Просмотр полной версии : Движение накатом
Всем доброго дня! Не знал где начинать, поэтому пишу сюда.
У моего товарища новый форд фокус, так вот, недавно он стал замечать, что при движении накатом (с выжатым сцеплением), начинают плавать обороты движка (причем прилично)! Заехав к ОД и задав этот вопрос, он услышал, что на последних фордах ставится ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ! При движении накатом, при скорости более 40 км. в час, мозги машины начинает "глючить". Т.е. они (мозги) не понимают, почему скорость большая, а обороты движка маленькие и соответственно пытаются подстроить обороты под этот режим езды. Так вот вопрос, уважаемые юзеры, есть ли такие заморочки у Флюенса, ведь у нас тоже электронная педаль?
Барклай, ИМХО двигаться накатом вообще не стОит, экономия топлива - ничтожная, опасность движения накатом и риск последствий огромные.
а зечем с выжатым ехать? я просто на нейтраль переводил, так легче нужную передачу потом воткнуть...
maxx, почему бы и нет на затяжных спусках, если нет машин? - хотя да - зимой спорно...
Barsjara
08.12.2010, 11:51
экономия топлива - ничтожная
Экономии никакой, т.к. двиг работает на холостых.
А при торможении двигателем - режим принудительного холостого хода - подача топлива отключается.
Спуск с горки не на нейтрали, а на передаче - безопаснее, и экономичнее получается.
Передача зависит от уклона.
+ экономия колодок.
Абсолютно со всеми согласен! И в плане экономии и безопасности и т.д.. Просто мне интересно, не плавали ли у кого обороты при "накате"? Может при этом, кто нить начинал паниковать, а делов то оказывается "на пять копеек"-электронная педаль!?!
Да, и насчет "выжатого", я и имел ввиду на нейтралке!
От темы ушли.
При движении накатом(С выжатым сцеплением), при скорости более 40 км. в час, мозги машины начинает "глючить".
ПС если на нейтралке- нет, обороты на флю не плавали.
Барклай, нет, обороты не плавают.
Андрей НМ
08.12.2010, 12:38
Плавание оборотов на Фордах с движками 1,8 и 2,0 - частый косяк....
Barsjara
08.12.2010, 13:33
Просто мне интересно, не плавали ли у кого обороты при "накате"?
Честно говоря, не пробовал. Еще с ВАЗ-2108 привык передачу всегда включенной держать.
lexadjan86
08.12.2010, 13:43
сейчас езжу на ауди а4 96 г.в. когда стою в пробке в солнечногорске по дороге на работу приходится стоять с горки (рельеф там такой) ну и не включая передачи отпускаю тормоз, прокатываюсь метров 6 и снова стоп. так вот когда стою - обороты в норме на холостых 900, когда отпускаю тормоз и качусь - плавают 800-1100. вот интересно в чем может быть проблема???
Может это просто таковы особенности работы датчика, или тахометра? Реально обороты двигателя меняются,?
Может это просто таковы особенности работы датчика, или тахометра? Реально обороты двигателя меняются,?
или очередная борьба за экологию, на хх в цилиндры подается более бедная смесь и сочетании с нашим бензином "подколбашивает"
lexadjan86
08.12.2010, 14:51
при простое на месте нет колебаний стрелки тахометра...на ХХ только при движении качением происходит колебание частоты вращения.
Aviator_80
08.12.2010, 14:59
Согласен с Андрей НМ.
Это "особенность" 1,8 литрового двигателя у Фокуса. Про 2литра не слышал.
А еще ваш товарищ может просто заглохнуть. Движки также этим грешат. Так что плавающие обороты это пол беды. :)
Не знаю как в Украине, но в России оф. диллеры не признают это недоработкой данного двигателя и посему проблема за бесплатно не устраняется.
За рубежом - милости просим на сервис, все исравят бесплатно. Хотя и решение проблемы временное.
Погуглите, многие нашли выход из подобного. Просверлили дырочку (в заслонке кажется) - и все! Не глохнет и нет плавающих оборотов.
Насчет глохнуть, то пока нет, машине две недели. А диллер, сказал, что у них есть даже официальное письмо от форда, что это норма и сделано это для безопасности, ну, чтоб не ездили накатом. И грит, многие "умельцы" просто сдергивают провод с данного датчика на сцеплении, тем самым отключая его!
Aviator_80
08.12.2010, 15:17
Неужто сам сэр Генри подписал сей "манифест"? ))
"Если будуте пускать накатом - обороты будут плавать, а может и вообще заглохнуть." Без обид, но похоже что врут манагеры.
Насчет глохнуть, то пока нет, машине две недели. А диллер, сказал, что у них есть даже официальное письмо от форда, что это норма и сделано это для безопасности, ну, чтоб не ездили накатом. И грит, многие "умельцы" просто сдергивают провод с данного датчика на сцеплении, тем самым отключая его!
Выжал сцепление, выключи передачу и счастливо катишься не "нейтралке". Похоже америкосы всех равняют под своё умственное развитие, двигаться накатом с выжатым сцепление- ура, америкосы.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot