Просмотр полной версии : Пятая передача, лёгкая замена?!
Йотжег, дельно, однако.
Только непонятно, что это такое.
Может, только мне непонятно?
На коробке JR 5 (со стороны левого колеса) есть задняя крышка картера КПП (крышка 5 передачи) на трех болтах, под ней расположены шестерни и синхронизатор пятой передачи, коробку снимать не надо для этого.
Если тему с начала прочитаешь то все поймешь)))
Если тему с начала прочитаешь то все поймешь
Зачем?
Ты все изложил.
сковородкер
11.03.2019, 16:51
Друзья приветствую Вас! На форуме только зарегился) Именно ВАш форум детально описывает смену шестерни. Да и ДВС и коробка у нас с вами идентичны.
ПОкурив форум вопросов стало еще больше)
Прошу помочь. Надеюсь тема не умерла!)
Что имеем Ниссан джук, пихло HR16DE 117 пони. Естессно МКПП))
Планирую менять шестерни 5-й передачи.
Уже даже определился с каким П.Ч 0,738, т.к. при 100км/ч имеем 3200 оборотов, а при 120 4 тыс.
Но возник вопрос-у меня модель коробки по разному пробивается - на epcdata.ru пишется что JR5-319 а на japancstse как JR5-195, подойдут ли шестерни от Ваших коробок?
КОды которые я хочу 8200611303 и 8200607983
клон шахтера
11.03.2019, 19:34
Друзья приветствую Вас!
Но возник вопрос-у меня модель коробки по разному пробивается - на epcdata.ru пишется что JR5-319 а на japancstse как JR5-195, подойдут ли шестерни от Ваших коробок?
КОды которые я хочу 8200611303 и 8200607983
Подойдут без проблем. Но это сугубо трассовый вариант, для равномерного движения и экономии топлива. Эластичность станет хуже, придется на 4-ю
передачу чаще перескакивать для ускорения.
Так что подумай-прикинь, чтоп потом к исходному не возвращаться.
сковородкер
12.03.2019, 05:39
Подойдут без проблем. Но это сугубо трассовый вариант, для равномерного движения и экономии топлива. Эластичность станет хуже, придется на 4-ю
передачу чаще перескакивать для ускорения.
Так что подумай-прикинь, чтоп потом к исходному не возвращаться.
Т.е. коробки идентичны на 100%?
Прикинул, уже давно причем, с П.Ч. 0,738 как раз под мою манеру езды, все равно и раньше переключался на 4-ю.
ребята! я не знал что так можно было,да. )))
Напишите как после замены, не потекла ли коробка, 756 хорошее соотношение? кто давно ездит.
---------- Сообщение добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------
срочно, завтра же все куплю и поеду менять, блин.
---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------
езжу каждый год в Крым 5000 туда обратно, какой покой и экономия.
Уже даже определился с каким П.Ч 0,738, т.к. при 100км/ч имеем 3200 оборотов, а при 120 4 тыс
У меня коробка JH3183
По скринам видно соотношение оборотов и скорости.
Прикинул, уже давно причем, с П.Ч. 0,738 как раз под мою манеру езды, все равно и раньше переключался на 4-ю.
По таблицам можно посмотреть передаточное число главной передачи
У меня получается - 0,237288
Откуда вы берете 0,738?
http://www.fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=501&pictureid=3072
http://www.fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=501&pictureid=3073
http://www.fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=501&pictureid=3070
http://www.fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=501&pictureid=3071
31 зуб/42 зуб =0 738
---------- Сообщение добавлено в 00:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:25 ----------
я буду ставить 31 разделить на 41 будет 756
31 зуб/42 зуб =0 738
Понятно.
Но, довольно заковыристо.
Есть же тип коробки, передаточное число ее.
Наверное и коды шестерен есть в Диалоджис. Я не смотрел.
Сейчас глянул... Есть.
На моей коробке шестерня пятой передачи имеет 39 "зубов".
Четвертой передачи - 35 "зубов".
По "зубам" замучаешься подбирать.
У меня - 14/59
А есть 14/61, 14/63 для JH3
Первый вариант - 39 зубов
Второй - 47 зубов
Похоже, речь идет не о той шестерне? Не о шестерне пятой передачи?
---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:39 ----------
Наверное речь идет о шестерне в правом. нижнем углу. под номером 25?
У меня она имеет 32 зуба.
http://www.fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=501&pictureid=3075
---------- Сообщение добавлено в 01:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:54 ----------
На рисунке. под номером 6 у меня имеет 39 "зубов"
О ней я говорил вначале.
http://www.fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=501&pictureid=3076
Я поменял, страшно было только от вмешательства в КПП, почему я раньше не нашел эту ветку форума. По городу экономия топлива 0,9 литра.
Ну это только пока, тестовый режим. Потом прикатаешься и не будешь специально 5 втыкать будет поменьше. Но мне очень очень нравиться, езжу преимущественно один, на пятой тянет, на 90 очень уверенно 70 можно катиться. Обороты в пределах 1500-2500. Надеюсь это значительно скажется на ресурсе и на выбивании масла в сапун, когда после поездки на юга на оборотах в районе 6000 пришлось менять прокладки промывать дроссель ставить на герметик.
---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:03 ----------
сейчас расход 8.9-9.1 без кондиционера.
Elman611
07.07.2019, 17:55
Приветствую,а какой соотношение ставили?
---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:38 ----------
Я поменял, страшно было только от вмешательства в КПП, почему я раньше не нашел эту ветку форума. По городу экономия топлива 0,9 литра.
Приветствую, а какое соотношение ставили?
31 разделить на 41 будет 756
---------- Сообщение добавлено в 23:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ----------
ну сейчас экономия снизилась, специально уже не отслеживаю, поеду на юг замерю на дальняк, ранее меньше 8 л. на 100 небыло.
---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------
а когда скорость была в районе 150-160 вообще литров 12 показывал.
Флюенс к4м, 0,756 или 0,738 вот в чем вопрос)))
По трассе 120-130 стараюсь держать, какая разница по оборотам будет?
Elman611
17.07.2019, 15:08
я себе все таки поставил 0,738,могу ссылку скинуть на видео а то чет не дает здесь вставить так как у меня сообщений мало
---------- Сообщение добавлено в 15:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:00 ----------
Флюенс к4м, 0,756 или 0,738 вот в чем вопрос)))
По трассе 120-130 стараюсь держать, какая разница по оборотам будет?
мне хватает тяги,при 130 около 3300 оборотов + -100,просто не заострял внимание!
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------
[QUOTE=Hillls;649260]Флюенс к4м, 0,756 или 0,738 вот в чем вопрос)))
По трассе 120-130 стараюсь держать, какая разница по оборотам будет?[/QUOTE
хотя мне в коментах написали что кому то тяги не хватило даже на 0,756
---------- Сообщение добавлено в 15:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------
Флюенс к4м, 0,756 или 0,738 вот в чем вопрос)))
По трассе 120-130 стараюсь держать, какая разница по оборотам будет?
113-ровно 3000
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:05 ----------
хотя мне в коментах написали что кому то тяги не хватило даже на 0,756
---------- Сообщение добавлено в 15:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:07 ----------
яб если поставил 0,756 не был доволен,а так выбор для каждого свой
Сегодня прокатился по трассе, движение не интенсивное, но больше 145 разогнаться не удалось, постоянно кого-нибудь догонял))). На 3000 110 км.ч. на 140км.ч. ровно 4000 оборотов. Думаю при 160 будет уже шумно, но сейчас даже не могу предположить где с такой скоростью можно долго двигаться, одни камеры. Наверно по м11 новой. х.з., раньше по Украине можно было от Харькова по автобану. Мой выбор 0756! Все тянет и тишина)0738 только для частой трассы и скорости выше 140.(я так думаю)
Сегодня прокатился по трассе, движение не интенсивное, но больше 145 разогнаться не удалось, постоянно кого-нибудь догонял))). На 3000 110 км.ч. на 140км.ч. ровно 4000 оборотов. Думаю при 160 будет уже шумно, но сейчас даже не могу предположить где с такой скоростью можно долго двигаться, одни камеры. Наверно по м11 новой. х.з., раньше по Украине можно было от Харькова по автобану. Мой выбор 0756! Все тянет и тишина)0738 только для частой трассы и скорости выше 140.(я так думаю)
Блин, уже хотел 738 брать, но почитал ваши сообщения, мож и не рубить так лихо и взять 756))
На фото всё стандарт, по этом у маршруту часто езжу, скорость для дороги оптимальная, но обороты и шум уже высокие, хочу понизить...
ну судя по картинке можно и 738, по моим ощущениям на 756 до 140 оптимальна, на 120 вообще шикардос
---------- Сообщение добавлено в 22:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:10 ----------
я раз в год по М4, одни пробки, и иногда до Питера одни камеры, ну редко до 150 160 разгоняется. Раньше за 22 часа до Севастополя через Украину, теперь 1,5 суток минимум.
Проехался по М4 плюс Крым покатался, все как всегда,пробег 4950 расход с новой пятой передачей стал 7,4 ранее был 8. Машина с грузом трое в машине обгоны с кондиционером тяжело. Переходил на 4 вот шум то был. Не понятно почему такой бред с завода идет, как я раньше пятую с оборотами под 6000 терпел.
Elman611
30.08.2019, 09:16
В любом случае переделка стоит того,я уже проверил поездкой до анапы),странно расход повышенный у вас.
---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ----------
https://yadi.sk/i/l3IX8G7i24GH7w
https://yadi.sk/i/WYA-lFeqNI-Z0g
https://yadi.sk/i/lNHTHSylRI-cQw
dondigidon_85
30.08.2019, 13:34
Херасе расход, у меня на автомате с манерой езды быстрой в левом ряду с ветерком 7.2-7.8 сейчас. Случаем не на 92 ездишь? Может и не надо было ничего переделывать, а начать заливать просто 95-100? Реально дешевле, чем на 92 получается, даже на 100.
---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------
Два раза ездил домой в Ростов и обратно, при средней 100 расход в районе 7.6-7.8, снизился немного после обкатки мотора.
Езжу исключительно на 92, для расхода октановое число значение не имеет никакого. Ну х.з. конечно хотелось бы расход поменьше, сейчас 7.4 средний, забыл посмотреть среднюю скорость скинул комп. На скорости 165 расход литров 11. Вообще флюенс не экономичная машина, особенно с заводской коробкой. У меня по городу средняя 9,8 -10 минимум.
dondigidon_85
30.08.2019, 15:11
Да ну конечно не важен, там видимо случайно датчик детонации стоит и уоз по нему выставляется? У меня с 92 прилетает сразу 1.5 литра сверху почти... Сравни на своём авто два типа бензина, забей в Эксель и увидишь разницу, на мрем авто на 92 дороже ездить чем на 100, оптимальный 95 по цена/расход. То что он дешевле, не означает что на нем дешевле ездить вовсе. Это не шохобас карбюраторный, чтоб думать что от оч ничего не зависит, не говоря уже о том, что и без того дохлая машина на 92 вообще мёртвая
dondigidon_85
30.08.2019, 15:51
Все именно так, протестированы и потрачено времени на проверки. Это заблуждение в народе бытует не первый день, почти на всех современных авто со снижением оч растёт расход, объяснить почему, есть ВО?
ну и банально, урок математики, 3 класс -
7,5 л/100 на 95 и 8,5 л/100 на 92, цена топлива 44,5 против 47,5.
Перемножаем 8,5*44,5 и 7,5*47,5, получаем 378,25 и 356,25, 20 рублей с 100 экономия, при среднем пробеге в год 10000 получается 2000 рублей, не много, но приятно.
полно информации в интернете и по механике процесса
На k4m сколько не пытался уловить экономию топлива на 95, так и не получилось. Ну может в пределах погрешности 200-300 грамм и то не всегда.
Нет никакой экономии, и быть не может.
Может и быть. Если лить овно с оч еле - еле или даже ниже нормы, то будет эффект от перехода на 95. Я лью 92 с очм как у 95 ну или почти (84,5-85), без олефиновых углеводородов и с минимумом эфиров, так оно и едет как на нормальном 95. А если сравнивать с 95, который до очи доведен конской дозой эфиров, так на таком еще хуже поедет и экономия от 92 точно в минуса уйдет. Покупаем на заправках мы очи, а ездим на очм. Грубо конечно, не только на очм ездим. Бенз это дикая мешанка. Нет НИКАКОЙ прямой связи с очи-очм и теплотворной способностью (экономией) топлива. Есть потери от детона. Если есть детон.
Также есть и 95 бензы с очм 87, почти как у 98 бенза. Нужны ли они двиглу с СЖ 9,5-9,8 вопрос. Для раннего прогара клапанов и оплавления каталика? Зарекаться нельзя. Нужно ли двиглу с СЖ 10,7 (Н4М) минимально проходящий в 92, тоже вопрос. Зарекаться нельзя тут уже от детона. Спор не для этой темы. Ну и по езде на высоких оборотах. Та детонация, о которой все предполагают на низкооктановых топливах, появляется как раз на низких оборотах. А тема то у нас езда на 5той передаче на трассе.
Разбирайтесь в теме и требуйте паспорта бенза для просмотра на АЗС, а то так и будем еще 100 лет катать черти что, как африканцы в африке, особенно в райцентрах. Тут в обл центре заправиться то особо негде, не разгуляешься с выбором.
Задумываюсь о замене шестерн пятой передачи. Артикулы шестеренок с передаточным числом 0,756 везде пишут 8200611301 и 8200607981, но 8200611301 в продаже в автодоке нет, а если найти в других магазинах то цена совсем ни гуманная. Где то встретил что дублирующий артикул этой шестерни 8200916128, и она есть и в автодоке и в емексе. Только вот уверенности нет что это та же шестеренка. Ни кто не в курсе?
Купил и установил шестерни 8200916128 и 8200607981. Все норм. Так что 8200916128 и 8200611301 это одна и та же шестерня с 41 зубом. Я так полагаю что различные артикулы потому что делаются в разных странах, 8200916128 делается в Испании (на упаковке было написано), а 8200611301 во Франции (судя по фотографиям из интернета).
Так что если кто решится на данную переделку и решит поставить шестерни с передаточным числом 0,756, можете смело брать пару 8200916128 и 8200607981.
Купил и установил шестерни 8200916128 и 8200607981. Все норм. Так что 8200916128 и 8200611301 это одна и та же шестерня с 41 зубом. Я так полагаю что различные артикулы потому что делаются в разных странах, 8200916128 делается в Испании (на упаковке было написано), а 8200611301 во Франции (судя по фотографиям из интернета).
Так что если кто решится на данную переделку и решит поставить шестерни с передаточным числом 0,756, можете смело брать пару 8200916128 и 8200607981.
RENAULT 8200916128 Шестерня 5-й пер. LOGAN (0 756) ведомая 2 572 руб.
RENAULT 8200611301 Шестерня 5-ой передачи 0.756 LOGAN/LARGUS 6 027 руб.
RENAULT 8200607981 Шестерня 5-ой передачи 0.756 LOGAN/LARGUS 8200607981 3 127 руб.
Не совсем понял. Нужно менять две шестерни? Или только одну?
Не совсем понял. Нужно менять две шестерни? Или только одну?
Меняются 2 шестерни:
Шестерня 5 передачи 31 зуб - 8200607981 и
Шестерня 5 передачи 41 зуб - 8200611301 / 8200916128 (дублирующие артикулы)
:yahoo:
думал, думал, и таки решился
купил две шестерни 0,738 на флюхе
насмотревшись инета поменял все сам в гараже за пол дня, не спеша
у меня стояли 0,820 шестерни.
протестил пока правда пару дней, очень понравилось - в салоне тишина
прицепов багажников не таскаю, на 5ой едет и 60 без напрягов и рывков но если ускориться нужно, то приходится переходить на 4 (это если в салоне 4 взрослых),
если сам то нормально ускоряется ,годится и для обгонов по трассе такая пятая.
про экономию при таких шестернях говорить не приходится потому что движок не слышно то крутишь его уже и по более если ранее комфортно было ехать 3000об а на спидометре было +-100км то сейчас при 3000 тысячах скорость 118-120 км.
DiDj, интересно довольно.
Как же это флюэнс в Магадане оказался?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot