Просмотр полной версии : Динамика Рено Флюенс
динамика, динамика - я тут на выходные Дастер брал - он на первых трех передачах любой Флю уделает, несмотря на то, что тяжелее и движок слабее (1, 6 - 102 подкованных). Дело в нарезке передаточных чисел и главной паре.
А под капот Вы заглядывали, возможно там маленька турбинка стоит. :pardon:
Rowingman
16.04.2012, 20:18
А под капот Вы заглядывали, возможно там маленька турбинка стоит.
шутить изволите???
Дастер - на первых трех передачах любой Флю уделает, ))
Чудеса в жизни конечно бывают и опытный гонщик на любом тАЗике уделает кучу чайников на навороченых тачках, но как ни крути количество кобыл на единицу веса, да и "кочергой" на нём ещё махнуть надо (даже если тронулся со второй), а Флю с 2.0 CVT тупо как тепловоз убежит (но в сентябре (ждёт ЕСПи)свояк возьмёт с двумя литрами тогда уже не голословно отпишусь)
автолюбитель
16.04.2012, 22:00
он на первых трех передачах любой Флю уделает, несмотря на то, что тяжелее и движок слабее (1, 6 - 102 подкованных). Дело в нарезке передаточных чисел и главной паре. Кстати по шумоизоляции двигателя Дастер получше будет, все кто со мной катался отметили. Приятнее звучит при разгоне
Согласен. Катался. Очень резвый даже 1.6 и мотор приятно урчит. Особенно при разгоне. Вот вам и Логановский двигатель.
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------
Логановская коробка короткая,за счет этого быстрый набор скорости,тем более на 6-ти ступенчатом Дастере первая передача в городе не нужна.
Rowingman
16.04.2012, 22:02
Согласен. Катался. Очень резвый даже 1.6 и мотор приятно урчит. Особенно при разгоне. Вот вам и Логановский двигатель.
говорят, логан\сандеро с 1,6 16V тоже неплохо едут, хотя эти комплектации берут редко - дорого для машинки такого класса. Сам не пробовал, однако.
---------- Сообщение добавлено в 22:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:00 ----------
Логановская коробка короткая,за счет этого быстрый набор скорости,тем более на 6-ти ступенчатом Дастере первая передача в городе не нужна.
может и не нужна на 2-х литрах, на этой я пробовал трогаться по разному, комфортнее именно с первой, только надо уметь быстро переключаться, новичку в этом плане сложнее будет.
Форумчане, ездил ли кто-нибудь из Вас на Fluence с дизельным двигателем? Интересно динамика лучше у дизеля или хуже? Нашел интересное видео про замер времени разгона до фиксированных скоростей авто с дизелем, вот и поситила мысль за сколько реально разгоняется бензиновый 1.6 МКПП до 100?
ссылки на видео пока не могу выкладывать
У меня дизель , разгон на уровне 2,0 на варике , на скорости 2,0 с лету обогнать не может, максималка опробовано -210 км/ч, (6 передача 4с коп. тыс. оборотов):new_russian:
динамика, динамика - я тут на выходные Дастер брал - он на первых трех передачах любой Флю уделает, несмотря на то, что тяжелее и движок слабее (1, 6 - 102 подкованных). Дело в нарезке передаточных чисел и главной паре. Кстати по шумоизоляции двигателя Дастер получше будет, все кто со мной катался отметили. Приятнее звучит при разгоне, не звенит угрожающе.
2,0 вообще ураган по сравнению с нашим..)))
Охотно верю.
Denverus
16.04.2012, 23:16
ПОл дня катался сегодня на Мерине ML350 (не сам с водителем). ечером вернулся в ласточку и впервые почуствовал что не хватает динамики ))) В общем я понял все зависит от того с чем сравнивать.
И еще было устойчивое ощущение что мне шины спустили ибо низко и кочки чувствуются )))
автолюбитель
17.04.2012, 15:07
Сам не пробовал, однако.
Логан 1.6 16 ваще рвет! Я на подменном ездил,на автомате правда,да еще не обкатанный был,но динамика разгона у него очень хорошая.
---------- Сообщение добавлено в 15:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:04 ----------
комфортнее именно с первой
На 6ти ступенчатом Дастере первая передача нужна для плохих дорожных условий и(или) с большим грузом. Максимальная скорость 5.5 км/ч. Можно еще и толкать,если один ехал и застрял.
MMikhailovski
17.04.2012, 15:28
Чувствую проведение очередного батла назревает само собой!!!
---------- Сообщение добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------
Заодно и посмотрим наскока сильно влияет широкая резина на динамику.... А вообще практика показала - меган купе 1.6 на 6-ти ступке МКПП делает всех. Ну кроме 2.0 на такой же коробке :)
. А вообще практика показала - меган купе 1.6 на 6-ти ступке МКПП делает всех. Ну кроме 2.0 на такой же коробке :)
где видео посмотреть можно ?
MMikhailovski
17.04.2012, 15:52
где видео посмотреть можно ?
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1502&page=33 вот покури с этой страницы.....
http://www.youtube.com/watch?v=-65GyywG1OA&list=HL1335851917&feature=mh_lolz
Рено Флюенс 1.6 мкп, пробег 2200км
Я так понял, двс не чипованный, разгон до 100км приблизительно = 12сек. Вполне нормальная динамика для 1.6 МКП.
Да двигатель не чип, примерно 11.7-11.9 сек до 105 км/ч по спидометру (у меня ровно 100 по GPS)
Yury Anatolevtch
01.05.2012, 16:11
Так, думаю на многих "уважающих себя марках" на много лучше, не будет, если будет конечно.
1,8, 2,0 и турбо, масса меньше 1300 не в зачет.
Рено Флюенс 1.6 мкп, пробег 2200км
это типа показатель что ли?
ты стартанул уже не правильно - на вторую можно было и не переключаться
все остальные передачи перекручиваешь - выше 4700 крутить нет смысла, она от этого быстрее не поедет
если все правильно сделать - то твоя машина поедет намного веселее....
только машину изнасиловал....
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ----------
где видео посмотреть можно ?
поверь мне на слово))
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:18 ----------
говорят, логан\сандеро с 1,6 16V тоже неплохо едут, хотя эти комплектации берут редко - дорого для машинки такого класса. Сам не пробовал, однако
я Вам скажу по факту - сандеро 1,6 16V Меган хэтч 1,6 МКПП рвет как тряпку легко и просто
лично проверял. Сандеро веселая машинка и радиус разворота меньше.
это типа показатель что ли?
ты стартанул уже не правильно - на вторую можно было и не переключаться
все остальные передачи перекручиваешь - выше 4700 крутить нет смысла, она от этого быстрее не поедет
если все правильно сделать - то твоя машина поедет намного веселее....
только машину изнасиловал....
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:17 ----------
поверь мне на слово))
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:18 ----------
я Вам скажу по факту - сандеро 1,6 16V Меган хэтч 1,6 МКПП рвет как тряпку легко и просто
лично проверял. Сандеро веселая машинка и радиус разворота меньше.
tсли тебя послушать, то на 105 км/*ч по спидометру я на 4 передаче должен выйти...это тебе не дизель....подумай что написал...а лучше попробуй и выложи, а то учить все молодцы, а как видео сделать так ни кого по пол года на теме ненайдешь.
ты стартанул уже не правильно - на вторую можно было и не переключаться
все остальные передачи перекручиваешь - выше 4700 крутить нет смысла, она от этого быстрее не поедет
[.
Это в теории. А на практике поедет :Проверяли на Логане. Переключались 4600-4800 и второй вариант . перед самой отсечкой. Во втором случае результат лучше около 0,5 ссек.
denissimo
02.05.2012, 10:26
надо смотреть обороты которые будут после переключения, ибо если меньше пика крутящего момента - темп упадет.
оптимум: от максимума крутящего момента до максимума лошадиных сил.
ниже и выше - смысла нет.
надо смотреть обороты которые будут после переключения, ибо если меньше пика крутящего момента - темп упадет.
оптимум: от максимума крутящего момента до максимума лошадиных сил.
ниже и выше - смысла нет.
Именно так.
надо смотреть обороты которые будут после переключения, ибо если меньше пика крутящего момента - темп упадет.
оптимум: от максимума крутящего момента до максимума лошадиных сил.
ниже и выше - смысла нет.
ну, правильно
максимум крутящего момента у него где то 4700-4900
если на них переключиться то упадет на тысячу
3700 это больше трех - если пробега более менее то она хорошо с них тащит
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------
tсли тебя послушать, то на 105 км/*ч по спидометру я на 4 передаче должен выйти...это тебе не дизель....подумай что написал...а лучше попробуй и выложи, а то учить все молодцы, а как видео сделать так ни кого по пол года на теме ненайдешь.
ты должен на 100-ню выйти на третьей передаче
видео сделаю не вопрос - просто это надо с кем то, а сейчас пока всегда один
ты должен на 100-ню выйти на третьей передаче
видео сделаю не вопрос - просто это надо с кем то, а сейчас пока всегда один[/QUOTE]
105 км/ч это 5300об/мин на 3 передаче, а по вашему принципу это много, надо 4-ю. Дерзайте выкладывайте ....посмотрим
denissimo
02.05.2012, 13:45
хорошо с них тащит[COLOR="Silver"]
тащат лошади, а не момент.
а максимум лошадей где?
---------- Сообщение добавлено в 15:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:42 ----------
мощность = момент * обороты
Drtm, тупанул немного.
Почему он стартанул неправильно? Дениссимо и Тихоход правильно написали.
Крутить надо до той отметки тахометра, чтобы при переключении на ступень выше (с 1 на 2, со 2 на 3) у вас обороты ДВС попадали на промежуток максимального крутящего момента.
В случае с данным видео у автора после переключения с 1 на 2 обороты падают чуть ниже 4000, т.е. туда, где пика нет. Но это особенность передаточных чисел в коробке (или можно было попробовать еще покрутить).
А вот при переключении со 2й на 3ю передачи, стрелка тахометра падает прямехонько на 4200 - промежуток и пик макс. крут. момента, т.е. затыка нет и авто разгоняется максимально динамично, нет потери динамики.
Так что вот.
Drtm, тупанул немного.
Почему он стартанул неправильно? Дениссимо и Тихоход правильно написали.
Крутить надо до той отметки тахометра, чтобы при переключении на ступень выше (с 1 на 2, со 2 на 3) у вас обороты ДВС попадали на промежуток максимального крутящего момента.
В случае с данным видео у автора после переключения с 1 на 2 обороты падают чуть ниже 4000, т.е. туда, где пика нет. Но это особенность передаточных чисел в коробке (или можно было попробовать еще покрутить).
А вот при переключении со 2й на 3ю передачи, стрелка тахометра падает прямехонько на 4200 - промежуток и пик макс. крут. момента, т.е. затыка нет и авто разгоняется максимально динамично, нет потери динамики.
Так что вот.
это все понятно - но как он тронулся с первой и как он перешел с первой на вторую
потеряв при это уйму времени - со 2-ой на 3-ю ему бы это ничего не дало, он бы уже никого там не догнал
---------- Сообщение добавлено в 18:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:04 ----------
105 км/ч это 5300об/мин на 3 передаче, а по вашему принципу это много, надо 4-ю. Дерзайте выкладывайте ....посмотрим
это каким путем высчитано?)
---------- Сообщение добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:05 ----------
А вот при переключении со 2й на 3ю передачи, стрелка тахометра падает прямехонько на 4200 - промежуток и пик макс. крут. момента, т.е. затыка нет и авто разгоняется максимально динамично, нет потери динамики.
Так что вот.
а есть инфа что у него пик именно на 4200 приходится?
Drtm, почти все атмо 1,6 выдают пик на 4200. исключение ВАГовский 1,6 8 клапанник - 3800
Drtm, почти все атмо 1,6 выдают пик на 4200. исключение ВАГовский 1,6 8 клапанник - 3800
а таки и все?
двиг приоры 98
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145 / 4000
мазда 3 105
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4000
киа сид 122 кобылы
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4200
тиида 110
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4400
i30 126 кобыл
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4200
308 120 кобыл
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4250
динамика ясна?)) в Мегане их всего 106...
Уважаемый Drtm, ненадоело воздух сотрясать пустой болтавней? Есть машина, Вы похоже, самый из нас опытный! Я и надеюсь многие форумчане, МЫ будем Вам очень признательны, если Вы такой профессиональный автогонщик, специалист по ДВС и процессам происходящим в них, покажете нам недоумкам, как надо использовать двигатель данного автомобиля со всей грамотностью! Спасибо Вам если не пропустите этот призыв о помощи! СПАСИБО!
блондинка
02.05.2012, 22:16
Чего уж спорить-застрял, так и не рыпайся. Сиди себе тихонько, а за трактором бежать все равно придется-тока разница в КМ. И дело здесь в не движках, а в голове. Не зря Пугачиха пела. ...
Уважаемый Drtm, ненадоело воздух сотрясать пустой болтавней? Есть машина, Вы похоже, самый из нас опытный! Я и надеюсь многие форумчане, МЫ будем Вам очень признательны, если Вы такой профессиональный автогонщик, специалист по ДВС и процессам происходящим в них, покажете нам недоумкам, как надо использовать двигатель данного автомобиля со всей грамотностью! Спасибо Вам если не пропустите этот призыв о помощи! СПАСИБО!
зачем так нервничать?)
будет у вас пробега тысяч 10 - сделаете второе видео и сравните его с первым
наглядно будет видна разница в ваших действиях и динамике авто
Для разгона автомобиля до какой-то скорости ( позволяю себе некую вольность) необходимо затратить энергию(работу) по преодолению силы инерции, зависящей от его массы, + преодолеть сопротивление воздуха и еще можно добавить преодоление силы трения. Получится какая-то фиксированная величина - количества энергии. Далее разделив эту величину на время разгона получим требуемую мощность. Мощность двигателя определяется произведением крутящего момента на обороты и она максимальна при каких-то оборотах, определяемых , как максимальные для конкретного двигателя, но из-за особенностей ДВС момент при этом снижается. Если при разгоне величина крутящего момента не будет превышать величину соответствующую моменту на максимальных оборотах двигателя, то автомобиль ускорится с максимально возможной интенсивностью. до той самой скорости. Извините, что заставил вас вспомнить школьный курс физики, но с давних времен ничего не изменилось.
Я вот на своей машине никак уловить не могу закономерность. То она тупит по страшному, особенно с низов, то резкая становится, чуть на педальку надавил и полетела. От чего это зависит не пойму. Кондиционер выключен при этом в обоих случаях. Меняться поведение может в течение дня несколько раз.
HellMind
03.05.2012, 11:13
Я вот на своей машине никак уловить не могу закономерность. То она тупит по страшному, особенно с низов, то резкая становится, чуть на педальку надавил и полетела. От чего это зависит не пойму. Кондиционер выключен при этом в обоих случаях. Меняться поведение может в течение дня несколько раз.
Может на разных заправках заправлялся? От бензина может зависить.
blackberry
03.05.2012, 11:18
Я вот на своей машине никак уловить не могу закономерность. То она тупит по страшному, особенно с низов, то резкая становится, чуть на педальку надавил и полетела. От чего это зависит не пойму. Кондиционер выключен при этом в обоих случаях. Меняться поведение может в течение дня несколько раз.
Да-да, тоже часто замечала
Может на разных заправках заправлялся? От бензина может зависить.
Так ведь на одном баке такое бывает, днем тупит, вечером летает, а бензин один и тот же
Может на разных заправках заправлялся? От бензина может зависить.
Нет, практически всегда заправляюсь на Лукойле - 95ЭКТО в одном и том же месте. А поведение машины меняется в течение дня.
днем тупит, вечером летает, а бензин один и тот же
Температура воздуха? Чем горячее воздух, тем меньше в нем кислорода.
blackberry
03.05.2012, 11:24
Температура воздуха? Чем горячее воздух, тем меньше в нем кислорода.
Возможно, но и в холодное время года тоже самое бывает и когда двигатель одинаково хорошо прогрет
Я вот на своей машине никак уловить не могу закономерность. То она тупит по страшному, особенно с низов, то резкая становится, чуть на педальку надавил и полетела. От чего это зависит не пойму. Кондиционер выключен при этом в обоих случаях. Меняться поведение может в течение дня несколько раз.
Вы передавливаете тапку при переходе на вторую))
там конечно нюансов масса - но это основная особенность
Вы сами ответили на свой вопрос - чуть надавил и полетела
просто нужно привыкнуть к этому, как сцеплению
еще один момент - если надавить педаль сразу скажем до половины
то она наберет именно ту скорость которая будет соответствовать этим оборотам
как на автомате - правда жрет при это как слон
А поведение машины меняется в течение дня.
А попробуй связать с темпом езды в предыдущий интервал времени.
(Во, загнул, но надеюсь все же понятно о чем).
Я вот на своей машине никак уловить не могу закономерность. То она тупит по страшному, особенно с низов, то резкая становится, чуть на педальку надавил и полетела. От чего это зависит не пойму. Кондиционер выключен при этом в обоих случаях. Меняться поведение может в течение дня несколько раз.
Я заметил это, как раз во время включения вентилятора охл. двигателя.
Вы передавливаете тапку при переходе на вторую))
там конечно нюансов масса - но это основная особенность
Вы сами ответили на свой вопрос - чуть надавил и полетела
просто нужно привыкнуть к этому, как сцеплению
еще один момент - если надавить педаль сразу скажем до половины
то она наберет именно ту скорость которая будет соответствовать этим оборотам
как на автомате - правда жрет при это как слон
А-у!!! У Алекс72 - акпп.
Вы передавливаете тапку при переходе на вторую))
там конечно нюансов масса - но это основная особенность
Да в общем-то не сказал бы, что передавливаю. Алгоритм работы педалью выработался уже давно и практически не меняется. Все-таки опыт вождения не маленький, в том числе и с АКПП уже третья машина. Короче говоря - бездумно тапку в пол не давлю, чувствую как движок тянет и от этого и усилие на педаль регулируется. Тут даже без перехода на вторую с самого трогания машина по разному себя ведет.
А попробуй связать с темпом езды в предыдущий интервал времени.
А вот это попробую проанализировать. Только не до конца понимаю, а в чем смысл? Что так быстро подстраивается машина под стиль езды? В течение дня?
---------- Сообщение добавлено в 13:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:06 ----------
Я заметил это, как раз во время включения вентилятора охл. двигателя.
Кстати, вот это может быть.
Что так быстро подстраивается машина под стиль езды? В течение дня?
Основная подстройка может произойти даже за несколько резких ускорений.
Nemo, а есть где об этом почитать (адаптивность нашей коробки)?
Основная подстройка может произойти даже за несколько резких ускорений.
Аа...! чувствую, что истина где-то рядом. Да действительно после прогона в ритмичном режиме на свободных участках, машинка едет лучше. А после пробки притупливает.
blackberry
03.05.2012, 13:52
Вот интересно, а у меня механика, на что я передавливаю?
а есть где об этом почитать (адаптивность нашей коробки)?
Вряд ли... Но я не о коробке, а о моторе.
По крохам из различных источников плюс "опыт, сын ошибок трудных" плюс анализ поведения в разных ситуациях...
Nemo, :D
Как всегда, надо было целиком читать)))
Я вот на своей машине никак уловить не могу закономерность. То она тупит по страшному, особенно с низов, то резкая становится, чуть на педальку надавил и полетела. От чего это зависит не пойму. Кондиционер выключен при этом в обоих случаях. Меняться поведение может в течение дня несколько раз.
т.к. АКПП сейчас со своими мозгами, т.е. адаптивные, то если Вы всегда "тошните" по пробкам и вдруг решите ускориться, то с первого раза машина вряд ли поедет, подумает, что Вы нечайно тапок в пол нажали, и дальше будете "тошнить", если всегда будете ездить активно, то и откликаться будет быстрее на "тапок в пол". По крайней мере у меня так на Еноте было. Когда надо ускориться после долговременной спокойной езды. как правило первый раз газовал резко и кратковременно, а со второго раза прием был отличный.
На варике такой проблемы незамечал.
А-у!!! У Алекс72 - акпп.
ААА!!! забыл на это посмотреть
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------
Аа...! чувствую, что истина где-то рядом. Да действительно после прогона в ритмичном режиме на свободных участках, машинка едет лучше. А после пробки притупливает.
ну вот я помню фокус у меня был 2001 с АКПП
там было как - едешь 70 не спеша, надо если топнуть
педаль газа отпустил - секунду подождал и резко в пол надавил
тогда там включался режим который топал
помню элантру 2000 с АКПП - там было чуть иначе
тупо надавил - он подумал и скинул пару передач
не думаю что на старом дедушкином 4-х ступенчатом автомате есть какая то "адаптация"
алгоритм работы да - точно должен быть
надо по разному попробовать....о Меган 2 седан АКПП почитать....
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:49 ----------
Вот интересно, а у меня механика, на что я передавливаю?
тоже не едет?)))
На варике такой проблемы незамечал.
Да какие уж тут проблемы? Красота одна!
blackberry
04.05.2012, 09:48
тоже не едет?)))
Едет, но то очень весело разгоняется, а то подтупливает, причем при одинаковых условиях (движок прогрет, кандей выключен, бензин одинаковый) Такое впечатление что у нее настроение меняется :)
бензин может и одинаковый, а поступать в движок может разным. У меня на жигулях например за годы эксплуатации в бензобаке походу насобералась всякая шняга. Когда спокойно ездиешь то все гуд, а когда даешь "копоти", то походу бензонасос начинает эту шнягу сосать и машина вообще не едет. Жмешь педаль, а движок захлебывается и не едет. Лечилось отключением и включением зажигания. Такая же фигня не только у меня. у знакомого на древнем паджерике также.
а таки и все?
двиг приоры 98
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 72 / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 145 / 4000
мазда 3 105
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4000
киа сид 122 кобылы
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4200
тиида 110
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4400
i30 126 кобыл
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6300
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4200
308 120 кобыл
Максимальная мощность, кВт / об.мин. 6000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 4250
динамика ясна?)) в Мегане их всего 106...
мда.... причем тут лошади и пик крутящего? вы вообще о чем? Если на то пошло, то та же Тиида, которую вы указали, имеет 116 л.с. А Гольф имеет 1,6 102 лс и пик на 3800, как я уже сказал. Так что ваши лошади вообще тут не причем. Пик не зависит от крутящего и от лошадей напрямую.
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------
ААА!!! забыл на это посмотреть
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:42 ----------
алгоритм работы да - точно должен быть
надо по разному попробовать....о Меган 2 седан АКПП почитать....[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:49 ----------
тоже не едет?)))
ничего, что у мегана 2 другая коробка (прошивка и блок гидроклапанов)?
Едет, но то очень весело разгоняется, а то подтупливает, причем при одинаковых условиях (движок прогрет, кандей выключен, бензин одинаковый) Такое впечатление что у нее настроение меняется :)
а можно видео?
чтобы кто нить сел назад посередине передних сидений и снимал
с хорошим телефоном и включенными габаритами
чтобы было видно и дорогу и щиток приборов
и лучше с комментариями - насколько давите газ
ну чтобы понять степень тупизны Вашего автомобиля...
а я потом выложу такое же свое и сравним наглядно - бует результат налицо...
---------- Сообщение добавлено в 17:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:19 ----------
мда.... причем тут лошади и пик крутящего? вы вообще о чем? Если на то пошло, то та же Тиида, которую вы указали, имеет 116 л.с. А Гольф имеет 1,6 102 лс и пик на 3800, как я уже сказал. Так что ваши лошади вообще тут не причем. Пик не зависит от крутящего и от лошадей напрямую.
ничего, что у мегана 2 другая коробка (прошивка и блок гидроклапанов)?
1. тиида имеет столько сколько я написал - скачайте брошюру с оф. сайта и убедитесь сами
2. при том, что - читайте сообщения выше
V-2 Rakete
04.06.2012, 02:47
Я вот на своей машине никак уловить не могу закономерность. То она тупит по страшному, особенно с низов, то резкая становится, чуть на педальку надавил и полетела. От чего это зависит не пойму. Кондиционер выключен при этом в обоих случаях. Меняться поведение может в течение дня несколько раз. - Попробуйте снять тряпку с воздушного фильтра, перестанет тупить. Соответствующая ветка про нее есть на нашем форуме.
Закономерность тут одна, на низах не хватает топливо- воздушной смеси, а точнее сказать она очень бедная, в угоду ЕВРО4. Что бы в городском цикле выхлоп был менее токсичен.
Попробуйте разогнать авто на 3 пер. и сбросить газ секунд на 5-8, а потом слегка нажать на газ, машина сразу подхватывает прилично.
О чём это говорит?
За время наката на 3 пер. в инжектор всё равно поступает топливо, но не используется на 100%, оно как бы накапливается. Потом вы слегка нажимаете на газ и уже эта обогатившаяся смесь влетает в камеры сгорания и вот на этой временно обогатившейся смеси вы получаете подхват.
От сюда и кажется, что машина то едет, то тупит.
К сожалению так устроена программа работы на низах и графики ускорения кол. вала это хорошо показывают.
Вылечить это можно граммотным подходом при перепрограммировании программы, увелить время впрыска топлива в диапазоне от 1000об- 3000об., дальше по оборотам, топливно - воз. смесь, подобрана правильно.
У многих может возникнуть вопрос. Так что же, всё таки чип-тюнинг?
Отвечу: "ДА", но только в тех центрах где знают нашу проблему.
И занимаются ей вплотную. Не доверяйте свой авто. случайным перепрошивальщикам, без знания тонкостей в этом вопросе, можно много чего "натворить".
в инжектор всё равно поступает топливо, но не используется на 100%, оно как бы накапливается
???
В каком это таком месте накапливается?
Nikola5555
04.06.2012, 16:35
Он наверное имел ввиду в форсунках
Динамика разгона автомата 100% зависит от скорости нажатия на педаль газа,если давить плавно то уже после 80 км/ч включится 4 передача и обороты при этом не поднимутся выше 3000,а если втоптать резко и до щелчка,то на третью переключится после 90,а на 4 после 110 и обороты будут всегда выше 4000
автолюбитель
04.06.2012, 22:18
Закономерность тут одна, на низах не хватает топливо- воздушной смеси, а точнее сказать она очень бедная, в угоду ЕВРО4
Верно. Но вот на Тойотах стоит система vvt-i. Система изменения подачи топлива и степени открытия клапанов. Именно чтоб на всех диапозонах тянула одинакого. Очень хорошая весчь.
Но вот на Тойотах стоит система vvt-i.
а на опеле есть подобная?
Nikola5555
05.06.2012, 00:40
Кто то хочет поменять рено на опель=:declare:
???
В каком это таком месте накапливается?
Я понял Ваш вопрос. Неужели Вы считаете, что отпустив педаль газа, импульсы на форсунки не поступают и они полностью закрыты?:D
Почитайте что такое сужение цикловой подачи топлива при сбросе газа. Может быть тогда вопросы будут несколько другого плана.
---------- Сообщение добавлено в 06:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:48 ----------
Верно. Но вот на Тойотах стоит система vvt-i. Система изменения подачи топлива и степени открытия клапанов. Именно чтоб на всех диапозонах тянула одинакого. Очень хорошая весчь.
Ну, у нас отчасти есть фазик, он тоже не последняя скрипка, вот только на повышенных оборотах.
Неужели Вы считаете, что отпустив педаль газа, импульсы на форсунки не поступают и они полностью закрыты?
Я считаю, что в топливной рампе давление топлива и в режиме принудительного ХХ остается постоянным.
Катя на опелях движок 1.6 her 116л.с врядли имеет такую систему, т.к этот движок вообще не едет на новом опеле. Только турбовые обеспечат динамику.
Я считаю, что в топливной рампе давление топлива и в режиме принудительного ХХ остается постоянным.
Это всё понятно, но что из этого может следовать. При заглушенном ДВС также сохраняется давление, но при этом в камеру сгорания топливо не поступает, имп. на форсах=0
Я понял Ваш вопрос. Неужели Вы считаете, что отпустив педаль газа, импульсы на форсунки не поступают и они полностью закрыты?:D
Почитайте что такое сужение цикловой подачи топлива при сбросе газа. Может быть тогда вопросы будут несколько другого плана.
При ПХХ - импульсы на форсунках отсутствуют и на движках Флю!
Правда за счет лага ДЗ это не сразу происходит, а с задержкой в 1-2 секунды.
Тут др. момент: на ПХХ Лямбда зонд "видит" бедно и при повторном нажатии на педаль газа, за счет инерционности датчика (пока датчик отрапортует "богато"), ЭБУ "поддает" топлива - вот и резвость ;)
При ПХХ - импульсы на форсунках отсутствуют и на движках Флю!
Правда за счет лага ДЗ это не сразу происходит, а с задержкой в 1-2 секунды.
Да всё это правильно, но Вы ещё не учли тип КП, с МКПП Ваш вариант верен на 100%, а вот с АКПП откл. имп. на форсах в очень узком диапазоне, уже при 1800об имп. возобновляются. И ещё один момент, помимо лага ДЗ Режим обеднения
Контроллер определяет быстрое уменьшение угла открытия дроссельной заслонки и расхода воздуха и уменьшает количество подаваемого топлива путем сокращения длительности импульсов впрыска. Вот это я имел ввиду под "сужением цикловой подачи топлива" И почему то считал что полного выкл. не происходит, ну что же век, живи век учись ......... А вот продолжать не надо, а то знаю я вас свободночитающих.:drinks::good::D:D
Катя на опелях движок 1.6 her 116л.с врядли имеет такую систему, т.к этот движок вообще не едет на новом опеле. Только турбовые обеспечат динамику.
не надо вводить в заблуждение!:acute: на новых астрах J ,стоит тот же двигун что и на предыдущем поколении!у товарища новая астра двигун 1,6 на механике,и уж я точно знаю,что она едит!!!не знаю ,в чем доработали ,новую астру, но динамики у нее хоть отбавляй!она резвее астры h,на которой ездил я!!!просто надо топливо нормальное лить!!!:good:
http://www.youtube.com/watch?v=2gQwxGJAW78
автолюбитель
06.06.2012, 00:24
23set, Перекрутил 1-ю, 2-ю и 3-ю передачи.
Между первой и второй промежуток был большой. :D
http://www.youtube.com/watch?v=2gQwxGJAW78
Во первых, это не твое видео и дурачить людей не надо,:diablo: тебе назвать ник автора этого видео и теста.
Во вторых, уже давно этот тест разобран по косточкам в другом месте.
---------- Сообщение добавлено в 06:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:18 ----------
Перекрутил 1-ю, 2-ю и 3-ю передачи.
Между первой и второй промежуток был большой.
Я тоже так думал как и ты. Но оказалось именно так и надо раскручивать ДВС что бы получить те сек. до 100км и посмотреть по кадрово работу инжектора по подачи топливо - воздушной смеси.
Во первых, это не твое видео и дурачить людей не надо, тебе назвать ник автора этого видео и теста.
Во вторых, уже давно этот тест разобран по косточкам в другом месте.
Умный самый NEO349, ни кто и не говорит что это видео мое! Ни кто ни кого не дурачит!!! Взял с Ютюба и выложил! Умник
Умный самый NEO349, ни кто и не говорит что это видео мое! Ни кто ни кого не дурачит!!! Взял с Ютюба и выложил! Умник
А вот вам слабо сделать видио своё и выложить в ютуб, лично мне нет.
Вот я честно выкладываю то, что сделал сам. Привыкли только слизывать уже готовое.
http://www.youtube.com/watch?v=Q9_OR5FJsw8
Че за наезды. Вы вообще психически уравновешены? Человек просто выложил для всеобщего ознакомления видео.
Абсолютно. Сделайте своё. Слабо? Вот у хозяина видео разгон получился лучше моего, а у ВАС какой? Вот и будем сравнивать и искать притчину почему хуже или лучше. Вот это и будет форум из которого что то можно вынести полезного, а то чем ВЫ сейчас занимаетесь, голимая бла.....бла....бла Пользы от этого = 0.
Андрей69
06.06.2012, 10:23
Устал я флуд разгребать...
Продолжите выяснение отношений, оба отдохнете недельку
Абсолютно. Сделайте своё. Слабо? Вот у хозяина видео разгон получился лучше моего, а у ВАС какой? Вот и будем сравнивать и искать притчину почему хуже или лучше. Вот это и будет форум из которого что то можно вынести полезного, а то чем ВЫ сейчас занимаетесь, голимая бла.....бла....бла Пользы от этого = 0.
Я уже выкладывал свое видео давным давно!!! http://www.youtube.com/watch?v=-65GyywG1OA
Вот это уже другое дело. Можно реально посмотреть, а главное другим показать на что способен наш авто.
У кого Флю НЕ ЕДЕТ, смотрите разгон до 100 = 10сек.
Из 3Х выложенных фото это лучший пока результат машина+ водитель.
И не надо ни куда ехать.
Вот только один недостаток, не видно какой ценой-топливом он достигнут, но когда снималось видео об этом даже не задумывались.
Увидить бы при 3000,4000,5000,6000об расход топлива в л. на 100км.
NEO349 а какой у Вас пробег?
Андрей69
06.06.2012, 17:26
В отдельную кучку складывать.
Ага, весь форум в одну тему слить...Порядок, мало-мальский должен же быть. "В глаз" не дал, но твое сообщение тоже удалил.
Продолжаем по теме, и без флуда.
NEO349 а какой у Вас пробег?
16000км. ровно на сегодняшний день.
---------- Сообщение добавлено в 05:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:47 ----------
Ага, весь форум в одну тему слить...Порядок, мало-мальский должен же быть. "В глаз" не дал, но твое сообщение тоже удалил.
Продолжаем по теме, и без флуда.
Опять походу, кто то хочет всё переиначить. Давайте так, меньше слов, больше дела. Снимаем видио и выкладываем.
И все выражения" Типа у меня лучше" будут уже не актуальны.
Тема будет реальная, а главное наглядная и отвечающая своему названию " Динамика Рено Флюинс"
автолюбитель
07.06.2012, 23:56
Вот у хозяина видео разгон
Вот у тебя нормальный разгон,без задержек и до отсечки после первой не дошло.
Еще бы посмотреть твой разгон по секундомеру,а то тут у тебя 20 секунд вышло.
Проверили бы твой 98й бенз. ;)
---------- Сообщение добавлено в 23:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:49 ----------
Я уже выкладывал свое видео давным давно
А почему у тебя отсечка не срабатывает???:shok::shok:
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:51 ----------
У кого Флю НЕ ЕДЕТ, смотрите разгон до 100 = 10сек.
Где 10 секунд? Я 13 насчитал.
---------- Сообщение добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------
Увидить бы при 3000,4000,5000,6000об расход топлива в л. на 100км
Примерно 28 будет на 2й педараче.
Где 10 секунд? Я 13 насчитал.
Старт не с первой секунды ролика.
Где 10 секунд? Я 13 насчитал.
Смотри внимательно последнии ролик, при времени 02сек. стрелка спидометра ещё лежит, а при 03сек. оторвалась. И при 13сек. достигла 100км.
---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:42 ----------
А почему у тебя отсечка не срабатывает???
А вот это мне тоже интересно?
Я боялся соваться на отсечку и по этому переключение старался делать в р-не 5900.
23set, смело крутит до 6300, возможно чип и отсечка сдвинута. А он зашкерился и молч;)ит." Леопольд, выходи подлый трус".
---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:47 ----------
Примерно 28 будет на 2й педараче
Согласен. Но это в стоке, а с бустером и чипом?
И вообще перед заездом общий расход надо обнулить и с 0.0л стартовать.
ДВС 1.6 до 100км должен уложиться в 80мл топлива.
Я боялся соваться на отсечку и по этому переключение старался делать в р-не 5900.
23set, смело крутит до 6300, возможно чип и отсечка сдвинута.
У меня сток и отсечка явно позже 6300, годе-то к 6500.
У меня сток и отсечка явно позже 6300, годе-то к 6500.
Значит выходит, что я не докрутил. Получается реально у нас отсечка на 6500.
Я этот ролик снимал 8 раз (вступал в конфликт с отсечкой примерно 6350об/мин), чип не делал, авто полный сток. старт на 2,7 сек заветные 105 км/ч (реальные 100 км/ч) достигаются на 14,2 сек ролика. Ни какого обмана.
olegus74
11.06.2012, 17:10
Обкатка пройдена, можно крутить.
Решил проверить динамику в цифрах.
Результат порадовал, в районе паспортных данных, при том что машина еще невышла на максимальную мощность, пробег 4,8ткм
На первой недокрутил:
http://youtu.be/xeZwpO12mPQ
Приветствую всех. У меня сложилось такое впечатление, что когда топчешь тапку в пол разгон чуть медленнее чем когда чуть недодавливаешь. Интересно кто нибудь это замечал или это субъективное восприятие. 2.0 CVT 95-й.
Stone, да ... верно... ты правильно написал
Stone, да ... верно... ты правильно написал
Спасибо успокоил. Значит буду учиться ловить. Да эл педаль это не тросик тут думать надо.
даже есть тема как эффективно разгоняться на акпп.... только найти не могу
значит с вариком тоже так... интересно...
даже есть тема как эффективно разгоняться на акпп.... только найти не могу
значит с вариком тоже так... интересно...
И главное жрёт по разному (я в тему расход написал последние наблюдения)
Приветствую всех. У меня сложилось такое впечатление, что когда топчешь тапку в пол разгон чуть медленнее чем когда чуть недодавливаешь. Интересно кто нибудь это замечал или это субъективное восприятие. 2.0 CVT 95-й.
я им всем давно об этом говорю, что они тапку передавливают
но меня никто не слушает....им не докажешь
я им всем давно об этом говорю, что они тапку передавливают
но меня никто не слушает....им не докажешь
Ну значит я на твои советы не натыкался, теперь считай в твоём полку прибыло, а доказательство элементарное, при разгоне тапка в пол со скорости 80 до где то до 120 завершив обгон бросьте резко педаль и в момент возврата педали из крайнего нижнего положения почувствуете конкретный "пинок под зад". (2.0 CVT 95-й)
Ну значит я на твои советы не натыкался, теперь считай в твоём полку прибыло, а доказательство элементарное, при разгоне тапка в пол со скорости 80 до где то до 120 завершив обгон бросьте резко педаль и в момент возврата педали из крайнего нижнего положения почувствуете конкретный "пинок под зад".
ну вот у меня механика
прилично газку поддать надо чтобы тронутся(разумеется не умом, а автомобилем) - а переключения я давлю мм на 5-7, так сказать совсем чуть чуть. сколько в действительно не знаю - может мне 2 см кажутся как 5 мм, но очень мало от общего хода и она тащит, при чем хорошо так тащит...
но это работает только на хорошо прогретой тачке.....
Yury Anatolevtch
12.06.2012, 06:11
Drtm, согласен на 100.
Девятнадцатый
12.06.2012, 10:27
Ну значит я на твои советы не натыкался, теперь считай в твоём полку прибыло, а доказательство элементарное, при разгоне тапка в пол со скорости 80 до где то до 120 завершив обгон бросьте резко педаль и в момент возврата педали из крайнего нижнего положения почувствуете конкретный "пинок под зад". (2.0 CVT 95-й)
Привет!
Спасибо за ответ в личке.
Думаю, что здесь в реакции авто на педаль сказываются особенности восприятия аппарата человеком.
А именно: мы резко нажали газ в пол, а педаль то электронная - с задержкой, поэтому реакция на это нажатие начинается именно тогда, когда мы уже чуть отпустили педаль, похоже, что так.
Если же мы нажимаем педаль плавно, то электронная реакция как бы поспевает за интенсивностью нажатия, то есть всё происходит более синхронно.
Это всё равно что человек открывает рот и поёт, не опережая эхо, а как бы подстраиваясь под него, чуть искусственно замедляя работу рта.:-)))
Привет!
Спасибо за ответ в личке.
Думаю, что здесь в реакции авто на педаль сказываются особенности восприятия аппарата человеком.
А именно: мы резко нажали газ в пол, а педаль то электронная - с задержкой, поэтому реакция на это нажатие начинается именно тогда, когда мы уже чуть отпустили педаль, похоже, что так.
Если же мы нажимаем педаль плавно, то электронная реакция как бы поспевает за интенсивностью нажатия, то есть всё происходит более синхронно.
Это всё равно что человек открывает рот и поёт, не опережая эхо, а как бы подстраиваясь под него, чуть искусственно замедляя работу рта.:-)))
ты говоришь ерунду - ибо когда нажимаешь плавно, то посмотри на расход
там цифры просто бешеные кажет
а когда я нажал чуть чуть - там у меня в районе пятнахи при ЛУЧШЕМ ускорении
разница есть. для самой машины.
Привет всем. Народ попробую в ближайшие выходные устроить маленький тест- разгон с 60 до 110 в режиме кик даун и чуть не додавив с засечкой секунд и моментальным расходом (смотрю не мне одному эта мысль мозги гложет).
Девятнадцатый
13.06.2012, 22:47
Привет всем. Народ попробую в ближайшие выходные устроить маленький тест- разгон с 60 до 110 в режиме кик даун и чуть не додавив с засечкой секунд и моментальным расходом (смотрю не мне одному эта мысль мозги гложет).
Комп здесь не судья: мгновенный расход не всё решает.
Критерий: сравнение показателей манеры езды на расстояние не менее сотни км в режиме спокойных и плавных
разгонов и соответственно - резких.
Пересчёты компа на усреднённые показатели тем более верны, чем больше пройдено расстояние, но именно и только в определённом режиме.
Пример: небольшой проезд по городу с остановками заметно ухудшит усреднённые показатели расхода, даже если вы до этого проехали по трассе
несколько десятков км.
Denverus
15.06.2012, 11:03
Приветствую всех. У меня сложилось такое впечатление, что когда топчешь тапку в пол разгон чуть медленнее чем когда чуть недодавливаешь. Интересно кто нибудь это замечал или это субъективное восприятие. 2.0 CVT 95-й.
именно так. 1,6 мкпп
Ловим волну )
Привет всем. Народ попробую в ближайшие выходные устроить маленький тест- разгон с 60 до 110 в режиме кик даун и чуть не додавив с засечкой секунд и моментальным расходом (смотрю не мне одному эта мысль мозги гложет).
И что Вы хотите выудить из такого теста? В чём фишка?
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------
мгновенный расход не всё решает.
А вот это что то новенькое для меня. С этого места поподробнее плз.
---------- Сообщение добавлено в 11:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:23 ----------
Пример: небольшой проезд по городу с остановками заметно ухудшит усреднённые показатели расхода, даже если вы до этого проехали по трассе
несколько десятков км.
Вот по этому в нормальных БК есть функция Ср. Расход. Бен. при скорости более 60км. в час., а также Ср.Рас.Бензина Общий, куда вкл. весь расход и город и трасса.
Девятнадцатый
15.06.2012, 15:37
А что тут уточнять?
Мгновенный он и есть мгновенный только и всего.
А средний - он от дистанции зависит и манеры езды на протяжении всей дистанции.
автолюбитель
15.06.2012, 16:51
разгон с 60 до 110 в режиме кик даун
Как это в оежиме kick doun??
Это получается разгон при сбросе газа.
Это получается разгон при сбросе газа.
Это получается разгон на пониженных передачах.
Как это в оежиме kick doun??
Это получается разгон при сбросе газа.
Кик-даун (kickdown) - режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона.
Кик-даун (kickdown) - режим в автоматической коробке передач, при котором водитель резко и до упора нажимает на педаль газа, что заставляет автомат понизить передачу для обеспечения быстрого разгона.
это в теории
но на каждой марке он работает по разному
это в теории
но на каждой марке он работает по разному
Вот именно это и хочу выяснить, на Альмерке 16-й таких нюансов не было с задумчивостью но без суперэлектронных заморочек, а тут то о чём писал выше (а поскольку обгоняю только так то и хочу поставить все точки над И)
это в теории
но на каждой марке он работает по разному
Если можно с примерами, а не просто воздух сотрясать:crazy:, и как это будет по разному:dirol:???
---------- Сообщение добавлено в 04:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 03:58 ----------
Вот именно это и хочу выяснить, на Альмерке 16-й таких нюансов не было с задумчивостью но без суперэлектронных заморочек, а тут то о чём писал выше (а поскольку обгоняю только так то и хочу поставить все точки над И)
На Альмере работает также как у всех, если есть исключения, то думаю что Drtm, нам про это расскажет:friends:
Вот именно это и хочу выяснить, на Альмерке 16-й таких нюансов не было с задумчивостью но без суперэлектронных заморочек, а тут то о чём писал выше (а поскольку обгоняю только так то и хочу поставить все точки над И)
я не ездил на Рено с автоматом
ни че сказать не могу
думаю Вам нужно других пытать
но были у меня начала 2000гг Элантра и Фокус
там было по разному
в одной надо было отпустить - подождать - резко надавить
в другой резко надавить - подождать
Всем привет, немножко встряну в разговорчик, на флю педальку в пол она практически сразу и очень интенсивно переключается на передачу ниже и с ревом несет Вас вперед.
Всем привет, немножко встряну в разговорчик, на флю педальку в пол она практически сразу и очень интенсивно переключается на передачу ниже и с ревом несет Вас вперед.
ну , то , что ревёт по страшному - это точно .:blush:
ну , то , что ревёт по страшному - это точно .:blush:
Зато в соседних рядах водители смотрят на тебя со страхом и уважением!!! :)
Зато в соседних рядах водители смотрят на тебя со страхом и уважением!!! :)
:lol:
Denverus
18.06.2012, 08:59
Зато в соседних рядах водители смотрят на тебя со страхом и уважением!!! :)
И бабушки на обочине крестятся
Golodniy
18.06.2012, 22:44
И бабушки на обочине крестятся
+100. После пробега в 1000 км подряд, жена решила припарковать машину,А я стоял на улице, так услышав запуска двигателя я подумал что мустанг где-то рядом задвигался))))
Самое интересное, что после 5000 звук выхлопа стал тональностью ниже, я даже ОД пытал, проверили всё в норме и звук как у соседки по стенду, интересно (но у 2.0 особого рёва нет так сердитое бурчание на 6000 оборотах)
Девятнадцатый
24.06.2012, 19:04
Самое интересное, что после 5000 звук выхлопа стал тональностью ниже, я даже ОД пытал, проверили всё в норме и звук как у соседки по стенду, интересно (но у 2.0 особого рёва нет так сердитое бурчание на 6000 оборотах)
У меня где-то после 1000 появилось неприятное низкочастотное бухтение глушителя.
ОД ничего не находит, а оно, тем не менее, создаёт вибрацию и гул, в особенности на 1200 об/мин.
И такое ощущение, что динамика на моём Флюенсн заметно хуже, чем на Мегане 3 (тоже 2, 0 СVT )на котором ездит в основном жена.
У меня где-то после 1000 появилось неприятное низкочастотное бухтение глушителя.
ОД ничего не находит, а оно, тем не менее, создаёт вибрацию и гул, в особенности на 1200 об/мин.
И такое ощущение, что динамика на моём Флюенсн заметно хуже, чем на Мегане 3 (тоже 2, 0 СVT )на котором ездит в основном жена.
Кто то говорил что М3 легче флюенса примерно на 100 кг.,от того и динамика лучше.
Кто то говорил что М3 легче флюенса примерно на 100 кг.,от того и динамика лучше.
на газу - по фиг что легче
на Газу - она просто улетает
в точку
Кто то говорил что М3 легче флюенса примерно на 100 кг.,от того и динамика лучше.
странно у флю заявлено 9,9с а у мегана 10,1с
Кто то говорил что М3 легче флюенса примерно на 100 кг.,от того и динамика лучше.
с сайта рено
меган (http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/megane/megane-hatchback/prices-and-specifications/) Масса снаряженного транспортного средства 1260
флю (http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/fluence/fluence/prices-and-specifications/) Масса снаряженного транспортного средства 1260
и вы всему этому верите??
может вы еще и расходу на сайте верите?)))
который удивительным образом у них постоянно меняется)))))
на газ ее - и бует пуля
olegus74
24.06.2012, 21:39
с сайта рено
меган Масса снаряженного транспортного средства 1260
флю Масса снаряженного транспортного средства 1260
тоже читал в разных источниках что масса флю=мег3,
но вроде как, флю должен быть потяжелее, поскольку длиннее...
и вы всему этому верите??
да, согласен в инете истину еще надо поискать...
если судить по второму, то:
там хэтч был однозначно быстрее седана
не думаю что в третьем что то изменилось....
и вы всему этому верите??
может вы еще и расходу на сайте верите?)))
который удивительным образом у них постоянно меняется)))))
на газ ее - и бует пуля
Приветствую всех. Ну во первых доверяй но проверяй (что мы все дружно и делаем с переменным успехом), а во вторых сегодня первый раз залил 98-й (95-й сливался ждать лень) расход по городу упал до 9,6, а на трассовом участке было впечатление, что на педаль вообще не давлю, так, что похоже по поводу грамотно установленного газа истинная правда (но я так понимаю после снятия с гарантии)
Приветствую всех. Ну во первых доверяй но проверяй (что мы все дружно и делаем с переменным успехом), а во вторых сегодня первый раз залил 98-й (95-й сливался ждать лень) расход по городу упал до 9,6, а на трассовом участке было впечатление, что на педаль вообще не давлю, так, что похоже по поводу грамотно установленного газа истинная правда (но я так понимаю после снятия с гарантии)
а зачем проверять?
вы с них спросить за эти цифры не можете - они лишь в качестве ознакомления приведены
и техническими характеристиками не является
а у газа октановое число 104
почти керосин - она и летит как самолет
видел такую приору - мужик лет 60 за рулем меня со светофора сделал как котенка))))
при чем я был один, а он с бабушкой
и кобыл у него меньше
и по паспорту у приоры разгон за 10,5
я ведь его догнал))))
и спросил - только газ, все остальное сток....зато рвет она....
Девятнадцатый
24.06.2012, 22:27
Кто то говорил что М3 легче флюенса примерно на 100 кг.,от того и динамика лучше.
Я скорее про то, что движок на Мегане работает чётче, а на флюенсовском какой то дисбаланс идёт.
И, похоже, электронная педаль на Флюенсе работает более вязко.
Я скорее про то, что движок на Мегане работает чётче, а на флюенсовском какой то дисбаланс идёт.
И, похоже, электронная педаль на Флюенсе работает более вязко.
Гон уже никого не спасет - он насовсем уходит из альянса
и без него Рено придется очень туго
Девятнадцатый
25.06.2012, 00:12
Гон уже никого не спасет - он насовсем уходит из альянса
и без него Рено придется очень туго
Этой подписи уже три года.
Но она актуальна и сегодня: для тех русских (и нерусских тоже), кто рассчитывает, что им помогут дяди, где с Запада, а где с Востока.
Петровский автоцентр - плуты, которые продают Рено, но не желают его обслуживать.
Движок на моём Флюенсе явно стоит косо или что-то с подушками, но ребятки с Петровского ничего не делают: просто чисто моют авто и выдают его обратно клиенту, списывая мои претензии на субъективность моего восприятия.
Вот уж воистину - помойная яма для недобросовестной диагностики.
Поэтому динамика моего Флюенса - пока отрицательная.
Этой подписи уже три года.
Но она актуальна и сегодня: для тех русских (и нерусских тоже), кто рассчитывает, что им помогут дяди, где с Запада, а где с Востока.
Петровский автоцентр - плуты, которые продают Рено, но не желают его обслуживать.
Движок на моём Флюенсе явно стоит косо или что-то с подушками, но ребятки с Петровского ничего не делают: просто чисто моют авто и выдают его обратно клиенту, списывая мои претензии на субъективность моего восприятия.
Вот уж воистину - помойная яма для недобросовестной диагностики.
Поэтому динамика моего Флюенса - пока отрицательная.
про дядек с востока и запада - я не понял Вашу глубокую мысль, ибо вариантов может быть десятки. что ИМЕННО Вы имели ввиду осталось загадкой.
про Петровский - если бы они обслуживали как многие тут про них говорят, то они бы не оставались самым крупным дилером который год подряд. и на контакт они все таки идут. и некоторым даже после гарантии новый двигатель за 50 тысяч продают.
про подушки - если с ней что то не так, то ее рвет. если с двигателем - то вибрация. у Вас как я понял ничего этого нет. у меня тоже есть вибрация на кузове. кузов не знаю как у Флюенса, а у Мегана слабенький и хиленький. в любом случае если за три года там ничего явного не вылезет - а хороший косяк он ВСЕГДА вылезет, то и фиг бы с этим.
Aler-Neznakomec
25.06.2012, 08:59
ОД ничего не находит, а оно, тем не менее, создаёт вибрацию и гул, в особенности на 1200 об/мин.
Это исходит от теплового экрана! На данных оборотах он входит в резонанс с выхлопной системой!
Девятнадцатый
25.06.2012, 09:10
про дядек с востока и запада - я не понял Вашу глубокую мысль, ибо вариантов может быть десятки. что ИМЕННО Вы имели ввиду осталось загадкой.
про Петровский - если бы они обслуживали как многие тут про них говорят, то они бы не оставались самым крупным дилером который год подряд. и на контакт они все таки идут. и некоторым даже после гарантии новый двигатель за 50 тысяч продают.
про подушки - если с ней что то не так, то ее рвет. если с двигателем - то вибрация. у Вас как я понял ничего этого нет. у меня тоже есть вибрация на кузове. кузов не знаю как у Флюенса, а у Мегана слабенький и хиленький. в любом случае если за три года там ничего явного не вылезет - а хороший косяк он ВСЕГДА вылезет, то и фиг бы с этим.
Про дядей всё ясно и без объяснений.
Про Петровский.
Да, на контакт они идут, но реально искать источник проблемы не хотят.
А она есть.
Не на таком уровне, когда рвёт и потому всё ясно, а когда вибрации, нестабильность и надо покрутить авто , поискать, а это - время, а у них - текучка заедает, а мне то нужно нормальное авто.
---------- Сообщение добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:07 ----------
Это исходит от теплового экрана! На данных оборотах он входит в резонанс с выхлопной системой!
То есть Вы хотите сказать, что , если его заменить (или как-то перевесить, или убрать...), то неприятная вибрация пропадёт?
Но пардон - она сотрясает весь кузов на 1200, особенно при торможении: стоит гул, как будто я еду не на воздушных баллонах, а на танковых катках.
Про дядей всё ясно и без объяснений.
Про Петровский.
Да, на контакт они идут, но реально искать источник проблемы не хотят.
А она есть.
Не на таком уровне, когда рвёт и потому всё ясно, а когда вибрации, нестабильность и надо покрутить авто , поискать, а это - время, а у них - текучка заедает, а мне нужно нормальное авто.
возможно и ясно. Вам. мне не ясно...ну да по фиг.
вибрации и у меня есть. когда то больше, когда то меньше. от прогрева не зависит. бывало спишь в ней - а тебя так снизу покачивает....не парюсь.
---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:11 ----------
То есть Вы хотите сказать, что , если его заменить (или как-то перевесить, или убрать...), то неприятная вибрация пропадёт?
Но пардон - она сотрясает весь кузов на 1200, особенно при торможении: стоит гул, как будто я еду не на воздушных баллонах, а на танковых катках.
у меня наоборот было брякание только на холостых и только на холодную. когда прогревалось - пропадало. на ходу его вообще не слышал.
Девятнадцатый
25.06.2012, 09:27
возможно и ясно. Вам. мне не ясно...ну да по фиг.
вибрации и у меня есть. когда то больше, когда то меньше. от прогрева не зависит. бывало спишь в ней - а тебя так снизу покачивает....не парюсь.
---------- Сообщение добавлено в 08:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:11 ----------
у меня наоборот было брякание только на холостых и только на холодную. когда прогревалось - пропадало. на ходу его вообще не слышал.
А что тут сложного?
Даже и с ВАЗом: надо было не ждать, когда дядя Гон согласится вложить денежки Рено-Ниссан в умирающий завод, а самим искать варианты.
Это лишь один из примеров.
Китайцы проскочили первый этап кризиса на том, что начали продавать продукцию самим себе и стали меньше зависеть от спроса Запада.
У нас в этом смысле рынок (спрос) - необозримый на всё, а особенно на дороги, а кто их делает?!!
Потому что те,от кого это зависит, им это не надо, они по дорогам общего пользования не ездят.
В какой такой уникальной стране могла бы быть пробка, подобная Ушаковской на трассе Петербург-Москва, что была в эти дни? Ответьте.
Так что динамика у Флюенса может быть идеальной (на 2,0 меня устраивает), а вот где на нём ездить?
А что тут сложного?
Даже и с ВАЗом: надо было не ждать, когда дядя Гон согласится вложить денежки Рено-Ниссан в умирающий завод, а самим искать варианты.
Это лишь один из примеров.
Китайцы проскочили первый этап кризиса на том, что начали продавать продукцию самим себе и стали меньше зависеть от спроса Запада.
У нас в этом смысле рынок (спрос) - необозримый на всё, а особенно на дороги, а кто их делает?!!
Потому что те,от кого это зависит, им это не надо, они по дорогам общего пользования не ездят.
В какой такой уникальной стране могла бы быть пробка, подобная Ушаковской на трассе Петербург-Москва, что была в эти дни? Ответьте.
Так что динамика у Флюенса может быть идеальной (на 2,0 меня устраивает), а вот где на нём ездить?
они и искали. просили Вову. и Вова давал. хорошо давал кстати.
Китайцы проскочили потому что там коммунизм. при другом строе с их численностью просто не выжить. и в кризис там само государство давало работу людям. строили те же дороги и тд.
сколько Дима влил денег в нашу экономику чтобы мы его тоже проскочили - одному Богу известно. а суммы там были, что можно было пол Европы на них купить.
дороги делают. не знаю как у Вас, а у нас делают. Чиновники ездят по тем же дорогам - они ведь не летают. только езда на Вашем Флюенсе и езда на S - классе это разные вещи. очень сильно разные. у меня в городе 110 можно идти вполне комфортно. про загород я вообще молчу.
---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:40 ----------
заслуга Карлоса в том, что он предвидел и вовремя подсуетился купив АвтоВаз.
но остальные производители тоже не сидят на попе ровно и также тратят много денег - АУДИ и БМВ вложили в разработку новых авто колоссальные суммы.
GM строит завод и увеличит выпуск авто в России втрое.
цифра дойдет до 3,5 млн штук ежегодно.
Развиваются все - кто как считает лучшим. и я очень рад, что АВТОВАЗ купило именно Рено, а не БМВ. пусть БМВ останется БМВ.
Девятнадцатый
25.06.2012, 11:04
Согласен, что Рено для России то, что надо.
Поэтому езда на моём Флюенсе по российским грейдерам (на выходных тут пришлось поездить), да ещё, если есть ESP - вполне адекватна.
Седан с удлинённой базой прёт по этим просёлкам, как скоростной бронетранспортёр на резиновом ходу. НА заносы даже нет и намёка.
За что я и полюбил Рено.
И S-класс мне пока не нужен, разве что ворон и галок, да нищих деревенских бабок в глубинке пугать.
Aler-Neznakomec
25.06.2012, 11:25
То есть Вы хотите сказать, что , если его заменить (или как-то перевесить, или убрать...), то неприятная вибрация пропадёт?
Но пардон - она сотрясает весь кузов на 1200, особенно при торможении: стоит гул, как будто я еду не на воздушных баллонах, а на танковых катках.
Просто экран немного загнулся опять! Это увы частая ситуация для Флю! А насчет торможения, то подобного не наблюдается (пробег 49000 км). Только как написали ранее при прогреве такая ситуация возникает ;)
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------
если есть ESP - вполне адекватна.
Адекватна, но однажды может помешать! Я лично брал не для себя эту опцию :acute:
Девятнадцатый
25.06.2012, 12:01
Просто экран немного загнулся опять! Это увы частая ситуация для Флю! А насчет торможения, то подобного не наблюдается (пробег 49000 км). Только как написали ранее при прогреве такая ситуация возникает ;)
---------- Сообщение добавлено в 13:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:22 ----------
Адекватна, но однажды может помешать! Я лично брал не для себя эту опцию :acute:
Повторюсь: вибрация экрана сотрясать весь кузов не может, а беспокоит не столько звук, сколько именно колебания - сотряс.
ESP - конечно же не для авантюрно-агрессивного вождения: она скорее для перестраховщиков.
---------- Сообщение добавлено в 12:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:59 ----------
Повторюсь: вибрация экрана сотрясать весь кузов не может, а беспокоит не столько звук, сколько именно колебания - сотряс.
ESP - конечно же не для авантюрно-агрессивного вождения: она скорее для перестраховщиков.
Здесь чистая физика, чтобы ощутимо трясти кузов, нужна сравнимая масса, а это только двигатель или двигатель+вариатор.
Но на динамике это прямо не сказывается, если только дело не окажется в каком то скрытом дисбалансе движка.
[QUOTE=Девятнадцатый;274903]Повторюсь: вибрация экрана сотрясать весь кузов не может, а беспокоит не столько звук, сколько именно колебания - сотряс.
РЕЗОНАНС, надеюсь пояснять не надо (даже в базовой альмаматер его принцип доводили до Вашего сведения, ну а в армии для тех кто не изучал, а проходил есть команда при движении по мостам: "Не в ногу, шагом марш!")
http://www.youtube.com/watch?v=gsKi9-j0sQQ
на газу - по фиг что легче
на Газу - она просто улетает
в точку
а у газа октановое число 104
почти керосин - она и летит как самолет
видел такую приору - мужик лет 60 за рулем меня со светофора сделал как котенка))))
...
я ведь его догнал))))
и спросил - только газ, все остальное сток....зато рвет она....
Динамика
Правильно установленное ГБО: Газ=бензин
Чуток с халтурили: Газ хуже бензина
Установили не правильно: Газ лучше бензина. Последствия: прогоревшие клапана.
Так мне говорил дядько Мастер. когда ставил ГБО на тазики.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot