PDA

Просмотр полной версии : Компакт паркетник средней комплектации или седан


*Serg*
02.09.2013, 16:24
Парни, у меня возник вопрос чисто из любопытства. Как то в нашей стране относительно недавно наметилась тенденция к покупке компантных паркетников, такое ощущение, что многие предпочитают его седанам. Каково ваше мнение по этому поводу? ЧТо лучше выбрать компактный седан средней, компромисной комплектации, или за эти же деньги достаточно комфортный седан, пусть если не в максималке, то в любом случае более комфортный и укосплектованный.
Я на паркетниках за рулем не ездил ни разу, но в шоуруме автосалонов сидел, мне не очень понравилось, фиг знает, может во время езды ощущения офигительные. Вообщем было бы интересно послушать ваше мнение.

Victor
02.09.2013, 16:26
*Serg*, приезжай, дам покататься :)

Justlol
02.09.2013, 16:44
*Serg*, седан. А вообще универсал:good:
Паркетник не так комфортен. Как правило более шумный, на высоких скоростях ощущается парусность и болтанка. Клиренс многих паркетников недалеко ушел от седанов, а про псевдопривод можно рассказывать долго. Проходимости нет, придает небольшую уверенность лишь зимой в городе. Сидишь повыше и не более того.

andrey-67
02.09.2013, 16:51
Смотря где живешь....
Я вот мечтал о паркетнике, но пришлось взять флюенс.
У нас зимой нифига не чистят, на прошлой машине (Ford Fusion, на нем по крайней мере не боялся за передний бампер) постоянно застревал во дворах - проваливался на защиту...
Очень хотелось полноприводный авто с высоким клиренсом. Не знаю как буду ездить на флюенсе зимой - бампер и его свес спереди на много ниже чем на предыдущей авто.
Но денег на паркетник не насобирал, а машину надо было срочно менять - начала сыпаться (авто было 10-ть лет, годы берут свое).
А вот если живешь там где зимой хорошо чистят дороги и нет необходимости ездить за город (на деревню к дедушке к примеру) - тогда конечно седан....

ЛАГ
02.09.2013, 17:31
А мне нравится седан с полным приводом (ниссан теана, шкода скаут и т.п.), думаю следующая машина будет такая

второй
02.09.2013, 18:05
Парни, у меня возник вопрос чисто из любопытства. Как то в нашей стране относительно недавно наметилась тенденция к покупке компантных паркетников, такое ощущение, что многие предпочитают его седанам. Каково ваше мнение по этому поводу? ЧТо лучше выбрать компактный седан средней, компромисной комплектации, или за эти же деньги достаточно комфортный седан, пусть если не в максималке, то в любом случае более комфортный и укосплектованный.
Я на паркетниках за рулем не ездил ни разу, но в шоуруме автосалонов сидел, мне не очень понравилось, фиг знает, может во время езды ощущения офигительные. Вообщем было бы интересно послушать ваше мнение.
У нас весь город заполонили Дастеры.Чуть ли не в каждом дворе есть.И не по одному.
Я купил гараж в прошлом году.Ползимы машина при наличии гаража прожила у дома.Соседи по гаражу не чистят возле ворот.У двоих ближайших джипы,им пофиг.Колеи понаделали,проползли,поставили в гараж.Я раза четыре побегал с лопатой,чистил проезды,потом надоело.На полном приводе проехал бы.
В деревню раз в месяц надо съездить.Зимой бывает не до смеха.Буксование,выталкивание,откапывание.
Я бы от паркетника не отказался.
Пока не в состоянии купить.

Felix20
02.09.2013, 18:11
Я бы от паркетника не отказался.
Пока не в состоянии купить.
Надо свой машин продать гараж продать кредит взять однако!;):crazy:

RET
02.09.2013, 18:11
Либо джип, либо седан. Паркетник - деньги на ветер.

Vladimir26
02.09.2013, 19:22
Хочу флюенс 12г проб 9700 поменять на дастер с перед привод стоит ли посоветуйте кто ездил живву в городе зимой чистят нормально!

Nemo
02.09.2013, 23:55
Паркетник не так комфортен. Как правило более шумный, на высоких скоростях ощущается парусность и болтанка. Клиренс многих паркетников недалеко ушел от седанов, а про псевдопривод можно рассказывать долго. Проходимости нет, придает небольшую уверенность лишь зимой в городе. Сидишь повыше и не более того.
Да нуууу! Неужто?
Опыт или предположения?

Denverus
02.09.2013, 23:59
Да нуууу! Неужто?
Опыт или предположения?

Колеос не компактный кроссовер, а среднеразмерный )

Мелкие действительно весьма спорны. ни салона ни багажника ни клиренса ) Тот же Джук

K.I.D.
03.09.2013, 00:07
Тот же Джук
дЖутть!!! Во всём...:diablo:

Drtm
03.09.2013, 00:18
на самом деле выбор кроссовера нужно начинать с этого - http://crossovercars.ru/crash-tests-crossovers
только вот почему то колеоса я там не нашел....может пропустил

Drtm
03.09.2013, 00:21
Колеос не компактный кроссовер, а среднеразмерный )

колеос именно компактный))
имеет длину - 4520
класс компактных - до 4,6
класс среднеразмерных - 4,6 до 4,8

Drtm
03.09.2013, 00:22
Мелкие действительно весьма спорны. ни салона ни багажника ни клиренса ) Тот же Джук
может вы хотели сказать тот же рено каптур?))

Denverus
03.09.2013, 00:34
может вы хотели сказать тот же рено каптур?))

Сказал то что часто вижу. У Джука единственный плюс это "высоко сижу" а так абсолютно нефункциональная машина. Каптиву не "нюхал" но не исключено история будет та же.


Ща кстати отдыхаю в турции дорог нет вообще, кросоверов тоже ) Смотреть как седаны с шинами аля "изолента на дисках" перелетают лежачих полицейских сердце кровью обливается )

Drtm
03.09.2013, 00:46
Ща кстати отдыхаю в турции дорог нет вообще
странно - а у меня друг всю ее на арендной машине проехал сказал дороги лучше чем в россии во много раз

Denverus
03.09.2013, 00:52
странно - а у меня друг всю ее на арендной машине проехал сказал дороги лучше чем в россии во много раз

смотря с какой Россией сравнивать наверное, да и Турция не 3 города по главной магистрали ) Утром везли по пустым дорогам. то все супер (территории отелей) то "война и немцы". Думал увижу кучу кросоверов, полицейские у них тут тоже "лютые" лежат. Просто асфальт горкой кинули вот тебе и полицейский, ан нет. сплошные седаны. Во дворе ща гулял стоят беха семерка старенькая, но в идеале, порш какой то седан здоровый, кадилаков парочка и вдали решетка дюже похожая на бентли виднелась. Все на "изоленте" вместо шин. То что не элитка все, кстати, флюенсы )))) Еще видел жигуля пятерку чи семерку (фиат?).


НЕ исключаю, что понт дороже денег (подвески).

Drtm
03.09.2013, 00:53
те паркетники, которые построены на базе среднего малого класса - опель мокка, рено каптур и тд. даже они обладают большей практичностью чем седан.
в седане багажника можно сказать нет. что перевезти - это целая проблемма.
а у паркетников - пусть даже самых маленьких он там почти как в обычном хэтче. что уже намного практичнее.
а при сложенных сиденьях - в них можно пихать очень и очень даже.
да и ребенка в них садить намного удобнее. седан низкая - наклоняться приходиться.
да и с дверями у рено проблема - это тоже нужно учитывать. открываются на малый угол. у некоторых других производителей двери шире открываются.

Denverus
03.09.2013, 00:57
да и ребенка в них садить намного удобнее. седан низкая - наклоняться приходиться
Если мелкий кросс сравнивать с флюхой, то на втором ряду будет мало места. так что сажать мож и удобнее, а вот ехать......


Багажники тоже в чем то попадались "для двух сумок". Хотя загрузка конечно вертикальная зачастую удобнее

Drtm
03.09.2013, 00:57
*Serg*, приезжай, дам покататься :)

кстати все хотел спросить - колеос он как че едет больше как флюенс или уже как бизнесс класс?

Denverus
03.09.2013, 01:00
он как че едет больше как флюенс или уже как бизнесс класс?
ну всяко веселее внутри себя ощущаешь чем в дастере. а так то явный уверенный Ц класс среди кросов как на мой взгляд.

Drtm
03.09.2013, 01:01
Если мелкий кросс сравнивать с флюхой, то на втором ряду будет мало места. так что сажать мож и удобнее, а вот ехать......


Багажники тоже в чем то попадались "для двух сумок". Хотя загрузка конечно вертикальная зачастую удобнее

да, там в этом и вся задумка. что машинки городские. мол если в магазин - то хватит и половины багажника пакеты положить. а если что перевезти - то сиденья складываем и туда все влазит. как бы в этом вся и суть - что есть высота, которой в седане нет. и эту высоту когда она нужна можно использовать.

хотя когда я в мегане перевозил стол....он у меня в проем не влез ровно три миллиметра не хватило...досадно, блин))

Drtm
03.09.2013, 01:06
ну всяко веселее внутри себя ощущаешь чем в дастере. а так то явный уверенный Ц класс среди кросов как на мой взгляд.

что лучше чем в дастере оно понятно
просто разговаривал как то с обладателем флагмана ситроена - на Д классах он поездил. и сказал что тот едет как полноценный д класс.
вот и стало интересно колеос также или нет...

Nemo
03.09.2013, 01:08
только вот почему то колеоса я там не нашел....может пропустил
Нет, не пропустил. Его тоже били, но раньше.
В текущем рейтинге представлены результаты, полученные после 2008 года, так как в 2009 году EuroNCAP существенно изменил как требования к автомобилям, так и саму рейтинговую систему.

Nemo
03.09.2013, 01:23
все хотел спросить - колеос он как че едет больше как флюенс или уже как бизнесс класс?
Ну, как полноценный (с гидроэктивом) флагман Ситроена не едут даже многие представители Е-класса.
А Колеос едет по-другому...

Vladimir26
03.09.2013, 07:08
Я советуюсь серьезно?

Justlol
03.09.2013, 09:20
Да нуууу! Неужто?
Опыт или предположения?
У меня был компактвнедорожник, у родного брата не первый кроссовер. А мы часто машинами меняемся.
И у меня не первый седан;)
Думаю, что небольшой, но все же опыт;)