флю" и отправить, потому как все написанное тут, практически ее дублирует, а что не дублирует то "мерседесит"))
То что отсылать надо не в автофрамос это верно!! ТОлько вот кто переведет на хотябы технический английский? И если честно, многое убрал бы даже из отредактированного списка. Просто потому, что этим никто не займется, а там дело хозяйское.......хуже наверное все равно не будет)
MMikhailovski
22.11.2012, 10:32
Molla, с переводом на инглиш и фрэнч проблем не будет надеюсь, постараюсь помочь.
По поводу пунктов которые ты бы убрал - давай оглашай - перенесём в главу 4 если будут аргументы от нескольких клубней в пользу тогда вернём обратно.
Котяра, мы проект письма делаем, потом приведем всё это в интелегентный вид и переведём, ну и потом письмецом в конверте во Францию :) с просьбой сначала самим ознакомиться а потом уже принимать решение...
silver_tiger
22.11.2012, 10:37
я б еще указал работу наших дилеров по отношению к гарантийному ремонту, в том плане что иногда стараются открещиваться. Не знаю можно ли это в ваше письмо включать.
MMikhailovski
22.11.2012, 10:43
silver_tiger, подумаю как бы это отписать :)
ну и потом письмецом в конверте во Францию
Только заказным или 1 классом с уведомлением. Хотя и такие теряются...
Такс давайте немного разделим наши предложения на пункты:
1. Косяки (скорее технические) которые были замечены на первых генерациях Флю/Меган3, и на которое хочется обратить особое внимание производителя.
2. Что бы хотелось добавить опционально (не важно пакетом или отдельно) на рестайлинговый Флю/Меган3
3. Предложения не подходящие под два предыдущих пункта (вопрос ценообразования, политики, ОД, возможно технические вопросы не подходящие под «болячки» семейства).
1.
1.1 Переделать крепление крышки багажника (хотя-бы уменьшить дуги)
1.2 Разобраться с кожей на руле, точнее с материалом похожим на кожу. Облезание материала происходит у большинства машин как минимум раз в год. Либо добавить опцию «Руль обшитый натуральной кожей»
1.3 Устанавливать на капот газовые амортизаторы по аналогии с меганом ведь часть креплений уже есть (схема установки газового упора есть в клубе).
1.4 Разобраться с работой правого дворника лобового стекла, остаётся подтек (схема переделки есть в клубе).
1.5 Обратить особое внимание на проблему «сверчков» в салоне. В процессе эксплуатации постоянно возникают дискомфортные звуки.
1.6 Обратить внимание на проблему вибрации двигателя на холостых оборотах как на 2,0 так и на 1,6
1.7 Обратить внимание на объём залитого масла в ДВС непосредственно при производстве. На большинстве новых автомобилей, его уровень превышает норму, что в свою очередь недопустимо при эксплуатации автомобиля.
1.8 Обратить внимание на проблему «заглохшего двигателя» при холодном старте в осеннее-зимний период эксплуатации. (проблема описана в клубе)
1.9 Русификация бортового компьютера.
2.
2.1 Сделать доступную к любой комплектации круиз по привлекательной цене.
2.2 Возможность заказа в любой комплектации головного устройства читатающего usb носитель.
2.3 Возможность заказа таких двигателей как: 1.4 tce и 1.5 dci
2.4 Возможность поставок на двигатель 1.5 dci либо системы предпускового обогрева, либо системы автономного обогрева салона вне зависимости от степени прогрева двигателя.
2.5 Возможность наличия розетки 12 В в багажнике автомобиля.
2.4 Возможность приобретения официально на тер-рии Р.Ф. Рено Меган 3 в кузове универсал.
2.5 Возможность для покупателей в Р.Ф. заказа комплектации GT во всех моделях (Флю, Меган хэтч, Меган универсал) двигатель не ниже 180 л.с. (2.0 Т), возможность добавить опционально как минимум 6-ти ступенчатый автомат гидромеханический, сидения с боковой поддержкой как на меган 3 GT в европе). Либо опциональный пакет за дополнительную плату с наиболее мощными двигателями и кпп возможным к установке на данную платформу без значительных переделок в подвеске и тормозной системе платформы.
2.6 Возможность заказа такой опции как электропривод багажника. Уточнить для универсала.
2.7 Возможность регулировки подушки сиденья водителя по углу наклона.
3.
3.1 Снизить цену на ESP и сделать доступною к заказу для любой комплектации
3.2 Иметь возможность программно ОД регулировать обороты холостого хода (например смещать в большую сторону)
3.3 Введение у ОД службы поддержки штатных навигаторов.
3.4 Снизить стоимость ТО, или увеличить межсервисный интервал до 20 000 км. Свечи и фильтр салона не обязательно менять каждые 15 000.
3.5 Какое либо воздействие в результате более тщательного контроля работы ОД РЕНО на тер-рии Р.Ф.:
-самостоятельное увеличение цен на продукцию РЕНО несмотря на утвержденные цены производителем.
Пункт 4 «а нужно это и почему?»
4.1 Омыватели фар не только с ксеноном – стояла у меня такая штука на символе – ни разу не помогла, кроме геммора ничего с собой не несла, если настоит больше 1-го человека добавлю в главу 2
4.2 Честно некоторые пунты ну не настолько кретичны что бы их указывать в письме, эти вещи можно вполне официально сделать и у ОД:
-Улучшить шумку багажника и колесных арок
-Резинки щеток ветрового стекла, поставить более мягкие
4.3 установить ручку в багажнике, чтоб удобно закрывать можно – в новых комплектациях такое уже имеется!
4.4 Заменить ремень ГРМ на цепь. – было бы круто – но НЕМО был прав, почитайте его ещё раз!!!
4.5 Заменить автоматическую коробку DP0 на вариатор или шестиступку – в следущей генерации Флю с двигателем 1.6 будет устанавливаться вариатор от NISSAN X-TRONIC.
4.6 Научиться признавать конструктивные недоработки и косяки. – будьте пожайлуста конкретней, мы тут и пишем ради этого, чиркани что конкретно не устраивает ещё….
4.7 esp как и в европе установить в базе на все комплектации – как доступную опцию, согласен, а так не будет ФЛЮ и Меган такими народными – цена увеличится.
4.8 более информативные настройки электроусилителя руля- приходится подруливать – сложно сказать, разговоры были на тему перепрошить «электрический руль» от Флю программой от меган РС, но думаю в свом классе рулёжка конечно не спортивная, но и не как в волге – 6 оборотов… Если настоит большое количество форумчан, добавим к письму в третью главу.
4.9 Сделать у Флю более энергоемкую подвеску – Стеф! А по мне с подвеской все норм, более энергоёмкая, боюсь что пострадает управляемость. Если будут такие же предложения больше чем от 2-х форумчан не забудь добавить в письмо, с главой определимся.
То что выделил!!!!
silver_tiger
22.11.2012, 10:48
у меня то слава богу пока не разу не отказали в гарантийном ремонте, но есть и таовые, кому этот отказ делался и неоднократно!
ну и поясню.
1. Круиз на всех комплектациях никогму нафиг не нужен!!!
2. Крышка багажника с электроприводом, это хорошо, но это приведет к коласальному удорожанию!!! Знаком с этим по ВАГ.
3. Снижать цену на ESP тоже никто не станет и опять же технически на любую комплектацию не поставишь. Все завязано на остальных опциях. Просто все станут по цене Динамик.
4. Стоимость ТО снижать никто не будет, это не выгодно экономически!! Как и увеличивать пробег до 20т. Свечи не менять? ну можно намекнуть, но врятли. ОД заортачатся и не дадут этого сделать!!!!
а про сидуху........нужно не угол наклона регулировать а нормальные большие подушки ставить как на всех евро машинках!!! А это опять же повлияет на ценник!!! Если мы этого всего хотим, то будте готовы к цене 1.1 кк или 1.5кк Вы готовы ????
Дрюльник
22.11.2012, 10:57
я б добавил в косяки совокупность длинноходовой, нерегулируемой педали сцепления с заторможенной педалью газа, понятно для машин с механикой. Это сильно портит впечатление о машине в целом.
MMikhailovski
22.11.2012, 10:58
Валь по пунктам:
Согласен как то под вопросом:
2.1 Сделать доступную к любой комплектации круиз по привлекательной цене.
2.7 Возможность регулировки подушки сиденья водителя по углу наклона. (тем более что на фотках новой флю сидушка реально длинее)
То что можно как то аргументировать:
2.4 Возможность поставок на двигатель 1.5 dci либо системы предпускового обогрева, либо системы автономного обогрева салона вне зависимости от степени прогрева двигателя. - реально существует проблема на дизельных машинах - в колеосе с дизелем реально холодно пока двигун не прогреется, а прогревается он на ходу километров так через 8-мь. Так что хотя бы печку нормальную как у многих одноклассников стоит думаю можно рассмотреть. Или вебасто....
3.1 Снизить цену на ESP и сделать доступною к заказу для любой комплектации - ЕСП это реально безопасность - и пусть безопасноть будет доступна для разных социальных групп.
3.4 Снизить стоимость ТО, или увеличить межсервисный интервал до 20 000 км - я согласен по свечам - или просто ставить свечи с момента производства на 1.6 иридиевые или как там они, как на 2.0 ставятся. Ведь на 2.0 их замена так часто не нужна, и ТО на 2.0 получается дешевле чем на 1.6 - что явно бред... Так же с салонным фильтром - я не вижу смысла в обязательности этой услуги на каждом ТО, тем более многие ОД и так его могут по требованию не менять. Это нужно просто официально прописать.
по приводу на универсал пропишу позднее...
MMikhailovski
22.11.2012, 11:00
я б добавил в косяки совокупность длинноходовой, нерегулируемой педали сцепления с заторможенной педалью газа, понятно для машин с механикой. Это сильно портит впечатление о машине в целом.
Дрюльник - тормознутая педаль газа - особенность электронной педали с соответствующим приводом Д.З. селяви. С педалью сцепления что нибудь подумаю, как прописать...
silver_tiger
22.11.2012, 11:06
MMikhailovski, Макс, кстати может написать и про даблстарты?
Макс, безопасность? да, но если ставить ЕСП, то это приведет к установки всех остальных компонентов, как то помошник при екстренном торможении, распределитель усилия нажатия на тормоз (как то так), АБС с кучей функций!!! Короче это плюсом к стоимости огого!!!! Дешевле никто не сделает, ну ты сам подумай!!! на кой хрен дешевле то делать??? этож прямая прибыль!!! хочешь ЕСП будь любезен!!! и ставить на все комплектации, ну тогда вопрос, а нах они эти комплектации вовсе тогда нужны??? Это ценовая политика!!! хороший авто по небольшой цене!!
Что касаемо подогрева дизеля, так он никогда и ни у кого сразу не пргревается!!! и это не есть крах !!! возможность установить Вебасто есть всегда ее никто не отменял!! Но это прирегатива ОД, а не производителя!! Он может конечно впихнуть такую штуку но это опять привеет к доп затратам, следовательно к росту цены!!!
Про свечи и двигатель!! у нас 1.6 и 2.0 это совсем разные моторы, поэтому на одном меняют свечираз в 45 ткм а на другом раз в 15. Во и все!!! Не хочешь чтоб меняли так чкажи им об этом, они тебе докажут обратное!!!!
Дрюльник
22.11.2012, 11:11
тормознутая педаль газа - особенность электронной педали с соответствующим приводом Д.З. селяви
согласен.... я ж про совокупность:)
С педалью сцепления что нибудь подумаю, как прописать..
подумай, может хоть винтик какой сделают
Просто производитель жив за счет своих ОД. А ОД жив только за счет сервиса, а не как за счет продаж авто!!! Это простая истина, тебе ее любой маломальски разбирающийся человек в продаже авто расскажет!!
Ervin-DVS
22.11.2012, 11:13
Меня больше всего интересует возможность поставить более удобную и комфортную сидушку. Всё остальное терпимо. ИМХО.
Igor_34_rus
22.11.2012, 11:21
самое главное крепление крышки багажника, изначально большой объём съедается очень сильно.
И по моему для СР, можно было бы реализовать автозапуск(удалённый, с брелока).
MMikhailovski
22.11.2012, 11:23
Макс, безопасность? да, но если ставить ЕСП, то это приведет к установки всех остальных компонентов, как то помошник при екстренном торможении, распределитель усилия нажатия на тормоз (как то так), АБС с кучей функций!!! Короче это плюсом к стоимости огого!!!! Дешевле никто не сделает, ну ты сам подумай!!! на кой хрен дешевле то делать??? этож прямая прибыль!!! хочешь ЕСП будь любезен!!! и ставить на все комплектации, ну тогда вопрос, а нах они эти комплектации вовсе тогда нужны??? Это ценовая политика!!! хороший авто по небольшой цене!!
Так вопрос не что бы везде тупо ставили эту ЕСП, а была такая опция в каждой комплектации, за доп оплату, а ставить или нет клиент сам решает. Читай я же вроде писал опционально. АБС со всей требухой (помошник при экстренном торможении и остальное связанное с АБС) стоит уже сейчас на любой комплектации на ФЛЮ, так что ничего не удорожит...
Что касаемо подогрева дизеля, так он никогда и ни у кого сразу не пргревается!!! и это не есть крах !!! возможность установить Вебасто есть всегда ее никто не отменял!! Но это прирегатива ОД, а не производителя!! Он может конечно впихнуть такую штуку но это опять привеет к доп затратам, следовательно к росту цены!!!
На фордах опционально с завода ставится, клиент хочет ему ставится на заводе - выходит дешевле чем у ОД....
Ну опять же опционально сделать.... Ну или опять же автономная печка. На всех нормальных дизелях (не мерседес) либо так либо так . На тойоте даже на бензиновых двигателях, даже на аурисе печька греет с момента включения двигателя - вот клёва толкаться по пробкам в холодном авто по городу целый день и так и не прогреться :) ибо в пробках на малом почти холостом ходу машина практически не прогревается (дизельная) вот надышать на лобовое, и печка даже не поможет, ибо её не будет :)
Про свечи и двигатель!! у нас 1.6 и 2.0 это совсем разные моторы, поэтому на одном меняют свечираз в 45 ткм а на другом раз в 15. Во и все!!! Не хочешь чтоб меняли так чкажи им об этом, они тебе докажут обратное!!!!
Согласен двигатели разные но установка свечей от 2.0 возможна, и к существенным затратам она не приведёт это вряд ли отразится как то дико на стоимости авто... Хотя конечно можно и самому поставить....
MMikhailovski
22.11.2012, 11:24
самое главное крепление крышки багажника, изначально большой объём съедается очень сильно.
И по моему для СР, можно было бы реализовать автозапуск(удалённый, с брелока).
С багажником уже написали про петли.
С СР думаю просто хотя бы что бы производитель официально рекомендовал какого то производителя где скрещивание сиги и сигналки пройдет без единого разры... косяка :)
Molla, на 2.0 сложный процесс замены свечей, не более того. На 2.0 другие свечи ставят, чтобы реже менять. Вот и все.
MMikhailovski
22.11.2012, 11:26
Chaika, сложный процесс замены свечей???
Igor_34_rus
22.11.2012, 11:30
С багажником уже написали про петли.
С СР думаю просто хотя бы что бы производитель официально рекомендовал какого то производителя где скрещивание сиги и сигналки пройдет без единого разры... косяка :)
нет, не сиги. а мено авто запуск. а система защиты стандартная оставалась. (остальные блокировки работали). а то нормальная сига с автозапуском дорога... Понятное дело, что в этот момент машина будет менее защищена, но тут каждый водитель пусть решает сам
к стати, что бф можно было закрывать машину с ключа в заведённом состоянии, для россии очень актуалльно
MMikhailovski
22.11.2012, 11:33
нет, не сиги. а мено авто запуск. а система защиты стандартная оставалась. (остальные блокировки работали). а то нормальная сига с автозапуском дорога... Понятное дело, что в этот момент машина будет менее защищена, но тут каждый водитель пусть решает сам
У кого то из одноклассников есть такое???
к стати, что бф можно было закрывать машину с ключа в заведённом состоянии, для россии очень актуалльно
так можно и сейчас, не слишком гемморно, частенько пользую....
MMikhailovski
22.11.2012, 11:36
Викtор, да уж :)
1. Разобратся с лобовым стеклом/дворниками - Либо лобовое с подогревом, либо подогрев области, где дворники в выключенном положении находятся. (на Фокусе есть же...).
2. Отключение кондея на кикдауне (как на фолце)
3. Кожу на руль нормальную
4. Музыка, чтоб на мп3 в еррор не уходила + ЮСБ
5. Соплю на лобовом убрать
6. Скобы багажника поменять на другую конструкцию (например, как в Б5 пассате - ничего там сложного и дорогово нет, и металла меньше)
7. Во всех комплектациюх возможность выбора опции ЕСП
8. Веерные "пИсалки" с более мощным мотором омывателя.
9. Разобратся с рывками на АКПП.
10. Доводчик стёкол при закрытии машины.
11. Нужна лампочка, сигнализирующая окончание омывайки.
По мне, так больше ни чего и не надо...
Навыдымувать много можно чего, я реальные вещи написал.
Igor_34_rus
22.11.2012, 11:49
У кого то из одноклассников есть такое???
так можно и сейчас, не слишком гемморно, частенько пользую....
Макс покажи как ты закрываешь с пульта...
по автозапуск наверное нет... но что мешает сделать???? нахрен им армия инженеров
Igor_34_rus
22.11.2012, 11:51
надо вести общий список... а то повторений не избежать (в сквозной шапке, что бы все видели)
MMikhailovski, да, трудоемкий.
надо вести общий список... а то повторений не избежать (в сквозной шапке, что бы все видели)
А чё общий, мне в общем многое не нужно, например круиз. А если у всех пожелания сплюсовать - то тут 100500 пунктов будет.
возможность установить Вебасто есть всегда ее никто не отменял!! Но это прирегатива ОД, а не производителя!! Он может конечно впихнуть такую штуку но это опять привеет к доп затратам, следовательно к росту цены!!!
Отличный ответ! Макс - вычеркивай!
если ставить ЕСП, то это приведет к установки всех остальных компонентов, как то помошник при екстренном торможении, распределитель усилия нажатия на тормоз (как то так), АБС с кучей функций!!!
Все это уже есть на любой комплектации. Дополнительно нужны датчик(и) угловых ускорений и датчик угла поворота руля (он вроде тоже у всех есть, но вроде сигнал не у всех выведен). И другая прошивка блока АБС.
Для всех
Круиз-контроль оценил, штука очень удобная.
Почему бы в качестве заводских опций не попросить ESP и КК. Только имеем в виду, что это приведет к удорожанию всех комплектаций. Мотивировка ОД - в наличии начальные уровни, но с опциями, такие нам прислали...
MMikhailovski
22.11.2012, 12:20
Nemo, согласись проблема с холодным салоном на машинах с дизелем имеется.
согласись проблема с холодным салоном на машинах с дизелем имеется
Соглашусь. Но ставить Вебасту на заводе будет дороже, чем даже у ОД.
MMikhailovski
22.11.2012, 12:39
Nemo, хорошо а решить вопрос с печкой тоже?
а решить вопрос с печкой тоже?
А электротены там зачем?
Кому холодно, тот сам жидкостный подогреватель поставит.
Ervin-DVS
22.11.2012, 12:52
Может быть для сокращения размеров списка и его, так сказать "удобоваримости", имеет смысл писАть минимальное количество пожеланий. К примеру 1-2 от каждого предлагающего. А затем арифметическим путём это дело просуммировать. ИМХО. :mail1:
Ervin-DVS, сейчас пытаются сделать некий собирательный опус!!!! А в итоге все повторы объеденить и более грамотно техничеким языком описать суть вопроса(проблемы).
MMikhailovski
22.11.2012, 13:17
Molla, правильно сказал :)
может тему переименовать на письмо (чуть не ляпнул Ленину))))) ) короче в Renault
Да, полностью солидарен с выше перечисленными требованиями! За такие деньги и такую фигню продают! Розетка обязательно нужна в багажник так как когда едешь на природу не куда подключить холодильник что бы пиво остывало!
Газовый амик на капот нужен сама собой так как надоедает ставить палку постоянно! Лучше ставить палку в другое место!)))
Да и самое главное пусть выведут сверчков из салона а то не возможно ездить так как постоянно надоедает слушать громка музыку что бы не слышать постороннего звука!
Омыватили фар я думаю надо убрать так как только лишний расход воды!
может тему переименовать на письмо (чуть не ляпнул Ленину))))) ) короче в Renault
Ну ты вообще голова! Так и надо сделать!:good:
Nemo, хорошо а решить вопрос с печкой тоже?
А чем не устраивает печка? Нормально она работает! Надо мне кажется просто по дороже брать комплектацию там и печка нормальная стоит!:D
я б еще указал работу наших дилеров по отношению к гарантийному ремонту, в том плане что иногда стараются открещиваться. Не знаю можно ли это в ваше письмо включать.
Надо просто не лесть самому в машину что бы не открещивались!! А на ОД надо жаловаться однозначно но тока не на фрамос писать надо!
Ervin-DVS
22.11.2012, 13:36
Ervin-DVS, сейчас пытаются сделать некий собирательный опус!!!! А в итоге все повторы объеденить и более грамотно техничеким языком описать суть вопроса(проблемы).
Я только за. Просто хотелось облегчить труд обработчика, для выявления наиболее "больных точек." :friends:
Макс ты на время будешь, обработчиком для выявления больных точек))))))) одним словом БОТ ))))
MMikhailovski
22.11.2012, 13:39
Валёк так точно :)
И разделить на части - кузов салон двигатель и пр.
И разделить на части - кузов салон двигатель и пр.
Вить, кого разделить?? Макса? )))) я не протиф)))):drinks:
MMikhailovski
22.11.2012, 13:42
Вить, кого разделить?? Макса? )))) я не протиф)))):drinks:
Ах так????
MMikhailovski
22.11.2012, 13:43
Фига вы, меня уже делить собрались???
ТОлько сдается мне что Ксю это не одобрит)))) фууууух все выдохнул и закончил ржать)))
MMikhailovski
22.11.2012, 13:44
Мож лучше умножить???
Ervin-DVS
22.11.2012, 13:45
Вить, кого разделить?? Макса? )))) я не протиф)))):drinks:
Жалко хорошего человека разделять на части.:sarcastic:
Вот как люди с out-club оформили свои претензии по поводу косяков с новым Аутлендером:http://out-club.ru/board/showthread.php?t=52869
Образец письма во вложении.
MMikhailovski
22.11.2012, 16:29
Жень круто они конечно написали по поводу судебных органов, ну на самом деле, мы же с миром идем а не со скандалом :)
silver_tiger
22.11.2012, 16:36
Vaso, Как я понял это письмо в Автофрамос и не будет отправляться, а именно в Рено. А по поводу не лезть в машину полностью согласен! Но даже тем кто не лезет в нее, все равно бывали случаи что отказывали в гарантийном ремонте, особенно умиляла отмаза типа хреновый бенз льете!
мы же с миром идем
А кто к нам с миром придет...
И пошел Моисей, и возвратился к Иофору, тестю своему, и сказал ему: пойду я, и возвращусь к братьям моим, которые в Египте, и посмотрю, живы ли еще они? И сказал Иофор Моисею: иди с миром.
silver_tiger
22.11.2012, 16:56
Был неправ, все таки для Автофрамоса, невнимательно прочитал название темы
MMikhailovski
22.11.2012, 16:59
silver_tiger, отправим вообще и в Рено и на автофрамос копию с уведомлением что отправили в РЕНО :)
Жень круто они конечно написали по поводу судебных органов, ну на самом деле, мы же с миром идем а не со скандалом :)
Боюсь в таких случаях с миром можно идти, в .... и на .....:)
MMikhailovski
10.12.2012, 15:51
а ОАО автофрамос мы все знаем кому принадлежит...
Конечно знаем :) - Рено и принадлежит :) http://www.drive.ru/business/renault/50b5f88bb72142c53400001e.html
Igor_34_rus
10.12.2012, 16:13
так, что? письмо готово? отправлено?
MMikhailovski
10.12.2012, 16:19
Igor_34_rus, ага :)
Igor_34_rus
10.12.2012, 16:20
MMikhailovski, а где текст? или секрет
MMikhailovski
10.12.2012, 16:20
Igor_34_rus, ничего не готово :) шутка
так, что? письмо готово? отправлено?
Тут все обмозговать нужно... Да и пока письмо(может быть) прочтут в РЕНО, мы уже совсем на других машинах ездить будем, а уж когда косяки уберут....уже на вертолётах летать...:vampire:
Не будет никто и ничего убирать, производили и будут и дальше производить с меньшей себестоимостью и наибольшим наваром, иначе им всем Карлос Гон за плохие показатели EBITDA вырвет все что у них осталось:lol: Он же лучший антикризисный менеджер в мире;)
4ertoFk@)))
11.12.2012, 10:46
Еще б кресло подправили у переднего пассажира. Это горбатое кресло меня убивает. Особенно после кресла в машине у Виктора Ф)))))
Я бы добавил подогрев зоны щеток стеклоочистителя на всех комплектациях, не надо на этом экономить в России, а то у нас каждый день снег несет (уже 2 месяца) и в зоне щеток намерзает много льда, который скребком даже трудно соскаблить тк тепла этой зоне от обдува лобового стекла не достается, слишо уж низко они находятся в сотоянии покая
на салярисе на этом и то не стали экономить
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot