PDA

Просмотр полной версии : Американские Автомобили


Drtm
17.11.2013, 21:18
Это то да, но там немного другие авто Ауди-Фольцы-Мерседес, кстати в Германии иметь в семье автомобиль это уже жир неимоверный, там налогов будет на экологию с пол-зарплаты (знаю не по наслышке у сотрудницы сестра в Берлине, доход семьи 3тыс евро, о машине даже не мечтают). В Скандинавии (Финляндия), ездят на тех же Вольво, Ауди, Фольцах (Пассатах)..В Хельсинки (Столице) уже можно видеть припаркованные Ягуары, Феррари...
Можно конечно попробовать 8лет поездить на Флюенсе, но боюсь это просто невозможно, дешевле будет пересесть на свежий с доплатой.
Drtm, А на каком автомобиле сам то готов ездить 8лет? (вообще 8лет это такой приличный кусок жизни), я лучше за это время на 3х автомобилях покатаюсь.. Не если человек не имеет средств менять авто и если он не совсем "болен" автомобильной темой, то можно и на жигулях проездить это время.

Жизнь быстротечна, надо всё таки радовать себя предметами материального мира, мы же меняем телефоны раз в год_два, если бы этого не делали, то всё ещё чинили бы старенькие Нокии 3110.. Да и производитель всё время вынуждает перескакивать на более свежие дизайнерские решения по тем же кузовам... На Рено Меган/Флю, проездить в гарантийный период ,это нормально, после этого периода начнёшь стремительно возвращать Автофрамосу (или кому там) средства, затраченные на ремонт по гарантии..
Я вот подумал, что Вольво XC 90, Мицубиси Паджеро, Тойота Ленд Крузер, вот те авто, на которых можно махнуть кусок жизни в 8лет!
можно. а в какой нибудь швеции там А6 вообще будет выглядеть как логан на фоне других. но в основном европе ездит на старье и хламье. и как ты правильно сказал - рады этому.
не дешевле будет пересесть на новый. вариаторы и по 200 тысяч ходят. двигатели у рено и того больше. с твоими 50 тысячами за три года - для тебя пробег в 200 это как раз лет 10. в конец гарантии флюенс стоит 400 практически вне зависимости от комплектации. и тебе придется добавлять 500. а если со страховкой и прочее - и того больше.
флюенс на рынке уже 4 год пошел - стойки, рычаги и прочее поменять стоит тысяч за 30 можно всю подвеску поменять даже у дилера. остальное будет служить дальше. это намного дешевле чем добавить 550 на новый авто.
поэтому оставлять старый выгоднее чем покупать новый. чем менять каждые три года и прочее, прочее.
и как ты правильно сказал - у нас копейки уже по 40 лет на дороге. и продолжают ездить.
и дело тут не в том есть деньги или нет - куда потратить деньги я всегда найду. съезжу отдохну, чем тут сутками сидеть писать на форуме. дело в целесообразности траты этих денег. если машина нормальная и машина ездит - от добра добра не ищут.
я мог написать что в америке средний пробег авто - 200 тысяч миль. но не стал. там тоже покупают за дорого, а продают машины за дешево. везде одно и тоже.
кстати в той же америке повелась тенденция - покупать дорогое жилье и дешевые машины. и эта тенденция правильная.
никто ни к чему не принуждает - представь на минуту что все производители как в 90-ые года продолжали бы делать авто рассчитанные на 20 лет эксплуатации. чтобы тогда было? машины просто бы перестали покупать. что они ломаются - это специально заложенный маркетинг. дизайнерские решения - это замануха направленная на то чтобы ты ее менял каждые три года. не нытьем так катаньем но бабло они из тебя тянут. ты ведешься и кажешься сам себе крутым. типа могу я менять каждые три года. а многие не могут и тд и тп.
хоть я и не имел ввиду что на авто нужно ездить 10 лет - подушки безопасности которые не срабатывали меняются если я не ошибаюсь то ли каждые 5 лет, то ли каждые 7 лет нужно их менять. но я готов ездить долгий период на безопасной, ПРАКТИЧНОЙ машине на которую будут дешевые запчасти. в основном такие машины это либо американцы, либо тойота. вариантов больше нет.
те машины которые ты назвал - на самом деле они ломаются также часто как и флюенс, но сожрут топлива за 8 лет в 5 раз больше. поэтому это не та страна и не те машины для 8-летнего использования.
кстати оутлендер - плохой авто. по безопасности. если интересуют - могу выложить ролик в сравнении с меганом как меган себя ведет на краш тесте и как на том же самом краш тесте ведет себя аут. ты сразу перестанешь его рассматривать как вариант для покупки.

---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:16 ----------


второй, Action-Actyon не большая разница в написании одной буквы

корейцы пошли по пути рено - страшный, стоит дешево а цены на запчасти как на брендовые марки

Felix20
17.11.2013, 21:31
машине на которую будут дешевые запчасти. в основном такие машины это либо американцы, либо тойота. вариантов больше нет.
Ну так получается по твоей логике, это Шевроле Круз или Тойота Королла, не дорого, практично, и по обслуживанию, расходу топлива (Круз конечно не совсем экономичен) и по запчастям. Что касается ездить 5 и более лет на Рено, не знаю, по мелочам и всяким хрюканьям попердываниям и вибрациям того и гляди через год совсем развалится.. (я о своём экземпляре), Вариатор уже подёргивается и провальчики уже частые, так что не знаю как там с надёжностью Рено в постгарантийный период, можно и на Вариатор попасть конкретно (цена вопроса под 300тыр)..можно конечно его не менять целиком а починить за соточку, и это всё равно будет дешевле,чем до новой докидывать..

Drtm
17.11.2013, 21:43
Ну так получается по твоей логике, это Шевроле Круз или Тойота Королла, не дорого, практично, и по обслуживанию, расходу топлива (Круз конечно не совсем экономичен) и по запчастям. Что касается ездить 5 и более лет на Рено, не знаю, по мелочам и всяким хрюканьям попердываниям и вибрациям того и гляди через год совсем развалится.. (я о своём экземпляре), Вариатор уже подёргивается и провальчики уже частые, так что не знаю как там с надёжностью Рено в постгарантийный период, можно и на Вариатор попасть конкретно (цена вопроса под 300тыр)..можно конечно его не менять целиком а починить за соточку, и это всё равно будет дешевле,чем до новой докидывать..

круз не практичная машина))) это вообще фигня, а не машина)))
орландо например большой сарай....трэйлблэйзер который в предыдущем кузове хороший крепкий аппарат со всеми опциями...ну тахо конечно всем хорош - но жрет топлива до фига...из форда что то можно посмотреть...
тут понимаешь в чем суть - на любую машину если она только появилась на рынке запчасти будут стоить дорого. посмотри на меган 2 - на него сейчас запчасти уже копейки стоят)))
так и с флюенсом будет - чем дольше он у тебя будет тем дешевле на него будут запчасти. даже тот же вариатор.
и кстати у Маркмана директора Петровского - вариатор тоже дергался на колеосе. но работал. такая у него прошивка. это не есть неисправность. это он так работает. да и многие вариаторы выхаживают 200 тысяч. мотом контрактный купишь с пробегом в 10 тысяч за копейки и еще на 150 тысяч пробега забудешь о нем.

Justlol
17.11.2013, 21:46
Drtm, если рассматривать со стороны аналоговых запчастей, то самые дешевые - немцы)))) На них столько аналогов от всякой китайщина до качества, просто глаза разбегаются...
А вот на американца чистокровного ещё поискать надо))) У меня друг на шевроле астро катается. Так вот поиск запчастей для него некая проблема. Т.е. "пошел и купил" не получается...

Felix20, для "одаренных": шевроле круз - это корейское подразделение GM, которое не имеет никакого отншения к американским корням, кроме шильдика.

Felix20
17.11.2013, 21:56
орландо например большой сарай....трэйлблэйзер который в предыдущем кузове хороший крепкий аппарат со всеми опциями...ну тахо конечно всем хорош - но жрет топлива до фига..
Орландо - с двс от Круза, вообще не поедет, и жрать и орать будет надрываться...Трейлблейзер - жрущий, дорогущий (кстати нифига не крепкий)..про Тахо более не будем). Форды, только недавно слышал твою фразу, что Куга развалится и обсыпется....
Про вариатор, да менять можно, но это время, деньги и нервы.. И я вообще не представляю что будет с Флюенсом через 8лет ,когда уже сейчас лопается обивка сидений и выглядит (чёрная вставка, кто такую вообще придумал) как будто я спецом на неё капал соусом от шавермы)

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ----------

для "одаренных": шевроле круз - это корейское подразделение GM, которое не имеет никакого отншения к американским корням, кроме шильдика.
Я владел Лачетти, немного в курсе чего там да как, кстати для "одарённых", требования к проектированию этого авто были всё равно американские, с Крузом та же история. С таким же подходом Флюенц это корейский авто и никакого отношения к французам не имеет.
Justlol, Вообще завязывай со своим сарказмом иди на кошечках тренируйся..я понимаю, что тебе как инженеру по гарантии надо оттачивать мастерство художественного слова, но я не тот объект для насмешек..

Justlol
17.11.2013, 21:58
Орландо - с двс от Круза, вообще не поедет, и жрать и орать будет надрываться...Трейлблейзер - жрущий, дорогущий (кстати нифига не крепкий)..про Тахо более не будем). Форды, только недавно слышал твою фразу, что Куга развалится и обсыпется....
Про вариатор, да менять можно, но это время, деньги и нервы.. И я вообще не представляю что будет с Флюенсом через 8лет ,когда уже сейчас лопается обивка сидений и выглядит (чёрная вставка, кто такую вообще придумал) как будто я спецом на неё капал соусом от шавермы)

---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:53 ----------


Я владел Лачетти, немного в курсе чего там да как, кстати для "одарённых", требования к проектированию этого авто были всё равно американские, с Крузом та же история.

Ты что владел вышеперечисленными? Если нет, то можно не рассказывать.. Хотя люблю слушать, как лапшу на уши вешают
Мне тоже нравится твоя позиция:lol:
Хреново ты в курсе;)

Felix20
17.11.2013, 22:01
Justlol, Вообще завязывай со своим сарказмом иди на кошечках тренируйся..

---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ----------

Мне тоже нравится твоя позиция
Ты что конкретно от меня хочешь? Для начала напиши у себя на аве что ты и откуда ты, чем ты вообще владеешь, походу ты троль,который вылез портить воскресное настроение..

Drtm
17.11.2013, 22:03
Орландо - с двс от Круза, вообще не поедет, и жрать и орать будет надрываться...Трейлблейзер - жрущий, дорогущий (кстати нифига не крепкий)..про Тахо более не будем). Форды, только недавно слышал твою фразу, что Куга развалится и обсыпется....
Про вариатор, да менять можно, но это время, деньги и нервы.. И я вообще не представляю что будет с Флюенсом через 8лет ,когда уже сейчас лопается обивка сидений и выглядит (чёрная вставка, кто такую вообще придумал) как будто я спецом на неё капал соусом от шавермы)
так орландо это семейный авто - на нем не гоняют. мне 60 км/ч - за глаза. орландо в коже с автоматом - вполне приличный авто подходящий под мои нужды.
трэйл крепкий - который не нынешний, а предыдущий. еще какой крепкий. крепче мегана. а меган то точно крепкий - за базар отвечаю)))
ну кожа это мелочи....у меня вот тряпка в экспрешне - ей ни че не будет за 8 лет. в крайнем случае с того же разбора либо закажешь новые кожаные, либо новые тряпошные. переделка как у КИДа была - да, гемморой. а на родные поменять это дело двух часов.
а форды....я не имел ввиду нынешние форды))) я имел ввиду американские форды))) S - Max например....или Эскейп у них была хорошая машина, особенно в комплектации Эдди Бауэр)) а европейская КУГА понятно дело разваливается и новый Эксплорер тоже качеством не блещет)))

Justlol
17.11.2013, 22:03
Felix20, тему то не переводи;) Я все выше написал:good:

Drtm
17.11.2013, 22:05
Drtm, если рассматривать со стороны аналоговых запчастей, то самые дешевые - немцы)))) На них столько аналогов от всякой китайщина до качества, просто глаза разбегаются...
А вот на американца чистокровного ещё поискать надо))) У меня друг на шевроле астро катается. Так вот поиск запчастей для него некая проблема. Т.е. "пошел и купил" не получается...

да - есть в твоих словах доля правды. на некоторые американцы действительно проблема.

Felix20
17.11.2013, 22:06
Justlol, Я не собираюсь с тобой полемизировать на абстрактные темы.. ты для меня не авторитет, или под авой Justlol скрывается господин Маркман? Кто там да каким местом был при проектировании корейского отделения GM или Рено-Ниссан..по большому счёту наплевать на истоки, имеем то что имеем.

Justlol
17.11.2013, 22:19
Drtm, на те, которые действительно американцы. С официальным экспортом все проще.
А вообще мне нравится политика США в плане автомобилестроения. Есть пару больших по объему моторов V6, пару V8, которые ну очень тяговитые и неубиваемые, причем даже любой пародией на бензин. Пару простейших гидроавтоматов, которые, как правило, переживают моторы. Простейшая подвеска, которую чтобы ушатать, нужно быть полностью отмороженным, и т.д.... и на этом все! Никаких тебе TFSI, TSI, VVTi, VTEC и т.д. Есть V8, есть гидроАКПП - просто, мощно, надежно. Жрут в реалиях, как заряженные паркетники.

Felix20, сдулся что ли?

Justlol, Я не собираюсь с тобой полемизировать на абстрактные темы.. ты для меня не авторитет, или под авой Justlol скрывается господин Маркман? Кто там да каким местом был при проектировании корейского отделения GM или Рено-Ниссан..по большому счёту наплевать на истоки, имеем то что имеем.
В том то и дело, что на выходе имеем корейца - шевроле круз с опелевскими проблеными ECOTEC. Но никак не американца)))


Предлагаю делать ставки. Какой будет следующий профильный форум, где господин Felix20 будет ныть о том, какая у него плохая машина, и какие другие намного лучше:lol::lol::lol::lol::lol:

Alex17
17.11.2013, 22:28
Парни, чего ругаетесь?
Ситуация:
Катал Вазы. Передвигался без особых затрат.
Купил Логан-Престиж 1,6 8 кл. + музыка, коврики за 440.
2 года, 45000 км, 3 ТО. Без поломок. Три плановых ТО. Продал за 380.
Столько же добавил и купил Флюэнс 1,6 CVT Динамик+ ксенон, коврики за 760.
Вопрос:
через 2 года, продав его за ..... 550:lol: и добив столько же ( где взять?:sorry:), что я куплю более напичканное приятностями?*

Буду катать!

Denverus
17.11.2013, 22:29
Жрут в реалиях, как заряженные паркетники.
только вот последние годы в связи с кризисами пришло понимание, что малолитражка это не так уж и плохо ))) Производители как то среагировали?

---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

более напичканное приятностями
Это в другую тему ) наверное где Д класс обсуждают )

Felix20
17.11.2013, 22:34
Пару простейших гидроавтоматов, которые, как правило, переживают моторы.
Пример Додж Гранд Караван у знакомой, пробег 150тык, поломка автомата (цена вопроса 35тыр), а вот двс 3,8 литра, вот там да можно даже 80й заливать...и фиг догонишь, и расход 15,5л/100

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------

через 2 года, продав его за ..... 550
Через 2года продашь в лучшем случае за 450, ну может 470.

Justlol
17.11.2013, 22:35
только вот последние годы в связи с кризисами пришло понимание, что малолитражка это не так уж и плохо ))) Производители как то среагировали?
Да:lol: Они выпустили новый тахо 5.3 V8 325 л.с. вроде:good: Правда под сброс газа 4 цилиндра отключаются. Ну это один из многих примеров:good::lol:


Alex17, купил флюенс - считай женился)))) Продавать его не выгодно:lol::lol::lol:
Через пару лет видно будет, т.к. по-любому много нового появится.

Пример Додж Гранд Караван у знакомой, пробег 150тык, поломка автомата (цена вопроса 35тыр), а вот двс 3,8 литра, вот там да можно даже 80й заливать...и фиг догонишь, и расход 15,5л/100
"Меня терзают смутные сомнения" (с)... А точно ли 150 тыс. км.???
Завидуешь?:lol: Я да:good::lol:

Alex17
17.11.2013, 22:38
[/COLOR]
Через 2года продашь в лучшем случае за 450, ну может 470.

И что предложишь за "в лучшем случае за 470" * 2 = 940. Интересней, чем мой Флю?

Light
17.11.2013, 22:46
Denverus, а здесь обсуждают последни несколько страниц все, кроме темы... мне сравнивать нечего, сида небыло да и из всех корейцев немного возили мою задницу на гетц, спортейджи все три (последний я ни как, не понимаю, второй в разы приятнее), солярис, соната, генезис куп ,на опирусе и кьюрисе удосужелось покататься (последние, три вполне своих денег стоят, у одного цена за двигатель но коробку могли и посерьезнее, а последние двое вполне чтоб ездить на заднем диване), а на сид мне просто не везет нет тех кто на нем ездит или ездил хХ

---------- Сообщение добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:42 ----------

Пример Додж Гранд Караван у знакомой,
есть пример додж с V10 летом на чем угодно что выше 92, а при +5-0 машина не заводится пробег 350 за 7 лет владения, по ремонту -ходовая и замена коробки+ расходники. но проблема в том что машина после 0 просто не заводится =)

---------- Сообщение добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

И что предложишь за "в лучшем случае за 470" * 2 = 940. Интересней, чем мой Флю?
флюенс 2 CVT в фарше+ обмыть

Alex17
17.11.2013, 22:51
:drinks:;)Denverus,

[/COLOR]
флюенс 2 CVT в фарше+ обмыть

То-же самое, всего лишь + 24 лошади. Больше плюшечек для души)))

Обмыть- это большой+, но можно 470 за старый прогулять, чтоб ходил без проблем

Felix20
17.11.2013, 23:27
А точно ли 150 тыс. км.???
Возможно что не точно, всё таки брала б/у...и не завидую, мне такая колымага в Мегаполисе не нужна (девка просто на нём собак возит на выставки, больная тема). Но вот Денису, как семьянину, рекомендую, жаль только что их нет в продаже новых,только б/у. а так авто просто поражает воображения, отдельные кресла, дверь с брелка откатывается, немного маршрутку напоминает.
И что предложишь за "в лучшем случае за 470" * 2 = 940. Интересней, чем мой Флю?
Придётся многим Ренофилам в 80% случаев посидеть в одном классе..Либо сделать усилие,перескочив к другой марке, там не так резко будет падение цены за 2года.

Alex17
17.11.2013, 23:50
Придётся многим Ренофилам в 80% случаев посидеть в одном классе..Либо сделать усилие,перескочив к другой марке, там не так резко будет падение цены за 2года.
Меня больше "плюшечки" интересуют. Варианты есть за те же деньги и больше плюшек?
Найдешь за 900-950 вариант с: свободные руки, климат, круиз, электроручник, датчики дождя и света, простор салона, объем багажника, клиренс. Если есть, то в чем плюс?

Через два года поменял Логан не потому, что он плохой, а потому, что Флю намного лучше (комфортней). Приведи пример за 900-950 намного лучше (комфортней), чем Флю.

Felix20
18.11.2013, 00:06
Приведи пример за 900-950 намного лучше (комфортней), чем Флю.
Ну за эти, полно таких же авто КИА Церато, Хундай Элантра (будут даже навароченней, с подогревом руля и форсунок и т.д.) Шкода Октавиа 1,4Т АТ6 (Элеганс+пакеты сюда войдут)...и т.д. и т.п. Эти авто меньше "усохнут" за 2года. Фольц Джетта 1,4Т (не знаю как там конкретно но думаю тоже нормально всё, чуть меньше по салону). Да притом из перечисленных они будут ещё и приёмистей.. Опель Астра, чем плох? Это всё одни яйца в профиль...Нет "эксклюзивности" у Флюенца. А я забыл упомянуть Ситроен С4, Пежо 408 и т.д. и т.п. все навароты и даже по кузовам и салонам не уступят..

Alex17
18.11.2013, 00:14
Felix20, те же яйца, за те же деньги. Прибавки в комфорте нет. Зачем менять шило на мыло при пробеге 10-20 тык. в год? При 100-150 тык. годовом- согласен, время пришло.

Felix20
18.11.2013, 00:18
Alex17, Прибавка в комфорте, это надо пробовать тестировать как минимум, ну и конечно есть плюсы у конкурентов в меньшей потере в цене, и у многих меньше недочётов я уверен, здесь вообще у многих "не заводиться с первого раза"...ну ты прикинь? Кстати и у меня было на 2х литрах 3-4раза, зимой вообще каждый раз пыхтит думаю ну всё хана, на ОТ поеду, ан нет натужно но вытягивает...вот уверен в Логане такого не было)))) И к с лову в банальной уродской Лачетти тоже..

Alex17
18.11.2013, 00:31
Felix20, на тесте (дилерском) много не ощутишь. Про недочеты..... И у более крутых их не мало. ДС у Логана не было за два сезона, на Флю тоже пока не было, и намеков нет.
А вообще, чего спорить.
Кому-то нравится Флю, Меган- катаются.
Кому-то нет. Продали, поменяли на лучшее......? И начинают на профильных форумах: ведро с гайками, то не это и так-не так.

Drtm
18.11.2013, 00:35
Drtm, на те, которые действительно американцы. С официальным экспортом все проще.
А вообще мне нравится политика США в плане автомобилестроения. Есть пару больших по объему моторов V6, пару V8, которые ну очень тяговитые и неубиваемые, причем даже любой пародией на бензин. Пару простейших гидроавтоматов, которые, как правило, переживают моторы. Простейшая подвеска, которую чтобы ушатать, нужно быть полностью отмороженным, и т.д.... и на этом все! Никаких тебе TFSI, TSI, VVTi, VTEC и т.д. Есть V8, есть гидроАКПП - просто, мощно, надежно. Жрут в реалиях, как заряженные паркетники.

воот!! вот кто меня понимает - весь мой подтекст!)))) приятно встретить грамотного человека!))
а то начинают тут - эта не крепкая, та дорогая...
да - просто, комфортно, надежно. американцы на них годами ездят и не парятся. и мне поэтому тоже очень нравится их политика...все больше и больше смотрю в их сторону.

Romez33
18.11.2013, 00:37
Тема конечно интересная ....вот как по мне то Сиид немного другой ...морда ниже... посадка плотнее ...жестче подвеске ....но флю другая машина ....она просторней ....свободней что ли ...

Drtm
18.11.2013, 00:39
Пример Додж Гранд Караван у знакомой, пробег 150тык, поломка автомата (цена вопроса 35тыр), а вот двс 3,8 литра, вот там да можно даже 80й заливать...и фиг догонишь, и расход 15,5л/100
новый гранд караван который сейчас продается в штатах в пересчете на наши деньги стоит около 3 миллионов. это легендарная тачка. и в штатах тоже есть минусовые температуры - поэтому должна заводиться без проблем. видимо у твоей знакомой что то неисправно.

---------- Сообщение добавлено в 23:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:38 ----------

Тема конечно интересная ....вот как по мне то Сиид немного другой ...морда ниже... посадка плотнее ...жестче подвеске ....но флю другая машина ....она просторней ....свободней что ли ...

че в ней интересного?
на сид обычная галогеновая фара стоит 37 тысяч
а на меган ксенон поворотный стоит 42, а обычная галогеновая 10
стоит ли продолжать эту тему??

Romez33
18.11.2013, 00:43
Запчасти запчастями ....на флю тоже ценообразование на запчасти не айс .....но если честно то корейцы пока не особо ....было две Киа пока больше не хочу , но время покажет ...

Drtm
18.11.2013, 00:54
Запчасти запчастями ....на флю тоже ценообразование на запчасти не айс .....но если честно то корейцы пока не особо ....было две Киа пока больше не хочу , но время покажет ...

сид создавался в германии - интрига
поэтому запчасти на него еще дороже чем на флюенс
по сравнению с сидом у флюенса запчасти копейки стоят. но это если с сидом сравнивать.
киа идет по пути хендай - а вспомните как у хендая все начиналось
делали самые простые дешевые тачки - а сейчас это премиум сегмент
кто хочет корейца премиум сегмента с ценами на запчасти по цене на мерседес А класса? правильно - никто. взгляните на продажи i30 в качестве доказательства.
соответственно и каско дороже. соответственно если вам нужно будет третий раз обратиться по каско - один раз фару или лобовуху которая там кстати формы как не знаю че поменяете и сразу передумаете.

Felix20
18.11.2013, 11:16
новый гранд караван который сейчас продается в штатах в пересчете на наши деньги стоит около 3 миллионов. это легендарная тачка. и в штатах тоже есть минусовые температуры - поэтому должна заводиться без проблем. видимо у твоей знакомой что то неисправно.
Это какая то ошибка, у моей знакомой Додж Караван пыхает с полключа..

Justlol
18.11.2013, 19:09
воот!! вот кто меня понимает - весь мой подтекст!)))) приятно встретить грамотного человека!))
а то начинают тут - эта не крепкая, та дорогая...
да - просто, комфортно, надежно. американцы на них годами ездят и не парятся. и мне поэтому тоже очень нравится их политика...все больше и больше смотрю в их сторону.
Если бы не налоги + цены на бензин при моем доходе, я бы давно приобрел себе американца исключительно с V8. На мой взгляд конструктивно самый удачный мотор. Особенно поражает тяга + звук.

Felix20
18.11.2013, 19:26
Если бы не налоги + цены на бензин при моем доходе, я бы давно приобрел себе американца исключительно с V8. На мой взгляд конструктивно самый удачный мотор. Особенно поражает тяга + звук.

Расходы, это мелочи, это мелочи..главное то, что обладаешь мечтой = тягой+звуком..какой тут Киа Сид?

Drtm
18.11.2013, 22:46
Это какая то ошибка, у моей знакомой Додж Караван пыхает с полключа..

ошибки нет - это писал Light а я отвечал вам обоим
просто запарился и забыл его сообщение добавить и свое разделить

тебе должно было быть про цену и комфорт, а ему про не завод
не серчай))

Drtm
18.11.2013, 23:07
о них все будет тут)

Light
18.11.2013, 23:33
ему про не завод
ну v10 доджа (кстати это вайпер, ему бы оппозитку 12- тогда это будет уже ни он), у него работает как часы и жрет в пределах своего движка, а не заводится так как мы просто живем в суровом климате, в понимании мозгов. мы его все датчики в -15 привели в + значение и завели, ощущение было пока не прогрелся, что вот вот выплюнет он ДВС свой=)

Drtm
19.11.2013, 00:11
ощущение было пока не прогрелся, что вот вот выплюнет он ДВС свой=)
ахахаха))))
ну по идее есть же там такая же зима как и у нас - он должен продаваться в канаде
а уж в канаде там зима получше чем у нас на урале
что то там явно не в порядке - может какой датчик мозги клепает
ну да ладно, не в этом суть
караван - хорошая машина. комфортная и надежная. на дальняк лучше сарая не найти.

Drtm
19.11.2013, 00:29
Если бы не налоги + цены на бензин при моем доходе, я бы давно приобрел себе американца исключительно с V8. На мой взгляд конструктивно самый удачный мотор. Особенно поражает тяга + звук.

ну с налогами то особой проблемы нет - я за меган 106 рублей плачу)))
ну за тахо бы штуки три платил - это чуть больше мегана если как обычно платить
с бензином тоже как бы особо - меган 12, а тахо 20 нормально
всем он хорош или экспедишн форд тоже - но блин у меня нет столько народу и вещей чтобы его брать, буду воздух катать....
мне поменьше нужен - что то вроде эскейпа, трэйла и тд. вот оптимальный вариант.

Justlol
19.11.2013, 09:18
ну с налогами то особой проблемы нет - я за меган 106 рублей плачу)))
ну за тахо бы штуки три платил - это чуть больше мегана если как обычно платить
с бензином тоже как бы особо - меган 12, а тахо 20 нормально
всем он хорош или экспедишн форд тоже - но блин у меня нет столько народу и вещей чтобы его брать, буду воздух катать....
мне поменьше нужен - что то вроде эскейпа, трэйла и тд. вот оптимальный вариант.
А я 40 тыс. р.
А бензин да, 17-20 литров в спокойном режиме любого бензина... Ну или что-то похожее на бензин...

Drtm
19.11.2013, 10:22
А я 40 тыс. р.
А бензин да, 17-20 литров в спокойном режиме любого бензина... Ну или что-то похожее на бензин...

всегда можно найти выход - придумать что нибудь))
у тебя в семье разве нет никакого ветерана?

Justlol
19.11.2013, 16:30
всегда можно найти выход - придумать что нибудь))
у тебя в семье разве нет никакого ветерана?
нет, и родственников тоже...

Drtm
19.11.2013, 17:43
нет, и родственников тоже...

ну есть наверно и другие способы обмануть государство, на шеви клубе вроде мне попадалась на глаза такая тема))

Drtm
19.11.2013, 17:48
нет, и родственников тоже...

кстати смотрел эскейп. Нормальная машина. 170 лошадей, полный привод. Налог будет не большой. У колеоса тоже 170.