PDA

Просмотр полной версии : Движение накатом


Барклай
08.12.2010, 11:37
Всем доброго дня! Не знал где начинать, поэтому пишу сюда.
У моего товарища новый форд фокус, так вот, недавно он стал замечать, что при движении накатом (с выжатым сцеплением), начинают плавать обороты движка (причем прилично)! Заехав к ОД и задав этот вопрос, он услышал, что на последних фордах ставится ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ! При движении накатом, при скорости более 40 км. в час, мозги машины начинает "глючить". Т.е. они (мозги) не понимают, почему скорость большая, а обороты движка маленькие и соответственно пытаются подстроить обороты под этот режим езды. Так вот вопрос, уважаемые юзеры, есть ли такие заморочки у Флюенса, ведь у нас тоже электронная педаль?

maxx
08.12.2010, 11:45
Барклай, ИМХО двигаться накатом вообще не стОит, экономия топлива - ничтожная, опасность движения накатом и риск последствий огромные.

Victor
08.12.2010, 11:48
а зечем с выжатым ехать? я просто на нейтраль переводил, так легче нужную передачу потом воткнуть...

maxx, почему бы и нет на затяжных спусках, если нет машин? - хотя да - зимой спорно...

Barsjara
08.12.2010, 11:51
экономия топлива - ничтожная
Экономии никакой, т.к. двиг работает на холостых.
А при торможении двигателем - режим принудительного холостого хода - подача топлива отключается.
Спуск с горки не на нейтрали, а на передаче - безопаснее, и экономичнее получается.
Передача зависит от уклона.
+ экономия колодок.

Барклай
08.12.2010, 12:27
Абсолютно со всеми согласен! И в плане экономии и безопасности и т.д.. Просто мне интересно, не плавали ли у кого обороты при "накате"? Может при этом, кто нить начинал паниковать, а делов то оказывается "на пять копеек"-электронная педаль!?!
Да, и насчет "выжатого", я и имел ввиду на нейтралке!

*Psih*
08.12.2010, 12:29
От темы ушли.
При движении накатом(С выжатым сцеплением), при скорости более 40 км. в час, мозги машины начинает "глючить".

ПС если на нейтралке- нет, обороты на флю не плавали.

Yakor
08.12.2010, 12:36
Барклай, нет, обороты не плавают.

Андрей НМ
08.12.2010, 12:38
Плавание оборотов на Фордах с движками 1,8 и 2,0 - частый косяк....

Barsjara
08.12.2010, 13:33
Просто мне интересно, не плавали ли у кого обороты при "накате"?
Честно говоря, не пробовал. Еще с ВАЗ-2108 привык передачу всегда включенной держать.

lexadjan86
08.12.2010, 13:43
сейчас езжу на ауди а4 96 г.в. когда стою в пробке в солнечногорске по дороге на работу приходится стоять с горки (рельеф там такой) ну и не включая передачи отпускаю тормоз, прокатываюсь метров 6 и снова стоп. так вот когда стою - обороты в норме на холостых 900, когда отпускаю тормоз и качусь - плавают 800-1100. вот интересно в чем может быть проблема???

maxx
08.12.2010, 14:08
Может это просто таковы особенности работы датчика, или тахометра? Реально обороты двигателя меняются,?

IVl
08.12.2010, 14:49
Может это просто таковы особенности работы датчика, или тахометра? Реально обороты двигателя меняются,?
или очередная борьба за экологию, на хх в цилиндры подается более бедная смесь и сочетании с нашим бензином "подколбашивает"

lexadjan86
08.12.2010, 14:51
при простое на месте нет колебаний стрелки тахометра...на ХХ только при движении качением происходит колебание частоты вращения.

Aviator_80
08.12.2010, 14:59
Согласен с Андрей НМ.
Это "особенность" 1,8 литрового двигателя у Фокуса. Про 2литра не слышал.
А еще ваш товарищ может просто заглохнуть. Движки также этим грешат. Так что плавающие обороты это пол беды. :)
Не знаю как в Украине, но в России оф. диллеры не признают это недоработкой данного двигателя и посему проблема за бесплатно не устраняется.
За рубежом - милости просим на сервис, все исравят бесплатно. Хотя и решение проблемы временное.
Погуглите, многие нашли выход из подобного. Просверлили дырочку (в заслонке кажется) - и все! Не глохнет и нет плавающих оборотов.

Барклай
08.12.2010, 15:06
Насчет глохнуть, то пока нет, машине две недели. А диллер, сказал, что у них есть даже официальное письмо от форда, что это норма и сделано это для безопасности, ну, чтоб не ездили накатом. И грит, многие "умельцы" просто сдергивают провод с данного датчика на сцеплении, тем самым отключая его!

Aviator_80
08.12.2010, 15:17
Неужто сам сэр Генри подписал сей "манифест"? ))
"Если будуте пускать накатом - обороты будут плавать, а может и вообще заглохнуть." Без обид, но похоже что врут манагеры.

Барклай
08.12.2010, 15:22
За что купил...:pardon:

elec10
08.12.2010, 15:32
Насчет глохнуть, то пока нет, машине две недели. А диллер, сказал, что у них есть даже официальное письмо от форда, что это норма и сделано это для безопасности, ну, чтоб не ездили накатом. И грит, многие "умельцы" просто сдергивают провод с данного датчика на сцеплении, тем самым отключая его!

Выжал сцепление, выключи передачу и счастливо катишься не "нейтралке". Похоже америкосы всех равняют под своё умственное развитие, двигаться накатом с выжатым сцепление- ура, америкосы.