PDA

Просмотр полной версии : Правильная посадка в автомобиле. Урок


Химик
23.08.2013, 12:22
Нашел очень познавательный урок от Дмитрия Соколова:

http://www.youtube.com/watch?v=GhMXkvOhix0&feature=player_embedded

Подробный рассказ о том, что и как, а за одно и иной взгляд на технику руления, ибо школа Цыганкова была создана давно и рассчитана на автомобили без уселителя руля. Для современных автомобилей такая техника руления более оправдана.

Znob
23.08.2013, 12:51
Полезный урок

олег 2013
23.08.2013, 13:00
совсем неплохо, очень познавательно, надо давать новичкам. Однако, на флюхе есть две проблемы нет поясничного подпора, гады убрали! и второе, очень собака высокая педаль сцепления, неужели техники не сидели в машине сами? не катались на механике. ведь опустить педальку на 2 см это ведь не большая проблема. У меня лично, проблема с ней, высокая + ход огромный, пробка пару часов = просто физическое ощущение скрипящего колена

sba
23.08.2013, 13:10
Химик, руление очень хорошо рассказывается у Колонтая. Техника - та же, что и на видео Соколова, только Колонтай очень подробно все рассказывает, как именно держать руль, как перехватывать и почему так а не иначе.

Химик
23.08.2013, 13:18
совсем неплохо, очень познавательно, надо давать новичкам. Однако, на флюхе есть две проблемы нет поясничного подпора, гады убрали! и второе, очень собака высокая педаль сцепления, неужели техники не сидели в машине сами? не катались на механике. ведь опустить педальку на 2 см это ведь не большая проблема. У меня лично, проблема с ней, высокая + ход огромный, пробка пару часов = просто физическое ощущение скрипящего колена

Поясничный подпор у меня тоже отсутствует, о чем жалею, тем не менее удалось устроиться удобно.
Теперь по левой ноге, на весу работать сцеплением довольно удобно, просто надо понять свои мышцы, если конечно есть желание учиться. На весу работает не голеностоп, а коленнный и тазобедренный суставы, мышцы там гораздо более сильные, в пробке нога не устает, проверено толкатней во многочасовых зимних пробках. У меня уже начинает ныть пятка правой ноги, а левая в порядке.
Если все таки хочется обязательно опираться тякой левой ноги на пол, нужно искать оптимальное пложение, наверное лучше тогда ставить пятку ближе вперед, поскольку если сцепление "схватывает" не в самом верху, то и сопровождать ногой педаль в конце хода не обязательно, а сразу переносить на площадку отдыха.

Felix20
23.08.2013, 13:22
Есть поясничный подпор но я им не пользуюсь (мне как раз мешает), сейчас вариатор а когда было сцепление, вообще то ещё в школе учили ,что надо им работать навесу...ещё меня всегда удивляло,что женщины на каблуках работали педалькой сцепления опираясь на каблук)))

Химик
23.08.2013, 13:28
Химик, руление очень хорошо рассказывается у Колонтая. Техника - та же, что и на видео Соколова, только Колонтай очень подробно все рассказывает, как именно держать руль, как перехватывать и почему так а не иначе.

Колонтай учит рулить по Цыганкову, то есть хват под 120градусов (без десяти два) и перехваты тоже по 120 на боковом, эта техника до сих пор актуальна, но имеет один недостаток : при быстром вращении, например компенсации заноса, если Вам понадобилось выкрктить руль до упора, то затем нужно так же быстро вернуть рулевое колесо в положение прямо. По цыганковской методе промахнуться мимо, очень легко, что совсем небезопасно.
У Соколова, да и не только у него пропогандируется хват "без пятнадцати три" и перехваты под 180 град так же на боковом секторе. но верхняя рука хватает не на 12, а где то между 10 и 11. Перехватов меньше, поймать ноль и не запутаться гораздо легче. А лучше, чтоб быстрое руление да еще с перехватами не понадобилось вообще, ибо это следствие ошибки ;)
Посмотрите, как ездят раллисты, даже с рейкой в 3 оборота стараются не перхватывать, перехват только в крайнем случае и не под 120.

олег 2013
23.08.2013, 13:30
когда меня учили навесу работать сцеплением, таких пробок не было, все равно тяжеловато на весу в пробке ногу час держать, это просто данность, для поддержания разговора. Вариатор спасет, и все такие если бы было можно чуть чуть опустить педаль

Felix20
23.08.2013, 13:34
когда меня учили навесу работать сцеплением, таких пробок не было, все равно тяжеловато на весу в пробке ногу час держать,
Мне не было тяжело тем более в пробке можно и ножку на пяточку опускать но на жёсткой педальке колено скрипело..а вот спятки на сцепление давить это какую лапу надо иметь? 45-46?

sba
23.08.2013, 14:58
У Соколова, да и не только у него пропогандируется хват "без пятнадцати три" и перехваты под 180 град так же на боковом секторе
Хм.. Так у нас в этом месте вроде как спицы находятся.. Для чего тогда на руле утолщения как раз где-то "без десяти два" ?
но верхняя рука хватает не на 12, а где то между 10 и 11.
Именно так и было на занятии у Колонтая.. Может на старом видео как-то иначе - не помню.
Перехватов меньше, поймать ноль и не запутаться гораздо легче.
С такой проблемой не сталкивался.. Как-то по ощущениям ноль сам находится :) Даже не задумывался... Главное не терять контакта с рулем - не отпускать при распрямлении.
чтоб быстрое руление да еще с перехватами не понадобилось вообще, ибо это следствие ошибки
Чаще всего - чужой. Когда тазик со встречки идет в лобовую, только и остается, что быстро-быстро работать рулем.. На фишках "аварию дня" частенько смотрю - летучие тазы весьма частое явление..

Химик
23.08.2013, 15:21
Хм.. Так у нас в этом месте вроде как спицы находятся.. Для чего тогда на руле утолщения как раз где-то "без десяти два" ?

Именно так и было на занятии у Колонтая.. Может на старом видео как-то иначе - не помню.

С такой проблемой не сталкивался.. Как-то по ощущениям ноль сам находится :) Даже не задумывался... Главное не терять контакта с рулем - не отпускать при распрямлении.

Чаще всего - чужой. Когда тазик со встречки идет в лобовую, только и остается, что быстро-быстро работать рулем.. На фишках "аварию дня" частенько смотрю - летучие тазы весьма частое явление..

Сейчас рули делают под оба типа хвата, как правильно замечено, утолщения на "без десяти два", а если внимательно взлянуть, на боковых спицах выемки для подушечки большого пальца, это для "без пятнадцати три". На самом деле, оба варианта хвата правильные.
Если ноль ловится без проблем, прекрасно, значит мышечная память помогает. Единственное, надо себя проверить так: закрыть глаза и максимально быстро прокрутить рулевое колесо в одну сторону до упора. затем в другую и поставить колеса прямо, если получилось, се бьен (франц.), если нет, надо совершенствоваться.

sba
23.08.2013, 15:58
на боковых спицах выемки для подушечки большого пальца, это для "без пятнадцати три".
Ага, помню, есть такие.. На самом деле, часто на трассе руль так держу, вытянув указательные пальцы - кажется, что так удобней и легче..
надо себя проверить так
Попробую. Самому интересно стало..

Святоозер
23.08.2013, 16:15
М-да, америку он не открыл...:english_en:

Химик
23.08.2013, 21:47
М-да, америку он не открыл...:english_en:

Да про посадку давно известно, того же Цыганкова давно читал, перед получением водительского удостоверения :)

sba
27.08.2013, 12:30
Еще немного полезных советов: http://nnm.me/blogs/patrickk/vas-ne-nauchat-etomu-v-avtoshkole/

Vano24
10.05.2016, 23:39
Видео заблокировано :( нет ли другой ссылки?

VanBasten
01.07.2016, 18:30
Видео заблокировано :( нет ли другой ссылки?

Через три года боюсь ответа не будет...

Химик
17.05.2017, 23:13
Vano24, ответил в личку.

Твой Сосед
21.09.2017, 15:53
Видео заблокировано :( нет ли другой ссылки?

тот же вопрос..

второй
21.09.2017, 16:30
А никто не обращал внимание на спинку сиденья?
Мне почему то кажется, что поставлю я спинку повертикальней, поезжу, выйду из машины. Потом сажусь ехать, а впечатление такое, будто спинка назад отклонилась и сижу полулёжа. Приходится крутить наклон спинки, чтоб вертикально стала.
Или это мне кажется?