Просмотр полной версии : Любите ли вы джаз?
oleg45120
06.02.2013, 17:07
Друзья. Я профессиональный аккордеонист. Мой любимый стиль - джаз! Летом выпустил свой первый джазовый альбом.
Хотелось бы узнать ваше отношение к джазу. Каких исполнителей любите, что интересного слушали?
Если не любите джаз, то напишите почему.
oleg45120, а ты еще спроси про любовь к металлу, року, попсе, шансону и т.д. и т.п.
Это вообще возможно? Любить джаз или металл или что-то еще.
Безоглядно, не разбирая ни композиций ни исполнителей.
Лучше сам расскажи, в чем заключается твоя любовь к джазу.
Слушаю теперь джаз по радио в машине, 90,1, "Эрмитаж", ни чё так.."умиротворяет", есть композиции даже дух захватывает,делаю по громче, но это современные вариации джаза, "классик" не очень нравится, только фоном.
oleg45120
06.02.2013, 17:29
oleg45120, а ты еще спроси про любовь к металлу, року, попсе, шансону и т.д. и т.п.
Это вообще возможно? Любить джаз или металл или что-то еще.
Безоглядно, не разбирая ни композиций ни исполнителей.
Лучше сам расскажи, в чем заключается твоя любовь к джазу.
Мне нравится его свингующий ритм, красочный гармонии, а больше всего - импровизация, свобода выражения мыслей. Невозможно сыграть одну и ту же пьесу два раза одинаково
Мне нравится его свингующий ритм
красочный гармонии
Полагаю: красочныЕ?
Что-то сказано. Но я ничего не услышал.
А, если не свинг?
И в чем красочность гармоний в джазовых композициях? Так надо фразу понимать?
И, надо думать (сообразно высказыванию) - всех без исключения?
Сегодня он играет джаззз,а завтра Родину продаст.(с)
Но это так юмор,знавал когда то любителей джаза.это что то с чем то,усилок должен быть обязательно ламповый ватт на 8,если нет оного с тобой и говорить не будут.Вот такие они любители джаза)),
andr62, важна фраза.
Я люблю джаз.
Я люблю металл.
Ну и пару терминов, которые не всем будут понятны.
Или - никому, поскольку никакой смысловой нагрузки не несут, не характеризуют степень этой любови.
Славутич
06.02.2013, 19:01