PDA

Просмотр полной версии : Оторвало болт крепления верхней подушки двигателя


Страницы : 1 [2]

dondigidon_85
10.05.2016, 11:54
я смотрю статистика не в пользу МКПП, как и писал товарищ из Израиля местный на АКПП он такого не встречал.

klym87
10.05.2016, 12:11
Стиль езды зависит от настроения, оборвало когда двигался по ровной дороге на скорости 40 км/ч

ПоМоР
10.05.2016, 23:31
Авто 2012 года, турок, мкпп, срывает болт (левый по ходу движения) крепления двс, ломает датчик з.х. плюс рвет внутренний левый пыльник при пробеге где то около 35 тыс. км в октябре 2014г. Из-за отсутствия ОД в области болт и все сопутствующие были поменяны в сертифицированом сервисе. Май 2016 пробег 53000, второй раз срезает тот же болт.
Оба раза первоначально был звук похожий на "попадание камня в тонкий металл", после появляется вибрация на педали газа и руле, при включении передачи и попытке начать движение звук похожий на "работающую пилораму", капель масла с защиты с левой стороны.
Стиль езды спокойный, оба раза в городе при скорости в 30-40 км/ч. Все выше описанное только личные наблюдения.

oreh
11.05.2016, 09:01
Стиль езды зависит от настроения, оборвало когда двигался по ровной дороге на скорости 40 км/ч

а машина турецкой сборки?

болт и все сопутствующие были поменяны в сертифицированом сервисе.

ставили оригинальный болт или неоригинал?

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------

я смотрю статистика не в пользу МКПП

значит нагрузки от момента не держит болт. либо просто бракованная партия/нарушение технологии. вроде как только у турок рвет болт получается.

Анатолий К
11.05.2016, 09:21
Был турок 1.6 мех. пробег на момент продажи 150 000, ниразу болт не рвало!!! Может партия авто с браком вышла?

oreh
11.05.2016, 09:23
Либо болты не того класса, либо момент затяжки не соблюдали получается. Отзыва вроде не было - значит скорее всего с моментом затяжки косячили.

fagot
11.05.2016, 12:39
Был турок 1.6 мех. пробег на момент продажи 150 000, ниразу болт не рвало!!! Может партия авто с браком вышла?

Может турки партию болтов поймали с браком, ибо как на 1,6, так и на 2.0 этот же болт ломает (http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=520364&postcount=75), а вам с предыдущей машиной просто повезло не взять такую машину

neud
11.05.2016, 13:35
Тоже ездил без проблем

LtCol
11.05.2016, 17:14
обидно и это машина 12г. сделаю продам
Почему не на гарантии?

---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

Флюенс турецкий 2.0. механика 6-ступка 42700км .на скорости 130 резко затормозил отрвало этот болт. повредился ШРУС внутренний. С датчиками всё в порядке. Делают по гарантии.

Если такая проблема системная, то сервисы должны знать и профилактировать?

klym87
13.05.2016, 06:17
а машина турецкой сборки?



ставили оригинальный болт или неоригинал?

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:57 ----------



значит нагрузки от момента не держит болт. либо просто бракованная партия/нарушение технологии. вроде как только у турок рвет болт получается.

Машина турецкой сборки 12 г, выше же кто то писал что рвет у тех у кого этот болт повторно поставили после замены ГРМ (при замене частично вывешивается двигатель и этот болт откручивается и по регламенту его надо закрутить новый)[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено в 08:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:17 ----------

А кого-нибудь были проблемы после обрыва болта (загибы, замены и т.д.) кроме датчика задней скорости??

oreh
13.05.2016, 08:53
выше же кто то писал что рвет у тех у кого этот болт повторно поставили после замены ГРМ (при замене частично вывешивается двигатель и этот болт откручивается

там слева проушина и обычно снимается только маятниковая опора. буду знать - в следующем году ремень менять точно пора будет.

dondigidon_85
13.05.2016, 09:54
г, выше же кто то писал что рвет у тех у кого этот болт повторно поставили после замены ГРМ
а нахрена позвольте его вообще трогать было, левая опора (если смотреть со стороны водителя, а не копота) подвижная в вертикальной плоскости. Я когда менял ГРМ и разбирал бошку снимал только маятниковую опору (целиком), при этом двигатель поддамкрачивался и по мере надобности что вниз 10 см опускался, что вверх на 10 см.
Ничего не сорвало, ничего не оборвало, я вообще этот болт и опору никак не трогал и прочитав это утверждение в мануале счел его бредом и проигнорировал.
Автомобиль после ремонта проехал почти 4000 км по разным дорогам с разными изуверствами.
Коробка АКПП.

oreh
13.05.2016, 10:00
а нахрена позвольте его вообще трогать было,

голова гаражного сервисмена предмет темный и изучению не подлежит!

dondigidon_85
13.05.2016, 10:02
Объясни мне темному зачем трогать опору которая в вертикальной плоскости имеет ход, если двигатель горизонтально не перемещается?
Тебе когда надо протереть зеркала ты открываешь капот?

oreh
13.05.2016, 10:06
Может им удобнее его сдвинуть вправо, чтобы места больше было? Допустим колесо при этом снимать не надо. Я сам видел, как на Мегане 2 лампы в фарах меняли - бампер никто не снимал, отщелкнули только верхние и боковые крепления на нем и бампер вывернули вперед...
И это официалы. А уже гаражники, которые для замены ремня пользуются нередко доской, забитой между картером и защитой...

dondigidon_85
13.05.2016, 10:10
У двигателя три опоры, маятниковая (в трех плоскостях работает), левая опора (работает в вертикальной плоскости и незначительно в горизонтальной) и нижняя (работает в горизонтальной).
Допускаю что на МКПП ставят либо опору другую слева, либо на АКПП болт усиленный (коробас тяжелее).
Но если ты будешь менять тот болт, его надо будет вывесить (двигатель) и об этом четко указывается в инструкции, за проушину на спец.приспособу вывешивается двигатель.

---------- Сообщение добавлено в 10:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:07 ----------

Может им удобнее его сдвинуть вправо, чтобы места больше было?
да там места больше не появится, запасись сразу ключом на 13 вот таким
http://www.stanleyrus.ru/19411
и на 16 (для натяжителя генераторного ремня)
это реально будет нужно, так как болт крышки и гайка утоплены в нее и не подлезть туда ничем кроме таких ключей.
Снимается опора маятниковая, домкратится под пятак на двигателе рифленый, за счет этого и в горизонте двигатель не плавает, 3 см максимум, на таком плече это на опоре не сказывается.

oreh
13.05.2016, 10:20
Да я в курсе, что там и как. Официалы у нас краном-гусем вывешивают движок за проушину и половина работ не нужна. Мне на М2 маятниковую опору от 2 литрового ставили за 5 минут с краном.

Допускаю что на МКПП ставят либо опору другую слева, либо на АКПП болт усиленный (коробас тяжелее).

Не, Диалогус даже не спрашивает какая коробка при запросе этих запчастей. Выдает сразу картинку с номерами по типу машины.

dondigidon_85
13.05.2016, 10:30
странно тогда, почему срывает только у владельцев МКПП

автоVLADелец
13.05.2016, 10:36
странно тогда, почему срывает только у владельцев МКПП

Мое мнение рвет из-за рывков при переключении пониженных передач, что вверх, что вниз.
Резко бросают сцепление и т.д.
А АКПП этот момент сглаживает.

oreh
13.05.2016, 10:38
ничего странного - акпп сглаживает рывки реактивного момента гидротрансформатором. на ней невозможно "резко бросить" сцепление или тронуться с 3000 об/мин.

dondigidon_85
13.05.2016, 10:39
кстати да, этот факт я не учел, АКПП даже при педали в пол и разных вариациях, переключается плавно.

oreh
13.05.2016, 10:42
Тут как лодочный мотор - там сцепление это банальная кулачковая муфта, а винт все сглаживает.

второй
13.05.2016, 19:11
кстати да, этот факт я не учел, АКПП даже при педали в пол и разных вариациях, переключается плавно.
А ты сделай так : нажми тормоз, удерживая его в нажатом положении, нажми газ. Подними обороты двигателя до 4000 и отпусти педаль тормоза.

YRA62
13.05.2016, 19:15
А ты сделай так : нажми тормоз, удерживая его в нажатом положении, нажми газ. Подними обороты двигателя до 4000 и отпусти педаль тормоза.

Ему сейчас не до педали газа. Он намедни в ДТП попал. Правую сторону ему расхерачили. Ремонтом кузова парню заниматься нужно...

mikem65
13.05.2016, 19:16
Правую сторону ему расхерачили.Юра, надо правду писать, не расхерачилИ , а расхерачил. И самое главное в этом, что судя по тому, что написано он лез навстречку , а это как раз и страшно, но инстинкт трудно победить (умирать в своей полосе тьфу 3-раза)

YRA62
13.05.2016, 19:18
Юра, надо правду писать, не расхерачилИ , а расхерачил.

Ну.....Он сам к этому упорно стремился.

dondigidon_85
13.05.2016, 20:58
. И самое главное в этом, что судя по тому, что написано он лез навстречку
А еще дал в рожу приехавшему менту и насрал у них в машине не торпеду.
Что ты охинею несешь, откуда ты этот бред взял, как эта херня вообще у тебя в голове родилась? Авария произошла при повороте на улицу с односторонним движением, какая в задницу встречка? что ты меня бесишь на ровном месте?

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

Юра, надо правду писать, не расхерачилИ , а расхерачил
ты попадал в аварии? честно?

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

Подними обороты двигателя до 4000 и отпусти педаль тормоза.
и бегом в магазин за ремкомплектом для АКПП?

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ----------

Ну.....Он сам к этому упорно стремился.
в аварии два и более участников, обе машины расхерачили оба водителя друг о друга. Расхерачил сам это взял молток и пошел долбить или с разгона в стену.

mikem65
13.05.2016, 21:23
А еще дал в рожу приехавшему менту и насрал у них в машине не торпеду.
Что ты охинею несешь, откуда ты этот бред взял, как эта херня вообще у тебя в голове родилась? Авария произошла при повороте на улицу с односторонним движением, какая в задницу встречка? что ты меня бесишь на ровном месте? Выпей пустырника авось поможет. Есть такое правило , "умирай" на своей полосе, если у тебя разбита правая половина и ты виноват, то значит руль выворачивал влево, далее искать не буду (лень) ты также писал, что там по одной полосе в каждую сторону, если даже не встречка, то на дороге с двухсторонним движением руль влево это вылет навстречку. Кстати попутно вспомни ПДД, препятствие там надо объезжать с правой стороны !

ты попадал в аварии? честно?
За весь стаж было 3 аварии, одна из которых в Москве, был признан виноватым хотя ситуация неоднозначна. С 1995 г по 2005 каждый месяц поездка в Москву на неделю, 1200 км туда обратно и примерно столько же по Москве , думаю, что пробег посчитать сможешь.

dondigidon_85
13.05.2016, 21:31
Выпей пустырника авось поможет.
не поможет, у меня все наложилось, одно на одно, черная полоса в жизни

Есть такое правило , "умирай" на своей полосе, если у тебя разбита правая половина и ты виноват, то значит руль выворачивал влево,
естественно я его влево выворачивал, когда уходил от удара+впереди идущий оказался внутри моего радиуса, внезапно для меня.
Нет там встречки, иначе бы у меня не было бы отказа от возбуждения дела на руках, а было бы административное и суд, после которого бы мог оказаться пешиком.

---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

(лень)
вот потому ты и не понял о чем речь, там всего одна полоса всего в одну сторону, просто широченная.

---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:28 ----------

препятствие там надо объезжать с правой стороны !
в следующий раз когда будут менты стоять напротив сплошной буду их справа обходить, огородами)) Не всегда есть такая возможность.

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:29 ----------

За весь стаж было 3 аварии, одна из которых в Москве, был признан виноватым хотя ситуация неоднозначна.
у меня тоже не все так просто было и скорости там не было, я регик смотреть даже не стал, потому что я сзади=не прав, у наших сотрудников полиции нет других вариантов.

---------- Сообщение добавлено в 22:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:30 ----------

Прости что сорвался на тебя, реально придавило просто, а тут ты)))

Jendos
13.05.2016, 21:31
dondigidon_85, чем черна полоса (это я без подъ...ок)?

mikem65
13.05.2016, 21:39
dondigidon_85,Денис знаешь честно, не встречал чтобы не было нарушений ПДД и оказался виноват, в крайнем случае обоюдка. В протоколе что написано ?

---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:36 ----------

Прости что сорвался на тебя, реально придавило просто, а тут ты))) Мы уже в таком возрасте, что зла не помнил, поэтому все записываем ;)

Nemo
13.05.2016, 21:52
вот потому ты и не понял о чем речь, там всего одна полоса всего в одну сторону, просто широченная.
ПДД
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
8.6.
...
При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Причем это обязательные условия вне зависимости от ширины проезжей части, если только нет соответствующей разметки и/или знаков 5.15.1. "Направления движения по полосам".

у меня тоже не все так просто было и скорости там не было, я регик смотреть даже не стал, потому что я сзади=не прав, у наших сотрудников полиции нет других вариантов.
Есть. Бил однажды в левое заднее крыло своим правым бортом подрезальщика. Регика не было, свидетели оставили свои номера тлф. Не понадобилось. Виновным признан второй участник ДТП.

Видео выложи.

dondigidon_85
13.05.2016, 22:03
В протоколе что написано ?
в гараже в машине в документах, не помню.

Видео выложи.
нет его, флешка 32 ГБ, пишет только день +/- несколько часов, потом автостирает.

---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:59 ----------

чем черна полоса (это я без подъ...ок)?
з/п упала вдвое и об этом нас предупреждали еще год назад, по сравнению с прошлым в полтора раза. Если по честному сложить дебит и кредит там будет хер, причем такой длиный что руками не охватить. Начинается опять эпопея с поиском подработок/новой работы, достало уже это дерьмо, когда наиграются наши правители, прыгаешь как сайгак туда-сюда.
+машина в ДТП побывала и замен срочных требует на 15-20 тысяч помимо ремонта железа.
Да и без автомобиля хватает головняков.

YRA62
14.05.2016, 13:36
в гараже в машине в документах, не помню.


нет его, флешка 32 ГБ, пишет только день +/- несколько часов, потом автостирает.[COLOR="Silver"]

Надо сразу было остановить рег. Или сохранить фрагмент записи ля дальнейших разборок в ГИБДД. Но тут куча формальностей. Растерялся, не до того было?

dondigidon_85
14.05.2016, 14:49
конечно растерялся, у меня в голове были исключительно финансовые вопросы и трудности связанные с их преодолением. Да хрен с ней, починю будет дальше ездить. Тот перекресток теперь прохожу исключительно по главной дороги, поворачивая раньше на нее.

YRA62
14.05.2016, 15:28
dondigidon_85, Самое главное тебе на будущее правило: двигаясь по дороге, даже зная что по ПДД ты прав, в случае нештатной ситуации всегда сначала жми на тормоз, а не на клаксон. Зачем невинным железом доказывать своё преимущество? Лучше потом обматери виновника ситуации.
У меня иногда возникает идея установить в свое авто под капот громкоговоритель, а в салоне микрофон. Ну, для выплеска своих эмоций на кого-нибудь на дороге.

Zhanntos
10.09.2016, 19:23
Приветствую! Флюенс турок, 2011 гв, пробег 50200 км. Механика, не на гарантии.

Также сорвало болт крепления подушки двс, что под аккумом. Под замену: датчик движения задним ходом, болт, пыльник разорвало и, видимо ТК я доехал на тросе до сервиса, внутренняя граната. С гранатой беда!

Оригинал стоит в районе 25 тр- привод в сборе!!! РЕНО издевается чтили???
Аналог только Китай показывает- Оч плохого качества!

Прошу помощи у форумчан: поделитесь, пожалуйста, инфо про внутр гранату: количество шлицов, диаметр, от какого авто может подходит! Ну или советы- очень нужно!!!

Спасибо!

oreh
10.11.2016, 11:38
Был в местном неофициальном сервисе. У нас в нем все такси чинятся, крупная контора достаточно. Спросил про обрыв болта - сказали регулярно таких привозят, менять вместе с ремнем от греха.

toryn
17.11.2016, 17:28
а сложно ли заменить данный болт? кто менял? может не ждать пока сорвет и заменить заранее можно?

gruzdev_f
17.11.2016, 17:52
не атк чтоб очень сложно
снять аккумулятор, снять ЭБУ, снять блок предохранителей, короб аккумулятора
но будет слегка неудобно всё по очереди отсоединять/отгибать в сторону и защёлки вынимать.

надо тока мотор не забыть поддомкратить)))

у меня была коварная мысль коронкой под аккумулятором просверлить дырочку под торцевой ключ :crazy: но не решился.

mik1628
17.11.2016, 18:24
у меня была коварная мысль коронкой под аккумулятором просверлить дырочку под торцевой ключ но не решился.
А что! Имеет право на жизнь метод! Потом любой резиночкой прикрыть отверстие. Не только для замены болта, но и для регулировки подушки, при вибрациях было бы удобно.

oreh
18.11.2016, 08:29
Потом любой резиночкой прикрыть отверстие.

А зачем прикрывать то его?

Не только для замены болта, но и для регулировки подушки, при вибрациях было бы удобно.

Я правильно понимаю - вы этот болт ослабляете/затягиваете при регулировке опоры?

mik1628
18.11.2016, 12:15
А зачем прикрывать то его?
Ну от пыли - грязи...

Я правильно понимаю - вы этот болт ослабляете/затягиваете при регулировке опоры?
Это уже проделано мной, но только со снятием всего. Поэтому и говорю - будет удобно, если что...

oreh
18.11.2016, 12:24
Ну от пыли - грязи...

Так там снизу ее больше, чем сверху летит.

Это уже проделано мной, но только со снятием всего. Поэтому и говорю - будет удобно, если что...

Вот с болтом такого узла, да еще выского класса прочности, я бы не шутил. Изменение усилия затяжки, повторная затяжка вероятность его обрыва увеличивает в разы.

mik1628
18.11.2016, 12:32
Так там снизу ее больше, чем сверху летит.



Вот с болтом такого узла, да еще выского класса прочности, я бы не шутил. Изменение усилия затяжки, повторная затяжка вероятность его обрыва увеличивает в разы.
Вот от того, что с низу - что бы в короб с аккумулятором не поподало.
Три года назад было сделано с динаметрическим ключом затягивалось с усилием справочно. Полёт нормальный.

oreh
18.11.2016, 12:40
Вот от того, что с низу - что бы в короб с аккумулятором не поподало.

да там же аккумом все накрыто. ну тогда взять кусок скотча или изоленты да залепить.

Три года назад было сделано с динаметрическим ключом затягивалось с усилием справочно. Полёт нормальный.

ааа, я то подумал что там некие регулярные подкрутки идут.

mik1628
18.11.2016, 12:45
да там же аккумом все накрыто. ну тогда взять кусок скотча или изоленты да залепить.
Можно и скотчем. Не принципиально. Аккум имеет рёбра внизу. Плотно не прикроет отверстие. Зачем нам пыль и грязь в коробе...

oreh
18.11.2016, 12:52
Зачем нам пыль и грязь в коробе...

внизу коробка, потом защита. можно подумать крышка отсека у нас герметичная :)

mik1628
18.11.2016, 13:14
внизу коробка, потом защита. можно подумать крышка отсека у нас герметичная :)

Хозяин - барин. У меня в коробке чисто.

oreh
18.11.2016, 13:17
Ну я в армии не служил - моторные отсеки во всех своих машинах не мыл ни разу.

wanted797
23.12.2016, 21:48
Подскажите столько Исааков прикладывать к сему болту?

Andrey D
23.12.2016, 21:57
wanted797, на мой агрегат 62 Нм все болты той опоры

oreh
26.12.2016, 09:26
Подскажите столько Исааков прикладывать к сему болту?

Для конкретно твоей комплектации авто Диалогус вот что выдает:
" Установите средний болт крепления левой опоры сайлент-блока маятниковой подвески.
Затяните требуемым моментом средний болт крепления опоры сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески 62 Н·м ."

wanted797
26.12.2016, 09:51
Для конкретно твоей комплектации авто Диалогус вот что выдает:
" Установите средний болт крепления левой опоры сайлент-блока маятниковой подвески.
Затяните требуемым моментом средний болт крепления опоры сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески 62 Н·м ."

Как диалогус считает лево/право?

Andrey D
26.12.2016, 09:53
Как и все )) По ходу движения

wanted797
26.12.2016, 09:54
Как и все )) По ходу движения

Стоя лицом к багажнику)

Andrey D
26.12.2016, 09:57
Стоя лицом к багажнику)
проще - сидя за рулем :)

oreh
26.12.2016, 10:03
Праворульные машины все представляют? Вот там, где у них руль - право :))))

wanted797
26.12.2016, 10:37
Праворульные машины все представляют? Вот там, где у них руль - право :))))

Право это то же самое что и лево, только наоборот

oreh
26.12.2016, 10:43
"Пусть будет как было, ведь как-нибудь да было? Никогда так не было, чтоб никак не было!"(с)

wanted797
14.02.2017, 11:04
Не стал ждать обрыва, заказал -заменил на 122 т пробега

andr62
14.02.2017, 13:09
wanted797, Т.е. проехав 120ткм,ты решил озаботиться болтом,хм.
Ну главное вовремя,а то мало ли.
Посмеялся.ты уж извини.

wanted797
14.02.2017, 13:12
wanted797, Т.е. проехав 120ткм,ты решил озаботиться болтом,хм.
Ну главное вовремя,а то мало ли.
Посмеялся.ты уж извини.

А смеялся с чего именно? Или для тебя замена болта космос? На драйве раз за разом выскакивали посты оборвало болт, вот я решил не доводить до сией ситьюэйшон

andr62
14.02.2017, 13:15
wanted797, Ну просто раз за 120ткм не оборвало,то по идее и не должно.
Но опять же поменял и молодец.

wanted797
14.02.2017, 13:20
wanted797, Ну просто раз за 120ткм не оборвало,то по идее и не должно.
Но опять же поменял и молодец.

А ты думаешь у тебя вечный?)) Ну и логика) 120 это уже звонок и это не значит что еще 120 пройдет, срывало и на 40т

oreh
14.02.2017, 13:20
Ну просто раз за 120ткм не оборвало,то по идее и не должно.

Раз ремень ГРМ не оборвало за 60 ткм - по идее не оборвет никогда...

andr62
14.02.2017, 13:27
Раз ремень ГРМ не оборвало за 60 ткм - по идее не оборвет никогда...

ты не подумал о том что написал,бывает.
Сравнил ... с гусиной шеей.

wanted797
14.02.2017, 13:28
Раз ремень ГРМ не оборвало за 60 ткм - по идее не оборвет никогда...

А че идея, экономия то какая если исключить замены грм вообще)

andr62
14.02.2017, 13:29
30круб работа при обрыве ГРМ,в пятницу разговаривал с мастерами.день работы.

oreh
14.02.2017, 13:37
ты не подумал о том что написал,бывает.
Сравнил ... с гусиной шеей.

я, в отличие от тебя, инженер. Про диаграмму Серенсена-Кинасошвили знаю не понаслышке.

andr62
14.02.2017, 15:37
Если ты мне объяснишь как связана, не пнятно зачем ,замена вечного(за малым исключением) болта на машине прошедшей 120ткм с решением не менять ГРМ,тады ой.

oreh
14.02.2017, 16:05
Если ты мне объяснишь как связана, не пнятно зачем ,замена вечного(за малым исключением) болта

Заметь - я ничего про ГРМ не писал. А писал лишь о том, что есть понятие усталости (Усталость материала — процесс постепенного накопления повреждений под действием переменных (часто циклических) напряжений, приводящий к изменению его свойств, образованию трещин, их развитию и разрушению материала за указанное время.) из которого для любого нормального инженера вытекает, что данный болт просто классический пример такой детали, потому его нередко обрывает, случаев на форуме предостаточно. Я интересовался на местном неофициальном сервисе по рено, где все таксисты самары обслуживаются - мастер сказал, что обрыв болта не то, что не редкость, а регулярно к ним привозят и менять его лучше вместе с ремнем.

andr62
14.02.2017, 16:18
oreh, усталость материала у него. Так пусть всю машину поменяет, чего уж там болт какой то.
У вас в Самаре флюенсы в такси?Норм чО.
Все,на этом заканчиваю,пустой базар.

oreh
14.02.2017, 16:27
Усталость материала у него. Так пусть всю машину поменяет,чего уж там болт какой то.

Епт ты наверное никогда про треснувшие стаканы не слышал? Или у тебя и кузов машины вечный?

У вас в Самаре флюенсы в такси?Норм чО.

Можно подумать у вас нет их в такси - большой дешевый седан, для такси самое то. Я уж промолчу, что К4М с JH3/JR5 много куда ставится и конструкция маятниковой опоры одинаковая.

YRA62
14.02.2017, 17:45
Не стал ждать обрыва, заказал -заменил на 122 т пробега

Да всё правильно ты сделал. Не слушай тут.. Ты только старый болт не выбрасывай, он может ещё пригодиться. И вози его всегда с собой в багажнике вместе с головкой для него.

wanted797
14.02.2017, 18:13
Да всё правильно ты сделал. Не слушай тут.. Ты только старый болт не выбрасывай, он может ещё пригодиться. И вози его всегда с собой в багажнике вместе с головкой для него.

Эт так сказать типа для успокоения души, месяц дилер мне его вез, старый со мной ездит, на европу хочу матануть ну и решил закрутить болт посвежее. Изначально думал что куплю пусть валяется, но не смог преодолеть соблазн лежащей без дела новой деталюшки)

YRA62
14.02.2017, 18:26
Эт так сказать типа для успокоения души, месяц дилер мне его вез, старый со мной ездит, на европу хочу матануть ну и решил закрутить болт посвежее. Изначально думал что куплю пусть валяется, но не смог преодолеть соблазн лежащей без дела новой деталюшки)

Погляди на головке болта какая там твёрдость,прочность стержня указана. Там цифры должны быть. У меня кажется указано 9. Точно не помню. Это очень важно. Для сравнения, на обычных болтиках на М6, М10 написано 5,8, Ты на досуге почитай в инете инфу про болты и винты. Очень полезно на будущее.

wanted797
14.02.2017, 18:30
Погляди на головке болта какая там твёрдость,прочность стержня указана. Там цифры должны быть. У меня кажется указано 9. Точно не помню. Это очень важно. Для сравнения, на обычных болтиках на М6, М10 написано 5,8, Ты на досуге почитай в инете инфу про болты и винты. Очень полезно на будущее.
10.9

Vitek112
15.02.2017, 07:53
Так, для общего развития.

oreh
15.02.2017, 09:29
Я бы не рекомендовал ориентироваться на отраслевые стандарты. Вот хотя бы ГОСТ http://smetiz.ru/files/pdf/gost_1759.4-87.pdf
ну и "Для изделий из углеродистой стали, класс прочности обозначают двумя цифрами через точку.
Пример: 4.6, 8.8, 10.9, 12.9.
Первая цифра обозначает 1/100 номинальной величины предела прочности на разрыв, измеренную в МПа. В случае 8.8 первая 8 обозначает 8 х 100 = 800 МПа = 800 Н/мм2 = 80 кгс/мм2
Вторая цифра - это отношение предела текучести к пределу прочности, умноженному на 10. Из пары цифр можно узнать предел текучести материала 8 х 8 х 10 = 640 Н/мм2.
Значение предела текучести имеет важное практическое значение, поскольку это и есть максимальная рабочая нагрузка болта. "
Рено ставит болты повышенной прочности класса 10.9 на этот узел. Можно перестраховаться и купить болт самого высокого класса прочности 12.9, но найти его в продаже, не нарвавшись на обычный китайский 8.8, отмаркированный как 12.9 - задача нетривиальная.

wanted797
15.02.2017, 11:08
Вот он какой

BVG
25.03.2017, 16:28
Хочу поменять этот болт.
Кто менял сам, отпишитесь поподробнее.
Для замены болта домкрат под двигатель ставить нужно или нет? и если нужно то под какое место лучше ставить снизу домкрат? раз защиту двигателя снизу тоже наверняка снять... может приурочить к замене масла тогда уж...


Я пару или более лет назад для уменьшения вибрации на ХХ снимал кожух АКБ и слегка ослаблял этот болт, двигал резиновую опору на середину и опять закрутил (опора была прижата к одной стороне). Помню, момент затяжки у болта был не слабый - при откручивании пришлось взять рычаг побольше, затягивал уже без усердия...
Менять болт тогда даже краем мысль не посещала, может тема такая не попадалась...

wanted797
25.03.2017, 17:11
Хочу поменять этот болт.
Кто менял сам, отпишитесь поподробнее.
Для замены болта домкрат под двигатель ставить нужно или нет? и если нужно то под какое место лучше ставить снизу домкрат? раз защиту двигателя снизу тоже наверняка снять... может приурочить к замене масла тогда уж...


Я пару или более лет назад для уменьшения вибрации на ХХ снимал кожух АКБ и слегка ослаблял этот болт, двигал резиновую опору на середину и опять закрутил (опора была прижата к одной стороне). Помню, момент затяжки у болта был не слабый - при откручивании пришлось взять рычаг побольше, затягивал уже без усердия...
Менять болт тогда даже краем мысль не посещала, может тема такая не попадалась...

https://www.drive2.ru/l/466736364872794415/
тут есть инфа

второй
25.03.2017, 17:54
.. Помню, момент затяжки у болта был не слабый - при откручивании пришлось взять рычаг побольше, ....

62нм усилие приложить надо.
Грубо говоря, на конце лома длиной в 1 метр надо давить с силой 62 кг.
Вроде так, более образованные люди поправят, если ошибаюсь.

Nemo
25.03.2017, 18:36
на конце лома длиной в 1 метр надо давить с силой 62 кг.
Многовато будет... Один килограмм силы *метр = 9,8 Н*м. Так что примерно 6,3 кг...

elektronic71
26.03.2017, 01:44
Интересно а если сейчас его выкрутить, будет видно смешение шляпки головы болта относительно резьбы (проб. 55т.к.) ???

второй
26.03.2017, 10:02
Интересно а если сейчас его выкрутить, будет видно смешение шляпки головы болта относительно резьбы (проб. 55т.к.) ???

У некоторых по фотографиям видно, что разбило посадочное место, где этот болт.

Nemo
26.03.2017, 13:25
Интересно а если сейчас его выкрутить, будет видно смешение шляпки головы болта относительно резьбы (проб. 55т.к.) ???
Болт высокопрочный (каленый). Такие не гнутся и не деформируются, а ломаются (срезаются) сразу.

wanted797
26.03.2017, 13:28
Болт высокопрочный (каленый). Такие не гнутся и не деформируются, а ломаются (срезаются) сразу.

Прочен но хрупковат 42 НRC как никак +цинкование

DeepD
26.03.2017, 15:15
Европейцы во как развлекаются с этим болтом https://goo.gl/images/pgHgo7

Vld
26.03.2017, 17:21
Европейцы во как развлекаются с этим болтом
Ну и, что из твоей информации вынести можно?
Кронштейн - непонятно для какой модификации.
И у нас, как я вижу, этот код изменен со времения начала продаж.

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

DeepD, хоть бы глянул, откуда и что:
Megane Club Italia
Megane Renault Sport => Il Garage Megane RS => Discussione aperta da: MEGANETROPHY265 - 28 Maggio 2013, 13:50:22

DeepD
26.03.2017, 17:34
Ну и, что из твоей информации вынести можно?
Кронштейн - непонятно для какой модификации.
И у нас, как я вижу, этот код изменен со времения начала продаж.

---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:16 ----------

DeepD, хоть бы глянул, откуда и что:
Megane Club Italia
Megane Renault Sport => Il Garage Megane RS => Discussione aperta da: MEGANETROPHY265 - 28 Maggio 2013, 13:50:22
Ну если самому додуматься сложно, то вот объяснение - ставят более толстый болт чтобы не срезало.

Vld
26.03.2017, 18:05
DeepD, Я же тебе процитировал. Что непонятно?
Megane RS
Megane Throfy 265
Чего тащить сюда то, что не имеет к обсуждению никакого отношения?
Что за ерунда? Никакой толстый болт там не ставят.
Речь идет о модернизировнном кроншейне.
И код его указан. Читать, что ли, не умеешь?
Если говорить о размерах болта, то он - такой же.

DeepD
26.03.2017, 18:20
Тяжело спорить с человеком который думает что он умнее всех!, Да и какая разница RS или M3. В кронштейне резьбу нарезают на М12, было М10, ставят новый болт всё! Информация к размышлению, не более.

oreh
27.03.2017, 08:46
Тяжело спорить с человеком который думает что он умнее всех!

Он "уже все книги прочитал" (с). И является истиной в последней инстанции. Мозгов сравнить диаметры болтов и внешний вид кронштейнов на фото не хватает.

Александр-
28.03.2017, 15:30
без проблем в машине не бывает!всегда найдется место поподалова!

oreh
28.03.2017, 16:09
без проблем в машине не бывает!всегда найдется место поподалова!

болты эти обрывает на массе марок. достаточно в гугл вбить. деталь работает в условиях циклической нагрузки, имеет предел усталостной прочности. надо менять по ресурсу ее.

skorpion82
01.04.2017, 21:30
сколько раз я его крутил туда и сюда и хоть быть бы что емую. и подушку поменял. а ему хоть бы что .оборвать его может если он не до конца вкручен .других вариантов нет .

wanted797
01.04.2017, 21:44
сколько раз я его крутил туда и сюда и хоть быть бы что емую. и подушку поменял. а ему хоть бы что .оборвать его может если он не до конца вкручен .других вариантов нет .


И Пусть тебя эта проблемка обходит, но на всякий вооружись информацией...

oreh
03.04.2017, 10:20
оборвать его может если он не до конца вкручен .других вариантов нет .

хотелось бы обоснования столь категоричного заявления :)

wanted797
03.04.2017, 12:37
Тяжело спорить с человеком который думает что он умнее всех!, Да и какая разница RS или M3. В кронштейне резьбу нарезают на М12, было М10, ставят новый болт всё! Информация к размышлению, не более.
Каково будет качество резьбы в корпусе из силумина?

oreh
03.04.2017, 12:44
Каково будет качество резьбы в корпусе из силумина?

Ну у нас же проблема в кронштейне, вырывает резьбу, а болт совершенно целый обычно....

второй
03.04.2017, 16:16
Каково будет качество резьбы в корпусе из силумина?

Ага. Значит, можно просто отфрезеровать из железа корпус ?
Так?

oreh
03.04.2017, 16:31
Ага. Значит, можно просто отфрезеровать из железа корпус ?
Так?

Предлагаю титан!!! :crazy:

Контрольный вопрос в голову - у скольких людей произошло разрушение резьбы или кронштейна? И у скольких разорвался СТЕБЕЛЬ БОЛТА?

второй
03.04.2017, 16:52
Искать здесь на форуме надо. Писали же сколько-то человек, что оторвало.
Ещё можешь найти Goffsky , вроде как-то так он назвался. Он работал у дилера, говорил, что нередко привозили с оборванными креплениями.

oreh
03.04.2017, 17:00
Да мне и искать не надо - я с владельцем неофициалов самарских пообщался на эту тему. Сказал, что явление нередкое и обрывает сам болт. Да и здесь фото болтов оборванных я только видел.

chiter
10.09.2017, 17:43
Всем привет.
И меня не минула чаша сия. машине 5.5 лет, пробег 63 с копейками. После проезда рельс на скорости не более 10 км/ч на разгоне пинулась коробка и пошла вибрация по кузову. Аккуратно дополз до эстакады и обнаружил что двигатель просел на левую сторону. Поиском нашли возможную причину, разобрал - так и есть, болт оборван. Но так же порвана опора. Цена на оригинал почти 7 тысяч немного не радует. Из неоригинала TORK (это что то наше, но внутри хз что)? FEBI и SWAG. Что из этого посоветуете заказать?

Upd. Заказал Febi, по срокам из нормального быстрее всего. Заказал также и болт. Кто менял, подскажите: кронштейн на коробке из арки откручивать предварительно сняв колесо? Что еще нужно снимать?

chiter
12.09.2017, 20:35
Ну, раз никто не ответил, напишу сам. Вдруг еще у кого возникнут вопросы.
Все описываемое справедливо для 1,6 на автомате, насчет ручки не уверен. Для того чтобы открутить кронштейн с остатками болта нужно снять:
- аккумулятор
- поддон аккумулятора (на нем масса проводов на хитрых клипсах с хомутами, желательно иметь инструмент для снятия клипс)
- ЭБУ
- корпус воздушного фильтра
- блок предохранителей
- левое колесо и переднюю часть подкрылка (по крайней мере у меня подлезть из моторного отсека не получилось
Обязательный инструмент:
- набор головок (обязательно наличие головки на 16, удлинителя и желательно с карданом)
- набор ключей TORX
- домкрат
Опционально:
- отвертки (без плоской отщелкивать разъемы с блока предохранителей то еще удовольствие)
- съемник клипс (с ним риск убить клипсу меньше, да и просто удобнее в разы)
Кстати может и не надо снимать корпус воздушного фильтра, я снимал потому что у меня опору порвало. Снимается опора из моторного отсека, 4 болта под ключ на 16 (нижние просто ослабить нужно).
Надеюсь это кому поможет).

mik1628
12.09.2017, 20:42
Ну конечно поможет. Спасибо. Тут любая инфа нужна. Не все сами ремонтируют, но и тем и другим полезно знать что к чему. Не все отпИсывают, больше читают и мотают на ус.

chiter
13.09.2017, 16:01
Не все сами ремонтируют
Да я и сам бы не лез, но болт срезало около дома и машина стоит у подъезда. Своим ходом не доеду никуда, а вызывать эвакуатор жаба давит. До ближайшего реношного сервиса далековато. Благо руки еще помнят годы владения отечественными автомобилями))).
Сегодня заскочил в сервис. приварил гайку и отвернул болт. Но вот новый болт что то задерживается. я надеялся забрать его в автодоке уже сегодня, а его ставят аж на пятницу. Ставить обычный болт вместо одного из болтов опоры неохота, потом чтобы поменять нужно будет опять разбирать кучу всего. Придется ждать(.

gaa
15.09.2017, 19:11
День добрый!
Моей флюхе будет в декабре 7 лет и пробег сейчас 98 000 км.
Читаю вот, что болты ломаются. У кого правый, у кого левый, у кого то опора.
А может стоит заменить болты крепления или не стоит ??
Или тут как повезет ??

YRA62
15.09.2017, 19:27
День добрый!
Моей флюхе будет в декабре 7 лет и пробег сейчас 98 000 км.
Читаю вот, что болты ломаются. У кого правый, у кого левый, у кого то опора.
А может стоит заменить болты крепления или не стоит ??
Или тут как повезет ??

Ну, запасной точно купи. И советую промониторить посты тех, у кого его ломало. Пробеги, динамику езды, размеры колёсных дисков, географию места проживания, АКПП или МКПП. Анализируй, сопоставляй...

gaa
15.09.2017, 20:34
Прочитал всю ветку.
В основном рвет на МКПП, но есть случаи на АКПП.
А сколько флудааааааа :)
По пробегам. У всех по разному.
Мдааа :( Делема :(
Скоро ТО, да и ограничитель менять опять же.
Может лучше перебдеть и поменять ...

chiter
16.09.2017, 11:56
Опору и болт заменил. Менял на улице у подъезда. По времени около 2-х часов ушло, но я менял не только болт но и опору. Поднял машину домкратом (лучше гидравлика), подставил опору под коробку и потихоньку опустил на опору. Остаток дотянул болтом. Динамометрический ключ не добыл, поэтому затягивал примерно с тем же усилием что откручивал.
Для тех у кого порвет опору - опоры в оригинале производства FEBI. Как и на многих деталях логотип рено просто.спилен Разница в цене в 2 с лишним раза. На момент заказа FEBI обошлась в 2818, а оригинал был около 7.
http://www.picshare.ru/uploads/170916/MMC3iF8xwZ_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/8283757/)
Оригинальная опора
http://www.picshare.ru/uploads/170916/E582rr9MVB_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/8283752/)
http://www.picshare.ru/uploads/170916/biLA31wK19_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/8283755/)
Опора FEBI. Найди 10 отличий)
http://www.picshare.ru/uploads/170916/Wxv9ZP9673_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/8283756/)
http://www.picshare.ru/uploads/170916/f9K4tnP94W_thumb.jpg (http://www.picshare.ru/view/8283754/)
2 gaa если есть возможность и все равно туда лезть то поменяй.

gaa
16.09.2017, 15:48
А почему рвет только левый крепеж (болт) ?
Справа крепеж другой ???

Roponik
16.09.2017, 17:45
А почему рвет только левый крепеж (болт) ?
Справа крепеж другой ???
Так и задумано, чтобы в лоб двигун уходил вниз.

DEADmopozzz
19.09.2017, 09:19
chiter, Огромное тебе человеческое спасибо по информации (что стоит в оригинале) о опоре!!!

oreh
25.09.2017, 09:20
А почему рвет только левый крепеж (болт) ?
Справа крепеж другой ???

Потому что справа опора литая. На М2 был аналогичный болт и его нередко срезало тоже.

DEADmopozzz
25.09.2017, 13:39
chiter, Как в целом состояние старой опоры, есть ли надрывы или какие-либо следы износа, и какой пробег был на момент инцидента?

chiter
25.09.2017, 20:59
Писал все ранее, но повторюсь. Опора была порвана. Потому и менял. Что послужило причиной того, что порвалась опора непонятно. Менял ремень грм примерно на 52-54 тысячах. До этого был наезд на обледенелый сугроб, но там только пластик и радиаторы пострадали. Пробег на момент обрыва был примерно 64 тысячи.

oreh
26.09.2017, 08:49
А машинка сборка Бурса или Москва?

chiter
26.09.2017, 11:48
Турция. Конец 11 года, куплена в феврале 12.

oreh
26.09.2017, 11:53
Я смотрю у турков рвет в основном.

olegi24
28.11.2017, 14:16
вот что нашел в этой (http://vvm-auto.ru/renault/136-renault-fluence-prostye-slozhnosti)статейке -"В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена - установили более мощный болт."
Ибо у самого сегодня оборвало болт при трогание со светофора, но вроде датчик живой, на выходных буду смотреть подробней, так как поставил болт который был под рукой. А да флюха 12 года, турок.

oreh
28.11.2017, 14:24
вот что нашел в этой статейке -"В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена - установили более мощный болт."

Диаметр резьбы тот же - М10, класс прочности тот же - 10.9. Судя по тому, что на версии RS стоит такой же болт и его не срезает при первом же нажатии педали газа, дело не в болте.

на выходных буду смотреть подробней, так как поставил болт который был под рукой.

Это напрасно. Туда не ниже 10.9 ставить надо, лучше 12.9 - только его фиг найдешь в продаже.

konlon
29.11.2017, 07:26
Подтверждаю, флю турок 12года . Летом вырвало болт крепления. Пришлось менять опору и подушку.менял у дилера.

oreh
29.11.2017, 08:45
Судя по двигателю - автомат?

konlon
29.11.2017, 08:50
Да 839 автомат

oreh
29.11.2017, 08:57
В общем теория, что обрыв болта это удел машин с МКПП оказалось несостоятельной. Я смотрю, что это вроде как одни "турки".

Летом вырвало болт крепления. Пришлось менять опору и подушку

Стоп. Не болт оборвало, а именно разрушилась опора?

konlon
29.11.2017, 15:54
В общем теория, что обрыв болта это удел машин с МКПП оказалось несостоятельной. Я смотрю, что это вроде как одни "турки".



Стоп. Не болт оборвало, а именно разрушилась опора?
https://a.d-cd.net/6f943d9s-960.jpg


Резьба ослабла и ее вырвало, на фото все
на болту тоже всю резьбу поизжевало. Но на автомате скорее единичный случай.

oreh
29.11.2017, 16:05
Резьба ослабла и ее вырвало, на фото все

Т.е. резьба нижней опоры вырвана оказалась? Это что-то новенькое.

konlon
29.11.2017, 16:11
Т.е. резьба нижней опоры вырвана оказалась? Это что-то новенькое.

Ну до сия события была поездка в Хакасию , через довольно плохую дорогу 60 км дикой гравийки и дорог разбомбленных еще немцами в 1942(как мне показалось , судя по их состоянию).
Плюс немного бездорожья . А до этого на Алтай (Кату-Ярык).
Может он просто устал немного и решил отдохнуть.

oreh
29.11.2017, 16:15
Вот и я пришел к такому же выводу - болт обрывает от чрезмерных вертикальных перегрузок. И установка более прочного болта просто приведет к вашему варианту.

dondigidon_85
08.12.2017, 08:47
Спасибо за код опоры, моя походу уже в труху, да и снимали коробку дважды. Родная дорого стоит, по приезду поменяю на FEBI и болт другой поставлю. А то чуть горка вниз и хоть не тормози, двигатель раскачивает как на кочелях, при том факте что правая опора и нижняя уже новые. И вибрация сильная по кузову, особенно если заднюю втыкаешь.

grishaev
21.12.2017, 12:19
А может кто подсказать на каких авто (литр / год) и с какими коробками эта проблема присутствует? Есть такая информация? все перерыл и так понял это только на 1,6?

mu111
29.03.2019, 18:35
Судя по гостам болт М10 / 10.9 выдерживает минимальную разрушающую нагрузку 60 кН, а это 6 тонн !!! Вроде как достаточно.. И к тому же, судя по конструкции крепления, на срез болт не работает, так как кронштейн коробки с обоих сторон зажат резиной. Таким образом горизонтальное усилие на срез принимает на себя резина.
И вертикальные ударные нагрузки от коробки тоже демпфируются резиной..
Может не всё так и страшно.

Vld
02.04.2019, 16:38
На фиг...

mik1628
02.04.2019, 16:52
mik1628 Мы же говорили с тобой об этом.
Эдо да, я и не спорю.

Vld
02.04.2019, 17:17
На фиг...

mik1628
02.04.2019, 17:33
"болячку" слово, между в прочем в точку. Так или иначе много мнительного народа, и я в том числе - нет -нет иногда мысль всплывает об этой "болячке", как ты сказал, проезжая неровности немного агрессивно.:)

Vld
02.04.2019, 18:01
На фиг...

FILIN2000
02.04.2019, 19:18
Володя! Ты че завелся?
Прямо, как пускач на дизеле, с полпинка.:lol:
mu111, написал на форуме свое первое и единственное сообщение, а с тебя попер понос , прямо как из забитого унитаза. :D
Болт, это железяка. Хочет ломается, хочет не ломается. Его изготавливают обычным способом и применяют там, куда он подходит. Это же не ракетный болт, который перед тем как занять свое исходное положение походит рентгеновскую обработку на наличие раковин и прочих дефектов.

В любом автомобиле есть куча мест, где болты используются всего один раз. Если хоть раз открутил, меняют на новый. Даже в "запорожце" такие места были. Только там про это писали во всех книжках, а теперь, про это знают только сервисмены. Для широкой публики данная инфа за семью печатями. А зачем? Затем, что фрайер ушастый сервисменам за ремонт платить обязан. :thank_you2:

mu111
02.04.2019, 19:32
я сослался на ГОСТ именно потому, что не должен быть этот злополучный болт "болячкой". Вполне должен держать нагрузку.
Вы говорите, что проблема в недокруте болта.. Логично. И эту теорию косвенно подтверждают снимки болтов, выкрученных с целью "профилактической замены". Выкрученный болт без фиксатора, а новый уже поставляют с фиксатором.
Ещё, если не затруднит, где можно посмотреть "Только в одном месте я нашел нормальные и полноценные снимки, как и описание дефекта".
И не совсем понятно как разрыв болта может быть последствием неправильного вывешивания двигателя при замене ГРМ. Ну задрали или опустили ДВС чрезмерно, болт должен или сразу лопнуть или подушку порвать. если сразу такого не произошло, то по идеи и всё нормально.. К тому же опять же 6 тонн. Подушку порвёт и болт останется. да ещё резьба в силумине в первую очередь должна полететь а не тело болта лопнуть.

FILIN2000
02.04.2019, 19:58
я сослался на ГОСТ именно потому, что не должен быть этот злополучный болт "болячкой". Вполне должен держать нагрузку.


Так он и держит , до первой бестолковой замены ремня ГРМ. :angel:
Почему нет такой болячки у двухлитровых моторов? Потому, что в них нету ремня ГРМ. Там цепь. Нечего менять. И болт на излом не идет. :)

Vld
02.04.2019, 20:13
На фиг...

Это -

http://www.fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=501&pictureid=3041

RWZ
02.04.2019, 20:34
Если это зависит от замены ремня, тогда почему нету такой проблемы у людей на автомате?

mu111
02.04.2019, 20:55
Короче главное зло это недокрут. Похоже это так и есть, не даром же рено в зап.части поставляет болт с уже нанесённым фиксатором, знают где косяк.

FILIN2000
02.04.2019, 21:06
Короче главное зло это недокрут. Похоже это так и есть, не даром же рено в зап.части поставляет болт с уже нанесённым фиксатором, знают где косяк.

Мне кажется там перекрут большее зло. Оно же шевелится , так или иначе. Чем сильнее затянуто, тем больше нагрузка на излом болта. По логике так.

Вот то кулибинское решение прикрутить насквозь и поджать гайкой - надежнее. Если не попадать в аварию. А во время аварии, для того чтобы обезопасить жизнь впереди сидящих людей болт должен ломаться. Некая золотая середина это компромисс.

---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ----------

Если это зависит от замены ремня, тогда почему нету такой проблемы у людей на автомате?

Может потому, что автомат менее подвержен вибрации и ударным нагрузкам при переключении передач.

dondigidon_85
02.04.2019, 21:09
Я "двигал" причину, что при замене ГРМ поднимают правую сторону двигателя, хотя ее нужно просто подпереть, чтобы при снятии верхней опоры он не "просел".
Но, разве, здесь кто-то думает?
сразу видно человека, который не менял ремень ГРМ на этом авто.
А как ты болт коленвала и самое главное крышку защиты ремня верхнюю снимешь, просто подперев двигатель?
Крепление упирается обоих в кузов автомобиля.
Есть тех.нота MR-448 (11A), там замену производят на подъемнике со снятыми двумя опорами (нижняя и правая), там проблема снятия кожуха ГРМ отпадает.
Без подъемника ты никогда не снимешь их просто уперев двигатель.
Проблема в конструкции левой опоры и креплении ее для МКПП, у АКПП она другая.

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:09 ----------

Короче главное зло это недокрут.
смотря где, тут да, а на алюминиевых деталях перекрут.

На АКПП проблем в интренете нет просто по одной причине, основная масса ездит на МКПП, на АКПП ездят те, кому ресурсы даром не нужны и этих машин существенно меньше.
Это же пердун-мобиль, пердунам не по масти две педали.

mu111
02.04.2019, 21:12
Излома в нормально собранном болтовом соединении не должно быть вообще. Детали фиксируются трением! Посмотрите какая "дырень" в площадке опоры, она с телом болта вообще не контачит. Болт только стягивает площадку опоры и кронштейн, а за счёт трения они не двигаются в горизонтальной плоскости.

"Кулибинское решение" разгружает только резьбу в кронштейне КПП. Т.е. противостоит вырыванию болта из кронштейна, но не его обрыву.
Ну исключая только увеличение прочности и диаметра болта.

dondigidon_85
02.04.2019, 21:16
Опора маятниковая, там не должно быть в принципе излома, угол в 5-10* смело удержит, а больше и не надо

---------- Сообщение добавлено в 21:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:13 ----------

У меня есть подозрение, что просто реактивную тягу никто толком не меняет по износу, ездят до победного, вот и качает всю конструкцию.

FILIN2000
02.04.2019, 21:23
Опора маятниковая, там не должно быть в принципе излома

Не должно быть, а он есть. Иначе бы не ломалось. :crazy:

Vld
02.04.2019, 22:29
Короче главное зло это недокрут.
Другой разговор.
Вполне разумно.
Все остальное, что здесь родилось, как всегда - бестолковое толковище.
На фиг это надо?

dondigidon_85
03.04.2019, 00:13
Не должно быть, а он есть. Иначе бы не ломалось
да брак походу, я до сервиса ехал не спеша на 2 опорах (без нижней), ничего не оторвало, поднимаясь в горку к тому же из гаража крутую.
Ты ее видел опору? не должно

FILIN2000
03.04.2019, 04:02
Ты ее видел опору? не должно

Ну так, на фотографиях. :friends:

dondigidon_85
03.04.2019, 06:38
Там гидро наполненный резиновый демпфер.

Vld
04.04.2019, 16:01
На коробку крепится кронштейн опоры.
Он имеет некоторый выступ, как "рог", в котором отверстие. в которое вкручивается злополучный болт.

Сама опора снизу имеет небольшую выемку. Выемка соосна с отверстием в опоре.
"Рог", как бы (!) вставляется в эту выемку. И сдвигаться не может.
Болт затягивается с усилием 62 Н/М, как и гайка шаровой опоры.
Если опора немного сдвинута относительно кронштейна опоры (ее "рога"), то происходит ее перекос. Соответственно и болт идет на излом. Да еще и край отверстия колотит по нему.

Посему.
Если наблюдается вибрация. Может быть, когда край отверстия касается болта.
И, если болт сломался.

Тогда. Маловато будет только замены болта.
Надо выставлять опору. Так, чтобы не было перекоса. Проверять это.

Откуда эта беда? Говорил уже много раз и по другим поводам.
Нарушение технологии.
Конструкция вполне нормальная.

А профилактическая замена болта - идиотизм.
Как и полный идиотизм с рассуждениями о возможности его РАЗРЫВА.

По рисунку - Молчать!
Это - схематика и несколько утрировано.

Написал для того, чтобы вы не распространяли по просторам Интернет всякую галиматью.

http://www.fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=501&pictureid=3062

mu111
04.04.2019, 16:52
еее

Vld
04.04.2019, 18:36
...

dondigidon_85
21.04.2019, 23:36
Болт на месте, но подушка с одной стороны оторванная оказалась.
Как машина ездила так и ускорялась без обрыва, не знаю. Но ездила она так минимум год.
Жопой чувствовалась каждое переключение АКПП и эффект усиливался.
Заменил сам, благо не трудно (только снять надо блок фильтра), блок АКБ был и так снят.
Момент затяжки болта КПП 62 ньютона, заменил его и один болт крепления кронштейна.