PDA

Просмотр полной версии : Занижение флю


Алексец
02.08.2014, 12:28
Есть кто занижал флю не колхозными способами?т.е. пиление пружин и прочие танцы с бубном не интересуют.
Хочу занизить на 2-3см не больше, на драйве нашел только меганы на пневмах,но пневма слишком дорого. мб кто знает где можно заказать уже с завода заниженные пружины???

Justlol
02.08.2014, 18:44
Перед 30 мм, зад 25 мм. (E10-75-012-01-22) Комплект пружин Eibach ( http://www.eibach.ru/ )
Вопрос в стоковых стойках - а не длинноваты ли будут? На вопрос - занижение от адаптации под Россию, или же европы у этих пружин идет, мне так и не смогли ответить в техподдержке.

SokoloEX
14.08.2014, 15:00
Привет, поставил буквально год назад пружины eibach. Прошла болтанка, крены в повороте намного меньше и в целом рулится лучше. Менял сам потратил буквально часа 2-2.5. Но прижины только для нормального ровного асфальта, для провинции не пойдут, т. к. после замены стали хуже работать на сжатие, пружины жестче, чем штатные.

Justlol
14.08.2014, 16:50
SokoloEX, расскажи, как они себя чувствуют в штатных стойках и амортизаторах? При визуальном сравнении эйбахи короче штатных пружин? Не вываливаются из чашек, если вывесить машину?
Еще попрошу тебя разместить фото как выглядит флюенс на эйбахах.

SokoloEX
21.08.2014, 17:18
как-нибудь встану рядом с простым сфоткаю обязательно. но между колесом и аркой сантиметров 5. Они короче штатных, ничего не вываливается. Со штатными аморами работают хорошо, единственное писал выше, что они по-жестче, но я этого и добивался

SokoloEX
17.10.2014, 10:37
Может кому нужны пружины штатные, бу 2 месяца

Мин-Воды
20.02.2017, 23:50
http://www.golf-tuning.ru/Nissan/Note/

от ноута 1,6 подходят на флю 1,6

auto-ultra
28.08.2017, 13:45
У европейских флюенса клиренс вроде ниже, пружины должны быть короче. Занижение больше 3 см на штатные амортизаторы очень плохо на плавность хода сказывается. Недавно на солярисе со штатными амортизаторами и занижение 50 мм ездил. Все было неплохо, пока мы не въехали в ямку, которую я на флюенса не заметил бы. Там удар был такой силы, что сразу понял, почему про сохранность пломб говорят в табуреточных машинах)))

Komendor99
29.08.2018, 13:49
Ребята, пришлите фото заниженных!! Как вам вождение на таких авто?

Тоже думаю, но с другой стороны не понимаю зачем оно надо ))

dondigidon_85
29.08.2018, 17:44
Как вам вождение на таких авто?
стремно смотрится со стороны и убийственно для элементов подвески.

клон шахтера
30.08.2018, 08:00
У европейских флюенса клиренс вроде ниже, пружины должны быть короче.

Я что-то пропустил? Пошел в серию "европейский флюенс"?:shok: