Просмотр полной версии : Втулки стабилизатора
Я их еще не ставил, лежат, 20т.к. совсем мало, что же тогда ставить, оригинал? Или еще чего есть?
В общем заказал оригинал 546120005R те которые 20мм, за 2шт 750р
оригинал стоял у меня 546120009R пробег ~70тысяч не стучали, но скрипели от -2до -10 градусов. сейчас такие стоят 1300р за 2шт как по мне слишком дорого за пару резинок.
А какой код стоял у тебя с завода, сборка наша машины или турецкая?
А какой код стоял у тебя с завода, сборка наша машины или турецкая?
оригинал стоял у меня 546120009R
сейчас официально он заменен на 546127371R=546120009R
сборка турецкая, машина 2011года
ставил втулки Торкс, они новые больше диаметром, чем старый 546120009R. Поэтому покупать такие точно не стоит.
сейчас заказал 546120005R они вроде на 2мм меньше в диаметре чем Торкс
Пробил код 546127371R, наличие и цены выдало, у меня выходит 550 за шт.,
546120009R - выдало 1350 не понятно только за пару наверное цена.
Пробил код 546127371R, наличие и цены выдало, у меня выходит 550 за шт.,
546120009R - выдало 1350 не понятно только за пару наверное цена.
546120009R этот номер снят с производства, могут писать одно а придет другое.
и цена указывается за 1шт
Пробег 75000 - поменял втулки стабилизатора. Поставил Tork TRK0517. Через 500 км появилось постукивание. Кстати, когда менял, не снимал даже колеса. Вывесил перед машины, опустил заднюю часть подрамника не откручивая рулевое. Подрамник опустился примерно на 10 см. Снял экранирующую фальгу. Чуток пришлось помучаться с откручиванием скоб на втулках. Вся работа заняла 2 часа.
Пробег 75000 - поменял втулки стабилизатора. Поставил Tork TRK0517. Через 500 км появилось постукивание. Кстати, когда менял, не снимал даже колеса. Вывесил перед машины, опустил заднюю часть подрамника не откручивая рулевое. Подрамник опустился примерно на 10 см. Снял экранирующую фальгу. Чуток пришлось помучаться с откручиванием скоб на втулках. Вся работа заняла 2 часа.
Ну ты и акробат :tease: я таги стаба снимаю и колеса, т.к передние болты скобы через акру откручиваю, а задние болты скобы, через опущенную заднюю часть подрамника. И то не совсем удобно.
Поставил втулки Renault 546127371R.
Менял на сервисе, от подъема до спуска машины с подъемника ровно 30 мин ... ни колёса ни руль не трогал мастер ... похоже просто опускал подрамник.
По прайсу говорят типовая операция - 1500 р встало.
Но, самое главное у меня ... глухой колотун так никуда и не делся ... никак не повлияло ... в этом растроен, придется искать дальше что же за беда ...
Поставил втулки Renault 546127371R.
Менял на сервисе, от подъема до спуска машины с подъемника ровно 30 мин ... ни колёса ни руль не трогал мастер ... похоже просто опускал подрамник.
По прайсу говорят типовая операция - 1500 р встало.
Но, самое главное у меня ... глухой колотун так никуда и не делся ... никак не повлияло ... в этом растроен, придется искать дальше что же за беда ...
Стойки стаба меняли? Рушевые Наконечники с тягами? Шаровую глядели?
---------- Сообщение добавлено в 17:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------
Пробег 75000 - поменял втулки стабилизатора. Поставил Tork TRK0517. Через 500 км появилось постукивание. Кстати, когда менял, не снимал даже колеса. Вывесил перед машины, опустил заднюю часть подрамника не откручивая рулевое. Подрамник опустился примерно на 10 см. Снял экранирующую фальгу. Чуток пришлось помучаться с откручиванием скоб на втулках. Вся работа заняла 2 часа.
Аналогично, поставил Tork, через 1000км начали стучать, залез потрогать, а они выехали немного из скоб. Старые заводские прошли около 135, когда снимал они в хорошем состоянии, не съеденные, не стучали, но скрипели зимой последний год не зная как.
Сменил их или так с ними ездишь?
Стойки стаба меняли? Рушевые Наконечники с тягами? Шаровую глядели?
Косточки менял 3т назад, наконечники рулевой 17т назад, шаровые 36т назад ... совсем недавно ещё сменил тормозные диски с колодками и подшипниками и перед и зад.
Похоже в норме еще, лежачий полицейский проезжаю тихо, катит тормозит хорошо.
Глухой колотун при движении ... ощущение что зависит от дороги, то громче чаще то тише, как то отдает в левую ногу на подставке.
Возможно амортизатор стучит .
Руками качал как мог, не чуствуется амортизатор. Руль до упора лево-право и вперед-назад тоже тихо. Руль тоже тихо, стабильно.
Хз .. придется похоже на диагностику ехать платить, будут там разводить на ремонт ...
А тяги живые были? Их почему заодно не поменял?
Не видно там проблемы и на руле спокойно. Амортизаторы чистые сухие, не видно никаких подтёков. Катит управляется машина хорошо.
Алексей т129ро
30.11.2019, 21:26
Подскажите при замене втулок стабилизатора сорвались болты крепления втулок. Как открутить?
Подскажите при замене втулок стабилизатора сорвались болты крепления втулок. Как открутить?
Подрамник снимайте.
---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:45 ----------
Косточки менял 3т назад, наконечники рулевой 17т назад, шаровые 36т назад ... совсем недавно ещё сменил тормозные диски с колодками и подшипниками и перед и зад.
Похоже в норме еще, лежачий полицейский проезжаю тихо, катит тормозит хорошо.
Глухой колотун при движении ... ощущение что зависит от дороги, то громче чаще то тише, как то отдает в левую ногу на подставке.
Рулевой вал и рейку проверить на наличие лифтов.
Менял стойки стабилизатора, получил опыт, может кому пригодится.
Первую после 3-х лет поменял нормально, открутилась. А от вторую через 7 лет открутить никак не получалось. Думаю, что главная причина в самоконтрящихся гайках: со временем контрящий материал дубеет и никак по резьбе не идет.
Выход: взял маленькую болгарку, там круг как бы не 120 мм и посрезал все, что надо . Подлазит везде. В след раз и мучиться не буду.
Тоже ставил оригинал. Не стал на аналоги тратить деньги и время.
Заменил втулки во 2-й раз на пробеге 115000км. Первый раз делал на сервисе, сейчас самостоятельно на яме. Все оказалось намного проще, чем представлялось. Работал один. Открутил только заднюю планку подрамника и термоэкран (5 или 6 болтиков). Рулевую рейку, рулевой карданчик в салоне не трогал. Подрамник приопустился. 3 болта скоб втулок (оба правых и ближний левый) открутил без сложностей, дальний болт левой скобы открутил маленькой трещеткой с карданчиком и небольшим удлинителем, дольше, чем остальные, но не критично. После замены втулок приподнимал подрамник на место домкратом, одновременно помогая монтажкой (из общих 3 часов работы на это ушел почти час, пока точно попал и закрутил). Т.к. рейку не трогал, углы установки колес не сбились. После замены отметил приятную собранность передка на кочках и отсутствие скрипа. Втулки поставил 546127371R (при первой замене использовал Tork TRK0517; в принципе, отработали без нареканий).
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot