Просмотр полной версии : Цокает на холодную
RadioFanat
26.11.2012, 11:15
Привет всем. Заметил особенность - после запуска мотора слышно цоканье под капотом на холостых, звук такой негромкий типа ТА ТА ТА ТА ТА ТА, раньше или не замечал или звук появился с наступлением холодов. По мере прогрева уменьшается и пропадает совсем. Сегодня утром заводил после двухдневной стоянки, был мороз градусов 5, секунды 3 тикало довольно громко, потом опять как обычно. Было нечто подобное на акценте, постукивали годрокомпенсаторы, но там это особенность. Пробег 16000, масло менял на 15000. Двигло 1.6. Что может быть такое?
я не специалист конечно, но что такое тоже замечал, и даже после остановки двс.
ИМХО это либо блок управления (в моем случае), либо инжектор
Но подчеркиваю, точно не знаю
RadioFanat
26.11.2012, 11:37
Нет, именно после заводки и в такт вращения. Проеду метров 500, двигло полностью прогреется и тишина.
надо народ поспрашивать, может еще кто сталкивался?:focus:
ИМХО это либо блок управления (в моем случае), либо инжектор
Но подчеркиваю, точно не знаю
После остановки двигателя частое "тикание"/цокание это работа клапана адсорбера, уже сто раз про это писали, при работающем движке его практически не слышно. А на "холодную" есть звук дизельного мотора, проходящий при прогреве. Как выяснили это конструктивная особенность двигателя.
Yury Anatolevtch
26.11.2012, 19:39
Что то в этом роде слышал про холодное масло на гидрокомпенсаторы, вроде как так и должно быть.
Здравствуйте,у меня тоже после заводки слышится тарахтение гдето секунд 2-3,думаю чтол это пока масло до гидриков дойдет,либо в них расходится.До флю была шевроле вива там так же было.ФЛЮ очень доволен.
RadioFanat
26.11.2012, 21:42
Радует, что не у меня одного цокает. На акценте было то же самое, посоветовали лить 5w30, стрекот практически исчез на той машине. До этого там лил 5w40, как и здесь, тока там я лил ликви моли.
посоветовали лить 5w30
5w30?
Может 0w30 (40)?
Фартовый
26.11.2012, 22:16