Просмотр полной версии : Колесные болты
Спрошу.
На сколько оборотов накрутится стандартная гайка с учетом величины запаса стержня болта?
Является ли стандартным соединение вибронагруженных деталей со знакопеременными нагрузками?
Пожалуйста!
на первый вопрос вам ответили.Дальше:
"соединение вибронагруженных деталей со знакопеременными нагрузками"-помоему это "масло-масленное"
Есть три вида нагрузки:
1-статическая
2-переменная (от нуля до максимума)
3-знакопеременная (с изменением направления вектора силы)
(источник : Анурьев В.И. Справочник конструктора-машиностроителя. М. "машиностроение" , том1)
с чего вы взяли, что колесные болты работают под знакопеременной нагрузкой?
т.е. по вашему они работают на растяжение и в какой то момент на сжатие. Но для этого болт должен быть ввернут по резьбе не только в ступицу но и в колесный диск, а мы знаем что это не так.
Соответственно колесные болты работают только на растяжение, под переменной нагрузкой( от нуля до максимума.)
А теперь два вопроса вам:
1-Аргумнтируйте чем нибудь ваше утверждение что минимально допустимая длина резьбового соединения равна одному диаметру этой резьбы.
2-Прокомментируйте вышеупомянутый мной факт : " у меня в переднее штампованное колесо штатный болт от штамповки вворачивается на 6,5-7 оборотов. Получаем 7х1,5=10,5мм. где тут 1диамер=12,5? "
---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:19 ----------
В данном случае роль шайбы и пружинной шайбы играет конус болта!
+100
на первый вопрос вам ответили.
На первый вопрос ответ неправильный.
0,8 диаметра болта (высота гайки) плюс минимум 0,25 диаметра болта (запас стержня болта). Итого 1,05 диаметра болта - те же 8 оборотов.
Соответственно колесные болты работают только на растяжение, под переменной нагрузкой( от нуля до максимума.)
Колесные болты работают в первую очередь на сдвиг.
Не забываем, что Вы не наворачиваете колесные болты на гайки, а заворачиваете их в ступицу.
На всякий случай напомню, что этими же болтами закреплены и тормозные диски.
Почему у Вас в в переднее штампованное колесо штатный болт от штамповки вворачивается на 6,5-7 оборотов - наверное лучше задуматься Вам (как инженеру конструктору).
У меня спереди болты закручены на 8 оборотов, сзади - на 10. И не только у меня - сотрудники переобували штук 5 машинок, у которых колеса на болтах. У всех болты закручены на те же самые величины.
На первый вопрос ответ неправильный.
0,8 диаметра болта (высота гайки) плюс минимум 0,25 диаметра болта (запас стержня болта). Итого 1,05 диаметра болта - те же 8 оборотов.
Я вас просил указать откуда вы это взяли? А пока что это либо ваши личные догадки либо "мастер дядя Вася" сказал.
Почему у Вас в в переднее штампованное колесо штатный болт от штамповки вворачивается на 6,5-7 оборотов - наверное лучше задуматься Вам (как инженеру конструктору).
Здесь я чувствую какую-то нездоровую иронию в свой адрес.
Я вам на ваше утверждение, которое на мой взгляд ошибочное, указал не с целью знаниями блеснуть от нечего делать! А чтоб вы его либо подтвердили либо не вводили людей читающих форум в заблуждение.Так как у меня по этому вопросу другая информация которую я выше изложил, и обосновал.
У меня спереди болты закручены на 8 оборотов, сзади - на 10. И не только у меня - сотрудники переобували штук 5 машинок, у которых колеса на болтах. У всех болты закручены на те же самые величины.
я вчера наконец то добрался до гаража, переобуться, специально сфотал резьбовое отверстие на ступице переднего колеса:
рис1-переднее колесо, заводская штамповка, заводские болты под штамповку(до этого два года перекидывал резину, т.е. в этом тандемом откатал 20т.км)
рис2-резьбовое отверстие на ступице. Внимательно считаем витки: всего девять, но последние два поросли грязью, т.е болт был завернут на 7 оборотов.
рис3- Болт. вроде по длине и виткам такой же как у вас.
Откуда у вас 8 оборотов я не знаю, может штамповка разная, может сотрудники физически здоровые ребята и тянут "от души" что еще один лишний оборот получается.:training1: :)
Я хотел бы чтоб меня правильно поняли. Я не призываю всех ставить литье на штатные болты, т.к. высота (толщина) привалочной части у всех дисков разная.
Просто в моем случае разница между штамповкой и литьем получилась незначительная (один оборот) и болты завернулись на 6 полных оборотов на домкрате, без учета окончательной затяжки на земле. по мне лучше пусть работают штатные болты проверенные на заводе, идущие в комплекте с авто чем китайский "блестящий нонейм" из неизвестно какого качества материала. Пусть даже он будет завернут на все 9 витков и еще на три высовывается за ступицу поверьте если сталь г***о его "тупо" срежет у основания конуса.
я литьё ставил на штатные болты. В магазине где покупал свой шиномонтаж, болтов там разных видимо-невидимо. Но мастер сразу сказал пока не покупай посмотрим что у тебя стоит. Посмотрели и поставили на родные....
На развод не похоже, ведь продать (втюхать) болты - это их святое... Касса одна.
За террористов тож не похожи...
Завернули на шесть оборотов - нормально.
Вас почитал расстроился, ведь готов был купить другие....
Насчёт блестящих согласен, Китай рулит, а узкоглазым про ТУ и ГОСТы не обьяснить, - работаю с ними пятый год.:)
Я вас просил указать откуда вы это взяли?
Откуда взял что? Высоту стандартной гайки или величину запаса стержня болта? Это Вам должны были в ВУЗе преподать. Еще раз позволю себе напомнить, что мы не гайку на болт наворачиваем, а закручиваем болт в деталь. Попробуйте рассмотреть болт как шпильку и вспомнить, что шпильку в сталь закручивают на глубину, равную диаметру резьбы шпильки.
может сотрудники физически здоровые ребята и тянут "от души" что еще один лишний оборот получается
Сотруднки тянут как положено (100 Н/м). И для контроля динамометрические ключи есть.
А ради интереса попробуйте сами закрутить болт 12х1,5 на 1 лишний оборот.
не ссорьтесь, друзья! Сделаю проще: штангенциркулем замерю, на сколько штатный болт выходит из штамповки, потом из литья и сделаю окончательный выбор, можно или нет крепить литье. Кстате, колесные болты от Логана имеют практически аналогичные размеры ;)
Правильное решение! Посмотри также 129 сообщение в этой теме на 13 странице, я поступил точно также и в итоге принял решение оставить штатные.
---------- Сообщение добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ----------
Штатный выступает на 21 мм от привалочной плоскости штамповки
Думаю, что в этом вопросе единственного правильного решения не существует. Много разных производителей литых диском, равно как их моделей. Толщина диска в месте отверстий под болты у различных моделей бывает разной, я померил и пришел к выводу что в моем случае мне нужны более длинные болты, идеально подошли длинные под литьё для логана : Буба:
У меня на Limited Edition, как и полагается, стоят черные литые диски. Решил открутить и померить болт - длина резьбы порядка 22-23 мм (!). Как так-то??
s008.radikal.ru/i306/1209/a3/d4735872815c.jpg
Хотя говорили, что длина болта должна быть 28-30 мм
FlaXX, может мне кажется, но у меня такие болты шли с завода на штамповку....а на литье (неориг) брал длиннее.
На штамповку, как я понял, идет литой конусный болт, вот такой
fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9912&d=1335443909
а у меня этот болт, как и положено для литых дисков, идет с подвижной гайкой.
Golodniy
01.10.2012, 21:20
Народ взял на штамповку болт Febi 07065, приехали они. Сравнил с родными,которые идут на запаске, по общей длине одинаковые, резьба на Феби на 2мм длиннее. Читал что уже ставили их тут, не обращали внимание на это?
Вопрос на Логане и Флюенсе одинаковые болты на штамповку идут? Кто нибудь уже ставил Логоновские болты?
одинаковые, я когда на литье брал, сравнивал
А болты фаза 1 и фаза 2 логана отличаются?
нет конечно, все одинаковое ))
the_mescalito
22.10.2012, 17:14
Господа, выкурил всю тему - тока запутался.
Три коротких вопроса без лирики:
1) Машина родная - на 16м литье (Limited).
Можно болтами от этого литья прикручивать штамповку?
Какие возможны эффекты?
(кто-то в теме устрашающе предлагал после сезона выкрутить болт и на него посмотреть)
2) Febi 07065
SWAG 99 90 7065
Это всё-таки болты для ШТАМПОВКИ или для ЛИТЬЯ?
3) Каков код родного болта для ШТАМПОВКИ?
8200 610 460 (91-151 р.)
или
8200 473 313 (161 р.)
у меня для запаски лежит комплект- 82 00 741 874 они точно для штамповки, хм..... ценник 925р.
the_mescalito, Febi 07065- для штамповок, но общая длина резьбы больше чем у родных где- то на 3мм , для литья у них в каталоге идут болты с вращающейся шайбой...
the_mescalito
22.10.2012, 22:56
у меня для запаски лежит комплект- 82 00 741 874 они точно для штамповки, хм..... ценник 925р.
Что интересно, комплект стоит дороже чем 5 оригинальных болтов по отдельности ) Но все равно цена безбожная...
the_mescalito, Febi 07065- для штамповок, но общая длина резьбы больше чем у родных где- то на 3мм , для литья у них в каталоге идут болты с вращающейся шайбой...
Правильно я понимаю, что если эти 3мм с другой стороны будут торчать, то есть шанс, что они заржавеют и закиснут к весне?.. У кого какой опыт по этим болтам вообще?
cow-brat
23.10.2012, 00:09
Доброй ночи.
Кто из питера, подскажите, где болты купить на штамповку? Поставил пока от штатного литья, но страшновато что-то.
Подскажите, где искать болты, которые в комплекте к запаске должны идти?
Кто из питера, подскажите, где болты купить на штамповку?
На Фучика, в Маршалле, да в принципе в любом магазине с запчастями для иномарок спросить можно. Только возьми с собой болт от запаски для образца.
Подскажите, где искать болты, которые в комплекте к запаске должны идти?
Тоже задавался этим вопросом не далее как сегодня. У меня флюенс лимитед едишен на литье. Запаска - штамповка. Болтов - нету. Позвонил ОД спросил - где болты для запаски. Менеджер сбегал, уточнил, потом перезвонил и сказал следующее: Если завод не укомплектовал машину болтами для запаски (штамповки), то можно использовать для запаски болты от литья. Ну вот я вобщем так и сделал. Прикрутил замнюю резину (штамповку) на диски от оригинального литья. Нигде ничего вроде не задевает.
Polan, так дилер все что угодно скажет лишь бы свои денежки не тратить. Это же нигде не зафиксировано и взятки с него гладки. Я тоже когда машину брал не было передних брызговиков, я спросил где... они типа завод не укомплектовал. Я говорю должны быть, ничего не знаю давайте ставьте. Поставили :) Кстати у меня к запаске набор болтов есть в наличии.
Вот код болта для штампованного диска
8200 610 460
В Экзист (только что глянул) они стоят от 22 до 150 руб.
Выбор есть. Срок - 1 день. Это не Рено.
Купите один, хотя бы. И по нему в магазинах ищите.
Хотя из-за 100 руб. и поисками заниматься не нужно. За рубль, что-ли найти?
Grishanov
24.10.2012, 06:57
Я тоже когда машину брал не было передних брызговиков, я спросил где... они типа завод не укомплектовал. Я говорю должны быть, ничего не знаю давайте ставьте. Поставили Такая же фигня у меня была, со скандалом поставили))
cow-brat
24.10.2012, 09:47
Тоже задавался этим вопросом не далее как сегодня. У меня флюенс лимитед едишен на литье. Запаска - штамповка. Болтов - нету. Позвонил ОД спросил - где болты для запаски. Менеджер сбегал, уточнил, потом перезвонил и сказал следующее: Если завод не укомплектовал машину болтами для запаски (штамповки), то можно использовать для запаски болты от литья. Ну вот я вобщем так и сделал. Прикрутил замнюю резину (штамповку) на диски от оригинального литья. Нигде ничего вроде не задевает.
Болты к запаске нашел. Они сначала в бардачке были, потом я их в багажник убрал, да и забыл про них. Они в такой пупырчатой упаковке с наклейкой. На наклейке логотип рено.
Для тех, кто в питере. Купил болты в магазине ЭлПокупка. (ссылку вставить не могу). Bimecc LC17A23F - 50р/шт. ( http://www.elpokupka.ru/catalog.php?id_product=668 )
Вот код болта для штампованного диска
8200 610 460
Этот болт длиннее того, что шел к запаске. У этого резьба 25, у того что шел к запаске ~23.
cow-brat, ссылку добавил. Не коротковаты? Сколько оборотов?
cow-brat
24.10.2012, 11:26
Ну я сравнил болты с теми, что идут к запаске. Длина резьбы такая же.
Обороты не считал -- менял болты на шиномонтаже.
Этот болт длиннее того, что шел к запаске. У этого резьба 25, у того что шел к запаске ~23.
Не могу ничего на это сказать. Я смотрел в Диалоджис.
P.S. И я что-то не понял, о чем ты речь ведешь. Этот... Тот... У этого... У того...
Птичий язык.
Какой - тот?
Какой - этот?
Каталог Febi
Нужно задать данные своего авто и фильтр по колесам.
Подробно расписаны параметры болтов для разных типов дисков,
применимость и ограничения тоже есть.
Пока 20 сообщений нету - поэтому ссылка в таком виде
xttp://cars.febi-parts.com/vehicle.php?r_manufacturer=210
Каталог Febi
Нужно задать данные своего авто и фильтр по колесам.
Сообщений у тебя нет. Это понятно. А читать не хочешь? Я же код указал по каталогу Рено. Там и твои болты (в Экзист) есть. Они, вроде, как раз по 22 рубля.
Сообщений у тебя нет. Это понятно. А читать не хочешь? Я же код указал по каталогу Рено. Там и твои болты (в Экзист) есть. Они, вроде, как раз по 22 рубля.
Да я не тебе отвечал :mda:. Это для тех, кому интересны параметры болтов и их применимость для разных дисков. На форуме много вопросов по этой теме. Я сам умею пользоваться диаложисом, экзистом и автодоком. Кстати цены в автодоке на многие позиции ниже чем в экзисте. Те же болты (которые по 22 рубля) в автодоке по 18.78 :declare:
Да я не тебе отвечал
А я так и понял. Но зачем ковыряться и искать то, что уже найдено? Вон, выше какой-то бестолковый разговор про длину болтов. тема есть про щетки стеклоочистителей. Там чего только нет. И регулярно кто-то вваливается и спрашивает про штатные щетки (марку, размеры). С фильтрами та же картина. Давай еще тут подобное заведем.
Ты в Автодок покупал? Почему спрашиваю? Я с ними пытался взаимодействовать. Cлабая контора. Отвечают кое-как. Экзист - другое дело. И тебя здорово выручат 4 рубля на одном болту?
Ты в Автодок покупал? Почему спрашиваю? Я с ними пытался взаимодействовать. Cлабая контора. Отвечают кое-как. Экзист - другое дело. И тебя здорово выручат 4 рубля на одном болту?
Да, покупал. Я через инет заказываю, у представителя оплачиваю, а потом у него-же забираю. Ценники и на расходку и на кузовню - ниже. И это при том, что в Экзисте по клубной карте рено-клуба делается скидка (vip доступ), а в автодоке по колонке розница и получается дешевле.
Я через инет заказываю, у представителя оплачиваю, а потом у него-же забираю.
В Экзист так же. Но можно иметь на своем счету какой-то остаток. Тогда после заказа не надо ехать оплачивать. Свой кабинет есть на сайте. Там информацию о прошлых заказах можно посмотреть. Очень хорошее информирование по электронной почте. Организовано качественно. А в Автодок я не мог выяснить цену, по которой мне поставят запчасть. Такая у них путаница с розничными и оптовыми ценами.
Пошел на рынок, показал образец от запаски- за 15 минут подобрали, практически, один в один с родным. Цена 50р.
Когда снимал родное литье удивила большая разница в усилии с с которым были затянуты болты. Где-то очень слабо, а где-то очень сильно..... однако. Подвеса стала мягкой как на М2 :)
Polan, отвечу я тебе здесь.
По причине того, что замусоривания темы нет. Каждый высказывает свои примеры общения с поставщиком запчастей. У тебя нормально с Автодок получилось. У меня - нет. Кому-то это будет и на пользу. Кто-то присмотрится. Понятно. Да?
Теперь. Диалоджисом, как сам сказал, пользоваться умеешь. А зачем ссылки пихаешь на сайты, где искать нужно? По коду-то совсем просто.
Или это ты количество сообщений нагоняешь? Хочешь отслюню? Сколько у меня?
Ни фига себе! 5 607. Сколько хочешь могу, если смогу.
Vld, Владимир ОТСЛЮНЬТЕ 1000 сообщений!!! А по поводу болтов И Литьё и Штамп у меня, Стоят на Одних и тех ЖЕ болтах с крутящимися конусами (ничего не задевает)Хотя Я понимаю КАК выглядит БОЛТ от ШТАМПА ,(в багажнике вместе с Запаской-лежат в Пупырчатом пакетике)НО КАТАЮСЬ ПОКА ТАК!!!
Митюха, по разнице болтов ничего не могу сказать. Не знаю.
Но пишут про какую-то разницу. И, действительно, идут разные. Но я их не измерял и не примерял.
Vld, Владимир ОТСЛЮНЬТЕ 1000 сообщений!!! А по поводу болтов И Литьё и Штамп у меня, Стоят на Одних и тех ЖЕ болтах с крутящимися конусами (ничего не задевает)Хотя Я понимаю КАК выглядит БОЛТ от ШТАМПА ,(в багажнике вместе с Запаской-лежат в Пупырчатом пакетике)НО КАТАЮСЬ ПОКА ТАК!!!
на той неделе переобувался - спрашивал ОД по этому поводу
у меня литье протеус летом и штамп зимой
разные болты к ним
спросил - зачем возить коробку болтов, нельзя мол на одних и тех же
ответ - нельзя, конус болтов разный
спрашивал ОД по этому поводу
ответ - нельзя, конус болтов разный
Ну-ну....
Я по поводу отсутствия болтов для запаски и рекомендации дилера использовать болты от литья для штамповки написал на горячую линию рено. Посмотрим что они ответят. :ok:
Посмотрим что они ответят.
:D:D:D
Уважаемый.........!!!!!!!!!!!!!!
благодарим за обращение на "Горячую Линию" Renault в России.
Ваше мнение очень важно для нас. Замечания, предложения и пожелания обобщаются, систематизируются и тщательно анализируются.
По всем техническим вопросам и вопросов по гарантии, касающимся возможных неисправностей и их устранения, просим Вас обратиться в сервисные центры официальных дилеров Renault, на которых возложена обязанность обеспечить послепродажное обслуживание автомобилей, и, в частности, подтверждать наличие недостатка автомобиля и принимать решение о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.
Ответственность за применение гарантии RENAULT и обоснование ее применения, возлагается только на уполномоченные официальные дилерские центры.
Поэтому рекомендуем Вам обращаться только к техническим специалистам и к инженеру по гарантии официального сервисного центра Renault.
Информация обо всех официальных дилерах Renault в России есть на нашем сайте http://www.renault.ru в разделе "Дилеры".
Для получения оперативной информации о модельном ряде Renault, представленном в России, дилерской сети и по другим интересующим Вас вопросам коммерческого характера Вы можете обратиться на Горячую Линию Renault.
Телефоны Горячей Линии Renault:
(495) 775-48-48 (Москва)
8 800 200-80-80 (бесплатная линия по всей России).
Андрей69
25.10.2012, 11:34
akul@, :lol: Но можно уж сразу вместо точек написать Александр.
А я им написал, что к дилеру уже обращался
Может пнут дилера. Хотя понимаю что маловероятно и скорее всего пнут меня.:cray:
блин сегодня обнаружил что потерял один болт(( родной, временно пришлось прикрутить болт от запаски в итоге где то 8 оборотов у меня получилось, сейчас буду искать болтик с поворотной шайбой литье то жалко(
сейчас буду искать болтик с поворотной шайбой литье то жалко(
Плюнь и разотри. Купи болт с длиной стержня примерно на 3 мм больше чем у запаски и будет тебе счастье!
PS: колесных гаек с конусной поворотной шайбой никогда не встречал...
У меня на Limited Edition, как и полагается, стоят черные литые диски. Решил открутить и померить болт - длина резьбы порядка 22-23 мм (!). Как так-то??
Хотя говорили, что длина болта должна быть 28-30 мм
Ну может эти диски потоньше чем большинство литых дисков.
Nemo,
да вот думаю секректи поставить как раз вместо этого болта и встанет секретка
как раз вместо этого болта и встанет секретка
ОК!
тут кстати видел на форуме кто то ставил оригинальные секретки реношные, сильно отличаются от nt[] что продают в магазинах?? подскажите
Какие посоветуете взять колесные болты для штамповки в Экзисте (по 24руб.)
Febi 07065
или
SWAG 99 90 7065
а то оригинальные по 160 руб. очень уж накладно.
kravru, пользую с весны SWAG (ток для литья), полет нормальный.
Anatoliy
28.03.2013, 18:53
Всем привет. Перечитал всю ветку, а ответа на свой вопрос не нашел. Подскажите правильно ли я думаю. У меня с завода литые диски 16. Я на них оставляю зимнюю и беру для летней еще одни литые. Судя с обсуждения вопрос : мне болты с заводских литых должны подойти к новым литым по длине?
Вроде все перечитал, но так и не увидел. Есть в итоге болты с проставками для литых дисков не реношные?
Есть в итоге болты с проставками для литых дисков не реношные?
С чем-чем болты?
С крутящейся шайбой и абсолютно не гуманной ценой.
С крутящейся шайбой
Именно! и не реношные, аналог тобишь :)
Так и не нашел нужных болтов. Использовал болты, которые шли в комплекте с репликой RN14. На фото штатный болт от штамповки и болт из комплекта(хром).
Также сфоткал ступицу(заднюю), видно что оригинальный болт с штампованным диском по длине не доходит до края ступицы.
для литья: 36254
для штамповки: 07065
описание и размеры смотрим тут:
cars.febi-parts.com/vehicle.php?r_manufacturer=210
заказать можно например:
exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=53309211&flag=385877108
или
autodoc.ru/Web/price/art/36254?analog=on&access=1
kostik78
30.04.2013, 18:57
Вот ещё для литых дисков: 60 93 6254
Надо или не надо покупать болты.
С трудом прочил 32 страницы, а делов-то взять и померять на сколько выутупает болт из штамповки и из литья, если разница 1 миллиметр не париться, если больше идти искать на сколько жаба не душит.
купил литье и болты к нему 12 х 1.5 длина резьбы 28мм, передние колеса закрутились отлично а вот задние не до конца закручиваются придется на 2 мм срезать резьбу
а вот задние не до конца закручиваются придется на 2 мм срезать резьбу
??? Может резьба в ступице загажена?
PS: ИМХО! Пока не режь, лучше поставить болты от штамповок.
вот пока поставил болты от штамповок, я вот думаю может потому что у меня ковка они до конца не закручиваются
я вот думаю может потому что у меня ковка они до конца не закручиваются
Возможно. При случае померь толщину крепежной "полки" своих дисков.
Nikola5555
19.07.2013, 21:02
Созрел вопрос про dia 67,1 вместо положеных 66.1 ,
Кто сколько наездил на таком dia и какие нарекания были , ( срывало болты , биение или что то еще ) интересуют люди которые отьездили не меньше сезона , ваши отзывы. ( а не притчи и байки)
Сам сейчас катаюсь на 67.1( без колец и всякой лабуды) , но боюсь че то продать родные диски с штатными размерами ,а мало ли что?!
Nikola5555, болты по этой причине сорвать не может- колесо держится на болтах, а не на ступице. биение при кривом монтаже колеса - мало вероятно, уже при затягивании болтов будет видно что ни так. а приблуды в виде колец это просто облегчение монтажа. на дальние расстояния и зимний комплект вешаю на RIAL MonteCarlo 8x17 5x114,3 (70,1) ET45, и на одном катке нету колечка и все нормально встает.
Nikola5555
21.07.2013, 16:00
Nikola5555, болты по этой причине сорвать не может- колесо держится на болтах, а не на ступице. биение при кривом монтаже колеса - мало вероятно, уже при затягивании болтов будет видно что ни так. а приблуды в виде колец это просто облегчение монтажа. на дальние расстояния и зимний комплект вешаю на RIAL MonteCarlo 8x17 5x114,3 (70,1) ET45, и на одном катке нету колечка и все нормально встает.
Если я правильно затягиваю болты итд итп , то все норм?
болты от железяк, на родном литье 17, при закручивании затянулись на 6,5 оборота (передние), думаю, что должны держаться, докупать скорей всего более длинные не буду, болты утоплены в дырки и их невидно.
Zhanntos
26.10.2013, 10:17
Ребята, приветствую. Не поленился, прочитал всю тему.
Вопрос такой - могут ли быть проблемы с установкой неоригинального болта на штампованный диск (не родная штамповка) -Febi 07065, ведь длина его резьбы, как я понял, длиннее (на 3 витка) длины резьбы болтов, которые шли вместе с запаской.
7 оборотов на ковке у штатных. держаться будут?
7 оборотов на ковке у штатных. держаться будут?
Мне шиномонтажник (ему доверяю) сказал: 5 полных оборотов- езди. Езжу. Литьё.
Zhanntos
03.11.2013, 12:50
Решил купить у официалов за 50 руб.-шт. (на штампы). Когда купил увидел, что они продают за эти деньги 07065 Febi, которые в Exist около 25 руб. стоят.
На sportway на 17ти литье, которое идет в комплекте с машиной, шли болты M12x1,5 на 26мм резьба. Причем болты с внутренним шестигранником под 12 ключ. В каталогах таких не вижу. Для откручивания шел переходник на 17-19 башку, довольно хлипкий, который после второго применения поломался - как раз при переобувании на зиму. Купил вместо него весьма мощный вороток, им и открутил. Вот сейчас сижу и думаю - либо такие-же болты купить, только получше, ибо за год эксплуатации они крепко подржавели, и мне это ни разу не нравится, и переходник, ибо с воротком возиться не очень удобно, или вместо них воткнуть аналогичные, но под нормальную 17ю башку.
Все равно секретки стоят, так что идея "спецключа", который не у всех есть, чтобы колеса не открутили, в моем случае не очень работает.
Дополнение - посмотрел по каталогу - болты, что шли с зимним литьем c шайбой
по каталогу Renault 40 22 298 10R - написано в каталоге длинна резьбы 23mm.
а для штамповки (запаски) - 82 00 610 460 - написано в каталоге длинна резьбы 25mm
хотя они по длине короче (50mm против 53mm)
Совсем запутался, куда чего и зачем....
Совсем запутался, куда чего и зачем....
Словосочетание "длина резьбы" применительно к колесному болту считаю аморфно-некорректным. Правильней - длина стержня болта.
Для штамповок - 23-25 мм.
Для литья - 26-28 мм (вне зависимости от наличия или отсутствия конусной шайбы).
Словосочетание "длина резьбы" применительно к колесному болту считаю аморфно-некорректным. Правильней - длина стержня болта.
Для штамповок - 23-25 мм.
Для литья - 26-28 мм (вне зависимости от наличия или отсутствия конусной шайбы).
Вот теперь встает все на свои места. А то по каталогу получается, что болт для штамповки длиннее по резьбовой части, чем для литья, что является бредом с этой точки зрения.
andrey-67
05.03.2014, 15:08
Дешевых болтов под литье так и нет?
36254/60936254/402229810R - дешевле 100 руб/шт. так и не нашел.... 2000 платить за болты - жаба душит других вариантов нет?
Болты от штамповок не подходят совсем?
Купил на меган 3 кованные диски слик. Стал примерять их закручивая болтами от штамповок и считая количество оборотов болта до полной затяжки. Получилось, что с ковкой закручивается на 0,5 - 1 оборота больше. Колёса свободно вращаются. Можно ездить с этими болтами? Я правильно понял?
Дешевых болтов под литье так и нет?
36254/60936254/402229810R - дешевле 100 руб/шт. так и не нашел.... 2000 платить за болты - жаба душит других вариантов нет?
Болты от штамповок не подходят совсем?
У меня есть болты от литых дисков, шли вместе с ними, но ставить не стал, они под другой ключ (болонник) и всего на 2-3мм длинней тех что стояли на штамповке. Оставил старые. Если есть сильное желание поставить именно от литья могу посмотреть в гараже.
C июня на литье идут те же болты, что и на штампы, пачки болтов в багажнике больше нет
Думаю, что просто "забыли" положить при подготовке. У меня была такая же история, при приемке как только задал вопрос про болты для запаски - про них тут же "вспомнили" и сразу принесли.
ШРЕК,
сегодня снимал колеса, чтоб снять подкрылки. Болты обычные, без подвижной шайбы. Прям один в один как на логане моем.Там аналогично одним болтом и литье и штамп приворачивалось
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ----------
ну и в салоне спросил, где мое добро. Получил тот же ответ, что сейчас все одинаковые и отдельных больше не кладут
Опа, а я не в курсе про запасные болты для запаски. Где они обычно лежат в новом авто?, где поискать?
Roman12310
16.07.2014, 20:26
Опа, а я не в курсе про запасные болты для запаски. Где они обычно лежат в новом авто?, где поискать?
у меня в бардачке лежали
epson,
у тебя штампы или литье с завода? если штампы, то ничего не клали.
Андрей69
17.07.2014, 08:30
у меня в бардачке лежали
Новость! Обычно лежат в багажнике под полом в одном из "кармашков" из пластика, рядом с запаской.
Только что осилил кучу страниц по ссылке, и походу всё-таки подходят , но только это по оригинальным дискам. Разница только по длинне, но штатные от железок ребята прикручивают к литью и ничего.
Не нашел подходящей темы, поэтому напишу сюда.
Кто-нибудь покупал секретки, если да то какие лучше взять? Переплачивать не хочется, но и на г...о нарваться боюсь.
А зачем секретки?;) Вы много знаете моделей машин, имеющих такую же сверловку как у Флюэнса? Или в Питерских краях тащат все что плохо лежит?:lol:
Я бы сказал всё что не приколочено или не приварено на сварку :lol:
Даааа уж, сложно жить в деревне без нагана (поговорка однако):lol:
olegus74
20.03.2015, 15:48
Кто-нибудь покупал секретки, если да то какие лучше взять?
McGard (http://vashi-shini.ru/sekretki) дорогие, но качественные - проблем с откручиванием не будет, у меня такие.
Вопрос покупать болты для литья или нет - не проблема. Хочу купить. Проблема в том, что не хочу попасть на говно-китай из непонятного сплава. Хотя и понимаю что есть добротные китайские болты. Так вот есть какой-нить "старый дедовский" способ проверки качества болта?, например, калёный или не калёный? Типа купить болт и херакнуть по нему кувалдой, сломался/смялся - говно, выделжал краш-тест - хороший. :lol:
Просто пока я мыслю так, что лучше качественный оригинальный болт от штампа (пусть и на один оборот меньше закрученный), чем говно-китайский болт но более длинный.
epson, на зуб его , на зуб...:acute:
epson, они одинаковы, что на штампе, что на литье. У меня даже отдельно не клали. Прикручивал штампы болтами от родного литья
---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:35 ----------
более того, у меня есть 12 болтов от логана, они такие же, как на мегане
raul07, как раз люди на форуме ни один раз говорили, что болты для штамповок и литья РАЗНЫЕ.
Alkab,
у корешей моих два мегана 13 года на литье родном. У них есть 5 болтов в пачке в запаске. У меня их нет, меган 14, болты одинаковы теперь.
На логане также родное литье было и одинаковые болты для штампов.
А зачем секретки?;) Вы много знаете моделей машин, имеющих такую же сверловку как у Флюэнса? ?:lol:
ниссан,хундай...
болты одинаковы теперь.
Очередная экономия...
По правильному:
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=433505&postcount=330
Тереть болтами механизмы колеса - ваше личное право. Про короткие болты (опасность потери колеса) то же самое не скажу - вдруг рядом окажемся...
epson, они одинаковы, что на штампе, что на литье. У меня даже отдельно не клали. Прикручивал штампы болтами от родного литья
Ну то что их перестали класть это не значит что всё хорошо подходит, это просто экономия. И у меня ситуация другая, у меня литьё реплика, а болты есть только от штампа.
---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------
epson, на зуб его , на зуб...:acute:
Сразу вспомнилась старая старая реклама Стиморол. Одна из первых реклам...
---------- Сообщение добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:14 ----------
Если у кого-нить есть возможность замерит на сколько оригинальный болт для штампа торчит из штампованного диска? Буду премного благодарен. Просто я щас без домкрата.... (а у кого-нить может в гараже колёса стоят) Если будет замер, то я просто выкручу один болт и сделаю такой-же замер с литьём реплики. Тогда и понятно будет покупать или нет. Если разница в 2 мм и более - то однозначно покупать, а если не больше 1-го мм - то не стоит.
epson,
ща в гараж поеду, сделаю замер, на лете уже, на зиму оригинал штамп
---------- Сообщение добавлено в 13:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:44 ----------
22 -23 мм выступает болт из штампа
Вот спасибо! Завтра замерю на литье.
epson, на логане так же были одинаковые болты. Я брал у соседа штампы, они уже с болтами шли, болты точно такие ж как на литье.
---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ----------
кстате ставили на меган секретки с авторынка, были длинные, колеса не крутились. Резали в тисках болгарочкой.
автоVLADелец
28.03.2015, 14:00
Вам же NEMO написал какие болты правильные. http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=433505&postcount=330
У меня с репликой были болты и они длиннее болтов для штамповок.
Поэтому если в запаске лежит колесо на штампованном диске, а ездишь на литье
не забудьте положить с собой пять болтов для штампа.
Andrey D
28.03.2015, 14:11
Поэтому если в запаске лежит колесо на штампованном диске, а ездишь на литье
не забудьте положить с собой пять болтов для штампа.
Полностью поддерживаю! Езжу на литье. Летние родные 17, зима - купленные 15. В багажнике штамповка 17 с пятью родными болтами.
22 -23 мм выступает болт из штампа
Ну вот и я замерил на сколько болт от штампа выступает из литья. Результаты прискорбные... :nea: Фото с телефона.
http://s019.radikal.ru/i641/1503/d5/1bb459eb1504.jpg
http://i003.radikal.ru/1503/af/515d10c5f256.jpg
Примерно на 19 мм выступает болт из литья 15" REPLICA RN14. Разница в 3-4 мм - огромная! :sorry: Одинаковые болты, одинаковые болты..... вот те на те! При такой разнице рано или поздно колёса обгонят свой автомобиль.
Кстати, обратите внимание на толщину метала дырки, она то всё и съедает видимо.
Кстати, обратите внимание на толщину метала дырки, она то всё и съедает видимо.
А то! Сравни с запаской.
....... Итак вооружившись ШТАНГЕНЦИРКУЛЕМ достаю литьёR-16 ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА и делаю замеры Глубиномером вылет болта с внутренней стороны колеса.Вариант(А)-19,4мм(болт штамп) Вариант (В)-19,7мм(САМ ОФИГЕЛ А ВЕДЬ ЭТО ОРИГИНАЛ ЛИТЬЁ-С КРУТЯЩИМСЯ КОНУСОМ) Вариант(F)-22,7мм(ну это болты купленные мной)которые не задевают на штамповке ИМИ Я И ПРИКРУТИЛ ЛИТЬЁ. Кстати я сделал приблизительный замер на штамповке (а это не много неудобно-на литье прилегание площе)так вот вылет Болта (F) на штампе-22,7мм(а ведь таким образом я откатал -зиму)Тот же вылет я имею сейчас и на литье .А вот если я буду ЗНАТЬ ТОЧНО толщину тормозного диска и ступицы...
---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:46 ----------
Тогда я открою ВАМ тайну ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКАааааа
И как я сразу эту великолепную статью с замерами не углядел... :thank_you2:
нахрена? чтобы оно горело и прикипало, никогда в тормозной системе ничего не забиваю смазкой, хотя читал нираз. Там температура супорта может до 600 доходить в пике, нет смазок которые выдержат и пора бы запомнить, что не мажутся ни детали супортов, ни болты колесные.
Ну вобщем согласен. Сколько раз без смазки какой-либо закручивал. Ни одной проблемы. Слабо крутишь видать:dirol:
dondigidon_85
02.06.2016, 23:32
смотря что, колесные болты 140 н*м по ключу динамометрическому
Там температура супорта может до 600 доходить в пике, нет смазок которые выдержат и пора бы запомнить, что не мажутся ни детали супортов, ни болты колесные.
Есть смазки, которые до 1250 держат.
И болты колесные нормальные люди мажут (только надо знать чем, как и сколько).
А понятие "антискрипная паста" для тебя, похоже, звук пустой...
Может вместо того, что бы писать благоглупости, все же надо бы матчасть подтянуть?
колесные болты 140 н*м по ключу динамометрическому
А по нормативам?
dondigidon_85
02.06.2016, 23:50
штатные 120, эти надо 140 тянуть.
dondigidon_85, сколько?
И зачем ТАК тянуть? А трубу на балонник и попрыгать?
А какие штатные и какие ЭТИ?
штатные 120, эти надо 140 тянуть.
А ты где видел 120 и 140? Я видел ноту, так там сказано 110.
http://jpegshare.net/thumbs/5d/75/5d75d94881ad925104c42b3a03c47f63.jpg (http://jpegshare.net/5d/75/5d75d94881ad925104c42b3a03c47f63.jpg.html)
dondigidon_85
03.06.2016, 07:20
dondigidon_85, сколько?
И зачем ТАК тянуть? А трубу на балонник и попрыгать?
А какие штатные и какие ЭТИ?
удлиненные, вы можете не протягивать вообще, кто вам запрещает?
труда и попрыгать это 200 не меньше и разбитые резьбы ступицы.
Усилие зависит не от узла, а от типа крепежа
Loganovod
03.06.2016, 08:15
штатные 120, эти надо 140 тянуть.
Какие эти??? Момент затяжки определяется диаметром болта. У тебя ещё и отверстия под больший диаметр рассверлены что ли?
Loganovod,Разве ты не понял, у него удлиненные болты под литье и значит их надо тянуть с большим усилием ;)
Интересно на шиномонтаже болты затягивают электропистолетом, не знаю, как правильно называется, эта "дрель" там тоже выставлено усилие н.м? Болты раньше смазывали, теперь не обращаю внимание.
Интересно на шиномонтаже болты затягивают электропистолетом
электрогайковерты на шиномонтаже не видел ни разу, поскольку один фиг компрессор стоит. пневмогайковерты используют обычно. у них моментная муфта стоит - ставим усилие затяжки предельное, по достижении момента она начинает проворачиваться - характерный треск раздается.
Приветствую всех!
Извиняюсь за очень глупый вопрос.
Не пойму куда, но пропали два балонника купленные очень давно. Заметил пропажу несколько дней назад только.
На авто обычная штамповка с родными болтами.
Какой размер ключа на них идет?
И может есть какие-то марки или модели недорогих, но нормальных ключей, которые можно легко купить в московском регионе? Может в exist или еще где-то.
Головку на 17 возьми и не парься.:lol:
abc26,А как еще серьезнее то ? Головка на 17 , ключ на выбор или тебе надо, чтобы в штатное место запихать ?
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87+%D0%B1%D0%B0% D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BD%D0%B0+1 7
mikem65, в штатное не обязательно.
Просто удобный. Может такой крестообразный взять?
dondigidon_85
06.06.2016, 13:03
у меня крестообразный, им удобнее откручивать/затягивать, можно вращать от руки быстро.
abc26, На вкус и цвет... У крестообразного есть два недостатка. Первый это габариты, в нишу запаски не запихаешь и второй это расстояние от самой головки до креста, проще говоря, если тебе от души завернут на шиномонтаже то открутить даже с трубой будет сложно, поскольку ключ за счет бОльшего плеча идет на излом.
Artem_ekb
06.06.2016, 13:10
штатный нынче одноразовый балонник пошел, на 13 году от рода еще нормальный стоял, я им постоянно пользовался когда колеса перекидывал, на 14 году хватило только запаску один раз поставить и ключ ушел (он либо из сырой стали, любо алюминиевый), купил крестовину стальную.
mikem65, я еще когда-то слышал, что стык у крестообразного не всегда надежный.
Может просто развалиться. У самого кретообразного никогда не было.
Ладно куплю обычный наверное - я на него кусок трубы надеваю если нужно вначале прикипевшие болты ослабить, или наоборот подзатянуть в конце.
Artem_ekb,Х.з. он какой, у меня хватило на 2 перекидывания зима-лето, потом он внутри стал круглым, не стал загонятся и на место старого приварил головку на 17, чтобы кидать в штатное место.
Artem_ekb
06.06.2016, 13:14
если головка приварилась значит стальной, но круглым он у меня за одно колесо стал :lol:
Ладно куплю обычный наверное - я на него кусок трубы надеваю если нужно вначале прикипевшие болты ослабить, или наоборот подзатянуть в конце.С трубой на кресте обычно и бывает засада, ключ идет на излом.
mikem65, я трубу на Г-образный надевал, на штатный. А креста, у меня не было никогда.
Сейчас глянул - есть Santool крестообразные, стоят меньше 300 рублей. Но наверное хлам?
Все время удивляюсь, ну на хрена затягивать болты с трубой????:dash1: Смажьте их графиткой и тяните обычным ключом, хоть вот раздвижной есть, без фанатизма. А то с трубой тянут как на грузовиках, пипец.
S300, я их с трубой восновном откручиваю )
Да и было это пару раз, т.к. резину меняю на монтаже.
У вас на шиномонтаже больные что ли работают? Я спокойно ключом даже после сервиса откручиваю, они там пневмопистолетом у нас крутят.
S300, и у нас пневмопистолетом. С трубой откручивал после 4-х месячной езды, когда требовалось запаску поставить. Чисто руками было не открутить - ключ короткий - рычага нет почти.
Вот я и говорю, купи ключ баллонный телескопический, с ним в комплекте идет головка 17-19, болты перед закручиванием смажь графиткой. Потом они никогда не закиснут, будут как по маслу откручиваться и закручиваться.
автоVLADелец
06.06.2016, 14:28
abc26, телескопический самое удобное, затянуть можно от души и нормально.
Продается во всех автомагазинах, плюс можно положить вдоль сиденья в салоне(раздвижная дубинка и всегда под рукой).
автоVLADелец, Был у меня телескопический, с головкой разного размера, с разных сторон.
Но со временем сама ручка, в месте надевания головки начала округляться по углам.
Рычаг конечно был, но как-то не очень надежно - боялся вот вот и вообще прокручиваться будет.
Собственно он и штатный ключ куда-то делись.
автоVLADелец
06.06.2016, 14:40
abc26, да с качеством смотреть надо, брал себе в машину все хорошо, купил жене на вид такой-же, через год резиновая ручка лопнула, фиксация в вытянутом положении ослабла.
Теперь одним три машины переобуваю.
Был у меня телескопический, с головкой разного размера, с разных сторон.
Но со временем сама ручка, в месте надевания головки начала округляться по углам.
Рычаг конечно был, но как-то не очень надежно - боялся вот вот и вообще прокручиваться будет.
У меня китайский телескоп, купленный в каком-то попутном гипермаркете, служит 11 лет. Колеса меняю сам, последние 4 года на 2-х машинах. И моим телескопом болты не только на моих машинках крутили. С головкой пока все ОК. Разве что сам телескоп "разобрался" - ограничители выпали. Но как-то не мешает, а для быстрого закручивания/откручивания даже удобней. Ежели что, то головка имеет стандартный посадочный размер под квадрат на полдюйма. Для Колеоса купил высокую головку на 21.
Крестовой хорош для быстрого кручения гаек, но держать его лучше не в багажнике, а в гараже.
Я, когда переобуваюсь, затягиваю болты динамометрическим ключом, откручиваю штатным балонником. Болты ничем не мажу, проблем с откручиванием не возникает.
...... Болты ничем не мажу, проблем с откручиванием не возникает.
Так у вас наверно солью не посыпают дороги:lol:
dondigidon_85
05.08.2016, 12:01
у нас сыпят, но крайне редко, потому как зимы нет в широком смысле, тоже не мажу и на шипах не езжу
у нас сыпят, но крайне редко, потому как зимы нет в широком смысле, тоже не мажу и на шипах не езжу
:lol: Вот было бы ржачно в Ростове кататься на шипах:lol:
А я вот как-то давно, еще на Опеле-Рекорде поставил новые болты и не намазал их графиткой, так после зимы одно колесо 2 часа откручивал:lol::lol::lol:
dondigidon_85
05.08.2016, 12:49
Вот было бы ржачно в Ростове кататься на шипах
у нас куча уникумов кто асфальт шипами елозиет, с октября по май :lol: Липучка у большинства асоциируется с всесезонкой, а шипы типа зимняя, 90% зимнего периода голый сухой асфальт, в прошлом году только два раза был гололед, ESP+ABS справлялись
А Вы советуйте этим умникам поездить на шиповках в Африке на экваторе:lol::lol:
Так у вас наверно солью не посыпают дороги:lol:
Редко, в основном перекрестки. Больше чистого песка сыпят. Зимой шипы наше все.
С завода шла на штамповке, купил недавно литье, реплику скад сакура, в комплекте болтов не было. Сначала литье на болты подлиннее поставил, так скрежет был что атас. Поменял на родные болты от штамповки-скрежет пропал, но остаются при торможении стуки в такт вращения колеса. Поставил обратно штамповку все нормально, ни стуков ни скрежетов, а как ставил штамповку провел визуальный осмотр болтов нигде никаких царапин и подтираний не обнаружил. Посмотрел на болты которые первый раз на литье поставил они подлиннее и на них есть затертости где то 3 мм от торца. Вот читаю что на литье болты должны быть длиннее и не верю своим глазам, как так. Вообщем наступает второй сезон езды на литье а болты от штамповке и где то что то задевают, меня это беспокоит. А рабочего ответа в теме так и не появилось.
Скад Сакура это точно не Реплика. У меня с зимней резиной они. Там штатные болты от штамповки подходят. Замерял, разницы по выступанию резьбовой части нет. А вот в реплике с летней резиной, штатные немного коротковаты. Сами диски Скад, то ещё поделие, чернение внутренней части обода за зиму как грязь водой отмыло, на передней оси. И тормозить с ними на трассе надо сильно раньше, чем с штампами, видимо замыливает тормозной диск и пока его не очистит, не тормозит.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot