Просмотр полной версии : Цокает на холодную
dondigidon_85
23.05.2016, 18:43
но силы 3, а то и 5 - вполне.
3-5 не заметишь даже, хоть на какой трансмиссии.
это 5% от номинала, т.е. тот же обгон в теории не за 15 секунд пройдет, а за 16.
3-5 не заметишь даже, хоть на какой трансмиссии.
Не факт.
Часто ли движок выходит на режим максимальной мощности?
А в режимах частичной нагрузки 5 л.с. очень даже заметно...
10-ти нет, но силы 3, а то и 5 - вполне.
давайте лучше 10 напишем! я привел все цифры.
3-5 не заметишь даже, хоть на какой трансмиссии.
на эластичности двигателя сказывается. когда с холостых разгоняешься - 2-3 лошади это заметно. тем более, что мощность в районе 1000 оборотов всего лошадей 15, а на 2000 - порядка 35 л.с. И это на полностью открытом дросселе. Когда у тебя 10% мощности отбирается - это заметно.
Тоже вот недавно началось на холодную цоканье. при прогреве пропадает. долил вчера масла до максимума (грамм 150) сегодня утром не цокала. но и погода была -2, когда цокало, было 5-6 мороза.
https://vk.com/video13028318_456239044
Такая же ситуация - машине 4 года. Этой зимой в морозы началось цоканье. Сначала на холодную потом по мере прогрева а/м проходило. Но недавно приехал домой и перед тем как заглушить мотор выключил печку, музыку и послушал - цоканье есть. Более похоже на гидрокомпенсаторы. Полагаю это связано с частыми запусками в мороз из за масляного голодания в первые минуты пуска двигателя. Масло меняю 1 раз в год.
Но недавно приехал домой и перед тем как заглушить мотор выключил печку, музыку и послушал - цоканье есть. Более похоже на гидрокомпенсаторы.
Вообще говоря гидрокомпенсаторы не вечные, вполне возможно, что им пора под замену. Если зазоры в плунжерной паре увеличились - начнет цокать постоянно. А масло сейчас какое - 30 или 40?
Полагаю это связано с частыми запусками в мороз из за масляного голодания в первые минуты пуска двигателя.
Любой ДВС при запуске в любое время года запускается "без масла". Это нормальный совершенно режим для него.
масло 40 по моему заливают. Просто пробег 50 тысяч. Странно все это...
1. Посмотреть, какое масло залито по заказ-наряду. На 30ке, залитой на 7500 км пробега у меня мотор так загромыхал, что я поначалу остановился и полез под капот :)
2. Вы первый хозяин?
3. Можно залить 50ку или 60ку - если цокот пропадет, то скорее всего компенсаторы пора менять.
4. Проверить стетоскопом простейшим источник звука - все компенсаторы шумят или некоторые или вообще шум примерно из середины крышки ГРМ находится, там расположен кулачок выравнивания натяжения ремня ГРМ.
Да я первый хозяин. Год назад меняли ремень ГРМ с роликами. Что за кулачок? Как он визуально выглядит? Источник звука не проверял. Его слышно в салоне, слышно при открытом капоте. Но звук не такой сильный как на видео в этой ветке скидывали. Надо послушать повнимательнее биение это или трение.
Красным отметил механизм.
То что он цокает, я правильно понимаю ничего особенного нет?
Громко "цокать" он не должен. В салоне у меня цокота не слышно точно - но тут опять же большую роль в уровне шума двигателя масло играет. Тут трудно говорить, что норма, а что нет - на улице уровень шума один, в боксе другой и т.д. Успокоитель можно автомобильным стетоскопом отловить - звук идет от конкретного места, гидрики же распределенный шум дадут. Ну или снимать крышку и смотреть состояние кулачков.
автоVLADелец
14.02.2017, 19:48
oreh, у всех с К4М так цокает, встань в тихом месте и выключи печку, прислушайся.
Послушал сегодня специально звук - цоканья механизмов, а не отдельной детали... Полагаю все таки гидрокомпенсаторы. Но звук тихий. Раньше в машине при прогретом двигателе было еле еле слышно мотор на холостых и иногда когда дождь или зимой ветер -двигателя вообще не слышно в салоне было. Но сейчас слышно, что работает именно как будто клапанная крышка снята.
---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------
Именно в тихом месте и с выключенной печкой, по-другому из салона не услышишь.
автоVLADелец
14.02.2017, 22:09
Именно в тихом месте и с выключенной печкой, по-другому из салона не услышишь.
Так и было изначально, просто ты ранее не замечал.
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------
Полагаю все таки гидрокомпенсаторы. Но звук тихий
Это особенность нашего двигателя, как писали на Меган 2 такого шума нет, а движок такой же.
oreh, у всех с К4М так цокает, встань в тихом месте и выключи печку, прислушайся.
ничего не цокает у меня, если в салоне слушать. если под капотом слушать шум конечно есть - но не "цокот". но опять же масло у меня не самое обычно, вибрации двигателя тоже ниже "среднестатистических".
Так и было изначально, просто ты ранее не замечал.
---------- Сообщение добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:06 ----------
Это особенность нашего двигателя, как писали на Меган 2 такого шума нет, а движок такой же.
Цокота точно не было 100%. Я его начал замечать сначала когда в морозы начал заводить двигатель - в первые минуты прогрева, в этом нет ничего страшного. Это обычная работа двигателя. Но вот когда проехал 50 км остановился и прислушался а цокот остался вот тогда это начало напрягать...
10w40 elf. Недавно ТО было, масло меняли но изменений до/после никаких не заметил.
Тогда дело не в нем точно. Или забить и ездить или замутить стетоскоп и послушать разные точки крышки головки.
У меня такое же мнение, просто хотелось быть уверенным в том что это не приведет к каким то более плохим последствиям.
Для такой уверенности надо осмотреть кулачки - на поверхности не должно быть следов.
автоVLADелец
15.02.2017, 12:56
Меня тоже напрягал непонятный цокот который слышно при выключенной печке, но когда товарищ купил новый Меган 3, вопрос отпал, там так же цокало.
Сейчас на моем двигателе лежит ватное одеяло свернутое в два слоя, общий шум двигателя значительно снизился, а цокот слышно.
Сейчас на моем двигателе лежит ватное одеяло свернутое в два слоя
????
общий шум двигателя значительно снизился, а цокот слышно.
странно - шумка капота шум "на улице" снижает, а в салон шум через щит моторного отсека идет.
автоVLADелец
15.02.2017, 13:54
????
Я ждал этот вопрос. Вместо "Автоодеяла" раньше в мороз на ночь укрывал. Потом сшил пододеяльник из стеклоткани так и катаюсь по месту, на дальняк снимаю.
Потом сшил пододеяльник из стеклоткани так и катаюсь по месту,
Тогда минватой имело смысл набить - все-таки пожароопасность в разы меньше.
У меня движок Н4М, пробег авто 34 т.км., и тоже цокает, особенно на холодную, в первую минуту. Но я не парюсь и считаю это нормальным явлением. Прогреется мотор, зазоры в ГРМ уйдут, цоканье исчезнет. Чего паниковать-то? А может некоторые водители за постоянное "цоканье" принимают звуки от срабатывания форсунок? Те тоже щёлкают, цокают.
А может некоторые водители за постоянное "цоканье" принимают звуки от срабатывания форсунок? Те тоже щёлкают, цокают.
на дизелях и машинах с непосредственным впрыском. наши то не услышать за шумами двигателя.
на дизелях и машинах с непосредственным впрыском. наши то не услышать за шумами двигателя.
Я щёлканье форсунок отлично слышу, естественно подняв капот и на прогретом двигателе.
Я щёлканье форсунок отлично слышу, естественно подняв капот и на прогретом двигателе.
Речь то идет о шуме в салоне.
Речь то идет о шуме в салоне.
Я и в салоне немного слышу цокот, если радио и вентилятор печки выключить и прислушаться. Но он глухой цокот и его частота не совпадает с оборотами распредвала.
автоVLADелец
15.02.2017, 18:41
oreh, от минваты не хочу чесаться. Риск конечно есть, но он минимален и то только при условии пожара в моторном отсеке, там тогда и так есть чему гореть. Сам попробуй постели сверху толстое и во всю ширину подкапотного пространства до выпускного коллектора очень далеко получается да и катализатор у нас снизу.
Трубки топливопроводов рукой прижмите и очень удивитесь ):crazy: как цокот меняется )
В общем:
"Как зовут тебя, молодка?
А молодка говорит:
Имя ты мое услышишь
Из под цокота копыт." ;)
Timeless
21.02.2017, 15:22
Год назад была проблема, описывал тут (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=547320&postcount=145)
Вскрытие показало масло в виде "варенья", хотя все время менял у официалов либо покупал у них же.
Поменял фазик, промыли двигатель, заменили масло (которое потом сменил через 1 т.км.). Ремень и ролики не менял, оставил старые. И как сейчас понимаю - сделал большую глупость, т.к. тогда поставил бу гидрокомпенсаторы.
И вот в конце зимы ровно тот же звук: раз (https://drive.google.com/open?id=0B42t2rgmkqZybmNhb2FuVGhTTUk) и два (https://drive.google.com/open?id=0B42t2rgmkqZyYzhNaTU4LWN4TjA)
На первом видео скрежет при запуске двигателя и цоканье в самом конце, на втором - цоканье через 30 секунд после запуска.
Звук уходит с прогревом.
Снова гидрики менять?
Очень меня радует эта машина.
Вскрытие показало масло в виде "варенья", хотя все время менял у официалов либо покупал у них же.
5W-40 или 10W-40? интервал замены и средняя скорость какие?
Звук уходит с прогревом.
Снова гидрики менять?
Если звук уходит - зачем их менять?
Timeless
21.02.2017, 15:30
5W40. Интервал - раз в год, пробег в среднем 12 тыс в год. Машину не кручу совершенно. Пробег с мая 2011 года - чуть выше 66 т.км.
Менять, т.к. цоканье очень сильно напрягает.
5W40. Интервал - раз в год, пробег в среднем 12 тыс в год. Машину не кручу совершенно.
Чисто мое ИМХО - уйти или на 10W-40 или перейти на более устойчивое, чем ELf. Для таких средних скоростей даже сами реношники рекомендуют вдвое меньший интервал замены.
Менять, т.к. цоканье очень сильно напрягает.
По частоте похоже на единичный. Либо это успокоитель распредвала. Стетоскопом локализовать звук можно попробовать не разбирая.
Timeless
21.02.2017, 16:11
Чисто мое ИМХО - уйти или на 10W-40 или перейти на более устойчивое, чем ELf. Для таких средних скоростей даже сами реношники рекомендуют вдвое меньший интервал замены.
По частоте похоже на единичный. Либо это успокоитель распредвала. Стетоскопом локализовать звук можно попробовать не разбирая.
Я как раз год назад ELF сменил на Comma X-Flow Type G 5w40, допуски Рено есть.
как раз год назад ELF сменил на Comma X-Flow Type G 5w40, допуски Рено есть.
Я вот открывал Dialogys, там есть техноты по маслу. И нет там никаких допусков на конкретные марки. Рекомендации есть по классам по SAE и ACEA и все. Учитывая, что классы по ACEA чисто исходя из экологии родились (а двигателю К4М четверть века по самым минимальным прикидкам) - допуска эти чистый маркетинг, а вот на стабильность масла (типа http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/) я бы посмотрел, раз был негативный опыт с распадом.
gh242424
06.12.2019, 14:00
никто так и не нашел как побороть стук форсунок? в салоне двигатель пратически не слышно..и только этот бесящий стрекот форсунок...на альмере 2013 с таким же двигателем такого звука не было
Привет, заметил тоже цоканье, мне кажется это ролик натяжения ремня грм (менял 40 т км назад) сейчас пробег 77,6 т км если научусь, то выложу видео. Снимал плавание указателя оборотов и услышал цоки .
Привет, заметил тоже цоканье, мне кажется это ролик натяжения ремня грм (менял 40 т км назад) сейчас пробег 77,6 т км если научусь, то выложу видео. Снимал плавание указателя оборотов и услышал цоки .
Обводной ролик с Металлической шайбой действительно дает цокот на холодную. Когда менял ГРМ, новый комплект был без шайбы. Цокота нет.
При запуске "на холодную" начало что-то греметь/звенеть в двигателе на холостых оборотах, громко - в салоне слышно хорошо. Чуть повышаешь обороты - звук пропадает, немного прогревается двигатель - звук пропадает.
Звук такой, как будто что-то открутилось и дребезжит в резонансе, звук идет от двигателя, вроде бы в верхней части.
Подскажите, что это может быть и насколько критично.. (пробег на данный момент 110 000, 8+ лет эксплуатации, ремень ГРМ меняли последний два года назад, вместе с передним сальником коленвала)
клон шахтера
22.12.2020, 13:33
Это фазовращатель. Менять надо.
Перед этим можно попробовать промыть его управляющий клапан. На время может помочь.
А может уже и поздно.
При запуске "на холодную" начало что-то греметь/звенеть в двигателе на холостых оборотах, громко - в салоне слышно хорошо. Чуть повышаешь обороты - звук пропадает, немного прогревается двигатель - звук пропадает.
Звук такой, как будто что-то открутилось и дребезжит в резонансе, звук идет от двигателя, вроде бы в верхней части.
Подскажите, что это может быть и насколько критично.. (пробег на данный момент 110 000, 8+ лет эксплуатации, ремень ГРМ меняли последний два года назад, вместе с передним сальником коленвала)
Тоже дребезжит в резонансе,где то под движком, как прогреется пропадает, заезжал на сервис думал глушитель касается защиты картера. Но пока ехал звук предъявить не смог, на сервисе чуть отогнули защиту, и теперь звук не такой активный. Ещё заметил разлом пластиковой накладки , не знаю как называется может и она дребезжит, хз.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot