PDA

Просмотр полной версии : Доводчики стекол


Страницы : 1 [2]

PROF
26.01.2013, 12:21
gruzdev_f, Я так тоже пробовал. Наверное, кроме импульсных стеклоподъёмников должно быть ещё что-то. Может быть в моей комплектации этого "что-то" и нет.

Может быть, только со свободными руками работает? Или у кого-то с ключа? У меня СР, стекла закрываются по двойному нажатию.

gruzdev_f
26.01.2013, 18:13
яж говорю, без допов машина, голый конфорт, с брелком и кондеем.
но рестайл.

Guess
29.01.2013, 15:59
Сегодня, наконец - то получилось обнаружить данную опцию у себя. Главное было в том, чтобы поймать момент, в который надо нажимать второй раз на кнопку. Всем спасибо за советы.

Varva
30.01.2013, 21:24
Сегодня тоже у себя поверил-все путем! Закрываются при двойном нажатии на кнопочку с пульта. Закрываются как передние так задние. Супер! Спасибо вам за совет!

фаг
31.01.2013, 11:12
а кстати, кнопку на ручке вод. двери кто-нибудь пробовал два раза нажимать? Может тоже работает? Тогда не придется 2 раза карту доставать

Str@sh
31.01.2013, 11:19
фаг, тогда придется доставать при открытиии) так как машина в блакировку войдет и СР отключит)

ZagSer168
31.01.2013, 11:24
фаг, тогда придется доставать при открытиии) так как машина в блакировку войдет и СР отключит)
Неудобно. Мне проще лишний раз запустить двигатель, чем лезть за картой.

фаг
31.01.2013, 11:37
этой функцией я пользуюсь, очень редко. Летом когда уже отошел от машины, особенно через дорогу, вот тогда проще достать карту и пару раз нажать кнопочку "закрыть"

Str@sh
31.01.2013, 11:41
Блин круто вам)) я наверное только раза 2 стекло окно открывал и то один раз на техосмотре.а так кондей есть и радость)

фаг
31.01.2013, 11:53
Ну как же, я частенько приопускаю стекло даже зимой, если печка насосет выхлопных газов от грузовика , то обычно проще приоткрыть окно и быстро проветрить. А с весны по осень, я пользуюсь любым случаем, чтобы подышать свежим воздухом через окно. Особенно за городом. Вот и забываешь порой закрыть окно.

фаг
01.02.2013, 15:14
Сегодня сам решил проверить, как можно закрыть стекла с заглушенным двигателем, после выхода из а\м , БЕЗ ключа-карты. Может выше и было об этом кем-то написано, извините, если повторюсь.
Итак. Стекла передние и задние опущены. Заглушил двигатель кнопкой, вышел из а\м, закрыл дверь. Нажал черную кнопку на ручке водительской двери 1 раз - дверные замки закрылись , сразу же 2-й раз - стекла пошли вверх. Чип-ключ лежит в кармане. Отхожу от машины - она становится на охрану (звуковой сигнал и моргает габаритами)
Для открытия дверей - как обычно подходишь, берешься за ручку двери или багажника, машина и открывается. Ключ из кармана не доставал.

ZagSer168
01.02.2013, 15:17
Для открытия дверей - как обычно подходишь, берешься за ручку двери или багажника, машина и открывается. Ключ из кармана не доставал.
Отлично. Так действительно удобно.

фаг
01.02.2013, 22:03
Надо отдать должное, французы приятно удивляют своим отношением о заботе и внимании к водителю и пассажирам.

---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------

умудряются сочетать и безопасность и комфорт

Proc
17.03.2013, 05:19
Ну как же, я частенько приопускаю стекло даже зимой, если печка насосет выхлопных газов от грузовика , то обычно проще приоткрыть окно и быстро проветрить..
Порою помогает включение рециркуляции и кондиционирования.

Vld
18.03.2013, 03:39
Печка чего-то насосет. Стекла для проветривания открываю.
Ну, блин! Как при царе Горохе.
Тогда лучше буржуйку в салон поставить.Чтобы выхлоп не сосать.
Фильтр салона нужно ставить угольный и менять чаще.
Я раз ехал через выхлоп дизеля и вони не почувствовал.
Пассажирка этому удивилась. Говорила, что нос приготовилась затыкать.

yri
04.04.2013, 18:57
Может можно как нибудь переделать доводчики чтоб закрывались при первом нажатии кнопки на брелке?

ivan 78
04.04.2013, 19:01
Может можно как нибудь переделать доводчики чтоб закрывались при первом нажатии кнопки на брелке?
Нет.

yri
04.04.2013, 19:45
Нет.

Коротко и ясно.

gruzdev_f
04.04.2013, 21:45
после короткого и ясного ответа, тут принято говорить спасибо ;)

neo349
05.04.2013, 04:29
Может можно как нибудь переделать доводчики чтоб закрывались при первом нажатии кнопки на брелке?
Ты кончай харчами перебирать, тут слюной изошёл, читая как на 2012г.в. стоят доводчики. У нас 2011г.в. хрен их поставили - жмоты.

Vld
05.04.2013, 16:37
У нас 2011г.в. хрен их поставили - жмоты.
Тогда ставили совершенно другие задние стеклоподъемники. Не импульсные.
И другая система управления ими.
Кто знает, почему так. Но - факт.
Никаких таких ДОВОДЧИКОВ не существует.
Это - функция, связанная с возможностью выполнения такого действия стеклоподъемниками.

фаг
08.04.2013, 09:17
Я вначале не мог понять - почему не сделали при автоматическом закрытии ( когда отходишь от машины) и автоматическое поднятие стекол. Я не раз садился в машину и обнаруживал , что забыл поднять стекла, когда уходил. Тем более непонятно было , что стекла-то поднимаются, но лишь принудительно ( алгоритм действий я описывал здесь - http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=364098&postcount=261 ) . И лишь на за заправке, когда потеплело на улице, а у меня сидела жена в машине, я понял, что это ПРАВИЛЬНО ! Обычная забота о пассажирах.

white
23.04.2013, 13:37
Добрый день, форумчане!
У меня отец преобрел себе сие знатное корыто, сам я катаюсь на корейских помойках :)
(не бросайтесь помидорами и сразу не кричите фуууу!! ))))
ну и я, как активист за комфорт, узнаю/познаю, что да как в этом папелаце.
По поводу доводчиков, я на своей и на машине жены в свое время столкнулся с такой же проблемой :( у меня на сиде все импульсные, у нее на рио только водительский. Ломал-ломал голову и придумал следующее решение.
Купил модуль "за тыщу" (PWM и еже с ними), на "плюс" общего питания повесил релюшку "нормальнозамкнутую" на размыкание от включенного зажигания, дабы избежать срабатывания при начале движения.
Вся эта импульсная приблуда, практически на всех авто активируется приходящим "минусом" с реле, которая при выключенном зажигании и открытой двери размыкается и оставляет в проводе "пусто". Просто подаем на нее постоянный "минус".
Далее сам мотор имеет постоянный "плюс/минус" и два управляющих "минуса/плюса" в состоянии покоя. В зависимости от того, на каком меняется полярность, стекло либо закрывается, либо открывается.
Единственный минус такой схемы, что блок и стеклоподъемники всегда под электричеством.... Другого способа пока не нашел...

Vld
23.04.2013, 13:54
white, в этой теме должно быть помещено мое решение. Там есть и схемы включения моторов. Помещал не я.
Может не в этой?

white
23.04.2013, 13:58
white, в этой теме должно быть помещено мое решение.

Да не вопрос, я лишь предложил решение.
А то, тут кроме флуда, тяжко с решениями. :)

Vld
23.04.2013, 14:24
А то, тут кроме флуда, тяжко с решениями.
А его тут никто и не ищет.
Так... Болтология одна.

white
23.04.2013, 14:49
А его тут никто и не ищет.
Ну тут за себя ручайтесь.

Так... Болтология одна.
Это вроде другая ветка форума, не ошиблись?

Я, лично, отписал только по делу, но это Ваша тема, Ваше решение... :)
P.S. умора, только линейки не хватает

Vld
23.04.2013, 20:19
white, ничего не понял из твоих писаний.

zvukar
25.04.2013, 14:13
Возможное решение для Флю у кого нет доводчиков.
-Что мешает поставить сторонний доводчик?
-При выключенном авто при закрытии водительской двери кнопки на закрытие/открытие стекол не работают.
Значит нам необходимо чтобы мозги авто думали что авто работает или что водительская дверь не закрывалась/открывалась.

Необходимо иметь сигнализацию с авто запуском. Как известно наши авто не нуждаются в перехвате зажигания для авто запуска и при выключении зажигания авто глохнет. Но что нам мешает перепрограммировать сигнализацию что бы был перехват зажигания. И так мы имеем заведенный авто без ключа в зажигании и у нас работают кнопки на закрытие/открытие стекол. Осталось только подать сигнал на закрытие стекол при помощи дополнительного канала с сигнализации.

Это были мысли в слух. У самого авто без доводчиков, данную идею еще на реализовывал. Как Вы думаете работает данный вариант или нет?

Vld
25.04.2013, 14:26
Как Вы думаете работает данный вариант или нет?
Ты выше прочитай и найди мое сообщение с решением этого вопроса. Возможно это в теме про подключение скрытого оборудования.
А то нагородил огород. Сигнализация с автозапуском.
Почему?
Да потому что не знаешь, как стеклоподъемники вообще подключены.
Разберись, потом пробуй что-то родить. А не выдумывай, сидя на горшке.

ЛАГ
25.04.2013, 14:40
Ты выше прочитай и найди мое сообщение с решением этого вопроса. Возможно это в теме про подключение скрытого оборудования.
А то нагородил огород. Сигнализация с автозапуском.
Почему?
Да потому что не знаешь, как стеклоподъемники вообще подключены.
Разберись, потом пробуй что-то родить. А не выдумывай, сидя на горшке.

Нет решения ни в этой ни в теме скрытого оборудования, из всего что удалось подключить круиз контроль, все остальное на уровне болтавни.
И если практически получится подключить через сигнализацию с нормальным отчетом то это будет 1 решение.

zvukar
25.04.2013, 14:58
Ты выше прочитай и найди мое сообщение с решением этого вопроса
К сожалению не нашел Вашего решения на данный вопрос. Если оно есть то почему тема до сих пор не закрыта?
Да потому что не знаешь, как стеклоподъемники вообще подключены
А с чего вы взяли что я не знаю как подключены стеклоподъемники?
Разберись, потом пробуй что-то родить
Я и пытаюсь найти решение, из за этого и спрашиваю и пытаюсь узнать заработает ли это на практике, а не пытаюсь оскорбить кого либо.
А не выдумывай, сидя на горшке
В Вашему сожаления я на горшке не сижу.

Vld
25.04.2013, 15:09
все остальное на уровне болтавни
БолтОвня. Следи за правописанием.
Мои наброски выкладывал =sergio=. Вроде такой у него ник.
Там мое решение.
Поищи, потом высказывай мнение.

---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:07 ----------

zvukar, ниже читай, как снимки со схемами найти.
Тему не помню.
А с чего вы взяли что я не знаю как подключены стеклоподъемники?
А с чего мне взять, что знаешь?
Надеюсь, понял. Какой вопрос, такой и ответ.

zvukar
25.04.2013, 15:17
Мои наброски выкладывал =sergio=. Вроде такой у него ник.
К сожалению не нашел, если Вам не трудно, не могли бы Вы рассказать Ваши идеи касательно доводчиков

Vld
25.04.2013, 15:38
В двух словах только.
1. Надо знать схему включения задних.
Она не такая, как на передних. Там БК никак не задействован.
2. Использовать что-то такое
http://avtogsm.ru/falcon-wr-250-p4768.html
http://www.videovox.ru/asp/showtovar/15764
Я смотрел второй. Он более приемлем
3. Появляется импульсное управление задними.
4. Схема включения.
Снимок разъема с номерами контактов (Фото1445_res.jpg) в теме Коды оригинальных номеров. Видно я его туда вонзал.
4. И дальше - вперед.
Хотя... Всю идею и изложил.

zvukar
25.04.2013, 15:46
А кто же быть тем у кого нет задних стеклоподъемников?

Vld
25.04.2013, 15:51
А кто же быть тем у кого нет задних стеклоподъемников?
Ты вообще какую-то ерунду написал.
Держи сзади кого-то в качестве раба. Как на галерах. Он по твоей отмашке и будет весла крутить.
Вариант с доводчиками несколько иной. На ходу придумал.
ВСЕГДА. При блокировке дверей подавать на моторы задних импульсы длительностью...
5 сек или иные. Можно прикинуть.
А! Я говорю только о задних. С передними можно так же поступить.

Vld
25.04.2013, 20:27
А вообще-то надо задать вопрос специалисту.
Это Кудрявый.
Игорь. Может будет желание и время.
Посмотри, можно ли включить доводку только ПЕРЕДНИХ стекол.
Это для случая, когда задние не импульсные.
Что-то мне такая мыслЯ в голову пришла.

Кудрявый
26.04.2013, 16:36
Vld, посмотрю завтра, только у меня машины без задних доводчиков нет. Доводчики стоят на обеих машинах, на всех дверях.

Vld
26.04.2013, 16:41
Кудрявый, да...
Жаль. Но, может увидишь что-то такое, что ответит на мой вопрос.
Суть, вроде, понятна. Активизировать доводку на передние стекла.
При том, что сзади она работать не может.
Т.к. сзади не импульсные стеклоподъемники.
Там схема совершенно простая. И БК на задние не импульсные не задействован никоим образом.
Большое дело, в очередной раз, сделаешь.

Кудрявый
26.04.2013, 20:05
Vld, В общем, в клипе нет упоминаний про задние стеклоподъёмники. Всё что нашёл.
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200779538/xlarge/214065121.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200779538/214065121/)

http://photo.qip.ru/photo/aia45/200779538/xlarge/214065122.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200779538/214065122/)

http://photo.qip.ru/photo/aia45/200779538/xlarge/214065123.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200779538/214065123/)

http://photo.qip.ru/photo/aia45/200779538/xlarge/214065124.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200779538/214065124/)

http://photo.qip.ru/photo/aia45/200779538/xlarge/214065125.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200779538/214065125/)

Nemo
27.04.2013, 00:17
только у меня машины без задних доводчиков нет.
А если задние стеклоподъемники отключить? (вплоть до отрывания от них проводов?)

Кудрявый
27.04.2013, 07:19
Nemo, ты имеешь, что комп должен ошибку показать задних подъёмников (обрыв проводов) и потом пойдёт процедура активации? Как вариант может такое быть. Буду шумить задние двери, попробую. Пока ни как, в деревне Гадюкино идут дожди :sad:, похоже на неделю зарядили.
Реиницилизация ЭБУ - этот пункт не понятен чего делает. В него захожу, а там вопрос "Выполнить?"

Nemo
27.04.2013, 14:19
Кудрявый, может и так...
А может попробовать подключить к ЭБУ водительской двери "обманки" задних стеклоподъемников?

Vld
28.04.2013, 01:13
В общем, в клипе нет упоминаний про задние стеклоподъёмники. Всё что нашёл.
То, что нашел, у меня сейчас нет времени просмотреть и попробовать понять. Сделаю потом.
Я говорю вот о чем. У меня передние - импульсные, задние - нет. Задние не связаны с БК и программами. Я это разобрал по схемам подключения.
Вот я и говорю о возможности включения доводки ТОЛЬКО для передних.

патроль
31.07.2013, 10:01
Всем доброго дня, вопрос по авто доводчику стекол, ОД говорит что данную функцию сложно реализовать, у кого есть схема блока кнопок стеклоподьемника (с импульсными подъемниками перед и зад), интересует реализация там кнопок авто доводчиков, хочу сделать авто подьем стекол при постановке на охрану. Сигналка шархан9, ключ, копмплектация экс., АКПП.

Vld
31.07.2013, 14:42
патроль, думаешь, что достаточно предохранитель отсутствующий установить?

патроль
31.07.2013, 15:40
думаешь, что достаточно предохранитель отсутствующий установить?

Да нет думаю сделать по другому, просто в этой теме нету, а сам пока тему создать не могу т.к. не хватает сообщений.

---------- Сообщение добавлено в 15:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ----------

Мой друг реализовал мою идею по доводчику на лагуне 3, все работает.

Vld
31.07.2013, 16:05
И не начинай свои опусы с такого
Мой друг реализовал мою идею по доводчику на лагуне 3, все работает.
Это - банальное рисование.
Дело излагай.

патроль
31.07.2013, 16:23
работает только на подъем, и только на импульсных, собрал две платы реле, одна с задеркой выключения 10 сек, вторая 3 сек (т.е. при коротковремменной подачи "+" реле срабатывает, а отключаеться с задержкой), при включение сигнализации с контакта который идет на привод замка закрывания двери "+", включаются эти две платы с реле, та что на 10 сек подает "+" на всю систему стеклоподьемников (стоит в салоне), та что на 3 сек (срабатывает от замка запирания водительской двери) замыкает контакты кнопок поднятия стекол в двери водителя.

Vld
31.07.2013, 16:36
только на импульсных
Если сзади стоят импульсные, то все реализовано штатно.
Понял, о чем я?
А с неимпульсными я предлагал решение. Его =sergio= где-то озвучил.
Может в теме про скрытое оборудование. Как-то так она называлась.
А, может и я создавал тему.

патроль
31.07.2013, 16:43
Так почему ему ОД не включил эту фичу при установки сигнализации, или у нас в Саратове ОД тупые, причем оба

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------

кстати они сказали ему что это очень геморойно сделать

Vld
31.07.2013, 18:05
патроль, z же сказал, что работает эта функция с задними импульсными стеклоподъемниками. Такие стоят не на всех комплектациях. Что-то, по информации здесь, последнее время всю дорогу импульсные ставят.

---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:14 ----------

патроль, сделай так.
Ищи раздел, в котором должна быть тема. Называй его. Может где-то в Доработках или что-то вроде: Своими руками.
Пиши название темы. Ну, например: "Реализация импульсного режима работы задних стекол".
Я придумал только задние. Займешься, я тебе дам схемы подключения кнопок и моторов задних стеклоподъемников. Я их сам разбирал и изучал.
Идею свою расскажу.
Меня интересовал импульсный режим задних. Не очень-то комильфо жать на кнопку и смотреть: закрылись или - нет.
Бросил идею и реализацию. У меня редко кто-то сзади ездит.

Vld
31.07.2013, 18:47
Опять я сюда залез.
В общем, в клипе нет упоминаний про задние стеклоподъёмники.
Все верно. Задние подключены минуя электронику машины.
Посмотри. Я выше схему их подключения выкладывал. На предыдущей странице.
Я речь веду о включении доводки ТОЛЬКО для передних стеклоподъемников.
Вот, что нужно посмотреть. Мне думается, что сигнал на передние и задние должен быть один. Но, коль задние не импульсные, то эта функция вообще отключена.
Понятно ли изложил?

Str@sh
31.07.2013, 18:56
Vld, А импульсные подьемники = подьемники с травмо защитной функцией? нашел просто эти подписи.... это же одно и тоже?

Vld
31.07.2013, 18:59
Str@sh, да. Это - одно и то же. У тебя сзади какие стоят?

Str@sh
31.07.2013, 19:02
Vld, у меня обычные стоят. не импульсные... кстати ты знаешь может отличаются ли двигатели импульсных и обычных стеклоподъёмников задних?

Vld
31.07.2013, 19:08
Str@sh, ну, ёли-пали! Я столько об этом говорю. Посмотри, на предыдущей странице я помещал схему подключения задних двигателей стеклоподъемников. Для начала.
Там не только двигатель менять. Нужно менять и панель переключателей на двери водителя и кнопки на задних дверях. И проводку доделывать. Огород - тот еще!
Далее.
Ты что про Клип говорил? У тебя есть он? Попробуй пошариться. Может удастся доводку сделать на одни передние. На задние не получится. В этом я убедился.
Как я раньше Кудрявый просил об этом. Но он искал задние, а нужно смотреть передние.

Кудрявый
31.07.2013, 19:31
Vld, сравнивал мтс файл, нашёл различии: ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ЗАДН.ДВЕРИ,ИМПУЛЬСН.СТЕКЛОПОД.И СТЕКЛОПОД. С ТРАВМОЗАЩИТН.ФУНКЦ
LVARIP-С
LVAREL-БЕЗ
Может ещё и блок надо конфигурировать. Вот только какой, ЭБУ водит. двери или ЦЭКБС?

Vld
31.07.2013, 19:56
Кудрявый, я еще раз скажу свою мысль. Задние, не импульсные стеклоподъемники из системы управления электронными устройствами ИСКЛЮЧЕНЫ. Клипом их не увидеть. Единственное звено это - подача на них питающего напряжения. Все. Про них можно забыть. Они включены, как навесное, дополнительное оборудование. Поверь. Я разбирался с их подключением на ощупь. Все провода прозвонил. Схема, которую я привел - точная. Там и обозначение всех контактов. Как на двери водителя, так и на задних дверях.
По Visu сейчас посмотрю, вспомню.

Str@sh
31.07.2013, 19:57
Кудрявый, э бу двери нужно конфигурировать...
посмотрел проводка идет одинаковая .... кнопки разные (но если только пользоваться для закрытия машины и дожима то их менять не надо). остается вопрос с э бу вод двери и конечно же двигателя...(хотя мне кажется что двигатели не нужно меня)

Vld
31.07.2013, 20:22
Str@sh, ты схемы, на которые я тебе указал, смотрел? Какой ЭБУ и какой двери нужно конфигурировать? Опять что-то на ходу сочиняешь. Э/двигатели другие. Я по Диалоджис смотрел уже. Зачем Америку открывать? Каша сплошная от этого.
Кудрявый, я посмотрел. При делах блок 645 (по Вису) - коммутационный блок салона. Из него идет цепь 21z на три двери (пассажирская и задние). Схемы, как я понял, для задних импульсных.
21z - СИГНАЛ ИМПУЛЬС. ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА СЕТИ LIN (МЕСТНАЯ КОММУТАЦИОННАЯ СЕТЬ)
Похоже эта цепь - управление стеклоподъемниками (пассажирским и задними)
Ну, это и сам можешь посмотреть по схеме.
ЭБУ двери водителя, как я смотрел раньше, разные, в зависимости от типа зеркал заднего вида (автоскладывание).
Str@sh скажу тебе еще. При не импульсных стеклоподъемниках движение вверх или вниз осуществляется переполюсовкой. Схемы посмотри же!

Str@sh
31.07.2013, 21:18
Vld, и так питание на них отключается все таки при применении параметров питание с них отключается и они становятся не рабочими.... и все ровно передние двери не закрывает автоматом

патроль
31.07.2013, 21:33
Не у меня все импульсные, но могу выложить схему, только найти надо, дороботка подъемника, там схема простенькая, принцип работы - отключает двигатель при повышенном токе потребления и просадке напряжения, т.е. с этой схемой любой стеклоподьемник можно доработать и будет фукция "в одно касание" как опускание так и подьем или препятствие если какое попадеться, делали на десятку с другом.

---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------

завтра в соответвующей теме выложу

Vld
31.07.2013, 21:55
завтра в соответвующей теме выложу
Ну, давай. Ничего не буду здесь говорить. Посмотрим, что у тебя.

Vld
31.07.2013, 22:03
Str@sh, Олег! Ты, опять, говоришь не о том. На передний (пассажирский) идет цепь BT10, а взад - BT9.
Это "+" АКБ с временной задержкой. Некоторое время стеклоподъемники работают после остановки двигателя.
Но! Если после остановки сразу открыть дверь, то они перестают работать. Это у меня и у тебя должно быть так.
Может тот, у кого задние импульсные и работает доводка после нажатия на кнопку карты, прояснит ситуацию. Я говорю о прекращении работы подъемников после остановки двигателя и открытии двери.

Str@sh
31.07.2013, 22:13
Vld, Ты видно немного не понял. активировал я импульсные стеклоподьемники через клип (нужно было цкбс конфигурировать. сделал.
что вышло... задние не поднимаются и не опускаются их как будто нет..(видно система на них плюс отключила)
передние же все ровно 2 нажатием на кнопку не закрываются.

Vld
31.07.2013, 22:32
Str@sh, я ни первый раз ни сейчас ничего не понял.
Какие импульсные стеклоподъемники ты активировал?
Спереди и так импульсные.
А сзади НЕЛЬЗЯ ничего активировать. Там просто-напросто не импульсные.
В итоге - я не понял, что ты сделал.

Str@sh
31.07.2013, 22:38
активировал что бы при закрытии до водила стекла двойным нажатием понимаешь?

Vld
31.07.2013, 22:58
понимаешь?
Вот теперь понимаю. А раньше ты что писал?
активировал я импульсные стеклоподьемники через клип
Ты бы, подробней свои действия изложил. Может Кудрявый посмотрит по твоим следам и что-то иное придумает.
Схему, про которую я говорил, ты смотрел?
Панель переключателей водительской двери у нас - несколько иная, чем с импульсными задними. Разъем снизу другой. Я этот вопрос изучал. Потому и говорю, что заменой оборудования не так просто сделать задние импульсными. Дорого, много чего менять нужно.
Потому так у меня и выходит. После изучения отказываешься. Нецелесообразно.
А ты, как говорят, решал проблему в лоб. Но что-то не предусмотрел.

Str@sh
31.07.2013, 23:06
Vld, завтра еще посмотрю с помощью клипа... да твои рисунки посмотрел я ... буду еще разбираться .... мне задней стеклоподьемники не нужны можно что бы просто работали в этом режим и что и сейчас. я ими не пользуюсь....
более интересует как бы сделать до водку передних стекол вот что.... буду дальше искать

Vld
31.07.2013, 23:18
Str@sh, ты действия свои изложи же!
Может ошибаешься где-нибудь?

Blacking
01.08.2013, 06:26
Не совсем понял, что вы тут делаете и для чего, но для статистики скажу следующее:
У меня и передние и задние стеклоподъемники импульсные, доводчики работают след. образом: приехал, заглушил двигатель, стеклоподъемники некоторое время работают (как и писали выше), открываешь водительскую дверь, и они перестают работать (так же выше об этом писалось), нажимаю на брелке кнопку "закрыть" три раза, ЦЗ закрывает все двери и поднимаются все открытые стекла.
ПС: сигналка никакая не установлена, все стоковое.

ЛАГ
01.08.2013, 11:18
Не совсем понял, что вы тут делаете и для чего, но для статистики скажу следующее:
У меня и передние и задние стеклоподъемники импульсные, доводчики работают след. образом: приехал, заглушил двигатель, стеклоподъемники некоторое время работают (как и писали выше), открываешь водительскую дверь, и они перестают работать (так же выше об этом писалось), нажимаю на брелке кнопку "закрыть" три раза, ЦЗ закрывает все двери и поднимаются все открытые стекла.
ПС: сигналка никакая не установлена, все стоковое.

Привет земляк! Специально сходил попробовал, жал и 3 раза и 5 не закрываются.

Blacking
01.08.2013, 11:20
ЛАГ, привет! Так а у тебя стеклоподъемники импульсные?

Str@sh
01.08.2013, 11:27
Blacking, пытаемся сделать (у нас задние обычные не импульсные) что бы хотя бы передние дотягивало и закрывало..

---------- Сообщение добавлено в 10:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:24 ----------

Vld, изменил в конфигурации, то что стоят импульсные подъёмники..
переконфигурировал.
далее активировал эбу.
и все задние стеклоподъёмники перестали работать... а передние работают нормально.
но все равно при выходе и машину и нажатии 2,3,4 и тд на кнопку закрытия ничего не даёт стёкла все ровное идут вверх.
.вернул все обратно сейчас.

Forsage74
01.08.2013, 11:52
... нажимаю на брелке кнопку "закрыть" три раза, ЦЗ закрывает все двери и поднимаются все открытые стекла.
ПС: сигналка никакая не установлена, все стоковое.

Хм. странно...
А мне почему то приходится всего два раза жать... Первое нажатие - ЦЗ. второе - поднятие всех форточек.

Vld
01.08.2013, 12:25
изменил в конфигурации, то что стоят импульсные подъёмники..
Опять мне непонятно. Ты ИЗМЕНИЛ.
Какие стеклоподъемники ты указал импульсными?
Передние такими и были.
Задние указывать такими не следует, я думаю, т.к. они - не импульсные.
далее активировал эбу
Какой ЭБУ ты активировал?
Читай внимательно и отвечай по пунктам.

Str@sh
01.08.2013, 12:42
Опять мне непонятно. Ты ИЗМЕНИЛ.
Какие стеклоподъемники ты указал импульсными?
Указал что все. Ни где нельзя в выбрать только передние , можно было сделать только либо с либо без(стояло без).

Передние такими и были.
Задние указывать такими не следует, я думаю, т.к. они - не импульсные
В программе нет разделений на передние или задние ( есть только функция с и без), то есть распространяется на все стеклоподъёмники.

Какой ЭБУ ты активировал?
Активация должна проводиться после каждого конфигурирования.(то есть из ремонтного режима его выводит). Конфигурировал я цкбс.

Vld
01.08.2013, 12:52
Указал что все. Ни где нельзя в выбрать только передние , можно было сделать только либо с либо без(стояло без).
Молодец! Теперь мне все понятно.
Ты так и пиши. А то - намеками. Не догадаешься.
Но по какой причине задние перестали работать?
Я подумаю малость. Ща гляну, свои исследования.
Посмотрю, откуда на них (на задние) "+" подается.
А ты глянул бы, при возможности, нет ли какой-то функции, которая и реализует эту самую доводку.

патроль
01.08.2013, 13:26
http://yadi.sk/d/lydGgrtX7Ruvx - может кому пригодиться.
Двигатель на подъемниках стоит обычный или все же "импульсный" точнее "импульсный шаговый", мне нужно знать именно двигатель, а не реализацию токовой защиты или как её ошибочно называют "импульсной".

---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------

спасибо, сам себе уже ответил

Vld
01.08.2013, 13:45
как её ошибочно называют "импульсной".
В чем ошибка-то? Импульсное воздействие. Нажал один раз, двигатель заработал.

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------

может кому пригодиться
Вряд ли.
Стоит этим заниматься?
Подобное устройство можно приобрести в готовом виде.
Я в этой теме приводил ссылки на два, но они уже не продаются.
Нужно что-то другое искать.
С задними - не импульсными стеклоподъемниками проблема не стоит.
Реализовать на них импульсный режим и доводку не столь сложно.
Вот, с передними - проблема нарисовалась.
Олег пытался сделать, но не вышло.

Blacking
01.08.2013, 13:51
Хм. странно...
А мне почему то приходится всего два раза жать... Первое нажатие - ЦЗ. второе - поднятие всех форточек.

Я изначально пробовал два раза, но эффекта было ноль, думал уже, что не работает это у меня, но потом случайно нажал три раза, и все стекла поднялись...

Вот видео как это у меня работает: http://youtu.be/Ztyps7FEdUM

Str@sh
01.08.2013, 13:53
Vld, возможно эбу двери водительской не поддержиает такую функцию. вот что ....
вот ты разбирал переднюю дверь? может видел это эбу?

патроль
01.08.2013, 14:04
В чем ошибка-то? Импульсное воздействие. Нажал один раз, двигатель заработал.

---------- Сообщение добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:28 ----------


Вряд ли.
Стоит этим заниматься?
Подобное устройство можно приобрести в готовом виде.
Я в этой теме приводил ссылки на два, но они уже не продаются.
Нужно что-то другое искать.
С задними - не импульсными стеклоподъемниками проблема не стоит.
Реализовать на них импульсный режим и доводку не столь сложно.
Вот, с передними - проблема нарисовалась.
Олег пытался сделать, но не вышло.

я про работу самого двигателя, если один раз нажал двигатель заработал - это не значит что в самом подъемнике стоит импульсный двигатель, а тогда точнее сказать "импульсное управление", а еще точнее закрытие\открытие в одно касание (именно так у меня в комплектации к тройке написано), а когда говорят импульсные свеклоподъемники меня это вводит в заблуждение, потому как подход разный к обычному двигателю и к импульсному, и если речь идет об иппульсном двигателе то у тех у кого сзади нет такого, а стоит типа обычный то сделать штатно это будет не возможно, и выход один модуль управления впихывать. Если что не так поправте меня.

---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:58 ----------

а про тройное нажатие надо попробовать, но у меня сигналка по can шине подключена, двойное нажатие закрыть на брелке ключа - машина встает на охрану и выключается датчик удара, а тройное не знаю что там еще включит или выклюет, надо мануал к сигналке почитать.

Vld
01.08.2013, 14:40
возможно эбу двери водительской не поддержиает такую функцию
Когда же ты будешь читать внимательно и вникать?
Я уже говорил, что ЭБУ двери водителя разный, в зависимости от типа зеркал заднего вида.
Автоскладывание - один тип
Без автоскладывания - другой.
Зависимости от стеклоподъемников я не видел.
Прочитай вот это
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=410252&postcount=312

---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:08 ----------

тогда точнее сказать "импульсное управление", а еще точнее закрытие\открытие в одно касание
Это и имеется в виду.
стоит типа обычный то сделать штатно это будет не возможно, и выход один модуль управления впихывать.
Америку тебе открыть не удалось. Читай внимательно тему-то. Я об этом давно писал.
И разбирался с этим делом более года назад.
С задними нужно решать проблему "в лоб", ставить модуль управления и переводить их в импульсный режим работы.
А, вот, с передними пока не получается.

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:15 ----------

Forsage74, при остановке двигателя и открытии двери водителя у тебя стеклоподъемники продолжают работать? Кнопками управляются?

---------- Сообщение добавлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:17 ----------

Забыл детали уже. Но, когда разбирался с этим делом, то нашел такие устройства для реализации импульсного режима работы задних стеклоподъемников:
SATURN AU-98
Falcon WR250
Может эти уже и не найти. Но что-то похожее.
Указанные удобны в установке и по работе подходят.

патроль
01.08.2013, 17:01
http://www.auto-set.ru/cat69level3.html

Vld
01.08.2013, 17:15
патроль, ты ссылки комментариями снабжай.
О, блин! Нашел. И кто эту кучу разглядывать-изучать будет?
Ты выбери и предложи.

---------- Сообщение добавлено в 17:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

Мать-перемать! А ты на даты добавления смотрел?
Я в прошлом году выбрал два.
Так в этом их еще поискать в продаже...
Пишут, что сняты с производства.

патроль
01.08.2013, 17:39
ссылку дал там схемы подключения есть может кому полезно будет. в магазинах практически все есть, Falcon WR250 есть в продаже -680 рупий у нас стоит, в интернет магазинах может быть и нету (что часто бывает), а у барыг на базаре мне кажеться все найти можно.

---------- Сообщение добавлено в 17:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ----------

Falcon WR250 на 4 подьемника

Vld
01.08.2013, 17:58
может кому полезно будет
Ты себя то Колумбом, то благодетелем хочешь представить.
Кому это нужно-то?
Без твоей помощи ума не хватит поискать так же, как и ты?
Реализовывать ничего не будешь.
Твой вариант непригоден для применения. Нецелесообразен.
Как все подключено-включено не знаешь. О чем с тобой говорить?
Волну зря погнал.

патроль
02.08.2013, 10:45
Да нет, как раз знаю как все подключено и включено, какой вариант именно непригоден??? (это для задних у кого не импульсное управление). Вы сами лезете в дебри, развернули тему уже на 34 страницы, а толком никто ничего, вместо того чтобы писать кто тут Колумб или благодетель лучше напиши как ты сделал чтоб всем понятно было, я писал как мы сделали на лагуне 3, так же сделать и тут можно и будет все закрываться при одинарном нажатии, зачем копать так глубоко когда можно сделать все проще и цена вопроса 250 р, на детальки, только вот папаять надо будет немного.

Vld
02.08.2013, 14:02
патроль, а ты так и не понял? Я же ясно все изложил.
На передних найти возможность активировать доводку. Или - поискать-попробовать.
Но пока это не получается.
Сзади, для реализации импульсного режима, использовать модули, которые есть в продаже.
При наличии на передних импульсного режима, подать его на задние не сложно.
Много страниц? Потому что разговор ведет о чем угодно.
Вот, ты.
Привел свою схему. Ее никто не будет воспроизводить.
Привел ссылки на инструкции древние.
И все.
А я жду, что предпримут Игорь или Олег, потому что Клипа у меня нет, сам в этом направлении ничего предпринять не могу.
Что смог сделать, о том рассказал.

VitaMaster
02.08.2013, 17:00
патроль, скажи, мне вот что не понятно в твоей схеме - это питание. То питание, которое приведено в схеме снимается после открытия водительской двери. То есть заглушил авто, открыл дверь и 12В пропадает. Система стеклоподъемников обесточивается грубо говоря. На лагуне тоже так сделано?
Получается что после того как открыл дверь, обесточивается и твоя схема. Может я что то не понимаю?

Vld
02.08.2013, 17:41
Может я что то не понимаю?
Правильно понимаешь. Стеклоподъемники через некоторое время, после остановки двигателя перестают работать. Есть цепь "+" АКБ с задержкой. Или отключаются при открытии двери водителя. Тут надо что-то мудрить. Вариантов много.
Сделать задние импульсными - нет особых проблем-то. Модули для этого выпускаются. И, к тому же, в электронику машины лезть не нужно, потому что задние не импульсные установлены, как навесное оборудование. Из электронных цепей к ним - только + 12 В
А я о чем говорю? Об активации доводчиков передних дверей в случае, когда задние - не импульсные. В этом случае должно подаваться питание на передние. Его можно притащить и на задние. И тот же сигнал доводки для задних взять.

VitaMaster
02.08.2013, 17:50
Vld, а ты не знаешь как реализована задержка цепи "+"? Она управляется ЭБУ?

Если управляется ЭБУ, то может не надо искать в параметрах стеклоподъемников - а рыть параметры по управлению питанием? То есть , отключить обесточивание оборудования при открытии двери?

Str@sh
02.08.2013, 17:51
VitaMaster, Все + управляются эбу.

gromozeka
02.08.2013, 17:56
VitaMaster, можно для эксперимента взять + от прикуривателя.

Str@sh
02.08.2013, 18:01
И так что еще нашел... печально скорее всего...ибо при активации импульсных мол все импульсные(иначе не сделать ) пропадает + с задних подъёмников.
Нужно что то думать как это сделать типо как у купешки что бы задних как бы не существовало. еще что то с водительской эбу нужно делать , я не нашёл как её переконфигурировать буду искать дальше....

gromozeka, тоже вариант ибо если выбрать конфигурацию импульсных то + с задних пропадает нужно тащить с другого чего нибудь.

VitaMaster
02.08.2013, 18:06
Str@sh, как сказал Vld, у передних и задних разные каналы питания. Вот, когда говоришь что "все импульсные" то скорее всего это означает, что питание идет по одному и тому же каналу на все 4 двери. Поэтому неимпульсное питание деактивируется, как не используемое.
Как вариант попробовать притащить "+" с переда и возможно заменить предохранитель на другой.

прикуриватель тоже глохнет при открытии двери или нет?

Str@sh
02.08.2013, 18:10
VitaMaster, я пока еще ищу действие так что бы чисто программное...что бы принудительно подавать питание на ту цепь..и без всяких жучков и переделки проводки.

VitaMaster
02.08.2013, 18:19
Str@sh, понятно, это было бы красиво.

Получается надо лезть глубже - менять план электропитания для режима "все импульсные"

Vld
02.08.2013, 19:37
что то с водительской эбу нужно делать , я не нашёл как её переконфигурировать буду искать дальше
Каким образом этот ЭБУ связан со стеклоподъемниками?
Я же говорил, что не видел связи. Где ты ее нашел?

---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:17 ----------

Str@sh, что я тебе расскажу.
Смотри снимок. Видно контакты кнопки заднего, не импульсного стеклоподъемника.
Далее. Панель переключателей двери водителя имеет два соединителя. Один такой же, как и на снимке. На контакт "A1" подается "+", на - "A3" - "-". Они служат для управления ЗАДНИМИ стеклоподъемниками.
Точно не помню. Но, как бы "+" не завязан с управлением передним, водительским.
Но повторяю, не помню.
На передний стеклоподъемник цепи идут через другой соединитель. Меньшего размера.
Понял, да?
У нас панель переключателей несколько иная, чем на тех, у кого задние импульсные.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=305&pictureid=2393
И ты, хоть малость вникай в то, что я говорю. А то начинаешь все исследовать заново. Я уже давно с этим разбирался, ща, вот, вспоминаю, рисунки смотрю. Ты лучше спроси.
Панель переключателей двери водителя снимается достаточно просто. Нужно будет, расскажу - как. Если не знаешь.

---------- Сообщение добавлено в 19:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:32 ----------

я пока еще ищу действие так что бы чисто программное...что бы принудительно подавать питание на ту цепь..и без всяких жучков и переделки проводки.
А ты, прежде подумай.
Берем все импульсные.
Остановили двигатель, открыли дверь, питание с подъемников снимается. Та цепь, про которую я говорил. Задержка.
Далее.
Жмем два раза на кнопку двери или на карте.
Что получается? По идее-то?
На цепь питания подается напряжение. И подается импульс на подъем стекол.
Вот мне и думается, что с этой задержкой по питанию нужно кумекать.
И в то же время мне непонятно, почему с задних питание снимается?
Вот тот провод нужно отследить, который на контакте А1. Как выше писал.

gromozeka
03.08.2013, 00:05
прикуриватель тоже глохнет при открытии двери или нет?
Нет, он отключается через 10 или 15 минут, точно не помню.

Blacking
03.08.2013, 03:54
У меня прикуриватель отключается после того как двигатель заглушишь... (в него у меня подключен видеорегистратор)

Vld
03.08.2013, 03:59
У меня прикуриватель отключается
Чё вы тут разговор про прикуриватель завели?
На кой ляд он нужен? Какие с ним эксперименты?
Элементарно зацепил провод за АКБ. Простенько и со вкусом.
Только смысла в этих экспериментах не вижу.

Кудрявый
03.08.2013, 07:19
Так и у всех импульсных питание отпадывает, заглушил машину (стеклоподъёмник опущен), открыл дверь кнопки стеклоподъёмников не работают, но при нажатии на пульте кнопки закрытия: 1 нажатие закрывается машина, 2 нажатие поехали стеклоподъёмники. Значит при втором нажатии питание подаётся вместе с импульсом закрытия, или импульс сам является питанием с 645 блока и закрывает стёкла. К стати в 645 ЦЭКБС и сигналка (карта программируется)
ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ЗАДН.ДВЕРИ,ИМПУЛЬСН.СТЕКЛОПОД.И СТЕКЛОПОД. С ТРАВМОЗАЩИТН.ФУНКЦ
LVARIP-С
LVAREL-БЕЗ
У меня стоит (С) параметр LVARIP
VLD, у тебя стоит второй параметр (БЕЗ) LVAREL
Думаю что надо перешить 645 блок, но предварительно надо смотреть , есть ли провод с 645 блока на доводчики передних дверей, так называемый "импульс закрытия".

Vld
03.08.2013, 10:29
Кудрявый, на рисунке - правая пассажирская дверь.
133 - Клавиша
204 - Мотор
Цепи клавиши
BT10 - "АКБ" с задержкой 10 (только на дверь пассажира)
6BA - поднятие стекла
6BB - опускание стекла
21Z - СИГНАЛ ИМПУЛЬС. ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКА СЕТИ LIN (МЕСТНАЯ КОММУТАЦИОННАЯ СЕТЬ) из документации
LPD - подсветка, при включении габаритов
Внешние цепи
BT10 - из БЗК
21Z - из 645
На клавише управления все есть, я смотрел. А на моторе не смотрел.
Но думаю так.
Управление с водительской двери (подъем, опускание) возможно только по цепи 21Z
Так же и доводка.
Думаю что надо перешить 645 блок, но предварительно надо смотреть , есть ли провод с 645 блока на доводчики передних дверей, так называемый "импульс закрытия".
Такой штуки, как "доводчик" в природе машины не существует.
Управление мотором с клавиши идет сигналом "-" ("Земля")
Предположение выскажу.
По цепи 21Z поступает плюс или минус, который транслируется в мотор минусом, но на соответствующую цепь (6BA или 6BB).
Задние импульсные не рассматриваем.
====================================
Предполагаю работу таким образом.
Остановлен двигатель, открыта водительская дверь.
Питание (BT10) с двери снято.
После второго нажатия на кнопку подается это питание и сигнал на подъем по цепи 21Z.
Возможно после "доводки" подъемник может еще работать, т.к. цепь BT10 с задержкой.
Можно проверить, если, находясь внутри салона нажать два раза на клавишу и, после того, как сработает "доводка" попробовать нажать на клавиши пассажирской двери.

JohnV
03.08.2013, 13:25
а где вы в clip`е находите все эти параметры? у меня есть клип но что то всё то о чем вы говорите там не нахожу. он у меня недавно поэтому до конца не разобрался.

Кудрявый
03.08.2013, 14:10
JohnV, в МТС файле читай эту тему http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=2546

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------

Vld, мотор с лева, доводчик, чёрная коробка с проводами, с право . Это в задних дверях у меня, думаю перед не отличается.
http://photo.qip.ru/photo/aia45/200854393/xlarge/215161889.jpg (http://photo.qip.ru/users/aia45/200854393/215161889/)

Vld
03.08.2013, 14:52
доводчик, чёрная коробка с проводами, с право
Еще раз будешь курочить дверь, обрати внимание, может на
этой коробочке есть код. Или еще какие обозначения.
Чтобы поискать где-то. Конечно - вряд ли.
Теперь по сути твоей реплики. Это - не ДОВОДЧИК. Эта штука, вероятно, осуществляет импульсный режим работы подъемников.
В свое время я вычитал, что на Логанах это делают кнопки. Их меняли и получали импульсный режим. У нас - другая кухня, как видишь.
Кстати. Со схемой, что я привел, что-то не так.
На двери пассажира кнопка - четырехпозиционная.
Две - вверх и две - вниз.
На схеме - две позиции.
И я думал, что у тебя подъемники сзади не импульсные.

Str@sh
05.08.2013, 09:10
К стати в 645 ЦЭКБС и сигналка (карта программируется)
ЭЛ.СТЕКЛОПОД.ЗАДН.ДВЕРИ,ИМПУЛЬСН.СТЕКЛОПОД.И СТЕКЛОПОД. С ТРАВМОЗАЩИТН.ФУНКЦ
LVARIP-С
LVAREL-БЕЗ
У меня стоит (С) параметр LVARIP
При активировании данного параметра перестают действовать задние подъёмники. вот в чем беда.

Вот мне и думается, что с этой задержкой по питанию нужно кумекать.
Нужно 645 смотреть куда провода идут... может не в тот разьем как на импульсных.. вот какая мысля.

Кудрявый
05.08.2013, 13:55
Str@sh, а с передними как дела обстоят? Доводка работает с карты или нет?

Str@sh
05.08.2013, 14:02
Кудрявый, неа все ровно не хотят подниматься ....

Str@sh
05.08.2013, 16:59
Vld, глянь на разьемы в заднях дверях столдько же проводов ... примерно..

Vld
05.08.2013, 17:21
глянь на разьемы в заднях дверях
Я же схему подключения изобразил. Она снята с натуры. Каждый провод прощупал.

Str@sh
05.08.2013, 17:23
Vld, я про другое блинн ссылку не скинул сразу сильно ли отличаются.
http://allegro.pl/megane-iii-3-wiazka-drzwi-prawy-lewy-przod-tyl-i3380727874.html

Vld
05.08.2013, 17:37
я про другое блинн ссылку не скинул сразу сильно ли отличаются
И что я могу сказать, глядя по твоей ссылке?
Я же проводку не вытаскивал.
Я совершенно русским языком сказал про подключение задних стеклоподъемников.
Еще раз повторю. По тому, что у себя видел.
Они никак не завязаны с БК машины. Только питание (+12 В)
Посмотри еще раз и внимательно схему, что я привел. Что в ней непонятно?

---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

По ссылке могу сказать, что нет там разъемов, которые у меня стоят на задние подъемники.
И подумай сам. В Польшу из Турции поставляют? Думаю, что - нет. А в Турции начальное производство было связано с Самсунгом-Флюэнсом. Отсюда нестыкухи с Европой. Какие? ДХО, задний импульс.

Str@sh
06.08.2013, 09:20
Vld, да это я понимаю... кстати моторчики ты смотрел в задних дверях? такие как и выкидывал фото Кудрявый?

---------- Сообщение добавлено в 08:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:18 ----------

Отсюда нестыкухи с Европой. Какие? ДХО, задний импульс.

их намного больше даже рычаги передней подвески не такой как на европейке(дырка под датчик наклона смещена а значит и датчик наклона даже другой)

Vld
06.08.2013, 10:20
Str@sh, моторы я не смотрел. Но, по логике вещей, должны быть другие.

Str@sh
06.08.2013, 10:24
Vld, пока дело остановится...нету времени в машине ковыряется....может по позже будет у меня европейка с импульсными... тогда будет легче разобраться.

Vld
06.08.2013, 13:32
Str@sh, Олег. Я повторю тебе то, что говорил раньше.
Восстанавливать сзади штатно импульсные нецелесообразно. Дорого и объем большой.
1. Кнопки сзади при импульсе другие. Нужно их менять. Проводку или разъемы.
2. Нужно доделывать проводку, она сейчас другая.
3. Нужно менять панель переключателей на двери водителя. При заднем импульсе она другая и кнопки на задние двери другие.
4. Нужно менять или задние моторы или стеклоподъемники или доустанавливать блоки. которые обеспечивают импульсный режим.
Посчитай, в какие затраты все это выльется.
То, что мы с тобой обсуждаем, а это - доводка ТОЛЬКО передних, разумный вариант.
Но, как видишь, не идет это дело.
так что, пока нужно все рассуждения заморозить и думать, искать варианты.

Str@sh
06.08.2013, 13:51
Vld,
Нужно смотреть через что подаётся импульс(какой разьем на цкбс должен быть а какой есть).... возможно только бу моторы купить задние и докинуть этот +12 (импульс задержки) кнопки не менять панель тоже(например я задними не пользуюсь а кто пользуется сзади то мне на них без разницы если нужно полностью поднят уж поднимут)
собака я дума зарыта только в коммутации проводов.

Vld
06.08.2013, 14:06
Str@sh, неверно мыслишь. Не идейно. Сзади должны стоять 4 позиционные кнопки.
А что сию стоит?
Нужно пытаться сделать доводку ТОЛЬКО спереди.
Мне задние, как и тебе - до лампочки.

---------- Сообщение добавлено в 14:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ----------

И я устал уже повторять насчет задних. Они никак с БК не завязаны. Они сделаны, как навесное оборудование. Ты не видишь это по схемам. что ли?

zoll1242
22.08.2014, 18:49
9 месяцев катаюсь на своей ФЛЮ и только сегодня увидел .кнопки стеклоподъемников имеют 2 положения на опускание.1 нажал легонько и держишь до нужного уровня ,2 надавил дальше -импульсный режим.как-то вот так!:ok:

Nemo
23.08.2014, 21:07
кнопки стеклоподъемников имеют 2 положения на опускание
А то, что кнопки имеют 2 положения на поднимание?

zoll1242
23.08.2014, 22:51
у меня это не почувствовать.потянул кнопку вверх- все окно пошло на закрытие:shok:

Nemo
24.08.2014, 01:15
у меня это не почувствовать
А ведь там тоже 2 положения...

Jendos
24.08.2014, 08:20
9 месяцев катаюсь на своей ФЛЮ и только сегодня увидел .кнопки стеклоподъемников имеют 2 положения на опускание.1 нажал легонько и держишь до нужного уровня ,2 надавил дальше -импульсный режим.как-то вот так!:ok:

А я почти три года и только сегодня узнал:crazy: вот ведь как... век живи, век учись. И еслиб ты не сказал я б так и ловил кнопкой на сколько поднять или опустить

zoll1242
24.08.2014, 10:10
спасибо.был не прав.попробывал-точно на подъем тоже 2 положения клавиши!!:good:

ivanovich
11.05.2015, 21:33
Товарищи! Может кто знает почему так: при опущенных кнопках выключаю кнопкой двигатель,нажимаю кнопку подъема стекол-опускаются.В следующий раз жму- никакого эффекта,приходится заводить,тогда все работает.

gromozeka
12.05.2015, 18:14
ivanovich, такой их алгоритм...

RET
13.05.2015, 00:32
ivanovich, питание снимается с них секунд через 5 после глушения двигателя. Не точно, мои наблюдения.

Nemo
13.05.2015, 00:42
питание снимается с них секунд через 5 после глушения двигателя. Не точно, мои наблюдения.
А при открытии передней пассажирской двери?

ЛАГ
13.05.2015, 04:16
А при открытии передней пассажирской двери?

Сразу

RET
13.05.2015, 12:31
Сразу

Ага. Несколько раз бывало: забыл закрыть - заглушил, если сразу дернулся, то закроешь, а нет так снова заводить.

mikem65
13.05.2015, 12:47
RET,А с кнопки водительской двери не работает или в твоей комплектации не импульсные подъемники ?
P.S. Или вообще кнопки на двери нет ?
P.S.S. В моей комплектации все стекла закрываются при двукратном нажатии на кнопку водительской двери.

RET
13.05.2015, 13:03
mikem65, у меня только передние импульсные. Двукратное не пробовал.

mikem65
13.05.2015, 13:57
RET,Если только передние, то не будет работать.

vitna
13.05.2015, 15:40
Несколько раз бывало: забыл закрыть - заглушил, если сразу дернулся, то закроешь, а нет так снова заводить.
У меня достаточно вставить чип-карту в слот чтобы закрыть стекла (кнопками)

Анатолий Dza31
13.05.2015, 16:23
При двухкратном нажатии на кнопку "закрыть дверь" на ключе, у меня доводит все стекла.

Yavheni
18.05.2015, 00:08
Я так понял, если передние только импульсные - то доводчик с карты и кнопке на ручке работать не будет ?

Nemo
18.05.2015, 00:10
Yavheni, правильно понял.

SLICUS
18.10.2015, 11:02
При двухкратном нажатии на кнопку "закрыть дверь" на ключе, у меня доводит все стекла.
И у меня так же! Заметил через 3 недели.

fagot
18.10.2015, 14:43
При двухкратном нажатии на кнопку "закрыть дверь" на ключе, у меня доводит все стекла.

Аналогично.

SLICUS
18.10.2015, 14:52
Но есть минус, после этого машину откроешь только через карту.

Roman12310
18.10.2015, 14:59
SLICUS, а двойное нажатие на ручке водителя? у меня окна закрываются и после этого СР продолжают работать.

SLICUS
18.10.2015, 15:15
SLICUS, а двойное нажатие на ручке водителя? у меня окна закрываются и после этого СР продолжают работать.
Да, двойное нажатие на кнопку двери тоже закрывают все окна, вот СР не проверял. Возник вопрос в процессе эксплуатации: можно ли запрограммировать авто запирание дверей с подъёмом стёкол?

Миротворец
22.10.2015, 21:19
вы скажите чего делать тем у кого комплектуха комфорт и импульсные только передние)) на предыдущем авто щелкнул брелком и пошел не парясь-все 4ре стекла закрывались. удобна аднака))

Vld
22.10.2015, 21:24
Миротворец, расскажи подробней.
Если я верно понял. то передние - импульсные, задние-нет?
Так дело обстоит?

Миротворец
22.10.2015, 21:45
в обще то да. передние эсп импульсные, задние-обычные. свободных рук нет)) тему читал читал но решения не нашел.

Vld
22.10.2015, 22:16
Миротворец, а и не найдешь. Не видел я, чтобы занимались этим делом.
Вопрос, конечно интересный у тебя.
вы скажите чего делать тем у кого комплектуха комфорт и импульсные только передние))
Заниматься переделками. Или самому или кого-то искать.

Есть два пути.
Идейный. Делать штатно. Но это довольно дорого.
Надо менять задние моторы, панель управления на двери водителя.
И, как бы, не ЭБУ двери водителя. Про ЭБУ я уже не помню.
Ну и проводку - соответственно.

Решать проблему в лоб. Вносить изменения.
1. Делать задние стеклоподъемники импульсными.
Давно я думал над этим. Получалось совсем недорого. И не сложно.
Я имею в виду приобретение доп. оборудования (импульсного блока).
Не смотрел последнее время. Но это - не проблема.
2. Решать вопрос с доводкой.
Технически тоже не сложно.
Но тут надо обмыслить все организационно. Порядок доводки.
Когда она должна срабатывать?
В первом приближении... Двигатель не работает и двери блокируются.

Ты хочешь заниматься этим или просто так спросил?

Миротворец
22.10.2015, 22:36
как бы на предыдущем авто у меня импульсным был только водительский и то только вверх. остальные обычными были. полагаю доводчики были завязаны с сигналкой.

Roman12310
22.10.2015, 22:39
Миротворец, для сигналки продаются блок доводчик на 2 либо 4 стеклоподъемника. На наши машины не ставил, ставил только на логана. Стоят они не очень дорого.

Vld
22.10.2015, 22:52
Я тебя спросил же.
Ты хочешь заниматься этим или просто так спросил?

Уже несколько раз я выкладывал свои исследования (схему) и соображения.
Время впустую тратил. Никто этим заниматься не стал.

А у самого интерес пропал к этому делу. Вначале загорелся.
Но сзади у меня редко кто ездит.
Передние стекла почти я никогда не опускаю. А задние - никогда.
Получается, что и не надо.

Однажды только приключилось. Заезжал на парковку подземную.
Опустил стекло и забрал парковочный билет.
Так, с опущенным стеклом и оставил. Правда с левой стороны стена была.
А больше такого и произойти не может.

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------

Миротворец, важнее иное.
Доводка работает, если все стеклоподъемники импульсные.
Спрашивал я Кудрявый (Игоря), нельзя ли ее активировать на передние, которые импульсные.
Но он говорит, что в Клип ничего такого не нашел
Хотя логика срабатывания, вроде - та же.
Дело в том, что задние (не импульсные) просто исключены из бортовой системы. Они совершенно самостоятельны. Управляется на них только питание.

---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

для сигналки продаются блок доводчик на 2 либо 4 стеклоподъемника.
Мне кажется, что их можно использовать. Вроде у них есть блокировка при повышении тока мотора, когда мотор доводит стекло до конца.

Alkab
22.10.2015, 23:30
Насколько я знаю - пользователь Yugin в курсе как это дело реализовать, мы с ним даже хотели это замутить на моей машине, но я отложил данную доработку по причине отсутствия свободных финансов для ее реализации, там не все так просто - нужно подпаиваться к блоку управления в водительской двери (насколько я помню)

Vld
22.10.2015, 23:54
но я отложил данную доработку по причине отсутствия свободных финансов для ее реализации
И в какую сумму это выливалось?
И что, какая функция? Доводка?
там не все так просто - нужно подпаиваться к блоку управления в водительской двери
Вполне возможно, что и в водительской двери.
Сигнал-то блокировки дверей надо получить.
И сигнал либо того, что двигатель работает или зажигание включено.

---------- Сообщение добавлено в 00:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:37 ----------

Совсем недавно смотрел.
Доводчики.
CARMEGA WMC-121 (два стекла) - 640 руб.
CARMEGA WMC-141 (четыре стекла) - 820 руб.
Это - Юлмарт. Может и дешевле где есть.

Из инструкции на первый (я инструкцию скачал и схему подключения)
Автоматическое отключение соответствующего привода при
достижении стеклом крайнего положения и при механическом
заклинивании (например, посторонний предмет в оконном проеме)
Отключение происходит только тогда, когда дальнейшее движение
стекла в прежнем направлении невозможно. Время срабатывания
автоотключения – не более 0,3 секунды, что позволяет избежать перегрева
электродвигателей и увеличивает их ресурс.

Ограничение времени движения стекла – 13 секунд
Позволяет отключать неисправный привод (при обрыве троса или
нарушении зацепления в зубчатых передачах) и адекватно завершать
автоматические движения другого (исправного) привода.

Вот и все финансы.
Изучай, думай, покупай и ставь.

Alkab
23.10.2015, 00:02
Vld, Теоретик ты наш, я общался с человеком, который занимается электроникой авто профессионально, и в том числе про флюенсы много всего знает, давай - сделай сам бюджетно, спали себе пару блоков, а потом расскажи нам о своем богатом опыте.

Fluen
31.12.2015, 07:07
Всем привет. С наступающим. У меня возникла проблема . На днях (зима) открыл водительское стекло, закрывая как обычно, один раз нажал вверх кнопку свеклоподъемника. Стекло поднялось на четверть и опустилось назад полностью. Пробовал несколько раз, бесполезно. Заехал в бокс с плюсовой температурой, согрел машину, изменений никаких. Снял обшивку, никакого повреждения не увидел. Многократным кратковременным нажатием сумел закрыть стекло. Но проблема беспокоит. Что делать? В чем может быть проблема?

Alex202
24.03.2016, 10:32
всем привет. я здесь новенький. можно самому поставить доводчики стекол. 2 года назад ставил сам. времени около 30 минут заняло. на передние стекла ставится блок и идет подключение через канбас (can-bus), на задние обикновеный в разрыв. да, 2 блока надо для этого. цена вопроса около 50$ за набор (но я живу не в россии). есть схемы. если нода то могу выложить вечером когда буду дома.

mik1628
24.03.2016, 11:07
всем привет. я здесь новенький. можно самому поставить доводчики стекол. 2 года назад ставил сам. времени около 30 минут заняло. на передние стекла ставится блок и идет подключение через канбас (can-bus), на задние обикновеный в разрыв. да, 2 блока надо для этого. цена вопроса около 50$ за набор (но я живу не в россии). есть схемы. если нода то могу выложить вечером когда буду дома.
Очень интересно. Схемам будем рады, если выложите.

Alex202
24.03.2016, 22:54
в общем схемы нашел, но, их переводить надо и доводить до ума. завтра будет много времени, думаю вечером уже будет готово и я залью их сюда.

Andrey D
25.03.2016, 07:55
Очень интересно взглянуть )

mik1628
25.03.2016, 15:02
Тоже жду...

Alex202
25.03.2016, 16:08
всем привет. итак начнем.

подключение передних окон:
передние окна подключаются по сети. водитель через can-bus, пассажир через LIN.
для этого нам надо блок управления (бу в дальнейшем) который работает с can-bus.
подключение идет через конекторы С(зеленый) и В(серый).
окно водителя конектор В - провод номер 25 серый, маркировка 173G и провод номер 26 зеленый, маркировка 173Е.
к этим проводам подсоединяем бу с выходами на окно водителя. провода не резать!!!
окно пассажира конектор С - находим и разрезаем провод номер 19(21Z) серо/белый. к обоим его концам подсоединяем бу с выходами на окно пассажира.
питание - находим +30 провод ВР55 красно/розовый внизу слева. обязателно через предохранитель 5А. минус - провод черно/розовый.

задние окна - нужен обыкновеный бу.
заднее левое окно - коричневый провод минус, бирюзовый провод плюс. разрезаем их и подсоединяем к бу с выходами на заднее левое окно. итодо 4 провода.
заднее правое окно - серый провод минус, светло коричневый плюс. делаем тоже самое.
эти провода есть в конекторе R3 под номерами А9 D5 B5 A7 соответствено. если кто хочет может делать через конектор. мне же было удобнее через связку проводов.
питание - смотри выше.

самое интересное что эти блоки не требуют сигнала от поворотников и не требуют +15 в отличие от японских машин. как они работают - ХЗ. скока я не пробовал разузнать мне не сказали. за все годы работы с машинами я не видел такого. возможно что вам потребуется поключить еще и к поворотникам. но это уже глупости.
надеюсь что чем то помог. буду рад узнать что у кого то получилось. если что то не понятно спрашивайте.

Alex202
25.03.2016, 16:08
https://youtu.be/pFrLBr8-fAQ смотрим для полноты картин

iazyk
27.03.2016, 08:55
Всем привет!
Alex202, хорошо-бы фото этих блоков или как их зовут.

Alex202
27.03.2016, 09:45
На видео их видно. Если я не ошибаюсь то их делает наша местная фирма специально для Рено.

iazyk
27.03.2016, 12:18
Alex202, Приветствую, я знаю что"SPETROTEC" Израильская фирма, но не могу найти для "Флюенс" нашёл только на "Мазду".

Alex202
27.03.2016, 12:23
Приветствую. Я покупаю через знакомого посредника, поэтому не могу подсказать где купить.

iazyk
27.03.2016, 12:37
Alex202, как говорил один киногерой-будем искать

Tuborg
24.07.2016, 22:18
Есть модуль управляющий стеклоподъемниками на Fluence/Megane по CAN. Всем интересующимся, вопросы в личку.

Vld
24.07.2016, 23:32
Alex202, во-первых, ты не сказал, какие стоят задние стеклоподъемники, импульсные или - нет.
Если все импульсные, то никаких доп. блоков и не надо.

Во-вторых. Кому нужно твое описание подключения неизвестно какого блока?
Что-то, у кого-то купил, подключил...
Ты ссылку на этот блок давай. С этим устройством, наверняка и схема подключения идет.

oleg762006
10.09.2017, 22:32
Если еще актуально, цена модуля доводчика по CAN?

gaa
09.10.2017, 20:02
День добрый
Ситуация такая. Когда стекло пассажирской передней двери опущено на 3-4 см, то раздаются щелчки. Что это может быть ? Как это починить и во сколько денег обойдется.
Может кто подскажет коды неоригинала деталей ?