Вход

Просмотр полной версии : Работа тормозов


Страницы : 1 [2]

epson
10.02.2014, 10:46
Вчера, выезжая со двора и копая колёсами глубокие сугробы и кашу снега словил ошибку на БК: "тормоза неисправны". Тормоза при этом работали, странного в поведении ничего не заметил. Заглушил, завёл - ошибка НЕ пропала. Проехал метров 100, затормозил поресче - ошибка пропала и больше не появлялась. Сегодня на работу ехал - полёт нормальный. Что за хня?

Nemo
10.02.2014, 11:25
Что за
Скорей всего датчик(и) АБС снегом забил. Прочистились - прошло.

epson
10.02.2014, 11:32
Звонил к ОД, тоже так сказали

Иван74
16.09.2014, 21:37
Зимой произошло такое неприятное событие. В феврале поехал на ТО-3 и при обгоне педаль тормоза перестала продавливаться. Температура за бортом была не ниже -20 грд, обгон на скорости 110 км/час. Оттормаживался ручником. Простоял на обочине около 20 минут со включенным двигателем. Тормоза появились. Воздухозаборники закрыл солнцезащитной шторкой (в жаркие дни вешаются на лобовое стекло как отражатель) так и доехал до ОД. Во время ТО-3 заставил заменить тормозную жидкость, больше таких сюрпризов не повторялось, однако и холодов ниже -20 больше не было((. Чем холоднее на улице, тем чаще мысли нехорошие в голову лезут. Хочу морду на зиму закрыть и автотепло положить, надеюсь поможет.

elec10
17.09.2014, 08:59
Зимой произошло такое неприятное событие. В феврале поехал на ТО-3 и при обгоне педаль тормоза перестала продавливаться. Температура за бортом была не ниже -20 грд, обгон на скорости 110 км/час. Оттормаживался ручником. Простоял на обочине около 20 минут со включенным двигателем. Тормоза появились. Воздухозаборники закрыл солнцезащитной шторкой (в жаркие дни вешаются на лобовое стекло как отражатель) так и доехал до ОД. Во время ТО-3 заставил заменить тормозную жидкость, больше таких сюрпризов не повторялось, однако и холодов ниже -20 больше не было((. Чем холоднее на улице, тем чаще мысли нехорошие в голову лезут. Хочу морду на зиму закрыть и автотепло положить, надеюсь поможет.

Тормозить при обгоне это круто.... Прежде всего для обгоняющего.

kurt
17.09.2014, 11:28
Комп глюканул. А лампочки какие нить горели на приборной панели когда машину заводил?

Иван74
17.09.2014, 16:38
Тормозить при обгоне это круто.... Прежде всего для обгоняющего
Оттормаживался само-собой после выполнения обгона, на прямой дороге.
Комп глюканул. А лампочки какие нить горели на приборной панели когда машину заводил?
Нет, все в штатном режиме.

Тайкус
17.09.2014, 16:40
машина какого года? у первых флю были такие проблемы.

elec10
17.09.2014, 16:57
Проблема похожа на замерзание вакуумного усилителя тормозов или его частей, особенно если в них образовывались водяные пары (при такой скорости и морозе не мудрено). Могла просто замёрзнуть какое-либо компенсационное отверстие в вакуумном усилителе вот педаль и стала "деревянной". Думаю нужно было сильнее давить и тормоза сработали бы, просто получилось что отказал вакуумник. Просто привыкли мы к комфорту, не знаем как раньше без вакуумного усилителя ездили....

Иван74
20.09.2014, 16:01
машина какого года? у первых флю были такие проблемы.
2010, Турецкой сборки((

Проблема похожа на замерзание вакуумного усилителя тормозов
Я тоже придерживаюсь этой мысли, однако морду на зиму все-таки закрою!

Veakizak
12.04.2015, 13:11
Возник вопрос, в теме проблемы со сцепление есть мой пост по поводу подтекания тормозной жидкости. Но все таки проблема такая, что проваливается педаль тормоза в пол но не сразу а постепенно если ее удерживать! Тормоза не пропадают но ошущения не из приятных. Вобщем в чем суть колодки уже изношены. Но я лично не считаю что критично то есть милиметра 4 на обоих еще есть. Сейчас заставляют поменять так, как говорят, что изза износа колодок педаль и может собственно проваливаться в пол. Но на своем опыте такой проблемы не встречал, да бывало что хватал воздух, когда прошляпил износ задних колодок и уровень жидкости упал. Но такого чтобы педаль проваливалась - нет! Вопрос вот в чем - влияет ли износ колодок на такую работу педали тормоза?!

У меня такая проблема появилась, после того как перетерлись задние тормозные трубки в местах крепления. Заметить потертости было тяжело, т.к. их закрывает пластик, но вытекает жидкость интенсивно. Износ не влияет на такое поведение педали тормоза. Еще возможен выход из строя вакуумника. Я правда сам удивился очень, когда увидел что пластик перетер металл, хотя думаю это все из-за льда (машина всю зиму стояла на улице) который в больших количествах налип как раз в месте прохождения трубок.

Barsjara
28.04.2015, 10:41
порвалась тормозная трубка, подходящая к заднему левому колесу

Такая же хрень. Перетерлась в месте крепления.

Вопрос в следующем: слилась вся жижа... Там на случай повреждения ничего не предусмотрено что-ли?
В тазиках и то пробитый контур перекрывается...

shas86
04.06.2015, 19:16
Народ педаль то у всех шумит? сейчас звук воздуха слышен и тормозить хуже стала

Veakizak
04.06.2015, 23:19
Народ педаль то у всех шумит? сейчас звук воздуха слышен и тормозить хуже стала

Если не заведенная, то вроде шипит пока качаешь. А при заведенной не должно быть определенно. Хотя, завтра проверю и скажу))

Nemo
05.06.2015, 00:04
А при заведенной не должно быть определенно.
При заведенной машине принцип работы вакуумного усилителя не изменится. Должно шипеть. Но шум работающего мотора маскирует шипение.

shas86
05.06.2015, 08:01
у меня всегда шипит и при заведенной и нет, при заглушенном давлю на педаль потом завожу не проваливается....

Nemo
05.06.2015, 17:43
при заглушенном давлю на педаль потом завожу не проваливается....
То есть машину заглушил, нажал на тормоз несколько раз - педаль "деревянная" (ход педали сразу мал и не уменьшается)?

shas86
08.06.2015, 07:42
бывает проваливается маленько, бывает нет

Nemo
08.06.2015, 11:30
бывает проваливается маленько, бывает нет
1) Машина заглушена, надавив несколько раз педаль тормоз удерживаем тормоз нажатым и заводим машину. Педаль должна уйти вниз.
2) При работающем двигателе нажимаем на педаль тормоза, после чего, не отпуская педали, глушим мотор. Держим педаль в таком положении в течение полуминуты - минуты. Если педаль не поднимается, то считаем, что утечек нет.

Вакуумный усилитель на замену? Или вакуумная трубка отваливается?

shas86
08.06.2015, 12:26
1 так и есть.
2 педаль поднимается обратно в исходное состояние

Nemo
08.06.2015, 13:06
shas86, в сервис. С тормозами шутки плохи.

Lednik
13.10.2015, 23:37
Подскажите, заметил, что после наступления холодов, педаль тормоза "задубела"
Т.е. с утра садишься в незаведённое авто, жмёшь на педаль тормоза ( перед заводкой авто) - а она "дубовая" и вниз не идёт. Раньше вроде такого не замечал..
Если завести авто, то педаль провалится через пару секунд - т.е. ВУТ вроде работает нормально
На ходу тоже проблем с тормозами нет.. А вот после стоянки на холодную - что-то новенькое..
Или всё нормально?

KDKD
01.12.2016, 08:52
Ответа так и нет. Решился вопрос с тормозами?

ЛАГ
01.12.2016, 09:19
А с чего она должна быть мягкая? Мотор не работает, вакуумный усилитель соответственно тоже.

KDKD
01.12.2016, 09:39
мотор работает. После морозов, педаль не нажимается пока не прогреется машина.

dondigidon_85
01.12.2016, 09:55
какой пробег и менялась ли тормозуха?

Andrey D
01.12.2016, 10:08
KDKD,
dondigidon_85, парни, вы бы уже определились, в какой теме будете это обсуждать)))))))))

KDKD
01.12.2016, 11:06
Пробег 50 тыщ, авто 4 года, проблема началась когда машина была еще на гарантии, жидкость менялась, тормоза прокачивались, проблема не ушла

---------- Сообщение добавлено в 11:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:02 ----------

почитал тут что проблема частенько встречается. И по гарантии много чего народу меняли, мне ограничились заменой жидкости. Один умный человек подсказал , что возможно залипает (замерзает) обратный клапан вакуумника, там какой то есть шарик, вот его и прихватывает. Попробовать напрыскать туда смазки силиконовой. В принципе логично, так как проблема исчезает с прогреванием автомобиля. Осталось найти где это шланг и куда прыскать

Виталий403
02.12.2016, 13:10
Подскажите что может быть, неожиданно пропали тормоза, прокачивал, не помогает, один контур вообще не прокачивает.Как сказали в сервисе ГТЦ выдает давление на оба контура, блок АБС выдает только давление на один контур. Что делать менять блок АБС или что может быть?

Andrey D
02.12.2016, 19:36
Виталий403, на диагностике можно программно проверить работу блока АБС.

Максим122
08.08.2017, 22:26
Здравствуйте! Заранее прошу прощения, если где-то данный вопрос поднимался, но не нашёл информации. В чём суть... Не прошёл техосмотр по задним тормозам. Т.е. на роликах сначала передними колесами заехал. Тут всё хорошо, ролики раскрутились, далее педаль в пол, колеса блокируются, ролики останавливаются, машину аж подбрасывает.
Заехал задними колесами, ролики раскручиваются, педаль тормоза в пол... и нет эффекта.. ну может задняя часть машины немного (еле заметно) просела. Повторяем процедуру - результат тот же (ролики останавливают принудительно, колесами не смог остановить).
Далее проверка ручника. Тут всё в порядке. Ролики раскручиваются, ручник на себя, колёса колом встают, ролики останавливаются, машину подбрасывает...

Поехал на сервис сразу. На подъёмнике подняли. Нажимаю педаль тормоза, а колеса мне вручную (хоть и с большим усилием, но всё же так не должно быть) мужик проворачивает. Т.е. проблема на лицо... Прокачали немного тормоза, немного лучше стало, но проблема не ушла. Повторно (на тех.осмотре) на роликах при проверке задних тормозов, машина только проседать больше стала, а ролики так и не смог тормозами остановить.

Немного информации... Диски и колодки новые практически (износа нет). Менял тормозную жидкость месяца 3 назад (самостоятельно на яме и соответственно без клипа методом замещения на новую). Всё прокачали, разницу по тормозам не заметил. Педаль тугая и не проваливается. Раз работает ручник, то направляющие и цилиндры в суппортах по идее тоже в норме (моё предположение).

У кого-нибудь было такое? Куда копать и что предпринять? Заранее спасибо!

mik1628
09.08.2017, 05:39
Не понимаю "тех-проверявщиков". На задние колёса момент другой должен быть при проверке. На не нагруженной машине задние тормоза так и работают, как у вас. А на нагруженной задняя магистраль тормозов открывается полностью и тормоза работают как и передние.

Barsjara
09.08.2017, 09:28
mik1628, Здесь нет датчика загрузки задней оси, как на ТАЗах. Давление регулирует система АБС клапанами гидроблока.

---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ----------

Максим122, А АБС срабатывает?

Максим122
09.08.2017, 21:30
Не понимаю "тех-проверявщиков". На задние колёса момент другой должен быть при проверке. На не нагруженной машине задние тормоза так и работают, как у вас. А на нагруженной задняя магистраль тормозов открывается полностью и тормоза работают как и передние.
Т.е. Вы хотите сказать, что по-хорошему, чтобы задние тормоза сработали как и передние, мне нужно было с пассажирами на задних сидениях заезжать на ролики? А где, кстати, находится так называемый "датчик загруженности"? Последний вопрос задаю исходя из сообщения mik1628

mik1628, Здесь нет датчика загрузки задней оси, как на ТАЗах. Давление регулирует система АБС клапанами гидроблока.

---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:26 ----------

Максим122, А АБС срабатывает?
mik1628 не до конца вопрос понял... Если на стенде, то вряд ли. Т.е. как я писал, что при резком нажатии на педаль тормоза, для передней оси колёса встают колом, машина подпрыгивает, и всё на этом заканчивается. А в обычной эксплуатации я стараюсь резко и не давить на тормоз, поэтому сложно сказать... Но, всё-таки помню зимой с горки заснеженной спускался и был какой-то хруст из под колёс, а вот из под каких колёс я уже без понятия.

Barsjara
10.08.2017, 06:54
Максим122, рекомендую обратиться в сервис, желательно специализирующийся на рено, т.к. у французских авто есть масса заморочек, нелогичных на первый взгляд, по сравнению с другими авто.
Задние тормоза должны тормозить до блокировки независимо от нагрузки. АБС снижает давление в них после их блокировки. Момент блокирования колеса определяется по датчику вращения, установленному на подшипнике.

---------- Сообщение добавлено в 08:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:52 ----------

Максим122,
Если есть ESP, в работе тормозов еще участвует датчик положения руля и датчики ускорения

Максим122
10.08.2017, 21:44
Barsjara122, что в сервис это понятно. Я предполагал сначала силами силами попробовать... Поскольку знаний пока недостаточно, то только предположения. Вот одно из них, что при замене тормозной жидкости, неправильно прокачивал тормоза. В принципе я делал по стандартной методике (подкачал педалью-слил тормозуху и т.д.). Единственное, что я не сделал, это клемму с аккумулятора не снимал (или предохранитель АБС не вытаскивал). Может после этого такой "режим работы" активировался?

Просветите меня по следующему вопросу. А у системы АБС свой контур с тормозной жидкостью, который с общим соединяется, или как? Просто может с КЛИПом (по науке) прокачать только задние колёса?

Barsjara
11.08.2017, 06:19
Максим122, бак с тормозухой один на все тормоза и сцепление. Тормозуха поступает в гидроблок, который разгоняет ее по колесам по только ему ведомому алгоритму )))))).
Если есть клип - можно и самому
Вот немного теории https://yadi.sk/i/QqkdjNcJ3LtmcQ

dlord32
23.10.2017, 08:36
Хотел уточнить по устройству тормозного механизма спереди. Это нормально, что направляющие суппорта не защищена пыльником? Вот фото:
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/10/20/b3b869d55a3a9e01ee1921778adc73ac-full.jpg Просто на задних тормозах в аналогичном месте пыльник. Менял тормозные диски и колодки пару недель назад, немного замучила паранойя, не потерял ли я пыльники, сразу все:shok:. Хотя смотрел на схемах, нет там ничего, но как это странно. Вот схема:
https://cdn1.savepice.ru/uploads/2017/10/23/7a6389f68c8040b65c6d2143b1bffabd-full.gif

Denverus
23.01.2019, 10:09
Сегодня явно прикусывало суппорт (посвистывало пару секунд после трогания) потом небольшой рывок и прикусывание закончилось. Но закончилось и торможение. Точнее машина тормозит но только при нежном нажатии и ооооочень плавно. Дополз пару км до работы. Прокачивание тормоза не спасло. при 5-6 полных качках вроде как появляется сопротивление в нажатии, но не надолго. Поршень какой т приветы передал?

vitna
08.02.2019, 00:42
Сегодня целый день ездил. В конце дня в очередной раз завел авто и поехал... почти сразу выскочила ошибка на приборке (brake fault). Она то пропадала то выскакивала снова. подобное бывало когда уровень торморухи был низким. доехал осторожно. проверил уровень - действительно был очень низким. Но после долива - остались сомнения т.к. педаль тормоза при нажатии (качках) медленно проваливалась.
Поехал проверить на сервис и сомнения подтвердились - протерся(!) задний тормозной шланг. протерся метал в месте где трубка фиксируется в клипсе. В сервисе сказали - 'обычное дело' ))) Пробег > 203 тыс.км

Алексей018
08.02.2019, 08:50
протерся(!) задний тормозной шланг. протерся метал в месте где трубка фиксируется в клипсе. В сервисе сказали - 'обычное дело' ))) Пробег > 203 тыс.км
У меня подобное случилось на 190 тыс. км. После замены под трубку в этом месте подложил резинку, крепления к клипсе затянул еще пластиковой стяжкой. И с левой стороны тоже. У кого еще не протерлось - обратите внимание на эту болячку, предохраняйтесь и обезопаситесь.