Просмотр полной версии : Шипы или липучка
YRA62, чего над парнем стебётесь...у них там (Крым и Ростов)климат саавершенно не тот что в Швеции где *Шиповка* Узаконена!!!
Я ржу......когда коту делать нечего.....он шипы выдергивает....)))))
Зять уехал на ПМЖ в туапсинский район на жигулях зимой.Шины были шипованные.Там шипы не нужны.Тоже взял плоскогубцы и все шипы повыдёргивал.
в туапсинский районстрана *Туапсея* там климат другой...там на *Шипованных* смотрят как на прокаженных....:crazy:
Добрые вы все господа,только не пойму нахрена шипы на асфальте.
dondigidon_85
24.02.2016, 00:23
А вот объясни людям, не понимают они жители средней полосы что в феврале на юге может и постоянно бывает + много, сегодня летал по трассе, видосов наснимал (запилю позже когда обработаю), +12, асфальт сухой от слова полностью, в пору на лете ездить, но в понедельник утром был снег и жижа на дороге, вот по этой причине нужна фрикционка. А вот Шипы, что это? нахрена оно нужно? Я когда в тех краях жил повидал еще и цепи, можно еще их натянуть для пущей небздливости...
Artem_ekb
24.02.2016, 15:59
Добрые вы все господа,только не пойму нахрена шипы на асфальте.
для той же цели, что и на льду. Они вообще то тоже тормозят неплохо.
---------- Сообщение добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------
судя по вашей логике, если снег сошел и асфальт шипы нужно выдирать, а если опять снег и подморозит, снова вставлять что ли? :crazy:
Юг не Юг а в горах на перевалах может быть накат и тогда липучка покажет всю свою "прелесть"! Но так липучки на юге выше крыши... Но исключения блин всегда бывают, мы же в России живем)))
У нас снег выпадает максимум на пару дней,липучка вполне справляется,вчера было +16,в Алуште цветет слива,жасмин.А перевалы всегда посыпают,даже с перебором
dondigidon_85
24.02.2016, 16:45
Юг не Юг а в горах на перевалах может быть накат и тогда липучка покажет всю свою "прелесть"! Но так липучки на юге выше крыши... Но исключения блин всегда бывают, мы же в России живем)))
Ростовские горы?:shok:
Вы уже не устали спорить?
Albeagator
25.02.2016, 09:26
Дело в том что шиповки без шипов это совсем не липучки....ибо форма и содержание протектора затачивалось под шипы...;)))
Albeagator, ну вот, зачем спалил контору?? :D
Второй год на липучке Бридж, до этого очень долго, лет 12-14 ездил на разном шипованном Гиславеде. Езжу много, как в Первопристольной, так и за МКАД, причем по второстепенным дорогам, которые не отличаются чистотой и обработкой от снега и льда, ну и регулярно на дальняк в сторону Бреста и далее (поэтому и пришлось купить липучку при имеющихся на момент покупки шиповке). Если б мне года 3 назад сказали про надежность липучек, я б с пеной бы у рта доказывал бы (как многие здесь), что фрикционка это для Югов, типа Сочи, на всякий случай и не более того, что шипы надежней, лучше на льду, что шипы нужны 1,2,3 раза за сезон, но конкретно нужны и т.д. и т.п.
На сегодня, по прошествии 1,5 сезонов, кардинальной разницы именно в надежности не заметил, причем именно на льду, и на льду даже нравиться больше шипов. Все уверенно, лучше входит в повороты. Единственно что, не много, пока не было опыта, размывается понятие: здесь, в этих условиях держит, или уже нет, вероятно и резина обкатывалась. Манера езды далеко не пенсионерская.
Все еще сильно зависит от качества самой резины, как пример, на работе на двух машинах зимний Матадор - в морозы просто дубеет, да и не в мороз назвать ее зимней просто язык не поворачивается.
Экономить на резине и тормозах нельзя.
А между тем...
Nokian признала манипуляции с тестами на качество шин
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/26/02/2016/56d06cec9a79477fe2848353
gruzdev_f
29.02.2016, 10:30
ахаха
так вот почему они во всех тестах всегда лидировали))
а я думал и правда резина самая хорошая))
Витаминыч
09.07.2016, 09:36
Шипы мне кажется надежнее
dondigidon_85
10.07.2016, 09:04
-1 в нашем регионе, только липучка
Анатолий К
10.07.2016, 20:14
Прошлую зиму прокатал на шипах, в основном все по асфальту, так что пожалел что не взял липучку, посмотрим какая следующая зима будет.
Ну не знаю.Я как прошлую зиму вспомню,снег постоянно с утра до вечера,почти каждый день.Чтоб со стоянки выехать - лопатой дорогу расчищаешь.Убирать снег никто не успевал,ни для пешеходов ни дороги.Уж ни тем более въезды во дворы.Говорили что похожая зима лет 100 назад была....А люди выше ,в основном, по асфальту ездили.Может Москва какая то другая?Я чуть что - из той что рядом с Питером.
Здесь у одних жителей столицы "тожероссиян" почти не видно, у других жителей - этих "тожероссиян" как тараканов, всё больше и больше.
Это две разные Москвы. Видимо одна на левом берегу, а другая - на правом. Как Магнитогорск. Он тоже на разных сторонах речки расположен...
Анатолий К
11.07.2016, 19:02
второй, просто маршруты разные, у меня в основном ленинградка и центр, у кого то Балашиха или Мытищи вот там думаю проблемы зимой.
XUK_SPRAVA
12.07.2016, 20:59
Всем привет! Подскажите какие литые диски поставить на флюшку д1,6 1,6к 14год .:dash1:
dima62rus
12.07.2016, 21:31
Всем привет! Подскажите какие литые диски поставить на флюшку д1,6 1,6к 14год .:dash1:
6,5"х15"/5х114,3/ЕТ 43/dia66,1
dondigidon_85
13.07.2016, 06:50
А почему не 16 или 17?
gromozeka
13.07.2016, 10:47
А почему не 16 или 17?
Цена вопроса и высота профиля резины... Я то же на 15шках езжу.
Вот весь список:
6.5Jx15 5/114.3 ET 43 D66,1
6.5Jx16 5/114.3 ET 47 D66,1
7Jx17 5/114.3 ET 49 D66,1
XUK_SPRAVA
14.07.2016, 18:15
уменя штатное литьё 6.5Jx16 5/114.3 ET 47 D66,1 хочю назиму обуть литьё незнаю с каким вылетом можно говорят можно от 43 до 50 но если машина на горантии то только 47могут дакопатся!?Чего посоветуете!:sorry:
Vitaljev
22.07.2016, 10:23
По моему в городе шипы не актуальны, постоянно на каше из реагентов ездишь.
dondigidon_85
22.07.2016, 10:58
у нас реагенты вообще не сыпят, но шипы не актуальны по иной причине, вечная осень вместо зимы
dima62rus
22.07.2016, 22:44
уменя штатное литьё 6.5Jx16 5/114.3 ET 47 D66,1 хочю назиму обуть литьё незнаю с каким вылетом можно говорят можно от 43 до 50 но если машина на горантии то только 47могут дакопатся!?Чего посоветуете!:sorry:
Советую задать этот вопрос в профильной теме.
Denis_povarov
05.09.2016, 12:50
Не понимаю, а в чем разница шипы и липучка? Липучка сымыле - зимний протектор без шипов?
dima62rus
05.09.2016, 18:31
Не понимаю, а в чем разница шипы и липучка? Липучка сымыле - зимний протектор без шипов?
вот это высер ...
dondigidon_85
01.12.2016, 09:15
сегодня было боевое крещение горкой и сравнение шипы vs липучка живьем. Исходные данные, я и липучка Кумхо 31-я, сандеро спереди и шипы. Горка больше 45* и наст в 15-20 см толщиной льда с текущей водой.
Итог, тащит обе машины, спускались оба на тормозе работаю рулем в сторону заноса, машину разворачивает, перед несет жопа стоит, не сильно, но скорсоть меньше 5 км/ч была, иначе все соберешь на обочине и скатишься уже раком.
Жена, непосвещенный и непредвзятый человек, сказала что не увидела в поведении двух машин разницы.
Так что для меня, не для вас, а для меня теперь шипы vs липучка вопрос сугубо религии, на деле обе шины одинаково себя ведут на льду, зарешивает прокладка между рулем и сиденьем.
Denverus
01.12.2016, 11:30
Горка больше 45* и наст в 15-20 см толщиной льда с текущей водой.
я по льду + ручьи на липучке бриджстоун закарабкивался (тоже порядка 35-45 град, да еще серпантином) . Проблем замечено не было. Потом спустился и пару человек завез, потому как на ногах люди зайти не могли.
dondigidon_85
01.12.2016, 12:14
Люди просто со стародавних времен страшилок наслушались и продолжают в них верить, что только шипы затаскивают, на деле же побоку на чем ты, главное голова и автомобиль. С нашей базой проще, ее не развернет на льду сильно, солярис покружит если со скоростью не расчитать.
ШИПЫ ОДНОЗНАЧНО!
И что за идиотские тесты на заснеженной горке? вы по дорогам общего пользования, да что бы с гололедицей, как положено у нас на дорогах, вот это сравнение!!!
Липучка-шляпа, проверено лично!
dondigidon_85
01.12.2016, 13:33
И что за идиотские тесты на заснеженной горке? вы по дорогам общего пользования, да что бы с гололедицей, как положено у нас на дорогах, вот это сравнение!!!
это и была дорога общего пользования в черте города, не Бог весть забытая кем-то загородная грунтовка, а обычная городская улица, которая еще вчера была сухая и по ней летали даже на лете аксакалы.
Липучка-шляпа, проверено лично!
ШИПЫ ОДНОЗНАЧНО!
все дело не в резине друг, прокладку замени и ходи пешком.
Что сандеро, что меня одинаково закручивало, ни я ему в жопель не улетел, ни он не собрал соседние припаркованные авто, оба блакополучно спустились на тормозах, при этом что он на шипах стоял колом, что я на липучке стоял колом если не трогать педали. По мнению таких людей я должен был лететь с горке кубарем на липучке, что держало на льду мое авто, если у меня нет шипов в резине?)))
2года назад перед поездкой на НГ в Европу пришлось купить липучку, поэтому смог сравнить в сезон шиповку Гиславед 5 (до этого лет 12-14 были только шипы на всех машинах, и липучку просто не рассматривал) и липучку Бридж Близрак (какойто). Зимой езжу на дачу, а там голимый лед и снег, да и в поездке попали в в снегопад практически до Варшавы, так что впечатлений масса. В итоге шипы продал. Липучка именно на льду понравилась больше. Но есть минус: она быстрее, раза в 1,5 изнашивается, с моими пробегами сезона 3, максимум 4.
у тебя стаж вождения какой дружище? сколько реальных зим ты откатал на авто???
у тебя стаж вождения какой дружище? сколько реальных зим ты откатал на авто??? стаж с 92 года, езжу круглогодично в среднем по 30000 км. Я и пишу, если б жизнь не заставила купить липучку, был бы до сих пор приверженцем шипов, и сам с пеной у рта доказывал бы, что шипы лучше, ибо очень давно попробовал липучку и был страшно не доволен.
а я утверждаю из своего опыта езды зимой и на той и на этой резине, что шипы лучше!!!
у липучки только одно преимущество, на ней ездить можно круглый год)))
У меня тоже был давно неудачный опыт езды на липучке, который более чем на 12 лет отбил охоту ее покупать, но жизнь течет, качество резины меняется.
Соглашусь с dondigidon_85 выбор шипы/липучка вопрос религии и именно марки самой шины.
Даже различная шиповка ведет себя очень по разному, например, я плевался от Кумхо, Пирелли(особенно в морозы дубели обе ), но был доволен различным Гиславедом (немецким, а не Чешским), Гудьером, Континенталем, даже недорогой Ханкук был очень не плох.
dondigidon_85
01.12.2016, 15:03
тебя стаж вождения какой дружище? сколько реальных зим ты откатал на авто???
не имеет значения абсолютно, моя первая авария была по вине водятла, который в здоровенные лопухи кантера митсу не увидел 5 метровую дуру флю и засадил ей сдавая задом из двора. 30+лет стажу было у мужечка, вообще пофигу какой стаж и что, ты просто не ездил на нормальной фрикционной резине и не знаешь что это.
Что меня держало на льду и не позволило катиться дальше, у меня нет шипов? вот тебе вопрос на подумать.
Я повторюсь, мне судьба предоставила шанс не облажаться и увидеть живьем, не в тестахх авторевю и не в гаражных беседах, а живьем, разницы нет.
Для меня лично вопрос закрыт навсегда, для кого-то он актуален и является приверженцем религии, я теперь лоялен к обоим типам шин.
---------- Сообщение добавлено в 14:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:55 ----------
что шипы лучше!!!
чем?
---------- Сообщение добавлено в 14:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:57 ----------
у липучки только одно преимущество, на ней ездить можно круглый год)))
ты перепутал липучку с всесезонкой, стойвшееся заблуждение в гнаражных байках.
На липучке летом при +25 уже при резком торможении благополучно полетишщьв кювет, это опять же из личного опыта на реальной трассе в марте этого года, за малым живой остался, спасибо ESP.
Еще раз для тех кто не в курсе, шипованная резина, фрикционная (липучка) и всесезонка это разные типы шин.
---------- Сообщение добавлено в 15:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:59 ----------
я плевался от Кумхо
при этом кумхо липучка оказалась годной, хотя я ее не выбирал, такой купил вместе с авто.
Я больше тяготею к бренду Nokian, летние их бренда, вообще вопросов ноль к ним, доволен как слон, Nordman SX, столько ям и кочек на ней посетил, а как она едет в дождь на 120-130, вообще сказка, не плывет, а едет. Но опять же, даже в одном бренде могут попадаться косячные, хаку грин смотрел и читал обзоры, матились на слабую боковину.
Denverus
01.12.2016, 15:21
она быстрее, раза в 1,5 изнашивается
Это в межсезонье. Шипованая в это время активно теряет шипы. То на то и выходит )
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:19 ----------
На липучке летом при +25 уже при резком торможении благополучно полетишщьв кювет,
Резкое торможение вообще грех ) На бридже откатался 4 зимы и 2 лета. стерлась до корда. Экстренных торможений правда не было тьфутьфутьфу
dondigidon_85
01.12.2016, 15:25
у меня активный стиль вождения привалирует, потому могу сказать точно, что есть что. Липучка при +20 опасна для жизни и здоровья, огромный риск уже при 100 км/ч при торможении в пол полететь в неизвестном направлении. +расход самой резины и бензина, потому ездить на ней все время бред.
Есть те кто и на шипах круглый год катается, видел таких...
---------- Сообщение добавлено в 15:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:22 ----------
Экстренных торможений правда не было тьфутьфутьфу
у меня был случай на трассе смерти, 140 ехал всего лишь, дорога в моем направлении абсолютно пустая была, нехороший человек на форд транзит вылетел передо мной на встречку мне в лоб, боже как ее повело, она на эти 1,5-2 секунды стала неуправляемой, вырулили системы безопасности. Был конец марта и +25 днем, понял что в межсезонье буду ездить на лете только.
dondigidon_85, да катай ты хоть на сликах, мне все равно, я лично высказал свое мнение конкретно по теме!
у липучки только одно преимущество, на ней ездить можно круглый год)))
Не можно на ней ездить круглый год. Так делают только либо от нехватки финансов, либо по незнанию.
dondigidon_85
01.12.2016, 16:10
да катай ты хоть на сликах, мне все равно, я лично высказал свое мнение конкретно по теме!
по какой теме, ты всесезонку спутал с липучкой, какая тема?
Это в межсезонье. Шипованая в это время активно теряет шипы. То на то и выходит ) Отчасти согласен, + сильно зависит от манеры стартовать со светофора, наличия трамвайных путей (зиму ездил на работу с учаском по трамвайным путям), очень от самих шипов и качества ошиповки, местам езды. Попробовав после всяких Гудъеров, ханкуков и прочее Гиславед еще NF3, остался верен марке очень долго, т.е. до нынешней липучки, и т.к. было 2 комплекта NF3 и 3 комплекта NF5, то констатация факта - качество ошиповки очень различное, один комплект NF3 пережил 2 машины и 5 лет, шипы начали отваливаться только после 3 сезона, и к продаже с машиной имели мин. 70% кол-ва, 1 комплект NF5 после 1 сезона -30% шипов.
Вся резина практически шипуется унас, кто в ручную (криво и косо), кто на авт. станке (качество), + шипы, типа даже "фирменные" (квадратные, ромбовидные, одно или 2-х фланцевые и т.д и т.п.) ой как разные по качеству.
Я как сторонник зимней нешипованой(липучки), так и сторонник шипованой скажу так: Надобность той или иной определяет местный климат, состояние дорог, рельеф местности, вес авто. Но давно ясно одно, при очень низких температурах (-25,-40)нешипованая резина имеет лучшие сцепные свойства. Между тем как шипованая уже просто дубеет при таких морозах. Резина шипованых шин всегда немного твёрже, иначе шипы будут плохо удерживаться.
по какой теме, ты всесезонку спутал с липучкой, какая тема?
вот чудак, я не путаю, по той теме, в которой ты сейчас пишешь! Читай хотя бы названия...
и по опроснику глянь, 66.18% голос отдали за шип, а сколько за лип? еще вопросы будут?
и по опроснику глянь, 66.18% голос отдали за шип, а сколько за лип?Опрос не истина в последней инстанции. По опросам и Клинтоншна побеждала, а по факту Трамп памп памп.
Опрос не истина в последней инстанции.
Верно говоришь.
Впору Черчилля процитировать (ему приписывают)
"Меньшинство МОЖЕТ быть не право. Большинство же не право ВСЕГДА"
dondigidon_85
01.12.2016, 20:54
и по опроснику глянь, 66.18% голос отдали за шип, а сколько за лип? еще вопросы будут?
ну так и за Единую Россию голосует 55%, рейтинг у Путина 99,9%, а в Чечне 146% школьников сдают ЕГЭ, это вообще ничего не показатель. Просто тот кто покупает авто автоматически покупает шипы, липучку юзают те кто ее случайно проверил, как я, я бы сам купил шипы и расслабился навсегда.
А сегодня я увидел, что между ними знак равно и для себя я поставил жирную точку в этом вопросе.
Andrey D
01.12.2016, 20:59
Ну и я ляпну в тему )))) У меня брат уже на второй машине (примерно 7 лет) зимой ездит только на липучках. Зимы у нас разнообразные :) Вроде счастлив ) Я вот тоже подумываю на следующую покупать липучку.
Вот кино. Кто там утверждал, что на асфальте шипы скользят?
https://youtu.be/p0xAf88VDKU
второй, а потом посмотрите на колею перед и после перекрестков, на подъемах и т.д.:sorry: и в этом виноваты отнюдь не тяжеловозы...
Ага, те, кто на материалах при ремонте дороги сэкономил. В городе дороги были с советских времён, недавно попортились. Которые недавно положили, лето только протянули, затем колеи.
Ага, раньше и деревья были выше и трава зеленее) и транспортной поток больше и требования к покрытию по шуму строже)
Шипы лучше держат дорогу и тормозят.
Липучка шумит меньше, вот и всё её преимущество.
Шипы безопасней.
Шипы лучше держат дорогу и тормозят.
Липучка шумит меньше, вот и всё её преимущество.
Шипы безопасней.бредовое утверждение поклонника шипов.
Сам был такой еще 3 года назад.
Ага, те, кто на материалах при ремонте дороги сэкономил. В городе дороги были с советских времён, недавно попортились. Которые недавно положили, лето только протянули, затем колеи.
У нас тоже колеи быстро появляются. Особенно после жаркого лета. Экономят на щебёнке при изготовлении асфальта. Используют легкоплавкий гудрон. Вот он и плавится под солнцем, продавливается.
Езжу на шипах, они лишними не будут.
У нас тоже колеи быстро появляются. Особенно после жаркого лета. Экономят на щебёнке при изготовлении асфальта. Используют легкоплавкий гудрон. Вот он и плавится под солнцем, продавливается.
Да не обязательно машину использовать. Я летом через дорогу перехожу, иногда от моих ботинок подошва на асфальте отпечатывается:shok:
---------- Сообщение добавлено в 20:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------
бредовое утверждение поклонника шипов.
Сам был такой еще 3 года назад.
Видео наглядно показало тормозной путь. Будешь отрицать это?
Или опять постановочное?
Видео наглядно показало тормозной путь.
Наглядно.
Но! При определенной температуре и сравнении всего 2-х шин.
Интересно, а почему они выбрали VikingContact, а не WinterContact, которые считаются более зимними?
Ну, у кого есть 2 комплекта резины, шипы и липучка. Вот и провели бы эксперимент. А так, только хаять, что всё не так.
Ну, у кого есть 2 комплекта резины, шипы и липучка.
У меня на одной машине шипы, на другой - фрикционки. Причем на обеих Бриджи. Не, я хорошо понимаю, что машины разные, но менять фрикционки на шипы желания нет.
У меня на одной машине шипы, на другой - фрикционки. Причем на обеих Бриджи. Не, я хорошо понимаю, что машины разные, но менять фрикционки на шипы желания нет.
По моему шипы являются дополнением к липучкам. Использовал раньше ультрагрип500, так за 2 года почти все шипы повылетали, а свойства сцепные хорошие у самой резины как были раньше, так и остались. Важнее ведь сама резина, форма протектора. Точно уверен, проверено опытом, на каждую марку автомобиля подходит своя модель покрышек. Еще замечено вот что - если шипы вылетают, значит резина мягкая, если нет то соответственно наоборот. Для меня выбор очевиден, пусть вылетают.
А если резина жесткая, протектор для глубого снега, то и результат на снежном асфальте отвратительный. А шипы же они как когди у кота, работают тогда, когда есть за что цепляться. Нет льда, они утопают в протекторе, если он конечно не жесткий излишне.
Обсуждение странное, как будто бывают только шипы или только протектор. Из разряда, носить брюки или ремень, и что лучше :dirol:
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ----------
Шипы лучше держат дорогу и тормозят.
Липучка шумит меньше, вот и всё её преимущество.
Шипы безопасней.
Ф точку... хотя в городе больше шума от них, чем толку.
Шипы только они родимые!!!
Алексей018
19.02.2017, 13:28
Давно проверенная и много раз доказанная аксиома: однозначного ответа быть не может. Все зависит от многих факторов - где и в каких условиях эксплуатируется, по каким дорогам и при каких температурах, когда начинается и заканчивается сезон и т.п. т.д. Сначала умные люди просчитывают все плюсы и минусы, а они имеются и у шиповок и у фрикционных, и только потом принимают решение. Что до этого видеролика, то исследование очень узкое, на истину в последней инстанции претендовать не может. Имеются гораздо более профессиональные изучения. Для моих условий езды шиповка может быть полезна только около недели при наличии исключительно ледяного покрытия. Все остальное время эксплуатации фрикционка выигрывает. А резину зимнюю я эксплуатирую с начала октября по середину апреля. Вот и считайте, что предпочтительней. Частенько бывал в ситуациях, когда авто на шипованной резине показывало худшие характеристики. Думается, что чаще всего в пользу шиповок срабатывают сложившиеся стереотипы тех, кто не ездил на другой резине.
... Еще замечено вот что - если шипы вылетают, значит резина мягкая, если нет то соответственно наоборот. ...
Мишлен шипованный, 6 лет на нём езжу, шипы практически все на месте.
Вроде бы на двух или трёх колёсах вообще все до одного шипа на месте.
Резина мягкая.
---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:51 ----------
... Что до этого видеролика, то исследование очень узкое, на истину в последней инстанции претендовать не может...
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=593977&postcount=567
Видео наглядно показало тормозной путь. Будешь отрицать это? Или опять постановочное? Видео от журналюг: новую резину надо прикатывать где-то 500 км, что и делают на стах в европе. В. видео ставят новье и сразу на тест. Испытания проводят 1 раз, исключительно при одной температуре воздуха. А что будет при -15, -25? Что будет на снегу укатанном, рыхлом, каше? на мокром асфальте?
И да, у меня есть опыт одновременого катания липучки и шипов.
Мишлен шипованный, 6 лет на нём езжу, шипы практически все на месте.
Вроде бы на двух или трёх колёсах вообще все до одного шипа на месте.
Резина мягкая.
Ну, у меня такая же, шипов уже нет (50%). Надо сравнивать разные условия эксплуатации, у нас на мокром снегу, жиже, и рыхлом Мишлен шипованный, отвратно себя ведёт. Скорей всего шипы, там где лёд и сухо. Да не шумная, согласен, мягкая.
Ну, у меня такая же, шипов уже нет (50%). Надо сравнивать разные условия эксплуатации, у нас на мокром снегу, жиже, и рыхлом Мишлен шипованный, отвратно себя ведёт. Скорей всего шипы, там где лёд и сухо. Да не шумная, согласен, мягкая.
Нордман 4 лучше Мишлена нашего. Только гудит. А вот тормозит и машину держит лучше.
Мишлен тихий, но скользкий. И дорогой. Неоправданно.
wanted797
20.02.2017, 21:44
Понравилась сава студ на шипах, елка, протектор около 10мм, но с шипами не пустят в ЕС (
Нордман 4 лучше Мишлена нашего... Не знаю как Нордман 4, но Нордман 5 это такое дико шумящее г...но, что хуже у меня еще не было, мне жаль фанатов Нокиан. Иногда кажется, что какой то подшипник ступицы гудит. Липучка Бридж на порядок лучше во всех акспектах, и самое интересное, что и на льду тоже.
Я не фанат нокиан, просто я ездил на нордман 4 и езжу на мишлене.
Нордман лучше.
---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:13 ----------
Понравилась сава студ на шипах, елка, протектор около 10мм, но с шипами не пустят в ЕС (
Мне это не грозит...
3 сезон на Hankook i*pike RW11 шипы, made in Korea, отличная мягкая резина!
я ездил на нордман 4 и езжу на мишлене.
Нордман лучше.
Интересненько. Почему шиповки могут быть лучше или хуже, а хорошие фрикционки не могут быть лучше средненьких шиповок?
Кстати, Мишлены - премиум сегмент и на тестах обычно занимают высокие места.
Так я и написал, ездил и на той и на другой резине. Нордман перед светофором останавливался, а мишлен скользил и машина проезжала дальше. В деревне ставил машину на уклоне, на Нордмане выезжал без пробуксовки, а на Мишлене шлифовал.
вот и думай, что к чему. И та и другая резина были почти новые, с пробегом в несколько тысяч километров.
..Испытания проводят 1 раз, исключительно при одной температуре воздуха. А что будет при -15, -25? Что будет на снегу укатанном, рыхлом, каше? на мокром асфальте?
...
Можно здесь посмотреть. Кстати, они периодически (раз в неделю вроде бы) проводят испытания разных шин.
https://youtu.be/NkTleIUU84s
Можно здесь посмотреть. Кстати, они периодически (раз в неделю вроде бы) проводят испытания разных шин.
https://youtu.be/NkTleIUU84s
Обзоры это хорошо. Но есть много но при этом....
Во первых, они не 100% объективны, так как мы люди со своей психологией. На мозг обзорщика влияют спонсоры, сила брендов и мнение окружающих.
Во вторых, рабочие свойства шин меняются на разных автомобилях, так как все автомобили с разной развесовкой, разным давлением на шину и т.п.
Я не про теорию пишу, а про личный опыт.
Идеально было бы владельцам флюшек провести свои тесты и сравнить их потом. Не субъективные, а по оговоренным правилам.
Обзоры это хорошо. Но есть много но при этом....
Во первых, они не 100% объективны, так как мы люди со своей психологией. На мозг обзорщика влияют спонсоры, сила брендов и мнение окружающих.
Во вторых, рабочие свойства шин меняются на разных автомобилях, так как все автомобили с разной развесовкой, разным давлением на шину и т.п.
Я не про теорию пишу, а про личный опыт.
Идеально было бы владельцам флюшек провести свои тесты и сравнить их потом. Не субъективные, а по оговоренным правилам.
Совсем свежак, день назад...
Вот ещё один тест липучки, я думаю, на своём шипованном 6-летнем Мишлене на его месте в бордюр не въехал...
https://www.drive2.ru/l/470780368639755043/
автоVLADелец
15.04.2017, 15:09
второй, он в коментах пишет, что липучка уже лысая. Зимние колеса могу сказать по личному опыту держат до середины протектора, дальше уже рискованно. У моей шиповки мелкие ламели нарезаны до половины протектора, потом останется еще 4-5 мм крупных ламелей как у летних колес.
wanted797
15.04.2017, 18:31
Зиму катал Lassa остаток 3-4мм без замечаний, шип хорош сельскому жителю, в городе не практичен, да и за границей не везде есть разрешение на него. Липучка считаю для жителей города и трассовой езды, но хорошую липучку не стоит сбрасывать со щитов на заснеженных дорога, особенно в этих условиях хороша елка ИМХО
---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:28 ----------
Я лично за Шипы. С ним сцепление лучше. Это мое мнение
Это вопрос не имеющий ответа, я думал вообще над такой идеей поставить на диски липучку и шип на зиму-дача, рыбалка экскурсии по пересеченке-шип, город трасса- липучка:good:
Я на Гиславед НФ 5,шипы 4 зимы откатал Шумность более менее. проходимость в весеннюю распутицу на 5 из 5-ти. Если учесть проезды в моем гаражном кооперативе. Ни разу не забуксовал. Пёр как танк, не смотря на коробку вариатор.
Однозначно липучка скандинавка. Стаж 26 лет. Шипы хороши до -10 .после толку мало. Пытался брать Резину японку. Очень уважаю тойю и бриджи. Бриджстоун близзак VRX вообще тема. На чистом льду работает получше любых шипов если температура ниже -10.
У нас морозы сильные редко бывает, а во дворах обычно нечищено: лёд и снег. Так что я лучше на шипах поезжу. Музыку погромче врубил и с шумом проблем нет :D
FILIN2000
14.11.2017, 21:48
У нас морозы сильные редко бывает, а во дворах обычно нечищено: лёд и снег. Так что я лучше на шипах поезжу. Музыку погромче врубил и с шумом проблем нет :D
Я на хакке шипованной езжу и никакого шума особо не слышу. Недавно поддал до 160, едет как по рельсам. :good:
Просто надо шипы покупать хорошие, а не гамно всякое. У меня товарищ, лет 10 ездил на липучке, был противник шипов. А тут он чето вдруг решил купить шипы. Так сказал, - как я все эти годы ездил без шипов? На шипах ему понравилось гораздо больше.
Ну а вообще, у всех фломастеры разные. Кто-то покупает флюенс, кто-то тойоту, кто-то ладу весту. И у каждого своя мотивация. Так и с резиной.
У меня был случай, когда я малость прозевал пешехода на зебре, за автобусом было не видно идущую. И вдруг вот она. Если бы не шипы, я бы её наверное точно коснулся. А на шипах все же затормозил буквально в 30-40 сантиметрах.
Как не крути, а шипы все же чего-то там шкрябают. Для этого они по сути придуманы.
Я за шипы! :thank_you2:
FILIN2000, к тому же если оттепель до +10 случается, то липучки изнашиваются быстрее. Они для морозов лучше.
Читал, что липучки вообще года 3 носят, затем свойства ухудшаются и надо новые брать....
липучки в топку и тема закрыта)))
При выборе шипованной резины надо обращать внимание на ламели. Чем их больше и они узкие, тем лучше. Получается при этом как-бы два в одном - шипованная "липучка". Но место для шипа должно быть цельным, то есть, примерно в радиусе 10 мм от шипа ламели должны заканчиваться.
dondigidon_85
17.11.2017, 23:58
В том году для себя уяснил еще, что на голом льду (текла вода и был минус) на уклоне (свыше 30*) одинаково бодро тащило что меня на липучке абы куда и как, помогло хаотичное дергание ручником (как ABS), что Сандеро спереди на шипах, туда же, куда и меня, в жопу его не догнал, но у него ситуация была хуже, забор был ближе :crazy: Оба без ДТП обошлись.
Но тогда я понял одно, что между этими типами знак равно всегда в экстримальных ситуациях и там решает только разум. 2 других раза мне помогло скидывание передачи вниз (машинально делал, даже не думая об этом, на АКПП).
Продолжаю ездить на Kumho липучке, не вижу смысла ездить по голому асфальту (такая у нас зима в приоритете тут 90%) на шипах, раз разницы нет. У Сандеро был конти, разглядел. Не буксует и не таскает на липучке, скидываю на зиму 2 очка с городского режима покрышек, перед 2 атм, зад 1,8, вместо 2,2 и 2,0 соответсвенно.
Липучка качественная, XL коэффициент массы, 1 колесо 750 кг, т.е. расчитан комплект на массу авто до 3т.
dondigidon_85, что ты тут нам паришь? ты где ездишь, ростов? так там епти лето круглый год почти...
В Ростове-на-Дону только идиот на шипах будет ездить.
dondigidon_85
19.11.2017, 09:19
Ты не поверишь, но тут их очень много :crazy:
В Ростове-на-Дону только идиот на шипах будет ездить.
Да как тебе сказать:
https://www.youtube.com/watch?v=q2RRg4cvnnU
Переобулся с липучки на лето... прям буд-то с лета на шипы, шум сразу появился :crazy:
Липучка намного тише, даже по сравнению с летней, а уж по сравнению с шипами...
Переобулся с липучки на лето... прям буд-то с лета на шипы, шум сразу появился :crazy:
Липучка намного тише, даже по сравнению с летней, а уж по сравнению с шипами...
Ты че? Первый день живешь? Зимняя резина мягкая, а летняя твердая, Она расчитана на летние условия. Если летняя будет также мягкая как зимняя, так она за первую сотню км сгорит. Летняя резина работает при температуре выше 5-7 градусов. Пока на улице нет выше 5 градусов летняя резина будет дубовой. Зато летом будет все хорошо.
Переобулся с липучки на лето... прям буд-то с лета на шипы, шум сразу появился :crazy:
Липучка намного тише, даже по сравнению с летней, Зависит от от качества и рисунка резины, как "липучки", так и летней. Тот же штатный турецкий Бридж, который шел с М3 шумел как ни знамо кто, а брат купил точно такой же, но яповский, тот был сама тишина.
Ну да, у меня тоже бриджи летние с завода, шумная. Липучку тоже брал бриджстоун чего-то там по дешёвке. Дорогу хорошо держит, по льду тоже норм, но абс иногда срабатывает всё же.
ЗЫ. Но вообще, в некоторых ситуациях шипы конечно получше, но мне хватает и липучки вполне. Я для себя понял, что у меня нет таких условий, что прям нужны шипы, чтобы терпеть шум от них и на асфальте они хуже тормозят.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot