![]() |
Об электроусилителе пишут
Вот наткнулся на заметку на mail.ru про электроусилитель у нас.
Пока не прочитал, не видел в этом каких-либо сложностей. В движении направление определяю глазами, не по рулю. Какие будут мнения? |
Читал я эту статью недавно.
Так и не понял что за неудобство в рулении у автора возникло. Может он за руль М3 сел сразу после какого-нибудь Бентли? Меня управляемость устраивает! А вообще в статье ничего критичного не указано. На счет щеток стеклоочистителей согласен на все 100%, но это мелочи. |
Vibro,
Ахинея какая-то написана. Покажите мне машину, у которой при легком отклонении руль возвращается тут же назад?! Да и о каком усилии идет речь?! Чтобы было усилие - надо ЭУР отключить :) ИМХО, типичная попытка журналиста написать "что-нибудь умное, чтобы сказали - да он спец..." |
Цитата:
ВАЗ-2108 :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
На трассе - надо. Но здесь-то у нас вроде бы всё в порядке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Лично мне электроусилитель нравиться:dirol:
|
Журналист написал статью о машине в которой он возможно и не сидел за рулем, что не исключено. И мы завелись.Это как липучка и шипы, консенсуса не будет, каждый говорит, что нравиться или не нравиться.Мне лично очень удобны легкость и не возвращение при парковке и во дворах. А на дороге управляемость другая, что лично меня очень усраивает.
|
Цитата:
|
Приветствую!
При быстром вращении баранки отчётливо слышно жужжание. То ли ступица за что-то задевает (за кожух?), то ли в самом ЭУРе такой звук? Ступенек по усилию нет. У всех такой звук - прошу поделиться!:help: |
Цитата:
|
Да, понимаю. Но не ясно - это нормально или только мне так повезло. Может подшипник какой просит, чтобы его заменили. Или у всех жужжит, как говорится, "в обоих ухах"?
|
Медведь косолапый,
Страница 1.28 Инструкции, последний абзац: "Быстрый поворот рулевого колеса может сопровождаться шумом, это нормальное явление." |
За возвращение руля в "нулевое" положение отвечают параметры настройки ходовой, а именно:
-схождение/развал -кастор а усилитель (гидро или электро) ни коем образом не влияет на возврат колес. Правде в автомобилях с ГУР после парковки следует поворачивать колеса в нулевое положение и нежелательно поворачивать их до упора (!) С ЭУР все проще. |
На скоростях у ФЛЮ с управляемостью таки не совсем лады. Постоянное незначительное подруливание зажатым рулём - не самое большое удовольствие. Хотя уверен, сейчас появится море несогласных )))
|
Цитата:
|
ну я же говорил ))))
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
+1!!!!!!!!
|
Эур полностью задействован при малой скорости.при крейсерской скорости частично отключается,поэтому усили на скорости другое!сделано это для того.чтобы ты случайно не вильнул не в когона скорости...
|
грешил на ГУР - чувствовалось шуршание при рулежке.... полез смотреть.... вобщем косяк был в коврике, он съезжал.. рулевая протерла край коврика....
http://s017.radikal.ru/i403/1110/8a/b9909a86cdef.jpg |
Цитата:
|
Уважаемые! Может быть я достаточно искушён в импортных авто, но на мой взгляд, рулевое управление на Флюше-изумительное! Вы наверное давно не управляли отечесвенными авто? Иногда рекомендую, добавляет адреналина и нагрузки для рук! Мне хватило недели, чтоб отвыкнуть на фиг!
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ---------- Цитата:
|
усилок офигенен, но меру надо знать, а то на шипах на асфальте пару раз провернул одним пальцем баранку туда сюда и привет шипам )
Крутится великолепно стоя на месте, но мозг подсказывает что не стоит этим злоупотреблять |
Предвижу шквал возражений, но управляемость Флюенса это единственный минус для меня после Логана с ГУРом, на котором я отъездил 4 года (в основном по трассе, а не в городе). Руль на Флюенсе малоинформативный, без четкой обратной связи. Сейчас привык, а первое время на знакомых узких загородных участках скорость держал на 10-20 км/ч ниже, чем на Логане. Но это ИМХО - привык к "острым" рулям.
|
Цитата:
Машина для комфорта.... |
Цитата:
|
sever, Лохан он и в Африке лохан, но на мой личный взгляд электроусилитель работает лучше чем ГУР:good:
|
Цитата:
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ---------- А что касается управления Логана.. Ездил я на логане - брал в прокат.. Просто вы к нему привыкли, он родной - вот и все. ---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ---------- Цитата:
|
так что, коллективно всё-таки сошлись на том, что руль у флю на скоростях не алё ? :-D
|
Цитата:
Отличный руль, но, конечно, после ГУРа надо привыкнуть, как и к габаритам и прочему. |
Уважаемые соконфетники, если вы считаете, что поведение руля в ролике является абсолютно нормальным и вообще лучшее, о чём только можно мечтать, мне остаётся только посочувтсвовать.
Пояснение к ролику: руль не возвращается полностью в исходное положение при его отклонении. Информативности в околонулевой зоне почти ноль, плюс его зажатость - далеко не самое лучшее сочетание. http://www.youtube.com/watch?v=-Gy3j...&feature=feedu |
Кесарю-кесарево,слесарю-слесарево,сколько людей столько мнений.Лично мне после гидрача привыкать не пришлось,управление понравилось.
|
Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors