Просмотр полной версии : Вчера купил,сегодня не завелся!
Отец Сергий
12.02.2012, 14:49
То ли датчик кислорода, то ли магнитные бури
А не грешили ли Вы, батенька?:sarcastic_hand:
А не грешили ли Вы, батенька?:sarcastic_hand:
Все мы грешны ;)
Отец Сергий
12.02.2012, 15:02
Вот так, все печально - http://auto.mail.ru/article.html?id=36389
прошлой зимой лил в ситроен лукойл 95 эхто все было ок...несколько раз запрявился на роснефти 95...каждый раз загорался джеки чан...такая тенденция происходит только зимой.. :mega_shok:
Славутич
12.02.2012, 15:12
Ну вот и я пополнил ряды незаводящихся
GDV, от души сочувствую! Свою забрал из салона 26.01.2012 и читая этот раздел форума, как то совсем не радуюсь проблемам соплеменников! А выходя утром из дома заводится - всё прочитанное встаёт перед глазами. Какая то проблема безусловно есть, но тут, как в лотерее - повезёт или нет... А трабл этот, всё же как то надо решать!
Отец Сергий
12.02.2012, 15:23
и читая этот раздел форума, как то совсем не радуюсь проблемам соплеменников!
Как советовал профессор Преображенский:"Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно".
Славутич
12.02.2012, 15:39
Как советовал профессор Преображенский:"Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет. Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно".
Не факт. Ибо кто думает,решает проблему, или , как минимум пытается её решить - рано или поздно своего добьётся!
Не факт. Ибо кто думает,решает проблему, или , как минимум пытается её решить - рано или поздно своего добьётся!
+1 как то не хочеться садиться в НОВУЮ машину...не завестись..сидеть улыбаться и успокаивать себя что все хорошо..это все пройдет :lol: нормальному человеку хочеться получить ответ...на вопрос ПОЧЕМУ так?
Отец Сергий
12.02.2012, 16:05
+1 как то не хочеться садиться в НОВУЮ машину...не завестись..сидеть улыбаться и успокаивать себя что все хорошо..это все пройдет :lol: нормальному человеку хочеться получить ответ...на вопрос ПОЧЕМУ так?
Да конечно, надо быть как-то подготовленным, к такому гемору. Форум нам в помощь.
Славутич
12.02.2012, 18:22
Да конечно, надо быть как-то подготовленным, к такому гемору. Форум нам в помощь.
Отец Сергий. Вы абсолютно правы! Лучше не сказать!!!
GDV, от души сочувствую! Свою забрал из салона 26.01.2012 и читая этот раздел форума, как то совсем не радуюсь проблемам соплеменников! А выходя утром из дома заводится - всё прочитанное встаёт перед глазами. Какая то проблема безусловно есть, но тут, как в лотерее - повезёт или нет... А трабл этот, всё же как то надо решать!
Спасибо за сочувствие. Насчет бензина - посещают мысли, но тут та еще лотерея(можно и на лукойле нарваться). Полагаю, что пока хоть и через 5 минут, но заводится - не буду тратить свою нервную систему на общение по этим вопросам с диллером. Если после повышения окружающей температуры и смены места заправки трабл останется, то придется готовиться к поездке к ОД. :mda:
kondratti
13.02.2012, 09:39
Странно, с начала морозов заводился со второго раза. Сегодня - по БК -31, завелся с полтычка.
Дверь тоже не открывалась, стала открываться сама...
Французская непредсказуемость, помноженная на турецкую витиеватость. :)
Приветствую всех коллеги. Это мое первое сообщение на форуме.
Машину приобрел в ноябре 2011. Двигатель 1,6 автомат. Машина не заводится вот уже неделю. Записался на диагностику, если не заведусь, вызову эвакуатор. При повороте ключа горят индикаторы (сервисный ключ, регулятор токсичности, электроника(зигзагообразный)). Стартер крутит, но даже не схватывает.
Что бы это могло быть?
kondratti
16.02.2012, 15:40
PavelP, да всё то же самое...
Попробуйте сначала бенза налить 95-го.
Спасибо за быстрый ответ.
Давно так не попадал, чтобы не заводилась, со времен ВАЗ2107.
kondratti
16.02.2012, 15:52
PavelP, пожалста. Залейте, попробуйте завести так, как в соотв. теме написано "Как правильно заводить при минусовых"...
Далее, есть блок такой рядом с аккумулятором под крышкой. Нужно по нему чуть постучать.
Попробуйте. И полюбому к дилеру.
Хорошо, попробую. По результатам отпишу.
Хорошо, попробую. По результатам отпишу.
а залит щас 92 ?
высветилась оранжевая надпись "Check vehicle"
Сегодня со мной описанная ситуация произошла один в один.
kondratti, DGreen - советую проверить/почистить состояние дросельной заслонки
Некоторым помогает ))) http://fluence-club.ru/forum/showpos...&postcount=658
PS Случайно заглянул в эту тему
Последний раз залил 92 на ТНК.
Последний раз когда завелся очень сильно троил двигатель.
kondratti
17.02.2012, 10:34
vitna, съездил к ОД. Диагностику провели - сказали, ничего проблемного не видят.
Порекомендовали свечки поменять.
Про ДЗ благодарствую, гляну, но как она влияет на нашу ситуацию?
Ссылка битая нагг...
Последний раз залил 92 на ТНК.
Последний раз когда завелся очень сильно троил двигатель.
ну вот обясни мне а зачем лить 92? если в итоге экономически не выгодно.....и такие проблемы? пусть даже якобы 95 это тот же 92 но с присадками
kondratti
17.02.2012, 11:27
daniele, Андрей 69 здесь любезно выкладывал ссылку на аналитическую статью про результаты использования разных типов бензина и их влияния на двигатель.
В итоге я больше 92 не лью...
Если дело все таки в бензине, как считаете - стоит ли пробовать его залить до приезда эвакуатора или дождаться вердикта ОД?
kondratti
17.02.2012, 12:23
PavelP, залей!!!
daniele, Андрей 69 здесь любезно выкладывал ссылку на аналитическую статью про результаты использования разных типов бензина и их влияния на двигатель.
В итоге я больше 92 не лью...
я не то что не лью...а никогда и не лил
АИ-98. Вот запуск, посмотрите:http://youtu.be/Tnb1Orf3jC0
Приветствую всех коллеги. Это мое первое сообщение на форуме.
Машину приобрел в ноябре 2011. Двигатель 1,6 автомат. Машина не заводится вот уже неделю. Записался на диагностику, если не заведусь, вызову эвакуатор. При повороте ключа горят индикаторы (сервисный ключ, регулятор токсичности, электроника(зигзагообразный)). Стартер крутит, но даже не схватывает.
Что бы это могло быть?
я конечно блондинко)))
но мне кажется хана свечам :)
kondratti
17.02.2012, 16:04
Мика, о, привет!
Кстати, одна из причин. Молодец, блондиночго. :)
kondratti,
я считаю, одна из наиболее вероятных))
т.к. сама столкнулась недавно с этим. После простоя на морозе... все воскресенье... утром в понедельник.. мучалась-мучалась.. но не завелась.. и видимо залило свечи.. потому что потом ну ваще никак... только стартер крутит. Поменяли свечи, и машинка снова летает)))
Надо было педальку газа "в пол" вдавить прокрутить, а потом отпустить и завелась бы.
Викtор,
с Пежо так нельзя)) они очень нежные))) потом еще хуже было бы...
Так можно практически на всех инжекторных - при запуске с педалью "в пол" отключается подача топлива к форсункам, т.е вы прокручиваете двигатель в холостую с продувкой цилиндров.
kondratti
17.02.2012, 17:17
Викtор,
с Пежо так нельзя)) они очень нежные))) потом еще хуже было бы...
Нежные как товарищ "Мразиш"? Шучу...
Вить, реально так можно?
Офигеть, не знал!
А цель какая от этой продувки?
Цель - просушить свечи от заливки.
Ссылка битая нагг...
Поправил, извини не доглядел )))
http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=207068&postcount=658
Приветствую всех!
Так вот отвезли меня к ОД, до этого все таки попробовал долить из канистры 95.
Эффекта ноль. Сегодня звонит мастер и выносит вердикт - надо менять свечи, заправляйтесь только на Лукойле 95 бензином.
Приветствую всех!
Так вот отвезли меня к ОД, до этого все таки попробовал долить из канистры 95.
Эффекта ноль. Сегодня звонит мастер и выносит вердикт - надо менять свечи, заправляйтесь только на Лукойле 95 бензином.
Езжу 2 недели, до этого было тойота, с ДВС на "ты", сегодня достал свечи из колодцев, что бы поставить иридий, так как практика показала что на них было лучше на тойотовском ДВС. И вот что я обнаружил в 3 Ц. Весь свечной наконечник в ржавчине и соответственно свеча. На одной свече даже электроды были не соостно, такое впечатление что это вообще самопал:diablo:. Так что этим свечам я сказал "НЕТ". На ТО 1 верну на место.
И уже 13 000проехал проблем нет, ни одного косяка при запуске.
Приветствую всех!
Так вот отвезли меня к ОД, до этого все таки попробовал долить из канистры 95.
Эффекта ноль. Сегодня звонит мастер и выносит вердикт - надо менять свечи, заправляйтесь только на Лукойле 95 бензином.
Сдохли сразу все 4 свечи:shok:, что-то не верится в такое. Может у Вас после неудачных запусков электроника заблокировала систему зажигания (вот и значок неисправность электроники). ОД её скинули, система вернулась в нормальное состояние. Но возможно всё. Особенно радуют советы ОД заправляться только на ЛУКОЙЛе (навар они с этого имеют что ли?:pardon:
kondratti
21.02.2012, 10:10
PavelP,
elec10,
ага, такое ощущение, что машина почти в лям должна в таких рамках эксплуатироваться...
Спасибо за сочувствие. Насчет бензина - посещают мысли, но тут та еще лотерея(можно и на лукойле нарваться). Полагаю, что пока хоть и через 5 минут, но заводится - не буду тратить свою нервную систему на общение по этим вопросам с диллером. Если после повышения окружающей температуры и смены места заправки трабл останется, то придется готовиться к поездке к ОД. :mda:
Как и предполагалось,в -5 утром опять начала мозг выносить(на этот раз стартер крутил,но с ошибкой на БК).Поехал к диллеру. Считали ошибку - низкое напряжение на катушки. Списали на мороз и на то,что по пути с завода авто аккум подсел. на чем и распрощались... Вообщем даже не знаю... В диагноз как-то не особо верится...
Может проводка хреновая? Или контакт.
Может проводка хреновая? Или контакт.
Кто ж его знает... Может и хреновая...Разве тут до правды докапаешься...:sorry:
Кто ж его знает... Может и хреновая...Разве тут до правды докапаешься...:sorry:
Да легко.
Считали ошибку - низкое напряжение на катушки инересно на какой, у нас их 4, а не как в старых моделях 1 на 4 цилиндра или 1 на 2 цил.
Так машину то завели или нет?
Низкое напряжение на катушках.... А в бортсети тогда какое? Еруду какую то ОД сказал.
Да легко.
Считали ошибку - низкое напряжение на катушки инересно на какой, у нас их 4, а не как в старых моделях 1 на 4 цилиндра или 1 на 2 цил.
Так машину то завели или нет?
Машина завелась с пятой попытки(вкл.-выкл. зажигания). Согласен, что диагноз какой-то чушью попахивает. А вот результаты воотчию не показали - все на словах. Мол, все же работает...зима кончилась...не парьтесь и все такое... Придется мерить напряжение самому.
Считать считали, а устранять неисправность не стали что ли? Машина я понимаю на гарантии, должны были устранить или им религия не позволила?
Машина завелась с пятой попытки(вкл.-выкл. зажигания). Согласен, что диагноз какой-то чушью попахивает. А вот результаты воотчию не показали - все на словах. Мол, все же работает...зима кончилась...не парьтесь и все такое... Придется мерить напряжение самому.
Машина завелась с пятой попытки(вкл.-выкл. зажигания).
Я в ах.......е от этих мастеров, ещё подсадили АКБ и появилось напряжение на катушках. ДЕЛАЮ ОТКРЫТИЕ- ЧЕМ РАЗРЯЖЕНЕЙ АКБ, ТЕМ ВЫШЕ НАПРУГА. Дебилы нас обслуживают.
Дебилы нас обслуживают
Это, по моему, ни для кого не секрет! Не надо забывать в какой стране живем:to_take_umbrage:
Обслуживает РЕНАУЛЬТ.
GDV, Ну, смени страну, коль эта не по нраву.
Обслуживает РЕНАУЛЬТ.
GDV, Ну, смени страну, коль эта не по нраву.
Легче самому научиться обслуживать, чем страну менять
Ну, смени страну, коль эта не по нраву.
Зачем менять? Я патриот. Просто если компания заявляет о некоем уровне обслуживания(профессионализме сотрудников) - надо этому уровню соответствовать. Вот и всё.
Зачем менять? Я патриот. Просто если компания заявляет о некоем уровне обслуживания(профессионализме сотрудников) - надо этому уровню соответствовать. Вот и всё.
Ну-ну, блажен кто верует. Вот именно о некоем уровне во этим неким нас и кормят.
Низкое напряжение на катушках.... А в бортсети тогда какое? Еруду какую то ОД сказал
Поставил мониторинговую ЖПС. Так там есть постоянный контроль напряжения борт. сети - по графикам - норма(и ночью в морозы ничего не падает(напряжение). Так что меня не покидает ощущение, что ошибка была не та, которую озвучили:aggressive: Если еще косяки будут(тьфу 3 раза) ошибки поеду читать в другое место.
Славутич
05.03.2012, 22:58
Если еще косяки будут(тьфу 3 раза) ошибки поеду читать в другое место.
Удачи, Друг! Повторюсь, после прочтения таких сообщений - как то на душе не очень хорошо. Но вот лью тупо 92-й на"Газпроме" и всё нормально! P.S. А всё в той же душе, какая то червоточинка гнетёт - что за ....я, ведь машина то НОВАЯ?!
лью тупо 92-й на"Газпроме"
А Питере и "Газпром"? Интересно, почему?
Славутич
05.03.2012, 23:28
А Питере и "Газпром"? Интересно, почему?
Впал в лёгкую задумчивость... Если я поступаю неправильно, то прошу совета. А ответ таков: 1) ПТК - исключается однозначно (как говорит Жириновский:D) Ибо наружний лоск они навели, а большинство приобретённых заправок не модернизировались со времён "СОЮЗА" (имею в виду подземные "танки"), 2) имею честь проживать в одном из исторических пригородов СПб, а здесь нас не балуют, 3) все рабочие машины в приказном порядке заправляются на "Газпроме" и тьфу-тьфу - никаких нареканий. Повторюсь, может я не прав? Ваше мнение.
может я не прав? Ваше мнение.
Может и прав. Поэтому и спросил.
ПТК (и Славнефть) - исключаются однозначно.
А вопрос возник потому что сетка для Питера относительно новая. Есть по дороге - регулярно посматриваю - машин немного, в основном не местные. И очень редко вижу на ней новые иномарки с местными номерами.
Заправлялся несколько раз на "Газпроме" пока без проблем, сосед у меня уже год только там заправляется, по карте у них скидка с каждой заправки капает. Много вижу там машин такси.
Славутич
07.03.2012, 21:58
Может и прав. Поэтому и спросил.
ПТК (и Славнефть) - исключаются однозначно.
А вопрос возник потому что сетка для Питера относительно новая. Есть по дороге - регулярно посматриваю - машин немного, в основном не местные. И очень редко вижу на ней новые иномарки с местными номерами.
Повторюсь, пока доволен. Тем более езжу только на 92-м. К слову, у них есть одно "НО" - оно очень существеноое, как отмечают все мои знакомые! Там очень долго заправляют!!! Связано это с тем, что операторы- кассиры обслуживают ещё и выдачу "жрачки" клиентам. А это - поверьте, кто не знаком, ОЧЕНЬ ДОЛГО! У меня ни один цикл оплаты не был меньше 10-ти минут! Мы уже между собой, эти заправки "Гастрономами" называем. Но бензин там вроде нормальный (это не реклама - личное мнение).
Во во бесит эта шляпа,с жувками и напитками.
ага сколько раз почти до мордобоя на таких заправках доходит..ушел, пистолет не вставил, ходит жратву выбирает, потом идет вставляет заправляет, тачку оставляет и дет сдачу получать. потом возвращается назад и от особо возбудимых получает еще сдачу у машины...
блондинка
11.03.2012, 11:16
ага сколько раз почти до мордобоя на таких заправках доходит..ушел, пистолет не вставил, ходит жратву выбирает, потом идет вставляет заправляет, тачку оставляет и дет сдачу получать. потом возвращается назад и от особо возбудимых получает еще сдачу у машины...
все зависит от культурности человека...
Yuriil13
25.03.2012, 15:23
Ребятушки! как я был огорчен утром...вчера вечером приехал из салона домой,поставил в гараж,кирпичный.температура на улице -4-6,в гараже -2. Утром пришел,чтобы ехать в ГИБДД ставить на учет...и не заводился..Аккумулятор работал,при попытке завестись машина вела себя так,что..подумал(по опыту прошлому),не работает стартер,или масло замерзло..Скорее думал,про стартер..Т.е не схватывал,чего то не хватало..растроился..Стал думать..Не придумал ничего лучше,как пытаться заводить,пока не заведется...глупо,наверное..но на 10(!) раз завелся!! через 1мин мигает датчик двигателя..выключил..включил снова..завелся уже лучше..снова датчик двигателя загорелся..выключил..включил снова(считай,13! раз) и вот тогда(!) двигатель заработал и больше ошибка не появлялась.прогрелся..дождался 9утра,и сразу звоню в салон.объясняю менеджеру причину.он мне в ответ: "Такое может быть,машина новая.стояла..нагар свечей,обкатка двигателя..Вы накатайте пробега побольше..100-200км за день.."Я ему поверил.Поехал,поставил на учет.С тревогой жду завтрашнего утра..вдруг снова будут проблемы?
p/s Читал на фореме о проблемах в погоду -15-20...но в -2-4 не ожидал...Как бы не пришлось в вс-пн ехать в салон,и "раздавать на орехи"
У меня на третий день после покупки , с утра как завел машину загорелся ключ на приборке (то есть направляйтесь в сервис) пока ехал он погас. Объяснили тем, что скорей всего из за влажности (а сентябрь в прошлом году дождливый выдался) что то типа глюкнуло, а после прогрева двигателя восстановилось. От проведения диагностики мне не отказали, предложили оставить машину до вечера. Не оставил. Ошибка не проявлялась....
tatarstan
31.01.2013, 07:29
привет, сегодня минус 10, машина просто не завелась, даже стартер не крутит, и никакие ключики не загораются. панель просто молчит, что делать? до ближайшего ОД 200 км.
ключ зажигания поворачиваю все загорается, дохожу до того как стартер крутить тишина. вчера заглушил нормально, до этого такого не было((
акк. батарею посмотрел горит "3еленый глаз".............
привет, сегодня минус 10, машина просто не завелась, даже стартер не крутит, и никакие ключики не загораются. панель просто молчит, что делать? до ближайшего ОД 200 км.
ключ зажигания поворачиваю все загорается, дохожу до того как стартер крутить тишина. вчера заглушил нормально, до этого такого не было((
акк. батарею посмотрел горит "3еленый глаз".............
Смотри предохранитель стартера. Здесь все http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=127812&postcount=4
skorpion82
31.01.2013, 11:45
привет, сегодня минус 10, машина просто не завелась, даже стартер не крутит, и никакие ключики не загораются. панель просто молчит, что делать? до ближайшего ОД 200 км.
ключ зажигания поворачиваю все загорается, дохожу до того как стартер крутить тишина. вчера заглушил нормально, до этого такого не было((
акк. батарею посмотрел горит "3еленый глаз".............
вчера у друга такое было только на форде.блок сигнализации подергал и завелась .может тоже сига
tatarstan
31.01.2013, 12:31
Смотри предохранитель стартера. Здесь все http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=127812&postcount=4
аха уже нашли на диагностике и сделали, все как раз по ссылке, отдал 1000 рублейц, блин дали бы раньше ссылку сам бы поменял(((
а так спасибо что кто то отозвался
привет, сегодня минус 10, машина просто не завелась, даже стартер не крутит, и никакие ключики не загораются. панель просто молчит, что делать? до ближайшего ОД 200 км.
ключ зажигания поворачиваю все загорается, дохожу до того как стартер крутить тишина. вчера заглушил нормально, до этого такого не было((
акк. батарею посмотрел горит "3еленый глаз".............
Такая фигня была на мегане, гайку на стартере подтянули и всё, поехала родная
tatarstan
04.02.2013, 19:38
Начались проблемы с заводом автомобиля, предохранители заменили теперь когда завожу стартер не всегда схватывает, слышно как бендикс шумит но стартер не крутит
tatarstan, теперь контакты стартера проверяй.
АКБ в норме?
tatarstan
04.02.2013, 20:26
tatarstan, теперь контакты стартера проверяй.
АКБ в норме?
Когда меняли предохранитель машину снизу напрямую заводили, что проверить стартер, все нормально сказали в сервисе, похоже придется самому под машину лезть что бы проверить, батарея нормальная
придется самому под машину лезть
Посмотри отсюда http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=361591&postcount=4881 и постов 10 вниз.
И отсюда http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=359061&postcount=4823 несколько.
tatarstan
05.02.2013, 19:00
Посмотри отсюда http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=361591&postcount=4881 и постов 10 вниз.
И отсюда http://fluence-club.ru/forum/showpost.php?p=359061&postcount=4823 несколько.
Сегодня лазил под машину, все как по картинкам, эту гайку ослабил и заново затянул и машина снова начала работать ) и.т.т.т.
гайку ослабил и заново затянул
Чем крутил?
tatarstan
05.02.2013, 19:34
Чем крутил?
Сначала пытался гаечным ключом, не удобно :) потом принаровился накидным
Вчера тоже не завелась. Утром завел, доехал до работы, к 12-00 решил сгонять,пообедать.Сел в машину,ключ повернул, а машина не завелась. По совету форумчан полез смотреть предохранитель,сгорел собака. Поменял предохранитель, с первого раза не завелась. При второй попытки завел,доехал до дому, сегодня опять с утра не завелась с первого раза, завел, поехал в автосервис, попросил подтянуть контакт стартера. Мастер сказал,что ослаблен был. Сейчас тестирую,надеюсь проблем не будет. Спасибо форумчанам.
Поменял предохранитель, с первого раза не завелась. При второй попытки завел,доехал до дому, сегодня опять с утра не завелась с первого раза, завел
Ты подробней бы. Хоть и на пальцах. Описал симптомы.
Писали мы в другой теме. Было так.
Первый раз крутит, но тяжело и не пускается. Второй раз - шустро и запускается.
Ты подробней бы. Хоть и на пальцах. Описал симптомы.
Писали мы в другой теме. Было так.
Первый раз крутит, но тяжело и не пускается. Второй раз - шустро и запускается.
Первый раз вообще ноль реакция на поворот ключа, только щелчок, а второй раз завелась с пол пинка.
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot