PDA

Просмотр полной версии : Ксенон колхоз в Рено Флюенс


Страницы : 1 [2]

Монтёр
23.10.2015, 21:45
аккум заряжать
Вроде как фары светят при заведенном двигле ? У мну было не хотели зажигаться или моргали Osram d2s ни с обманками ни без. Кароч баласты контор шо-ми , макслайт г-повер оказались слабоваты. Работают без обманок MTF (которые xpu) ,OPTIMA (премиум сегмента) цена р-н 2500 за блок. Лучше конечно настоящие koito denso valeo но ценник ух...

СЕРГЕЙ С.
23.10.2015, 22:07
Монтёр, а про эти не в курсе? Комплект ксенонового оборудования SVS Silver Series, серия Slim с обманным модулем, 12В, H7, 5000K, 019.0013.000

Монтёр
23.10.2015, 22:27
В руках не держал но судя по фоткам в нете блоки с обманками. А лампы даже на вид полное гов.. ну вы понимаете. Светить будут (если будут) хер знает куда и как. Очень плохо но не долго

СЕРГЕЙ С.
23.10.2015, 23:18
Монтёр, Понял, спасибо!

aleksa89
28.10.2015, 09:21
а разве за ксенон права не забирают??????

Evgeniy_
28.10.2015, 09:40
а разве за ксенон права не забирают??????

По закону отбирают. Но всем забить. Езжу года 2 с ксеноном, пока тьфу-тьфу-тьфу... Думал уже на галоген махнуть обратно, но как-то не охота от комфорта отказываться.

Если галогенки стояли бы то по-другому с гаишниками общался бы. А сейчас даже если остановят без причины вне поста и не представятся, сижу ровно, лезу за документами.

ЗЫ: Видел, кстати, недавно на МКАДе остановили бэху Х6, под капот полезли, видимо ксенон смотрели )

Старый
28.10.2015, 22:20
Соседа лишили прав за ксенон-колхоз на цивике. Ходит грустный. Говорит, в Москве за ксен кусать начали массово. Повышают безопасность дорожного движения.

Alex17
28.10.2015, 22:55
Соседа лишили прав за ксенон-колхоз на цивике. Ходит грустный. Говорит, в Москве за ксен кусать начали массово. Повышают безопасность дорожного движения.

Лед тронулся, господа присяжные заседатели:good:
Глядишь, через годик-другой поубавится "умельцев".

Nemo
29.10.2015, 00:39
Соседа лишили прав за ксенон-колхоз на цивике.
Статья?

Vld
29.10.2015, 01:07
ст. 12.5 ч.3 КоАП
Там не только ксенон.

taptiga
29.10.2015, 21:16
уже 2 года у нас потихоньку лишают по данной статье. гайцам под капот залезть трудно - основания нет, а если капот открыл + понятые = на год залишают. основание - маркировка на фарах.
по этой же статье могут лишить за диоды в габаритах, если они прогорят и начнут мерцать.

Vld
29.10.2015, 21:38
по этой же статье могут лишить за диоды в габаритах, если они прогорят и начнут мерцать.
Могут или лишают?
Пожалуй, что может вполне попасть под статью.
"режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"
Не зря я беспокоюсь.
ДХО, иной раз, выключаются.

taptiga
29.10.2015, 22:03
Могут или лишают?
Пожалуй, что может вполне попасть под статью.
"режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения"
Не зря я беспокоюсь.
ДХО, иной раз, выключаются.
лишают, китайские диоды - зло.... драйверы пробивает и начинает мерцать - а гаишники говорят - стробоскопы - на видео снимают и к судье....
нештатные дхо вроде как считается внесением изменений в конструкцию - должно быть должным образом оформлено с занесением в птс. в зарулем была статья.
http://www.zr.ru/content/articles/764350-svetotexnika-svoimi-rukami-chto-pod-zapretom/

Vld
29.10.2015, 22:11
гаишники говорят - стробоскопы - на видео снимают и к судье....
Ну и верно я истолковал.

нештатные дхо вроде как
В профиль мой загляни.
Вопрос не ко мне. Я - в Законе.
Это - в тему про нештатные ДХО.
Там даже дальний свет в качестве ДХО есть.
В чистом виде эта статья.
Вот, такая позиция мне импонирует. Знает, что виноват.
Езжу года 2 с ксеноном, пока тьфу-тьфу-тьфу

СЕРГЕЙ С.
30.10.2015, 23:13
Всех приветствую! Подскажите, кто какие лизы ставил. Если можно ссылки и процесс проделанных работ. Заранее благодарю всех кто откликнется!!!

Монтёр
31.10.2015, 00:07
кто какие лизы ставил
Так и не боисси ?? Я тут где то писал что вставлял galaxy q5 d2s. Процесс не снимал но он не обратим:crazy:

Aler-Neznakomec
31.10.2015, 15:00
СЕРГЕЙ С., Хелла 3 зеркалка от Мерса с500

СЕРГЕЙ С.
31.10.2015, 15:02
Aler-Neznakomec, БЛАГОДАРЮ!

Str@sh
31.10.2015, 22:37
Aler-Neznakomec, так уж хела в s500 ?

foivan
15.11.2015, 12:17
Хочу на флюенс поставить ксенон на ближний свет, как с законом?

Oltim
15.11.2015, 13:32
Пол года без прав. Но я пока езжу, 3 года, задавали вопросы гаевые раза 2 по поводу ксенона, но расходились миром;) . Кстати встречные ни разу ни моргнули, гайками и болтами не бросились, стоит 4300.

Aler-Neznakomec
15.11.2015, 19:20
Хочу на флюенс поставить ксенон на ближний свет, как с законом?
на обновленном с линзами слепить не должен. Но только с линзами. Если охота избежать вопросов, то нужно доработки все спрятать. Это реализуемо.

mat06
15.11.2015, 21:00
И еще, поставить омыватель фар!

Alkab
16.11.2015, 10:48
mat06, и еще датчик положения кузова.

gruzdev_f
16.11.2015, 10:52
а правда что для ксенона до 25 ватт не нужно омыватель и датчик положения?

я тут вычитал что некоторые авто с таким штатным ксеноном ездят
с завода без омывателя и без датчика.

Aler-Neznakomec
16.11.2015, 11:00
Aler-Neznakomec, так уж хела в s500 ?
Да Олег, с блоками мудреными для шторки... Не видел сообщения, т.к. захожу не часто

Str@sh
16.11.2015, 11:04
gruzdev_f, у нас в гостах нет , только есть термин газоразрядная лампа , знакомый на тех. Станции работает , говорил , что на американцах может быть ксенон , и без корректора и без омывателя , и это нормально считается .

---------- Сообщение добавлено в 11:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------

Aler-Neznakomec, покажи фото ) что там написано хелла )

---------- Сообщение добавлено в 11:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------

Aler-Neznakomec, видно мы разные фары вскрывали ) я вскрывал s класса , там был бош как и на мегане

Aler-Neznakomec
16.11.2015, 11:09
Aler-Neznakomec, покажи фото ) что там написано хелла )
из фары достать?)

Str@sh
16.11.2015, 11:09
Aler-Neznakomec, если возможно плюс фото блока )

Aler-Neznakomec
16.11.2015, 11:11
Aler-Neznakomec, если возможно плюс фото блока )
Постараюсь сфоткать.

Aler-Neznakomec
16.11.2015, 11:33
Str@sh, блок вот... линзу позже

Str@sh
16.11.2015, 18:23
Aler-Neznakomec, подожди , ты оригинальные фары брал на флюенс? и эт о у тебя в фаре стоят ?

Kiros
16.11.2015, 18:35
И что касается ослепших встречек, пока ни один не отморгался, что я ему мешаю
Утомительно оно как-то отмаргиваться, когда тебе навстречу каждый второй с таким конструктором едет....

Aler-Neznakomec
16.11.2015, 19:27
Aler-Neznakomec, подожди , ты оригинальные фары брал на флюенс? и эт о у тебя в фаре стоят ?
Да, я взял оригинальные рефлекторные фары и установил в них линзы... кое как впихнул...

Str@sh
16.11.2015, 19:31
Aler-Neznakomec, все тога понятно ) это не с s-сlass а с с-сlass. посмотрел в в s и x5 стоят бош ал4 .нолавное что тебе нравится , я сейчас менял на линзы hella 4 intemo. свет+ дальний просто класс

Aler-Neznakomec
16.11.2015, 19:34
hella 4 intemo.
ну так, какой разговор ) а как блок подключал интеллектуальный?

Str@sh
16.11.2015, 19:42
Aler-Neznakomec, что такое интеллектуальный блок ?) У меня просто 12 вольтная шторка на дальний подключена и все ) ,а на мегане так и стоит стоковый бош
https://www.drive2.ru/l/8093993/

mat06
16.11.2015, 20:44
Два датчика кузова и куча проводки.

Aler-Neznakomec
16.11.2015, 21:48
Str@sh, я думал на интемо адаптивный блок стоит (управление шторкой). Разве нет? Надо посмотреть. У меня допустим три режима управления шторкой (БС, ДС, ПТФ), но это не адаптив.

Andrey D
16.11.2015, 21:59
А давайте колхоз тут (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4005) обсуждать? ))

Nemo
16.11.2015, 22:44
А давайте колхоз тут обсуждать? ))
Вот сюда и перенес.

Aler-Neznakomec
17.11.2015, 09:39
Два датчика кузова
Можно и одним обойтись

---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------

а правда что для ксенона до 25 ватт не нужно омыватель и датчик положения?
не слышал... знаю что раньше были машины со штатным ксеноном с рефлекторными фарами, но там рефлектор другой был и лампы полузакрытые стояли.

iazyk
25.11.2015, 23:43
Всем привет! Наткнулся на такое http://www.audiocentr.com.ua/glavnaja-best-price/linzy-infolight-mini-h4.html думаю скоро и под h7 появится, интересно как светит может уже кто-то держал в руках это чудо. Би-линзы Infolight Mini http://www.audiocentr.com.ua/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/l/i/linzy_infolight_mini_h4_2.jpg http://www.audiocentr.com.ua/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/l/i/linzy_infolight_mini_h4_5.jpg

Str@sh
26.11.2015, 00:08
iazyk, под h7 точно не появятся БИ-ЛИНЗА)) подумайте почему

iazyk
26.11.2015, 08:15
Str@sh, поживем увидим, вот ещё (правда не совсем ксенон)http://galogenu.net/catalog/svetodiodnye_moduli/svetodiodnyy_modul_koito_bi_led/
http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30533 только влезет ли такой модуль в нашу фару.

ЛАГ
26.11.2015, 09:32
Str@sh, поживем увидим, вот ещё http://galogenu.net/catalog/svetodiodnye_moduli/svetodiodnyy_modul_koito_bi_led/
http://garna-fara.net/index.php?target=products&product_id=30533 только влезет ли такой модуль в нашу фару.

А зачем нам би ксенон, если у нас на дальний и ближний свет отдельные лампы?

iazyk
26.11.2015, 09:39
ЛАГ, вопрос конечно интересный, а зачем ставят по две линзы в одну фару вот по этому и би ксенон (кстати мои ссылки на би лед)

gruzdev_f
26.11.2015, 09:43
ЛАГ, чтобы не менять потом ещё и дальний на ксенон, 2 лампочки проще и дешевле чем 4 =)

а вот диодный свет уже интересно, 23 тыщи за комплект это в принципе терпимо, с учётом бонуса к проверкам гибдд.
хотя может в будущем запретят и диоды))

Str@sh
26.11.2015, 12:50
iazyk, h7 не подразумевает , ближе-й и дальний только один из.
ЛАГ, сразу виден владелец флюенса , в мегане стоит биксенон с отдельным дальним , то есть 4 дальних

Монтёр
04.12.2015, 22:46
в мегане стоит биксенон с отдельным дальним
А это в вашей машинке ? Мне оченьно хоца фотку наклейки на ксено-оптику узреть
А линза 1.5 дюйма по моему профанация освещения

Str@sh
05.12.2015, 12:41
Монтёр, только если через полторы недели, машинка стоит в гараже который за городом .

Монтёр
05.12.2015, 21:51
полторы недели
Да мы подождем :good:
гараже который за городом
А на какой машине до гаража ;)

Str@sh
05.12.2015, 22:02
Монтёр, ниссан кашкай +2 , но на этом я ретрофит делал ставил линзу другу биксенон + дхо делал светодиодное

Evgeniy_
05.12.2015, 22:28
ЛАГ, чтобы не менять потом ещё и дальний на ксенон, 2 лампочки проще и дешевле чем 4 =)

а вот диодный свет уже интересно, 23 тыщи за комплект это в принципе терпимо, с учётом бонуса к проверкам гибдд.
хотя может в будущем запретят и диоды))

Диоды, так же как и ксенон, разрешены. С диодами также лишат прав, если ваши фары для них не предназначены (не маркировки).

Вот я думаю, если замок на капот поставить и при просьбе очередной поберушки открыть капот, отказаться, мотивируя, что нет ключа, соответственно, нет возможности..

taptiga
06.12.2015, 00:03
Диоды, так же как и ксенон, разрешены. С диодами также лишат прав, если ваши фары для них не предназначены (не маркировки).

Вот я думаю, если замок на капот поставить и при просьбе очередной поберушки открыть капот, отказаться, мотивируя, что нет ключа, соответственно, нет возможности..

а какая маркировка должна быть на диодных фарах?

Митюха
06.12.2015, 02:29
"фары типа HR, HC, HCR" — фары с галогенными источниками света класса H дальнего HR-света и ближнего HC-света и двухрежимные (ближнего и дальнего) HCR-света;
Выходит на LED Фарах та же маркировка что и на Галогеновых фарах...

Фара ближнего LED света от roadvision с маркировкой HC
http://s019.radikal.ru/i602/1512/ba/bbeb13b577f8.jpg

Фара дальнего LED света от roadvision с маркировкой HR
http://s020.radikal.ru/i710/1512/8c/305c5ce991cd.jpg

Монтёр
06.12.2015, 09:11
поберушки открыть капот
А чё он там хочет увидеть ? И какая аргументация увиденного ?
А вот интересно , на свежих мерсах головные светодиоды а омываек нет .

fagot
06.12.2015, 10:04
Почему все машины на которых поставлен колхозный (не установленный заводом) ксенон ослепляют встречные авто?

Evgeniy_
06.12.2015, 12:18
А чё он там хочет увидеть ? И какая аргументация увиденного ?


Как я слышал, изымают лампы и блоки розжига, далее в суд за лишением. В суде будет доказательством ксеноновые лампы.

---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------

Почему все машины на которых поставлен колхозный (не установленный заводом) ксенон ослепляют встречные авто?


Потому что грязные фары (читай без омывателя) рассеивают пучек света не правильно. (с омывателем фары такие же грязные, только расход незамерзайки лишний, многие отключают омыватели эти)
Потому что когда вы с горки съезжаете, фары слепят встречку.
Если вы самостоятельно поставили автокорректор и омыватель фар, то это не зарегистрированное (ну или как там правильно) изменение конструкции автомобиля.


Я, чес слово, не понимаю, за что лишают.

Я вот, бывает через двойную сплошную разворачиваюсь (понятно, что очень аккуратно, не мешая никому) и не парюсь, что лишат прав. Вот за это можно и лишать прав. А тут штраф 1500 и все..

Логично лишать, если фары без маркировки под газоразрядные лампы. Вот они то и слепят жестко.

На прежней машине я не ставил ксенон, ибо не было у меня линз. Фары при этом работали ужасно, иногда ездил по трассам с дальним (когда встречка отделена достаточно далеко), потому что ездить страшно было.



---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:08 ----------

а какая маркировка должна быть на диодных фарах?

Не знаю. Гугл в помощь. Но диоды дают бонусы (на сколько я суть понимаю):


в виде моментального розжига (иногда гаишники простят вкл./выкл. фары, чтобы потом уже просить (или не просить) открыть капот)
Потребление энергии где-то в 7-8 раз меньше галогена (кто будет говорить что в 10 раз, не верьте, спрашивайте сколько люменов отдает эта лампы и сравнивайте с галогеном, хотя по люменам тоже врут многие беспощадно)
Фара не греется и, наверное, загрязняется тоже не так быстро. Но и оттаивать она сама не будет.
Нет блоков розжига (гаишники могут не полезть дальше в фару, если узрят штатную проводку без блоков)
Не обязательно устанавливать (вроде как) автокорректор и омыватель фар.


Т.е., по сути, нужно просто нанести маркировку на фары, чтобы она была очень похожа на заводскую, и можно спокойно ездить.

Я бы просто распечатал на смоле нужные маркировки.
http://www.geo-print.name/uploads/catalog/c602b9ac036a2adcdc65a22047069508.jpg

Аккуратно вырезал бы нужный прямоугольник на фаре (чтобы наклейка такая смотрелась как родная) и вклеил бы туда ее.

fagot
06.12.2015, 14:11
Я, чес слово, не понимаю, за что лишают. .

Я бы за быдлоксенон тоже лишал бы, ибо задолбали. Помню кто-то из быдлоксенонщиков хвастался, дескать поставил себе, освещает так, что после того как проедет, все встречки на обочинах. Кароче урод хвастался тем, что он урод. Такой вот он нынче расиянский автолюбитель с колхозным ксеноном.

Evgeniy_
06.12.2015, 14:30
Я бы за быдлоксенон тоже лишал бы, ибо задолбали. Помню на дастеровском гадюшнике (http://www.dusterclubs.ru/vb/index.php) кто-то из быдлоксенонщиков хвастался, дескать поставил себе, освещает так, что после того как проедет, все встречки на обочинах. Кароче урод хвастался тем, что он урод. Такой вот он нынче расиянский автолюбитель с колхозным ксеноном.

Просто нужно разворачиваться и ехать до дома за таким уродом. А потом помоч привести фары в нормальное, для него состояние - молотком подредактировать.

fagot
06.12.2015, 15:21
Просто нужно разворачиваться и ехать до дома за таким уродом. А потом помоч привести фары в нормальное, для него состояние - молотком подредактировать.

Дельное предложение :good:

Митюха
06.12.2015, 17:25
Цитата:
Сообщение от taptiga
а какая маркировка должна быть на диодных фарах?
Не знаю. Гугл в помощь. Но диоды дают бонусы (на сколько я суть понимаю):
Не ленись Читай Сообщения По порядку ...в (306) На этот Вопрос уже отвечено Чего Ещё интересного В твоём опусе про маркировку LED Фар можно выудить???Рассказ про Цветные Наклеечки....Ну ну...

Evgeniy_
06.12.2015, 17:58
Не ленись Читай Сообщения По порядку ...в (306) На этот Вопрос уже отвечено Чего Ещё интересного В твоём опусе про маркировку LED Фар можно выудить???Рассказ про Цветные Наклеечки....Ну ну...

В твоем опусе тоже я ничего дельного выудить не смог. Для чего его нужно было писать, вообще не понял. Только глаза пришлось ломать, чтобы прочесть плохочитаемый текст, ввиду его ядовитого цвета.

ЗЫ: в интернете принято подчеркивать только активные ссылки. (http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/171/)

---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:57 ----------

Зыы: тут не только про маркировку светодиодных фар общаются.

Митюха
06.12.2015, 18:01
Evgeniy_, Просто Как Бы Без ВЫЁЖИВАНИЙ на Куя писать про то про что было отвечено ВЫШЕ....Не ну если тебе по -кайфу..(для Слепоглухих).Пиши я не в претензиях....:crazy:

Evgeniy_
06.12.2015, 18:08
Evgeniy_, Просто Как Бы Без ВЫЁЖИВАНИЙ на Куя писать про то про что было отвечено ВЫШЕ....Не ну если тебе по -кайфу..(для Слепоглухих).Пиши я не в претензиях....:crazy:

Да без проблем ) Маркировку я не увидел, т.к. действительно текст читать не очень приятно, я просто его пропусти. Я б убрал хотя бы курсив.

musicman
06.12.2015, 18:09
У меня на лансере девятом стоял ксенон колхозный.. как то припарковался рядом не помню уже какая была машина, но стояли мы мордой к белой стене.. Когда он включил фары со штатным ксеноном (понял по автокорректору), я включил свои и наглядно увидел чёткую границу штатного ксенона и размытую границу своего колхоза..(вернее практически её отсутствие) После этого вопросы по поводу почему слепят встречный колхозксенон у меня отпал... следущим утром ксенон снял... Хотя дорогу освещал в разы лучше чем штатный галоген...

Митюха
06.12.2015, 18:24
musicman, У меня На Ваз 2112 веселее Случай был...Я поменял Противотуманки... Старые уже все Отражатели Осыпались кородировали...незнаю что я там с регулировкой намутил...НО ездить мне НОЧЬЮ на одних ПТФ было очень Удобно...Только что то Встречные мне часто Моргали...Приехав во двор я понял Почему с Тридцати метров ПТФы Добивали до ЧЕТВЁРТОГО этажа дома...как мне ещё ослеплённые БОИНГИ идущие на посадку претензии не высказали -удивляюсь...;) Так Вот Отрегулировал в норму(была мысль в ПТФ Колхоз ксенон Воткнуть ...но как то отказался...Подумал Авиадиспетчеры меня по любому вычислят:lol:

Монтёр
06.12.2015, 22:25
изымают лампы и блоки розжига
С какого перепуга без экспертизы или экспертов ??

iazyk
10.12.2015, 16:11
Всем привет! Вот ещё вариант BiLed линзы http://galogenu.net/catalog/svetodiodnye_moduli/svetodiodnyy_modul_bi_led_foncol/

---------- Сообщение добавлено в 17:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:07 ----------

Вот на алибабе с размерами http://www.alibaba.com/product-detail/2015-new-product-LED-headlight-Bi_60177946537.html

Rambai
12.02.2016, 14:24
Добрый день уважаемые форумчане! Может что-то пропустил читая данный раздел. Хочу поставить на флю фары родные ксеноновые под d1s. Вопрос такой, там другой корректор стоит, никак на галогенах. Он от ручного будет работать? Подойдет ли разъем?

iazyk
12.02.2016, 21:09
Всем привет!
Rambai, на родных ксеноновых фарах другой корректор (он съёмный), а на галогеновых корректор встроен в фары (т. е. несъёмный) да разъёмы разные, но народ колхозил ксенон вместо галогена (в смысле фары) подключали корректор от колёсика вроде работает, но не будет автоматической коррекции только ручной режим. Почитай было где-то в этой теме.

fagot
13.02.2016, 00:16
Быдлоксенон ЗЛО :diablo:

ascon
13.02.2016, 08:15
Rambai, не, родной не подходит, я себе подобрал корректор механический, но работает только на три положения, с четвёртого вылетает с крепежа, хочу летом попробовать от симбола поставить, должен во всех четырёх работать.

Rambai
13.02.2016, 15:36
Значит разъем питания и разъем корректора можно сколхозить. Поставить автоматический корректор к штатному типа силыч или алс. Должно работать. Кстати на антарах штатный ксенон без корректора. Там корректировка работает за счет задних амортизаторов, которые держат один уровень. На счет фараомыва спорный вопрос... Зачастую его просто отключают на зиму, чтобы не лить жижу зря. Он кстати перестает работать (омыватель)на антаре когда уровень омывайки падает ниже определенного уровня, оставляя только на очистку лобового. Спасиб за ответы, будем искать фары от ксенона и пробывать.

iazyk
14.02.2017, 02:18
Всем привет! Спрошу здесь, кто разбирал фары "Depo", они разбираются при помощи нагрева или нужно ковырять как заводские?

Юлий
17.02.2017, 16:14
24030
Стоят линзы, вынули галоген и вставили ксенон. Корректор ручной.

СЕРГЕЙ С.
17.02.2017, 19:10
Юлий, подскажите пож-та, а фары разбирали?

Andrey D
17.02.2017, 19:31
СЕРГЕЙ С., пишет же, что нет
вынули галоген и вставили ксенон.
Поменяли лампы и поставили под капот блоки розжига

iazyk
17.02.2017, 23:18
Всем привет! Неужели не кто не разбирал "Depo"?

Aler-Neznakomec
18.02.2017, 11:20
Юлий, заголовок понравился ))) "не понимаю ваших проблем".
Вы знаете отличие галогеновой линзы от ксеноновой? это конечно намного лучше, чем ксенон в рефлекторной оптике, но...

---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:18 ----------

Всем привет! Неужели не кто не разбирал "Depo"?
Вячеслав, а зачем? Я если хотел доработать свои фары, то оригинал и разбирал. Вы боитесь Depo пилить? Или вы грохнули родные фары и ждете благословение на разборку Depo?

iazyk
18.02.2017, 11:31
Aler-Neznakomec, и Всем привет! Хочу провести эксперимент, так вот хочу облегчить себе задачу хотяб на вскрытие да и если результат меня не устроит то родные останутся целыми.

Aler-Neznakomec
18.02.2017, 11:39
Хочу провести эксперимент, так вот хочу облегчить себе задачу
а что мешает вам попробовать разобрать нагревом? если не поддается, то как все - пилить... что ставить планируете?

iazyk
18.02.2017, 11:49
Aler-Neznakomec, так я их пока не приобрёл и если они разбираются также как наши тогда конечно приобрету оригинал с разбора, а планирую сделать полностью светодиодные.

Aler-Neznakomec
18.02.2017, 11:55
планирую сделать полностью светодиодные.
конкретнее пожалуйста

Юлий
18.02.2017, 14:24
Юлий, подскажите пож-та, а фары разбирали?

лампы H7, не разбирали, просто снимали фары. По другому лампы не меняются. Блок розжига влез прям под фару, там есть ниша.

---------- Сообщение добавлено в 18:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:19 ----------

[QUOTE=Aler-Neznakomec;593887]Юлий, заголовок понравился ))) "не понимаю ваших проблем".
Вы знаете отличие галогеновой линзы от ксеноновой? это конечно намного лучше, чем ксенон в рефлекторной оптике, но...[COLOR="Silver"]
Зачем мне знать отличия, линза и в африке линза. Излишним теоретизмом не страдаю.
В обычную оптику не поставил бы, слишком уж много нарушений

Aler-Neznakomec
20.02.2017, 15:26
Зачем мне знать отличия, линза и в африке линза. Излишним теоретизмом не страдаю.
В обычную оптику не поставил бы, слишком уж много нарушений
Я вас понял, вы ни теорией не обладаете, ни практикой установки линз тем более... удачи на дорогах.

Юлий
20.02.2017, 15:51
Я вас понял, вы ни теорией не обладаете, ни практикой установки линз тем более... удачи на дорогах.
У меня просто рестайлинговый флю, там есть линзы уже. :yahoo:

Aler-Neznakomec
20.02.2017, 16:41
У меня просто рестайлинговый флю, там есть линзы уже.
Я в курсе ;) я вам про белое, вы мне про черное ))) данные линзы априори не для ксенона! Вот что я пытался донести.

Юлий
20.02.2017, 17:15
Я в курсе ;) я вам про белое, вы мне про черное ))) данные линзы априори не для ксенона! Вот что я пытался донести.
Пучек света нормальный, регламент особо не нарушается. Мой колхоз минимальный по сравнению с обычной оптикой+ксенон. По теории линз, материалов и других технических нюансов - не считаю себя асом, а вас уж точно. Без обид.
А если вы являетесь специалистом в данной области, буду готов однакомиться с дипломом, сертификатами и другими документами, доказывающими вашу компетентность. Без обид.
Мы же здесь (надеюсь) про колзозный свет общаемся и делимся опытом. По инфе данной мне у дилера, отличия лишь в автокорректоре и омывателе и плюс в маркировке. Эксплуатирую 4 месяца - изменений не заметил, хотя до этого пласти фары в месте пучка чуть износился - микро трещинки появились.
:crazy: Ну правда, наболело. Технически подкованных советчиков куча, а как коснись дела, растворяются или слышишь противоположное мнение от другого мудреца. Поэтому верю дилеру на 100%, так проще.

Aler-Neznakomec
20.02.2017, 18:21
никаких обид! Скоропостижные выводы свойственны вам, это заметно. Специалист по проектированию линз вам нужен, чтобы объяснить в чем отличия этих линз? Я таким не являюсь. Но! У меня есть личный опыт по установке оригинальных линз, также есть достоверные теоретические знания (по строению отражателей: рефлекторных фар, галогеновых линз, ксеноновых линз, светодиодных линз), чтобы понимать. что это не одно тоже, как в вашем с ОД понимании. А ваш ОД не имеет даже теоретических знаний о том, что там внутри. Пусть вам диоды посоветует поставить вместо ксенона. Какая разница? Ведь линза же есть. Советую вам хотя бы начинать самообучение по этой теме, если конечно вам это действительно важно и интересно. (https://www.drive2.ru/b/2484220/)
Мы же здесь (надеюсь) про колзозный свет общаемся и делимся опытом. вот и я выражал свое мнение, которое "установщикам колхоза" вряд ли интересно.

Юлий
21.02.2017, 04:45
никаких обид! Скоропостижные выводы свойственны вам, это заметно. Специалист по проектированию линз вам нужен, чтобы объяснить в чем отличия этих линз? Я таким не являюсь. Но! У меня есть личный опыт по установке оригинальных линз, также есть достоверные теоретические знания (по строению отражателей: рефлекторных фар, галогеновых линз, ксеноновых линз, светодиодных линз), чтобы понимать. что это не одно тоже, как в вашем с ОД понимании. А ваш ОД не имеет даже теоретических знаний о том, что там внутри. Пусть вам диоды посоветует поставить вместо ксенона. Какая разница? Ведь линза же есть. Советую вам хотя бы начинать самообучение по этой теме, если конечно вам это действительно важно и интересно. (https://www.drive2.ru/b/2484220/)
вот и я выражал свое мнение, которое "установщикам колхоза" вряд ли интересно.
Теоретические знания никак не связаны с опытом. Опыт это повторение и нарабатывается навыков до совершенства. Конечно я вам не поверю.
Диоды не поставил, ТК ОД сказал, что это вообще никак.
Личные знания есть, но имею принципа спорить с профессионалами. У них за плечами какой никакой опыт и ответственность.

Choza
21.02.2017, 11:13
Уточните, пожалуйста, были ли реальные проблемы с гаишниками у тех, у кого ксенон в обычные фары поставлен?
С одной стороны понимаю, что сплошные нарушения: маркировка, нет омывателя, нет линз итд, но с другой стороны на дорогах вижу огромное количества машин с колхозным ксеноном там где уж он явно ен предусмотрен, ваз к примеру итд. Неужели люди готовы постоянно штрафы на лапу платить..

Юлий
21.02.2017, 11:49
Уточните, пожалуйста, были ли реальные проблемы с гаишниками у тех, у кого ксенон в обычные фары поставлен?
С одной стороны понимаю, что сплошные нарушения: маркировка, нет омывателя, нет линз итд, но с другой стороны на дорогах вижу огромное количества машин с колхозным ксеноном там где уж он явно ен предусмотрен, ваз к примеру итд. Неужели люди готовы постоянно штрафы на лапу платить..
Если бы проблема была, написали бы. Там лишение прав + конфискация. У нас в регионе придираются к откровенному колхозу, к иномаркам и тем более с линзами не придирались. Через линзу сложно понять что там за ней, особенно если свет белый или желтоватый. Чтоб рядовой гаишник придрался, нужно его как минимум ослепить, а у меня например пучок светит по тех.регламенту. А проверки осуществляют не рядовые гаишники, а гаишники с тех.роты, с опытом и оборудованием.

DIM@SS
21.02.2017, 14:31
Стоят линзы, вынули галоген и вставили ксенон. Корректор ручной.

Подскажите модель и модификацию ксенона? Ощутимо лучше свет стал?

Юлий
21.02.2017, 14:50
Подскажите модель и модификацию ксенона? Ощутимо лучше свет стал?
Модификация - голимый китай за 1500р комплект (2 лампы+2 блока розжига). Свет стал лучше, светлее и плотнее, обочина хорошо стала засвечиваться, причем исчезли разные лучики галогеновые, которые бьют в разные стороны. Цвет выбрал белый, чтоб гаишников не дразнить.

Aler-Neznakomec
21.02.2017, 16:45
Теоретические знания никак не связаны с опытом. Опыт это повторение и нарабатывается навыков до совершенства. Конечно я вам не поверю.
Теория + Опыт это в первую очередь возможность нарабатывать навыки без повторения ошибок, которые допустили другие.
Я понял, что вам что в лоб, что по лбу... у вас ни знаний, ни практики установки правильного света... увы... и учиться вы ничему не хотите. А насчет "лучиков" вы СГТ своих линз перед заменой видели? и теперь подумайте куда засвет от ксенона идет? Вы съездите на стенд и потом посмотрим как у вас пучек в регламент уложился. А любой инспектор ксенон определить может просто, достаточно попросить выключить на 10-15 сек. и включить фары, розжиг видно невооруженным глазом. А там если надо и инспектор тех.надзора приедет и т.д. Для меня тема обсуждения вашей доработки закрыта. Я не зря желал вам сразу удачи, и предвидел что вам не важно услышать как правильно и хотя бы просто вникнуть в суть немного. Ваша машина находка для инспектора, учитывая все ваши доработки.

Юлий
21.02.2017, 17:14
Теория + Опыт это в первую очередь возможность нарабатывать навыки без повторения ошибок, которые допустили другие.
Я понял, что вам что в лоб, что по лбу... у вас ни знаний, ни практики установки правильного света... увы... и учиться вы ничему не хотите. А насчет "лучиков" вы СГТ своих линз перед заменой видели? и теперь подумайте куда засвет от ксенона идет? Вы съездите на стенд и потом посмотрим как у вас пучек в регламент уложился. А любой инспектор ксенон определить может просто, достаточно попросить выключить на 10-15 сек. и включить фары, розжиг видно невооруженным глазом. А там если надо и инспектор тех.надзора приедет и т.д. Для меня тема обсуждения вашей доработки закрыта. Я не зря желал вам сразу удачи, и предвидел что вам не важно услышать как правильно и хотя бы просто вникнуть в суть немного. Ваша машина находка для инспектора, учитывая все ваши доработки.
Я даже не дочитал :lol:
Зазжовываю свою позицию. Профессионалом считаю того, у кого и теория (руководство производителя с тренингами) и практика (это не чтение, а работа ручками) отработана сотнями часов труда. Сам я во многом разбираюсь, но основываясь на своем принципе не заморачиваюсь. Спросил, переварил, оценил риски, решился, попросил, заплатил - получил результат. Считаю, что человек может быть профессионалом только в одном деле - у меня оно совсем другое. И даже в своем деле я не поучаю, а постоянно учусь, и процесс этот бесконечен.
И напоню - тема называется "Ксенон колхоз в Рено Флюенс".

Aler-Neznakomec
21.02.2017, 17:38
Я даже не дочиталвы видимо и в своем деле также не дочитываете, может привычка? Я лишь только давал советы и никого не поучал (хотя я и теорию изучал и ставил оригинальные линзы), только толку от советов для вас лично 0, вам только колхозом в теме похвалиться. Да тема соответствующая для этого. Удачи :good:

Юлий
21.02.2017, 18:02
вы видимо и в своем деле также не дочитываете, может привычка? Я лишь только давал советы и никого не поучал (хотя я и теорию изучал и ставил оригинальные линзы), только толку от советов для вас лично 0, вам только колхозом в теме похвалиться. Да тема соответствующая для этого. Удачи :good:
Вот факты поучения:
1. "вы видимо и в своем деле также не дочитываете, может привычка?"
2. "А насчет "лучиков" вы СГТ своих линз перед заменой видели?"
3. "Специалист по проектированию линз вам нужен, чтобы объяснить в чем отличия этих линз?"
4. "Советую вам хотя бы начинать самообучение по этой теме, если конечно вам это действительно важно и интересно"
Давайте спросим форумчан что это? Пункт 1 и 2 еще можно исказить как не поучения, а вот 3 и 4 на лицо поучения.
Я вас в гаи и книжкии книжки ситать отправлял? Я вас тролил по знаниям и незнаниям? Я хотел вас под..ть? Нет. Я защищаюсь Но в каждом вашем сообщении есть троллинг и постоянно последнее слово за вами.
И тема как раз про колхоз....
Раньше люди боялись троллить, ибо можно схлопотать в глаз, а сейчас расстояния.

Nemo
21.02.2017, 22:53
И напоню - тема называется "Ксенон колхоз в Рено Флюенс".
Если прочитать тему, то общий вывод таков: гей-ксенон - однозначное зло.
Хочешь ставить - ставь либо штатные фары, либо качественные ксеноновые модули. А так же корректоры и омыватели.

PS: иногда надо бы задуматься, почему гранды лампостроения не выпускают ксеноновые лампы с цоколем H7 или хотя бы H7S? S в данном случае для спотовых (прожекторных или линзованных) фар? А делают какие-то странные лампы типа D1R, D2S и прочая...
И диодных ламп с цоколем H4 или H7 у них нет. А вот H11 у них уже появились.
(Хотя задумываться персонажу, который катает в тонированную пленку фары и фонари и руководствуется принципом Я ТАК ХОЧУ и МНЕ ТАК НРАВИТСЯ вроде как и не к лицу).

msm.silich
07.06.2017, 15:56
отличия лишь в автокорректоре...
Ну правда, наболело. Технически подкованных советчиков куча, а как коснись дела, растворяются
Машина немного другая, но разницы большой нет...
Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место :)

Углубляясь в вопрос выбора автокорректора фар, видим следующие варианты…

— Автокорректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой. А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков :)

— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность— в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)

— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с "крутилкой".
Думать тут нечего, это наш вариант.
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far2.jpg
Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только "крутилка" электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.

Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))

Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far3.jpg
фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)

Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far4.jpg
плата в герметике отдельно от корпуса
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far5.jpg
плата со впаянными вместо разъемов проводами

Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.

Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far6.jpg

http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far7.jpg

Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.

Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far8.jpg

http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far9.jpg
Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.

С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.

С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.

Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары "не гуляли" во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.

Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем "мама", к блоку управления автокорректора Зенит — разъем "папа".
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far10.jpg
Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far11.jpg
А вот так вот это выглядит в сборе…
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far12.jpg

http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far13.jpg
Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности :)

Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.
http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far14.jpg

http://silich.ru/images/stories/ksenonsolaris/corrector/autocorrector_far15.jpg
Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.

Что мы имеем после установки…

При включении габаритов\ближнего света, фары делают "кивок", а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение "0" и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.

Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают "кивок", несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.

Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.

FILIN2000
07.06.2017, 19:43
PS: иногда надо бы задуматься, почему гранды лампостроения не выпускают диодных ламп с цоколем H4 или H7 у них нет. А вот H11 у них уже появились.
(Хотя задумываться персонажу, который катает в тонированную пленку фары и фонари и руководствуется принципом Я ТАК ХОЧУ и МНЕ ТАК НРАВИТСЯ вроде как и не к лицу).
Уже есть и Н4 и Н7 :angel:

https://www.xenonshop.ru/media/cache/40/66/4066f49d6e7f15a472d418a50e191c18.jpg

https://www.xenonshop.ru/media/cache/a7/2f/a72fd1dbc8252c7ff97ef04c854e34fb.jpg

Nemo
07.06.2017, 22:27
Уже есть и Н4 и Н7
Угу. С надписью на коробочке: RacingVision. Как бы говорящая, что не для дорог общего пользования.

FILIN2000
08.06.2017, 04:00
Угу. С надписью на коробочке: RacingVision. Как бы говорящая, что не для дорог общего пользования.
Ну дык и галогенки с таким же названием RacingVision кругом и рядом. И даже у меня в фарах. :shok: :lol: :acute: :thank_you2:

Если на этот RacingVision внимание обращать, то придется со свечками ездить.
А хочется же со светом, и чтобы он был более менее человечий. ;)

https://a.d-cd.net/9ad96f1s-960.jpg

https://a.d-cd.net/6ed96f1s-960.jpg

Владимир17
26.06.2017, 15:54
Подскажите, пожалуйста, где смотреть маркировку фар. У меня стоит нештатный ксенон после предыдущего владельца, и вот меня интересует, законно или нет.

Lexx36
26.06.2017, 17:35
Владимир17, если стоит нештатный ксенон, то естественно он незаконный, а как может быть иначе?
А маркировка фар, как это ни странно, прямо на корпусе фары - наклейка.

Владимир17
26.06.2017, 17:39
если стоит нештатный ксенон, то естественно он незаконный, а как может быть иначе?
Ну если фара с линзой и предназначена для ксенона, то это уже будет законным.
На этой наклейке не разобрать символов ламп

FILIN2000
27.06.2017, 03:48
А кто нибудь знает, чем отличается линза для ксенона и линза для галогена, что в них такого особенного разного? Кроме посадочного гнезда под лампочку?

Lexx36
27.06.2017, 09:07
А кто нибудь знает, чем отличается линза для ксенона и линза для галогена, что в них такого особенного разного? Кроме посадочного гнезда под лампочку?

Светит она совершенно по другому! я себе поменял линзы на Bosch AL

Основные косяки галогеновой линзы с ксеноном - это огромная галка вместо полки, соответственно бьёт по зеркалам всем кто едет правее тебя. И лепесток вежливой подсветки знаков начинает неплохо освещать всё над СТГ, то есть слепит, конечно не так как ксенон в рефлекторной оптике, но тоже неприятно встречным.

---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:06 ----------

Ну если фара с линзой и предназначена для ксенона, то это уже будет законным.
На этой наклейке не разобрать символов ламп

корректор ручной из салона работает?

Bygor
27.06.2017, 14:25
Если стоит штатный ксенон то я думаю должен в любом случае на автомобиле быть омыватель фар, у вас он имется?

Lexx36
27.06.2017, 14:54
Bygor, омыватель может быть и на галогеновых фарах, а вот ручной корректор, насколько я знаю, при ксеноне никогда не ставится

Bygor
27.06.2017, 14:55
Это да, но может там и омывателя в итоге нет, тогда круг сужается :)

Владимир17
27.06.2017, 15:22
Омывателя нет. Ручной корректор есть. В принципе корректор у меня всегда был в любых авто. (колесико с цифрами от 0-3)

Lexx36
27.06.2017, 15:53
Омывателя нет. Ручной корректор есть.
Отсюда единственный вывод - это колхоз и любой гаишник при желании может наказать за это.

Меня кстати дважды останавливали на трассе чтобы посмотреть под капот на предмет заводской ксенон или нет, но так как у меня докопаться не к чему то отпускали.


В принципе корректор у меня всегда был в любых авто. (колесико с цифрами от 0-3)
ну тык они же все с галогеном были?

Nemo
27.06.2017, 15:56
Ну если фара с линзой и предназначена для ксенона, то это уже будет законным.
Фара с линзой, предназначенная для ксенона, - это штатная фара под ксенон, рассчитанная на установку лампы с цоколем D1S:
https://price-altai.ru/uploads/2013/09/04231228ccf099.jpg


С большой натяжкой к полузаконным может быть отнесен вариант с заменой штатного галогенного модуля ближнего света на модуль фары под ксенон (корпус в сборе с с линзой). Типа такого: http://xenon-philips.ru/shop/127
Хотя, если заморачиваться такой переделкой, то интереснее было бы поставить би-ксеноновый модуль.

Российские правила требуют для ксенона установки фароомывателя и автоматического корректора.


Если стоит ксенон с цоколем H7, то однозначно не законно. (И скорей всего под это дело в фаре (задней крышке фары) проделаны дополнительные дырки через которые протянута проводка ксеноновых ламп).

чем отличается линза для ксенона и линза для галогена
Не линза - модуль.
Основные отличия: разная геометрия рефлекторов, разные параметры линзы, формирующая световой поток шторка в ксеноновом модуле.

Lexx36
27.06.2017, 16:06
вариант с заменой штатного галогенного модуля ближнего света на модуль фары под ксенон (корпус в сборе с с линзой). Типа такого: http://xenon-philips.ru/shop/127
Хотя, если заморачиваться такой переделкой, то интереснее было бы поставить би-ксеноновый модуль.
я уже писал выше, что себе менял модуль
биксеноновый модуль Bosch AL ставится в нашу фару без каких-либо переделок, то есть просто откручиваем крепление галогенового модуля и вместо него тем же крепежом прикручиваем ксеноновый модуль. Всё! ...но естественно нужно разобрать фару, я вырезал окно в нижней части корпуса, потом залил шов термоклеем, таким образом при открытом капоте никаких следов вскрытия фары не видно.

Владимир17
27.06.2017, 16:07
Отсюда единственный вывод - это колхоз и любой гаишник при желании может наказать за это.

Меня кстати дважды останавливали на трассе чтобы посмотреть под капот на предмет заводской ксенон или нет, но так как у меня докопаться не к чему то отпускали.



ну тык они же все с галогеном были?

Да, с галогеном.
Посмотреть под капот, насколько понимаю, могут только в присутствии 2-х понятых и с видеозаписью.

Да, и кстати, так никто и не подсказал с маркировкой. Может фото у кого есть?

Aler-Neznakomec
27.06.2017, 16:54
биксеноновый модуль Bosch AL ставится в нашу фару без каких-либо переделок,
потому что бош и идет у нас в оригинале ксеноновых фар

---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

Да, и кстати, так никто и не подсказал с маркировкой. Может фото у кого есть?

Владимир17
27.06.2017, 17:06
---------- Сообщение добавлено в 18:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

[/COLOR][/QUOTE]

Супер, Благодарю! Правильно понимаю, что обозначение HR рядом с буквой E в кружке, означает, что это галогенная фара для дальнего света, а DC -ксенон для ближнего? Соответственно, ксенон разрешен?

Lexx36
27.06.2017, 17:54
Посмотреть под капот, насколько понимаю, могут только в присутствии 2-х понятых и с видеозаписью.
да, а можно ещё как в "Бумере", тросик замка капота оторвать :))) тогда пусть хоть с тремя понятыми смотрят

потому что бош и идет у нас в оригинале ксеноновых фар
так и я про то же, просто в том посте есть ссылка на какую-то Хэллу, а её наверняка "без кувалды и какой-то матери" в нашу фару не засунуть.

Соответственно, ксенон разрешен?
я так понял это наклейка с ксеноновой фары, на галогеновой будет написано HC

Владимир17
27.06.2017, 17:58
я так понял это наклейка с ксеноновой фары, на галогеновой будет написано HC
Со своей сравню, погляжу что к чему.

Aler-Neznakomec
27.06.2017, 18:32
так и я про то же, просто в том посте есть ссылка на какую-то Хэллу, а её наверняка "без кувалды и какой-то матери" в нашу фару не засунуть.
Хелла 3 у меня без напилинга не встала.

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------

Супер, Благодарю! Правильно понимаю, что обозначение HR рядом с буквой E в кружке, означает, что это галогенная фара для дальнего света, а DC -ксенон для ближнего? Соответственно, ксенон разрешен?
Все верно. DC - ксенон ближний свет, HR - галоген дальний свет. Эта маркировка одной фары.

---------- Сообщение добавлено в 21:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:31 ----------

на галогеновой будет написано HC
HC и HR

FILIN2000
27.06.2017, 19:32
Ну и хорошо. С ксеноном все более менее понятно. А как насчет светодиодных ламп в линзованные фары под галогенку?
Светодиодам нужны омыватели и прочие авто корректоры?

Старый
27.06.2017, 21:33
Светодиодам нужны линзы под светодиоды

Nemo
27.06.2017, 22:10
Светодиодам нужны омыватели и прочие авто корректоры?
У Колеоса-2 фароомыватели есть. И, судя по отсутствию на привычном месте колесика мех.корректора, есть и автокорректор: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=602527&postcount=88

Светодиодам нужны линзы под светодиоды
Зачем???
Для LED-ламп, которые пробуют делать на замену галогенок, с цоколями H4 или H7 - не особо, так как светоизлучатели пытаются разместить на месте спиралек. А в новых LED-фарах линзы, если и есть, то интегрированные в состав излучающих модулей...

iazyk
28.06.2017, 19:41
Aler-Neznakomec, и всем привет! По "Хелла 3" в чем именно были затруднения в креплении или по габаритам не влазели?

Aler-Neznakomec
28.06.2017, 20:34
iazyk, я переделывал рефлекторную фару, а не линзованную. Думаю что в линзованную можно поставить хелла 3, но как минимум через переходную рамку, а остальное по факту.

iazyk
28.06.2017, 20:45
Aler-Neznakomec, благодарю за отклик, раз разбирал фару подскажи bi-led kolto влезет в нашу фару?

Aler-Neznakomec
28.06.2017, 22:09
подскажи bi-led kolto влезет в нашу фару?
влезет, он даже меньше по длине, чем Хелла, но по высоте и ширине чуть больше. Поэтому отражатель ближнего света пострадает достаточно, если ставить модуль так же глубоко, как штатный.

iazyk
29.06.2017, 18:01
Aler-Neznakomec, хорошо коли так, ато были сомнения уже поглядывал на bi-led "Оптима", но не понравилось как освещает дорожное полотно, как-то узковато.

Aler-Neznakomec
29.06.2017, 19:39
iazyk, у Оптимы более яркое пятно по центру, а у Който равномерно распределенный световой поток. Причем скажу сразу, оптима слева светит ярче. А който слева светит слабее, дабы не слепит встречных, так называемая зона комфорта. + Оптимы минимум переделок, отражатель можно вернуть в первоначальный вид, что не скажешь при установке който.

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:37 ----------

iazyk, где който собираешься брать? и вот такие ищи, это самые компактные https://postimg.org/image/e7dyzhd99/

iazyk
29.06.2017, 20:05
Aler-Neznakomec, пока присмотрел здесь https://glowstar.ru/products/category/svetodiodnye-linzy

Aler-Neznakomec
29.06.2017, 22:07
iazyk, знаю где дешевле, в личку скину.

iazyk
30.06.2017, 17:37
Aler-Neznakomec, благодарю за ссылку посмотрел да дешевле, но бу и плюс пересылка от туда так что разница будет небольшая, а какова история авто с которого снято вопрос, поэтому думаю лучше всё-таки новое изделие и без истории.

Aler-Neznakomec
30.06.2017, 18:09
Aler-Neznakomec, благодарю за ссылку посмотрел да дешевле, но бу и плюс пересылка от туда так что разница будет небольшая,
я тебе секрет открою, там где ты берешь они такие же... или ты надеешься что там с завода Японии заказывают? У него оригинал в отличном состоянии. По доставке я не думаю что с Питера дешевле выйдет. Вообщем сам пообщайся с ним и все поймешь. Я посоветовал, т.к. сам ни раз брал там свои модули и на бмв. Решай сам!

Aspect
01.11.2017, 13:31
Народ, всем привет. Кто нибудь ставил такие ксеноновые лампы (цоколь под H7) и блоки розжига? Как они по качеству, какой свет белый или с синева, на сколько хватает таких slim-блоков с вынесенным стабилизатором?

Aler-Neznakomec
01.11.2017, 19:30
Народ, всем привет. Кто нибудь ставил такие ксеноновые лампы (цоколь под H7) и блоки розжига?
Я надеюсь у тебя линзы стоят? Свет будет белый у китайских 4500К, от 5000 и выше начинает появляться синева.

Aspect
02.11.2017, 09:13
Я надеюсь у тебя линзы стоят? Свет будет белый у китайских 4500К, от 5000 и выше начинает появляться синева.

Линзы стоят, но обычные , не биксеноновые. Просто есть сомнения в качестве света этих ламп (нужен белый свет. без синева) и блоков розжига.
А если не Китай, то что можно подобрать с H7 цоколем?

Aler-Neznakomec
02.11.2017, 18:53
Просто есть сомнения в качестве света этих ламп (нужен белый свет. без синева) и блоков розжига.
А что ты ждешь от китайских ламп, цена=качеству. от 4000-4500К, вот твой диапазон. Оригинальных (т.е. известных брендов) H7 нет. Есть MTF light H7 (Южная Корея).

Aspect
05.11.2017, 10:31
А что ты ждешь от китайских ламп, цена=качеству. от 4000-4500К, вот твой диапазон. Оригинальных (т.е. известных брендов) H7 нет. Есть MTF light H7 (Южная Корея).

Поставил данный ксенон, результатом доволен, практически белый свет, автокорректор выставил на 2, после штатных лампочек небо и земля ехать намного комфортнее.
цена вопроса - 2100 руб.

FILIN2000
05.11.2017, 11:27
Поставил данный ксенон, результатом доволен, практически белый свет, автокорректор выставил на 2, после штатных лампочек небо и земля ехать намного комфортнее.
цена вопроса - 2100 руб.

права потерять не боишься?

Aler-Neznakomec
05.11.2017, 23:11
автокорректор выставил на 2
я думаю в данном случае надо 3-4 выставлять.

S4astliff4ik
06.11.2017, 11:21
Поставил данный ксенон, результатом доволен, практически белый свет, автокорректор выставил на 2, после штатных лампочек небо и земля ехать намного комфортнее.
цена вопроса - 2100 руб.

А у встречных авто не интересовался? Не слепишь?

Aspect
06.11.2017, 17:01
права потерять не боишься?

У нас спокойно к этому ДПС относятся, каждая 3-4 машина с ксеноном, да и запрятал блоки и провода под фарой, фиг найдешь. А ставил не ради понта, а просто устал от того, что на дороге ничего не видно, особенно в дождь. Дорогие галогенки не стал покупал, читал что они служат по пол года.

Aspect
06.11.2017, 21:25
я думаю в данном случае надо 3-4 выставлять.

Выставил на 3:good:

---------- Сообщение добавлено в 23:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:23 ----------

А у встречных авто не интересовался? Не слепишь?

Обязательно поспрашиваю.

FILIN2000
06.11.2017, 21:32
У нас спокойно к этому ДПС относятся

Это все до первого поста ДПС. Тем более сейчас с новым регламентом...

Я конечно понимаю, что зубов бояться в рот не давать... , но тут на кону права.
Стать пешеходом можно на раз плюнуть. Какой нить рейд и приехали.


Я тоже хотел поставить филипсовский лед, но почитал решения суда, которые уже есть, для себя решил эту идею больше не рассматривать.

Aler-Neznakomec
06.11.2017, 22:12
просто устал от того, что на дороге ничего не видно, особенно в дождь.
практически на том же уровне освещение будет. Так как такой ксенон не сильно помогает на мокром асфальте. У меня 4300К (т.е. близкий по цвету к желтому) оригинальный и то не особо.

COMDIV
09.11.2017, 16:18
Это поискать еще такие опусы нужно.
За 7 (семь) лет у меня сгорела одна единственная галогеновая лампа.

Лампочки с повышенной яркостью служат в разы меньше штатной. Мне ламп +100500% хватало на 6-8 мес, с учетом автосвета и ДХО.

COMDIV
09.11.2017, 18:06
Зачем пихать что-то непонятное?
Вы все слепые, что ли7

Я никогда не испытывал неудовольствия по освещению проезжей части.


А это о чем говорит? Что они не всегда включены?

Почему непонятное? Всем известно, что лампы с повышенной яркостью служат меньше, максимум год будь то Осрам, Филлипс, Бош. Покупать их или нет - выбор каждого.
Слепые или нет - зависит от дороги. Сам понимаешь, кто то ездит в городе по хорошим дорогам и хорошим освещением ему хватает штатного света, а кто то в попе, в темноте собирает галдобины.
По поводу ксенона в Н7 - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ! Зачем ставить ксен в Н7 и ставить корректор на 3-4? Это же бред, вы себе под нос светить будете - самоослепление будет, вы не увидете препятствие дальше 10-15метров в темноте, а слепить будете так же, не только встречку, но и попутный транспорт в зеркала из-за галки. Проще в ПТФ нормальный галоген поставить и кататься с ним, если хотите чтобы под нос светило.
Если хотите ставить ксен, то меняйте линзы, не на реплику и прочую китайщину, а на оригинал, купите оригинальные блоки (хоть б/у) и оригинальные лампы- по деньгам тыщ 15 будет. Если это для вас дорого, копите деньги или закройте вопрос ксенона для себя, не мучайте других на дороге и сами не мучайтесь.
Это касается и ЛЕД ламп, на наш цоколь хороших ламп нет! Любая галогенка по освещенности выиграет лед особенно в линзе. Модули тоже нет, четкая СТГ - это скорее минус , чем плюс, да и непонятен их ресурс.
Смотрите видосы на ютюбе и сами все поймете.

FILIN2000
09.11.2017, 18:20
Я не понимаю, чем сегодня руководствуются люди, когда ставят в свои фары лампы лед или колхоз ксенон?
Безопаснее наверное ездить пьяным.
- Ну если бухой не в аут, то вероятность быть вычисленным инспектором довольно низкая, по сравнению с колхоз ксеноном или лед. Разве не так? Едет себе и едет. Определить пьяного водителя можно только остановив машину, дав подуть водителю в какой нибудь соответствующий прибор. Машина пьяного, особо ничем не привлекательна.
А с этими лампами её видно за версту. Увидел сварщика, ходи сюда. И права кладем на полочку.
Разве нет?

К чему весь этот экстрим. Заберут у меня сегодня права, или в другой раз? Особенно при сегодняшнем техническом регламенте и специальным указаниям для полицаев.

Лично я не собираюсь правами рисковать. А вам оно зачем? Адреналина не хватает?

Nemo
09.11.2017, 19:26
Всем известно, что лампы с повышенной яркостью служат меньше, максимум год будь то Осрам, Филлипс, Бош. Покупать их или нет - выбор каждого.
Вот только не всем известно, что лампы с повышенной яркостью светят ярче только в отдельных зонах. И далеко не всегда эти зоны именно там где хотелось бы.
Кстати, в М-2 когда-то ставил Осрам Найт Брейкер старого образца. Которые с трехцветной колбой. Пожалуй это были единственные лампы которые светили лучше стандартных. Но в линзованных фарах М-2 они прожили месяца 3...

Это касается и ЛЕД ламп, на наш цоколь хороших ламп нет!
И, скорей всего, не будет...

Bygor
09.11.2017, 21:02
У нас спокойно к этому ДПС относятся, каждая 3-4 машина с ксеноном, да и запрятал блоки и провода под фарой, фиг найдешь. А ставил не ради понта, а просто устал от того, что на дороге ничего не видно, особенно в дождь. Дорогие галогенки не стал покупал, читал что они служат по пол года.

Так проверить и без поиска блоков легко смогут, включил свет и он не как с галогеном мгновенно зажегся, а с задержкой вспышкой.

А про галогенки, читать одно, писателей сказачных много, лучше самому попробовать, выбор большой.

Aspect
09.11.2017, 21:28
Так проверить и без поиска блоков легко смогут, включил свет и он не как с галогеном мгновенно зажегся, а с задержкой вспышкой.

А про галогенки, читать одно, писателей сказачных много, лучше самому попробовать, выбор большой.

Я сделал выбор, пока поезжу так, а там видно будет.

---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------

практически на том же уровне освещение будет. Так как такой ксенон не сильно помогает на мокром асфальте. У меня 4300К (т.е. близкий по цвету к желтому) оригинальный и то не особо.

Проверю, отпишусь.

Bygor
09.11.2017, 21:38
Согласен, дело уже сделано :)

chiter
21.01.2018, 21:17
Всем привет. Ищу фото наклейки с оригинальных ксеноновых фар чтобы сделать такие же. Все эти недонаклейки с интернета полное фуфло. Пока отрисовал макет на основе наклеек с галогена, но не нравится мне что то. http://saveimg.ru/thumbnails/21-01-18/6e8af34994bd7b669883b8e367722025.jpg (http://saveimg.ru/show-image.php?id=e3b7f86d46f02b0e5be3f05a52b80d9e)
Просьба к владельцам оригинального ксенона - сфоткайте наклейку и скиньте на любой хостинг картинок.

Andrey D
22.01.2018, 10:09
chiter,
Вот тут (https://xn--80aadc0a4bdmen.xn--p1ai/catalog/renault/fluence-2010/optika/fara-pravaya/21353688) с блоком розжига. Наклейка на 5-ой фотке.

chiter
22.01.2018, 11:00
Хоть и рестайлинг, но тоже пойдет. Сегодня вечером порисую)
Я пока писал, уже ссылка новая))). Жалко что спасибо только раз можно сказать.

V.K.
29.01.2018, 21:22
как зае... утомили эти- я проверял, не слепит

sesh_t
29.10.2020, 12:15
По поводу ксенона в Н7 - КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕТ! Зачем ставить ксен в Н7 и ставить корректор на 3-4? Это же бред, вы себе под нос светить будете - самоослепление будет, вы не увидете препятствие дальше 10-15метров в темноте, а слепить будете так же, не только встречку, но и попутный транспорт в зеркала из-за галки. Проще в ПТФ нормальный галоген поставить и кататься с ним, если хотите чтобы под нос светило.
Если хотите ставить ксен, то меняйте линзы, не на реплику и прочую китайщину, а на оригинал, купите оригинальные блоки (хоть б/у) и оригинальные лампы- по деньгам тыщ 15 будет. Если это для вас дорого, копите деньги или закройте вопрос ксенона для себя, не мучайте других на дороге и сами не мучайтесь.
Это касается и ЛЕД ламп, на наш цоколь хороших ламп нет! Любая галогенка по освещенности выиграет лед особенно в линзе. Модули тоже нет, четкая СТГ - это скорее минус , чем плюс, да и непонятен их ресурс.
У меня коректор стоит на 3ку галогенка в линзе штатной,ставлю на 2ку то починают моргать что слеплю,обе фары в одной линии стоят с "птичками",получаеться что тоже себе под бампер светит.
Хотел еще спросить по поводу ксеноновых линз Bosch AL нашел такие в хорошем состоянии,увидел на драйве как снять можно родную линзу чтоб не разбирать стекло фары,но думаю нужно оно мне или нет,плюс блоки розжигов с обманками нужно будет ставить

voevodin74
07.11.2020, 11:05
Всем привет! Покажите как светит в рестайлинговой фаре

fortsw5050
12.11.2020, 20:30
Кто знает, продаются ли прозрачные стёкла для фары чтобы просто обновить, т.е. переклеять на новые?

mat06
12.11.2020, 21:18
fortsw5050, Нет не продаются. Они легко полируются.

dondigidon_85
13.11.2020, 07:03
Если пробеги трассовые и нет города, ничего уже не отполируется, там пескоструй сильный. Я лобаш в этом году менял по этой причине

клон шахтера
13.11.2020, 07:43
Если пробеги трассовые и нет города, ничего уже не отполируется, там пескоструй сильный. Я лобаш в этом году менял по этой причине

Ветровое стекло - это стекло закаленное. Большинство фар - это поликарбонат.
А он легко полируется. Хоть до дыр.

Там выше упоминают, что "стекло" фары стало как бы в сетке мелких трещин.
Такое уже не лечится. Это результат воздействия ультрафиолета, и прежде всего
от дешевых ламп, не имеющих фильтров.