Просмотр полной версии : Это что? Прощай новый флюенс. ((((
акцент сделан на том, что такой расход не является проблемой приводящей к капиталке.
да как сказать - все это масло летит на выпуск, там нейтрализатор, ДК... не сильно хорошо это. хотя на фоне немцев современных это и не проблема совершенно.
Светлое будущее уже наступило, посмотрите на пробеги на данных движках на Ниссановских клубах, там претензий к двигателю не много, например 177000 км. (просто я бывший владелец Енотов с 1,6АТ)
судя по залегающим маслосъемным кольцам - надо масло тщательнее подбирать, чем для реношной чугунки. и Elf 5W-30, 40 под большим вопросом.
судя по залегающим маслосъемным кольцам - надо масло тщательнее подбирать, чем для реношной чугунки. и Elf 5W-30, 40 под большим вопросом.Залегают те у кого масло г.. + меняют редко, да и замечено на двигателях 2L до 2008 г.
Масло Elf/Тотal вполне нормальное (оно же брендовое европейское масло Ниссан, кажется, можно порыть в интернете, какой-то Тотал ).
Сейчас 133 т.км - полет нормальный, лью Mobil 1 0W-40 через 10т.км.. На обоих Енотах масло масло подъедало в период обкатки до 30-50т.км. причем даже не подъедало, потом вычислил, норма была чуть ниже половины щупа, все что было больше "съедало". А двигатель раскрывается как раз к этим пробегам+замечено, экономичность улучшается где-то на 1,5-2 литра. И подъедало при длительном движении на оборотах больше 3500(автобаны со скоростями за 140км.ч. это при допотопном AT DP2), что считаю нормой для любого движка. При этом никогда ниже "минимума" за межсервисный пробег не было.
Масло Elf/Тотal вполне нормальное (оно же брендовое европейское масло Ниссан, кажется, можно порыть в интернете, какой-то Тотал ).
У Elf есть нормальное, есть опасное для таких двигателей. Залегающие кольца - признак того, что они достаточно нагружены по температуре, а масло не держит нагрев.
Сейчас 133 т.км - полет нормальный, лью Mobil 1 0W-40 через 10т.км..
Вот и ответ. Это масло оптимально для горячих двигателей. Температурно устойчиво.
А двигатель раскрывается как раз к этим пробегам+замечено, экономичность улучшается где-то на 1,5-2 литра.
Не очень понимаю, что такое обкатка на современном двигателе. Что в нем "обкатывается"? В старых двигателях, с островершинным хонингованием цилиндров, кольца притирались к цилиндрам. Сейчас двигатели делаются в номинале.
gruzdev_f
13.04.2016, 17:15
Не очень понимаю, что такое обкатка на современном двигателе.
ну ты чайник.
я в выходные в гараже проводку чинил, позволил себе дверь нараспашку открыть и оставить открытой, чтоб светло было.
мгновенно у ворот нарисовался дед, опытный владелец копья из гаража напротив. копьё небось ещё в молодости купил.
тут же поинтересовался скока лет моему авто, а потом авторитетно заявил что 3 года это вобще новьё, тока обкатка закончилась. :crazy: скора я оценю открывшийся потенциал и почувствую снижение расхода.
скора я оценю открывшийся потенциал и почувствую снижение расхода.
Причем на 1.5-2 литра! :lol:
Не очень понимаю, что такое обкатка на современном двигателе. Что в нем "обкатывается"? В старых двигателях, с островершинным хонингованием цилиндров, кольца притирались к цилиндрам. Сейчас двигатели делаются в номинале.Замечено на 3 последних машинах, что где-то после 40-50 т.км. у машинок как бы тяги прибавляется. Особенно на Ноутах было заметно, первый "проснулся" после 30 т.км., второй после 45 т.км., соответственно первые год средний пробочный расход летом был 9-9,5 л. на 100, далее 8 л/100, зимой на 1-1,5 литра больше. Дачи тогда не было, так что все время одни и те же маршруты. На М3, аналогично, после 50 т.км. "проснулся", ну и расход упал, первая зима была вообще под 13 л/100, потом устаканилось в районе 11-11,5л. С сегодняшнем днем не корректно сравнивать -маршруты поменялись (на дачу постоянно летаю по М4, или Аэропортовке на Домодедово), соответственно средний расход упал до 10 л/100. Хотя на М4 скорости приличные, сильно не поэкономишь(еле сдерживаю себя, начал просто 134 км./ч (как раз по GPS 129км.ч) выставлять на круизе, т.к. стали "триноги" появляться на разделительной.
В общем все на уровне адаптации к новому авто владельца :) Физического объяснения нет - поэтому, извините, скажу слова Станиславского.
Вернемся к теме ;)
То что производство свернули - это логичный шаг. Старые Флюенсы надо сначала продать, да и поколение пора менять. Я вот как раз стал счастливым обладателем Флю 14 года из запасов дилера. Передо мной купили мегана 14 го года и еще один флю 14 года. Рынок начинает оживать. У местного дилера народ постоянно в шоуруме трется. Менеджер говорит что за март 13го года они продали 35 Дастеров, за март 2016 - 39 шт. Для Иркутска очень неплохой результат. Но это понятно сегмент ниже миллиона.
Вот когда на прежний уровень продаж С-класса страна выйдет это конечно вопрос вопросов. При оптимистичном раскладе года через 2 может и перестанут пугать цены в 1,2 - 1,4 ляма. Вот тогда и вернут обратно сборку.
а зарплаты увеличатся за эти 2 года ? чтобы не пугали цены 1.2 ляма ?
мужики просто подустают грести после 40
Не просто устают, а начинают прозревать и понимать - куда грести и как... можно по кругу до изнеможения, потом оглянуться и обосраться от безысходности, а можно потихоньку к конкретному берегу... и, доплыв до очередного берега, все без исключения осознают, что это только начало и старт для очередной, еще более изнурительной гребли, и мужики просто устают и уже подумывают кто раньше, а кто то чуть позже - а может ну ее нах, нам и на этом берегу хорошо, нужно просто этот берег обустроить...
"Падение продаж новых легковых автомобилей на российском рынке в апреле замедлилось до 8,5% против 10% в марте, говорится в отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ). В процентном соотношении это наименьшее сокращение спроса за последние 15 месяцев, однако в абсолютно выражении авторынок показал худший результат за 10 лет."
а вот и приемник (http://www.zr.ru/content/news/901368-sedan-renault-megane-razduvaet/)
баа... да это ж вытянутый Лохан!
Да скорей всего новый Меган. Точнее растянутый кузов от нового Мегана с багажником, который поставят на существующую тележку ФЛЮ.
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------
http://2016-god.com/wp-content/uploads/2015/10/Renault-Megane-2016-7.jpg
http://st3.zr.ru/_ah/img/AU1EJbXLgs6pYK5pUi4ryg=s800
по ссылке: кто-то что-то представил, как может быть ...корма от сироты предыдущей
Да скорей всего новый Меган. Точнее растянутый кузов от нового Мегана с багажником, который поставят на существующую тележку ФЛЮ.
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:25 ----------
http://2016-god.com/wp-content/uploads/2015/10/Renault-Megane-2016-7.jpg
http://st3.zr.ru/_ah/img/AU1EJbXLgs6pYK5pUi4ryg=s800
Нижней версии не мешало бы крышу в серединке сделать покруглее...
Нижней версии не мешало бы крышу в серединке сделать покруглее...
И задницу "поскромнее".
Зад на последние тойотовские похож стал.
Похоже дизайнеры в кузовном у них сменились.
Какие-то малоопытные, или безвкусные. (противные:lol:)
dondigidon_85
28.06.2016, 17:14
Нижней версии не мешало бы крышу в серединке сделать покруглее...
зачем?
https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSn1egea0M0slNpdcoOkPwFz3nTHh_Wb JfyEqRQqH929ecHDvrkNQ
И задницу "поскромнее".буде короче хвост, будет маленькая крышка багажника, что в него засунешь? Ни когда не понимал покупающих седаны в В и С классе да и в Д тоже, нахрена хвост. Лучше сарай взять, только в развивающихся странах популярны седаны, наверно, аля престиж в глазах многих, точнее собственных.
vop, Ну некоторые плюсы есть от такого кузова. Это лучше шумоизоляция, так как багажник изолирован от седоков. И лучше климат для пассажиров, когда надо достать что то из багажника, не продует. Ну и как правило в кузове седан, в отличии от хэтчбэка , для пассажиров места больше. Конечно багажник менее габаритный, но не всем этот багажник бывает и нужным.
Djak, т.е. минусов у седана больше?
Это лучше шумоизоляция, так как багажник изолирован от седоков. Какой то бред, чем лучше? Если только ваша поклажа в багажнике гремит, но Ваша полка под стеклом, из тех же материалов, как у меня, с такимиже зазорами, только чуть меньше поплощади.
И лучше климат для пассажиров, когда надо достать что то из багажника, не продует. очень смешной довод.
Ну и как правило в кузове седан, в отличии от хэтчбэка , для пассажиров места больше. С этим соглашусь с большой оговоркой, что это больше различия моделей машин выпускающихся для "развивающихся" рынков, т.е. где хечи спросом не пользуются. Производитель для местного рынка пытается сделать машину больше, в ущерб другим потребит. свойствам. (управляемости, качества салона, урезает опции, и т.д. и т.п). Седаны проще и дешевле в производстве. Т.е. наш народ становиться массовой жертвой маркетологов, которые что им выгодно, то и проталкивают в продажи.
Конечно багажник менее габаритный, но не всем этот багажник бывает и нужным.Да мне чаще нужен объем, что-то габаритное перевезти, чем длинный бестолковый хвост.
Да мне чаще нужен объем, что-то габаритное перевезти, чем длинный бестолковый хвост.Вот это главное в посте, а остальное просто бред. Кому то нравятся брюнетки, а кому-то блондинки и писать,что брюнетки лучше, потому-что у меня жена такая ;)
Djak, правильно написал и я с ним полностью согласен.
А чем в хб багажник "габаритней"? Можем сравнить объём меган/флюенс, в хб можно только разве, что высокое поставить, да и то, или послойно)))
Felix20,Я думаю автор пишет что-то наподобии стиральной машины или газовой плиты, их во Флю проем не даст запихнуть, но я например такое не вожу и мне хб не нужен.
mikem65, запихнуть в хб стиралку вероятно можно, но один хрен с опуском спинки дивана, да и не в каждом хб при этом дверь багажника закроется. У хб есть только одно преимущество, это требуемое место парковки, за счёт отсутствия хвоста, а так менее безопасен, меньше места сзади для ног, запаска у мегана снаружи, обогревать и охлаждать больший объём салона. Б ыл у меня хб, знаю что по чём . Не семейный авто для студентов, да в городе удобней.
vop, наоборот седан дороже и сложнее в производстве, чем хечбэк. И цены на хечбэк ниже, чем на седан.
Не семейный авто для студентов, да в городе удобней.Именно поэтому я и взял Флю, поскольку человек семейный, будь одиноким может быть и рассмотрел другой вариант.
Именно поэтому я и взял Флю, поскольку человек семейный, будь одиноким может быть и рассмотрел другой вариант.
Странно другое, когда семейные выбирают хб и цитируют их достоинства.:crazy:
dvbright
29.06.2016, 14:22
Странно другое, когда семейные выбирают хб и цитируют их достоинства.
А что странного? Каждый выбирает сам. Я семейный и мне удобно коляску, например, закидывать в багажник - поставил и поехал. Стеновые панели в выходные вёз - даже сиденья не складывал.
И лично меня удивляют люди на седанах - возят сзади воздух и придумывают этому достоинства. Один раз попробовал купить - не моё это.
Но ещё раз повторюсь - каждый выбирает сам и не надо навязывать свою точку зрения другим - всё равно пошлют :)
И лично меня удивляют люди на седанах - возят сзади воздух и придумывают этому достоинства Заметь не от нас это пошло, но как-то противоречит следующей фразе
и не надо навязывать свою точку зрения другим
владел логаном, ща меганом.
Багажник у мегана говно, с ноготок. Хер че увезешь. А по длине логан короче на 20 см)))
Больше хетч не куплю. В городе да, удобно, жопа не торчит, покороче... но с поклажей беда. А каждый раз сидухи складывать..
я высокий, за мной сиденье заднее не складывается, места нет
Я семейный и мне удобно коляску, например, закидывать в багажник - поставил и поехал
Да ладно, был у меня хб так коляску приходилось складывать, хрен туда её поставишь/запихнёшь не сложив, нормальную каляску имеется ввиду а не сидячую.
---------- Сообщение добавлено в 15:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:14 ----------
Стеновые панели в выходные вёз - даже сиденья не складывал
Я тут, как то вёз ондулин, он 1,5м длиной, так даже в седане багажник не закрылся при сложенной спинке дивана, благо было не далеко от магаза. А что там за стеновые панели, что в хб поместились, так они со свистом бы пролетели в седан. У меня аргумент прост, то, что можно перевезти в хэтче, то можно в принципе перевезти в седане всунув в заднюю боковую дверь. Холодильники и стиралки в хэтче явно не повезёшь в багажнике))) Я тут уже рассказывал, как на НГ ехали к родственникам за город, я умудрился запихать в автомобиль 10 пакетов/сумок (больших и малых) и ещё двоих взрослых и ребёнка в детском кресле. Скажу честно в хэтч бы такая поклажа явно не поместилась. Объём багажника во Флюенсе - 530литров(?), каков литраж в Мегане?
Felix20, согласен
ваще для перевозки всякой херни у меня другая машина есть
---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------
Felix20, я раз с корешем вез холодильник 1,8 м на Оке)) вот прям 5 см не хватило дверь задка захлопнуть
я канешн сзади ехал в другой машине))
ну и откатить оку помог, а то задняя в холодильк упиралась
ваще для перевозки всякой херни у меня другая машина естьА для перевозки исключительно себя по хорошему бы тоже нужен авто типа
http://auto.inkiev.net/photos_medium/smart/city/thumb_Smart_city_coupe_brabus_1.jpg
mikem65, в принципе да)))
dvbright
29.06.2016, 15:46
Заметь не от нас это пошло, но как-то противоречит следующей фразе
Нет никакого противоречия. Цитируйте уж полностью.
Изначально было:
Странно другое, когда семейные выбирают хб и цитируют их достоинства
И лично меня удивляют люди на седанах - возят сзади воздух и придумывают этому достоинства.
Я к тому, что такое может написать каждый, основываясь на своём опыте использования. Про тех у кого не было своих машин в разных кузовах я вообще молчу.
Панели стеновые 2700х300х6 - две упаковки. Наверное во Флю их и можно затолкать, но сложив сиденья.
Объём багажника во Флюенсе - 530литров(?), каков литраж в Мегане?
Вот про этот воздух я и писал. ;) Какой в нём смысл если 90% времени (в моём случае) багажник пуст? Хотя нет! Там же запаска! :)
ЗЫ: а только мне показалось, что название темы не "сравнение кузовов" ? :)
Вот про этот воздух я и писал. Какой в нём смысл если 90% времени (в моём случае) багажник пуст? Хотя нет! Там же запаска!Заметь , я еще сзади никого не вожу, не знаю как ты , а забыл вожу пустые сидения. Опять же повторюсь, чисто для города вариант выше, а вот например для перевозки буйной жены лучше седан, запихал в багажник и спокоен, а вот с хетча она запросто вылезет ;)
dvbright
29.06.2016, 16:18
mikem65, у меня сзади жена с карапузом. Про багажник шутка супер - жму спасибо :)
И если ещё немного флуда. А никто не юзал "лифтбек"?
Холодильники и стиралки в хэтче явно не повезёшь в багажнике))) Я тут уже рассказывал, как на НГ ехали к родственникам за город, я умудрился запихать в автомобиль 10 пакетов/сумок (больших и малых) и ещё двоих взрослых и ребёнка в детском кресле. Скажу честно в хэтч бы такая поклажа явно не поместилась. Объём багажника во Флюенсе - 530литров(?), каков литраж в Мегане?Холодильник, только на крышу, а вот стиралки, посудомойки, телики всевозможных размеров, вытяжки, двери, палки:упаковки наличников/вагонки. до 2,5 метров, в разобранном виде 3-х створчатый шкаф, и т.д. и т.п., если на это все нанимать доставку на дачу(50км) будет не айс.
vop, наоборот седан дороже и сложнее в производстве, чем хечбэк. И цены на хечбэк ниже, чем на седан.Смотрим ценники и сравниваем,. Стоимость производства дороже т.к. сложнее жесткость кузова обеспечить (нет заднего стекла, рамки вокруг него и т.п.), поэтому напр. на дешевых Логанах спинка сидения не разрезная.
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:21 ----------
mikem65, у меня сзади жена с карапузом. Про багажник шутка супер - жму спасибо :)
И если ещё немного флуда. А никто не юзал "лифтбек"?Тотже хечь, только длиннее, точнее помесь хеча и универсала, с виду напоминающий седан, со всеми вытекающими выводами.
Панели стеновые 2700х300х6 - две упаковки. Наверное во Флю их и можно затолкать, но сложив сиденья.
А то есть седан, что как раз запроектирован для длинномерных шнюфтелей надо сложить сидения, а в хэтчбек и так помещаются?)))
Холодильник, только на крышу, а вот стиралки, посудомойки, телики всевозможных размеров, вытяжки, двери, палки:упаковки наличников/вагонки. до 2,5 метров, в разобранном виде 3-х створчатый шкаф, и т.д. и т.п., если на это все нанимать доставку на дачу(50км) будет не айс.
Это всё можно легко увезти в седане. Сам перевозил. Я даже ,как то увёз антикварное кресло, довольно габаритное, оно влезло в заднюю дверь на задний диван. 2,5 метровую ёлку я привёз даже не раскладывая спинку дивана, наискосок в салоне.
Это всё можно легко увезти в седане. Сам перевозил.... Замумукаетесь, и то не войдет, стиралку, посудомойку, ТВ 55", комод, впихивать, панели 2,3*0,6 от шкафа в салон через Вашу амбразуру просто не влезут.
Я понимаю, что европейцы страшно глупы, что не покупают седаны, а вот на просторах СНГ, Индии, Китая, Турции и т.д., седан самый востребованный кузов.
dvbright
29.06.2016, 17:25
А то есть седан, что как раз запроектирован для длинномерных шнюфтелей надо сложить сидения, а в хэтчбек и так помещаются?)))
Ну да. Открыл "хлопушку" - затолкал - закрыл.
Как в седан затолкать 2700? Заднее стекло не снимается :) значит только сложить сиденья.
Мой рекорд на флюхе, это 3-х метровая столешница для кухни, ну и плюс к ней всякие двери, панели.. А вот что бы холодильник перевезти, брал хетч классом пониже, Рио. Там холодильник со свистом, а столешница по длине бы не вошла, как и в Меган.
dvbright
29.06.2016, 18:41
а столешница по длине бы не вошла, как и в Меган.
Точно. Не вошла. Не хватило буквально 5 см. :(
Вполне себе возил во Флю и мебеля (разобраные) из Икеи и дверцы шкафов стеклянные 240 длиной, и телевизор 55" в коробке. Если длинное и не шибко широкое- суешь "на ребре" через багажник, сложенное наполовину заднее и между передними креслами, главное закрепить хорошо, чтоб при торможении в лобовое не улетело, а при резком маневре не ударило пассажиров.
Холодильник - не повез бы, да и не для такого класса машины холодильники возить. Телевизор в коробке прекрасно располагается на задних сиденьях.
А еще - у флюши у передних сидений салазки длиннее, чем у Мегана, и потому я за руль влезаю. А вот в Меган не могу - коленки либо в руль, либо в торпеду упираются, как раз этих самых 5-7 см не хватает. При этом за мной отлично помещаются что сын, что жена, а длинноногих друзей можно посадить справа.
Замумукаетесь, и то не войдет, стиралку, посудомойку, ТВ 55", комод, впихивать, панели 2,3*0,6 от шкафа в салон через Вашу амбразуру просто не влезут.
Когда не знаем - выдумываем? У меня ещё и пассажирское кресло в горизонталь раскладывается.;) Вот и прикинь муй к носу, длину салона седан с багажником. Я же сказал не раскладывая спинку дивана перевозил с ёлочного базара ёлку длиной 2,5м. Телик, так и вообще поперёк салона на задний диван встаёт.
А вот что бы холодильник перевезти, брал хетч классом пониже, Рио.
Ну, это ещё не хватало в горизонталь перевозить не стал бы рисковать, даже на универсале.
Да ладно, был у меня хб так коляску приходилось складывать, хрен туда её поставишь/запихнёшь не сложив, нормальную каляску имеется ввиду а не сидячую...У меня аргумент прост, то, что можно перевезти в хэтче, то можно в принципе перевезти в седане всунув в заднюю боковую дверь. Холодильники и стиралки в хэтче явно не повезёшь в багажнике)))... я умудрился запихать в автомобиль 10 пакетов/сумок (больших и малых) и ещё двоих взрослых и ребёнка в детском кресле. Скажу честно в хэтч бы такая поклажа явно не поместилась. Объём багажника во Флюенсе - 530литров(?), каков литраж в Мегане?
Ох уж мне эти сказочники (седанщики) вот один пример, холодильник где-то 160-170 см показывать не буду, неохота просто так его из гаража ворочать.
Фото с культиватором в сборе уже показывал. Двухметровые ламинатины возил, ХДФ в салоне с двумя седоками тоже возил.
Не сравнивай лацетти хетч с Мегановским багажником.https://www.drive2.ru/l/8753295/
В Лацетти не багажник, одно недоразумение.
---------- Сообщение добавлено в 23:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:06 ----------
А для перевозки исключительно себя по хорошему бы тоже нужен авто типа
http://auto.inkiev.net/photos_medium/smart/city/thumb_Smart_city_coupe_brabus_1.jpg
У меня одноклассница такой купила. Написала так : Вот моя новая игрушка...Хорошо ей в Италии живётся.
Я ей написал - твоя игрушка стоит, как две мои машины. На что получил ответ - "questa è la vita"
второй, Не надо песен на Лачике а перевозил полквартиры при переезде, очень вместительный авто был никто не верит, но факт, он же Опель Астра Н и этого достаточно, там толстяки нормально себя чувствуют водилы. И багажник там не менее Мегановского и запаска не снаружи висит. Да на кой муй мне холодильник горизонтально перевозить? Бред
У твоего лацетти хетча даже проём багажника маленький. холодильник точно не пропихнёшь. Он у меня то впритык пролазит. Запаска под днищем удобней, чем в багажнике.
Вот только на выходных видел отдыхающих свердловчан на обочине. Стоят всем семейством, из багажника на землю всё вытащили, глава семейства запаску вынимает. Да нафига такое счастье. А если по грунтовке в ливень проехать, так всю жижу в багажник пихать, потом драить.
второй, Действительно, холодильник даже и мыслей не возникало в автомобиль пропихивать. Запаску чистенькую из багажника разок доставал перекинув поклажу в салон, без проблем, просто овна много с собой багажнике возить не надо.
А если на юга попрёшь, тоже с пустыми руками?(багажником)
Я, когда в деревню еду, весь багажник забиваю.
Я вот собираясь на дальняк шмотье примерно равномерно по массе раскладываю в багажник и на задние сиденья. В багажник крупное и геометрически правильное (чемоданы), в салон - сумки, рюкзаки, удочки всякие, то что может стухнуть без кондишена, предметы первой необходимости (для гостиниц) :)
И устойчивость не страдает, и добраться до чего угодно легко.
Жену ? Рядом :) Ну и сзади при грамотном раскладе места навалом остается, хошь для сына, хошь для тещи. Я ж говорю, стараюсь баланс сохранять у машины, расрпеделенеим нагрузки пассажиры+вещи в обеих плоскостях относительно осей симметрии :)
А если на юга попрёшь, тоже с пустыми руками?(багажником)
Я, когда в деревню еду, весь багажник забиваю.
Не попру на юга ну его нафиг 2,5тык в один конец, это не отдых, а с другой стороны в чём проблема? Перекинуть вещи в салон, это пять минут делов то.
в чем проблема проехать 2100+ км по хорошей дороге ? Не торопясь, в три этапа, с нормальными ночевками в гостиницах ? Не бегая с билетами, не дергаясь по поводу "задержат отпуск или не задержат", "дадут отпускные вовремя или не дадут" ?
Зато потом, на море, ни разу не ограничен общественным транспортом и грузоподъемностью спины. Захотел - поехал в Сочи посмотреть, чего там настроили, захотел - в Геленджик в аквапарк, захотел - в Абрау-Дюрсо. Новороссийск, Анапа, Туапсе.. Не тупо же три недели валяться на одном месте, гальку полировать на пляже ?
RusWolf, Романтично, не спорю, пока только в фантазиях, дочка маленькая не любит долго в авто ехать, не заставить, не маловажный фактор, только если ночью гнать, но, это не в кайф.
Не, ночью нафиг ездить, особенно если дорога без разделительной полосы и/или плохо освещена. :) Кстати по опыту, дети любят подрыхнуть на заднем сидении при долгой поездке. Причем так, что аж завидно :)
в чем проблема проехать 2100+ км по хорошей дороге ? Не торопясь, в три этапа, с нормальными ночевками в гостиницах ? По нормальным дорогам это легко за сутки пройдешь, по нашим только с ночевками.
RusWolf, Романтично, не спорю, пока только в фантазиях, дочка маленькая не любит долго в авто ехать, не заставить, не маловажный фактор, только если ночью гнать, но, это не в кайф.Зависит от ребенка, со старшей проблем не было, могла сутками в машине ездить. Младшая практически в кресле родилась (в переноски постоянно с нами с полугода). Около года было куплено кресло, долго в нем не могла сидеть, именно капризничала, в 1,5 года приехали в Германию, берем такси, водитель достает кресло, она не хочет, хорошо русак попался, говорить "тогда только пешком можешь передвигаться, ни в одно такси тебя не посадят, иначе нарушение закона". С тех пор пор, пока в кресле помещалась, только в нем, и расстояния проезжали за отпуск по 8000 км. Кресло должно быть удобным для ребенка, дешевые кресла в этом плане не айс. Проверено на младшей, кучу в такси перепробовала, всегда со своим сравнивала.
По нормальным дорогам это легко за сутки пройдешь, по нашим только с ночевками.
За сутки - только со сменным водителем. В принципе и за два световых для в одно лицо можно доехать (ездил с Питера в Пермь и обратно, кстати дорогами ВПОЛНЕ удовлетворен, средняя скорость по бортовику 90+ км/час, благо на северном маршруте населенных пунктов на трассе нет практически), и М4 назвать "плохой дорогой" нельзя в принципе, НО - в конце пути километров 200-300 горный серпантин по побережью. И кататься там усталым и полусонным - нафиг-нафиг. Лучше спокойно переночевать в Ростове.
Жену ? Рядом :) Ну и сзади при грамотном раскладе места навалом остается, хошь для сына, хошь для тещи. Я ж говорю, стараюсь баланс сохранять у машины, расрпеделенеим нагрузки пассажиры+вещи в обеих плоскостях относительно осей симметрии :)
Ну-ну, а сиротам ещё лучше. Там вообще один едет и весь салон в его распоряжении...
Лучше спокойно переночевать в Ростове.
До Ростова далековато... Ежели от нас, то наверное лучше ночевать в Воронеже. Ну или где-то чуть дальше.
Посмотрел видео, прочитал статью и ничего толком не понял http://god2017.su/reno-flyuens-2017-goda-novaya-model/ , http://2017god.com/novyj-renault-fluence-2017-goda/
Посмотрел видео, прочитал статью и ничего толком не понял http://god2017.su/reno-flyuens-2017-goda-novaya-model/ , http://2017god.com/novyj-renault-fluence-2017-goda/
Клиренс 120 ?!! Ну и наюя такое надо ? Лучше б дизель поставили или коробку новую..
Клиренс 120 ?!! Ну и наюя такое надо ?
Это для Центральной Европы. У Меганов 2 и 3 было то же самое.
Nemo, Так они у нас ,получается появятся. Только не понятно когда.
Так они у нас ,получается появятся. Только не понятно когда.
Таки да. Если верить статье, то в начале 2018-го года.
Как по мне, то тележка (платформа) Ниссан-Це еще себя не изжила... И видимо эта штука будет подешевле новых евроМеганов.
Nemo, Тогда будем ждать.
Согласен. Еще пару лет моя флюша вполне протянет :) А мож и вообще буду на ней до конца рассекать.
Эх, еще бы сарайчик сварганили....
Клиренс 120 ?!! Ну и наюя такое надо ?
У нас тоже клиренс 120 мм - см брошюру. Это минимальное значение при полной загрузке авто.
---------- Сообщение добавлено в 09:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:30 ----------
И видимо эта штука будет подешевле новых евроМеганов.
А ценообразование зависит сугубо от пошлин и состояния рынка, а не себестоимости.
Посмотрел видео, прочитал статью и ничего толком не понял http://god2017.su/reno-flyuens-2017-goda-novaya-model/ , http://2017god.com/novyj-renault-fluence-2017-goda/Вы на портал смотрели, геде размещена статья? Внимательно посмотрите и выводы сами сделаете.
А вот привезут ли турецкий Меган Седан (https://www.renault.com.tr/araclar/binek-araclar/yeni-megane-sedan.html), пока вопрос. Локализовать крупноузловую сборку могут только в Москве, но там вроде все загружено Каптюрами и Дастерами.
Интересно, что:
вариков и АТ нет уже и в Турции, вместо них идет Гетардовский робот (DSG в профиль), даже с дизелями, а Рено/Ниссан ни одну машину с ним к нам не поставляли пока.
К4М тоже нет.
А вот привезут ли турецкий Меган Седан, пока вопрос.
думаю никакого вопроса - смотрим на 10 кратное (!) падение продаж флю после падения рубля и понятно, что никто локализовать сборку не будет тут.
вариков и АТ нет уже и в Турции, вместо них идет Гетардовский робот (DSG в профиль), даже с дизелями, а Рено/Ниссан ни одну машину с ним к нам не поставляли пока. К4М тоже нет.
так европы на дизеле ездили и турбозажигалках немножко. сейчас дизель плавно хоронят из-за экологии, а турбозажигалки хоронят куда резче из-за введения новой методики измерения выбросов. оба типа двигателей разрабатывали в рено как раз. думаю, что рено постепенно перейдет на ниссановские движки/японские коробки.
vop, Читал еще статью, не помню где написано было, там писали ,что неизвестно вообще будет новый флю или нет, еще не известно.
vop, Читал еще статью, не помню где написано было, там писали ,что неизвестно вообще будет новый флю или нет, еще не известно.Новый ФЛЮ=Новый Меган Седан (в Европе/Турции от имени ФЛЮ отказались), а выйдет ли в России в продажу - большой вопрос
wanted797
12.04.2017, 10:50
Новый ФЛЮ=Новый Меган Седан (в Европе/Турции от имени ФЛЮ отказались), а выйдет ли в России в продажу - большой вопрос
Прайс тауэра такой же как и на седан +/-500$
Польша 89000 золотых
Сегодня звонил в салон и решил спросить можно купить Флюенс или нет. Сказали ,что можно привезут из Турции.
Сегодня звонил в салон и решил спросить можно купить Флюхи или нет. Сказали ,что можно привезут из Турции.
Очень сомнительное предложение. Кинут, 99% что кинут.
YRA62, салон кинет? Что-то сомнительно. К тому же флюенсы уже не выпускаются, это меган-седан. Ну привезут, но ценник то будет наверное как у теаны.
Ух ты - зашел на сайт, а там кроссоверы и сандеро с логаном и усе... Вот что кризис животворящий делает :lol:
Вот на сайте у них http://renault.luckymotors.ru/models/
FILIN2000
19.07.2017, 14:31
У нас и меганы и флюенсы в салоне стоят. Приходи покупай.
А вывеска не "Салон антикварных авто"? :)
maks_1207
19.07.2017, 14:50
У нас и меганы и флюенсы в салоне стоят. Приходи покупай.
У нас тоже стоят... в виде моделек 1:43.
FILIN2000
19.07.2017, 16:26
А вывеска не "Салон антикварных авто"? :)
Вам бы лишь бы поюродствовать. Вот пожалуйста, стоят . Ждут своего покупателя. :angel:
https://s.auto.drom.ru/i24209/s/photos/22022/22021143/gen1200_207099267.jpg
https://s.auto.drom.ru/i24211/s/photos/26698/26697166/gen1200_220161043.jpg
Это где так "популярны" рено?
FILIN2000
19.07.2017, 16:51
Это где так "популярны" рено?
22рус :thank_you2:
Какие-то остатки чтоле распродают?
Я тут на стоянке видел новый меган седан, издали подумал, что это талисман, но только когда ближе подошёл, то понял, что ошибся. Дизайн уже конечно более строгий, не такой дерзкий, как у первых флюенсов :D
wanted797
28.07.2017, 12:13
Какие-то остатки чтоле распродают?
Я тут на стоянке видел новый меган седан, издали подумал, что это талисман, но только когда ближе подошёл, то понял, что ошибся. Дизайн уже конечно более строгий, не такой дерзкий, как у первых флюенсов :D
Себе присматриваешь?
---------- Сообщение добавлено в 12:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:12 ----------
FILIN2000, на последней меган, такие еще много где имеются в продаже
Себе присматриваешь?
Я себе талисман присматривал. Вполне хорош, но флюенс пока не ломается, мне в нём комфортно, так что не знаю соберусь ли менять машину в ближайшее время, или нет...
wanted797
28.07.2017, 14:03
Byaka, так с чем сравнивать, талисман и седан))
Талисман тоже седан, но классом выше.
http://www.carwallpapers.cc%2Fcars%2Frenault%2Ftalisman%2 Frenault-talisman-2015.shtml&psig=AFQjCNEQRsdOL7tNwjAXU1KDjP5ne5mpkQ&ust=1501326873465729
wanted797
28.07.2017, 14:26
Талисман тоже седан, но классом выше.
http://www.carwallpapers.cc%2Fcars%2Frenault%2Ftalisman%2 Frenault-talisman-2015.shtml&psig=AFQjCNEQRsdOL7tNwjAXU1KDjP5ne5mpkQ&ust=1501326873465729
Сахар сладкий и в осном белого цвета...
Поясняю более детально свою мысль:
Оба сравниваемых седаны
Renault Talisman
Renault Megane Grandcoupe
И в итоге это разные классы авто
Ar supratote?Ar supratote mane teisingai?
Я к тому, что меган конечно мне нравится, но если уж и менять, то на машину классом выше. Если на такой же класс, то уж не на рено.
wanted797
28.07.2017, 14:52
Byaka, были бы деньги, не терли бы мы форум Renault, и знать бы не знали что машина ломается;)
FILIN2000
28.07.2017, 14:52
Я к тому, что меган конечно мне нравится, но если уж и менять, то на машину классом выше. Если на такой же класс, то уж не на рено.
А тебе не приходило в голову, что меняя машину на классом выше, ты автоматически переходишь из вполне себе состоятельного человека в разряд обычного шофера. Потому, что в авто классом выше состоятельный человек за рулем уже не сидит. Он сидит либо сзади, либо рядом с водителем.
Я это случайно почувствовал, когда впервые сел за руль топовой камри. На этих машинах если ездить, то уже не за рулем. :angel:
FILIN2000, на камри ездил и пассажиром и за рулём. Мне не очень нравится. Я бы брал пассат - там мне очень комфортно, но вот по надёжности они конечно гавно. А так постепенно присматриваюсь к универсалам и кроссоверам. В багажник флюенса очень неудобно много вещей запихивать из-за дурацких петель...
FILIN2000
28.07.2017, 15:07
В багажник флюенса очень неудобно много вещей запихивать из-за дурацких петель...
А в талисмане разве не такие же петли? Только и того, что они входят за обшивку как у латитюда, но багажник от этого не больше.
https://a.d-cd.net/e365076s-960.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1410/2b/b13465230742.jpg
Багажник не больше, но хотя бы не поставишь вещи так, что можно при закрытии их смять и не заметить. Несколько раз бывало такое что сумки с продуктами применались, когда жена, или кто-то не думающий об этих петлях ставит что-то в багажник и пытается закрыть.
Я вот смотрел мерс GLA - очень нравится, но багажник немного маловат.
FILIN2000
28.07.2017, 15:17
Багажник не больше, но хотя бы не поставишь вещи так, что можно при закрытии их смять и не заметить. Несколько раз бывало такое что сумки с продуктами применались, когда жена, или кто-то не думающий об этих петлях ставит что-то в багажник и пытается закрыть.
Я вот смотрел мерс GLA - очень нравится, но багажник немного маловат.
Я в свое время чуть не купил латитюд. Но потом поговорив с некоторыми владельцами латитюдов понял , что не готов я его заправлять по 18 литров на сотню.
wanted797
28.07.2017, 15:19
FILIN2000, а куда же девать умельцев которые одели себе 18-е тапки на флю и плачут от цифры 16на100?
Бензин фигня. Я езжу мало, поэтому не принципиально. Ну буду тратить даже если в два раза больше на бензин - не обеднею.
FILIN2000
28.07.2017, 15:25
FILIN2000, а куда же девать умельцев которые одели себе 18-е тапки на флю и плачут от цифры 16на100?
Ну этого я не знаю. У меня, как ты знаешь, 17 тапки и мой фюх недавно в горах показал средний расход по компу 6.4 это при 2 литрах объёма.
А если ему реально вваливать, то больше девяти среднего у меня пока не получается . Это меня очень радует. :angel:
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot