Просмотр полной версии : Стойки стабилизатора, неисправности, замена, реферанс
CRT и стоят в оригинале
сайты выдают 650-750-850.
В эк зисте видел 818, сам взял сидем за 840
Заказал в экз по 650 р. шт. , срок 5 дней.
Посмотрю что придет
кверулянт
19.06.2016, 20:27
Заказал в экз по 650 р. шт. , срок 5 дней.
Посмотрю что придет
Не хочу предсказывать, но считаю что придет именно то, что заказал :crazy:
Не хочу предсказывать, но считаю что придет именно то, что заказал :crazy:
Да толку то покупать дорогие если уж подумать? :dash1:
Нарваться на подделку купив дорогие или дешевые какой шанс ?
Хороших хватит на 2 года, плохих на год. Цена одна и та же в итоге )))
Заплатить барыге который купил в эк**сте накинув 200-300 рублей или купить там самому
Так же есть вариант, что буду продавать скоро.
Да и меняются на коленке за пол часа.
Он должен за счет упругости втулок возвращаться в исходное и как следствие с трудом подниматься, стабилизатор резиной обжимется и работает на скручивание. Если он просто вращается без упругости и возврата в исходное значит втулкам мандец.
Втулки по сути работают как пружина. Я например двумя руками на новых втулках с трудом поднимаю на 5 см стабилизатор.
Чушь не пишите :crazy: Не должно люфтить во втулках, ибо если появился люфт во втулках, тогда и "косточки" (стойки) будешь менять максимум через каждые 30 тысяч км . А так он сам работает на кручение, типа торсион, что бы уменьшить крены в поворотах. А вот вертикальным (и продольным тоже!!!) колебаниям подвески он как раз препятствовать не должен.
Чушь не пишите :crazy: Не должно люфтить во втулках, ибо если появился люфт во втулках, тогда и "косточки" (стойки) будешь менять максимум через каждые 30 тысяч км . А так он сам работает на кручение, типа торсион, что бы уменьшить крены в поворотах. А вот вертикальным (и продольным тоже!!!) колебаниям подвески он как раз препятствовать не должен.
Втулки (брал оригинальные у ОД) 30-к то не прошли... а косточки и подавно (но тут виновато больше качество).
Не знаю из-за качества дорог наверно.
gruzdev_f
20.06.2016, 16:19
вот видосик интересный про втулки
в конце хорошо видно как именно она "работает"
https://www.youtube.com/watch?v=VTfK78wJyBI
Втулки (брал оригинальные у ОД) 30-к то не прошли... а косточки и подавно (но тут виновато больше качество).
Не знаю из-за качества дорог наверно.
Ещё и из-за качества материала втулок, щаз их похоже из навоза делают. Назначение втулки не "жесткость хода" стабилизатора, а гашение вибраций от подвески. Признаки проблем со втулками, точно такие же как и признаки проблем со стойками: "рысканье", прАтивные стуки в подвеске на неровностях на малой скорости и ж/д перездах, крен на поворотах увеличивается, шины неравномерно изнашиваются и т.д.
sanek_fas
02.07.2016, 18:53
Начитавшись здесь всего про стойки стабилизатора, решил проверить возможность установки стоек CTR CLKD2 на Флюенс. Сегодня были установлены. Подошли идеально. Посмотрим сколько проходят. Родные проехали 77500км.
Добрый день народ. Подскажите, надо стойки стабилизатора менять (флюенс 2013г.в.) какие подойдут? Судя по форуму я начал склоняться к CTR CLSS-5, но еще пишут про CTR CLKD2, они подойдут? Какие принципиальные различия у них вообще? Спасибо.
dima62rus
19.07.2016, 14:05
Добрый день народ. Подскажите, надо стойки стабилизатора менять (флюенс 2013г.в.) какие подойдут? Судя по форуму я начал склоняться к CTR CLSS-5, но еще пишут про CTR CLKD2, они подойдут? Какие принципиальные различия у них вообще? Спасибо.
CLSS5 длина тяги 264 мм. диаметр 10 мм. М 10х1.5
CLKD2 длина тяги 266 мм. диаметр 8 мм. М 10х1.25
CLSS5 длина тяги 264 мм. диаметр 10 мм. М 10х1.5
CLKD2 длина тяги 266 мм. диаметр 8 мм. М 10х1.25
так, с разницей понятно, а какие подойдут? или какие лучше? или все равно? я запутался уже, плохо когда ничего не понимаешь :dash1:
dima62rus
19.07.2016, 14:49
Ramone, первые для флюенса рестайлингового подороже, вторые для дэу нубиры подешевле. Я себе заказал первые, жду чтоб разом весь передок махнуть.
Отлично, спасибо, возьму первые тогда, как и планировал:good:
Поставил пару недель назад CTR CLSS5.
Посмотрим на сколько их хватит, если не продам машину.
dima62rus
02.08.2016, 17:13
Взамен оригинальных стоек стаба 546180009R с маркировкой CTR, были установлены CTR CLSS-5, внешне отличаются от оригинальных, по размерам идентичны.
фото оригинальных косточек
кверулянт
18.08.2016, 11:25
Назови хоть одну причину по которой нужно менять попарно например те же стойки стаба или ступичные подшипники например :dirol:
Зы. Справа стойку приговорили. Взял ту которая 5060. Поменяю на днях..... ОДНУ !
Вот спустя два с небольшим месяца и левая застучала. И снова буду менять ОДНУ ;)
Правда на этот раз наверно и втулки махну до кучи. Ладно, уговорили , ОБЕ. Ибо просто нецелесообразно экономически второй раз потом будет снимать подрамник за 3 к. из-за замены второй резинки.......
И снова буду менять ОДНУ
Ну, вот именно сейчас менять парой было бы нелепо. А махнул бы обе в прошлый раз - проверил бы углы установки колес и спустя 2 тык не пришлось бы машину на ремонт ставить...
кверулянт
18.08.2016, 15:12
Ну, вот именно сейчас менять парой было бы нелепо. А махнул бы обе в прошлый раз - проверил бы углы установки колес и спустя 2 тык не пришлось бы машину на ремонт ставить...
Не совсем понял по поводу 2 тык. С июня я уже 15 намотал. А сход развал я в мае проверял. Попутно с независимой экспертизой для суда по каско. Все в допуске до сих пор при пробеге 210 к. Ну кроме небольшого отклонения по задней оси. Из-за чего собственно экспертиза и затевалась .......
Не совсем понял по поводу 2 тык. С июня я уже 15 намотал.
Ну, извини... 2 месяца (хоть и 15 тык) - все равно совсем немного...
Отверстия в чашках под стойки имеют вытянутую форму, что предполагает некоторое смещение углов при замене. Поэтому после замены стоки углы установки колес я бы проверил. А уж после замены втулок стаба (со снятием подрамника и демонтажом рейки) и подавно...
https://www.drive2.ru/b/2920141/
Василий80
25.10.2016, 20:01
Купил CLSS-5 и по совету с "драйва" снял пыльник, смазки там действительно практически ноль! Причем то что и есть, наложено какими то отдельными кусками, т.е. половина шарика вообще сухая! И посколько нижней точкой после установки будет именно пыльник, то со временем вся смазка будет там, а шарик как был частично сухим, так он и останется.
Купил ШРБ-4, забью ее по полной, по идеи ресурс должен неплохо повыситься.
кверулянт
25.10.2016, 20:08
Купил CLSS-5 и по совету с "драйва" снял пыльник, смазки там действительно практически ноль! Причем то что и есть, наложено какими то отдельными кусками, т.е. половина шарика вообще сухая! И посколько нижней точкой после установки будет именно пыльник, то со временем вся смазка будет там, а шарик как был частично сухим, так он и останется.
Купил ШРБ-4, забью ее по полной, по идеи ресурс должен неплохо повыситься.
Да уж. Производители тупые, но русских не обмануть!
Не приходило в голову, что смазка распределится по шарниру сама в процессе работы?
Василий80
25.10.2016, 20:18
Не приходило в голову, что смазка распределится по шарниру сама в процессе работы?
Сколько ее там есть и какими ляпами она лежит - я думаю вряд ли. Я понимаю если бы это типа ШРУСа было, поставил и он крутиться начал, там бы все точно смазалось.
---------- Сообщение добавлено в 20:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:12 ----------
Сейчас в ручную шарик покачал во все стороны, минут десять, как была примерно треть шара сухой, так и осталась. Причем у родной смазки плохая прилипаемость к металлу.
---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------
Производители тупые
И производители не тупые, они как раз охрененно умные! положишь смазки много и покупать будут в два раза реже, т.к. ресурс повысится. Зачем им себе на яйца наступать то.
Купил ШРБ-4, забью ее по полной
До этого ее можно помазать ТАД или ТАП.
Немного, чтобы шар обмазать. Потом - ШРБ.
dondigidon_85
25.10.2016, 23:03
Не должно люфтить во втулках
не видел сообщение, а где я написал что оно должно люфтить, перечитай еще раз отцитированное....
Василий80
26.10.2016, 08:41
До этого ее можно помазать ТАД или ТАП.
Это да, я как раз в коробке масло менять собрался, вот им и планировал это сделать.
Судя по форумам на классиках при таком сочетании шаровые по 100т ходили.
Василий80, только ПОМАЗАТЬ шар.
Потом туда напихаешь ШРБ-4.
Точно 100 000 км будет ходить.
Василий80
26.10.2016, 11:52
Судя по форумам, нужно вначале удалить имеющуюся смазку, капнуть на шар трансмиссионного масла, разработать его (зажав в тиски саму стойку для удобства) и только после этого накладывается новая смазка.
Читал отзыв человека про смазку ШРБ - набил он ее и через какое то время (по моему там было около 30т.км.) заметил порванный пыльник, но под ним смазка осталась на месте, только сверху пылью/грязью покрылась. А шарик был в идеальном состоянии и весь покрыт смазкой.
Mneznakomec
08.11.2016, 08:44
30 тысяч, замена обоих стоек, левая ощутимо постукивала, правая только начинала.
Купил 546182198R (CTR CLSS-5), они же стояли в стоке. Судя по документам, одну из них меняли на 17тыс, но как там ездил прошлый владелец - я не в курсе. Да и при цене 514 рублей за штуку - неинтересно.
Смазку не менял, лень.
wanted797
28.11.2016, 18:21
У меня AS Metal отходил 35 тык. брал на рынке в палатке, сейчас чет подстукивает, не лазил еще но думаю что стойка, т.е. из аналогов Sidemу можно доверять?
---------- Сообщение добавлено в 18:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:17 ----------
https://www.drive2.ru/b/2920141/
SIDEM 5060
Параметры:
Диаметр трубы, мм 10
Длина, мм 264
Ось установки Передняя
Размер резьбы 1MM10x1.5R
Сторона установки Слева/Справа
На видео он лидирует?
Andrey D
28.11.2016, 19:14
wanted797, у меня стоят. Менял на 90000 уже 160000. Вроде ничего. Менял колеса на зиму поглядел их, пошевелил. Вроде норма. Стуков нет
wanted797
28.11.2016, 19:29
wanted797, у меня стоят. Менял на 90000 уже 160000. Вроде ничего. Менял колеса на зиму поглядел их, пошевелил. Вроде норма. Стуков нет
Сидемы стоят, так то у них цена не оч кусачая
Andrey D
28.11.2016, 19:38
так то у них цена не оч кусачая
700 рэ по Питеру за штуку
wanted797
28.11.2016, 20:43
700 рэ по Питеру за штуку
У Беларуси хочуць за 15 убитых янотау одну уцюхать
Andrey D
28.11.2016, 20:44
У Беларуси хочуць за 15 убитых янотау одну уцюхать
так это 1500 нашими?
wanted797
28.11.2016, 20:50
так это 1500 нашими?
1 килорубль на ваши
Andrey D
28.11.2016, 20:56
1 килорубль на ваши Точно)))) Не так умножил)))
---------- Сообщение добавлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:51 ----------
Еще поглядывал TEKNOROT R676. Ставил рычаги этой фирмы. Вроде ходят пока. Сайлентблоки смотрел тоже при замене колес.
Василий80
29.11.2016, 14:06
Еще поглядывал TEKNOROT R676. Ставил рычаги этой фирмы. Вроде ходят пока. Сайлентблоки смотрел тоже при замене колес.
У меня сайлентблоки этой фирмы прожили меньше 5т.км.
wanted797
03.12.2016, 20:23
Поставил Sidem 5060, старые AS Metal были не разбиты, но уплотнения уже никакого не было, кольца не держали, а вместо смазки вода с грязью
alexxx76
10.01.2017, 22:52
всем привет...кто может создать опрос или голосование ? самые популярные стойки(штук 5) .люди проголосуют и будет видно всем какие лучше брать)))
кверулянт
11.01.2017, 14:27
wanted797, у меня стоят. Менял на 90000 уже 160000. Вроде ничего. Менял колеса на зиму поглядел их, пошевелил. Вроде норма. Стуков нет
А у меня правый сидем отходил тыщ 30. Да громыхает.....
Sergey317
11.01.2017, 15:43
поставил CTR на 116 000 пробега,посмотрим)Вышло дешево)
кверулянт
11.01.2017, 15:48
поставил CTR на 116 000 пробега,посмотрим)Вышло дешево)
У мя уже 240 почти. Заказал CLSS 5 за 480 ре. Поглядим заодно почему сидем устал так быстро....
кверулянт
17.01.2017, 04:39
У мя уже 240 почти. Заказал CLSS 5 за 480 ре. Поглядим заодно почему сидем устал так быстро....
Сидем устал так быстро потому что по какой то причине оказался порван пыльник верхнего шарнира.. менялся он в июне, а стуки начались уже осенью..... Что то пошло не так......
Вчера были поменяны передние рычаги с дохлыми сайлентами и эта стойка злополучная... Разница колоссальная конечно...
Teknorot r676 прошел 27 тыс.км., теперь буду пробовать CTR CLSS5.
Вчера поменял себе стойки стаба на CTR CLSS5, заменил парой полет нормальный. Пробег 105 т. застучали при пробеге 90 т. Как видно на фото к вопросу снятия стояк пришлось подходить радикальным методом т.е. при помощи балгарки. Цена вопроса 2250 р. под ключ.
wanted797
20.02.2017, 15:33
Вчера поменял себе стойки стаба на CTR CLSS5, заменил парой полет нормальный. Пробег 105 т. застучали при пробеге 90 т. Как видно на фото к вопросу снятия стояк пришлось подходить радикальным методом т.е. при помощи балгарки. Цена вопроса 2250 р. под ключ.
Мне постоянно в этом деле помогают плокогубцы с фиксатором...
Мне постоянно в этом деле помогают плокогубцы с фиксатором...
Я тоже так думал, что они помогут но к сожалению не получилось и даже шестигранник был опробован все покрутилось. И принято решение ампутировать однозначно.:lol:
wanted797
20.02.2017, 15:44
Леонид, первый раз чтоли меняешь?
Леонид, первый раз чтоли меняешь?
Стойки в первый.
30к пробега, чтото стучит спереди при езде по кочкам, а тут и то какраз подошло, заехал, посмотрели поменяли саленблоки рычагов(чего забыл). Забрал авто но стук не пропал, думаю кажется просто. Через неделю сажусь в авто и вижу что стук точно есть(как я понял это стойки стабилизатора так как стук при качении есть) но что еще интересней так то что если руль ставить ровно то машина едет вправо, тоесть смещен центр.
У меня вопрос куда смотрят официалы? мне что над ними все время стоять ато вдруг они нифига не меняли а просто записали санетблоки? Жесть завтра еду к ни снова:diablo:
gruzdev_f
27.02.2017, 09:40
У меня вопрос куда смотрят официалы?
Это стандарт обслуживания рено, привыкай, там на тебя всем плевать.
Ну и ситуация что работа только на бумаге тоже не редкость.
Вобще про сайлентблоки вопрос интересный, вроде как по диллерским понятиям они не меняются, меняются вместе с рычагами, можешь глянуть рычаги, должны бить свежие и красивые
Ну и после действий с подвеской сходразвал должен быть сделан, но иногда его не делают или делают как попало.
elektronic71
26.03.2017, 03:06
С покупки (02.13г) поменял стойки два раза. Первый раз в марте 15 г. Поставил VTR RE3904S по 600р.шт. хватило на 2 года. Сейчас менял второй раз поставил Delta 1R1900 за 300р.шт. Посмотрим на сколько этих хватит? Но по опыту (на других машинах) стойки больше двух лет не ходят, хоть за 300 руб, хоть за 2 тыщ.
gruzdev_f
26.03.2017, 11:06
а какой пробег то? может у тебя 50 в год, тогда неудивительно.
я в 12 купил и менять пока не собираюсь но у меня пробег пенсионерский)) по выходным в церковь.
elektronic71
28.03.2017, 01:38
Пробег к 45 тыщам подходит, просто дороги в Питере не ровные!!!:lol:
elektronic71, у меня пробег подходит к 100 000 км.
Уже седьмой год.
И заменили у меня только одну, правую стойку.
И шаровая на рычаге справа уже имеет дефект.
И причину этого я знаю.
А ты такие перлы выдвешь
стойки больше двух лет не ходят, хоть за 300 руб, хоть за 2 тыщ.
Похоже, что ты из той же когорты, которые на 30 000 тормозные колодки меняют.
Колодки я только посмотрел и оценил состояние.
Именно то, что мне всегда говорили в сервисе, остаток - более 50%
Буду, наверное, все менять и диски и колодки. Не по износу, а - по времени и пробегу.
Пока не знаю - когда.
elektronic71, у меня пробег подходит к 100 000 км.
Уже седьмой год.
И заменили у меня только одну, правую стойку.
И шаровая на рычаге справа уже имеет дефект.
И причину этого я знаю.
А ты такие перлы выдвешь
Похоже, что ты из той же когорты, которые на 30 000 тормозные колодки меняют.
Колодки я только посмотрел и оценил состояние.
Именно то, что мне всегда говорили в сервисе, остаток - более 50%
Буду, наверное, все менять и диски и колодки. Не по износу, а - по времени и пробегу.
Пока не знаю - когда.
У меня к 90 уже 3 раза стойки стаба поменяны.
Стойки амортизационные обе перед заменены на 45к.
Сайлентблоки задние нижних рычагов - замена.
Втулки стаба - оригинал, уже 2 раза замена.
Колодки на 60к замена передних, задние еще родные.
Слышал анекдот?
- Так ты с Сибири? Говорят у вас медведи по дорогам ходят?
- 3,14стят, нет у нас дорог.
kottt, влияние дорог на шарниры - можно понять.
С натяжкой. И большой.
Как дороги влияют на клодки (понимаю - тормозные) непонятно.
Так, что ты - из той же когорты, что и тот, кого я цитировал.
Посмотри по профилю его местонахождения.
И многие другие, которые колодки начинают менять с 30 000 км - туда же
И не надо мне рассказывать про свои края.
Я, дружок, жизнь прожил в таких местах, что тебе и не снилось.
kottt, влияние дорог на шарниры - можно понять.
С натяжкой. И большой.
Как дороги влияют на клодки (понимаю - тормозные) непонятно.
Так, что ты - из той же когорты, что и тот, кого я цитировал.
Посмотри по профилю его местонахождения.
И многие другие, которые колодки начинают менять с 30 000 км - туда же
И не надо мне рассказывать про свои края.
Я, дружок, жизнь прожил в таких местах, что тебе и не снилось.
Казаться умным и мудрым не запретишь. "Я не я - вся %опа в шрамах", такие кадры не редкость.
Как не понять как влияют плохие дороги на тормозные колодки - я то же не понимаю, объяснять, что это дерготня газ-тормоз-газ-тормоз, думаю - лишнее.
С натяжкой - направления назвать дорогами можно.
Рад за тех, кто имет возможность не передвигаться по дорогам, на которых на 10 квадратных метрах по три ямы и 10 лет заплаточного ремонта.
Но это лирика и политика.
Интересно вот что:
Что не так в первой замене колодок передних на 60 000?
Что не так в том, что на 90к задние еще живы?
Дружок XD
автоVLADелец
28.03.2017, 18:42
Vld, многие из тех кому меняют колодки на 30000км сидят в смартфоне и потягивают халявный кофе от ОД.
Что не так в первой замене колодок передних на 60 000?
Что не так в том, что на 90к задние еще живы?
Индивидуальные особенности известного персонажа, не понимающего, что износ колодок зависит не от пробега, а от условий езды и в меньшей степени от трафика. Одно дело катать на дальняк, совсем другое пользоваться автомобилем ежедневно для езды на работу, по магазинам, к местам развлечений, на дачу наконец. И при этом большая часть передвижений приходится на часы пик и/или связана с плотным трафиком.
многие из тех кому меняют колодки на 30000км сидят в смартфоне и потягивают халявный кофе от ОД.
Не факт. У меня сослуживец (который раньше жил в небольшом просторном городке и когда-то имел "ручные" машинки) купил немаленький минивен с АКПП. Так "пискуны" на его передних родных колодках запели при пробеге чуть меньше 20 тык... На втором (дилерском) комплекте он отъездил существенно дольше.
известного персонажа
Это, что за гадость очередная?
Кто у вас там в администраторах ходит?
Оттуда подцепил?
Или съел что-то?
Ты башку-то в порядке держи малость.
Я вашу публику уже предупреждал как-то.
---------- Сообщение добавлено в 19:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:10 ----------
Казаться умным и мудрым не запретишь. "Я не я - вся %опа в шрамах", такие кадры не редкость.
Ты просто дешевый, как и тот, что чуть ниже реплику оставил.
Вы ведете-то себя... Даже не по бабски.
==================================================
Это - не тебе.
Да, да, да, приятель. Я обещал.
Слова не сдержал. Винюсь.
Но, надеюсь, понять это можно?
Хотя, на самом деле, этот контингент не заслуживает ни малейшего внимания.
И, правильно. Пошли они в жопу!
Не в тему но Vld в тонусе))))
Вчера поменял стойки стабилизатора. Застучала уже как 3 месяца, в очередной раз левая стойка (менял прошлым летом, прошла 4-5 т. км, ставил sasic), правая до сих пор стояла родная, пробег 65т.км. Взял в ближайшем к гаражу автомагазине стойки производства Миасского "Трек" для сценика. Длина у них 257 мм. против 264мм. у родных. Что понравилось, так это уплотнительное кольцо на малом радиусе чехла, по пальцу, что не допустит попадания воды и пыли при крайнем положении пальца, чего не было на сасиксе.
Стойки вот такие.
http://www.trek.ru/online-shop/stoyka-stabilizatora-perednego-0
На 35т.км слегка, на крупных неровностях, застучала левая стойка стаб. В магазине предложили за 600 руб. вот такое. Польского производства, упаковки никакой, ни коробки, ни полиэтилена. Никаких надписей. Стержень 8мм. диаметром, родные у меня 10мм. Длинна по оси шаровых совпадает-265мм. Никому такие не попадались?
Купи нормальные.
Я недавно покупал так и коробка и полителен ,все дела.Правда я даже не вникал чье производство и какие там диаметры/длинны .
Закажи .да подожди,нах те торопится.+
А он уже похоже купил :lol:
Надо поворачивать палец и смотреть, будет ли попадать грязь туда или нет.
А он уже похоже купил :lol:
Надо поворачивать палец и смотреть, будет ли попадать грязь туда или нет.
Да, я их всё-таки взял и сегодня установил. Посмотрю как долго простоят. Интересно.
Старые снимал без всяких "болгарок", и пилок по металлу. Просто взял и придерживая внутренним шестигранником легко свернул гайки. Кстати на родных резьба М10 с нормальным шагом была. То есть шаг 1,5мм. Гайки были с впрессованной шайбой и пластиковой втулкой по резьбе. Это конечно +. А на новых, 1,25. Чуток мельче, и шестигранник на 14мм.
Один момент я учёл и сделал как надо: после снятия колеса надо машину снова опустить на чурки, которые требуется подложить под ступицу(не под тормозной диск!!!) Короче надо выровнять машину, чтобы стабилизатор был в нейтральном положении,не перекошенный. Тогда и линка находится в расслабленном состоянии и гайки легче свёртывать.
---------- Сообщение добавлено в 21:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:32 ----------
Вы почему не можете без "болгарки" скрутить гайки, потому что скручиваете их в напряжённом состоянии стабилизатора. На поддомкратенной машине с одной стороны стабилизатор скручивается, напрягает другую сторону и при откручивании гайки её перекашивает, резьба закусывает, и закусывает именно на самом конце. Когда палец шаровой сильно перекошен. Нужно после снятия колеса подвеску снова ослабевать, уравновешивать с противоположной стороной. Тогда и проблем не будет.
YRA62, а пробег у машины какой?
У меня 81000 км, стойки нормальные. Кроме выжимного пока ничего мозг не выносит. Сейчас тепло, выжимной тоже не донимает.
gruzdev_f
09.06.2017, 17:54
Вы почему не можете без "болгарки" скрутить гайки
потому что дырка под шестигранник сгнивает, не за что держать от проворачивания.
второй, У меня пробег 36 тыс. а вот линки все уже застучали.
Странно. На "весенней диагностике" мне всегда пишут, всё в норме. Кроме жидкостей. Антифриз долить надо и тормозуху добавить.
И так каждый год.
А на замену рулевого наконечника развели 100%. Он нормальный, видимо денег срубить любым способом им надо.
gruzdev_f, где я не так сделал?
24492
потому что дырка под шестигранник сгнивает, не за что держать от проворачивания.
Почему у меня не сгнила за 4 года? Может дело в том что эта дырка забивается грязью, углубление мельчает, а прочистить его ни у кого ума не хватает перед тем как вставлять ключ-шестигранник? Рукожопы короче некоторые....
---------- Сообщение добавлено в 22:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------
Странно. На "весенней диагностике" мне всегда пишут, всё в норме. Кроме жидкостей. Антифриз долить надо и тормозуху добавить.
И так каждый год.
А на замену рулевого наконечника развели 100%. Он нормальный, видимо денег срубить любым способом им надо.
А я всегда слушаю и смотрю свои авто сам. Поэтому им и доверяю как себе. И делаю только сам.
А вообще, вы замечали на форуме что, те кто сам обслуживает авто имеют меньше проблем чем те, кто в сервисах?
Почему у меня не сгнила за 4 года?
А может дело в том, что у тебя всю зиму дороги солью не сыпят и жижей не поливают?
А может дело в том, что у тебя всю зиму дороги солью не сыпят и жижей не поливают?
Сыпят и у нас соль, но не поверю что все сложности откручивания гаек тяги стаба именно из-за этого. Просто люди не очищают резьбу, не брызгают ВД, они просто тупо сворачивают гайку на кусок песка и грязи. Неудивительно что гайку потом закусывает.
Да не этом дело, наполнитель в гайке на последних витках запрессовывается намертво, остаётся открутить милиметров 5 и всё, только пилить. Можно залится Вдшкой всё равно не поможет. Гайки без наполнителя чуть прижатые, хорошо отварачиваются.
Bandit16r
27.06.2017, 17:45
Всем доброго времени! Хватило терпения на первые 6 и последние 3 страницы...история такая:
родные начали стучать после 40 тык, поменял на что-то (память моя ничтожна) купленное в местном магазине Гамбринус...проехал 4 тык...плюнул, купил в другом (ОПЯТЬ НИХРЕНА НЕ ПОМНЮ=(), ПРОЕХАЛ 8 ТЫК, далее заказал через сервис, правда давно было...проходили стойки стаба почти 50000...а теперь главный вопрос, так как память моя, как я говорил ни к черту...я не помню что я заказывал, а заказывал я года 3 назад и в сервисе уже ничего в базе не находят...на языке крутятся производители СТR, Delphi и TRW...кто с чем сталкивался и что брать??? Заранее благодарен за ответы по существу!
Bandit16r привет
Я себе Sidem ставил. Вроде пока ходят.
Вот статьи по стойкам стабилизатора , думаю помогут с выбором определиться:
https://www.drive2.ru/b/2978773/
https://www.drive2.ru/b/2915524/
P/S/ Так же обрати внимаение на втулки стабилизатора. Всеравно стокйки стаба отвинчивать будешь. Если рычаг стабилизатора с открученными стойками как следует не зажат втулками стабилизатора, и под собственным весом спокойно падает, то меняй и втулки стабилизатора. У меня именно из-за втулок были непонятные стуки. Как поменял, подвеска стучать перестала.
Bandit16r
28.06.2017, 23:02
Короче, долго голову ломал, в итоге взял оригиналы по 1240 за штуку...пригляделся, а под пакетом есть буковки СТР...теперь то я и вспомнил что в последний раз заказывал СТР и проходили они 50 тык. Выводы делайте сами, ну а я себе сделал пометку, чтоб даже если память подведет, было где посмотреть!:dash1:
Mneznakomec
29.06.2017, 09:46
CTR, да не совсем тот: в оригинальном как минимум гайка на 16 с интегрированной шайбой и чуть иначе выглядит сама штанга. Я сравнивал (https://www.drive2.ru/l/458306134344766824/).
CTR, да не совсем тот: в оригинальном как минимум гайка на 16 с интегрированной шайбой и чуть иначе выглядит сама штанга. Я сравнивал (https://www.drive2.ru/l/458306134344766824/).
В оригинале и гайка на 16 и резьба с нормальным шагом, 1,5 мм. Это обычный шаг для резьбы на 10.
а оригинальные стойки стабилизатора приходят с гайкой или нет?
у CTR,несколько наименований есть нашей длины,и они все разные по d штанги и резьбе пальца
Denz0, Оригинальные идут без гаек.
Mneznakomec
30.06.2017, 09:46
В оригинале и гайка на 16 и резьба с нормальным шагом, 1,5 мм. Это обычный шаг для резьбы на 10.
Так она и в CLSS-5 1.5мм. Про гайку я так и сказал.
у CTR,несколько наименований есть нашей длины,и они все разные по d штанги и резьбе пальца
Какие ещё, кроме CLSS-5, которая везде аналогом числится?
Какие ещё, кроме CLSS-5, которая везде аналогом числится?
Езжу на таких искатал уже 2 комплекта CLKD2
еще можно поставить CLKD8, CLM-28, CLKD-5 , CLMZ-19
Mneznakomec
03.07.2017, 13:21
CLMZ-19
Длина 266мм, M10xP1.25
CLKD-8
Длина 261мм.
CLM-28
Длина 264мм, M10xP1.25
CLKD-5
Длина 266.6.
CLKD2
Длина 266.6.
Про диаметры на официальном сайте-каталоге (http://neoctr.kr/ru) не пишут ничего, а про CLSS-5 там вообще не слышали. :lol:
Mneznakomec
Длина 266мм, M10xP1.25
Длина 261мм.
Длина 264мм, M10xP1.25
Длина 266.6.
Длина 266.6.
Про диаметры на официальном сайте-каталоге (http://neoctr.kr/ru) не пишут ничего, а про CLSS-5 там вообще не слышали. :lol:[/QUOTE]
+- 5 мм роли не сыграют,главное менять парно и все будет ОК,отличия у стоек в D=8 и 10 мм ,
На официальном сайте для наших машин компания CTR (http://neoctr.kr/ru/search/partview.php?ctrno=CLSS-4) предлагает только модель CLSS-4 (OEM № 546180006R, 546188879R).
Погуглил: длина стойки CLSS-4 - 274 мм, наверно для корейско-европейских samsung-renault-fluence модели L38 (у наших модель L30), так что не подойдет.
Mneznakomec
19.07.2017, 09:49
На официальном сайте
Нет модели, которую многие устанавливают, хотя сама коробка вполне себе оригинал. Стойка тоже.
Василий80
14.09.2017, 20:23
Подскажите, на 1.6 и 2.0 одинаковые стойки стабилизатора?
Длина стойки должна быть 264 или 274? На обеих указано что на fluence
Длина стойки должна быть 264 или 274? На обеих указано что на fluence
Эти 10мм. разницы от твоих предыдущих стоек совершенно не важны и роли не играют. Главное, чтобы ты новые поставил одинаковые. Если меняешь только одну, тогда ищи именно такой же длинны по центрам как и с противоположной стороны. Иначе разколбас получится, хоть и не большой, но может отразиться в управляемости авто.
Длина стойки должна быть 264 или 274? На обеих указано что на fluence
http://renault-drive.ru/base/renault-megane-3-fluence/podveska/zamena-stoek-stabilizatora-na-primere-megan-3-flyuens.html
В любом случае советую брать только корейские CTR, они у нас и стоят в оригинале. И не ведитесь у продаванов на якобы новые, суперазработки из алюминия. Сечение(диаметр) штанги должен быть 10мм. Деталь должна быть черная, крашенная, а не типа хромированная с диаметром штанги всего в 8 мм. Попадалась мне такая польская фигня, через полгода застучала.
В любом случае советую брать только корейские CTR, они у нас и стоят в оригинале. И не ведитесь у продаванов на якобы новые, суперазработки из алюминия. Сечение(диаметр) штанги должен быть 10мм. Деталь должна быть черная, крашенная, а не типа хромированная с диаметром штанги всего в 8 мм. Попадалась мне такая польская фигня, через полгода застучала.
Пардон, за глупый вопрос, а они левая/правая отличаются? Просто в каталоге экзиста есть левая и правая. Вот о такой вы пишите (https://www.exist.ru/Parts.axd?pid=00F0AAAC&flag=385892384)? Опасаюсь купить не то.
dlord32, Нет у них отличий на левую и правую. Может ты в экзисте чего напутал, или сам экзист тупит.
dondigidon_85
16.03.2019, 17:13
или сам экзист
экзист кладез идиотизма и контрафакта, никогда там не заказываю, Боже упаси
экзист кладез идиотизма и контрафакта, никогда там не заказываю, Боже упаси
Я больше предпочитаю посетить профильный магазин и там уже пощупать, посмотреть на деталь.
FILIN2000
16.03.2019, 18:17
Я больше предпочитаю посетить профильный магазин и там уже пощупать, посмотреть на деталь.
А если в этом магазе необходимой детали нету?
А если в этом магазе необходимой детали нету?
Таких магазинов я стараюсь избегать. У нас в Крае есть магазины для Рено.
FILIN2000
16.03.2019, 19:51
Таких магазинов я стараюсь избегать. У нас в Крае есть магазины для Рено.
И че, в них вот так прям все есть?
Спасибо. А сама стойка та?
(https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/99/00F0AAAC)
dondigidon_85
17.03.2019, 12:52
Я больше предпочитаю посетить профильный магазин
Заказываю через Avto.to, нормальный магазин. В профильных цены выше немного.
Спасибо. А сама стойка та?
(https://www.exist.ru/Catalog/Goods/4/99/00F0AAAC)
Да та стойка.
я уже лет 5 беру вот такую Ctr CLKD-2 Тяга стабилизатора передн DAEWOO: LEGANZA 97-02, NUBIRA 97- \ CHRUSLER: SEBRING 07-08 \ DODGE: CALIB,отхаживает примерно 30 т.км
Aлekсандр
01.04.2019, 22:06
Перед заменой стоек стабилизатора даже и мысли не было описывать процесс, но после полуторачасовых "плясок" при откручивании верхней гайки стойки с "закусыванием" резьбы и в итоге её спиливание болгаркой, все таки решил написать пару слов. Даже перечитал заново всю тему, извиняюсь, если повторюсь за кем-то. Стояли СТR 546182198R.
1. Поддомкрачиваем авто, не забываем про упоры под колеса, снимаем колесо.
2. Устанавливаем упор под балку рядом с шаровой (только YRA62 об этом писал).
3. Очищаем резьбу, обрабатываем WD-шкой, срываем гайки (ключ на 16).
4. Опускаем домкратом авто до тех пор, пока стойка стабилизатора не окажется в свободном положении ("пальцы" будут находиться в горизонтальном положении).
5. Откручиваем гайки, удерживая "палец" шестигранником на 5 мм.
6. Устанавливаем новую стойку, закручиваем гайки (кстати у стоек "Sidem 5060" гайки на 17), можно чем-нибудь помазать резьбу чтобы потом легче откручивать, опускаем авто, ещё раз проверяем затяжку гаек.
Как-то так. Если все идет гладко минут за 20-30 можно не спеша одну стойку поменять. Да, ещё перед установкой стоек Sidem 5060 546180009R снимал все пыльники и набивал смазкой (по совету из статьи на drive2.ru), на мой взгляд её было очень мало. Пробег 52 000 км, менял левую стойку стабилизатора.
andrey-67
26.07.2019, 22:28
Блин... 57 тыс., заказал 4-й комплект стоек.
Заводские сдохли на 26 тыс., поставил сидем, сдохли на 53 тыс., поставил опять сидем, пару недель назад опять появился стук, съездил на диагностику - опять стойки....
Есть те, кто пишет о выполнении развал-схождении после замены стоек стабилизатора. Это что, дополнительная необходимость или как это понимать?
лдут, Углы установки колес не изменяются при замене стоек стабилизатора. Наверно спутали с понятием замены передних стоек, то бишь амортизаторов.
kiselev_ev1
18.09.2021, 18:43
Необходимость в замене правой опоры (косточки) стабилизатора поперечной устойчивости возникла при пробеге 90 тыс на Флю Турецкой сборки (авто с 2011 г из салона).
Почти каждый день езжу на дачу, где вся дорога в ямах (часто цепляю днищем).
Если суммировать всю информацию по предложенным на форуме вариантам стоек для Флюши, то ценовой диапазон выглядит примерно так (см. вложение).
Оригинал стойки 546180009R заменен производителем на 546182198R, поэтому нет смысла искать 546180009R по космической цене (среди остатков).
Стойки Lex R-0676 заказать не смог (нет в наличии).
Стойки Lemforder очень подскочили в цене, поэтому данный вариант не рассматриваю.
Полезная информация содержится на 16 странице этой темы: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=4113&page=16
Судя по отзывам форумчан, большее количество склонилось к выбору стоек CTR CLSS-5.
dondigidon_85
25.09.2021, 11:23
Ставлю оригинал, один хрен каждую весну их менять приходится, расходник, 20-30к максимум и это не съезжая с асфальта.
Родные менял на 70к примерно, как купил авто, сколько владелец ездил с ними не знаю, наверняка бы тоже побегали побрякивая до 90к
Тоже менял. Ставил корейские СTR .Они надежнее.
Aлekсандр
25.09.2021, 13:57
Я в свое время (в 2019 году) выбирал между CTR CLSS-5 и Sidem 5060. И после прочтения форума и нескольких статей на drive2.ru склонился все-таки в пользу Sidem 5060. Менял родные на пробеге 50 тыс. км. с небольшим. Сейчас пробег 101 000 км, пока стойки не стучат. Единственно при замене стоек добавлял смазки под пыльники, возможно это и увеличило срок службы стоек Sidem 5060. Посмотрим сколько еще протянут, но я уже морально готов к замене. В общем 50 тыс. км. не так уж и плохо для стоек стабилизатора. Дороги в Тамбовской области обычные, как в большинстсве отдаленных от столицы регионов.
dondigidon_85
25.09.2021, 18:05
но я уже морально готов к замене
чего там готовится? Пара стоит 2000-2500 и работа столько же.
Я вот морально готов на замену рулевой рейки, оригинал 18к
Пьяный Солдат
19.05.2022, 21:40
Добрый вечер. Сегодня заменил стойки стабилизатора. Купил Sasic 2304041, пробег 56 т.км. 20 тысяч назад тоже менял родные стойки, ставил STR. Не понравились. Посмотрим сколько проходит Sasic.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot