Просмотр полной версии : датчик дождя
народ кто нить обратил внимание на то что при минусе за окном датчик дождя включается не сразу,а только когда стекло чуть подтает или это у меня че то глючит
народ кто нить обратил внимание на то что при минусе за окном датчик дождя включается не сразу,а только когда стекло чуть подтает или это у меня че то глючит
сегодня ездил, тоже обратил на это внимание, у меня так же
ну хорошо что ни у меня одного,а то в первый момент меня взяла какая то паника,думал все кончился датчик,поеду к диллеру))))
при минусе за окном датчик дождя включается не сразу
Дык, это ж датчик дождя, а не снега. Сенсор должен реагировать на капли, а не на снежинки. Но на корку льда тоже реагирует. Люди!!! Берегите дворники - включайте авторежим стеклоочистителя зимой только по необходимости!
так он и не включается сразу,он минут пять ждет и только потом начинает работать,даже принудительно он не включается
даже принудительно он не включается
А принудительно - это как?
И как так не включается?
При переводе подрулевого переключателя из положения ВЫКЛ в положение АВТО всяко должен разок махнуть, так же должен разок махнуть и при повороте кольца интенсивности.
А принудительно - это как?
И как так не включается?
При переводе подрулевого переключателя из положения ВЫКЛ в положение АВТО всяко должен разок махнуть, так же должен разок махнуть и при повороте кольца интенсивности.
Вот он и не махает при включении режима АВТО и при повороте кольца!!! Просто ждет какое-то время, минуты 3, не засекал.
Просто ждет какое-то время, минуты 3
Зимний пакет расширили?
Зимний пакет расширили?
даже не знаю что сказать :mda:
Подверждаю у меня так же при минусе не сразу работает!
Так в мануале про это написано кажется. Не стоит оставлять его в положении "авто" в снег, мороз и т.п. Nemo дело говорит, это не датчик снега.
ovechser1
01.12.2010, 16:20
Пока было тепло, ездил с датчиком дождя и нарадоваться не мог. Работало все четко как часы. При наступлении холодов, работает как-то не так. То работает, то нет, то с опозданием, то как бешеный. Байда кака-то.
А если выключить двигатель (у меня карта свободные руки) а потом перевести переключатель дворников на максимальный режим работы, то дворники поднимаются в вертикальное положение и замирают (наверное для замены)
А если выключить двигатель (у меня карта свободные руки) а потом перевести переключатель дворников на максимальный режим работы, то дворники поднимаются в вертикальное положение и замирают (наверное для замены)
Это сервисный режим, что хотите, то и делайте:friends:
Вопрос который меня интересует: датчик дождя завязан на скорость движения автомобиля или нет? Просто по осени была такая особенность: шел не дождь, а мелкая изморозь или мга, так вот когда стоял на светофоре дворники не шибко часто махали, хотя стекло было уже не очень чистым, а когда начинал двигаться, то тут уже начинали чаще работать? Хотя положение чувствительности было максимальным.
Вопрос который меня интересует: датчик дождя завязан на скорость движения автомобиля или нет? Просто по осени была такая особенность: шел не дождь, а мелкая изморозь или мга, так вот когда стоял на светофоре дворники не шибко часто махали, хотя стекло было уже не очень чистым, а когда начинал двигаться, то тут уже начинали чаще работать? Хотя положение чувствительности было максимальным.
Да датчик завязан на скорость!
Лёха, так я и думал))) Спасибо!
Вопрос который меня интересует: датчик дождя завязан на скорость движения автомобиля или нет? Просто по осени была такая особенность: шел не дождь, а мелкая изморозь или мга, так вот когда стоял на светофоре дворники не шибко часто махали, хотя стекло было уже не очень чистым, а когда начинал двигаться, то тут уже начинали чаще работать? Хотя положение чувствительности было максимальным.
На мегане такой же алгоритм работы дворников был при том, что датчика дождя не было. Очень удобно :good:
може кто нибудь знает как вместо датчика дождя сделать прерывистый режим м регулировкой паузы, а то иногда датчик не помогает (зимой, когда снег мелкий идет)
Флю у меня пока нет, но на мегане 2-ом на подрулевом переключении поворотников есть кнопка "AUTO" по удержанию которой раздоется длинный сигнал и все датчики перестают функцианировать, естевственно до следующего нажатие этой же кнопки!
Флю у меня пока нет, но на мегане 2-ом на подрулевом переключении поворотников есть кнопка "AUTO" по удержанию которой раздоется длинный сигнал и все датчики перестают функцианировать, естевственно до следующего нажатие этой же кнопки!
Жаль, что у Флю нет такой кнопки(((
и все датчики перестают функцианировать
На торце была кнопка , но она отключала только датчик света
mischgune
11.03.2011, 15:35
всем доброго дня суток
Подскажите,что можно сделать?Когда брызгаешь омывайку-дворники сначало 4 раза,потом еще раз. 5 раз на дороги опять размазывает грязь(мокро),а в сухую погоду об сухое стекло просто удивает щетки.
как можно уменьшеть количесто вдижений щеток,хотя бы 3 и без всякой паузы(чтоб контрольный через 2 сек.не портил картину)
этот контрольный "соплю" убирает
я бы тоже от него отказался...- иногда выбешивает
mischgune
11.03.2011, 15:45
а на трассе под 130,контрольный всю гразь опять размазывает,тем более когда в колонне еду не первым.(мелкая пыль(грязь) летит постоянно
На Логанах, где писалки и дворники не связаны, все пытались их подружить. Что в итоге и удалось - стало как на флю и многих других машинах. Оказалось, надо всего лишь замкнуть два каких-то контакта. Здесь же, видимо, следует их разомкнуть - будет лить отдельно, а тереть отдельно. Может, оно и лучше, ибо действительно, то шкрябает по сухому, то размазывает грязь. Как отрегулировать количество движений, не знаю. Скорее всего, никак. Но не забываем, что чем дольше держим рычаг, тем больше следует взмахов (вроде бы от 2 до 5). Может, автору этого достаточно?
Заметил одну особенность - если дворники включены (а, возможно, и выключены) и брызгать короткими "рывками", то никаких доп. взмахов не будет.
То работает, то нет, то с опозданием, то как бешеный. Байда кака-то.
Есть такое.
И еще мне очень не нравится привязка к скорости.
Ведь датчик в первую очередь должен реагировать на чистоту стекла. На то он и датчик дождя. И должен регулировать частоту взмахов щеток в зависимости от желаемой чистоты стекла и установленного режима.
Очень часто бывает, что остановился на светофоре, стекло уже все в каплях, нишиша не видно (в любом режиме) и когда начинаешь движение, то какое-то мгновение едешь "он ощупь".:pilot:
Во время движения то же самое - в одном и том же режиме (но при разной скорости) щетки то не трут совершенно, то чистят на сухо, до треска и скрипа резинок.
Короче бред какой-то!:wacko:
Как можно отключить привязку работы дворников к скорости???
arkadiy_3000
18.03.2011, 11:44
Я такой проблемы не замечал, а если даже и есть такое, то по моему, надо просто перевести дворники в ручной режим и все
Я такой проблемы не замечал, а если даже и есть такое, то по моему, надо просто перевести дворники в ручной режим и все
Так есть проблема или нет?
В ручном режиме он будет махать всегда, пока не выключишь его?
Мне этого не надо.
Мне надо, чтобы датчик адекватно работал.
Allexus, чуствительность выставить правильную колесиком не пробовал?
sergei2188
18.03.2011, 12:59
А никто не думал, может можно как-то отключить датчик дождя и поставить обычное реле стеклоочистителе с прерывистым режимом работы? Достал уже этот датчик дождя, лучше бы его вообще не ставили. Кстати когда была ваз 2114, я нашел реле с прерывистым режимом работы(вместо штатного), там было очень удобно: вкл рычаг вниз на один щелчок щетки делают взмах, выключаешь......потом когда надо опять почистить стекло нажимаешь вниз и дальше он с этим интервалом так и работает.интервал был от2сек до 3мин....жаль что никто так не придумал на иномарках.было очень удобно)
Allexus, чуствительность выставить правильную колесиком не пробовал?
Наверное человек имел ввиду частоту взмахов дворников в зависимости от скорости движения (выше скорость-чаще машут). А чувствительность датчика влияет когда включать дворники (по количеству капель попадающих на датчик). По моему.
elec10, это пропорционально регулируется - проверь :)
но блин тоже хочу как на ланцере было... я сам мог регулировать частоту взмахов колесиком.
Наверное человек имел ввиду частоту взмахов дворников в зависимости от скорости движения (выше скорость-чаще машут). А чувствительность датчика влияет когда включать дворники (по количеству капель попадающих на датчик). По моему.
Victor, пробовал все...
вот описал ситуацию
...датчик в первую очередь должен реагировать на чистоту стекла. На то он и датчик дождя. И должен регулировать частоту взмахов щеток в зависимости от желаемой чистоты стекла и установленного режима.
Очень часто бывает, что остановился на светофоре, стекло уже все в каплях, нишиша не видно (в любом режиме) и когда начинаешь движение, то какое-то мгновение едешь "он ощупь".
Во время движения то же самое - в одном и том же режиме (но при разной скорости) щетки то не трут совершенно, то чистят на сухо, до треска и скрипа резинок.
Лучше бы вместо датчика стоял просто таймер или если датчик дождя, то реагировал бы только на степень загрязнения стекла и без всяких привязок к скорости.
В итоге получается что постоянно надо дергать этот рычаг и колесико выискивая подходящий режим.
Лучше бы .... если датчик дождя, то реагировал бы только на степень загрязнения стекла и без всяких привязок к скорости.
Хороший режим, но уж очень дорого пока стоит его воплощение....
Да, датчик иногда ведет себя странно. Но я уже как-то привык. Что бы почистить стекло, когда датчик тупит, можно быстро потянуть на себя и отпустить рычаг - тогда щетки сделают один взмах. Ну либо можно сменить чувствительность - один взмах при увеличении. Либо кратковременно опустить рычаг вниз и вернуть назад. Поначалу неудобно, потом привыкаешь и делаешь уже на автомате.
можно быстро потянуть на себя и отпустить рычаг - тогда щетки сделают один взмах. Ну либо можно сменить чувствительность - один взмах при увеличении. Либо кратковременно опустить рычаг вниз и вернуть назад. Поначалу неудобно, потом привыкаешь и делаешь уже на автомате.
Понятное дело, что можно, НО тогда нашиша этот датчик нужен.
Теряется весь смысл его существования.
НО тогда нашиша этот датчик нужен.
Датчик дождя - вещь хорошая, в большинстве случаев работает нормально. Просто нужно понять алгоритм его работы.
Но!
1) пробуем в положении 1 или 2 капельки
2) включаем при необходимости
3) не забываем выключать
4) следим за чистотой датчика (маленькое окошечко со стороны лобового в черном напылении под корпусом зеркала заднего вида)
5) иногда помогаем ему сами (выкл - вкл)
И не забываем - датчик простейший (грубо говоря: оптическая пара) и не требуем от него даже искусственного интеллекта.
Ну, и конечно можно, как альтернатива, руками рычаг дергать...
Понятное дело, что можно, НО тогда нашиша этот датчик нужен.
Теряется весь смысл его существования.
Как уже написал Nemo, ИИ там нет :)
На самом деле, помогать приходится не так уж часто. Зато когда едешь по трассе и на стекло летит вода от встречки - датчик работает весьма оперативно. Ну и в дождь тоже все отлично... Так что его наличие вполне себе плюс.
---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:51 ----------
Кстати, я как-то по ящику видел весьма показательный ролик. Там весьма доступно доказали, что датчик этот нужен и он является так же элементом безопасности. Суть ролика: посадили за руль девушку, рядом пассажир отвлекает ее разговорами. Вдруг из за угла ведро воды на лобовое - девушка бросает руль от испуга и естественно даже не тянется к управлению дворниками.. Зато датчик сработал сразу... У меня подобные случаи бывали, когда после дождя, светит солнце, дорога подсохла и уже расслабился - со встречки прилетает лужа грязи на лобовое.. Пока сообразишь - машина уже проехала 20-30 метров (или больше).
Так что мое мнение - датчик хороший и нужный :)
Пока сообразишь - машина уже проехала 20-30 метров (или больше).
Причем - вслепую. А когда скорость за 100 - да прикиньте сами куда можно уехать.
Пусть ДД и "кривой", но пусть лучше будет такой, чем "регулируемо-настраиваемая пауза".
Кратковременное нажатие - только один ход дворников. Можно несколько раз кратковременно до тех пор пока из брызгалок нормально стекло не омоется.
у меня дворники делают 3 взмаха , потом 4.
Четвертый раз - контрольный:)
mischgune
28.03.2011, 16:25
спасибо!за кратковременное брызганье-помогает и не раздражает...
ОФ сказали ,что дворники перепрашить не получится
Товарисчи, а где вообще этот датчик находится? Я так понимаю, что тот, который по центру в верхней части стекла (прям под зеркалом) это датчик света. А где датчик дождя? Или он совмещает два в одном?
Или он совмещает два в одном?
Ага.
А этот датчик можно докупить?
Alkab, официалы ставить думаю точно не будут, если только очумелец какой-нибудь Кулибин. Знаю точно парень на 10-ку ставил и датчик света и дождя, но схемы ведь разные у машинок.
У меня походу датчик дождя не работает (при этом датчик света все ок). Вообщем сколько воду не лил, даже один раз с соседней полосы обрызгали, в режиме ауто дворники не шевелятся, только если колесико покрутить, то один раз махнут. Вообщем записался к ОД. Но это будет через неделю, а пока есть вопрос. Снаружи на коробочке датчика за зеркалом(внутри салона) есть какой-то индикатор. У меня есть подозрение, что он должен светиться, когда режим авто включен и все исправно. Кто-нибудь обращал на это внимание, или вообще что это такое?
Andrey_Don
10.04.2011, 20:02
Пусть ДД и "кривой", но пусть лучше будет такой, чем "регулируемо-настраиваемая пауза".
Лучше, если бы было и то, и другое. Цены б такому девайсу не было! :)
Светится может и будет, только в инфракрасном свете. Проверить можно посмотрев через камеру на телефоне.
Снаружи на коробочке датчика за зеркалом(внутри салона) есть какой-то индикатор. У меня есть подозрение, что он должен светиться, когда режим авто включен и все исправно. Кто-нибудь обращал на это внимание, или вообще что это такое?
Фото?
Dacascas
14.04.2011, 15:05
а где находится сам датчик, и как проверить эго работоспособность
где зеркало крепится заднего вида. видно снаружи - верхняя часть лобовухи - по центру.
Dacascas, водички плесните на лобовое в районе датчика, только чтобы двигатель был заведен и переключатель в положение "Аuto".
водички плесните на лобовое в районе датчика
и стоять при этом справа по ходу...
Nemo, нееее- слева зачетней получиться :)
слева зачетней получиться
Слева лучше жарким летом...
Nemo, нееее- слева зачетней получиться :)
100%.
Зачетнее.
Зачет будет принят с практикой.
Уж после этого усомниться в правильности работы датчика не придётся.
Вы уже проверили работу датчика дождя, тогда мы идем к Вам!
При покупке авто, менеджер рассказал, что ДД не работает при температуре ниже -3. Говорил, что проверяли не раз...
менеджер рассказал, что ДД не работает при температуре ниже -3
Обманывает или заблуждается...
не работает только первые минут 5 - 10 а после прогрева салона начинает работать в штатном режиме
Самому еще не было возможности проверить. Но менеджер преподнес это, как продуманную фишку работы дворников в зимний период. Дескать, меньше риск повредить щетки. В общем, как-то так :)
а после прогрева салона начинает работать в штатном режиме
работать-то начинает, но в штатном ли режиме? Все ж таки датчик ДОЖДЯ, а не снега.
Rozik, придет зима - сам проверишь.
А включит ли ДД стеклоочиститель при минусе - не знаю, никогда не проверял, при парковке всегда выключаю авторежим...
Nemo, подтупливает датчик на морозе первые минуты - это факт, даже если стекло убрызгать
подтупливает датчик на морозе первые минуты
Поэтому сам рычаг и дергаю...
Вышел щас покурить на улку...машина стоит перед офисом..шел дождь сильный.
сейчас дождя нет. На стекле лобовом видно как буд-то дворники работали во время дождя... След на стекле видимо недавно дворники прошли.. Положения рычага стоит в авто. Машина стоит с самого утра.Глюк датчика или у меня глюк
http://s49.radikal.ru/i124/1108/79/28bf6f70cf33.jpg
Димоныч, думаю тебе показалось. У меня похожая картина. Просто жирность стекла в зоне щеток и не в зоне разная, вот и кажется, что дворники работали)
Димоныч, думаю тебе показалось. У меня похожая картина. Просто жирность стекла в зоне щеток и не в зоне разная, вот и кажется, что дворники работали)
я это понимаю....вот к примеру взять и вылить ведро воды на стекло..картина будет другая на стекле.. Если моешь машину сам, поймешь...ДОЖДЬ лил сильный
Димоныч, я мою машину бесконтактно сам, потом обрабатываю воском. На прошлой неделе был дождь несколько дней ездил с дворниками, зона дворников отличалась, потому как щетки активно работали, и поверхность лобового была разной.
Димоныч, я мою машину бесконтактно сам, потом обрабатываю воском. На прошлой неделе был дождь несколько дней ездил с дворниками, зона дворников отличалась, потому как щетки активно работали, и поверхность лобового была разной.
наверно так.....видимо я устал за рабочую неделю. ща палерну пивком и забуду все:crazy:
ща палерну пивком и забуду все
Димоныч, надо темку открыть,типа "Бухаем", "Культура пития", "Лучше бы я умер вчера" и т.д. Тебе, как модератору курилки, и стопки в руки:D
Заменил щетки на новые и датчик стал нормально работать, а до этого уже хотел к ОД ехать с проблемой ненормальной работы датчика.
Старые дворники не то, чтобы плохо убирали, днем вполне нормально, а вот темноте, масленая пленка сильно мешала за дорогой следить. по видимому эта же пленка и мешала датчику реально оценивать дождь.
а датчик это не круглое отверстие в тонировке про которую все говорят(это датчик света и активности солнечного излучения (солнечной радиации)) а едва заметные при ярком свете 5 или 6 такого же размера пятнышек вокруг датчика света на расстоянии ~2 см от центра. и датчик света и датчики дождя смонтированы на одной плате.
Я заметил интересную особенность работы дворников в режиме АВТО. С утра стоял в непрерывных пробках. Шел то мелкий дождь, водяная пыль с туманом. Дворники как обычно тупили, и на светофорах перед троганьем, приходилось дополнительно дергать переключатель. Да и на ходу тоже, он включался редко на любых режимах капельки. Я догнал какой -то старый грузовик и завис в пробке за ним -вонь невыносимая, включил кондер на внутренний обогрев , стали запотевать стекла, из-за этого перевел обдув только на стекла И вдруг...дворники ожили и стали работать идеально четко и правильно!!! Может это так в мозгах прошито?
вполне допускаю, но уж больно резкая разница. Ничего до этого не менялось все время пока тащился в пробках и после этого также тащился в пробках
Yury Anatolevtch
18.11.2012, 19:08
Может в тему, может нет. Сегодня заметил что, пока не идет поток теплого воздуха на стекло, дворники в режиме авто, вообще не реагируют на включение, т.е. при переводе рычага в авто не работают, на второе и третье работают, и включаться при подаче омывайки. Странно, но появилось это при минусовой температуре.
Yury Anatolevtch, кстати, да. тоже заметил. летом при запуске двигателя срабатывали, сейчас нет.
сверху народ писал уже , что при минусе щетки работают иначе. Сам не знаю, у нас еще + на улице
SeregaDN
02.04.2013, 18:03
Как проверить датчик дождя? На улице уже плюсовая температура, а дворники работают как на обычной машине.
Как проверить датчик дождя?
как в рекламе Тойоты Камри, капнуть на лобовое из кружки с чаем)))
sliceoflife
02.04.2013, 18:14
Как проверить датчик дождя? На улице уже плюсовая температура, а дворники работают как на обычной машине.
да не важно какая температура, зимой лаги случаются со снегом-датчик не всегда может адекватно оценить хлопья.
короче, берешь водичку и брызгаешь на датчик. при этом рычаг управления датчиком в режиме -авто. ну и экспериментируешь с уровнем, которые с пиктограммой капельки.
Как проверить датчик дождя? На улице уже плюсовая температура, а дворники работают как на обычной машине.
Второе положение рычага (авто). Стекло чистое, щетки не работают. Брызнуть водой на датчик (на лобовом по центру вверху, совмещен с креплением зеркала). Можно рукой даже закрыть - должно сработать (только что бы щетки по рукам не дали :) )
Поворотом переключателя с капельками выбирается чувствительность датчика - маленькая капля наименьшая чувствительность, большая капля - наибольшая. В общем, переключатель лучше всегда держать в положении авто и только в сложных погодных условиях (снег, град и т.п.) переводить в ручной режим.
SeregaDN
02.04.2013, 18:52
В сухую погоду в положении авто все равно щетки срабатывают. Вот у меня и появились всякие не хорошие мысли :sad:
В сухую погоду в положении авто все равно щетки срабатывают. Вот у меня и появились всякие не хорошие мысли :sad:
Как срабатывают? Если включаешь второе положение - режим авто, когда начинает работать датчик - взмах! Увеличение чувствительности - взмах, уменьшение - тихо )
sliceoflife
02.04.2013, 18:58
В сухую погоду в положении авто все равно щетки срабатывают. Вот у меня и появились всякие не хорошие мысли :sad:
может пока едете гавницО какое летит и мельком попадает вкупе с чуствительностью макс может срабатывать или засрана сама область датчика вот он и пытается щетками почиститься
SeregaDN
02.04.2013, 19:02
В положении авто проходит около 20 сек - взмах, через такое же время опять взмах и т.д. Когда еду, через стекло уже ни чего не видно, а щетки срабатывают только через одинаковое время.
В положении авто проходит около 20 сек - взмах, через такое же время опять взмах и т.д. Когда еду, через стекло уже ни чего не видно, а щетки срабатывают только через одинаковое время.
Какая чувствительность при этом и скорость авто?
SeregaDN
02.04.2013, 20:51
Какая чувствительность при этом и скорость авто?
Машина стоит на месте. Чувствительность - одна капля.
На брал в шприц воды и вылил на датчик в положении авто - щетки сработали через 10 сек. Видимо пора к дилеру :sad:
SeregaDN, не стоит торопиться. Датчик дождя завязан на скорость, соответственно чувствительность с возрастанием скорости увеличивается.
А если с кружки плеснуть ;), да хватает просто рукой прикрыть - сработает сразу?
Машина стоит на месте. Чувствительность - одна капля.
На брал в шприц воды и вылил на датчик в положении авто - щетки сработали через 10 сек. Видимо пора к дилеру :sad:
Так там везде "Одна капля" на переключателе: только первое положение (маленькая капля) - это минимальная чувствительность, а последнее (большая капля) - максимальная чувствительность (с. 1.74. Руководства по машине раздел "ОЧИСТИТЕЛЬ, ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА" пункт "Автомобиль, оснащенный
передним стеклоочистителем с датчиком дождя")
я вначале тоже мог привыкнуть. Но поэксперементировав понял преимущества этой системы. Самый главный плюс - встречка влетает в лужу и на лобовое мне выливается ведро жидкой грязи. Знакомая всем ситуация. Пока я потянулся пальцами к переключателю, автоматика сработала, очистила стекла и моя безопасность на скорости 80 км была обеспечена. Я бы только за одно это простил этой системе все косяки.
я вначале тоже мог привыкнуть. Но поэксперементировав понял преимущества этой системы. Самый главный плюс - встречка влетает в лужу и на лобовое мне выливается ведро жидкой грязи. Знакомая всем ситуация. Пока я потянулся пальцами к переключателю, автоматика сработала, очистила стекла и моя безопасность на скорости 80 км была обеспечена. Я бы только за одно это простил этой системе все косяки.
Я вообще не пойму критику в адрес датчика дождя, я им доволен на 120%, ведра грязи в лобовик при колейности наших дорог дело привычное, а он с ними справляется на ура. Привыкнуть к нему надо просто, но он вещЬ!
SeregaDN
03.04.2013, 19:52
Так там везде "Одна капля" на переключателе: только первое положение (маленькая капля) - это минимальная чувствительность, а последнее (большая капля) - максимальная чувствительность (с. 1.74. Руководства по машине раздел "ОЧИСТИТЕЛЬ, ОМЫВАТЕЛЬ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА" пункт "Автомобиль, оснащенный
передним стеклоочистителем с датчиком дождя")
Когда ставлю на максимальную чувствительность щетки работаю почти без паузы, как на обычной машине без датчика. Может он отключен или не активирован?
Когда ставлю на максимальную чувствительность щетки работаю почти без паузы, как на обычной машине без датчика. Может он отключен или не активирован?
Я ниче не понял )))
SeregaDN
03.04.2013, 20:03
Я ниче не понял )))
В режиме авто поворачиваю ручку с капельками - максимальная чувствительность, щетки работают почти без паузы (в это время дождя нет)
а лобовик в зоне датчика чистый? если да - то в сервис.
В режиме авто поворачиваю ручку с капельками - максимальная чувствительность, щетки работают почти без паузы (в это время дождя нет)
Дождись дождя и поэксперементируй с чувствительностью.
И берем за правило:
1) поставил машину на стоянку - проверь, выключен ли авторежим.
2) авторежим включаем только тогда, когда начинаются осадки.
И берем за правило:
1) поставил машину на стоянку - проверь, выключен ли авторежим.
2) авторежим включаем только тогда, когда начинаются осадки.
Поясни.
Из каких соображений? Чего опасаемся?
Я серьезно.
Из каких соображений? Чего опасаемся?
Исключаем ложные срабатывания. Как при заводке, так и при движении. Может сработать например на наледь, иней, капли, упавшие с дерева/моста/столба/фонаря, росу, брызги от омывателя другой машины, птичьи "сюрпризы", ... А сухой щеткой по сухому пыльному (или обмерзшему) стеклу - оно тебе надо? Вариант с примерзшими дворниками расписывать?
По хорошему зимой вообще лучше ставить щетки в сервис: что бы датчик не сработал и что бы почистить было удобней.
опередил...
Можешь добавить. Я не все ситуации описал...
По хорошему зимой вообще лучше ставить щетки в сервис
У вас - наверняка да. У мну сервис-режима нет.
А сухой щеткой по сухому пыльному (или обмерзшему) стеклу - оно тебе надо? Вариант с примерзшими дворниками расписывать?
На мой взгляд - эти самые существенные.
---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:25 ----------
Nemo, а что так, наверное не нужен?
Это я, о сервисном режиме.
На мой взгляд - эти самые существенные.
У меня несколько раз после небольшой остановки с заглушенным мотором вроде на сухом стекле дворники срабатывали. Причем, почему-то, почти всегда на МАПП-ах...
а что так, наверное не нужен?
Не нужен (чему рад). И на М-2 и на Колеосе дворники под капот не прячутся. А у тебя-то сейчас датчик дождя есть? А дворники, видимо, тоже под капотом?
На M2 срабатывание дворников при включении зажигания говорило о проблемах с аккумулятором
А у тебя-то сейчас датчик дождя есть? А дворники, видимо, тоже под капотом?
Есть. И дворники почти под капотом. И сервисное положение тоже есть - правда включается чуть по-другому.
На M2 срабатывание дворников при включении зажигания говорило о проблемах с аккумулятором
Проблемы с АКБ после 1000 км по трассе?
правда включается чуть по-другому.
Напомни?
Ты, что проверяешь меня? Или забыл, как на служебных?
Исключаем ложные срабатывания.
Может быть. Но у меня не было такого. Самостоятельную провокацию рукой - не в счет.
Вариант с примерзшими дворниками расписывать?
Это - другая опера. Ты про это не говорил. И не надо.
Зимой,в мороз - вообще сомнительно работают.
Из сервиса выехал - не работают. Мне говорят, что от холода.
Вернулся, все работает. Пошел, привел сервисмена - не работает.
Загнали в сервис. Постояла минут 15 - все работает.
Зимой вообще лучше не включать.
---------- Сообщение добавлено в 22:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:56 ----------
И сервисное положение тоже есть - правда включается чуть по-другому.
Вот, если еще и оттопырены, то я бы сделал блокировку включения.
Был случай. Взгромоздился и машинально рычаг вверх.
Испугался. Но без последствий. Теперь внимательно к этому отношусь.
А лучше было бы на ошибках не учиться.
Или забыл, как на служебных?
Угу. Забыл. Что-то давненько на служебных под снегопадами не ездил... Зажигание точно выключаем. И вверх до упора?
Зажигание вкл.- выкл., потом правый подрулевой вниз - не фиксируемый - дворники встают поперёк стекла.
Теперь... вспомнил? ))) Или проверил?)
Теперь... вспомнил? ))) Или проверил?)
Вспомнил...
зимой, точнее в минус, на датчик дождя какое-то ограничение стоит, даже когда уже тронулся и едешь - он не срабатывает, только через какое-то время, когда уже и мотор успел прогреться - начинает реагировать на изменение чувствительности. Если честно алгоритма не понял за 3 года ))
kottt, цитата с wiki:
Датчик дождя включает в себя инфракрасный излучатель и фотоприёмник небольших размеров. В память их электронных блоков заложены параметры преломления инфракрасных лучей на наружной поверхности сухих (чистых) и влажных (загрязнённых) стёкол. Капли дождя или грязь, попадающие на лобовое стекло, вызывают изменение пути преломления лучей. На это и реагирует система, которая активизирует стеклоочиститель, определяет режим работы дворников в зависимости от интенсивности осадков и время действия щёток, отключая их в нужный момент. Чувствительность светоприёмников очень высока. Они учитывают тысячные доли миллилитра воды на лобовом стекле и срабатывают в течение нескольких миллисекунд.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_дождя
В минус воды нет, преломление света от снега/грязи совсем другое, поэтому датчик неадекватен.
kottt, цитата с wiki:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_дождя
В минус воды нет, преломление света от снега/грязи совсем другое, поэтому датчик неадекватен.
Прикольно, а кто-то рукой проверяет работоспособность датчика дождя: http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=878&page=11 сообщение № 106. Хотя может у него рука из воды и он просто водяной;)
Хотя может у него рука из воды и он просто водяной
А может нервничает/боится и руки потеют?
sliceoflife
04.04.2013, 18:39
ну так если рукой заслоняешь у меня делают взмах
тоже глюк небольшой был сегодня. помыл машину-лобовуха и зона датчика чистые. машина прогрета. начинаю движение. переключатель в авто. еду 50метров. х@як щетки делают взмах. напрягаюсь, т.к. щетки не протирал и от них появились капельки на стекле. останавливаюсь протираю капельки-все чисто. качусь потихоньку-они делают взмах опять скрипя о чистое стекло. и так было по взмаху 1 раз в минуту 10 раз, к сожалению не смог засечь интервал м/у взмахами щеток. потом прекратилось и больше пока не повторялось
kottt, цитата с wiki:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Датчик_дождя
В минус воды нет, преломление света от снега/грязи совсем другое, поэтому датчик неадекватен.
Я говорю о том, что авто-режим не работает некоторое время в минус даже принудительно - изменение чувствительности датчика в сторону увеличения - это раз.
Как и на обман - воздействие на датчик рукой/тряпкой и прочее - это два.
Не знаю как у вас, у меня датчик реагирует при прикрытии его например рукой.
Не знаю как у вас, у меня датчик реагирует при прикрытии его например рукой.
Все верно. Рукой махнешь и щетки едут.
Все верно. Рукой махнешь и щетки едут.
А может они просто до него не дотягиваются?
А может они просто до него не дотягиваются?
Это, наверное, в репликах выше?
Я их не вижу.
И все - в соответствии со ссылкой, что ты привел.
Когда чем-то машешь.
Почему? Все очень просто. Грязь попадает и тот же эффект.
---------- Сообщение добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:35 ----------
По ссылке же ясно сказано:
"Капли дождя или грязь, попадающие на лобовое стекло, вызывают изменение пути преломления лучей."
Рука - тот же эффект.
Вот за что я его уважаю ))
http://youtu.be/cr8s5UujpIc
Вот за что я его уважаю ))
http://youtu.be/cr8s5UujpIc
Во втором случае не понятно, почему еще один взмах не сделал сразу после первого. У меня иногда бывает сразу второй делает, иногда тупит. В чем причина - не понятно.
Denverus
05.04.2013, 08:53
Во втором случае не понятно, почему еще один взмах не сделал сразу после первого. У меня иногда бывает сразу второй делает, иногда тупит. В чем причина - не понятно.
осталось немного около рекордера, а у датчика все почистилось. Водитель видел не столько грязи как кажется по регистратору.
ну так если рукой заслоняешь у меня делают взмах
тоже глюк небольшой был сегодня. помыл машину-лобовуха и зона датчика чистые. машина прогрета. начинаю движение. переключатель в авто. еду 50метров. х@як щетки делают взмах. напрягаюсь, т.к. щетки не протирал и от них появились капельки на стекле. останавливаюсь протираю капельки-все чисто. качусь потихоньку-они делают взмах опять скрипя о чистое стекло. и так было по взмаху 1 раз в минуту 10 раз, к сожалению не смог засечь интервал м/у взмахами щеток. потом прекратилось и больше пока не повторялось
Тогда получается, что если щётки стоят в режиме "Авто" и заезжаешь в тоннель, под эстакаду и т.п., то они будут работать, даже при отсутствии осадков на стекле?. Больше смахивает на глюк электроники, чем на правду.
осталось немного около рекордера, а у датчика все почистилось. Водитель видел не столько грязи как кажется по регистратору.
Я к тому, что немного забавно, когда датчик реагирует на малейшие капельки (на минимальном положении), при этом когда на стекло ляпнет что-нибудь, махнет разок и оставит в покое :) Типа лениво ему, что ли..
Yury Anatolevtch
05.04.2013, 10:28
Как то с товарищем заметили. Закрываешь пальцем датчик на стекле, дворники стоят. Закрываешь мокрым пальцем - срабатывают. :acute:
Если серьезно, ехал по трассе, на улице -3, идет дождь, так вот когда покрывается ледяной коркой стекло напротив крепления салонного зеркала, (там лед на скорости не тает), дворники вообще не срабатывали. Останавливался рукой отогревал ледяную корку, все работало ближайшие километров 5, потом все повторялось. Теперь задумываюсь про дворники с подогревом, хотя может больше никогда не будет подобной ситуации.
хотя может больше никогда не будет подобной ситуации.
В инструкции сожалению есть упоминание о возможности неадекватной работы при пограничных климатических условиях.
Yury Anatolevtch
05.04.2013, 15:46
Так вот сначала попадем, потом инструкцию читаем:sorry:
BlackTouchN
05.04.2013, 21:35
Вот за что я его уважаю ))
youtu.be/cr8s5UujpIc
А у меня сегодня такой вот глюк приключился.. Идет дождь, дворники исправно работают в авто-режиме. И тут со встречки из лужи окатило и хоп.. дворники встали. И ноль эмоций. Метров 50 проехал почти вслепую, так и не заработали, пока принудительно не врубил.. Смахнул, вернул в авто-режим.. и все снова исправно работает. Ерунда какая-то(
gromozeka
05.04.2013, 22:04
BlackTouchN, покрыло ровным слоем воды, датчик подумал, что стекло чистое:D Бывает... У меня иногда то же неадекватно работает, то завышает скорость работы, то наоборот, но это редкость.
BlackTouchN
05.04.2013, 22:11
gromozeka, Да даже если ровным, то преломление света должно изменяться, а как я из предыдущих сообщений понял, это в первую очередь должно срабатывание вызывать, так тем более еще и водица была чуть ли не черная)
Неоднозначные чувства к этому датчику. Вроде все хорошо, приятно, удобно, но при этом никогда не знаешь, какой фокус он выкинет в следующий момент :)
никогда не знаешь, какой фокус он выкинет в следующий момент
Автоматика - дело зачастую полезное, но не всегда адекватное. А подрулевой близко и мягонький. Так что, не забывай пионерское: будь готов! - Всегда!
BlackTouchN, неадекватно работает, то завышает скорость работы, то наоборот, но это редкость.
Скорость работы дворников автоматически изменяется в зависимости от скорости движения. При замедлении - медленнее.
И что мы имеем? Внезапная лужа, мгновенная реакция, как и предписано в ПДД нога с газа - тормоз в пол, дворники встают чуть ли не колом.
Автоматика - дело зачастую полезное, но не всегда адекватное.Точно. Тот самый случай не адекватной реакции.
Хотя на ходу, в чистом поле работает как нужно.
И что мы имеем? Внезапная лужа, мгновенная реакция, как и предписано в ПДД нога с газа - тормоз в пол, дворники встают чуть ли не колом.
Было такое? Или предположение?
gromozeka
06.04.2013, 10:14
Proc, у меня малость иначе... Бывало на высокой скорости медленно махали или наоборот. Чувствительность не менял, но датчик подглючивал.
Proc, у меня малость иначе... Бывало на высокой скорости медленно махали или наоборот. Чувствительность не менял, но датчик подглючивал.
Да, есть какая то не определенность.
С непривычки может. Замечаешь на обгонах, все не мог ритм поймать, и уже по привычке, перед обгоном на максимум втыкаю.
Было такое? Или предположение?
В инструкции прочел. Было и такое, как писали выше.
SeregaDN
07.04.2013, 12:25
Сегодня ездил к ОД, заменили датчик по гарантии, говорят был не рабочий.
Сегодня ездил к ОД, заменили датчик по гарантии, говорят был не рабочий.
Ну и как теперь после замены? Работает как надо?
SeregaDN
07.04.2013, 17:34
Ну и как теперь после замены? Работает как надо?
Теперь всякую гадость со стекла автоматом стирает.:good:
А подойдёт ли для флю датчик дождя от ниссан № 28579-AX600
Про глючность датчика дождя.
Он приклеивается на стекло каким-то прозрачным гелем. Может неаккуратно было сделано и отверстие малость перекрыто.
Может для кого-то не секрет! Снял сегодня датчик дождя для ремонта, и обнаружил(шёл сильный дождь) , что дворники в первом положении работают в прерывистом режиме как у авто без ДД причём подрулевым переключателем можно регулировать частоту взмахов.Думаю ставить новый ДД или нет.
а какая частота взмахов по сравнению с другими положениями? может сравнивали.
Чем больше капля на подрулевом переключателе тем чаще взмах . большая капля остановка на 2 сек. другие три капли реже и реже.
Думаю ставить новый ДД или нет.
Почему бы и не поставить. Но может имеет смысл добавить в цепь выключатель. ДД в большей степени работает адекватно. А когда заглючит, то можно переключится на регулируемую паузу.
amigopiter
24.07.2013, 11:01
Подниму тему поскольку не получается создать новую. Меган 3 с датчиком дождя. Периодически проявляется глюк(или баг) при дожде в положении авто вдруг дворники останавливаются и не реагируют на капли так может продолжаться бескоечно долго, пока не передвинешь в 1 или 2 положение постоянной работы . Но там такая же беда. После какого-то времени работы в либо опять останавливаются , либо начинают работать через паузу, чего в положении "постоянная работа" быть не должно. Самое смешное что глюк плавающий, то все нормально то такая лажа, соответственно ткнуть носом в неисправность у ОД я, скорре всего по законц подлости не смогу" готов устранить проблему сам, где искать причину проблемы, подскажите?
amigopiter, кто-то писал, что при отключении датчика дождя, дворники начинают работать с паузой в постоянном режиме. Величина паузы задается крутилкой чувствительности. У тебя, похоже на такое. В постоянном режиме пауза. Какой вывод? Что-то с датчиком дождя.
amigopiter
24.07.2013, 14:57
спасибо! я подозревал что-то подобное!
amigopiter, ты вот, что еще сделай.
Датчик дождя крепится к стеклу с помощью прозрачного геля. В плоскости, которая прилегает у стеклу - отверстие. Внимательно посмотри, не перекрыто ли оно.
И потом. Вообще отключи этот датчик. На нем разъем есть. Накладки, которые его закрывают, сними, разъем увидишь. И проведи испытания. Как я привел рассказ кого-то, кто без датчика пробовал.
Да и проще сделай. Облей стекло. Дворники - в Авто. При закрывании рукой они ехать должны. Проведешь рукой - они поехали. Или побрызгай на окно датчика. Чего дождя-то ждать?
amigopiter
24.07.2013, 18:18
Подумал, не совсем складывается, паузы то не в авторежиме, а когда включено одно из "постоянныx" положений
amigopiter, ну, так, что-то уже ближе к истине.
Отключи его (датчик дождя) и проведи испытания.
Знаешь, к чему клоню? Залезь в тему про трапецию.
Там описано, конечно, не так, как у тебя.
Но - вариант. И достаточно не сложный.
Тоже можно провести испытания. Напомню. Я писал там про сервисный режим дворников.
В противном случае. Если не мой вариант и не датчик дождя, то что?
Правильно. БЗК. А с ним уж и не знаю, как разобраться.
Ну еще, может контакты на подрулевом переключателе.
Твоя задача какая? Сделать так, чтобы можно было предъявить дефект ОД.
---------- Сообщение добавлено в 18:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:25 ----------
Подумал, не совсем складывается, паузы то не в авторежиме, а когда включено одно из "постоянныx" положений
Плохо, кстати, думал. Или - плохо читал.
Я говорю о том, что БЕЗ датчика дождя дворники в постоянном режиме работают с паузой. Промежуток задается переключателем чувствительности.
Но это - не я сказал. Кто-то другой. Я передал своими словами.
ZagSer168
25.07.2013, 06:56
Подумал, не совсем складывается, паузы то не в авторежиме, а когда включено одно из "постоянныx" положений
Работа дворников ещё зависит от скорости машины.
Я замечал, что в ручном режиме переключателя, когда машина едет, дворники работают непрерывно. А на светофорах работают с паузами (пауза появляется не сразу, а через несколько взмахов).
Это всё в "постоянном" положении переключателя, когда датчик дождя не работает.
Игорь Ленский
07.09.2013, 22:38
Может для кого-то не секрет! Снял сегодня датчик дождя для ремонта, и обнаружил(шёл сильный дождь) , что дворники в первом положении работают в прерывистом режиме как у авто без ДД причём подрулевым переключателем можно регулировать частоту взмахов.Думаю ставить новый ДД или нет.
Анатолий , спасибо за информацию . У меня не работал ДД , снял датчик , снял клему .... Все как Вы писали . Очень вовремя , - осень !Не вижу смысла в замене датчика . Удачи Вам !
Чем больше капля на подрулевом переключателе тем чаще взмах . большая капля остановка на 2 сек. другие три капли реже и реже.
А может быть в самой первой комплектации так и работает?
александр колесников
07.10.2013, 16:55
у меня рено флюнс 2013 кто подскажет как должны дворники работать при вк и вык зажигании
Александр59
07.10.2013, 20:08
у меня рено флюнс 2013 кто подскажет как должны дворники работать при вк и вык зажигании
На моем флюенсе 2013 дворники работают так:
Зажигание вык: режим авто - молчат
режим 1 - непрерывно работают
режим 2 - сервисный режим (дворники вылетают вертикально и замирают для очистки или замены), знающие люди на автомойке этот режим включают для лучшего мытья стекла.
Зажигание вкл: режим авто - начинает работать при появлении капель на стекле или срабатывает при прокрутке колесика на увеличение капель. Вообще режим непонятный, срабатывает по своему алгоритму когда вздумается. Очень бесит
режимы 1 и 2 - разная интенсивность работы дворников.
Kybik KRK24
29.12.2013, 10:17
Меня бесит работа дворников, вкл. авто режим носятся как не нормальные :( почему нельзя без авторежима включать их, но чтобы раз в минуту хотя бы смахивали
Меня бесит работа дворников, вкл. авто режим носятся как не нормальные :( почему нельзя без авторежима включать их, но чтобы раз в минуту хотя бы смахивали
Для режима "Авто" есть регулировочное колечко на этом же рычажке. Если им пользоваться с умом, то и работает всё как нужно. Попробуй, вдруг получится.
А что касается остальных твоих "жалоб" не забывай напоминать людям, что машинку ты взял далеко не новую. Да и толком разбираться в ней похоже и не пытаешься, а под лежачий камень вода не течёт.
Kybik KRK24
29.12.2013, 11:57
Для режима "Авто" есть регулировочное колечко на этом же рычажке.
это я замечал, но если колесико передвинуть дворники начинают ещё быстрее работать, и что за глюк, вот например, когда нужно смахнуть они не работают в авто режиме, пока сам не включишь, а то бывает, стекло уже сухое, а дворники метелят как не нормальные. Подскажите может и в правду, что то ни так делаю.
Приходится каждый раз когда хочу протереть стекло включаю и отключаю дворники.
не забывай напоминать людям, что машинку ты взял далеко не новую.
Я не хочу выяснять отношение и не нужно сейчас на меня наваливаться, но когда начинаю говорить про машину правду, вы начинаете про меня думать что я сволочь какая то, да! машину я взял не новую, а с рук, пробег был 4 тыс.км. и что это меняет?
всё таки расскажите про работу дворников, мне нужно чтобы взмахивало раз в минуту примерно, как этого добиться? если вкл.авто режим, то они то метелят как бешенные, то вообще не протираю, стоят и ждут пока я сам не включу следующий режим, но там скорость ещё быстрее, вот например идет мелкий снежок стекло засыпает не быстро, включаю авто режим, и дворники начинают метелить как бешенные, промыли вроде успакоились, и всё и дальше включаться не будут, даже если всё стекло зальет, может это у меня глюк какой то?
это я замечал, но если колесико передвинуть дворники начинают ещё быстрее работать, и что за глюк, вот например, когда нужно смахнуть они не работают в авто режиме, пока сам не включишь, а то бывает, стекло уже сухое, а дворники метелят как не нормальные. Подскажите может и в правду, что то ни так делаю.
Приходится каждый раз когда хочу протереть стекло включаю и отключаю дворники.
Я не хочу выяснять отношение и не нужно сейчас на меня наваливаться, но когда начинаю говорить про машину правду, вы начинаете про меня думать что я сволочь какая то, да! машину я взял не новую, а с рук, пробег был 4 тыс.км. и что это меняет?
всё таки расскажите про работу дворников, мне нужно чтобы взмахивало раз в минуту примерно, как этого добиться? если вкл.авто режим, то они то метелят как бешенные, то вообще не протираю, стоят и ждут пока я сам не включу следующий режим, но там скорость ещё быстрее, вот например идет мелкий снежок стекло засыпает не быстро, включаю авто режим, и дворники начинают метелить как бешенные, промыли вроде успакоились, и всё и дальше включаться не будут, даже если всё стекло зальет, может это у меня глюк какой то?
Съезди к ОД и попроси проверить датчик дождя. Хотя со снегом он может просто некорректно работать. Сделать так, чтобы постоянно смахивали через минуту не возможно. Нужно подбирать подходящую чувствительность при помощи колёсика.
Kybik KRK24
29.12.2013, 19:36
elec10, Подскажи ещё пожалуйста, там для подбора чувствительности капельки с маленькой до большой, вот если поставить на большую капельку? то дворники будут быстрее и интенсивнее смахивать? или наоборот
elec10, Подскажи ещё пожалуйста, там для подбора чувствительности капельки с маленькой до большой, вот если поставить на большую капельку? то дворники будут быстрее и интенсивнее смахивать? или наоборот
Это значит, что датчик дождя будет иметь максимальную чувствительность, т.е. реагировать на совсем мелкие капельки осоадков. А интенсивность работы, как я заметил (да и не я один) больше зависит от скорости движения, чем от выбранных "капелек" на переключателе. Стоя на светофоре дворники "взмахивают" периодически (пусть 5 взмахов в минуту), а при скорости 40 км/ч уже чаще, а при 80 км/ч работают практически в непрерывном режиме, при остановке снова "успокаиваются". Вот как-то так..
Kybik KRK24
30.12.2013, 16:22
elec10, т.е. если передвинуть на большую капельку, дворники на мелкие капли обращать внимания не будут? будут смахивать только когда совсем уже всё стекло будет в воде? Вобщем, если я хочу чтобы реже дворники смахивали, мне на большую каплю надо, перевести положение или на маленькую?
elec10, т.е. если передвинуть на большую капельку, дворники на мелкие капли обращать внимания не будут? будут смахивать только когда совсем уже всё стекло будет в воде? Вобщем, если я хочу чтобы реже дворники смахивали, мне на большую каплю надо, перевести положение или на маленькую?
Чем меньше капля, тем позже будут включаться дворники ("только когда совсем уже всё стекло будет в воде"). Чем меньше капля, тем ниже чувствительность датчика.
Кстати в мануле всё доступно разъяснено.
режим авто - начинает работать при появлении капель на стекле или срабатывает при прокрутке колесика на увеличение капель. Вообще режим непонятный, срабатывает по своему алгоритму когда вздумается. Очень бесит
Давно хочу написать про то, что не нравиться мне авто режим дворников. Перепробовал разные режимы чувствительности и всё равно система тупит. Очень часто когда едешь после остановки или просто медленно то дворники долго не включаются, хотя стекло сильно забрызгано и видимость очень плохая. Та же ситуация когда морось идёт. Эта тормознутость сильно раздражает. Постоянно выругиваюсь матом и переключаю режим рукой. Вот вам и автоматика...
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------
Думаю авто режим больше подходит для трассы. На скорости он как-то не тупит вроде...
Да,после стоянки датчик дождя тупит.Достаточно проехаться,он начинает срабатывать.
Вообще,по моему мнению,в Рено много чего работает с "багами".
Хотя машина не из дешёвых.
Давно хочу написать про то, что не нравиться мне авто режим дворников. Перепробовал разные режимы чувствительности и всё равно система тупит. Очень часто когда едешь после остановки или просто медленно то дворники долго не включаются, хотя стекло сильно забрызгано и видимость очень плохая. Та же ситуация когда морось идёт. Эта тормознутость сильно раздражает. Постоянно выругиваюсь матом и переключаю режим рукой. Вот вам и автоматика...
---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:03 ----------
Думаю авто режим больше подходит для трассы. На скорости он как-то не тупит вроде...
У датчика дождя работа "завязана" на скорость движения: быстро едешь и если дождь приличный, то дворники летают так, что в глазах рябит, подъезжаешь например к перекрёстку притормаживаешь и останавливаешься дворники тоже медленнее работать начинают. А чтобы грязь смахнуть после перекрёстка например дёрните рычажок на себя для одноразового срабатывания дворников. Не знаю как у других у меня этот датчик работает корректно и когда нужно.
У меня, после замены лобового стекла, ДД стал работать не корректно. Тупит, одним словом. На регулятор скорости вообще не реагирует. Может его надо пере прошить? Может кто сталкивался?
Может кто сталкивался?
ДД меняли или старый переклеили? А так то - вклеен криво.
Новый вклеили. Визуально все ровно...
kurt, менял у ОД или на стороннем сервисе? В любом случае предъявлять им претензию.
ДД меняли или старый переклеили? А так то - вклеен криво.
При замене ветрового стекла ДД не вклеивается. Просто устанавливается.
На стекле все для этого предусмотрено.
Разумеется, стекло должно быть предусмотрено для комплектации ДД и света.
Менял в стороннем сервисе. ДД новый. Т.к. старый ломается при демонтаже из за геля (клея). Т.е. он одноразовый. На новом стекле не только предусмотрено место для ДД и света, но, даже есть обогреватель в зоне покоя щеток стеклоочистителя.
Претензию предъявлять не пробовал. Чеков не сохранил. А менял еще в марте.
Т.к. старый ломается при демонтаже из за геля (клея).
Повторяю еще раз. Ничего не ломается. Старый ДД снимается и ставится на новое стекло.
Так же, как и зеркало заднего вида.
На новом стекле не только предусмотрено место для ДД и света
Вот тут и собака порылась. Тебе поставили стекло, которое не соответствует комплектации.
Дык что делать то?
Что ты здесь ищешь?
Возвращайся туда, где фуфло установили и пытайся решать вопрос.
На стекле для комплектации с ДД стоит обойма для оного.
В эту обойму ДД устанавливается и прижимается пружинной защелкой.
Между ДД и стеклом - специальный гель. Но этот гель не приклеивает ДД насмерть.
Вот стекло с ДД и света.
http://fluence-club.ru/forum/picture.php?albumid=423&pictureid=2657
Тебе, как говоришь, ДД приклеили. Вполне возможно, что закрыли отверстие датчика.
Сколько отдал за стекло?
Вполне возможно, что закрыли отверстие датчика.
Сколько отдал за стекло?
У меня, если закрыть датчик (пальцем) , то дворники начинают работать , вернее всего датчик стоит неплотно, в любом случае решать там где ставили.
У меня, если закрыть датчик (пальцем) , то дворники начинают работать
Не начинают работать, а - срабатывают. И только в момент закрытия.
Работать и срабатывать - это большая разница ;)
В любом случае , палец на стекле оставлять не хочется, а при каждом закрытии он срабатывает ;)
Работать и срабатывать - это большая разница
Тебе об этом и сказано.
Ты ДД снимал, устанавливал?
Менял в стороннем сервисе. ДД новый. Т.к. старый ломается при демонтаже из за геля (клея). Т.е. он одноразовый.
менял лобовое с ДД, по гарантии у ОД, так ОД мне сказал, что ДД останется тот-же, его просто переклеят ...после установки нового стекла (со старым ДД), ДД работает корректно ...тьфу 3 раза через ЛП; вот фотко того заказ-наряда от ОД:
http://s020.radikal.ru/i711/1405/b9/f7ed89aea936.jpg
Тебе об этом и сказано.
Ты ДД снимал, устанавливал?
Чтобы знать принцип работы, необязательно все разбирать и смотреть, как устроено изнутри :). Отвечу сразу, что датчик не снимал и не ставил. В моем понятии работать и сработать мало чем отличается. Некорректная работа может быть вызвана многими факторами, а не именно "левым" стеклом. Как пример:
Нанесите гель для датчика дождя (служит для выравнивания коэффициентов преломления) на две рабочие зоны корпуса прибора;
Убедитесь, чтобы в рабочих зонах между датчиком и стеклом автомобиля нет пузырьков воздуха.При наличии пузырьков воздуха и неплотной установки датчик будет глючить.
---------- Сообщение добавлено в 15:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:07 ----------
kurt,А как поняли, что глючит и что значит не реагирует на регулятор скорости ?
Спасибо. Понял. Буду разбираться. Установщики мне сказали что он одноразовый. Похоже сломали при демонтаже. За новый взяли 600 руб.
[/COLOR]kurt,А как поняли, что глючит и что значит не реагирует на регулятор скорости ?[/QUOTE]
И на регулятор скорости, и на интенсивность дождя. Просто работает, когда захочет. Иногда (кроме 1 режима (маленькой капельки)) срабатывает на сухое стекло. И еще, что интересно, в режиме быстрой очистки, т.е. когда переключатель не в АВТО, а на следующем положении, стеклоочистители перестают работать когда машина без движения. Т.е. останавливаюсь на светофоре и они останавливаются. Начинаю движение и они начинают работать.
kurt, за стекло-то сколько отдал?
gromozeka
15.05.2014, 16:57
kurt, у меня то же подглючивает датчик, но я еще ничего не менял, все заводское. Я так и не могу понять, какие звезды сходятся, когда начинаются глюки. Но в основном работает более или менее нормально.
Может на него есть прошивка?
gromozeka
15.05.2014, 17:02
Может на него есть прошивка?
Возможно есть. Скорее всего какая нибудь калибровка датчика, хотя не факт. Где то ранее, про это дело, беседа была.
а на следующем положении, стеклоочистители перестают работать когда машина без движения. Т.е. останавливаюсь на светофоре и они останавливаются. Начинаю движение и они начинают работать.
Следующее положение насколько я понял - это первая скорость дворников, в этом положении датчик не завязан и они просто тупо должны работать (на работающем авто), надо копать именно от этого глюка.
В районе 4000
Цена какая-то ненастоящая.
И потом. Что ты не понимаешь?
Я же показал, как выглядит стекло с ДД и света.
Покраска и в ней непрокрас под датчик. Размер указан. 40 мм.
Наверное не просто так. Как думаешь?
У тебя, похоже этого нет.
Цена какая-то ненастоящая.
Цена в 4000 это за сам датчик дождя, а 600 руб это гель датчика дождя который является деталью разового монтажа
Вот. Вычитал в мануале. Нужна какая-то инсталяция после ремонта.
а на следующем положении, стеклоочистители перестают работать когда машина без движения. Т.е. останавливаюсь на светофоре и они останавливаются. Начинаю движение и они начинают работать.
Тебе сейчас много чего насочиняют.
Кто-то здесь писал про работу стеклоочистителей БЕЗ датчика дождя.
Похоже на твое описание.
Вот и попробуй вообще его отключить.
И причин может быть две, как я вижу.
- стекло не то
- датчик дохлый
И не занимайся ерундой с какими-то прошивками.
gromozeka
15.05.2014, 17:28
kurt, так у тебя же окно для датчика дождя и света имеется. Странно все это...
Имеется. При этом, датчик света работает без проблем...
При этом, датчик света работает без проблем
Эти датчики совмещены.
Механизм света несколько иной. Надо думать - равномерное освещение.
А ДД действует при преломлении света, когда попадают на дырку-просвет капли дождя.
На стекле, что поставили, есть пятно закрашенное?
Все вроде понятно, но объясните мне, почему у автора во втором положении дворников, они работают неправильно, ведь в нем датчик не должен принимать участия ?
но объясните мне, почему у автора во втором положении дворников, они работают неправильно, ведь в нем датчик не должен принимать участия
Сам и придумай.
Чтобы знать принцип работы, необязательно все разбирать и смотреть, как устроено изнутри
---------- Сообщение добавлено в 17:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------
Цена в 4000 это за сам датчик дождя
Внимательно читал? Я его спрашивал стоимость стекла.
Vld. Я то придумал, а вот давать советы, зная , что присутствует другая неисправность, как минимум некорректно, именно поэтому и написал, что надо разбираться с работой дворников в первую очередь , а потом уже с датчиком. При отключении датчика, только в первом режиме положения дворников сказывается его влияние , пауза при этом регулируется положением регулятора.ИМХО.
gromozeka
15.05.2014, 18:16
Имеется. При этом, датчик света работает без проблем...
А что происходит если:
машина заведена>
рычаг дворников в положении "авто">
колесико в положении "самая большая" капля>
брызгаем на стекло, где датчик расположен, водой с ладошки?
kurt,
Почитал на других форумах, на некоторых авто действительно надо делать переадаптацию датчика дождя. Сначала все-таки посмотреть, что со вторым режимом дворников, предварительно отключив датчик дождя.
По теме http://jeep4x4club.ru/forums/topic/19850-pomenjali-lobovuhu-gljuchit-datchik-dozhdja/page-2
mikem65, вот, в чем дело-то, юноша.
Я имею опыт замены стекла и переустановки ДД.
Потому и говорю о том, что знаю.
А ты придумываешь.
---------- Сообщение добавлено в 19:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:04 ----------
Гель, который клеем обозвали, служит для того, чтобы между стеклом и линзой (или как ее?) датчика была однородная среда, отсутствовали воздушные пузырьки. Реакция-то, как я думаю. на преломление света через капли дождя.
Vld,
Я уже далеко не юноша ;)
ДавайТЕ договоримся, я не обращаю внимания на Ваши посты , а Вы на мои и каждый останется при своём мнении !
P.S. http://www.fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=466743&postcount=190
... во втором положении дворников, они работают неправильно, ведь в нем датчик не должен принимать участия ?
Во втором положении подрулевого переключателя датчик дождя уже включен. Если плеснуть водой на лобовое стекло при этом положении рычажка,дворники должны смахнуть воду со стекла.
Колечко при этом будет регулировать чувствительность датчика дождя.
второй,
Видимо говорим о разных точках отсчета.
0 положение - выключено
1 положение- авто
2 положение- непрерывный
A остановка
B автоматическое включение стеклоочистителей
После установки рычага в это положение (при появлении капель воды
на переднем стекле) стеклоочиститель включается автоматически
на соответствующей скорости Вы
можете изменить этот порог включения, а также время между очисткой
стекла, повернув кольцо 2:
– E минимальная чувствительность
– F максимальная чувствительность
C непрерывная работа на малой
скорости
Я уже далеко не юнош
Может и далеко. Но - от меня.
ДавайТЕ договоримся
Не собираюсь.
У потерпевшего элементарная проблема.
- датчик сломали. Это невозможно сделать, т.к. он приклеен этим гелем не "на смерть", а держится пружинной защелкой.
- стекло не предусмотрено для установки ДД. Нет просвета для окошка ДД. Что-то клеили. Что? Обойму, в которую он устанавливается или сам датчик? Если ДД, то и говорить не о чем.
Че мудрить? Зачем?
И не решить ему проблему.
kurt, ты можешь русским языком пояснить, что за стекло стоит? Похоже на то, которое я показал?
Я про это :
1) рычаг в крайнем верхнем положении-дворники выключены.
2) рычаг опускаем на одно положение вниз-дворники включены и датчик дождя работает.
3) рычаг опускаем ещё на одно положение и дворники работают непрерывно.
В пунктах 2) и 3) датчик дождя УЖЕ включен!
второй,
И еще, что интересно, в режиме быстрой очистки, т.е. когда переключатель не в АВТО, а на следующем положении, стеклоочистители перестают работать когда машина без движения. Т.е. останавливаюсь на светофоре и они останавливаются. Начинаю движение и они начинают работать.
В этих положениях датчик дождя отключен ибо даже по логике, когда дворники работают в непрерывном режиме, он уже не нужен.
Vld,
Я свой выбор сделал, с самым Умным на форуме никогда не спорю ;). В дальнейшем посты просто игнорю.
В этих положениях датчик дождя отключен ибо даже по логике, когда дворники работают в непрерывном режиме, он уже не нужен..
.
Значит у меня эксклюзивный автомобиль.Ибо,безо всякой логики у меня дворники работают так,как я описывал выше.
И когда я останавливаюсь на светофоре,дворники могут прекратить работать,при движении опять начнут работать.
Зависит от интенсивности дождя и скорости движения автомобиля.
То,что датчик дождя включен,на хетчбеке можно узнать даже просто при включении задней передачи.
Не понял, в режиме непрерывной работы дворники останавливаются при остановке авто ?
И какое отношение имеет задняя передача ?
---------- Сообщение добавлено в 20:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:34 ----------
P.S. Завтра обязательно посмотрю, как это дворники останавливаются в режиме непрерывной работы. Может я действительно чего-то не понимаю.
И какое отношение имеет задняя передача ?.
Если включен датчик дождя,то при включении задней передачи срабатывает дворник на пятой двери.
Если не включен датчик дождя,то дворник на задней двери при включении задней передачи не сработает.
как это дворники останавливаются в режиме непрерывной работы-про это не в курсе:crazy:
Вообще датчик дождя иногда живёт своей непонятной жизнью.
Он может после стоянки автомобиля не реагировать ни на что,ни на воду,вылитую на лобовое в районе зеркала,ни на закрывание точки датчика рукой.
Он может при работающих дворниках при попадании воды от встречки замахать дворниками со всей дури,а может продолжать работать так,как и работал,медленно и печально.
Иногда,когда идёт дождь и начинаешь движение после стоянки,дворники,находясь в "автомате",не заработают до тех пор,пока их не выключишь,а потом обратно включишь
Значит у меня эксклюзивный автомобиль.Ибо,безо всякой логики у меня дворники работают так,как я описывал выше.
И когда я останавливаюсь на светофоре,дворники могут прекратить работать,при движении опять начнут работать.
Зависит от интенсивности дождя и скорости движения автомобиля.
То,что датчик дождя включен,на хетчбеке можно узнать даже просто при включении задней передачи.
У меня работает так же, на непрерывном режиме. Но я это связываю не с датчиком дождя, а со скоростью движения автомобиля. Вроде и в документации это где-то встречал, хотя могу и ошибаться.
Вообще датчик дождя иногда живёт своей непонятной жизнью.
Он может после стоянки автомобиля не реагировать ни на что,ни на воду,вылитую на лобовое в районе зеркала,ни на закрывание точки датчика рукой.
Он может при работающих дворниках при попадании воды от встречки замахать дворниками со всей дури,а может продолжать работать так,как и работал,медленно и печально.
Иногда,когда идёт дождь и начинаешь движение после стоянки,дворники,находясь в "автомате",не заработают до тех пор,пока их не выключишь,а потом обратно включишь
И датчик дождя, у меня, ведёт себя 1 в 1 как написано, но это в режиме "авто".
второй,
Для Мегана все понятно
При включенном зажигании поверните кольцо A рычага переключателя 1 в положение, при котором метка 2
совместится с соответствующим символом, затем отпустите.
Для остановки работы снова поверните кольцо A.
Частота работы стеклоочистителя зависит от скорости движения автомобиля.
Это касается заднего дворника, а передний, что тоже в режиме С (непрерывный режим на малой скорости) останавливаются при остановке автомобиля.
mikem65, при этом сей режим в Мегане (включение при движении назад) выключается в менюшке. Видел я такую опцию на европейском Мегане.
blck,
Я это понял, но речь идет про передние дворники и второй пишет, что передние дворники тоже реагируют на датчик. Получается, я выставляю непрерывный режим на малой скорости, но умная машина видит, что дождя стало меньше и при остановке останавливает дворники, а при ускорении вместо малого режима включает ускоренный, если это именно так, то я видимо , что-то не понимаю в режимах работы.
P.S. Заинтриговало завтра обязательно проверю и даже на видео сниму.
dvbright
15.05.2014, 23:25
Они не останавливаются, а уменьшают скорость...
Т.е. если поставить 1 скорость при остановке переключатся на авто, если вторую, то переключится на 1...
На Фиате у меня точно также работает... и даже на гранте и новой калине :)
см. Инструкция. очиститель, омыватель. стр 1.79 - особенность...
Если включен датчик дождя,то при включении задней передачи срабатывает дворник на пятой двери.
Если не включен датчик дождя,то дворник на задней двери при включении задней передачи не сработает.
При движении задним ходом включен или нет ДД - фиолетово. Задний дворник сработает, если работает передний.
фиолетово
Это Фионе фиолетово, что Шрек зеленый.
Задний дворник сработает, если работает передний.
Задний дворник срабатывает независимо от переднего. Т.е.: задний работает, передний - нет.
Но должен быть включен режим Авто. А с каплями дождя не совсем понятно.
Может могут и вместе работать... Этого не помню.
второй , blck, Оказался неправ, да действительно датчик дождя видимо принимает участие , передние дворники останавливаются при остановке на светофоре. Однако алгоритм мне пока до конца не понятен , надо дождаться дождя и уже потом провести чистый эксперимент, поскольку чтобы не тереть сухое стекло, лил омывайку. У себя навскидку заметил одну особенность, если на стоячем заведенном авто рычаг из положения А перевести сразу в положение С и затем начать движения , то у меня у дворники уже не реагируют на остановку и продолжают работать на малой скорости
P.S.
blck, у меня пункт 1.76 и честно говоря я думал, что он относится к
Автомобиль, оснащенный стеклоочистителем ветрового стекла с прерывистым режимом работы
Задний дворник срабатывает независимо от переднего. Т.е.: задний работает, передний - нет.
Но должен быть включен режим Авто.
Хорошо. Тогда так: при движении ЗХ задний дворник сработает, если активированы передние (причем в любом режиме). Можешь попробовать: при движении ЗХ махни (просто махни) передними и посмотри что будет.
второй , blck, Оказался неправ, да действительно датчик дождя видимо принимает участие Забираю свои слова обратно. Перефразирую поговорку "Дурная голова-покоя рукам не дает". Поскольку привык разбираться до конца в проблемах, то взял и отключил разъем с датчика дождя. Включил положение АВТО , действительно в таком положении режим чувствительности превращается в регулировку длительности паузы. Поехал включил скорость на непрерывную, остановился дворники стали работать в режиме паузы, поехал переключил в быстрый непрерывный режим , при остановке дворники переключиличь в медленный непрерывный режим. При остановленном авто включил медленный непрерывный режим , начал движение и остановился дворники режим не поменяли. Далее подключаю датчик, начинаю движение включаю медленный непрерывный режим и останавливаюсь, дворники изменяют режим на паузу. Помощник начинает лить воду на стекло из шланга , дворники работают с паузой в 5 сек при чем без разницы подключен датчик дождя или нет. Делаю вывод, что датчик дождя подключается только в режиме B , при остановке авто режим непрерывный меняется на более низкий, но датчик дождя в этом случае не работает, а дворники работают просто в режиме паузы (если до этого стоял медленный). ИМХО.
при движении ЗХ задний дворник сработает, если активированы передние (причем в любом режиме)
На это могу ответить частично, поскольку при трогании с места никогда не включаю дворники в непрерывный режим. Вообще включаю его крайне редко. Задний включается при положении "Авто" и, как мне кажется при наличии капель на переднем стекле. Или до этого должны сработать по ДД передние дворники. Но еще раз повторяю, задний работает, передние - нет.
Можешь попробовать: при движении ЗХ махни (просто махни) передними и посмотри что будет.
Без включения режима "Авто"?
Хорошо. Попробую. Постараюсь не забыть.
А что происходит если:
машина заведена>
рычаг дворников в положении "авто">
колесико в положении "самая большая" капля>
брызгаем на стекло, где датчик расположен, водой с ладошки?
Ничего не произойдет. Но зато по сухому может начать терпеть.
kurt[/b], ты можешь русским языком пояснить, что за стекло стоит? Похоже на то, ко
Такое же.
Завтра попробую в автосервис заехать посмотрю что скажут.
Без включения режима "Авто"?
Хорошо. Попробую. Постараюсь не забыть.
Не забыл. Но не стал. Зачем он нужен этот эксперимент?
Я знаю, если идет дождь и переключатель - в положении Авто, то при движении ЗХ задний дворник включится.
А иначе у меня переключатель и не стоит никогда.
В сервисе сказали что не правильно наклеен гель. Сам датчик исправлен. Никакой инициализации после ремонта не существует, хотя в мануале написано обратное. Сегодня поеду к установщикам. Надо добить это дело.
А иначе у меня переключатель и не стоит никогда.
То есть у тебя всегда в "авто"?
То есть у тебя всегда в "авто"?
ВСЕГДА - слишком общо.
В Авто ставлю при дожде. И, с некоторых пор слежу, чтобы был выключен.
Говорил уже. Был включен, двигатель запущен.
Вылез, что-то смахнуть со стекла, дворники и поехали.
Иногда включаю постоянный режим. На месте или в движении.
Но, только - иногда.
При движении задним ходом включен или нет ДД - фиолетово. Задний дворник сработает, если работает передний.
Задний дворник включается даже тогда,когда передние не срабатывают.
В Авто ставлю при дожде. И, с некоторых пор слежу, чтобы был выключен.
Аналогично. Авторежим вулючаю при нужде и всегда отключаю при долговременной парковке. Иногда после дождя завожу машину и, сдавая назад, включаю передние стеклоочистители на однократный взмах. Однократно же срабатывает и задний дворник.
Задний дворник включается даже тогда,когда передние не срабатывают.
Блин. А я о чем? Задний включится если переключатель переднего стоит в любом положении, отличном от положения "0" (оно же - "Выключено").
А как же : Задний дворник сработает, если работает передний.???
работает = двигается влево-вправо
включен это не = работает...
Задний включится если переключатель переднего стоит в любом положении, отличном от положения "0" (оно же - "Выключено").
Это, твое утверждение, я проверять не стал, как помнишь.
Ну, нет у меня в этом нужды.
Посему повторяю. Задний дворник у меня включается при положении переключателя переднего в "Авто".
работает
работает = активирован.
Ну, нет у меня в этом нужды.
Верю. Сам второй режим на ходу включал пару раз, когда под сильным дождем в узкое место в раскачку вползал.
Nemo, происходит примерно так.
Включен режим "Авто".
Если перед движением ЗХ срабатывали передние дворники от ДД, то при движении назад, включится задний.
Если вспомнишь, уже давно я поднимал вопрос о том, что задний дворник включается ВСЕГДА, если стоит галочка в бортовом компьютере и включен режим "Авто"..
Потом сам проверил. Не всегда. Получается примерно так, как описал.
ДД ваще вилы :nea:
при мелком дожде неработоспособен, то машет, то нет, в основном нет. Стекло все облито, чувствительность три капли, щетки стоят...
raul07, все отлично работает. Чувствительность только надо настраивать + в районе датчика надо чтобы грязи не было.
blck,
авто чистое, датчик протирал, ручку куда не крутил, на 1 и 2 вообще считай не срабатывает. Дождь услиливается - становится лучше. А мелкий и редкий если...ппц просто
raul07, не замечал проблем. Вот на второй машине - Ниссане - там да, там он с "чудесами". А тут работает и работает. Единственно, когда снег идет, там бывает непонятно
blck,
ща приехал, дождь сильный шел, работа адекватная. Мелкий редкий - все, суши весла..
raul07, да я и при мелком катался и при крупном - только чутье ему крутил, и все. Работает. Мож, что сдохло?
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot