Просмотр полной версии : Колесные болты
Счастливые владельцы динамиков и машин на литых дисках- зафоткайте пожалуйста рядом 2 болта, для штамповок в багажнике и от литых. В магазине нашёл по цене 60 рублей. Обнаглели в конец. Поставил литьё на болты от штамповок. Пока не отвалились ))) Интересны отличия.
Счастливые владельцы динамиков и машин на литых дисках- зафоткайте пожалуйста рядом 2 болта, для штамповок в багажнике и от литых.
Фото опубликовать или послать? Если послать, то - куда?
Опубликовать.
Воторое фото - упаковка с болтами для штамповки. Слева болт от штамповки.
[QUOTE=*Psih Счастливые владельцы динамиков и машин на литых дисках В магазине нашёл по цене 60 рублей. Обнаглели в конец. Поставил литьё на болты от штамповок. Пока не отвалились ))) Интересны отличия.
Советую не рисковать жизнью, у Вас диск держиться на двух витках резьбы, а это чревато, опыт имеется, у меня срывало полностью заднее правое колесо, болты срезало, благо не перевернулся. Советую не рискуй.
Поставил литьё на болты от штамповок. ... Интересны отличия.
Главное отличие - длина. Под литье болты должны быть миллиметра на 4 длиннее. Болты правильной длины должны закручиваться на 8-9 оборотов, при этом не должны задевать за детали тормозных механизмов.
*Psih*, по резьбе подходят болты от ваз 2108..... так что выбор богат в автозапчастях
размер резьбы 12Х1,5
по резьбе подходят болты от ваз 2108.
Не согласен - у ВАЗ 2108 (как и у всех других ВАЗов) резьба 12х1.25
Не согласен - у ВАЗ 2108 (как и у всех других ВАЗов) резьба 12х1.25
тогда сорри
Воторое фото - упаковка с болтами для штамповки. Слева болт от штамповки.
Cпасибо. По длинне я понял. Примерял- вылезают из литых больше чем на сантиметр. А вот что с головой у болтов не очень понятно. Такое впечатление что у литых(правых) шляпка надевается О_о
Ссылка на фоты http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=31155&postcount=366
Такое впечатление что у литых(правых) шляпка надевается
Не шляпка. Ниже шляпки - шайба конусная. Попробовал снять - не получилось. Под ней (по шайбой), как мне показалось (может ошибаюсь) что-то вроде фторопласта на металле, как прокладка.
Vl_mgd, ну да, шайба конусная. Практической цели создания такого чуда не вижу, разве чтобы содрать 165 рублей за штуку. Для себя же сделал вывод: как найду, куплю по 2 болта подлиннее на колесо.
Vl_mgd, ну да, шайба конусная. Практической цели создания такого чуда не вижу, разве чтобы содрать 165 рублей за штуку. Для себя же сделал вывод: как найду, куплю по 2 болта подлиннее на колесо.
Под конусной шайбой как бы прокладка. Между шайбой и головкой болта. Получается, что диск со ступицей связан через неё. Я ТАК думаю.
А вот что с головой у болтов не очень понятно. Такое впечатление что у литых(правых) шляпка надевается
Болты под литье на фото - с конусной шайбой. Типа защита диска. Практической пользы почти не имеют, если, конечно, ногой по баллонному ключу не топтать. Болты крепления колес обычно затягивают моментом около 10-11 кгс*м, если в Руководстве по эксплуатации автомобиля не указано другое.
Подробнее - например тут: http://www.kuntsevo-tyres.ru/krepezh.html
Практической пользы почти не имеют
Совсем никакой? Просто уточняю.
Извините что умничаю. В ссылке приведённой Nemo, интересное замечание.
Твердость материала легкосплавных колес ниже, чем стальных, поэтому микронеровности диска в зонах контакта с головками стальных болтов или ступицами при установке колеса через некоторое время сминаются и соединение ослабляется. Чтобы избежать повреждения дорогостоящих колес, советуем через некоторое время после их установки на автомобиль подтянуть болты крепления.
Решил обратить внимание всех.
Извините что умничаю. В ссылке приведённой Nemo, интересное замечание.
Решил обратить внимание всех. А позже перенести пост к литым дискам.
А не здесь-ли работают конусные шайбы с прокладками. Хоть там и не прокладки в полном понимании. Наплавка как-бы. Не знаю, как объяснить.
Vl_mgd, там и про них написано- якобы защищают резьбу от ржавчины.
там и про них написано- якобы защищают резьбу от ржавчины.
Не знаю, где написано. Но наплавка не на резьбе, а выше. Там, где конусная шайба прилегает к головке.
P.S. Конусная шайба и внутри сделана на конус. Как бы шайба выгнута. Ну, не механик я, не знаю, как понятней.
Сравнил я тут внимательно болты от штамповки и литые официальные. Фото вот в этом сообщении http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=31155&postcount=366
Угол конуса один и тот же. Разница в длине на два витка. 13 vs 15
У кого какие мнения на этот счёт?
george015
05.10.2010, 21:18
Сравнил я тут внимательно болты от штамповки и литые официальные.
Угол конуса один и тот же. Разница в длине на два витка. 13 vs 15
У кого какие мнения на этот счёт?
Я на сайте "СКАД" нашел такую рекомендацию: "2.1. При установке алюминиевых колес на автомобиле обязательно использовать специальные гайки (болты), минимальное количество полных оборотов для которых должно составлять 6 оборотов. Использование стандартных элементов крепления для стальных колес запрещено, поскольку это приведет к порче поверхности крепежных отверстий и ненадежному креплению колеса."
http://www.skad.ru/catalogue/passport/
У меня сомнения по поводу следующего: можно ли литые диски "СКАД" прикручивать официальными болтами от дисков "Proteus" - я их примерял, так вот, резьба из "Скадовского" диска выглядывает на несколько мм короче, чем из официального диска (правда, количество полных оборотов при затяжке болта не подсчитал - получается более шести или нет).
Или все-таки стоит поискать другие болты?
так вот, резьба из "Скадовского" диска выглядывает на несколько мм короче, чем из официального диска
Что-то не совсем понятно.
В какую сторону резьба выглядывает?
В сторону ступицы?
Вообще выглядывает у обоих дисков?
Сравнил я тут внимательно болты от штамповки и литые официальные.
А сравнивал по фото?
Кол-во рабочих витков - максимум 10. У конусных болтов конусы и должны быть по 60 градусов. Разница - в длине болтов. Литье - толще штамповки, поэтому и болт длиннее. Основной критерий - число оборотов, на которые закручивается болт (по большинству источников 7,5 - 9 оборотов). Смотрим на картинку на средний болт с подголовком и ищем такого же типа. Подголовник защищает от "порчи поверхности крепежных отверстий" баллонным" ключом. Головку желательно под ключ на 17 (размер штатного ключа). Думаю, что с 17-ой головой ВСЕ болты будут с подголовником. Километров через 100 ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить затяжку колесных болтов!!!
george015, прежде чем искать другие болты, посчитайте витки!
Подголовник защищает от "порчи поверхности крепежных отверстий" баллонным" ключом.
Я же сделал фото. Никакие поверхности от ключа подголовник по фото не защищает. Между подголовником и головкой болта амортизационная прокладка. На подголовнике нет отбортовки (которая, похоже и делает то, что написано), отбортовка на головке болта. Или у меня "левые" болты стоят?
отбортовка на головке болта
"Отбортовка" и есть подголовник. Выполняет функцию защиты "дна" болтового "колодца" диска от контакта с головкой ключа при отворачивании/заворвчивании. Прокладка между болтом и конусной шайбой - своего рода демпфер. Кстати, конусная шайба прокручивается относительно болта или нет?
Кстати, конусная шайба прокручивается относительно болта или нет?
Да. Крутится. Подёргал, покрутил - не снимается легко. Ну и не стал.
---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:33 ----------
"Отбортовка" и есть подголовник. Выполняет функцию защиты "дна" болтового "колодца" диска от контакта с головкой ключа при отворачивании/заворвчивании.
Не возражаю. Болт от штамповки сделан так же.
Конусная шайба вообще "болтается".
Добрый день !!! Мужики подскажите а вот на штамповки же болты неподойтут от легкосплавов ? Если не подойдут, лучше взять у официалов или можно на рынках в магазинах ?
Добрый день !!! Мужики подскажите а вот на штамповки же болты неподойтут от легкосплавов ? Если не подойдут, лучше взять у официалов или можно на рынках в магазинах ?
http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=768
Решать вам и только вам. А информации на форуме навалом.
Только на рынках не надо покупать. Или на перекалёные или на сырые можно нарваться, а с болтами шутки плохи.
Узнал у оф дилера один болт 37 грн
а вот на штамповки же болты неподойтут от легкосплавов ?
Скорее всего нет, могут задевать об тормозные механизмы.
у оф дилера один болт 37 грн
Не слабо. Ищите в нормальных автомагазинах.
колесный болт Renault 82 00 473 313
длина 50 mm
наружный диаметр 23 mm
наружная резьба M 12 x 1,5
длина резьбы 26 mm
качество / класс 10.9
ширина зева гаечного ключа 17 mm
akul@, откуда у инфы ноги ростут? И это про болты для литых колёс или для штамповок?
Номер болта для кастрюлек из каталога, если интересно ;)
http://febi-parts.com/vehicle.php?r_manufacturer=210
Кастрюлька это штамповка?
Кастрюлька это штамповка?
Случайно видел в магазине болты для Логана по 30 руб. Очень похожи на те, что у меня для штамповки.
Случайно видел в магазине болты для Логана по 30 руб. Очень похожи на те, что у меня для штамповки.
Можно идти и покупать в любой нормальный магазин шин и дисков, по указанным выше параметрам, а кто хочет купить болт от Рено это его право и его выбор. :drinks:
Можно идти и покупать в любой нормальный магазин шин и дисков, по указанным выше параметрам
вот тут хренушки. пол воскресенья потратил на поиск болтов для штамповки но так и не нашел (седня рвану в железяку). на литье вагон (хоть бы в томже авто 49). у официалов 1 болт на штамп стоит 165 рублей (без коментов). блин какое го.но - болт для диска!!! а купить не могу! дибилизм! или у нас район просто такой или я в лыжи обутый.
5 лет назад я на М2 на штамповку покупал болты, были только у ОД, точно помню (был возмущён) цену: 65 р.
Нужно найти номерок болта и заказывать в Экзисте.
Нужно найти номерок болта и заказывать в Экзисте
тупиковый вариант. тот номер что на болтах с запаской были - заводской и по нему хрен что найдешь. только на украине есть какойто сайт что ищеться в сети по этому номеру
А "секретки" никто не ставил? или с такими оригинальными размерами штатных болтов "секретку" вообще нереально подобрать?
секреток вагон. видел как минимум 5 вариантов (2 мерил). даже думал купить вместо болтов:) все дешевле получалось чем у офмцалов :)
Секретки дешевле чем 4*165 ??? Напокупаете себе проблем. Как снимать потом будите если резьба секретная свернётся? У меня уже был случай. Дальше покупал секретки за 1000+р и затягивал с той же силой что и все остальные.
в русь-трейд нашёл какие-то тайваньские болты -
13234 Болт колесный 12х1.5х27 C17 Хром Тайвань fl966-07 40.00р
44752 Болт колесный 12х1.5х27 C17 Сфера Хром шт Тайвань JN-804(951) 35.00р
44139 Болт колесный 12х1.5х25 ВНШГ Хром шт Тайвань 40.00
длина правда 27 мм - непонятно это длина резьбы или болта целиком...
1мм в принципе можно и подточить на болгарке
во втором случае 1 мм не хватает, критично или нет?
я вообще не сторонник секреток) после неудачного опыта с ВАЗом :) яж говорю - подумал:) а не купил:) кстати ты длинные искал мож короткие мне продашь)
---------- Сообщение добавлено в 11:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:11 ----------
болты на
длина правда 27 мм - непонятно это длина резьбы или болта целиком...
1мм в принципе можно и подточить на болгарке
во втором случае 1 мм не хватает, критично или нет?
ставил при примерке дисков штампованых болты от литья - все крутилось и не чего вроде не задевалось (хотя думаю что не экономии метала ради мне к запаске на штамп короткие болты положили) так что думаю 1 мм не проблема. вот 5 мм мжду литьем и штампом (у болта для штампа длина 21) думаю уже не мелочь
вот ещё
36051 Крепеж дисков KM BMW Болт 12х1.5х26 С17 (724) шт Турция 99.00
37644 Крепеж дисков KM KIA BMW Болт 12х1.5х25 С17 (006) шт Турция 99.00
37689 Крепеж дисков KM OPEL BMW Болт 12х1.5х26 C17 (054) шт Турция 79.00
37676 Крепеж дисков KM Форд Болт 12х1.5х26 С17 (037) шт Турция 99.00
40299 Крепеж дисков КиК Болт 12х1.5х27 С17 67-60 302к/04 Clio шт КиК 120.00
36049 Крепеж дисков КМ AUDI Болт 12х1.5х26 С17 (001) шт Турция 99.00
65363 Секретки Болт 12х1.5х26 конус 375103X2(79726) шт ВЕКТОР 265.00
57826 Секретки Болт 12х1.5х27 2 ключа C675110F шт Тайвань 1195.00
5 лет назад я на М2 на штамповку покупал болты, были только у ОД, точно помню (был возмущён) цену: 65 р.
Нужно найти номерок болта и заказывать в Экзисте.
Сообщение №31, номер болта указан для всех желающих, цена в экзисте 159,58р.
колесный болт Renault 82 00 473 313
akul@, так цеж на литье! на штамп найти не могу номер который бы в том же экзисте определялся
akul@, так цеж на литье! на штамп найти не могу номер который бы в том же экзисте определялся
Ну так на фотке же с болтами стоит в таком случае реновский номер 82007410874, а в экзисте он может не биться по причине отсутствия в их каталоге.
что на болтах с запаской были - заводской
так заводской и нужен, но 82007410874 не бьётся.
---------- Сообщение добавлено в 12:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:02 ----------
Народ, 20 рублей устроит? Ловите:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200610460
Народ, 20 рублей устроит? Ловите:
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200610460
Точно должен подойти. Молодец, GERR.:drinks:
А я что - то ступил маленько и не пробил по коду
Febi 07065 Болт колесный 18,79р.
Заказ в Донецке на Exist-e 8 грн 1шт Febi.
Сообщение №31, номер болта указан для всех желающих, цена в экзисте 159,58р.
колесный болт Renault 82 00 473 313
а ничего страшного что у неоригинального болта длина резьбы на 5 мм больше ?
а ничего страшного что у неоригинального болта длина резьбы на 5 мм больше ?
При смене колес в шиномонтаже интересовался тоже относительно длины болтов, ответили что никаких проблем не будет.
А этот вариант не устраивает?
Febi 07065 Болт колесный 18,79р.
у неоригинального болта длина резьбы на 5 мм больше
Больше чем что?
Больше чем что?
чем у оригинала
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------
При смене колес в шиномонтаже интересовался тоже относительно длины болтов, ответили что никаких проблем не будет.
А этот вариант не устраивает?
Febi 07065 Болт колесный 18,79р.
я таких уже купил комплект, вот сижу и сравниваю.
---------- Сообщение добавлено в 15:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:27 ----------
кстати пробывал вкручивать только в титан все ОК !!!
чем у оригинала
Оригинала под что?
Оригинала под что?
под штамповку
под штамповку
Весьма содержательный диалог.
Теперь по делу.
Насколько я понимаю, украинский Confort должен быть на штампованных колесах. Тогда болты под штамповку у Вас есть (колеса ими прикручены).
Хотите вместо штатной штамповки прикрутить литье - нужны болты миллиметров на 4 - 5 длиннее болтов под штамповку.
Если брали машину на литье (опция), то колеса Вам должны были прикрутить болтами под литье - на заводе так и делают, а вот если колеса менял дилер - не факт, что вспомнили об этом.
Кроме того, если машина на литье - в багажнике должен быть комплект болтов под штамповку, так как запаска в любом случае на штампованном диске.
Исходя из вышесказанного: что на что меняем и какие болты сравнивали?
ВАЖНО: На передних и задних колесах допустимая глубина закручивания болтов может быть разной!!! Но! Минимум одинаков: около 8 витков!!!
Весьма содержательный диалог.
Теперь по делу.
Насколько я понимаю, украинский Confort должен быть на штампованных колесах. Тогда болты под штамповку у Вас есть (колеса ими прикручены).
Хотите вместо штатной штамповки прикрутить литье - нужны болты миллиметров на 4 - 5 длиннее болтов под штамповку.
Если брали машину на литье (опция), то колеса Вам должны были прикрутить болтами под литье - на заводе так и делают, а вот если колеса менял дилер - не факт, что вспомнили об этом.
Кроме того, если машина на литье - в багажнике должен быть комплект болтов под штамповку, так как запаска в любом случае на штампованном диске.
Исходя из вышесказанного: что на что меняем и какие болты сравнивали?
ВАЖНО: На передних и задних колесах допустимая глубина закручивания болтов может быть разной!!! Но! Минимум одинаков: около 8 витков!!!
У меня к авто литье шло как опция, на зиму я купил штамповку и комплект болтов febi bistein замена оригинальных, так вот этот болт я сравниваю с теми болтами котрые шли с запаской, и у неоригинального болта резьба на 4-5 мм больше и на вид немного отличается, это ж ничего страшного ?
у неоригинального болта резьба на 4-5 мм больше и на вид немного отличается, это ж ничего страшного ?
Неоригинальные болты Вам достались под литые диски.
Насколько страшно - решать Вам. Более длинный болт на штамповке может задевать за элементы тормозных механизмов или элементы подвески (повреждение элементов во время движения) или упереться в них (либо повреждение, либо недокрученные болты). Если этого не происходит при первичной проверке, то может произойти во время эксплуатации авто или же за зиму более длинная резьба может просто заржаветь и выкрутить болты будет весьма непросто.
Если страшно - то алгоритм следующий:
1) Выкрутить болт, которым прикручено колесо.
2) Сравнить его по длине с тем, что купили.
3) Если болты одинаковые по длине, то берем болгарку или ножовку по металлу, накручиваем на новые болты по паре подходящих гаек, зажимаем в тиски и ... - в результате должны получится болты, равные по длине тем, что шли с запаской. Не забываем сделать заход (снять фаску) - напильник или болгарку вам в руки). Ножовкой и напильником дольше, но надежнее; болгаркой быстрее, но можно перегреть болты (отжечь) - прочность уменьшится.
Неоригинальные болты Вам достались под литые диски.
С литыми идут оригиналы. Я купил на зиму штампованные диски и искал под них болты, купил неоригинальные febi. Достал комплект болтов который шел с запаской под штамповку и сравнил с неоригинальным что купил, по длине они одинаковые но резьба у неоригинального на 2 витка больше!
купил неоригинальные febi
Артикул в студию. Наверняка неоригинальные febi разной длины...
о длине они одинаковые но резьба у неоригинального на 2 витка больше!
Не имеет значения. Работают максимум 10 витков от захода резьбы (кончика болта).
Артикул в студию. Наверняка неоригинальные febi разной длины...
Не имеет значения. Работают максимум 10 витков от захода резьбы (кончика болта).
Спасибо развеяли мои сомнения поп поводу резьбы ! Артикул 07065 на exist.ua
Так все-таки? Кто поставил на штамповку болты febi Артикул 07065 ? Всё нормально? Ничего не задевают?
Еще не ставил !!! но пробывал вкручивать в литье !!! Нормально вошел !!! А что может задевать ?
А что может задевать ?
науке это не известоно но болт на литье длинее на 5 мм
Народ! Спрошу по-другому! Я купил РОДНЫЕ 15-е штампованные диски. Машина моя с завода придет на 16-ом литье. Соответственно колеса изначально будут прикручены длинными болтами. Мне придется покупать болты для штамповки.
Отсюда вопрос!
Сколько миллиметров ОБЩАЯ длина родного болта для штамповки и длина родного болта для литья! Не РЕЗЬБЫ а ВСЕГО БОЛТА!!!!!
Огромная просьба – не посчитайте за труд, кто-нибудь выкрутите 1 болт и померяйте!
Заранее огромное спасибо!!!
Пост № 31 данной темы, цитирую колесный болт Renault 82 00 473 313
длина 50 mm
наружный диаметр 23 mm
наружная резьба M 12 x 1,5
длина резьбы 26 mm
качество / класс 10.9
ширина зева гаечного ключа 17 mm
Пост № 31 данной темы, цитирую колесный болт Renault 82 00 473 313
длина 50 mm
наружный диаметр 23 mm
наружная резьба M 12 x 1,5
длина резьбы 26 mm
качество / класс 10.9
ширина зева гаечного ключа 17 mm
Это я читал!!!
Это длина болта на штамповку или на литьё?!
Если на штамповку, то тогда какой длины на литьё?
Я литьё прикрутил болтами от штамповки, которые были с завода на машине, и все отлично уже 7000 км. В чем проблема-то ?
:dash1::dash1::dash1::dash1::dash1:
От литья болты длиннее чем от штамповки!!!! Если болтами от штамповки прикрутить литьё, то они (болты) могут оказаться короткими!!!! так как болты короткие а литье толстое!!!!
А болты от литья длинные, а штамповка тонкая!!!! Болты могут сильно вылезти внутрь ступицы!!!!
Вот почему болты для разных дисков разные!!!!
От литья болты длиннее чем от штамповки!!!! Если болтами от штамповки прикрутить литьё, то они (болты) могут оказаться короткими!!!! так как болты короткие а литье толстое!!!!
А болты от литья длинные, а штамповка тонкая!!!! Болты могут сильно вылезти внутрь ступицы!!!!
Вот почему болты для разных дисков разные!!!!
От оно че... А я езжу и ок !!!!!! И не парюсь !!!!! И литье и шатмповку одинаковыми болтами прикручиваю !!!!! Насколько же они длиннее, что могут именно СИЛЬНО вылезти внутрь ступицы ?!!! И знаки восклицательные у меня тоже есть на клавиатуре !!!!!!
:lol:
То что знаки есть - это радостный факт;)
В этой теме выше много рассуждений на эту тему.
А вообще, если спокойно поразмышлять - то не зря наверное болты разной длинны существуют!
В этой теме выше много рассуждений на эту тему.
А вообще, если спокойно поразмышлять - то не зря наверное болты разной длинны существуют!
Знаю - читал. Перед установкой литья после штамповки не меняя болтов задавал вопрос на шиномонтажке и у дилера на ТО-0 - все сказали пох и разницы не будет. До этой "машины" часто использовал гайки от штамповки для прикручивания литья ( когда не было специальных гаек под рукой или искать по магазинам лень было ) - и нормально ездил. Производитель и перестраховаться может. Вообще, конечно, если есть возможность - лучше прикручивать соотвествующим крепежом ( у меня просто физически болты колесные нереально в городе купить, никакие и не для чего ) - если нет, то по опыту страшного ничего не происходит.
В чем проблема-то ?
Болты короткие. Колесо на скорости потерять не боитесь?
Болты короткие. Колесо на скорости потерять не боитесь?
Нет, не боюсь. Нисколько причем не боюсь - длины болтов для установленных у меня литых дисков хватает вполне.
длины болтов для установленных у меня литых дисков хватает вполне
А на сколько витков болты закручивали, не помните?
Что касается шпилек/гаек, то шпилька - какая есть, такая и есть, а существенное отличие гаек в глубине. И то только для "глухих". Проходной конусной гайкой можно любое колесо прикрутить.
А на сколько витков болты закручивали, не помните?
Не знаю - сам не прикручивал, а после того, как пронаблюдал за прикручивающим колесо работником шиномонтажа желание делать это самому пропало навсегда ( держать колесо и попадать болтом в отверстие - бред, шпильки рулят ) . Могу на днях конечно выкрутить один болт и посчитать.
Не знаю - сам не прикручивал, а после того, как пронаблюдал за прикручивающим колесо работником шиномонтажа желание делать это самому пропало навсегда ( держать колесо и попадать болтом в отверстие - бред, шпильки рулят ) . Могу на днях конечно выкрутить один болт и посчитать.
У меня в комплекте есть для этого дела пластиковая приспособа (типа головка из пластика), чтобы в нее можно было вставить болт и без проблем после этого их нажевить :good:
У меня в комплекте есть для этого дела пластиковая приспособа (типа головка из пластика), чтобы в нее можно было вставить болт и без проблем после этого их нажевить
Повезло Вам, значит. Но что-то мне подсказывает, что дешевле намного шпильку заменить, чем деталь ( если резьбу случайно сорвало/испортило и т.д. ), так что мне все равно шпильки удобнее + приспособ никаких не надо.
А на Флюенсах в комплекте вот такой штуки нет что ли?
akul@, она только на машинах с литьем.
akul@, она только на машинах с литьем.
Спасибо:friends:, тогда понятно
Alex_Bomber
16.11.2010, 19:01
Купил зимнюю резину на штампованных дисках. Столкнулся с проблемой поиска болтов под штамповку (машина пришла на литье). ОД хочет 160 руб. за болт. Итого больше 3000 за комплект. В итоге купил в Экзисте колесные болты SWAG по 20 рублей штука, код 99907065.
Также дороговаты показались родные колпаки по 800 руб. за штуку. Поехал на Кунцевский рынок и купил комплект noname колпаков за 800 руб. и наклейки реношные за 100 руб. Как-то так.
На штамповку поставил болты GM-овские. Такие на на Корсе или Астре. Размер резьбовой части, длина, угол конуса совпадают. И головка на 17, опять-же. Разве-что, в отличие от Реношных - хромированные.
Сколько стоят не знаю. Ибо комплект достался "на халяву". Кстати, год пролежал в гараже, я и не думал, что пригодится ))).
Снял литьё, поставил штамповку. А вместе с ними и старые добрые заводские болты. Разница между литьём и штамповкой в 2 миллиметра. 1,9 против 2,1
Закручиваются и те и те на 6 полных оборотов. Вон в 81 сообщении штуковина с крючком. Полный оборот-когда крючок вернётся в исходное положение. Таким образом для себя вопрос с болтами решил. Хватит и одного комплекта.
Хватит и одного комплекта.
То есть, штамповку на болты от литья поставили?
Литьё на "короткие" болты, от штамповок.
Литьё на "короткие" болты, от штамповок.
не знаю, у меня на литье стояли 28 мм общей длины резьбы.
не знаю, у меня на литье стояли 28 мм общей длины резьбы.
28мм чисто резьба или сам болт?
28мм чисто резьба или сам болт?
От окончания конуса до окончания болта?
Всем доброго дня !!! Вчера переобулся, одел штамповки на болты febi (покупал на exist-е), все ок, только на передних колесах открыта ступица и гайку видна. Есть вообще в природе колпочки или что-то чтоб закрыть гайку или не парится.
28мм чисто резьба или сам болт?
28 мм это чистая резьба + сама головка примерно 15 мм. Итого головка с резьбой, т.е. вся длина болта примерно 43 мм.
george015
02.12.2010, 21:18
Родные колеса на литых дисках. Купил на зиму диски СКАД, после родных дисков болты выглядывают на 5мм короче.
Когда ставил зимние колеса считал количество полных оборотов болтов. Так вот, на задних колесах количество оборотов составило 7-8, а на передних только 4. Внутренняя резьба на передних колесах (куда вкручивается болт) начинается не сразу от края, а через несколько мм.
Помогите, пожалуйста, советом - ездить ли на этих болтах или стоит поискать подлиннее??? Не маловато ли 4 оборота для болтов?
минимум 5 полных оборотов
Придут диски новые вот-вот, 17-е Replica RN14. Под них идут не конусные болты, а полусфера. Тоже придется где-то искать :(
Снял литьё, поставил штамповку. А вместе с ними и старые добрые заводские болты. Разница между литьём и штамповкой в 2 миллиметра. 1,9 против 2,1
Закручиваются и те и те на 6 полных оборотов. Вон в 81 сообщении штуковина с крючком. Полный оборот-когда крючок вернётся в исходное положение. Таким образом для себя вопрос с болтами решил. Хватит и одного комплекта.
Я тоже задумался о болтах если брать литье.Имея отношение к инженерному образованию могу предположить что разница в 2мм почти не заметна.
2мм-это примерно 1 виток резьбы.
А вообще нужно мерить по месту ,и на передних колесах , так как передних дисках резьба короче.
Оригинальный блот штамповка 82 00 473 313 длинна резьбы 26мм,
а вот аналог неоригинал Febi 07065 сколько мм так и не понял.
Брал на литье такие болты: Bimecc Болт CH17 12x1.5x24 60град по 59 руб.
Брал на литье такие болты: Bimecc Болт CH17 12x1.5x24 60град по 59 руб.
Виктор точно 12х1,5Х24.
Прочитав ветку понимаешь , что оригинальный блот штамповка 82 00 473 313
будет 12х1,5Х26. Под литье желательно взять чуть подлинне 12х1,5Х(28-30) чтобы болт по всей длинне вошел как мин 5 витков.
Добавлено
Начал разбираться. Посчитал количество витков у Виктора почти 16Х1,5=24мм
Нашел фото родного болта который 26мм, 16 витковХ1,5 получаем тоже 24мм
Вобщем нужно брать диск одевать на колесо и считать витки. А не по размерам болты искать.
http://www.kemp103.ru/i2/4b/12107013-1-0-044f7349270d14d2f8014502de78f7ef.jpg
Вот сегодня сравнивал болты: слева под литье - справа под штамповку родные
Купил литые диски, в шиномонтаже ребята сказали не спешить с болтами(типо если болт садиться на 4,5 оборота то это уже норм) ибо многое зависит от дисков...
В итоге поставил диски на штатные болты.
Купил литые диски, в шиномонтаже ребята сказали не спешить с болтами(типо если болт садиться на 4,5 оборота то это уже норм) ибо многое зависит от дисков...
В итоге поставил диски на штатные болты.
Да всё верно, но если болты в красивых литых (для этого их и покупаем) дисочках выглядывают не такие же красивые, хромированные, например, а "черные" с дырочкой по середине штатные, то это.... Внимание к мелочам делает идею законченной, имхо.:acute:
Коллеги, вот такие подойдут под литье?
Болт колесный 12х1.5х30 ВНШГ комп.20шт Тайвань
или вот такие :
Болт колесный 12х1.5х30 C17 Хром Тайвань
Никто не знает, что такое ВНШГ ?
Примерил диски Кик Мулен Руж . Болты от штамповки закручиваются только на 4 оборота на переднем колесе, можно еще немного натянуть, но как то маловато. На задних резьба длиннее, там и штатные подойдут.
Хотел взять M12х1.5х28, но они оказались в одну цену с M12х1.5х30.
В итоге взял последние на 30мм.
Хотел взять M12х1.5х28, но они оказались в одну цену с M12х1.5х30.
В итоге взял последние на 30мм.
Просто как небольшое уточнение - отверстия с резьбой в ступице сквозные и выходят внутри шляпы тормозного диска перед подшипником. Когда ставим болты - если болт не доходит до конца резьбы то она за сезон соответственно и поржавеет и забьётся песком/грязью, если болт проходит через резьбу то упёрся ли он в корпс подшипника или нет мы конечно поймём, но его резьба в этом случае тоже ржавеет и загрязняется. Поэтому наверное стоит подбирать болты под конкретное литьё и постараться промерить глубину отверстия до конца резьбы в ступице.
Это я написал к тому, что обломанные болты, сорванная резьба ступицы с последующим демонтажом ступицы и подшипника не есть хорошо и не дёшево.
Просто как небольшое уточнение - отверстия с резьбой в ступице сквозные и выходят внутри шляпы тормозного диска перед подшипником. Когда ставим болты - если болт не доходит до конца резьбы то она за сезон соответственно и поржавеет и забьётся песком/грязью, если болт проходит через резьбу то упёрся ли он в корпс подшипника или нет мы конечно поймём, но его резьба в этом случае тоже ржавеет и загрязняется. Поэтому наверное стоит подбирать болты под конкретное литьё и постараться промерить глубину отверстия до конца резьбы в ступице.
Это я написал к тому, что обломанные болты, сорванная резьба ступицы с последующим демонтажом ступицы и подшипника не есть хорошо и не дёшево.
Ну тогда стоит добавить ,что перед закручиванием болты не лишним было бы смазать густой смазкой , например графитовой. Маслянная пленка не даст сильно произрастать корозии.
Я взял болты производства Bimecc. Они имеиют аннодирование. Т.е. защитное покрытие , нанесенное химическим способом. Если их напильником не трогать то ржаветь не должны.
Кстати вкурсе, что если снять колесо. То видно что дальняя часть резьбы в ступице ржавая(примерно 2-3 витка). Т.е. заводской болт под штамповку не доходит до конца всей резьбы в ступице.
Ну тогда стоит добавить ,что перед закручиванием болты не лишним было бы смазать густой смазкой , например графитовой. Маслянная пленка не даст сильно произрастать корозии.
Я взял болты производства Bimecc. Они имеиют аннодирование. Т.е. защитное покрытие , нанесенное химическим способом. Если их напильником не трогать то ржаветь не должны.
Кстати вкурсе, что если снять колесо. То видно что дальняя часть резьбы в ступице ржавая(примерно 2-3 витка). Т.е. заводской болт под штамповку не доходит до конца всей резьбы в ступице.
На анодированных деталях многое зависит от толщины покрытия. Через некоторое время может слезть покрытие в местах трения витков резьбы болта о резьбу ступицы, так что предложенная смазка может оказаться не лишней даже с анодированными болтами.
Ну нельзя же точно рассчитать длину болта, чтобы он заворачивался вровень со ступицей. Рассчитать конечно можно, но к чему такая точность в этом случае.
Т.е. заводской болт под штамповку не доходит до конца всей резьбы в ступице.
Дык это и правильно. У бати на М2 было: поставил "левые" хромированные болты и после очередной смены колес появился скрежет в ходовой. ОД часа 2 вдуплял ибо скрежет то есть то нет. В итоге нашли причину: эти красивые болты растянулись от сильного затягивания колеса и начали царапать толи кожух, толи диск с обратной стороны головки болта.
После этого :
- стараюсь не затягивать колеса до дури;
- предпочитаю ставить фирменные болты, как бы уРОдливы они не были.
Дык это и правильно. У бати на М2 было: поставил "левые" хромированные болты и после очередной смены колес появился скрежет в ходовой. ОД часа 2 вдуплял ибо скрежет то есть то нет. В итоге нашли причину: эти красивые болты растянулись от сильного затягивания колеса и начали царапать толи кожух, толи диск с обратной стороны головки болта.
После этого :
- стараюсь не затягивать колеса до дури;
- предпочитаю ставить фирменные болты, как бы уРОдливы они не были.
Болты ратянулись-это жестко:crazy:
Наверняка такие болты на вес в продаже были)
Маслянная пленка не даст сильно произрастать корозии.
B.K.A., но я же не только про коррозию, а ещё и про забивание грязью.
Рассчитать конечно можно, но к чему такая точность в этом случае.
elec10, может и ни к чему, но я лично уже на такое попадал. С тех пор стараюсь промерить и сточить лишнее на наждаке ( о перегреве речи нет - болт держу голой рукой ).
Вот такие болты купил - 30 руб. за шт. от LS
Mazai, А где такие купил? В магазине дисков? LS это имеется ввиду марка дисков?
Такие же хочу:)
Не знаю, где как, а у нас во всех магазинах, торгующих дисками есть болты с этими размерами, только цена и , видимо, производитель отличается. Я покупал в Поволжской Шинной Компании, там же были точно такие в блистерной упаковке - 800руб. за упаковку 20 шт.
Да, LS - торговая марка, на их сайте (http://ls-wheels.com/) есть список дилеров, посмотрите, может и ваших магазинах есть.
Р.S. Кстати и центрирующие кольца 67.1/66.1 покупал тоже LS.
Купил литые диски на лето и решил проверить подходят или нет. Поставил вперед и прикрутил на штатный болт от штамповки получилось 4.5 оборота, сзади 7-8 оборотов. На передней ступице резьба начинается немого глубже. Решил что сзади оставлю болты от штамповки а вперед куплю 8 болтов на 2-4 мм длиннее плюс 2 хитрых болта уже есть вошли на 6.5 оборотов. Цена вопроса 250-300 рублей. Лучше перестраховаться ИМХО.
Romul.vsk
01.04.2011, 18:59
Купил литые диски КиК Спринт Оригинал в 15 радиусе, примерил на перед - шиномонтажник сказал подойдут болты от штамповки. Но сомнения гложут - отправил запрос КиКу и получил ответ
"Для установки литых дисков на автомобиль Renault Megane III подойдут имеющиеся у Вас конусные болты М12х1,5.
Благодарим Вас за внимание к продукции компании «КиК», если у Вас в дальнейшем возникнут вопросы, мы будем рады на них ответить"
Так, что найду болты покрасивше в штатные размеры и будет мне счастье:dirol:
Я вот на выходных примерил свой литой диск, пока еще без резины, на переднее колесо. Так вот болт закрутился чуть больше чем на 5,5 оборотов. На зад не стал мерять так как народ пишет что сзади больше оборотов получается. Думаю что наверное не буду болты покупать, как считаете?
Так вот болт закрутился чуть больше чем на 5,5 оборотов.
Любой грамотный инженер-механик скажет, что винтовое соединение обеспечивает удержание полной нагрузки при вкручивании на глубину не меньше, чем диаметр резьбы. Резьба М12х1,5, 12 мм - 8 витков. Это суровая теория, основанная на жесткой практике. А покупать более длинные болты или нет - хозяин-барин...
Romul.vsk
04.04.2011, 19:44
Nemo, +100
К тому же ранее озвучено Да всё верно, но если болты в красивых литых (для этого их и покупаем) дисочках выглядывают не такие же красивые, хромированные, например, а "черные" с дырочкой по середине штатные, то это.... Внимание к мелочам делает идею законченной, имхо.
Народ я совсем запутался:) Итог кто нибудь может подвести, что брать за болты для литья? Разные на перед и зад? Какой длинны?
Nemo, ну тогда у меня и штатные болты не подходят под эту теорию, потому что там точно не 8 оборотов, а поменее..
С болтами разобрался) нашёл по 50р
НАРОД!!!! Я в объявлениях выкладывал - Кто из Москвы, заберите у меня болты под литые диски! Хоть за сколько-нибудь!
asteria 15 параметры отзывы какие болты
asteria 15 параметры отзывы какие болты
Тут http://www.renaultlive.ru/catalog/alsessuary-renault-fluence/vneshnee-oformlenie-reno-flyuens/litye-diski-asteria/ родные по параметрам для флю на 15"
Спасибо! А размеры(параметры) диска Asteria 15 совпадают с оригинальными
Должны совпадать с оригинальными.
Ребята, пишу что бы раз и навсегда снять разногласие о максимальной длине болтов.
Поставил литьё на болты М12*1,5*27мм.
И воткнул секретки М12*1,5*30мм !!!! Реально длинные!
НИЧЕГО, НИГДЕ не задевает. Всё нормально.
Ставьте не бойтесь, максимум что может быть - немного вылезут с другой стороны. :)
Диски кованые Слик L87-06. Штатные болты выступают на 21 мм от его привалочной плоскости, на штамповке они же выступают на 20,5.Так что на Слике можно оставлять штатные болты, что я и сделал.
Поменял колеса. Зимие покрышки на штатных штамповках заменил на летние на литье от СКАДа. Посчитал витки резьбы: спереди 8,5, сзади 10. Болты под штамповку родные, на литье докупал. "Летние" болты длиннее "зимних" примерно на 2 витка (3 мм).
Pilot_77RUS
14.09.2011, 21:13
Denver, Если болты под литьё живы - готов прикупить.
Если болты под литьё живы - готов прикупить.
Продал давным давно! :)
[QUOTE=r212;31770]Добрый день !!! Мужики подскажите а вот на штамповки же болты неподойтут от легкосплавов ?
Так можно или нет заменить болты? Они там низачего не задевают?
Флюховод
02.11.2011, 16:23
Так можно или нет заменить болты? Они так низачего не задевают?
купи болты по рамеру штамповки в чем проблема
[QUOTE=r212;31770]Добрый день !!! Мужики подскажите а вот на штамповки же болты неподойтут от легкосплавов ?
Так можно или нет заменить болты? Они там низачего не задевают?
По моему от литых они длиннее. Послушай совета Флюховод и не заморачивайся. Не сильно и большие деньги.
Проблемма в том, что нет таких болтов в продаже. Обощёл множество магазинов и нигде не продают. Я уже поставил на штамповку 15 болты от литых дисков 16. Всё нормально держится. Ничего и нигде не задевает! Как только попадутся в магазине нужные мне болты - тогда сразу куплю. А пока поезжу так!
Проблемма в том, что нет таких болтов в продаже. Обощёл множество магазинов и нигде не продают. Я уже поставил на штамповку 15 болты от литых дисков 16. Всё нормально держится. Ничего и нигде не задевает! Как только попадутся в магазине нужные мне болты - тогда сразу куплю. А пока поезжу так!
Странно, что нигде нету. Тогда, действительно нужно иметь нужный болт при себе и подбирать при первой возможности.(А болт у вас должен быть, если 16" диски родные с завода то запаска - штамповка 15" и 5 болтов в придачу...).
fortsw5050
03.11.2011, 19:14
Сегодня поставил болты под литьё в оцинковке - 7,5 оборотов, стальные закручивались на 6+1/6 оборотов.
Кто каким моментом затягиваете (есть динамометр) - ?
я как завод рекомендует в два приема первый 5 кгс м. потом дотягиваю до 10,5- 11.Тоже динамоключом. самоотворачивания и ослабления при езде не замечал.
Grishanov
18.02.2012, 21:44
Всем Привет! Кто мне подскажет не нарушится ли балансировка колеса, если четыре болта поставить родных , а один вот такой как на фото в верху, у него головка на один миллиметр длинее.
Grishanov, не нарушит, но если есть сомнения, то напильник тебе в помощь!
Проблемма в том, что нет таких болтов в продаже. Обощёл множество магазинов и нигде не продают. Я уже поставил на штамповку 15 болты от литых дисков 16. Всё нормально держится. Ничего и нигде не задевает! Как только попадутся в магазине нужные мне болты - тогда сразу куплю. А пока поезжу так!
болты от Логана посмотри
Купил диски литые R15 выглядят так http://www.skad.ru/catalogue/all/Sakura16/. Сунул в них штатные болты которые шли со штамповкой R15 - выступают на 19 мм от его привалочной плоскости, на штамповке они же выступают на 20. Замерял штангельциркулем. Конус полностью подходит. Стал проверять дальше - штатный болт вворачивается в штамповке на переднем колесе на 7-6,5 оборота , в литье 6-6,5 . т. е. разница в 1 мм и дает пол оборота. На задних не проверял, решил оставить штатные болты.
Yur850, имхо некрасиво черные болты....
Grishanov
16.03.2012, 22:52
Yur850, имхо некрасиво черные болты....
Ды, еще с дырочками))) Купи болты для литья!:punish:
doommen3
17.03.2012, 07:44
На задних не проверял
На задних будет чуть больше ок.9 оборотов
Ды, еще с дырочками))) Купи болты для литья!
Болты сидят глубоко в колесе их почти не видно. Меня больше беспокои вопрос надежности и соответственно безопасности-болты для литья что я видел в магазине ~ за 50р/шт я думаю у них материал (метал) похуже чем у штатных, а оригинал (по моему за 160р/шт х 20=) по мне не оправдывает эстетические порывы.
На картинке ввернут только один болт, для примерки.
Yur850, ну если на черном, то вроде еще нормально, если было бы черные болты на хроме - было бы неприкольно. А так -я брал болты по 30 р. и ничего нормально сезон отъездил.
Grishanov
20.03.2012, 20:33
А так -я брал болты по 30 р. и ничего нормально сезон отъездил.
У нас по 40 руб. у О.Д. 150 руб. я брал литье "Реплика RN 14" болты идут в комплекте с литьем.
8200473319 БОЛТ КОЛЕСНЫЙ 12X1,5/52/22 КЛЮЧ 17 ВРАЩ. КОНУС НА ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ
8200610460 БОЛТ КОЛЕСНЫЙ 12X1,5/50/20 КЛЮЧ 17 МОНОЛИТ НА СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ ПОЛЫЙ
Вообщем чтобы прекратить странную дикуссию, вот наглядный пример. Разница между болтом для литья и не литья всего 2мм, а это ничтожно мало, всего один виток. САМОЕ главное то что рисутствует конус на болте для штамповке и все)
---------- Сообщение добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:17 ----------
Вообщем без всякого страха ставьте болты от штамповки на литьё)))
Так и не понял,болты от штамповки можно на литьё или из за конуса купить другие М12х1.5х30?
родные тоже конусы, родные от штамповки можно ставить на литье, разница всего в один виток резьбы (2мм). Мне вот чуть при покупке литья комплект болтов не втюхали за 1500, слава богу денег под расчет было. Так что пользутесь родными от штамповки на литье и если у вас шло литье, то от литья на штамповку тоже можно)
Grishanov
26.03.2012, 21:07
и если у вас шло литье, то от литья на штамповку тоже можно)
Не знай, не знай что то рискованно)))
пользутесь родными от штамповки на литье и если у вас шло литье, то от литья на штамповку тоже можно
А французы-то - легкомысленный народ и об этом не знают. И Карлос Гон перестал экономить.
Иначе зачем же к заводскому литью вкладывают 5 колесных болтов для штампованной запаски???
На диски Астерия надо ставить другие болты (82 00 473 313) или подойдут родные от штамповки?
Если я правильно понял то, что прочитал на просторах инета про литье-нелитье, то для литья важна не только более длинная резьба, но и очень немаловажно больший размер подголовка (конус). Ибо площадь прижима на литье должна быть больше, иначе кранты придут литью.
Од озвучил (сегодня заезжал) ценик за один болтик в 268 рубликов.
Что то я не понимаю в этом мире.
Заехал в магаз шины-диски М12х1.5х30 60 рублей штука.
Од озвучил (сегодня заезжал) ценик за один болтик в 268 рубликов.
Что то я не понимаю в этом мире.
Заехал в магаз шины-диски М12х1.5х30 60 рублей штука.
по 60 норм цена. на литье ставить собрался? отпишись пжста сколько оборотов на перед/зал получилось.
Еще не купил,тк сомневаюсь те ли.Но время малость еще есть,сегодня постараюсь к другому ОД заехать.
Как что отпишусь.
Grishanov
05.04.2012, 22:22
Сегодня менял зимние колеса(штамповка) на летние (литье) Что то я не понял, значит когда откручивал штамповку с родными болтами насчитал 6,5 оборотов. Ставлю литье с болтами от литья, считаю 11 оборотов, потом беру болт от штамповки на литье, считаю 9 оборотов. В чем такая разница?!:dash1:
doommen3
05.04.2012, 22:25
Ставил болты от штамповки на литье, сзади вышло 9 об., спереди 5.5
Grishanov
05.04.2012, 22:33
Вот черт! оказывается еще перед-зад разное колич. оборотов значит я считывал с переда штамповка болт тоже от неё - 6,5 об. так должно быть. А вот в зади 9 об. на литье но болты от штамповке а, с болтами от литья 11 об. наверное так и есть!!!
doommen3
05.04.2012, 22:34
Ну болты по видимому по размеру одинаковые. А вот от чего такая разница не знаю.
Резьба на передке начинается глубже, а на задих от самого края.
Grishanov
05.04.2012, 22:44
Ну болты по видимому по размеру одинаковые. А вот от чего такая разница не знаю.
Нет)) болты от литья длинее штатных на 3 нитки резьбы
Заказал один болт для образца,271 руб,к вторнику грозились привести.
Я покупал машину на 16 дисках. Запаска была на 15 и вместе с ней лежали болты для неё отдельно 5 штук. Ещё 15 штук по 47 рублей для штампованных дисков докупал дополнительно, когда гнал Флюенса из Москвы. Покупал в огромном магазине запчастей, сделанном из стекла и бетона в районе МКАДа. Колёсных болтов в нём было видимо не видимо. Ячейки с болтами стояли от пола до потолка. И только в одной ячейке оказались нужные. Теперь понятно, что где то не в Москве купить болты проблема. Привожу фото родных болтов и не родных. Может кому лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На фото с права на лево:
1. Болт для литого диска (родной).,
2. Болт для стального диска (родной).,
3. Болт для стального диска (не родной).,
Ещё на одном из колёс есть наклейка, это фото под номером №3. Из него следует, что болт от литья не рекомендуют ставить на штамповку.
Хотя я ставил болт от литья на штамповку и нормально. Ничего там не задевало, всё крутилось нормально.
Заказал болты для литых дисков на Меган 3 - 402229810R по 275 рублей за штуку.
Borodaiz
09.04.2012, 16:01
Заказал болты для литых дисков на Меган 3 - 402229810R по 275 рублей за штуку.
:shok::shok::shok: Скока????? За штуку 275 р.???? А че так дорого? Я по 50 руб. брал под литье. И 4 болта-секретки (комплект - 500 р.)
Скока????? За штуку 275 р.???? А че так дорого?
Похоже из платины:secret: перебор с ценой конечно.
gromozeka
09.04.2012, 16:26
За штуку 275 р.???? А че так дорого? Я по 50 руб. брал под литье. И 4 болта-секретки (комплект - 500 р.)
Ну это же оригинальные болты. Китайские секретки не в счет :)
Borodaiz
09.04.2012, 18:01
Ну это же оригинальные болты. Китайские секретки не в счет :)
В смысле - оригинальные? А я купил самопальные чоль? Ну да, китаёзины. А по 275 р. - это чьих будут?
Borodaiz, а какой у них код? Мои штатные по каталогу Рено. Я лично не хочу ставить кетай порошково-силуминовый, пластилиновый или из дворового железа.
Авдеев, тогда еще колпачки хромированные тоже нужно ОРИГИНАЛЬНЫЕ - по 50 р за штуку :new_russian:
Хромированные колпачки - это да. У меня таких 5 штук. Постепенно, по одному скручивал с чужих машин на стоянке. Так как в продаже не видел.
gromozeka
09.04.2012, 18:46
В смысле - оригинальные?
Типа- Реновские.
А я купил самопальные чоль?
Ага:D
А по 275 р. - это чьих будут?
В Корее, комплект на одно колесо стоит 12$-15$. Это оригинальные болты.
---------- Сообщение добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------
Постепенно, по одному скручивал с чужих машин на стоянке.
:D:D:D:D Потом дворники пропадать у соседей будут...
Сегодня в магазине продаван уверял меня, что 4 оборота - этого хватит за глаза, я ему утверждал обратное, потом он принес болты на 35 )))))) и сказал подойдут. Грамотные люди работают в продажах :good:
Borodaiz
10.04.2012, 08:54
Borodaiz, а какой у них код? Мои штатные по каталогу Рено. Я лично не хочу ставить кетай порошково-силуминовый, пластилиновый или из дворового железа.
Код на них был, но я не запомнил. Не задавался целью. Ну народ вроде пользуется, надеюсь, что все будет нормуль.
---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:50 ----------
Я и диски Реплику (RN48) себе забомбил по 2920 р. за каток. Пекин, разумеется. Ну не реновские покупать; какие-там они французские или какие еще. Страшно подумать скока они выйдут - тыш по 7-8 наверное.
denissimo
10.04.2012, 12:31
Я и диски Реплику (RN48) себе забомбил по 2920 р. за каток.
Такие же заказал, по 2770 руб. за родные болты экзист 308,60 руб/шт. просит.
Подскажите (туплю я сегодня, болею, с температурой ): какого размера брать неоригинальные? М12х1,5х? так и не понял. или можно от штамповки оставить и не париться?
Borodaiz
10.04.2012, 12:38
какого размера брать неоригинальные? М12х1,5х? так и не понял. или можно от штамповки оставить и не париться?
Я к сожалению не запомнил марку болтов. В конторе, где брал диски - сказал, что мне нужны к ним болты. Они мне и подсуропили - вот эти, говорят, возьмите. Когда переставлял, отметил про себя что новые болты для литья - чуть длинее чем родные. От штамповки болты подойдут, но не так красиво смотрется будут. У новых же головки хромированные. Фотки пока не выкладывал, машина грязна - меры нет. Помою - обязательно выложу в соотв. теме.
Такие же заказал, по 2770 руб. за родные болты экзист 308,60 руб/шт. просит.
Подскажите (туплю я сегодня, болею, с температурой ): какого размера брать неоригинальные? М12х1,5х? так и не понял. или можно от штамповки оставить и не париться?
длину резьбы смотри от 28 до 30 для литья. 26 - это для штамповки.
Знакомый занимается репликой, так ОД у него заказывали диски для продажи у себя))
Я покупал машину на 16 дисках. Запаска была на 15 и вместе с ней лежали болты для неё отдельно 5 штук. Ещё 15 штук по 47 рублей для штампованных дисков докупал дополнительно, когда гнал Флюенса из Москвы. Покупал в огромном магазине запчастей, сделанном из стекла и бетона в районе МКАДа. Колёсных болтов в нём было видимо не видимо. Ячейки с болтами стояли от пола до потолка. И только в одной ячейке оказались нужные. Теперь понятно, что где то не в Москве купить болты проблема. Привожу фото родных болтов и не родных. Может кому лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. На фото с права на лево:
1. Болт для литого диска (родной).,
2. Болт для стального диска (родной).,
3. Болт для стального диска (не родной).,
Ещё на одном из колёс есть наклейка, это фото под номером №3. Из него следует, что болт от литья не рекомендуют ставить на штамповку.
Хотя я ставил болт от литья на штамповку и нормально. Ничего там не задевало, всё крутилось нормально.
c этими болтами голова уже кругом :crazy: у тебя на фото у болтов длина резьбы около 20 получается, а из всей этой темы перечитанной на два раза, я так понимаю что длина резьбы должна составлять 26мм для штамповки и чуть больше для литья.
Borodaiz
10.04.2012, 17:47
Знакомый занимается репликой, так ОД у него заказывали диски для продажи у себя))
У нашего ОД в продаже китайская Реплика, только на 800-900 р. дороже (15-е), чем в других магазинах и инете. Где они покупают - не знаю. Наверно, также - у частников.
Grishanov
10.04.2012, 20:55
Да! мне тоже О.Д. предлагали оригинальное литье по 7 тыс. за каток, дорого))) Купил реплику RN 14 доволен!!!:good:
Да что вы все уперлись в длину резьбы?
1. Болты должны быть для литых дисков. Просто угол конуса разный (под штамповку один, под литьё другой).
2. М12*1,5*27мм это "магазинная, каталожная" характеристика болтов. сам я их не замерял. Делать мне больше нечего, как с линейкой лазить. Ставил секретки М12*1,5*31 мм. НИЧЕГО НИГДЕ не задевало. Но при откручивании перед зимой обратил внимание, что эти 3-4 "лишних" милиметра закисли, так как выпирают с обратной стороны ступицы.
Поэтому самый оптимальный вариант для ЛИТЬЯ - М12*1,5*27мм
Просто угол конуса разный (под штамповку один, под литьё другой)
И в чем, любопытно, отличие углов конуса под штамповку и под литье, если и там и там угол 60 градусов? Градусы разные?
Картинка тут: http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=31524&postcount=23
denissimo
11.04.2012, 08:41
вот-вот. и количество витков приводили на фото одинаковое на разных болтах. вопчем, был в магазине: по длине сказали хз какие они, но М12х1.5 они все одинаковые. Китай. На торце маркировка М12х1.5 HD (в теме на фото были такие). Сказали брать и не париться - все подойдет, если для литья. 55 руб/шт.
Я щас перед магазином выкручу и пойду подбирать.
И в чем, любопытно, отличие углов конуса под штамповку и под литье, если и там и там угол 60 градусов? Градусы разные?
Резонное замечание! Спасибо! :)
Я естественно, оговорился. Скажем так... "плоскость прилегания болта к литому диску" разная, как-то так.
А если это всё не так - то закрывайте тему! т.к болты будут отличаться исключительно резьбой( расстоянием между витками и длинной). :) ... Ну ещё блестящие или нет? Китай или "нас убедили что это не Китай". ну и т.д.
Купил 1ин фирменный за 273 руб,он с проворачивающейся вставкой,поехал в первый попавшийся шины-диски и купил 19 болтов(без вставки) по 50 руб,вывернул штатный(для посмотреть)-он покороче.
Резонное замечание! Спасибо! :)
Я естественно, оговорился. Скажем так... "плоскость прилегания болта к литому диску" разная, как-то так.
Маленькая поправка, если не возражаете - не плоскость прилегания, а площадь прилегания.
Площадь конуса у болтов для литья должна быть больше, т.е. сам конус должен быть длиннее. Иначе мы рискуем раздолбать привалочные плоскости в отверстиях диска, и соответственно диск уйдет на выброс в лучшем случае, в худшем, может сорвать диск при движении, ну а последствия думаю представить не сложно.
Маленькая поправка, если не возражаете - не плоскость прилегания, а площадь прилегания.
Площадь конуса у болтов для литья должна быть больше, т.е. сам конус должен быть длиннее. Иначе мы рискуем раздолбать привалочные плоскости в отверстиях диска, и соответственно диск уйдет на выброс в лучшем случае, в худшем, может сорвать диск при движении, ну а последствия думаю представить не сложно.
А как же это?http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=31524&postcount=23
А вот такие выкладки читали?http://www.goodwheels.ru/info/kreplenie_kolesa.php
А вот такие выкладки читали?
Посмотрите мои посты в этой теме и скажите, что в этих выкладках нового?
катаюсь на штамповке прикрученной болтами от литья
---------- Сообщение добавлено в 01:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:52 ----------
Не не выпендрёж при переобувке буду искать болты короче
катаюсь на штамповке прикрученной болтами от литья
После езды под хорошими дождями выкрути один спереди и посмотри на него...
Посмотрите мои посты в этой теме и скажите, что в этих выкладках нового?
Ничего. Но меня пытаются убедить, что я противоречу. Хотя при этом даже не удосуживаются посмотретть внимательно на форму головы болтов. А в приведенных даже у Вас картинках явно видно, что башка другая. А раз так, вопрос- в чем ошибка моя и Denverа.;)
После езды под хорошими дождями выкрути один спереди и посмотри на него...
Скорее всего я увижу где-то Четыре миллиметра засульфатированной закисшей резьбы на конце болта(это и будет разница между штампом и литьём) но выражение *длиньше - не короче* не для этого случая -безопастность прежде всего буду искать короче.
А раз так, вопрос- в чем ошибка моя и Denverа
Да в общем-то ни в чем. Просто все мы пытаемся повторить разными словами, что болты для штамповки и для литья отличаются.
Попробую резюмировать отличия, приняв за основу следующее: резьбовое соединение обеспечивает оптимальную прочность при глубине вворачивания шпильки (болта) в стальную деталь на величину диаметра этого болта. Для болтов М12х1,5 это будет соответствовать 8-ми оборотам. И естественно, что болты должны быть прочными.
Итак:
Резьба 12х1,5.
Для литья на головке болта обязателен подголовник, защищающий болтовой колодец литого диска от повреждений колодца гранями болта и баллонным ключом (хотя подголовник и у болтов под штамповку лишним не будет).
Болты для литья длиннее на 3 мм.
Болты для литья с дополнительной конусной шайбой особых преимуществ (ИМХО!) не имеют.
И не забываем про "красоту" болтов для литья с открытыми болтовыми колодцами.
PS: Буду менять колеса - замерю болты.
Я купил себе болты LS по 35р. Длина резьбы 27мм, длина болта 51мм.
Выглядит так. В комплекте переходник под балонник.
9572
Borodaiz
13.04.2012, 09:19
Приветствую всех! Наконец-то помыл машину! Если интересно посмотреть как смотрятся болты (по 50 р./шт.) для литья на бежевом металике с репликой RN48 прошу сюда: http://www.fluence-club.ru/forum/showthread.php?p=244922#post244922
[резьбовое соединение обеспечивает оптимальную прочность при глубине вворачивания шпильки (болта) в стальную деталь на величину диаметра этого болта. Для болтов М12х1,5 это будет соответствовать 8-ми оборотам.
С чего вы это взяли? Оптимальная глубина ввинчивания является 0.8 диаметра резьбы! (Берем стандартное резьбовое соединение болт-гайка м12. Смотрим высоту стандартной обычной гайки М12 ГОСТ5915-86 Н=10мм)
Для м12 длина равна 9,6. Далее 9,6/1,5= 6,4 оборота. У меня заводская штамповка, родные болты для штамповки вкручиваются в переднее колесо на 7 оборотов.
Оптимальная глубина ввинчивания является 0.8 диаметра резьбы!
Не путаем стандартную гайку и резьбу, нарезанную в теле детали.
Не верите мне - спросите у грамотного инженера-механика.
Здр-те,Уважаемые!Ровно неделю назад поставил литые диски,с ними же мне продали и болты..я так понимаю и то и то китайского производства.. Сегодня начало вдруг стучать справа,при разгоне и торможение меньше,но на нейтральной очень заметно.Благо по пути был оф.дилер,заехал к ним,объяснил проблему..Как только мастер увидел болты,сказал что причина в них..так и оказалось!Далее,с его слов:из-за того что они длиннее на 2-3 мм.они задевают ступицу и при движении раскручиваются+очень мягкий, не достаточного качества метал,говорит,что затянуть нормально такой болт иногда проблема так как метал "тянется".
В моем случае болты оказались полузакрученными,особенно передние и справа..вот это меня ужаснуло слегка!!Не докрутили при шиномонтаже невозможно,т.к. я по кругу проверял ключом после!!
Еще менеджер сказал,что если к ним приехать по гарантии с подшипником или ступицей,то с такими болтами будет однозначный отказ в ремонте!!Короче,поставили родные болты которые стояли на штатных дисках и все стало в порядке..В общем, не знаю,пугали ли меня,чтобы я у них болты купил фирменные(хотя у них не было) или все так действительно плохо с Мэйд ин Чайна,но, возьмите себе на заметку..Мне остается лишь надеяться,что китайская Реплика ,которую я поставил,в отличае от болтов, откатает свое нормально!
А какой длины должны быть болты на флюшу по "госту". У меня похоже такая же проблема.
Я почитал по ссылке и чет теперь очкую..Я так понимаю,для литья должны быть длиннее!?Что же мне эти офдилеры поставили болты от штамповки?Сняли литой диск,мастер взял болт от штамповки,просунул в дырку,посмотрел сколько вылезло с другой стороны и сказал что нормально..в итоге перекрутили все 16..
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------
Посмотрите,на фотографию выше..Слева от литья,справа от штамповки..на обоих видны следы от диска..кажется,что в штампованном диске отверстие меньше чем в литье..теперь оригинальный болт будет в литом диске сидеть глубже, что компенсирует разницу итих 2 мм резьбы.Разве не так?
теперь оригинальный болт будет в литом диске сидеть глубже, что компенсирует разницу итих 2 мм резьбы.
Не будет. У литья и штамповок дисков разная конфигурация крепежных отверстий.
Pignvin, мой тебе совет так как столкнулся я тоже с этим лично. На ваз 21099 купил литье красивое все хорошо было ток жаба душила болты покупать под него. Сделал примерно так же как чудо ваше в автосервисе засунул от штампа посмотрел и сказал пойдет. Ну в итоге через месяц у меня на трассе колесо укатилось отдельно от машины а мне потом еще и ремонту передка было.... Хорошо что все вот так вот получилось а могло быть хуже. Так что не жлобись на болты а купи нормальные под литье лучше конешно оригенал. Один раз живем как ни как и из-за такой ерунды погибать нехочется совсем
Да уж..Это не в автосервисе просто это в Майджоре-Рено на Новой риге..
Люди,оригинальные болты стоят 288 за штуку!!!Как не хотел бы я их,но это дорого!!Может кто недавно покупал себе качественные неоригинальные болты для ЛИТЫХ дисков!Напишите,пожалуйста!Есть пару мест недалеко от меня где продают диски разные и болты,но не очень уверен не будет ли это тоже самое,что было у меня вместе с Репликой в комплекте.
Pignvin, Я покупал в прошлом году в Руси. 50 р за 1 шт. Хромированные.
Denver,если есть возможность адрес или тел.напишите,пожалуйста!
Pignvin,
ты вообще ссылку выше что я давал, читал? там всё есть и коды болтов и параметры и ссылки на экзист :acute:
Спасбо, нашел!!
---------- Сообщение добавлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:10 ----------
Да,я смотрел.Хочу сегодня их!!!В ехисте только в понедельник
---------- Сообщение добавлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:20 ----------
Я ... просто поражаюсь!Ну как же так ф официальном сервисе мне так могли сделать! Еще и 351р. За это взять!Хотя на каждом более-менее приличном сайте магазина дисков и резины гаписано,что запрещается крепить литье штатными болтами
Pignvin,
http://www.rus-treyd.ru/
Там смотри поближе...
Ну как же так ф официальном сервисе мне так могли сделать!
:sarcastic: а ты что после слова "официальный" расслабился и забылся? нифига, батенька. официалы=зачастую геморрой :SHABLON_padonak_02:
Коллеги какой итог длительного обсуждения? Можно болтами от штамповки крепить литье и наоборот?
Предыстория:
Предыдущая машина была логан с штатными литыми дисками.
В течении четырех лет я этими болтами прикручивал на зиму неоригинальную штамповку. Проехал 70 т. км продал машину. Так делать было нельзя?
Собственно история:
Сейчас купил литые диски. В комплекте шли болты более длинные чем оригинальные для штамповки. Я не смог ими притянуть литой диск на переднем колесе. Болт упирается.
Применил штатные от штамповки - закрутил примерно 9 оборотов.
Я не прав? Это чем-то чревато?
Такие же заказал, по 2770 руб. за родные болты экзист 308,60 руб/шт. просит.
Подскажите (туплю я сегодня, болею, с температурой ): какого размера брать неоригинальные? М12х1,5х? так и не понял. или можно от штамповки оставить и не париться?
Реплика (во всяком случае RN 48 - точно) - идет в комплекте с болтами! Я кстати ее у ОД купил.
Да..есть такое,я так считал что у них дорого,но по правилам,а так какая-то туфта.. В итоге начитавшись форума и просто интернета купил типа итальянские болты Bimecc,сказали они там чем-то покрыты от ржавчины..но,пользуясь советом из первой ссылки,каждый награфитили дополнительно и вкрутили..Эти болты не хромированы,на торце где гайка клеймо (60градусов)..буду надеяться,что они лучше ,чем те которые у меня были.Цена 60р.. P.S. Ради интереса позвонил в 4 оф.салона Рено,оригинальные под литье были только в Майджтре в колличестве 1 шт.,надо заказывать ,т.к.товар спросом не пользуется,наверное,из-за цены в 288р.
---------- Сообщение добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:44 ----------
В rus-treyd на Митинской ул. я тоже смотрел там по 45р. Тайваньские..
Grishanov
15.04.2012, 08:30
Помоему все Реплики идут в комплекте с болтами. (RN 14 тоже)
Помоему все Реплики идут в комплекте с болтами. (RN 14 тоже)
точно
В теории, любая резьба работает только 3-мя нитками(витками), хоть закрутите болт в тело по резбе на 500 мм, но есть понятие в машиностроении - запас прочности, в идеале болт должен выступать после резбового соединения на 3-4 нитки ( в нашем случае крепления колеса к ступице), то есть 3х1.5(шаг резьбы болта) =4,5 мм + затянут моментом согласно ТД(тех. документация) . Реплика - это в переводе копия оригинала , но не во всем эта копия соответствует оригиналу(состав сплава, технология литья и т.д.) все получается дешевле + изменения в некоторых линейных размерах при меньшем запасе прочности , потому они еще могут приложить свои болты дабы свести свои косяки к минимуму. Из истории - Этторе Бугатти крепил на своих машинах, колеса 24-ю болтами (из-за отсутсвия соответствующего образования)))))
Вчера В RTDS на обручева купил комплект болтов для литья с секретками под литье когда менял при затяжке тянул штатным ключом провернуло 4 болта вот вам и оригинал хорошо хоть выкрутились и завернул обратно болты от реплики еще не известно что со ступицей пока небыло времени проверить так что наверное экспериментировать не стоит (7711239104 КОМП БОЛТОВ КОЛЕС СЕКРЕТНЫХ 16ШТ).
Сегодня при замене резины , не вкрутился один болт из комплекта дисков Реплика, что то с резбой((( Пришлось прикупить за 85 р. другой не хромированный.
Сегодня при замене резины , не вкрутился один болт из комплекта дисков Реплика
Посмотри на шаг резьбы, у меня на RN14 то же один болт оказался с шагом 1.25.....
alex__m, Там косяк в недорезе профиля резьбы на болту. Померил резьбомером.
Посмотри на шаг резьбы, у меня на RN14 то же один болт оказался с шагом 1.25.....
У меня сегодня пять штук не подошло. НЕ получается у меня с Сиалом (Красоярский ОД)- чтоб без приключений. Покупал у них в марте литьё Реплика RN 48 - и диск с витрины положили в неродную коробку. Сейчас менял колеса - и болты из этой коробки бОльшего размера оказались. Завтра буду звонить им - чтоб нормального размера отдали. А то сейчас одно колесо болтами от штамповки прикручено. А это не есть хорошо!
Zero26, Упаковщики касячат(((
Zero26, Упаковщики касячат(((
Не - это наверное у ОД менеджер по запчастям накосячил!
Zero26, Тогда там делать нечего!!!!!
Моя история про * болты колёсные* началась 19 января 2012года, в автосалоне моё будущее авто стояло на R- 16 литье.(ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА)Менеджеру я сразу сказал что в *крещенские морозы*выезжать таким образом - это билет в один конец (и конец этот может стать фатальным)Менедж. суетнулся подогнав R- 15 Шипованную резину на заводских штамповках,(по слухам помню что с литья на штамп -могут оказаться болты длиннее)говорю это менед-ру ,он отвечает что болты на штамп у них есть но стоимость ОДНОГО болта -235 РУБЛЕЙ.Принимаю решение забрав на время болт запасного колеса (он ведь всяко от штампа ) иду подбирать болты в ближайший шинный центр, подбирают чуть подлиннее на 3-4 мм не более,оплачиваю 20 болтов (благо цена 60 руб-штука)приношу это хозяйство в авто- салон обьясняю менедж. про длинну разницей 3-4 мм(он успокаивает что прежде чем машину спускать с подъёмника колёса прокрутят от руки чтобы точно ничего не задевало.)Машинку забираю на следующий день,Менеджер(Сергей)говорит всё ОК" ничего не задевает.Уезжаю из салона с литьём в багажнике 2 и 2 в салоне (и маленькой сумочкой болтов от литья-странной конфигурации с крутящимся прижимным конусом)Всю зиму катаюсь попутно не забывая читать форум,в котором проскакивает *инфа* что болты от литья длиньше штампованных на 3-4 мм.В итоге меня озаряет гениальная мысль что я сам себе купил ещё один комплект болтов для литья(родной с крутящимся конусом уже был)Самое интересное началось сегодня когда я решил переобуться.Итак у меня по сути 3 вида болтов А) от запаски-ориджинал штамп . В)С крутящимся конусом -ориджинал литьё. F)Купленные мною 20штук(якобы ещё один комплект для литья но ,ими был прикручен штамп на них и откатал зиму)Итак вооружившись ШТАНГЕНЦИРКУЛЕМ достаю литьёR-16 ЛЕТНЯЯ РЕЗИНА и делаю замеры Глубиномером вылет болта с внутренней стороны колеса.Вариант(А)-19,4мм(болт штамп) Вариант (В)-19,7мм(САМ ОФИГЕЛ А ВЕДЬ ЭТО ОРИГИНАЛ ЛИТЬЁ-С КРУТЯЩИМСЯ КОНУСОМ) Вариант(F)-22,7мм(ну это болты купленные мной)которые не задевают на штамповке ИМИ Я И ПРИКРУТИЛ ЛИТЬЁ. Кстати я сделал приблизительный замер на штамповке (а это не много неудобно-на литье прилегание площе)так вот вылет Болта (F) на штампе-22,7мм(а ведь таким образом я откатал -зиму)Тот же вылет я имею сейчас и на литье .А вот если я буду ЗНАТЬ ТОЧНО толщину тормозного диска и ступицы...
---------- Сообщение добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:46 ----------
Тогда я открою ВАМ тайну ЗОЛОТОГО КЛЮЧИКАааааа
Митюха, ты бы еще в стихах это написал.
Цены бы не было. Я и так зачитался. Два раза перечитал. Ни хера не понял.
Как-то по рабоче-крестьянски можно изложить?
Что хорошо, что - плохо.
У меня R16, литые, с завода. Болты с конусной крутящейся шайбой.
Для штамповки комплект болтов есть. Но она (штамповка) теперь не при делах (я еще один литой на запаску купил). И штамповку никогда не ставил.
Надо что-то измерять? И что? Или так сойдет?
А то у сплошь какие-то загадки.
Птица говорун- отличается умом и сообразительностью(м/ф Тайна третьей планеты) По поводу сбить с толку ни коим образом не хотел.Уж если вопрос о замере если не трудно .Взять литой диск вставить колёсный болт коим он прикручен и замерить глубиномером *штангеля* Выход Этого болта с внутренней стороны колеса в миллиметрах.Хотя мне больше нужна информация о толщине тормозного диска в миллиметрах и ступицы.(чтобы узнать тайну точной длинны болта под литьё ну а потом и под штамп)
---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:33 ----------
А удивлён я был тем что вылет у штампа Болт с комплекта запаски ,и вылет болта литья с крутящимся конусом -ОДИНАКОВЫЙ(либо в салоне меня ОБМАНУЛИ что этими болтами скрутяшками якобы было прикручено литьё)
---------- Сообщение добавлено в 01:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:44 ----------
Поэтому лично мне нужен точный промер толщины Ступицы и тормозного диска я теперь уже только таким путём пойду к истине
---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:47 ----------
Просто пример ;толщина тормозного диска и ступицы в сумме равна 25 миллиметров .Вставляю болт в колесо замеряю выход(вылет) в миллиметрах допустим 29мм(убираю лишние 4 мм)и будет мне СЧАСТЬЕ
Ну, это болты для штамповки и для литого диска. Родные.
http://www.fluence-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8370&d=1330798472
Птица говорун- отличается умом и сообразительностью(м/ф Тайна третьей планеты)
Поэтому лично мне нужен точный промер толщины Ступицы и тормозного диска я теперь уже только таким путём пойду к истине
Нормальные герои всегда идут в обход! (к/ф "Айболит-66").
Выложи фото болтов, которые стояли на штамповке. Или посмотри на них внимательно сам. То, что торчит, должно отличатся (следы коррозии).
Не путаем стандартную гайку и резьбу, нарезанную в теле детали.
Чем резьбовое отверстие в теле детали отличается от резьбового отверстия в теле гайки?Что именно я путаю? Высота гайки величина не случайная, она соответствует минимально допустимой длине резьбы, получена расчетным путем напрямую завязана с рабочим диаметром резьбы болта, который в свою очередь считается на разрывное усилие. Чтоб не заниматься расчетами я вам и привел в пример высоту (длину резьбы) гайки которая необходима для обеспечения надежности резьбового соединения. Поэтому повторюсь, что во всех справочниках рекомендуется брать длину резьбы отверстия 0,8диаметра болта.
К тому же у меня в переднее штампованное колесо штатный болт от штамповки вворачивается на 6,5-7 оборотов. Получаем 7х1,5=10,5мм. где тут 1диамер=12,5?
Не верите мне - спросите у грамотного инженера-механика.
Спросите у меня - инженер конструктор машиностроительного производства. Стаж 8 лет по специальности.
рекомендуется брать длину резьбы отверстия 0,8диаметра болта
Если болт в отверстие с резьбой войдет только на эту длину, не маловато будет?
Вроде конец болта еще несколько на конус идет.
Наверное малость выйти должен с другой стороны? Или нет?
Я консультируюсь, не критикую.
Вроде конец болта еще несколько на конус идет.
-Наверно вы имеете в виду "заходную фаску".
На сколь ко бы болт не высовывался из суппорта, работать будут только те нитки резьбы которые находятся в контакте. А по хорошему ( выше кто то уже упоминал) работают ( воспринимают на себя осевое усилие) первые три четыре нитки.
Наверно вы имеете в виду "заходную фаску"
Наверное. Я не специалист. Терминологию не знаю.
первые три четыре нитки
Это сколько (приблызно) будет? По длине болта. И, наверное, минус "заходную фаску"?
Выше речь о том, что длина отверстия с резьбой ~ 0,8 диаметра болта.
Похоже, дошло до меня. От шага резьбы зависит.
Но, тогда это: 0,8 диаметра болта что-то в никуда. Коль 3-4 нитки.
Или я в какой-то не тот разговор попал?
Спросите у меня
Спрошу.
На сколько оборотов накрутится стандартная гайка с учетом величины запаса стержня болта?
Является ли стандартным соединение вибронагруженных деталей со знакопеременными нагрузками?
Посчитаем: 0.8х12=9.6 мм; 9.6:1.5=6.4 витка резьбы, что в ТЕОРИИ достаточно.
в ТЕОРИИ достаточно.
Если гайку сажаем на шайбу и пружинную шайбу, то да.
Во вам делать не..Инженеры млин,теоретики.
В данном случае роль шайбы и пружинной шайбы играет конус болта, но 3-4 нитки резбы плюсом никогда не помешает!
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot