PDA

Просмотр полной версии : Fluence "Не едет!"? Вопрос владельцам машины с АКПП


Страницы : 1 [2]

Алекс72
08.11.2011, 09:54
и бензин жрать будет эти 2 литра
Как раз таки наоборот. 2-литровому легче разогнать автомобиль при меньших оборотах двигателя. Расход будет меньше. Сам проверял данный факт на двух одинаковых тойотах с автоматом с 1.6 и с 2.0. На 2.0 расход экономичней. Я Вам больше скажу - у меня до этого была машина 3-литровая с автоматом. Там вообще по городу обороты выше 2000 не поднимались. Расход бензина был меньше, чем у меня сейчас на Флю 1.6.

Или можно и 3-4 вручную
Любую, на то он и ручной режим.

Сильно ли дергает машину при переключении с 1 на 2 ?
при нормальной работе АКПП ничего не дергает. Есть небольшое подергивание на данных автомобилях, но в основном только после того, как потолкаешся в пробке, потом после нескольких переключений перестает. Но это не является неисправностью, а скорее конструктивной особенностью. Это уже обсуждалось на форуме и подтверждено консультациями ОД.

И чем экономичней, тем лучше.
Экономичность и АКПП на не очень сильном двигателе - по моему мнению это полярные вещи. АКПП по любому прожорливей МКПП
Вот собственно смущает, как будет тянуть акпп при обгоне фур и прочих?
Автоматом тоже можно уметь управлять при определенном опыте. Езжу на АКПП с 2004 г. и в принципе, когда у меня была тойота 1.6 на АКПП примерно такого же класса как и Флю, даже немного больше, то проблем с обгонами не было при правильном использовании кик-дауна ну и иногда (редко в очень сложных ситуациях) ручного режима. Про 3-литровую говорить не буду, там все по другому.

Djak
08.11.2011, 10:44
Если в ручном режиме можно выбрать любую передачу, то это очень хорошо. Знакомый ездит на хюндай гетц акпп, у него говорит можно только 1 и 2. На альмере вроде так же.

---------- Сообщение добавлено в 09:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:35 ----------

У Славы вроде 16-18 по пробкам. обкатка пройдена )

Бери ручку управляй сам своим расходом ) У меня по трассе до 6,2 опускается. А вот город 9-10 в нормальном режиме 12-13,5 пробки.


По большому счету расход это все нога хозяина машины )

Не, все, 2 литра нафиг) 16-18 это больно круто).

Ну выходит в ручном режиме я тоже могу контролировать расход?

Denverus
08.11.2011, 11:00
в ручном режиме я тоже могу контролировать расход?
Да и на автомате не будет "педаль в пол" будет приличный расход. Хотим поиграть в шумахера - получай 15 литров :crazy:

Djak
08.11.2011, 11:16
Djak, читай здесь: http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=473
в отзывах я написал своё мнение

Хорошая ссылочка, спасибо. Прочитал первые 3 страницы, пока обнадеживает :)

---------- Сообщение добавлено в 10:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:15 ----------

Да и на автомате не будет "педаль в пол" будет приличный расход. Хотим поиграть в шумахера - получай 15 литров :crazy:

В шумахера играть не собираюсь и на светофорах никого делать не хочу :)

Denverus
08.11.2011, 11:25
на светофорах никого делать не хочу
я тоже не хотел, а оказалось машина иногда позволяет :crazy:

В общем по теме расход у флюхи нормальный. автомат... ну с ним просто надо будет подружится. раскатается стерпится слюбится )

Алекс72
08.11.2011, 11:41
Знакомый ездит на хюндай гетц акпп, у него говорит можно только 1 и 2
Там скорее всего не ручной режим а на селекторе есть положения 1 и 2. У меня так на старой тойоте было. А ручной режим это когда на селекторе положение "ручной режим" и в нем выбор "+" и "-"
автомат... ну с ним просто надо будет подружится
+100 Ну хотя об этом я уже писал.

О.Н.
08.11.2011, 13:45
Алекс72, почему слабаки сразу. Просто 1,6 АКПП резвым не назовешь. И таких машин кроме Флю много. Едет хорошо, комфортно. А чтоб со светофора делать других, другое авто нужно. Только вот вопрос, зачем это нужно.

---------- Сообщение добавлено в 12:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------

Djak, косяков у машины не много. Как я понял фуры, которые идут под 100 обгонять на трассе не собираешься. Если так, то тогда 1,6 достаточно. Ну и машина действительно очень комфортная. Но все же советую прислушаться к Славе. Чтобы потом не жалеть.

Djak
08.11.2011, 16:32
[/COLOR]Djak, косяков у машины не много. Как я понял фуры, которые идут под 100 обгонять на трассе не собираешься. Если так, то тогда 1,6 достаточно. Ну и машина действительно очень комфортная. Но все же советую прислушаться к Славе. Чтобы потом не жалеть.[/QUOTE]

Не, фуры под 100 обгонять не собираюсь. Все же семью беречь надо ))). Самое главное комфорт и что бы ехала нормально, просто нормально и не больше.

Андрей69
08.11.2011, 17:39
Самое главное комфорт и что бы ехала нормально, просто нормально и не больше.

Djak, тогда 1,6 АТ хватит.

clowndrumms
08.11.2011, 17:45
Да что вы не едет да не едет! Вон satanovski подвозил нас всемером бггг со встречи в Питере, нормально флю ехал, я даже сначала подумал что 2 л у него

andros
08.11.2011, 21:46
Не, фуры под 100 обгонять не собираюсь.

по трассе езжу часто, и фуры постоянно обгоняю без проблем,главное правильно оценить ситуацию, а плестись за ними- только камни в стекло ловить...

nneg
08.11.2011, 22:00
Езжу на работу - постоянно пробки и светофоры. Если без пробок - за 15-20 минут доезжаю.
С пробками - 30 - 50 минут, средний расход при этом 12 - 12.5 л. На трассе - 6 - 6.5л. Автомат очень удобен, но при этом и очень не экономичен. Со светофора стартует быстрее одноклассников с ручной коробкой, так как они(большинство) "проваливаются" при переключении передач (очень заметно).

Алекс72
09.11.2011, 09:58
Но как иногда не хватает автомата в глухой пробке.... Аки танцор по педалям "и раз два три раз два три"
Это да. Сев в 2004 г. на АКПП я для себя решил, что следующие машины буду покупать только с автоматом именно исходя из городского ритма передвижения. А так в принципе, в нормальных условиях мне все равно на какой коробке ездить. У жены МКПП и когда я беру ее машину, то абсолютно не напрягает переключать передачи. И никаких отвыканий от МКПП как многие говорят нет. Просто в мозгу переключается "МКПП" и всё. Остальное - рефлекторно. Поэтому я всегда говорю, что учиться ездить нужно на механике и после учебы сначала погонять на ней, а потом уже садиться на АКПП. А то у меня некоторые знакомые даже с места тронуться не могут с первого раза из-за отсутствия опыта управления МКПП. А ситуации в жизни могут быть разные и вдруг в экстренном случае понадобится поехать на такой машине, а .....

my15
09.11.2011, 13:14
Из своей практики работы этого автомата на этой машине. Есть 2 момента которые повлияли на нормальную езду в этой конфигурации.
1. Была сделана перепрошивка ЭБУ у ОД по причине проблем с подушками безопасности.
После этого изменилась логика работы автомата , исчезли рывки с перехода 1 на 2 передачи и автомат стал больше дожимать каждую передучу перед переключением на повышенную
2. Использование качественного бензина. Желательно не ниже стандарта Евро 4 . Насколько я понял машина чувствительна к качеству бензина . Сейчас заливаю только на BP 95 Pulsar . Машинка просто рвет. Ранее заливал евро 2 и машинка явно тупила. Хотя на логане какое г..но не лей она все равно ехала ...
Как-то так по этой проблеме..

Djak
09.11.2011, 15:25
Всем спасибо, прочел всю тему, для себя решил, что буду брать автомат. Судя по отзывам, меня такой вполне устроит. В гонках участвовать не собираюсь, на светофорах достаточно стартовать наравне с потоком.


P.S.
Если честно, люди пантующиеся на автохламах типа ваза, ставящие на свое корыто шумный глушак, и с громким ревом и визгом покрышек стартуют на светофорах..., такие люди у меня вызывают не улыбку, такие люди у меня вызывают раздражение. Хочется выволочить такого водилу-дебила из машины и отмутузить хорошенько!
Ну причин у меня несколько, вызывающих агрессию по отношению к таким людям. Во-первых окна моего дома выходят на алтуфьевское шоссе, за что я ненавижу этот дом)) И всяких дебилов поменявших свои глушаки на аля спорт слышно очень хорошо. Во-вторых перекресток тоже почти напротив окна, поэтому тоже всех и вся слышно. Да и вообще, человек находится в городе, где существует понятие, как нельзя шуметь и сигналить только для предотвращения дтп. Должен же понимать человек, что его слышно на всю округу?! В третьих, машина все же средство повышенной опасности, а эти пентюхи устраивают гонки, пантуются и красуются непонятно чем, для меня если честно не понятно, что здесь крутого. И вот как правило из-за таких дол***ов страдают простые люди, которые шли себе гуляли, или ехали себе в среднем ряду спокойненько, а этого дебила видите ли занесло, не справился с управлением и т.д. ... , и поэтому он сбил пешехода/врезался в ваш авто.
Вот такие мысли, если какого гонщика обидел не извинюсь, потому что это мое личное ИМХО! :sarcastic_blum:

Victor
09.11.2011, 16:23
по теме...

машина действительно едет с АКПП, ... НО логику автомата при наборе скорости понять иной раз трудно... то выстреливает аж вжимает в кресло, то тупит по страшному при одинаково равных нажатиях, отчасти спасает ситуацию педальбустер, но не совсем.

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------

Даже если полностью отпустить газ, машина еще остается на повышенной скорости какое-то время, примерно - пару секунд.

это верно... после ланцера этот момент особенно заметен и приятен ИХМО

Андрей69
09.11.2011, 17:09
Пока с работы ехал, еще три страницы накатали. Название темы часом не забыли? Весь флуд "Что быстрее автомат или ручка" потру. Именно эта тема интересна? В Курилку! Открывайте тему, и разводите баталии.

Pol
09.11.2011, 17:21
ZagSer168,

Автомат у нас адаптивный и он едет у каждого водителя по-разному. У меня при резком нажатии на педаль, но не в пол, обороты запросто подскакивают до 4 тыщ с 2 и я получаю резкий рывок, о чем тут и пишу.

Nemo
09.11.2011, 21:56
В Курилку! Открывайте тему, и разводите баталии.
Зачем же в Курилку?
Добро пожаловать в Автофорум. Тема уже пару лет назад создана:
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=29&highlight=%E0%EA%EF%EF+%EC%EA%EF%EF

Реновод
25.04.2012, 16:08
Уважаемые Флюенсоводы, пересевшие с Мегана 2 1,6 АКПП на Флю 1,6 АКПП!

Подскажите, пожалуйста, в чью пользу будет сравнение динамики этих двух машин.
У Флюенса движок задушили со 113 до105 лс, да и тяжелее он, а с другой стороны - у него перенастроенная АКПП.
Вопрос: груженый Флюенс (все пассажиры + багаж) едет не хуже, чем ехал груженый М2?
Каково ваше мнение, исходя из опыта эксплуатации обоих машин.

serj13
26.04.2012, 14:56
Как в голове у тебя - раз ты даже не смог прочитать и понять, о чем я написал.
как же мне понять тебя если ты пишеш на одном языке думаешь на втором а говориш на третьем

Gaddla
26.04.2012, 15:41
Уважаемые Флюенсоводы, пересевшие с Мегана 2 1,6 АКПП на Флю 1,6 АКПП!

Подскажите, пожалуйста, в чью пользу будет сравнение динамики этих двух машин.
У Флюенса движок задушили со 113 до105 лс, да и тяжелее он, а с другой стороны - у него перенастроенная АКПП.
Вопрос: груженый Флюенс (все пассажиры + багаж) едет не хуже, чем ехал груженый М2?
Каково ваше мнение, исходя из опыта эксплуатации обоих машин.

Разницы в динамике нет, что при разгоне, что при движении по трассе. 4 человека в салоне + 50 кг в багажнике.

Cobratti
07.06.2012, 00:38
На мой взгляд Megan был пошустрее , оба автомат 1.6, но может и ошибаюсь,т.к в мегане ездил ооочень давно.

Вегас
09.06.2012, 07:50
Вот у меня 1,6 АКПП, пробег 5000, машина едет прекрасно и хватает ей этого двигателя)

E.U.Dubrovin
09.06.2012, 11:52
на 1.6 АКПП без кондея, сидит только водитель который весит 65 кг - хоть как то передвигается. Но все равно не знаю такую машину из нашего класса которая меня бы не обогнала((( Двигун орет, но не едет нифига 92,95,98 хоть 150ый все один фиг. Но все зависит от потребностей. Я молод и горяч))) поэтому мне не хватает, отец сказал бы что это болид формулы 1, т.к. ему уже не хочется всех обогнать и т.п.)))

Викtор
09.06.2012, 15:46
Обогнать на старте - а на финише сдохнуть....

Cobratti
09.06.2012, 20:55
Да не скажи, не худшая динамика у Флю,просто у неё другие плюсы есть,а для того кто хочет погонять -пожалуйста 2.0 и в поряде.

---------- Сообщение добавлено в 20:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:49 ----------

эта машина,в такой комплектации создана для комфортного передвижения(салон-размер,шумка,клиренс и тд)
я искал в 600-700т седан хороших размеров,соответственно понимая ,что требовать пипец динамики глупо

neo349
09.06.2012, 21:01
я искал в 600-700т седан хороших размеров,соответственно понимая ,что требовать пипец динамики глупо
1.6 на палке, разгон 10сек. до 100км.

Jendos
09.06.2012, 21:07
просто у неё другие плюсы есть
И ещё какие,что-то быстро едет,что-то комфортно,кое что хорошо едет по бездорожью.

akul@
10.06.2012, 01:34
1.6 на палке, разгон 10сек. до 100км. Очень многим палка не нравиться, потому что народ хочет ездить на АКПП, а у Рено АКПП полная шляпа:crazy: Цена CVT сильно завышена, поэтому и проблемы:pardon: Да и на палке с такими показателями и ревом старенького моторчика не особо комфортно. Я не жалуюсь, потому что знал, что беру автомобиль с 1,6 л, от которого требовать многое просто излишне, но для многих это было открытием и разочарованием, к сожалению

Jon11
20.06.2012, 08:45
До этого авто были Ваз 06, 99 инжектор, на автомате первая, я считаю для себя я сделал правильный выбор и динамика её хорошая, да она на низах проигрывает но потом нас неостановить:aggressive:

Флюховод
20.06.2012, 09:12
да она на низах проигрывает но потом нас неостановить
У обоих тормоза не работают :D

Byaka
20.06.2012, 10:06
Нормальная динамика, учитывая и вес машины и объём двигателя. АКПП брать для гонок с таким объёмом двигателя и с таким отсталым автоматом - это моветон. Такую машину берут для комфортной езды.

Флюховод
20.06.2012, 10:57
Такую машину берут для комфортной езды.
Тебе комфортно вклиниваться в поток, делать перестроения из ряда в ряд????????

Byaka
20.06.2012, 11:07
Я стараюсь просто так не вклиниваться без нужды, а так да, с этим проблем нет.

play
20.06.2012, 11:07
Тебе комфортно вклиниваться в поток, делать перестроения из ряда в ряд????????

лично мне - да! на все 100%!

Флюховод
20.06.2012, 12:16
лично мне - да! на все 100%
Я у Москвича спаршивал, трафик немножко другой.
Я стараюсь просто так не вклиниваться без нужды, а так да, с этим проблем нет.
Т.е. не дальше крайнего правого.

Chaika
20.06.2012, 12:20
Флюховод, Руслан, вопрос не по теме. Если не ошибаюсь, ты ездил по деревням в обход МКАДа (в частности, Южное Бутово, д. Язово). Других объездов нет?

Byaka
20.06.2012, 12:22
Крайний правый на Дмитровском ш., например, очень часто едет быстрее левого раза в два. Это так, для информации.
И какая проблема с перестроением? Включил поворотник, досчитал до трёх и начинаешь перестраиваться.

Флюховод
20.06.2012, 12:24
Флюховод, Руслан, вопрос не по теме. Если не ошибаюсь, ты ездил по деревням в обход МКАДа (в частности, Южное Бутово, д. Язово). Других объездов нет?
Люд ты меня с кем то путаешь, я дальше МКАДа не выезжаю ;)

---------- Сообщение добавлено в 12:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:23 ----------

Это так, для информации.
за это спасибо, когда там буду так и сделаю.
Включил поворотник, досчитал до трёх и начинаешь перестраиваться.
Т.е. тебе похрен что подрезаешь кого то .

Byaka
20.06.2012, 12:37
Я ни кого не подрезаю нарочно. Если кто-то нарушает правила - это его проблемы. Нефиг ускоряться, когда видишь, что кто то хочет вклиниться в поток.

play
20.06.2012, 12:49
Я у Москвича спаршивал, трафик немножко другой.

Т.е. не дальше крайнего правого.
не знаю, что там с трафиком, но ни в своём городе, ни на трассе, ни в москве (где провожу больше времени, чем дома) проблем с перестроением и вклиниванием не ощущаю......

Флюховод
20.06.2012, 13:48
Нефиг ускоряться, когда видишь, что кто то хочет вклиниться в поток.
А нафига вклиниваться в поток когда кто то едет с большей скоростью чем ты???? Или ты хочешь сказать что на нашей машине можно вклинится так чтоб было комфортно и тебе и ему??? и когда ты хочешь резко ускорится у тебя машина не тупит а тут же начинает ускорение?????
ни в москве (где провожу больше времени, чем дома) проблем с перестроением и вклиниванием не ощущаю......
Вот тут уже назревает тема про машины из других регионов. Боюсь что остальные участники Московского трафика это ощущают.

Byaka
20.06.2012, 14:41
А нафига вклиниваться в поток когда кто то едет с большей скоростью чем ты???? Или ты хочешь сказать что на нашей машине можно вклинится так чтоб было комфортно и тебе и ему??? и когда ты хочешь резко ускорится у тебя машина не тупит а тут же начинает ускорение?????

Я не зря употребил слово "ускоряться". Когда дибил видит, что кто-то включил поворотник и жмёт на газ, чтобы только перед ним не влезли, чтобы на два метра быть ближе к тому месту, куда он едет.
Меня бесят дуболомы на мощных тачках, которые вклиниваются между машин не включая поворотник, что мне приходится на тормоз жать, чтобы не ехать в 70 см от бампера этого мудозвона.

Флюховод
20.06.2012, 14:53
Меня бесят дуболомы на мощных тачках, которые вклиниваются между машин не включая поворотник, что мне приходится на тормоз жать, чтобы не ехать в 70 см от бампера этого мудозвона.
Вот а штоб не бесится нужно чуть тапочку придавить. А у нас пока автомат подумает уже борода вырастет, и чудак вклинится. Я вот что имел в виду
Я не зря употребил слово "ускоряться". Когда дибил видит, что кто-то включил поворотник и жмёт на газ, чтобы только перед ним не влезли, чтобы на два метра быть ближе к тому месту, куда он едет.
И тут я с тобой согласен. Но я имел в виду другое, когда человек едет с лева от тебя на приличном расстояние, а ты с меньшей скоростью в среднем ряду и хочешь обогнать кого то, то пока ты нажмешь на педальку, пока автомат подумает, он уже приблизится и ему волей не волей придется нажимать на тормоз. А это я считаю не красиво.

ZagSer168
20.06.2012, 15:01
Флюховод, задержка реакции на газ из-за электронной педали. На многих других авто также присутствует. Автомат непричём

Byaka
20.06.2012, 15:10
Флюховод, я поворотник заранее включаю. Делай так же и увидишь, как мир изменится. За исключением тех моментов, когда будут попадаться "принципиальные" дибилы, которым надо будет резко тебя не пропустить.
По поводу придавления тапочки скажу тебе секрет - двойной кикдаун и тапка в пол творят чудеса почти не хуже механической КПП.

Флюховод
20.06.2012, 15:17
Делай так же и увидишь, как мир изменится.
ну это ты зря я культурный Московский водитель ;) без поворотника даже по двору не езжу.

По поводу придавления тапочки скажу тебе секрет - двойной кикдаун и тапка в пол творят чудеса почти не хуже механической КПП.
Ага помогает секунд через пять и бьешься головой об руль, а я хочу мягко и хорошего ускорения при плавном нажатие на педаль.

Leon
20.06.2012, 15:20
На АКПП есть и ручной режим, заранее пониженную и вперед с хорошим ускорением на обгон итд не отжимая тапка переключая передачи вверх

malvina
20.06.2012, 15:28
Флюховод, задержка реакции на газ из-за электронной педали. На многих других авто также присутствует. Автомат непричём

как это не причем? он же 4-х ступенчатый с растянутыми передачами. а переключать на пониженную ручкой нафиг нужно-тогда ручку надо брать.

Флюховод
20.06.2012, 15:30
На АКПП есть и ручной режим, заранее пониженную и вперед с хорошим ускорением на обгон итд не отжимая тапка переключая передачи вверх
Ага именно для этого я и брал автомат, чтоб потом дрочить ручку.
как это не причем? он же 4-х ступенчатый с растянутыми передачами. а переключать на пониженную ручкой нафиг нужно-тогда ручку надо брать.
Абсолютно согласен.

ZagSer168
20.06.2012, 15:33
как это не причем? он же 4-х ступенчатый с растянутыми передачами.

Ну и хорошо. Меньше ошибочных переключений, которые бывают на 6-ступенчатых автоматах.

Флюховод
20.06.2012, 15:42
Ну и хорошо. Меньше ошибочных переключений, которые бывают на 6-ступенчатых автоматах.
с такими рассуждениями лучше брать жигули классику, на ручке. Ну а чо меньше ломаться будет

ZagSer168
20.06.2012, 15:49
с такими рассуждениями лучше брать жигули классику, на ручке. Ну а чо меньше ломаться будет

жигули вряд ли будет меньше ломаться. А когда многоступеньчатый автомат (с короткими диапазонами) в течении 2-3 секунд перебирает передачи, и только потом резко разгонятся, это действительно неприятно.

О.Н.
20.06.2012, 15:54
ZagSer168, марку и модель назовите. Как правило все равно быстрее, чем Флюэнс 1,6 АКПП.

ZagSer168
20.06.2012, 16:13
ZagSer168, марку и модель назовите. Как правило все равно быстрее, чем Флюэнс 1,6 АКПП.
я сам замечал лишние переключения на современной астре с движком 1,6. Т.е. обычно задержка реакции такая же, как на мегане, но иногда автомат сразу после начала разгона решал, что не вытягивает и переключал ещё ниже (педаль при этом держал на том же уровне). В таком случае получалось долго

Рыбачок
21.06.2012, 18:25
ZagSer168, марку и модель назовите. Как правило все равно быстрее, чем Флюэнс 1,6 АКПП.
ни один ваз ни новый ни старрый у меня старт не выиграли,а пены было,да твой дубовый автомат,да при такой большой машине,потом ток АтмАзки слушать,да я то,да я не так.

Cobratti
01.07.2012, 03:09
не вступал пока в дискуссию,т.к пробег только сейчас 4000т, могу сказать что машина стала шустрее реально,но есть одно реальное "НО". Это бензин на котором машина или едет или не едет. Далее не реклама))))) заправлялся на практически всех азс,но так как машина едет на 95 ТНК,даже на обычном не Pulsar ,не едет ни на чем другом,фиг его знает,кто то говорит что типа на Луке лучше,кто на BP и тд., не знаю может для каждой марки подходит разный бенз,хотя бред.

stars41
01.07.2012, 06:40
Вчера решил разогнать машинку проверить на что она способна. 210 на спидометре, тахометр 5.5 тыс. шла не плохо. Бензин залил 95. Вобщем динамика мне очень понравилась, правда ехал без климата. КПП механика.

---------- Сообщение добавлено в 06:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:38 ----------

Пробег уже 3200 примерно.
Согласен с Cobratti машинка после 3000 прям ожила.

Denverus
09.07.2012, 11:09
не вступал пока в дискуссию,т.к пробег только сейчас 4000т, могу сказать что машина стала шустрее реально,но есть одно реальное "НО". Это бензин на котором машина или едет или не едет. Далее не реклама))))) заправлялся на практически всех азс,но так как машина едет на 95 ТНК,даже на обычном не Pulsar ,не едет ни на чем другом,фиг его знает,кто то говорит что типа на Луке лучше,кто на BP и тд., не знаю может для каждой марки подходит разный бенз,хотя бред.

ТНК и BP вроде как с одной бочки льют, просто бренды продажные разные ) Пульсар соответственно = Ультимат ;)

Jon11
15.08.2012, 20:51
Рыбачок, я тоже недавно иду по тросе счетырмя пассажирами 120 потихоньку наганяет меня ваз 10 (в салоне один чел), чела это знаю головной ему кивнул и он мне далее прямая и ни кого я педаль в пол и усе он с зади, ну не торпедой но от него отстал. Доволен как слон что мы тоже можем, а на 99 ему на скоростях просирал.,,на ней правдо был пробег гдето тыщ под 220 мощя не те))))

gruzdev_f
02.11.2012, 14:33
заметил тут нюанс

стартую с светофора по длинной дороге.
тапку жму с средней силой, без кикдауна и обороты около 3-3.5 тысяч.
машинка активно разгоняется до 80, потом затык, педаль жмёшь сильней а реакции нет, еле еле стрелка доползает до 100
и потом опять ощущается подхват, реакция на педаль и ускорение.

чего это такой за затык?

Nemo
02.11.2012, 14:45
заметил тут нюанс
В ручном режиме на 2-ой и 3-ей пробовал?

gruzdev_f
02.11.2012, 15:01
неа, я чото пока боюсь акпп и стараюсь рычаг пореже трогать))

ZagSer168
02.11.2012, 15:11
gruzdev_f, похоже, что при скорости 80 АКПП переключается на 4 скорость, обороты падают и разгон замедляется. После 100 обороты снова увеличиваются и появляется дополнительное ускорение.
Надо активней работать педалью. Нажимать сильнее, там где нежелательно переключение на пониженную. Автомат - это не значит, что не надо контролировать выбор передач.
Ну и о ПДД не забываем. Или у вас на трассе светофоры???

gruzdev_f
02.11.2012, 15:14
а нету случаем гдето тут цифр передаточных отношений автомата?

akul@
02.11.2012, 15:24
а нету случаем гдето тут цифр передаточных отношений автомата?
В теме про расход что то обсуждали по этому вопросу
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=321958#post321958

Nemo
02.11.2012, 16:33
я чото пока боюсь акпп и стараюсь рычаг пореже трогать))
Разок-другой проверить, да и понять что к чему - почему бы и нет? Да и чего там боятся, коль ручной режим предусмотрен.
В ручном режиме можно попробовать понять, то ли ты газ слабо давишь, то ли гидроблок у тебя барахлит.

Djak
05.11.2012, 14:02
По экспериментировал я с бензином, 92, 95, 95 ультимэйт, все на БП в основном. Разница не шибко большая, но на более дорогом бензине движок рычит не так громко, и машина чуть резвее становится. Всем недовольным динамикой разгона, заливайте не ниже 95-го, ведь в форды никто 92 не заправляет (горловина не позволяет).

Nemo
05.11.2012, 14:09
ведь в форды никто 92 не заправляет (горловина не позволяет)
???

О.Н.
05.11.2012, 14:22
Djak, я тоже не понял, не с солярой путаешь?

Славутич
05.11.2012, 14:24
???
Я заправляю в свой 2-х литровик 92-й и едет нормально. А заправлю его не из врождённой жадности, а из за того, что езжу очень мало и бака порой хватает на 1-1,5 месяца. И при неудачной заправке октанированным бензином всяка-разна гадость может отложиться в топливной системе. Да и на заправках частенько вижу "фокусоводов", с азартом наливающих себе 92-й.

Djak
05.11.2012, 15:32
???

У тестя на фф2 бачок без крышки, там просто вставляешь пистолет и заправляешь. Как он мне сказал, что пистолет от 92 туда не пролазит.

Славутич
05.11.2012, 15:37
тестя на фф2 бачок без крышки, там просто вставляешь пистолет и заправляешь. Как он мне сказал, что пистолет от 92 туда не пролазит.
Любопытно - фокус американец, европеец или нашей всеволожской сборки?

Djak
05.11.2012, 15:45
Славутич, Наш, только Калуга вроде. Он правда продал уже его и на Х-Трейле уж ездит.

Вообще вы меня пугаете, я думал это не новость, мож тесть пошутил так надо мной?)))

Славутич
05.11.2012, 15:56
Наш, только Калуга вроде
А я даже и не знал, что ФФ так же и в Калуге собирают. Думал только Питерская (Всеволожская) сборка есть. Да и честно говоря не присматривался к диаметрам бензопистолетов. Мне казалось, что они одинаковые. А вот на старых заправках, создаётся смутное ощущение, что да - пистолет потолще будет. Только давно уже не видел этих старинных заправок.

Djak
05.11.2012, 16:46
Славутич, Не, все правильно, Питерской сборки был фф2

Nemo
05.11.2012, 20:16
мож тесть пошутил так надо мной?)))
Пошутил... На современных заправках все бензиновые пистолеты одинаковые (тонкие). Потолще должен быть дизельный (в том числе и на легковых колонках) - что бы ДТ в бензобак не налить... Но почему-то на большинстве АЗС и для ДТ ставят стандартный (тонкий) пистолет...

gruzdev_f
07.11.2012, 12:18
протестировал.
действительно во время плавного разгона автомат в районе 90 кмч перекидывает передачу, обороты падают и авто прекращает свой разгон.

чтобы такого не было, уже на 80 кмч надо тапку резко продавить глубже, чтоб мозги коробки не вздумали завершать разгон скинув обороты до 2 тысяч.

Chuck Norris
17.07.2013, 15:58
Вот подумываю о покупке только, вот читаю форум), на флю ездил с коллегой по работе. Лично моё мнение - 1,6 на механике тот еще теплоход: никуда не торопится абсолютно, моя нынешняя нексия по сравнению с ней адовый снаряд, но мне в данный момент и летать то уже некуда.

Denverus
17.07.2013, 16:08
1,6 на механике тот еще теплоход: никуда не торопится абсолютно
очень редко уезжаю со светофора в потоке не первым. Главное избавится от комплекса "выше 3тыс крутить движок нельзя".

MeanTraitor
17.07.2013, 16:29
очень редко уезжаю со светофора в потоке не первым. Главное избавится от комплекса "выше 3тыс крутить движок нельзя".

У меня, например, такого комплекса нету со времен фиата. Там все говорили "движки оборотистые, надо крутить". Но на Рено с его недошумкой это просто страшные звуки. А еще на фиате мне до отсечки выкрутить движок не удавалось, а на 4АКПП Рено - как нефиг делать.
А главное - зачем уходить первым со светофора? Рено - пенсионерская поповозка. Чего ей понтоваться то :)

Denverus
17.07.2013, 16:35
зачем уходить первым со светофора?
выбрать удобную полосу не прыгая в потоке по рядам

MeanTraitor
17.07.2013, 16:37
выбрать удобную полосу не прыгая в потоке по рядам

Я чувствую неискренность. Понятно, что для этого можно использовать описанный метод, но сердце подсказывает, что некоторые на которых мы не будем показывать пальцем и просто так уходят со светофора в туман :)

Denverus
17.07.2013, 16:44
Я чувствую неискренность. Понятно, что для этого можно использовать описанный метод, но сердце подсказывает, что некоторые на которых мы не будем показывать пальцем и просто так уходят со светофора в туман :)

в туман на КАДе. :crazy: на светофорах только если есть желающие проверить у кого нога быстрее ))) правда тут прОцент ухода первым несколько хромает ))))) Особенно запомнилось когда гонялись со старенькой бешкой, а нас обоих как стоячих сделал тюнингованый (внешне точно внутри не знаю) фиат уно ))) вот реально исчез вдали за пару секунд )

MeanTraitor
17.07.2013, 16:50
а нас обоих как стоячих сделал тюнингованый (внешне точно внутри не знаю) фиат уно ))) вот реально исчез вдали за пару секунд )

Это должно было быть ООООЧЕНЬ обидно :) Люблю Фиаты :)

Chuck Norris
17.07.2013, 19:26
очень редко уезжаю со светофора в потоке не первым. Главное избавится от комплекса "выше 3тыс крутить движок нельзя".

Это и понятно. "редко не первым" просто стоя на светофоре можно уезжать и на оке с матизом. Дело в другом - что уж искажать действительность: машина не маленькая и не лёгкая. 1,6 на ней это 100% не для тех, для кого запилили Гранту Спорт. Вы не обижайтесь это лишь моё Imho))

Denverus
17.07.2013, 19:29
Это и понятно. "редко не первым" просто стоя на светофоре можно уезжать и на оке с матизом. Дело в другом - что уж искажать действительность: машина не маленькая и не лёгкая. 1,6 на ней это 100% не для тех, для кого запилили Гранту Спорт. Вы не обижайтесь это лишь моё Imho))

Если ездить на высоких оборотах, то в принципе нормально. Но есть страшное "но" постоял в пробках час и машина "забывает" как ездить и может неприятно "удивить" когда собрался стартануть.

Chuck Norris
17.07.2013, 21:38
А это интересно почему?

kostik78
18.07.2013, 07:48
Адаптивная АКПП, плюс заводские настройки под экономичную езду. Авто настроено на спокойную, размеренную езду, а не для покатушек.

Chuck Norris
18.07.2013, 08:14
Да автомат - понятно) Про механику разговор)

---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:11 ----------

Может егр заглушить (если конечно он есть), чтобы на низах ехала.

Denverus
18.07.2013, 08:14
Да автомат - понятно) Про механику разговор)

Адаптивное ЭБУ впрыска по всей видимости.

Chuck Norris
18.07.2013, 11:53
Понятно. И как при этом бензиновый аппетит?

gruzdev_f
18.07.2013, 12:00
Но есть страшное "но" постоял в пробках час и машина "забывает" как ездить и может неприятно "удивить" когда собрался стартануть.
неправда ваша
при полном нажатии педали газа dp0 безусловно переходит в спортивный режим игнорируя любую предыдущую адаптацию.

чтобы не было "удивления" надо научиться нажимать педаль газа.

---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------

Адаптивное ЭБУ впрыска по всей видимости.
это уже из области фантастики :)

Chuck Norris
18.07.2013, 12:08
вот я то же так думал, но спорить не стал.

Denverus
18.07.2013, 12:54
вот я то же так думал, но спорить не стал.

заметил не только я. даже на механики после долгого "тошнения" машина "спит" и разгоняется мегалениво.

gruzdev_f
18.07.2013, 13:05
что значит даже? у меня автомат и у меня на автомате нет никаких "спит"
в любой момент моментально ускоряется вслед за педалью.
первый недели после покупки я так же жаловался на тупизну, потом почитал как именно работает электронная педаль и все проблемы пропали.

Victor
18.07.2013, 13:07
gruzdev_f, в данном случае Denverus отчасти прав... что бы машин быстрей перестроился на спорт режим после тошниловки в пробках достаточно перед ускорением несколько раз резко вдавить педаль газа

gruzdev_f
18.07.2013, 13:15
не надо ничего делать заранее, надо просто резко и глубоко вдавить педаль когда надо ускориться.
вся адаптивная байда которая работает только на малых нажатиях педали отключается моментально.

в случае с мешалкой просто жмёшь педаль в пол и машина поехала.
педаль "в пол" это вобще для наших авто нормальный ежедневный режим езды.

Chuck Norris
18.07.2013, 13:18
Что-то я сомневаюсь во всём этом. Динамичный режим автомата - это понятно, выкручивает дольше, тут всё просто, но адаптивный впрыск на машине за 600 тыщ - это что-то из области фантастики. Может это сам водитель после стояния в пробке какое то время еще "спит"))?

Denverus
18.07.2013, 13:22
что значит даже? у меня автомат и у меня на автомате нет никаких "спит"
в любой момент моментально ускоряется вслед за педалью.
первый недели после покупки я так же жаловался на тупизну, потом почитал как именно работает электронная педаль и все проблемы пропали.

возможно у нас разные представления о моментальном ускорении. на педаль я не жалуюсь отзыв на нее всегда одинаковый, а вот долгая езда на малых оборотах + ХХ сказывается на наборе оборотов. НЕ отзыв на педаль, а конкретно ускорение. какой датчик или ЭБУ это делает могу только фантазировать

gruzdev_f
18.07.2013, 13:26
вот скажи чесно, ты часто педаль в пол давишь?

Denverus
18.07.2013, 13:27
педаль "в пол" это вобще для наших авто нормальный ежедневный режим езды.
Так и езжу. 3,5-4,5т обычные показатели оборотов. быстро ускорился до 70-80 и так и поехал (в основном по большим проспектам и набережным езжу)

---------- Сообщение добавлено в 13:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:27 ----------

вот скажи чесно, ты часто педаль в пол давишь?

Отсечка срабатывает часто

gruzdev_f
18.07.2013, 13:49
отсечка и педаль в пол это разные вещи
для динамичной езды нужна не отсечка а педаль в пол
"датчик" в голове у водителя :)

Chuck Norris
18.07.2013, 14:13
)) Адаптивный водитель-датчик!!! Огонь на поражение мозга можно считать открытым! Для пущего ускорения открываем двери отталкиваемся ногами :crazy:

Dicsi
20.07.2013, 22:22
Педаль в пол пока ни разу не давил пробег 4050 км. При оборотах 2500-3000 со светофора ухожу вторым ну или третьим. В обычном режиме, если кто то в режиме драйва стартует то тут однозначно проигрыш, варик с 1.6 не драйверская машина. Но зато какая плавность хода, я балдею после ручки.

Фартовый
20.07.2013, 23:37
у меня на баварце после того как винт огранечения с полика выворачивал, отсечка срабатывала на 230, на флю пока нк достиг такой скорости, после 200 отсечки не было пока.

Marcel
29.04.2014, 13:30
Педаль в пол пока ни разу не давил пробег 4050 км. При оборотах 2500-3000 со светофора ухожу вторым ну или третьим. В обычном режиме, если кто то в режиме драйва стартует то тут однозначно проигрыш, варик с 1.6 не драйверская машина. Но зато какая плавность хода, я балдею после ручки.

Плавность хода! это реальная фишка этой машины, динамика не как у BMW X6 M=)), но, простите, она едет и еще как=))! и я совершенно не напрягался за всю историю использования честно гворя

gruzdev_f
29.04.2014, 13:47
эта тема не для варика

проблема "не едет" актуальна для обсуждения на старом моторе с 106 лошадями и обычной масляной АКПП.