PDA

Просмотр полной версии : Полиуретан в подвеске


Страницы : 1 [2]

vovan 1
12.07.2016, 21:04
или оранжевые втулки.
поставил в прошлом году оранжевые накатал уже почти 20 тыс.км

Су17М4
14.07.2016, 09:01
Специально для тех, кто считает, что стабилизатор во втулках не должен проворачиваться.
Наберите в поисковике: принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости
Стоит заметить, что конструкция стабилизатора устроена таким образом, чтобы не препятствовать вертикальным или горизонтальным угловым колебаниям, которым подвергается подвеска автомобиля. Например, если происходят вертикальные колебания подвески, стабилизатор начинает поворачиваться во втулках, а правое и левое колесо осуществляют движение вместе.
http://www.autoopt.ru/articles/products/3057049/

Vitek112
14.07.2016, 09:13
Специально для тех, кто считает, что стабилизатор во втулках не должен проворачиваться.
Наберите в поисковике: принцип действия стабилизатора поперечной устойчивости
Стоит заметить, что конструкция стабилизатора устроена таким образом, чтобы не препятствовать вертикальным или горизонтальным угловым колебаниям, которым подвергается подвеска автомобиля. Например, если происходят вертикальные колебания подвески, стабилизатор начинает поворачиваться во втулках, а правое и левое колесо осуществляют движение вместе.
http://www.autoopt.ru/articles/products/3057049/

Так это давно известно. Есть втулки, а есть сайлентблок - две разные вещи. Помню как раньше водители выбирали шаровые, чем туже, тем лучше считалось, а потом удивлялись что хватило их на 5тыс.км., про втулки стаба из этой же серии.

YRA62
14.07.2016, 09:56
Су17М4, В статье малость коряво написано про втулки. Пишут: стабилизатор во втулках "вращается", " поворачивается". Но ведь не пишут: "ПРОворачивается". Втулки для того резиновые(полиуретановые) и ставят, что при вращении стабилизатора только эластичный материал может одновременно позволить закрепить деталь к кузову и вместе с тем дать возможность этой детали немного вращаться относительно самой себя. Но никакое прокручивание в резине на сухую не задумано. Нигде и никогда. Резиновые сальники не в счет, там совсем другая цель.

Су17М4
14.07.2016, 10:02
Почитай другие статьи, если здесь коряво. Тут VLD уже доказывал, что втулки намертво к стабу притянуты, я с ним не согласен.

YRA62
14.07.2016, 10:40
. Тут VLD уже доказывал, что втулки намертво к стабу притянуты, я с ним не согласен.

Он был прав, а я доказывать ничего не буду. Зачем!? Мне достаточно для себя знать правильное решение. А вы ездите как хотите, можете даже смазать эти втулки...

fagot
14.07.2016, 10:47
Назначение резиновых втулок стабилизатора не для того что бы "стабилизатор не проворачивался", а для того что бы гасить вибрации от подвески

Су17М4
14.07.2016, 10:51
Вот это правильно. Каждый остается при своем мнении, а втулки работают как должны работать.

Nikitavz
22.07.2016, 20:47
Уважаемые одноклубники! Что-то я не могу определиться брать зеленые
http://www.polyurethan.ru/product/vtulka-stabilizatora-perednej-podveski-d20-25-01-004/
или оранжевые втулки.
http://www.polyurethan.ru/product/vtulka-stabilizatora-perednej-podveski-25-01-005/
Сам производитель говорит, что зеленые из более твердого полиуретана, остальными параметрами не отличаются. Ветку всю прочитал, но к единому мнению тут не пришли. Подскажите, пожалуйста кто что думает)
Поставил в итоге зеленые, встали как оригинальные.

Леонид
15.08.2016, 06:48
Здравствуйте,

У меня вот какая проблема, при развороте на лево металлический скрежет с правой стороны. Ездил к офицалам заплатил только за диагностику толком проблему не нашли. При езде по прямой все окей, по ямкам подвеска стала дребезжать. До этого заменил рулевые тяги не помогло. Подскажите в чем беда? Пробег сейчас 95 т.

mik1628
15.08.2016, 07:46
Здравствуйте,

У меня вот какая проблема, при развороте на лево металлический скрежет с правой стороны. Ездил к офицалам заплатил только за диагностику толком проблему не нашли. При езде по прямой все окей, по ямкам подвеска стала дребезжать. До этого заменил рулевые тяги не помогло. Подскажите в чем беда? Пробег сейчас 95 т.
Ну как же вам посоветовать удалённо? Единственное - к нормальным сервисменам, и не обязательно(скорее совсем) к официалам. Вывесить машину и есть метода проверки подвески путем покачивания и давления "монтировочкой" на все сочленения возможных слабых мест. При повороте скрежет - похоже шрус, но опять же надо смотреть спецу.

Vld
15.08.2016, 23:07
Тут VLD уже доказывал, что втулки намертво к стабу притянуты, я с ним не согласен.
Это - норма. И доказывать ее не нужно.
Подумать сам не хочешь?
Если стабилизатор будет во втулке крутиться и, при этом на него приличные нагрузки, что будет? Втулка в момент износится. Поначалу будет скрип. Потом - стук.

БЕКАС
22.09.2016, 18:53
Всем привет! Сталкнулся с проблемой, заказал втулки стабилизатора полиуретан 25-01-005 в магазине, для Рено Меган 3, привезли другие втулки, фото прилагаю, фирма Vtulka 25-01-005, для меган 2/ clio 3, подойдут ли мне эти втулки?

Vld
22.09.2016, 19:18
подойдут ли мне эти втулки?
- Прочитай сообщение выше.
- По какой причине ты их заказал? Дешевле? На сколько?
Стоила овчинка выделки?

Я не верю в этот полиуретан. Втулка работает не как амортизатор, а, как пружина.
Она плотно сидит в обойме и плотно обхватывает стабилизатор.
При перемещении стабилизатора она скручивается.
Сто и один раз говорил об этом.

БЕКАС
22.09.2016, 19:49
Vld, не понял причем здесь предыдущее сообщение!? Полиуретан брал не ради экономии, на мои предыдущих а/м всегда ставил полиуретан, и зарекомендовал он себя лучше чем резина! ( Личный опыт, спорить не собираюсь) ! Вопрос остается открытым, подойдут или нет? В субботу записался на замену, не хотелось бы снять подрамник и увидеть что они не подходят!

vovan 1
23.09.2016, 11:34
Всем привет! Сталкнулся с проблемой, заказал втулки стабилизатора полиуретан 25-01-005 в магазине, для Рено Меган 3, привезли другие втулки, фото прилагаю, фирма Vtulka 25-01-005, для меган 2/ clio 3, подойдут ли мне эти втулки?

я точно такие поставил год назад,наездил уже на них 20 т.км

Тайкус
23.09.2016, 13:38
интересно, а тут кто нибудь вообще знает для чего служит стабилизатор поперечной устойчивости )
Соглашусь с Vld

Gofffsky
23.09.2016, 15:28
Всем привет! Сталкнулся с проблемой, заказал втулки стабилизатора полиуретан 25-01-005 в магазине, для Рено Меган 3, привезли другие втулки, фото прилагаю, фирма Vtulka 25-01-005, для меган 2/ clio 3, подойдут ли мне эти втулки?

Это на Меган 2. В Емекс поди заказывал?) мне тоже такие приходили, у них типа аналог. Я вернул. Они не подойдут.

Nemo
23.09.2016, 15:31
подойдут ли мне эти втулки?
Померь диаметр стабилизатора.

БЕКАС
23.09.2016, 15:53
...наездил уже на них 20 т.км

Именно эту фирму? Такие как на фото на меган2?

Это на Меган 2. В Емекс поди заказывал?) мне тоже такие приходили, у них типа аналог. Я вернул. Они не подойдут.

Заказывал в экзисте!

Померь диаметр стабилизатора.

Диаметр стаба 20мм

YRA62
23.09.2016, 17:13
интересно, а тут кто нибудь вообще знает для чего служит стабилизатор поперечной устойчивости )
Соглашусь с Vld

Я тоже устал всем доказывать принцип работы этих резиновых втулок. Но увы!!! Народ не понимает, он считает что лучше сбрызнуть силиконом, что бы не было скрипа. Пускай ездят как хотят....

Vld
23.09.2016, 17:29
он считает что лучше сбрызнуть силиконом, что бы не было скрипа
Так они считают по причине того, что полиуретановые втулки на 1 000 руб. дешевле.
Вот и появляются такие доводы.
я точно такие поставил год назад,наездил уже на них 20 т.км
Что такое 20 000 км? Пшик.
Потом, как я думаю, полиуретановая втулка скрипеть не будет. Склизкая она.
Ударов тоже не будет, она похоже - мягкая.
Ну и имеем банальную декорацию.
У меня пробег 90 000 км. Не скрипят, не стучат.
Допустим менять их на 100 000 км. Операция сложная.
Есть резон таким образом сэкономить 2 000 руб.?

Gofffsky
23.09.2016, 17:51
Так они считают по причине того, что полиуретановые втулки на 1 000 руб. дешевле.
Вот и появляются такие доводы.

Что такое 20 000 км? Пшик.
Потом, как я думаю, полиуретановая втулка скрипеть не будет. Склизкая она.
Ударов тоже не будет, она похоже - мягкая.
Ну и имеем банальную декорацию.
У меня пробег 90 000 км. Не скрипят, не стучат.
Допустим менять их на 100 000 км. Операция сложная.
Есть резон таким образом сэкономить 2 000 руб.?

А что ставить? резина? какая? Sasic скрпит, оригинал за 2 тыс за штуку? это диотизм за кусок резины.
Почему полиуретан не годится? и причем ту смазка силиконом?
На скручивание хорошо он работает, и ходит нормально. В сайлентах.
Но втулки у меня тоже заскрипели, менял сам их, возможно не обезжирил, не знаю пока причину, разбиру узнаю. При наличие подьемника и рук из плеч, меняются они за час)))
https://www.youtube.com/watch?v=gxaKWkiog-o

YRA62
23.09.2016, 17:58
Vld, Согласен. Полиуретановые втулки придумали для тех, кому важно только отсутствие скрипа. А смысл наличия именно резиновой таким не докажешь, как я понял здесь.
И почти все упускают такой важный момент при замене втулок как- окончательная затяжка болтов кронштейна должна происходить при опущенном на колёса автомобиле. Стоит его даже качнуть пару раз после домкрата. Что бы пружины автомобиля приняли свою привычную нагрузку. И только в этом, нейтральном положении надо окончательно изловчиться затянуть кронштейн втулки. Иначе даже новая втулка уже сорвётся в первые же километры езды. Всё...я устал уже это всем пояснять!!!

Vld
23.09.2016, 18:08
YRA62, верно. Затягивать нужно под нагрузкой.
Я знаю это еще со времен ГАЗ-21.
К ней у меня была очень хорошая книга по ремонту.
Достаточно только уметь читать и будешь классным слесарем.
Все, до мелочей описывалось. И причины и следствия.
В ГАЗ-21 стоят втулки рессор. Тот же принцип работы.
И я уже говорил, что, перед установкой их нужно было обезжирить, окунув в бензин.
И нужно было протереть ухо рессоры и палец.
А логика проста, как пять копеек.
оригинал за 2 тыс за штуку? это диотизм за кусок резины

mik1628
23.09.2016, 18:09
. Всё...я устал уже это всем пояснять!!! Ну если 90% молчит, это не значит, что они не согласны с очевидной кинематикой... Не многие не врубаются, сложно объяснять на словах, коли нет понятия в природе стабилизации. Не волнуйтесь. Надо пытаться по иному объяснять, правда вариантов перебрано мильон:)

Vld
23.09.2016, 18:22
mik1628, что объяснять? Прописные истины?
Даже тот факт, что полиуретан в несколько раз дешевле, но в производстве автомобилей его не используют, говорит о чем-то?
Зверская же экономия.

mik1628
23.09.2016, 18:23
Я в 90% :)

Vld
23.09.2016, 18:27
mik1628, и правильно.
Та же копеечная, в итоге, экономия на 100 000 км пробега, как с ГРМ.
Или пробег 60 000 км или 90 000 км.
И там и там выгоду можно получить в размере 2 000 руб.
Стоит она сомнений в правильности решения?

Gofffsky
24.09.2016, 04:13
Vld, Согласен. Полиуретановые втулки придумали для тех, кому важно только отсутствие скрипа. А смысл наличия именно резиновой таким не докажешь, как я понял здесь.
И почти все упускают такой важный момент при замене втулок как- окончательная затяжка болтов кронштейна должна происходить при опущенном на колёса автомобиле. Стоит его даже качнуть пару раз после домкрата. Что бы пружины автомобиля приняли свою привычную нагрузку. И только в этом, нейтральном положении надо окончательно изловчиться затянуть кронштейн втулки. Иначе даже новая втулка уже сорвётся в первые же километры езды. Всё...я устал уже это всем пояснять!!!

А тперь проведите мастер класс, и покажите как на флюенсе затянуть втулки на стоячей и собранной машине. Такого даже в техноте нет.

dima62rus
24.09.2016, 09:25
А тперь проведите мастер класс, и покажите как на флюенсе затянуть втулки на стоячей и собранной машине. Такого даже в техноте нет.

+1 :popcorm2:
теория это хорошо ... но на практике в данном случае это нереально.

YRA62
24.09.2016, 16:57
+1 :popcorm2:
теория это хорошо ... но на практике в данном случае это нереально.

Ладно, пока я сам этим не занимался, спорить не буду. Вот когда лично меня коснётся эта проблема, тогда сам и посмотрю. Чего там и как можно.

Vld
24.09.2016, 18:43
В чем смысл затягивания под нагрузкой, как я писал?
Втулка должна быть в "нейтральном" положении, когда машина стоит на колесах.
При движении колесо ходит вверх-вниз. Соответственно, втулка скручивется в одну или другую сторону.
Если же, при положении колеса в нижнем положении затянуть, то, что получится?
Под нагрузкой на втулку будет постоянная нагрузка. Она будет закручена в одну сторону.
Работать не будет как надо, да и срок службы уменьшится.
Не в этом ли причина того, что у кого-то втулки скрипеть рано начинают?

YRA62
24.09.2016, 18:54
В чем смысл затягивания под нагрузкой, как я писал?
Втулка должна быть в "нейтральном" положении, когда машина стоит на колесах
Работать не будет как надо, да и срок службы уменьшится.
Не в этом ли причина того, что у кого-то втулки скрипеть рано начинают?

Именно в этом! И будь там втулка хоть из суперпупер материала, если её не затянуть в "нейтрали" она скочевряжется уже при опускании домкрата. А вот как затянуть её в нейтрали, тут появляются технические сложности. Именно для наших марок авто. Тут смекалка нужна.

Vld
24.09.2016, 19:35
Тут смекалка нужна.
Все верно. Противление идет такое, что создается впечатление, разговора с работниками сервиса. Они ради скорейшего получения оплаты будут вешать лапшу на уши полным ходом.
Но, когда делаешь сам и для себя... Меня удивляют в этом случае противоречия.
"Выколю глаз себе, чтобы у моей тещи зять был кривой".

Смекалка...
У стабилизатора такое положение.
- Машина стоит на колесах.
В этом случае можно говорить о "нейтральном" положении стабилизатора. Втулки не испытывают напряжения.
Это положение нужно отметить где-то на кузове.
При затягивании втулок стабилизатор установить в это положение.
Чтобы установить тягу стабилизатора, нужно будет тянуть его вниз.

Скорее все стабилизатор затягивают так, что тяга устанавливается легко.
Значит свободное положение втулки в том случае, когда пружина подвески разжата.
Ставим на колеса - втулка закручивается. И все время в таком состоянии.

Что, в итоге? При сжатии пружины подвески, при наезде на препятствие или повороте, втулка еще больше скручивается. Это - на одной стороне. Другая-то сторона подвески должна препятствовать наклону кузова путем закручивания втулки в другую сторону.
А этого не происходит. Втулка наоборот ослабляет усилие, т.к. возвращается в "нейтраль".

YRA62
24.09.2016, 19:51
Что, в итоге? При сжатии пружины подвески, при наезде на препятствие или повороте, втулка еще больше скручивается. Это - на одной стороне. Другая-то сторона подвески должна препятствовать наклону кузова путем закручивания втулки в другую сторону.
А этого не происходит. Втулка наоборот ослабляет усилие, т.к. возвращается в "нейтраль".

Мы с тобой это поняли давно. А вот некоторые просто брызгают силиконом на этот узел. И потом пишут: Вау!!! Я знаю как избавиться о скрипа! Просто добавьте смазку! Идиоты...

Vld
24.09.2016, 20:06
Идиоты...
Ну, почему?
Лайф-хак. Для избавления от скрипов.
Имеет право на жизнь.
Я бы и не возражал против этого.

Но! Противостояние совсем другому. Этого я понять никак не могу.

И с полиуретановыми втулками придумали другой лайф-хак.
Скрипов не будет НИКОГДА. В это я тоже верю.

YRA62
24.09.2016, 20:13
Ну, почему?
Лайф-хак. Для избавления от скрипов.
Имеет право на жизнь.
Я бы и не возражал против этого.

Но! Противостояние совсем другому. Этого я понять никак не могу.

И с полиуретановыми втулками придумали другой лайф-хак.
Скрипов не будет НИКОГДА. В это я тоже верю.

Им что важнее? Избавиться от скрипа или привести стабилизатор в рабочее состояние? Если второе, тогда только резиновые.

Vld
24.09.2016, 20:22
YRA62, дело в том...
Что есть ремонт в сервисе, где нужно деньги получить быстро.
И есть самостоятельный ремонт.
Во втором случае нужно думать, извращаться, изгаляться, но получить качественный результат.
Иначе - зачем?

Я видел, как в сервисе выбивают шаровую опору.
Со всей дури лупят по кулаку кувалдой через проставку. Простака - потому, что трудно попасть в шейку кулака.
Я сказал, что такое мне не нравится. Удар приходится и на ось и на шрус.
Вы бы, хоть, с противоположной стороны подставили другую кувалду, которая будет принимать удар. В этом случае будет играть место на кулаке, куда шаровая посажена.
И шаровая быстрее вывалится.

Что ты знаешь! Как в Одессе говорят.
И слушать не хотят. Говорят, что при движении подвеска испытывает еще более сильные удары. Зачем же при ремонте усугублять? Стали говорить про Ноту. Но не показали устройство для выбивания.
Посмотрел сам. Все, как и думал. Съемник банальный, который палец шаровой опоры выдавливает.

Nemo
24.09.2016, 22:45
Это положение нужно отметить где-то на кузове.
На кузове? Смысл, если стаб по-хорошему должен быть установлен при полуснятом подрамнике и отсоединенной рулевой рейке?
Разве что каким-то образом привязаться к подрамнику...

Ставим на колеса - втулка закручивается.
Давай, а я посмотрю, как ты будешь корячится при затяжке болтов хомутов втулок стаба с установленной рулевой рейкой... Головки болтов, между прочим, со стороны мотора.

Vld
24.09.2016, 22:50
Разве что каким-то образом привязаться к подрамнику...
Откуда я знаю? Не менял я эти втулки.

с установленной рулевой рейкой
При чем тут рейка?
Когда втулки стабилизатора посажены на свои места, но не затянуты, его (стабилизатор) в них можно прокручивать - вверх и вниз? Концы опускать или поднимать.

Nemo
25.09.2016, 00:02
При чем тут рейка?
При том, что твои рассуждения - теоретизирование ни о чем.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=557784&postcount=14

Vld
25.09.2016, 00:19
Nemo, ошибаешься. парень.
Это, твои возражения - ни о чем.
Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости и втулок, на которых он сидит, я верно озвучил или - нет?
Если хочешь возразить, то с этого надо начинать.

Nemo
25.09.2016, 00:28
Vld, озвучил - верно. Но без способа реализации смысла от твоей озвучки нет.

Vld
25.09.2016, 03:59
Я же задал вопрос.
Когда втулки стабилизатора посажены на свои места, но не затянуты, его (стабилизатор) в них можно прокручивать - вверх и вниз? Концы опускать или поднимать.
По рисунку похоже, что можно. Отсюда следует, что затянуть его надо в нейтральном положении. Оно определяется при положении машины на колесах.
Взять какую-то опорную точку относительно конца стабилизатора или верхнего пальца тяги. Она должна быть где-то на кузове машины.
И, до затягивания втулок, повернуть его в это положение. Хоть примерно.

По идее, как я думаю. Машина поднята, колеса - вниз, пружины разжаты.
Конец стабилизатора должен быть выше пальца тяги. На сколько выше?
Это несложно определить. Поднимать машину до момента отрыва колеса от пола. И усекать. насколько увеличится расстояние верхнего конца тяги стабилизатора.

Если, после монтажа стабилизатора, палец тяги входит легко, значит тяга установлена не в нейтральное положение.
При постановке на колеса втулка скрутится, стабилизатор поднимется.
При установке тяги, его нужно тянуть вниз.

Не так?

Много кто менял втулки. В какое положения, до затягивания втулок устанавливали стабилизатор? Если его положение не фиксированное.

Эти втулки менять... Мало не покажется.
Стабилизатор к подрамнику, что ли крепится?

Nemo
25.09.2016, 14:10
Стабилизатор к подрамнику, что ли крепится?
Ну, наконец то!

Vld
25.09.2016, 19:28
Ты мне на этот вопрос ответь.
Много кто менял втулки. В какое положения, до затягивания втулок устанавливали стабилизатор?
Вот же пишет про замену.
Но втулки у меня тоже заскрипели, менял сам их, возможно не обезжирил, не знаю пока причину, разбиру узнаю.
Не указано нигде положение стабилизатора при установке. А должно оно быть. Ход приличный.

автоVLADелец
25.09.2016, 20:28
Развели теорию. Втулка стабилизатора не имеет металлической втулки как у сайлентблока, поэтому нет ни какой разницы в каком положении затягивать. Там по любому стабилизатор проворачивается. Если бы производитель задумал так как вы хотите, чтоб вращение было засчет упругости резины, мы бы про этот узел даже и не вспоминали, ходило бы вечно.
Посмотрите на толщину втулки, чем там скручиваться.

mikem65
25.09.2016, 20:45
автоVLADелец,Тут ты неправ.
https://www.youtube.com/watch?v=VTfK78wJyBI
Вот почему не надо смазывать стык втулки и стабилизатора...

---------- Сообщение добавлено в 20:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ----------

Там по любому стабилизатор проворачивается. Если бы производитель задумал так как вы хотите, чтоб вращение было засчет упругости резины, мы бы про этот узел даже и не вспоминали, ходило бы вечно. Посмотрите на толщину втулки, чем там скручиваться.А вот результат, если стабилизатор проворачивается
https://www.youtube.com/watch?v=xUULDbnTa5Q

автоVLADелец
25.09.2016, 20:46
mikem65, я и писал про толщину резины наших втулок, нечему скручиваться, потому так быстро прокручивается стабилизатор(скрипит).

Vld
25.09.2016, 21:18
mikem65, хорошие видео привел.
Все наглядно. И понятно должно быть.
Но не хотят в это поверить. Ну и не надо.
Я, например, никого и не заставляю со мной соглашаться.
Это - моя точка зрения. И, при замене, к этому буду стремиться.
потому так быстро прокручивается стабилизатор(скрипит).
Насколько быстро? У меня шесть лет и 90 000 км.
Ничего не скрипит.
я и писал про толщину резины наших втулок, нечему скручиваться
На видео толщина такая же. И стабилизатор ходит не на 90 градусов, если заметил.

vovan 1
25.09.2016, 21:51
[QUOTE=БЕКАС;579358]Именно эту фирму? Такие как на фото на меган2?

да именно такие ф=19,5, http://www.vtulka.ru/product_info.php?cPath=49&products_id=738&osCsid=644bebfd735bc23dedac115cb284b288,
родные идут ф=20, http://www.polyurethan.ru/product/vtulka-stabilizatora-perednej-podveski-d20-25-01-004/,
стабилизатор за 70 т км в диаметре немного становится меньше (износ),соответственно ф 19,5 в самый раз

vitna
13.10.2016, 10:30
Коллеги подскажите,
правильно ли я понял (из данной ветки), что нам подходят и можно ставить втулки стабилизатора от Меган2/Клио3? (диаметр 19,5мм)
Так это или нет?

Vld
13.10.2016, 14:39
vitna, тема про полиуретан.
Ты - сторонник таких втулок?
диаметр 19,5мм)
Это размер ты по маркировке стабилизатора определил?
У меня в этой связи - вопрос.
Стабилизаторы маркируются в зависимости от диаметра. Правда 19, 5 мм я не вижу.
Мин. - 22,5 мм
Вопрос не в этом.
Диаметр стабилизатора не увязан со втулками никак. Не вижу этого нигде.
Или это неважно?
И кодов разных стабилизаторов я не вижу. По одним идут.

vitna
13.10.2016, 15:08
vitna, тема про полиуретан.
да тут все перемешано.
Вот выше vovan1 отвечал, а там втулки для меган2/клио.
Для меня, в первую очеред, важен вопрос - подходят ли и можно ставить втулки стабилизатора от Меган2/Клио3?
(т.к. они у нас существенно дешевле)
И в данном контексте не важно - полиуретан это или резина.
В общем пока слушал тут ответы - заказал оригинал )))

Vld
13.10.2016, 15:11
В общем пока слушал тут ответы - заказал оригинал )))
Тут ты прав. Этим
)))

Aspect
06.11.2016, 10:39
Народ подскажите, кто заказывал такие полиуритановые втулки http://www.polyurethan.ru/product/vtulka-stabilizatora-perednej-podveski-25-01-005/ какой у них внутренний диаметр?
Замерил диаметр прутка - 23мм, значит внутренний диаметр втулки должен быть где-то 22мм?

Gofffsky
06.11.2016, 14:40
Народ подскажите, кто заказывал такие полиуритановые втулки http://www.polyurethan.ru/product/vtulka-stabilizatora-perednej-podveski-25-01-005/ какой у них внутренний диаметр?
Замерил диаметр прутка - 23мм, значит внутренний диаметр втулки должен быть где-то 22мм?

Не надо их покупать. у меня отходили 20 тыс. скрип появился аццкий. Прохожие пугались когда я через лежачие ездил. Полиуретановые сайленты хорошо ходят, к ним вопросов нет. А вот втулки нет.

Aspect
06.11.2016, 16:17
А кто нибудь ставил вот такие втулки французской фирмы Sasic? http://xn--64-mlc6afj.xn--p1ai/catalog/podveska_perednyaya/vtulka_stabilizatora_fluence_megane_3_sasic_/

Aspect
06.11.2016, 21:56
Поставил 25-01-005(оранж.) , ф=19,5, подошли идеально.

Диаметр прутка 22,5, как можно натянуть диаметр 19,5??? Или так и нужно, чтобы в натяг втулки стояли??

---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:54 ----------

Поменял я сегодня втулки. Делал со снятием подрамника, была возможно воспользоваться подъемником. Встали очень туго, одеть без разреза я так и не смог. Сделал разрез как на оригинале. пока не скрипят, все норм. Брал эти http://www.polyurethan.ru/search/?searchstring=2501005

Какой у них внутренний диаметр??? У тебя чья сборка, Россия или Турция?

Nemo
06.11.2016, 22:17
Диаметр прутка 22,5
Не у всех. На части машин стоит стаб диаметром 20 мм. С чем связано - не в курсе.

vovan 1
06.11.2016, 22:42
как можно натянуть диаметр 19,5??? Втулка разрезается и отлично подходит на стаб 20мм-с износом стаба за 65т. км получается 19 с копейками

fortsw5050
30.11.2016, 11:16
В скором будущем планирую переборку(опорные-мазать, аморты-менять, салейнтблоки-под вопросом) передней подвески, в связи с этим поехал на консультацию к знакомому мастеру.
Увидев конструкцию/форму наших втулок стабилизатора, мастер сделал вывод, что сам стабилизатор должен испытывать не большие онклонения вверх/вниз и для этого в ней(во втулке) есть пазы. Значит такая втулка в принципе не рассчитана на работу скручиванием, т.к. пощать обжима очень небольшая. Скрип у меня появился с новья при пробеге около 50т.км и после замены на полиуретан, через 15т.км, мастер предложил своё проверенное решение-наклеять полоски натуральной кожи на втулку и собрать обратно. Как вам такое решение-?
Второй вариант-смазать сопряжения втулка/стабилизатор литиево/второпластовой смазкой, либо тефлоновой для мотоцепей, она долго и хорошо держится и не разрушает резиновые/полиуретановые изделия.

СЕРГЕЙ С.
30.11.2016, 19:40
fortsw5050, Приветствую! мастер предложил своё проверенное решение-наклеять полоски натуральной кожи на втулку и собрать обратно. Как вам такое решение-? Не понял, А на какое место клеить? Вообще решение не плохое. Получается что, и прижим самой втулки будет лучше и на прокрут будет тяжелее. Вообще оригинальное решение, надо попробывать:good:

автоVLADелец
30.11.2016, 20:10
fortsw5050, твой мастер сделал правильный вывод, наша втулка просто рассчитана на евро-короткоходную подвеску. А нам подсунули адаптированную подвеску, с другими амортизаторами, а втулки те же. С кожей попробуй, может и получится.
Меня больше интересует вопрос по установке втулок от классики, тут писали , что больше 100 000 без проблем.

fortsw5050
01.12.2016, 17:58
fortsw5050, твой мастер сделал правильный вывод, наша втулка просто рассчитана на евро-короткоходную подвеску. А нам подсунули адаптированную подвеску, с другими амортизаторами, а втулки те же. С кожей попробуй, может и получится.
Меня больше интересует вопрос по установке втулок от классики, тут писали , что больше 100 000 без проблем.
Ну, насчёт короткоходной подвески я не знаю, ведь и в Турции и в Корее, Китае трудятся таксисты на этих машинах... Моя флю 2011 из Турции, когда в Турции был на отдыхе, то отличия по просвету не увидел, куда уж ниже, и дороги у них как и у нас местами не очень, жара-да есть такое - сильные коррективы надо было вносить по резинкам и утеплителю, термостату точно.
На классике резинка целиковая без вырезов, там она рассчитана работать на кручение, у нас же изначально почти пластиковая и с вырезами.

автоVLADелец
01.12.2016, 21:23
fortsw5050, так под них машину и затачивали, а нам только вроде АКБ побольше воткнули и назвали адаптация. А европодвеска это меган универсал из него и лепили наши машины.

Roman12310
01.12.2016, 21:27
автоVLADелец, нам еще клиренс задрали, чтоб по нашим направлениям ездить

автоVLADелец
01.12.2016, 21:32
Roman12310, я так понимаю, что такой клиренс у всех Флюенсов и Меган 3 которые хэтчбек. Евромеганы на подвеске пониже.

Roman12310
02.12.2016, 07:15
автоVLADелец, ну ты пишешь что из евро мегана-универсала лепили наши машины увеличив емкость акб, вот я тебя и поправил что в адаптацию к России входит и увеличенный клиренс. Меган хетч есть как европеец так и турок, со всеми вытекающими

Duralumin
17.01.2017, 08:08
С чего вы взяли, что полиуретан лучше резины?
Опять какая-то замануха маркетинговая проскочила.
Лить его конечно проще, и на истирание и разрыв он лучше. Но.

Вы ботинки вспомните, дубеет он морозе, и чем проще лить, термополиуретан, тем хуже будет на морозе, а на солнышке наоборот горит, но это при высоких t.
Лучше всего тогда уж нитриловая резина )) Для ботинок по крайней мере.

Митюха
15.04.2017, 21:18
Вот Вся правда о Полиуретане...;)

http://forums.drom.ru/mazda-familia-323/t1151377887.html

YRA62
17.04.2017, 05:36
[B][I][COLOR="Blue"]Вот Вся правда о Полиуретане.

Я примерно так и представлял себе, не доверяю полиуретану. Знаю что это такое. И никогда не сомневался в выборе-только резина должна стоять в таких узлах.

Митюха
17.04.2017, 10:21
YRA62, НО Сказка в Долговечность в которую мы Все верим -Была такой Красивой...
http://s020.radikal.ru/i708/1704/fa/e9229259b05e.jpg

http://s016.radikal.ru/i334/1704/26/b8592bed8634.jpg

каюр
01.10.2017, 08:42
На полеуретановых втулках проехал 30тыс.км,пока все в норме.Брал диаметр 19,5мм в Новосибирске на фирме полиуретан