Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3

Форум Fluence-Club.ru|Форум Megane-3 (http://fluence-club.ru/forum/index.php)
-   Ходовая, трансмиссия, управление (http://fluence-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Об электроусилителе пишут (http://fluence-club.ru/forum/showthread.php?t=1316)

Vibro 25.03.2011 09:02

Об электроусилителе пишут
 
Вот наткнулся на заметку на mail.ru про электроусилитель у нас.
Пока не прочитал, не видел в этом каких-либо сложностей.
В движении направление определяю глазами, не по рулю.
Какие будут мнения?

Allexus 25.03.2011 10:14

Читал я эту статью недавно.
Так и не понял что за неудобство в рулении у автора возникло. Может он за руль М3 сел сразу после какого-нибудь Бентли?
Меня управляемость устраивает!

А вообще в статье ничего критичного не указано.
На счет щеток стеклоочистителей согласен на все 100%, но это мелочи.

Pol 25.03.2011 10:36

Vibro,

Ахинея какая-то написана. Покажите мне машину, у которой при легком отклонении руль возвращается тут же назад?! Да и о каком усилии идет речь?! Чтобы было усилие - надо ЭУР отключить :)

ИМХО, типичная попытка журналиста написать "что-нибудь умное, чтобы сказали - да он спец..."

Серый 25.03.2011 10:40

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 66527)
Покажите мне машину, у которой при легком отклонении руль возвращается тут же назад?!



ВАЗ-2108 :)

Vibro 25.03.2011 10:47

Цитата:

Сообщение от Allexus (Сообщение 66522)
Так и не понял что за неудобство в рулении у автора возникло. Может он за руль М3 сел сразу после какого-нибудь Бентли?
Меня управляемость устраивает!

Вот и я о том же. Легкий руль до сих пор был достоинством при езде внутри жилых кварталов и на парковке. Должен он становиться в ноль при отпускании - это еще вопрос. Автор захотел возврата. А надо ли?

Allexus 25.03.2011 10:50

Цитата:

Сообщение от Серый (Сообщение 66530)
ВАЗ-2108

+ люфты :D

Серый 25.03.2011 10:53

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 66534)
А надо ли?



На трассе - надо. Но здесь-то у нас вроде бы всё в порядке.

Vibro 25.03.2011 11:30

Цитата:

Сообщение от Серый (Сообщение 66537)
На трассе - надо. Но здесь-то у нас вроде бы всё в порядке.

На скорости больше 10-15 км/ч возврат руля уже есть. На совсем малых скоростях нет. Для себя давно уяснил - французский вариант настроек ходовой и управления мне предпочтительнее любых других. Вопрос остается - надо ли возвращать руль в ноль на стоячей машине или при минимальной скорости? В чем преимущество?

О.Н. 25.03.2011 12:48

Цитата:

Сообщение от Vibro (Сообщение 66542)
Для себя давно уяснил - французский вариант настроек ходовой и управления мне предпочтительнее любых других.

Поправлю, не французкий вариант, а то что предлагает Renault. У других французов к сожалению не так.

SSA505 25.03.2011 21:10

Цитата:

Сообщение от Pol (Сообщение 66527)
Vibro,

Ахинея какая-то написана. Покажите мне машину, у которой при легком отклонении руль возвращается тут же назад?! Да и о каком усилии идет речь?! Чтобы было усилие - надо ЭУР отключить :)

ИМХО, типичная попытка журналиста написать "что-нибудь умное, чтобы сказали - да он спец..."

+1, хотелось наверное журналисту написать что-то умное, а получилось как всегда... :mda:

akul@ 26.03.2011 10:38

Лично мне электроусилитель нравиться:dirol:

шурави 26.03.2011 11:11

Журналист написал статью о машине в которой он возможно и не сидел за рулем, что не исключено. И мы завелись.Это как липучка и шипы, консенсуса не будет, каждый говорит, что нравиться или не нравиться.Мне лично очень удобны легкость и не возвращение при парковке и во дворах. А на дороге управляемость другая, что лично меня очень усраивает.

ШРЕК 26.03.2011 21:30

Цитата:

Сообщение от шурави (Сообщение 66759)
Это как липучка и шипы, консенсуса не будет, каждый говорит, что нравиться или не нравиться.Мне лично очень удобны легкость и не возвращение при парковке и во дворах. А на дороге управляемость другая, что лично меня очень усраивает.

http://s.rimg.info/669d3961597e8d639af7dfa3e5873750.gif

Медведь косолапый 13.05.2011 12:57

Приветствую!
При быстром вращении баранки отчётливо слышно жужжание. То ли ступица за что-то задевает (за кожух?), то ли в самом ЭУРе такой звук? Ступенек по усилию нет. У всех такой звук - прошу поделиться!:help:

Pol 13.05.2011 12:59

Цитата:

Сообщение от Медведь косолапый (Сообщение 83028)
Приветствую!
При быстром вращении баранки отчётливо слышно жужжание. То ли ступица за что-то задевает (за кожух?), то ли в самом ЭУРе такой звук? Ступенек по усилию нет. У всех такой звук - прошу поделиться!:help:

Это мотор жужжит, который за тебе руль крутит. ЭУР с салоне, над ногами, если я не путаю.

Медведь косолапый 13.05.2011 13:03

Да, понимаю. Но не ясно - это нормально или только мне так повезло. Может подшипник какой просит, чтобы его заменили. Или у всех жужжит, как говорится, "в обоих ухах"?

Miket 13.05.2011 13:21

Медведь косолапый,

Страница 1.28 Инструкции, последний абзац: "Быстрый поворот рулевого колеса может сопровождаться шумом, это нормальное явление."

evgeniy_vladimirovich 05.10.2011 22:23

За возвращение руля в "нулевое" положение отвечают параметры настройки ходовой, а именно:
-схождение/развал
-кастор

а усилитель (гидро или электро) ни коем образом не влияет на возврат колес.
Правде в автомобилях с ГУР после парковки следует поворачивать колеса в нулевое положение и нежелательно поворачивать их до упора (!)
С ЭУР все проще.

RomSL 08.10.2011 13:15

На скоростях у ФЛЮ с управляемостью таки не совсем лады. Постоянное незначительное подруливание зажатым рулём - не самое большое удовольствие. Хотя уверен, сейчас появится море несогласных )))

AntonStP 08.10.2011 14:19

Цитата:

Сообщение от RomSL (Сообщение 152851)
На скоростях у ФЛЮ с управляемостью таки не совсем лады. Постоянное незначительное подруливание зажатым рулём - не самое большое удовольствие. Хотя уверен, сейчас появится море несогласных )))

Да, не согласен. Ездили летом Питер-Греция - переезды по 12-14 часов со скоростями 130-140. Все отлично с управляемостью.

RomSL 08.10.2011 14:46

ну я же говорил ))))

Nemo 08.10.2011 16:27

Цитата:

Сообщение от RomSL (Сообщение 152851)
На скоростях у ФЛЮ с управляемостью таки не совсем лады.

Цитата:

Сообщение от RomSL (Сообщение 152851)
Хотя уверен, сейчас появится море несогласных

А может дело не в несогласных, а либо дороги такие, либо имеет смысл проверить давление в колесах и сход-развал?

Denverus 08.10.2011 18:34

Цитата:

Сообщение от Nemo (Сообщение 152897)
давление в колесах и сход-развал?

Обогнал

Kirill9369 08.10.2011 19:24

+1!!!!!!!!

alex26 09.10.2011 15:17

Эур полностью задействован при малой скорости.при крейсерской скорости частично отключается,поэтому усили на скорости другое!сделано это для того.чтобы ты случайно не вильнул не в когона скорости...

Victor 09.10.2011 15:40

грешил на ГУР - чувствовалось шуршание при рулежке.... полез смотреть.... вобщем косяк был в коврике, он съезжал.. рулевая протерла край коврика....

http://s017.radikal.ru/i403/1110/8a/b9909a86cdef.jpg

Vld 09.10.2011 17:26

Цитата:

Сообщение от alex26 (Сообщение 153226)
Эур полностью задействован при малой скорости.при крейсерской скорости частично отключается,поэтому усили на скорости другое!сделано это для того.чтобы ты случайно не вильнул не в когона скорости...

Но, тем не менее, он достаточно чувствительный.

litrovi4 28.10.2011 20:04

Уважаемые! Может быть я достаточно искушён в импортных авто, но на мой взгляд, рулевое управление на Флюше-изумительное! Вы наверное давно не управляли отечесвенными авто? Иногда рекомендую, добавляет адреналина и нагрузки для рук! Мне хватило недели, чтоб отвыкнуть на фиг!

Pol 28.10.2011 21:27

Цитата:

Сообщение от alex26 (Сообщение 153226)
Эур полностью задействован при малой скорости.при крейсерской скорости частично отключается,поэтому усили на скорости другое!сделано это для того.чтобы ты случайно не вильнул не в когона скорости...

На скорости ЭУР вообще отключается! На какой точно не скажу, но что-то около 60-80 км/час.

---------- Сообщение добавлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:26 ----------

Цитата:

Сообщение от RomSL (Сообщение 152851)
На скоростях у ФЛЮ с управляемостью таки не совсем лады. Постоянное незначительное подруливание зажатым рулём - не самое большое удовольствие. Хотя уверен, сейчас появится море несогласных )))

От меня флюшка не требует подруливания. Думаю, что надо проверить ходовую.

Denverus 28.10.2011 21:28

усилок офигенен, но меру надо знать, а то на шипах на асфальте пару раз провернул одним пальцем баранку туда сюда и привет шипам )

Крутится великолепно стоя на месте, но мозг подсказывает что не стоит этим злоупотреблять

sever 28.10.2011 22:51

Предвижу шквал возражений, но управляемость Флюенса это единственный минус для меня после Логана с ГУРом, на котором я отъездил 4 года (в основном по трассе, а не в городе). Руль на Флюенсе малоинформативный, без четкой обратной связи. Сейчас привык, а первое время на знакомых узких загородных участках скорость держал на 10-20 км/ч ниже, чем на Логане. Но это ИМХО - привык к "острым" рулям.

Denverus 28.10.2011 22:53

Цитата:

Сообщение от sever (Сообщение 164612)
без четкой обратной связи

на 60+ руль чувствую, в мелкие дырки лезу только будучи увереным что делаю (до 10км/ч гдето).

Машина для комфорта....

Nemo 29.10.2011 00:00

Цитата:

Сообщение от sever (Сообщение 164612)
Но это ИМХО - привык к "острым" рулям.

Привычка, безусловно нужна. Не сказал бы, что руль не острый, но пустоват однозначно.

akul@ 29.10.2011 02:17

sever, Лохан он и в Африке лохан, но на мой личный взгляд электроусилитель работает лучше чем ГУР:good:

alex26 29.10.2011 08:55

Цитата:

Сообщение от akul@ (Сообщение 164709)
Лохан он и в Африке лохан, но на мой личный взгляд электроусилитель работает лучше чем ГУР

+100000000

Pol 29.10.2011 20:22

Цитата:

Сообщение от sever (Сообщение 164612)
Предвижу шквал возражений, но управляемость Флюенса это единственный минус для меня после Логана с ГУРом, на котором я отъездил 4 года (в основном по трассе, а не в городе). Руль на Флюенсе малоинформативный, без четкой обратной связи. Сейчас привык, а первое время на знакомых узких загородных участках скорость держал на 10-20 км/ч ниже, чем на Логане. Но это ИМХО - привык к "острым" рулям.

Ну так обратная связь и тип усилителя - вообще никак не связанные вещи.

---------- Сообщение добавлено в 20:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:18 ----------

А что касается управления Логана.. Ездил я на логане - брал в прокат.. Просто вы к нему привыкли, он родной - вот и все.

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:21 ----------

Цитата:

Сообщение от Denverus (Сообщение 164548)
усилок офигенен, но меру надо знать, а то на шипах на асфальте пару раз провернул одним пальцем баранку туда сюда и привет шипам )

Крутится великолепно стоя на месте, но мозг подсказывает что не стоит этим злоупотреблять

Ну так машина - это источник повышенной опасности тут надо непрерывно мозговать.

RomSL 31.10.2011 23:23

так что, коллективно всё-таки сошлись на том, что руль у флю на скоростях не алё ? :-D

Pol 01.11.2011 08:51

Цитата:

Сообщение от RomSL (Сообщение 165693)
так что, коллективно всё-таки сошлись на том, что руль у флю на скоростях не алё ? :-D

Что есть не алё? Тут экстрасенсов нет.

Отличный руль, но, конечно, после ГУРа надо привыкнуть, как и к габаритам и прочему.

RomSL 01.11.2011 15:08

Уважаемые соконфетники, если вы считаете, что поведение руля в ролике является абсолютно нормальным и вообще лучшее, о чём только можно мечтать, мне остаётся только посочувтсвовать.
Пояснение к ролику: руль не возвращается полностью в исходное положение при его отклонении. Информативности в околонулевой зоне почти ноль, плюс его зажатость - далеко не самое лучшее сочетание.

http://www.youtube.com/watch?v=-Gy3j...&feature=feedu

Jendos 01.11.2011 15:13

Кесарю-кесарево,слесарю-слесарево,сколько людей столько мнений.Лично мне после гидрача привыкать не пришлось,управление понравилось.


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors