Просмотр полной версии : Замерзла рукоятка КПП
А мне сегодня поменяли по гарантии. Причём, когда звонил вчера (ОД в В.Новгороде), сказал у меня ручка кпп не двигается с утра влево/вправо, сразу "а! Тросик замёрз. Приезжайте." Оказался один в наличии. Завтра посмотрю, нормально стало, или нет. Правда, я что-то не понял - нигде нет отметки, что заменили по гарантии что либо. Только копия заказ-наряда на руках и всё ��
P.S. Изменений в переключении не заметил. Надо сказать, французские КПП всё же не очень четко переключают передачи (сравниваю с прошлым фордом и перед ним с пыжом)
Ха, интересно мне в этот же день меняли и тоже у од в великом новгороде на флюхе. 7го позвонил - записали на 8-e. Про последний тросик ничего не говорили, типо приезжайте - поменяем. В заказ наряде указана только мойка. Сейчас поеду на работу, посмотрю что как. Хотя сегодня относительно тепло. И сдается мне что ничего они не меняли, максимум просушили и смазали, судя по регистратору на подъемник они вроде как даже не загоняли. :crazy:
Пысы. Видео с регика смотрел, все сервисмены салоны подходили и смотрели пробег, так как были удивлены что за год машинка пробежала только 4 тыщи км
makarena
09.01.2015, 13:20
diasamp, хз. У меня держали машину с 14:00 до 19:30. В семь вечера приехал, сказали пока не готова. Но в каких то документах, которые подписывал, фигурировала фраза "замена механизма чегото там"
У меня с 10 до 14 стояла, сегодня ручка нормально щелкалась, хотя на улице тепло
Примерзания пока не было, но и погода не способствует возникновению влаги там. Посмотрим что будет после влажной погоды и последующих морозов.
могу подтвердить, что с заменой троссов на новые - проблема пропала.
по идее на машинах 2014 года производства её не должно возникать вообще (моя 13-го).
Ха, интересно мне в этот же день меняли и тоже у од в великом новгороде на флюхе. 7го позвонил - записали на 8-e. Про последний тросик ничего не говорили, типо приезжайте - поменяем. В заказ наряде указана только мойка. Сейчас поеду на работу, посмотрю что как. Хотя сегодня относительно тепло. И сдается мне что ничего они не меняли, максимум просушили и смазали, судя по регистратору на подъемник они вроде как даже не загоняли. :crazy:
Пысы. Видео с регика смотрел, все сервисмены салоны подходили и смотрели пробег, так как были удивлены что за год машинка пробежала только 4 тыщи км
Пару дней держится мороз -15. На холодную передачи переключаются легко. Видимо помогло.
diasamp,
У нас -22, было в один день падение с 0 до -15, все работает.
Насчет изменения конструкции тросов, обеспечивающих лучшую герметизацию, информация проверенная из 100% надежного источника. У кого гарантийные машины и есть такая проблема - должны решить.
Добрый день, подскажите пожалуйста куда обратиться и что делать.
При длительной езде и последующей остановке не включается задняя скорость, рычаг даже просто не уходит в крайнее правое положение. Постоит немного машина и все возвращается обратно задняя скорость включается и так до следующей длительной поездки
Константин Megan 3
06.11.2015, 15:06
Обращайтесь по гарантии к ОД! И будет счастье!
Обращайтесь по гарантии к ОД!
УмнО. Можно подумать.
Однако попал пальцем в небо.
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=535648&postcount=709
Константин Megan 3
06.11.2015, 16:29
Ну если умней предложить не можешь, то варюжку закрой!
Ну если умней предложить не можешь, то варюжку закрой!
Не кажется ли, что начинать общение в таком тоне не есть правильно? Да еще и с грамматическими ошибками.
Уважаемые . Никто ещё не менял троса ПП , кроме как у ОД ? Кто менял отпишитесь ... , что и как
green187
17.04.2017, 10:27
Можно ли поменять тросы кпп на улучшенные, которые не замерзают зимой не у официального диллера? Кто нибудь знает коды этих тросов?
http://s14.radikal.ru/i187/1704/06/f93ac6ee9af6.jpg
Код Номер Замены Название Дополнительная информация
1 8200779125 МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕ Тип коробки/Число передач = Механическая, 5 передач
3 328650023R РУЧКА РЫЧАГА КПП ( Дополнение ограниченной серии = EQPARG, Тип коробки/Число передач = Механическая, 5 передач, Цветовая гамма салона = HARM03, Обивка сидений = Кожа
3 328657088R Тип коробки/Число передач = Механическая, 5 передач, Цветовая гамма салона = HARM05
3 328650021R РУЧКА МЕХАНИЗМА ВЫ Уровень комплектации = EA1, Дополнение ограниченной серии = EQPRUS, Тип коробки/Число передач = Механическая, 5 передач, Цветовая гамма салона = HARM01; Уровень комплектации = EA1, Дополнение ограниченной серии = EQPEXP, Тип коробки/Число передач = Механическая, 5 передач; Дополнение ограниченной серии = EQPCOR, Тип коробки/Число передач = Механическая, 5 передач
3 328650022R РУКОЯТКА РЫЧАГА МК Дополнение ограниченной серии = EQPARG, Тип коробки/Число передач = Механическая, 5 передач, Обивка сидений = Бархат; Уровень комплектации = EA1, Дополнение ограниченной серии = EQPRUS, Тип коробки/Число передач = Механическая, 5 передач, Цветовая гамма салона = HARM02 или Цветовая гамма салона = HARM03
3 328655031R Заводской номер автомобиля >= MOD1212, Тип коробки/Число передач = Механическая, 5 передач, Цветовая гамма салона = HARM03 или Цветовая гамма салона = HARM04, Материал рулевого колеса = Рулевое колесо с кожаной отделкой
3 328659084R Дополнение ограниченной серии = EQPARG, Тип коробки/Число передач = Механическая, 5 передач, Цветовая гамма салона = HARM01, Обивка сидений = Кожа
3 328650401R Заводской номер автомобиля >= MOD1212, Тип коробки/Число передач = Механическая, 5 передач, Цветовая гамма салона = HARM03 или Цветовая гамма салона = HARM04, Материал рулевого колеса = Рулевое колесо с отделкой пеноматериалом
4 8200779393 ТРОС УПРАВЛЕНИЯ КП Тип коробки/Число передач = Механическая, 5 передач
5 7707033002
6 7703602312 БОЛТ М6
7 8200064634
---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:41 ----------
Можно ли поменять тросы кпп на улучшенные
а вот этого не знаю
автоVLADелец
17.04.2017, 10:47
green187, при первых намеках заедания тросов я их прошприцевал жидким трансмисионным маслом теперь шевелятся как новые уже два года. Разбирать и снимать ничего не надо.
alexxx76
17.04.2017, 20:38
да не надо заморачиваться.смазка и обычный хомут на резинку и все.4 года-полет нормальный.
Только в этом году ( 7лет с начала эксплуатации, 165...км) начал замерзать трос боковой. И то немного. Прошло буквально за 2-3 дня.
green187, при первых намеках заедания тросов я их прошприцевал жидким трансмисионным маслом теперь шевелятся как новые уже два года. Разбирать и снимать ничего не надо.
А можно по подробнее - как именно шприцевал? Технология это предусматривает?
автоVLADелец
17.04.2017, 22:37
Технология это предусматривает?
Нет, сам придумал. Если не установлены хомуты на гофры торсов, надо установить. Потом берем шприц медицинский 5 кубиков, набираем масло лучше разогретое для текучести. Прокалываем иглой гофру троса в вершине гармошки и выдавливаем в каждый трос по 2.5 кубика масла. Масло постепенно разойдется по рубашке тросика и через пару дней КПП будет включаться четким движением, одним пальцем.
Нет, сам придумал. Если не установлены хомуты на гофры торсов, надо установить. Потом берем шприц медицинский 5 кубиков, набираем масло лучше разогретое для текучести. Прокалываем иглой гофру троса в вершине гармошки и выдавливаем в каждый трос по 2.5 кубика масла. Масло постепенно разойдется по рубашке тросика и через пару дней КПП будет включаться четким движением, одним пальцем.
А эта гофра со стороны КПП или ручки КПП?
автоVLADелец
18.04.2017, 09:23
Чувачок, под капотом со стороны КПП.
Чувачок, под капотом со стороны КПП.
Думаю в ближайшее время займусь.... Подскажи еще, хомуты какие ставил - пластиковые или металлические?
автоVLADелец
18.04.2017, 23:43
Чувачок, пластиковые 3-4 мм шириной. В этой теме 495 сообщение посмотри, на фото виден хомут.
Да... подтверждаю... Прошло 5 !!! лет с момента написания мною сообщения №136... Аккуратнее сделать так руки и не дошли :)... Прихватывания прошли вместе с зимой 2011\2012 года и больше не проявлялись. Хомуты на месте (поглядываю раз в год при замене масла :) ). Езжу каждый день в любую погоду... Удачи.
Вообщем напишу в этой теме, тоже про троса МКПП.
Когда купил Флюенс год назад после М2 сразу почувствовал что передачи включаются с затруднением. Почитал форум, понял что я не один, предыдущий хозяин не заморачивался заменой тросов по гарантии, ну и я особо не торопился. Прошприцевал маслом, поставил хомутики на пыльники тросов под капотом. И забыл. Летом пару раз словил проблемы с включением задней передачи, рукоятка проваливалась как будто в пустоту, коробас не втыкал заднюю, после перетыкания пару раз 1-2-3, задняя включалась. Пару дней назад на Финской границе психанул, 3 часа в пробке стояли, ну и воткнул от души. Переключение на ощупь стало другое но до Питера я доехал без особых проблем. На следующий день вернувшись после покатушек домой на стоянке заднюю я уже не мог воткнуть ни как. Залез под капот и включил заднюю руками на самой коробке, припарковался и пошёл курить форум. Приговорил трос, посмотрел схему, нужно в отличии от М2 менять сверху, отлично. И занялся его демонтажем:
1)Снял рукоятку кпп (по методу описаному на форуме с помощью газового ключа и плоскогубцев);
2)Пластик с ног водителя и пассажира;
3)Центральный тоннель, 4 винта торкс Т20, разделил накладку с кожзамаом ручника;
4)Разрезал ковёр над блоком безопасности, по другому не открутить кулису;
5)Открутил кулису, 4 гайки на 13;
6)Отсоединил тросы внутри кулисы (на одно из тросов нажать кнопку, на другом рожковым ключом на 13 вытолкнуть наконечник) и на входе в неё (нужно оттянуть обойму в сторону коробки);
7)Полностью разобрал и собрал кулису (просто проверил, ресурс думаю на весь срок службы машины);
8)Под капотом с помощью отвёрток и того же рожкового ключа на 13 отсоединил наконечники тросов от коробки и зажав по два фиксатора на обойме троса вытащил троса из держателей на коробке; Тут я увидел порванный пыльник на одном из тросов и ОТОРВАЛ НАКОНЕЧНИК РУКАМИ, причина стала ясна
9)Самое сложное открутить три болта М6 крепления тросов к днищу, они находятся под печкой, лучше иметь накидной ключ на 10 с трещёткой, болты на фиксаторе;
10)После завернул троса за правый воздуховод и антенный провод в сторону ног переднего пассажира и тащил, возвращал в исходное и тащил. Вдвоём наверное было бы сподручнее. Обоймы тросов цепляются за кузов.
На следующий день купил б/у трос (на выбор предлагали два, один забраковал, второй пружинил от резиновых пыльников- хороший), поставил в обратном порядке.
Причина поломки старого троса - распушился у основания гильзы, и цеплял за пластиковую втулку , ИЗ ЗА ЭТОГО И ЗАТРУДНЁННЫЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ, затем порвалась центральная жила.
На тросах наклейка Renault, производитель на самом деле фирма ДУРА/DURA. :lol:
Ниже фото процесса, нигде в интернете не нашёл информации о замене, поэтому решил написать этот пост.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot